● Сюжет ● Правила ● Список персонажей ● Информация о мире ● Навигация по форуму ● Карта Города ● Вопросы к Закону ● Термины и понятия ● Шаблон анкеты
Время и погода: Утро третьего дня. Ветрено, прохладно. Иногда накрапывает мелкий дождь.
Информация о пользователе
Аглая Лилич
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-08-25 23:34:42
Автор: Аглая Лилич
Активный участник
Зарегистрирован : 2014-07-10
Приглашений: 0
Сообщений: 114
Уважение: +8
Позитив: +7
Пол: Женский
Возраст: 26 [1995-02-23]
Провел на форуме: 2 дня 7 часов
Последний визит: 2019-06-11 14:42:21
1. Имя и фамилия героя: Аглая Лилич
2. Возраст: 37 лет
3. Пол: женский
4. Внешность: Одета в длинное платье тёмно-серого цвета с воротником-стойкой, всегда наглухо застёгнутом и темно-синий плащ, скрывающий тело практически до ступней — стандартную «униформу» инквизиторов, также носит пару кожаных перчаток. Блестящие черные волосы коротко стрижены; а во взгляде карих, по-восточному чуть раскосых глаз иногда можно увидеть багровый отблеск, похожий на тот, что так часто полыхал в глазах Дикой Нины. Тонкие губы редко улыбаются. Вообще, Аглая наделена довольно приятными чертами лица. В Столице женщину часто можно заметить с сигаретой, однако в степи курение стало роскошью.
5. Характер: Если вам повезет оказаться нужным ей человеком, Аглая покажется вам милой и обаятельной женщиной, приятным собеседником. Менее удачливые поймут на собственной шкуре, что Аглая в первую очередь Инквизитор, а потом уже женщина. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и Инквизиторы – те, кто могут использовать любые методы в достижении своих целей, порой даже крайне жесткие. Положение обязывает Аглаю хорошо разбираться в людях и грамотно их использовать. Сердце этой женщины заковано в сталь; она хитра и коварна, но не жестока – в своих действиях Лилич руководствуется справедливостью, и каждый получит по заслугам. Аглая хорошо образована и наделена острым умом, ей известна логика мира, Законы, согласно которым работает все во вселенной. Обнаружив поломку мирового механизма в одном месте, она способна предсказать, во что выльется это в другом. Инквизитор – женщина волевая, целеустремленная, она умеет добиваться своего. Сердце Лилич надежно защищено стальной броней цинизма, но под металлом скрывается пламя – желание добра. Стремление избавить людей от страданий, восстановив нарушенную логику мира – именно это побуждает ее к действию.
6. Биография: Аглая приходиться младшей сестрой Нине Каиной, урожденной Лилич. Нина с самого детства умела привлекать к себе внимание и добиваться от людей желаемого, оставляя сестру в тени. Аглая долгое время завидовала сестре, но потом смогла превратить в силу свою слабость – тень стала театром ее интриг. Соперничество Аглаи и Нины с годами набирало обороты, пока их дороги не разошлись. Старшая сестра вышла замуж за Виктора Каина и уехала с ним в степь, а младшая стала ученицей Германа Орфа, Инквизитора. И хоть расстояние и разделяло соперниц, вражда между ними сохранилась; Лилич через многочисленных посредников продолжала наблюдать за сестрой – за тем, как та стала Хозяйкой, и во что это вылилось. Надо сказать, все семейство Каиных вызывало у Аглаи особый интерес. Каины финансировали строительство Многогранника, Симон проводил какие-то метафизические эксперименты над собой и другими людьми, а также отличался долгожительством; Нина прекрасно вписывалась в сонм этих колдунов. Аглая долгое время ждала подходящего момента, чтобы посетить Город, и увидеть собственными глазами результат многолетних нарушений вселенского Закона. И момент настал. Предполагалось, что в Город должен был ехать Герман Орф. Но ровно перед отбытием Орфа, на стол в кабинете инквизитора легло распоряжение, в котором говорилось, что вместо него отправится Аглая Лилич, его бывшая ученица, впавшая в немилость Властей. Почему приказ был изменен в последний момент — оставалось лишь догадываться.
7. Род деятельности героя: Правительственный инквизитор, эмиссар всемогущих Властей
8. Инвентарь: В карманах плаща всегда носит небольшой блокнот куда заносит мысли и наблюдения, «чтобы хранить», карандаш и кошелёк — на «всякий случай». В Соборе, в келье эмиссара хранятся привезённые ею из столицы бумаги, пара книг, несколько упаковок с иммуниками и антибиотиками (всемогущие Власти со свойственным Им великодушием позаботились о смертнице). Под кроватью — небольшой чемодан со сменной одеждой и бельём.
Источник
Мор. Утопия
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Игра заморожена
● Сюжет ● Правила ● Список персонажей ● Информация о мире ● Навигация по форуму ● Карта Города ● Вопросы к Закону ● Термины и понятия ● Шаблон анкеты
Время и погода: Утро третьего дня. Ветрено, прохладно. Иногда накрапывает мелкий дождь.
Информация о пользователе
Aглая Лилич
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12011-10-27 14:41:14
1. Имя и фамилия героя: Аглая Лилич (Инквизитор) 2. Возраст: 35 3. Пол: женский
4. Внешность: Одета в черное платье и темно-синий плащ, скрывающий тело практически до ступней, также носит пару кожаных перчаток. Черные волосы коротко стрижены; а во взгляде карих, чуть раскосых по-восточному, глаз иногда можно увидеть багровый блеск, похожий на тот, что когда-то полыхал в глазах Нины Каиной. Наделена приятными чертами лица. Женщину часто можно заметить с сигаретой.
5. Характер:Если вам повезет оказаться нужным ей человеком, Аглая покажется вам милой и обаятельной женщиной, приятным собеседником. Менее удачливые поймут на собственной шкуре, что Аглая в первую очередь Инквизитор, а потом уже женщина. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и Инквизиторы – те, кто могут использовать любые методы в достижении своих целей, порой даже крайне жесткие. Положение обязывает Аглаю хорошо разбираться в людях и грамотно их использовать. Сердце этой женщины заковано в сталь; она хитра и коварна, но не жестока – в своих действиях Лилич руководствуется справедливостью, и каждый получит по заслугам. Аглая хорошо образована и наделена острым умом, ей известна логика мира, Законы, согласно которым работает все во вселенной. Обнаружив поломку мирового механизма в одном месте, она способна предсказать, во что выльется это в другом. Инквизитор – женщина волевая, целеустремленная, она умеет добиваться своего. Сердце Лилич надежно защищено стальной броней цинизма, но под металлом скрывается пламя – желание добра. Стремление избавить людей от страданий, восстановив нарушенную логику мира – именно это побуждает ее к действию. Нина насмехалась над Законом, и это обернулось мукой для простых людей – вот в чем заключается неприятие Аглаей наследия сестры.
6. Биография: Аглая приходится младшей сестрой Нине Каиной, урожденной Лилич. Нина с самого детства умела привлекать к себе внимание и добиваться от людей желаемого, оставляя сестру в тени. Аглая долгое время завидовала сестре, но потом смогла превратить в силу свою слабость – тень стала театром ее интриг. Соперничество Аглаи и Нины с годами набирало обороты, пока их дороги не разошлись. Старшая сестра встретила Виктора Каина и уехала с ним в степь, а младшая ступила на тропу, со временем приведшую ее к посту Инквизитора. И хоть расстояние и разделяло соперниц, вражда между ними сохранилась; младшая Лилич через многочисленных посредников продолжала наблюдать за сестрой – за тем, как та стала Хозяйкой, и за безумием, которое началось после этого. Способность Нины манипулировать людьми выросла во стократ – и та пошла по головам. Ее прозвали Кровавой Ниной, Дикой Ниной, но, что странно, люди, судьбы которых покалечила эта страшная женщина, умирали с ее именем на устах. Да что говорить о тех несчастных, когда сама Аглая пролила слезы после смерти, казалось бы, ненавистной сестры? Какая вражда бы не кипела между ними, все же с уходом Нины, какая-то часть жизни Лилич потеряла смысл – ведь она так привыкла к этой битве! Но на этом история противостояния сестер не заканчивается. Власти распорядились отправить неугодного им Инквизитора в тот Город, что еще помнил прикосновения Алой Хозяйки, поставив практически невыполнимую задачу – спасти его любой ценой. Цели Властей и Инквизитора совпадают – она исцелит этот Город от ран, нанесенных безумной сестрой. Потому что у нее просто нет другого выбора.
7. Род деятельности героя: Инквизитор, эмиссар Властей 8. Инвентарь: пачка сигарет, зажигалка, полностью заряженный револьвер. 9. Способ связи с вами: 391136265
Отредактировано Аглая Лилич (2011-10-27 20:54:19)
Поделиться22011-10-27 15:02:46
Автор: Исполнитель
Администратор
Зарегистрирован : 2011-06-19
Приглашений: 0
Сообщений: 1077
Уважение: +77
Позитив: +25
Провел на форуме: 11 дней 0 часов
Последний визит: 2021-02-02 14:04:42
глаз иногда можно увидеть багровый блеск, присущий всем Каиным.
Аглая никоим образом не Каина. Даже близко не стояла, поэтому такое сравнение не подходит. В характере вы расписали много ее отрицательных черт, но в малой доле затронули положительные. В пример вам характер прежней Аглаи: Инквизитор. О, ну что вы! Аглая любит Властей, она не плетет интриги против них, это абсурд. Она же кукла их матери, она очень любит этих детей.
Источник
Ice-Pick Lodge
toolbox
It seems you have no tags attached to pages. To attach a tag simply click on the tags button at the bottom of any page.
Имя: Аглая Лилич
Прозвище: Инквизитор
Фракция: —
Возраст: ? лет
Жилище: Собор
Аглая Лилич — инквизитор, присланный из столицы для устранения эпидемии. Является родной сестрой Нины Каиной (Лилич), а, значит, и тётей Марии Каиной. Однако, по словам Виктора Каина, сёстры, несмотря на разницу в возрасте, ненавидели друг друга, и ненависть эту не сгладила даже смерть старшей сестры. Поэтому Виктор предполагает, что одна из причин приезда Аглаи в Город — месть. Сама же Аглая называет Марию «любимой родственницей», а предубеждение Марии против неё списывает на детские обиды и то, что маленькую Марию запугали россказнями про инквизиторов.
Прибытие Инквизитора
Изначально все предполагали, что Власти пришлют Орфа либо Карминского, поэтому прибытие Лилич оказалось весьма неожиданным. Отчасти такая реакция объясняется тем, что, оказывается, трибунал коллегии инквизиторов приговорил Аглаю Лилич к смертной казни за «пристрастие к интригам с двойным дном». Виктор Каин высказывает три предложения почему Аглае поручили миссию по спасению Города: 1) Сведения о приговоре неверны. 2) Она явилась самовольно, устранив по пути настоящего инквизитора, и незаконно присвоила себе чужие полномочия. 3) Власти предоставили ей последний шанс реабилитироваться, поручив почти безнадёжное задание. Последнее предположение подтверждает в разговоре с Бурахом сама Аглая.
Я прислана сюда, чтобы задушить болезнь и восстановить в правах Закон.
Аглая Лилич
Аглая Лилич называет себя слугой Закона и считает основной целью своей деятельности — сохранение Города и торжество Закона. По мнению Аглаи, основной причиной того, что Закон был нарушен явились чудеса.
Чудотворство — это насилие над миром. Когда мир был задуман, он был задуман цельным и непротиворечивым. Гармония — это единственная и главная составляющая любой Вселенной. каким бы ни был уродливым мир, каким бы он ни казался несправедливым — но он гармоничен!
Это бессмысленная, бесполезная и вредная гадость. Если уж Уклад считает город телом Вселенского Быка, то Башня — нож в этом теле.
Источник
Значение концовок игры МОР (Pathologic 2)
Сегодня я расскажу о том, как понял и воспринял концовки игры МОР. Если вы опасаетесь спойлеров, то стоит воздержаться от прочтения текста и сначала пройти игру. Она того стоит, что я пытался донести предыдущей статьёй о МОРе.
Итак, в конце игры Артемию Бураху дано четыре варианта финала. Первым делом поговорим о двух вариантах сюжетного «геймовера». Первый — вы просто не успели в последний день. Письма инквизитора Аглаи Лилич не перехвачены, их судьба — а вместе с ней и всего города — прошла мимо ваших рук. Вы обнаруживаете себя в театре Марка Бессмертника, где вам говорят, что вы абсолютная бездарность. Актёр, отказавшийся играть, что возмутительно. Марк скажет отдельное фи, потому что ему пришлось прервать пьесу из-за вас. Так что валите, вон дверь в тёмном углу. Денег дадим, но в город вы уже не вернётесь. И в театр вам дорога заказана.
Выйдя через упомянутую дверь, вы попадаете в поезд. В тот самый товарный вагон, на котором добирались домой в самом начале. Вас снова встречает Попутчик, с которым Артемий пересекался несколько раз по ходу игры. Попутчик говорит, что теперь дорога принадлежит вам двоим. «Впереди много городов, и в каждом будет дельце, хе-хе.» Он не говорит, какое дело, но в течение игры вы несколько раз встречали этого человека и можете догадаться. Он трикстер — тот, кто существует, чтобы мешать чужим планам. Хаос мира, что подставит подножку — просто чтобы посмотреть, как мир горит… в смысле, как вы упадёте. Он не похож на человека, у которого есть план, но определённо, попутчик имеет намерения повеселиться тут и там. И более того, у его веселья есть цель, впрочем, поставленная не им самим, но кем-то с куда большими полномочиями.
Концовка любопытна тем, что обещает главному герою немало приключений. Да, он теперь, как и Вечный Жид Агасфер, обречён на скитания и гонения. Но места, что он увидит, доступны мало кому другому. Города, что его ждут, могли бы быть описаны в «Невидимых городах» Итало Кальвино, или находиться в царстве Песочного Человека за авторством Нила Геймана.
Грубо говоря, эта концовка о том, что всегда есть другой путь. Тот факт, что вы не справились с задачей, не делает вас неудачником или бездарностью, как утверждают Исполнители и Бессмертник. В мире есть место и для других задач, другого жизненного пути. Возможно, что и там вам будет неприятно — но нельзя цепляться за сломанные игрушки и возвращаться назад. Только вперёд, навстречу новым целям и обстоятельствам.
Версией этой концовки является следующая. Для её получения вы должны на десятой смерти сказать Попутчику «да». Он встретит вас в Театре Смерти и предложит сделку. «Я отниму у тебя настоящего (читай, у игрока) что-то важное, зато никаких последствий от смертей. Погибай сколько угодно, никаких штрафов за это не будет.»
Тогда в последний день вас автоматом переносят в Театр, засчитывают поражение и Марк объясняет, что в смертях весь смысл постановки. В том, чтобы ты, актёр (читай, игрок) понял важность смерти. Важность уроков, которые она преподносит. Смерть здесь, понятное дело, имеется в виду метафорическая. Речь о смерти в значении карты Таро — решения, которые меняют вас кардинальным образом. Резкий жизненный поворот, потрясение. Понятно, что в игре это выглядит не совсем так. Но определённо, вес каждой смерти давит на плечи, заставляя думать над тем, как избежать нового визита в Театр Смерти, где горят свечи и мертвецы рассказывают о своих последних мыслях. Смерть в МОРе — механизм, заставляющий игрока ценить жизнь внутриигровой марионетки, не разбрасываться ею попусту. Через этот приём игра усложняется, нельзя просто бросаться на стену в надежде, что она рухнет. Думай, думай, здесь есть выход. И не один.
И вот всего этого вы сами себя лишили, согласившись на сделку с попутчиком. А потому, заявляет Марк, вам снова в ту серую унылую дверь. Вот деньги, и катитесь прочь. Прочь — это, стало быть, снова к Попутчику в вагон. Дальше всё как в предыдущей концовке.
Урок этого «геймовера» хорош, хоть и очевиден. Настоящий герой, конечно, идёт в обход, но не заключает сомнительных сделок, обещая то, не знаю что. Я даже повышу ставки — это урок о том, что никто не проживёт эту жизнь за вас. Лишь вам отмерены эти 80 или сколько там лет, и все события, все решения — все ваши. Целиком. А если вы считаете, что можно их продать, отдать — ну, значит, вы готовы стать чьим-то рабом. Не самая приятная мысль, а? Так что вернитесь к началу и попробуйте вновь. В этот раз всё будет иначе.
Третья концовка, так называемый «ночной финал». Первая концовка, которую получил я. Когда в последний день игры вам предлагают — оставить в живых сердце города, и вместе с ним чудеса степей и Многогранника, я сказал — да. Нельзя уничтожать чудеса, рождённые этим прекрасным городом, их нужно сохранить любой ценой. Что характерно, принимая это решение, я не понял, что случится с Песчаной Язвой. Читая мысли Бураха, я видел, что решение есть. Что город должен пройти испытание болезнью и жить дальше, сохраняя свою уникальность. Но это не так. Сохраняя Многогранник, и сердце города, я сохранил чуму — и город обезлюдел.
В концовке нам показывают, как большая часть людей покидает город и уходит в степь. Символически или нет — они покидают этот мир. Возможно, они умерли от болезни, возможно — просто сбежали, надеясь выжить. Факт в том, что они исчезают. (Мраморное Гнездо, правда, говорит о смерти несколько интересную мысль, что делает этот уход в степь не таким мрачным явлением; но о Мраморном Гнезде, быть может, в другой раз поговорим) Зато в город возвращаются мифические авроксы, огромные быки. Продолжает нарушать физические законы Многогранник, а дети, которых Бураху поручил отец, выжили и теперь будут править городом. В освободившиеся кварталы хлынули степняки — ещё пока дикие, они обживут покинутые дома и станут новыми горожанами.
Концовка страшная. И — прекрасная. Она с одной стороны о том, что чудеса требуют жертв. Невозможно развитие событий, при котором чудо достанется тебе — дастся даже, оно ведь живое — просто так. Нет, оно требует веры, требует отречения от способа иного, кроме себя. Чтобы сердце Данко зажглось и осветило ночную тьму, оно должно быть вырвано из груди.
А ещё эта концовка про некое детство и преданность. Как говорят дети перед домом Бураха, Многогранник сохраняет людей в том возрасте, в котором они туда попали. Запрещает дальнейший рост, что сложно оценить положительно. С другой стороны, это концовка преданности степному народу, Оспине и обещанию, что давал и Исидор, и Артемий в моём лице. Кроме того, это концовка про социальный дарвинизм — кто выжил, тот и должен жить дальше. Значит, он обладает силой, нужной для этого. Он усвоил урок Матери Бодхо.
Неприятна эта концовка парой слов, которые Артему говорит Оспина, возглавляющая примитивный народ степняков. Она — олицетворение их обычаев и чудес. В разговоре она объясняет, что Песчаная Язва наверняка придёт вновь — и тогда уже сыну Артемия предстоит вновь «связать разорванное», читай — влить новую кровь Степи в город. Вот это уже я считаю провалом. Мы не решили проблему, мы лишь запустили новый цикл. Который неизбежно пойдёт по тому же сценарию. И снова будет чума, и снова будут умирать люди, и снова будет дан выбор — повторить цикл или всё же прервать его.
А значит, истинной победой можно считать лишь «дневной финал», последнюю концовку. Ценой чудес, ценой степного Уклада, то есть традиций и обычаев — Артемий Бурах добывает кровь для панацеи от Песчаной Язвы. И Город-на-Горхоне живёт дальше. Причём никаких настоящих чудес Артём не убил — не способен просто. Маленькая Тая Тычик продолжает возглавлять степной народ и теперь поведёт его к свету знаний. Каины, увидев смерть своего детища, поймут, что оно было неполноценным и надо строить более совершенный мост на Ту Сторону, за грань человеческого понимания. Конечно, будут и потери, но больше эмоциональные. Братья Стаматины мечтают убить военных, чьими руками Бурах уничтожил Многогранник — необходимое условие для создания панацеи. Каины больше не нуждаются в услугах Юлии Люричевой — местная топография рассчитана. Так что она тоже покидает город.
Капелла с Ханом решают в будущем заключить союз, который объединит Ольгимских и Каиных. Их брак положит конец бесконечным распрям этих двух семей, оставив одну, единую власть в городе (на фоне начинает играть Anthony & The Sons — Hitler In My Heart). Сабуровы отказываются от своей роли посредников между Ольгимскими и Каиными и становятся обычными горожанами. Всё хорошо.
(Правда, одна моя знакомая обратила внимание на то, что причиной чумы, по сути, стал гнев земли, Матери Бодхо. А гневалась она на людей за попытку отвергнуть человеческое и шагнуть выше себя с помощью Многогранника. И если Каины выжили и продолжат свои попытки, то Земля вновь будет гневаться и насылать на своих детей МОР. Но это спорная теория, особенно если вспомнить, как по-другому смотрят на причину и лечение болезни Бакалавр и Самозванка. Но если так, то и ночной, и дневной финалы так или иначе начинают новый цикл. И если вспомнить, что Дыбовский черпал вдохновение у Проппа и других исследователй фольклора, а фольклор очень часто брался объяснять явления природы, которая циклична, то такая теория начинает выглядеть крайне правдоподобно. Какое бы решение мы ни приняли, это лишь часть Уробороса, змеи, что кусала, кусает и будет кусать собственный хвост.)
При этом нам дают понять лишь ближайшие намерения персонажей. Кто знает, будет ли успешным брак Хана и Капеллы и состоится ли он вообще? Уедут ли Стаматины вслед за армией, надеясь прикончить если не генерала Блока, то хотя бы его помощников? А может, новый проект Каиных даст им повод задержаться в городе? Мы видим лишь начало этих историй. Предположить, во что они разовьются, создатели игры предлагают самому игроку.
Напоследок, и в ночной и в дневной концовке есть последний выбор. Так или иначе вы попадаете в Театр, где Марк Бессмертник готовит следующую постановку той же пьесы. Теперь на главную роль он возьмёт другого, более подходящего человека. Бакалавра Данковского. «А вы, голубчик… Ну, идите за кулисы, там с вами рассчитаются. Мы будем рады видеть вас в нашей следующей постановке на вторых ролях.»
Здесь игрок в диалоге может сказать одно из трёх. Согласиться и пойти за рассчётом — самое простое. Вы покидаете пьесу, и город, и по сути, саму игру. Титры прокручиваются на чёрном фоне.
Прямо противоположное решение — заявить, что я вжился в роль Бураха, стал им. Моё место — в городе. После чего вы выходите обратно, через те же двери, через которые попадали внутрь все эти дни. Вы подтвердили выбранный путь, стали лекарем и менху, достойным приемником Исидора Бураха. Камера постепенно отдаляется от вашего лица, показывает, как во дворе перед театром дети играют в классики. На этом фоне крутятся титры.
И последний вариант — заявить, что вам по нраву Театр. «Здесь я и останусь. Может, даже займу ваше место, Марк, а?» И тогда Артемий превращается в Исполнителя и кланяется игроку. Пьеса завершена.
Последний вариант, на мой взгляд, самый искренний. Это концовка игрока. Ведь именно этим и является любая компьютерная игра — собственно, игрой. Возможностью примерить на себя маску, роль. Вжиться в чужую шкуру, попробовать себя в новом деле. Чтобы потом, отыграв, вернуться к истинному себе с новым знанием и пойти в жизнь… Хотя под такую трактовку и первый выбор попадает, с выходом из театра. Но мы ведь с тобой, дорогой читатель, игроки — мы не останемся при своём. Мы пойдём искать новую роль, не так ли?
На этом на сегодня всё. Спасибо, что ознакомились.