Меню

Амиго пираты карибского моря

«Пираты Карибского моря» от Disney отправляются в Sea of Thieves в величайшем пиратском кроссовере

Главное

  • Объедините силы с Капитаном Джеком Воробьем в новом приключении, когда столкнутся две самые большие пиратские вселенные!
  • Захватывающая оригинальная история отправит игроков через Море воров, в глубину и за его пределы, и столкнет с новыми врагами и испытаниями.
  • Третий сезонSea of Thieves начнется 22 июня и будет доступен бесплатно всем игрокам в Xbox Game Pass и на Xbox Series X|S, Xbox One, Windows 10 и в Steam.

Сегодня Rare и Xbox рады анонсировать новое сотрудничество с Disney, в рамках которого отмеченная многочисленными наградами игра Sea of Thieves и «Пираты Карибского моря» наконец объединяют силы. В этом монументальном кроссовере Капитан Джек Воробей и его пресловутая команда прибудут из-за горизонта и зажгут новое эпичное приключение в Море Воров. Смотрите анонсирующий трейлер Sea of Thieves: A Pirate’s Life прямо здесь:

Эта новая кампания, разворачивающаяся на протяжении пяти невероятных рассказов, набитых секретами и второстепенными квестами, предоставит игрокам трепетно написанную историю для прохождения в одиночку или с командой. Sea of Thieves: A Pirate’s Life будет бесплатна для всех игроков и станет краеугольным камнем Третьего сезона Sea of Thieves с релизом 22 июня.

Столкновение двух легенд

Sea of Thieves: A Pirate’s Life – самая амбициозная сюжетная кампания игры на текущий момент. Игроки отправятся освобождать Джека Воробья из его тюрьмы и узрят мощь величайшего Пиратского Сокровища в мире, которое Джек, так уж «случайно» вышло, украл. Джека преследует его старый враг, знаменитый Дейви Джонс, и их прибытие в Море Воров сулит катастрофу, если не остановить Джонса и его силы.

Эти легендарные персонажи здесь не просто в качестве камео – мы работали с Walt Disney Games, чтобы создать увлекательное и оригинальное повествование, которое не просто сводит два мира вместе, а подчеркивает то, что сделало каждый из них особенным.

Исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Нит объяснил: «Sea of Thieves погружает игроков в фантастическое изображение пиратской жизни, наполненное колоритными персонажами и яркими локациями. Чувство веселья, чего-то удивительного и творческого духа, которое мы так трепетно ценим в мире «Пиратов Карибского моря», всегда казалось нам уместным дополнением к миру Sea of Thieves, и мы вместе с командами в Disney стремились воздать этому должное».

Майк Чепмен, творческий директор Sea of Thieves, стремился к тому, чтобы повествование осталось верным духу обеих вселенных: «Суть нашей истории посвящена тому, что на самом деле значит быть пиратом на Море воров, и это позволило нам не только углубиться в смысл фильмов «Пираты Карибского моря» и их изначальную притягательность, но и позволить игрокам отправиться навстречу приключениям с Джеком Воробьем, узнать больше о том, как он видит пиратскую жизнь и свое место в Море Воров. Эта история двигает мир Sea of Thieves в неожиданном направлении, и для меня было удовольствием объединить оба этих мира, а также обращаться с ними так, чтобы это ощущалось достоверно и обеспечило восхитительные впечатления».

Новые опасности на горизонте

Конечно, новые приключения заведут в новые места и бросят новые вызовы. В процессе развития истории игроки сразятся с Дейви Джонсом бок о бок с Капитаном Джеком Воробьем и смогут исследовать памятные места из обеих вселенных – не только из Sea of Thieves и кинофраншизы «Пиратов Карибского моря» Disney, но также из знаменитых парков развлечений, которые десятилетиями вызывают восторг у людей.

Игроки также столкнутся со смертельной опасностью от новых врагов, куда бы они ни поплыли. Расправиться с устрашающими Фантомами (Phantoms) помогут молниеносные рефлексы, а под волнами кишмя кишат Сирены (Sirens), которые обладают собственным разрушительным новым оружием. Даже палубы кораблей нельзя считать безопасными, когда вокруг снуют неуклюжие Океанические Ползуны (Ocean Crawlers). И эти угрозы в будущих обновлениях Sea of Thieves появятся повсюду, а не только в приключениях игрока с Джеком Воробьем!

Узнайте больше

Обновление с Третьим сезоном, включающее Sea of Thieves: A Pirate’s Life, будет доступно бесплатно всем игрокам Sea of Thieves, которые купили игру на Xbox Series X|S, Xbox One, ПК под управлением Windows 10 или в Steam, а также игрокам, имеющим доступ к проекту по подписке Xbox Game Pass. Чтобы узнать больше о Третьем сезоне, когда он выйдет 22 июня, загляните на веб-сайт Sea of Thieves.

Источник

Пираты Карибского моря

Пираты Карибского моря: Прочие персонажи

Всего персонажей — 40

Индийский пират, который служит барону Сумбаджи, прибыл вместе с ним на Четвертый Совет Братства Пиратов.

Капитан эдинбургского торгового судна.

Борис — пиратский барон Каспийского Моря. Капитан «Колдуньи». Погиб при взрыве своего корабля. Лишённый корабля Гектор Барбосса из-за людей Палачника, но не зная имени их лидера, он не прекращал попыток выявить этого человека, и в конце концов убил его, подорвав «Колдунью». После этого стал пиратским бароном Каспийского Моря.

Пират проклятый служить на Летучем Голландце.

Зомби-пират из команды Черной Бороды. Погиб у Источника Молодости.

Премьер-министр, а также личный советник короля Георга II.

George Augustus (King George II)

По историческим данным, король Великобритании и Ирландии, курфюрст Ганновера и герцог Брауншвейг-Люнебургский с 11 июня 1727 года. Последний монарх Британии, родившийся за её пределами.Появляется в начале четвертого фильма, когда Джек Воробей и мистер Гиббс попадают в руки королевской гвардии. Пленённый Джек удостаивается его аудиенции, Король желает, чтобы Джек привел его экспедицию к Источнику прежде, чем его найдут испанцы. Но, когда Джек сбежал, он поручает Барбоссе возглавить эту экспедицию.

Лейтенант, служащий в Ост-Индской Торговой Компании, один из офицеров на Индеворе.

Пират из команды Барбоссы, работает в паре с Мэллотом.

Пират из команды Барбоссы, был убит Уиллом Тернером на Исла-де-Муэрте.

Пират проклятый служить на Летучем Голландце, является боцманом.

Пьяница-кузнец, подмастерьем которого был Уильям Тернер.

Лорд Джон Картерет — политический деятель, придворный при короле Георге II, а также его личный советник.

Пират из команды Джека Воробья.

Пират, проклятый служить на Летучем Голландце.

Возглавлял испанскую экспедицию к источнику Молодости по приказу испанского монарха-католика. Нашёл местоположение источника молодости. Вступил в бой с пиратами и зомби из команды Чёрной бороды и с английскими солдатами под предводительством Барбоссы. Позже его люди уничтожили источник Молодости. Они считал, что только Бог может даровать вечную жизнь.

Один из пиратов-зомби, служащие Черной Бороде.

Пират из команды Джека Воробья.

Пират из команды Барбоссы, родом из Ямайки. Убит Джеймсом Норрингтоном.

Пират из команды Барбоссы, погиб на Исла-де-Муэрте.

Пират проклятый служить на Летучем Голланце.

Читайте также:  Мать дитя отдых море

Пират, проклятый службой на Летучем Голландце.

Пират проклятый служить на Летучем Голландце.

Сестра-близнец Пак, служанка Сяо Феня.

Пират из команды Джека Воробья, родом из Индии.

Пират, один из членов экипажа «Чёрной Жемчужины»

Пират из команды Барбоссы, чаще всего работал в паре с Грэпплом.

Главный артиллерист на Летучем Голландце.

Сестра-близнец Лин, служанка Сяо Феня.

Пират из команды Черной Бороды. Погиб в Пенной Бухте.

Пират проклятый служить на Летучем Голландце.

Индийский пират, который служит барону Сумбаджи, прибыл вместе с ним на Четвертый Совет Братства Пиратов.

Пират из команды Барбоссы.

Шпион, который работал на Ост-Индскую Торговую Компанию, докладывал о передвижениях Сяо Фэня Лорду Беккету.

Пират из команды Джека Воробья, позже предал своего капитана и стал на сторону Гектора Барбоссы. В конце первого фильма его вместе с другой командой «Чёрной Жемчужины» поймали английские солдаты. Скорее всего его казнили.

Пират из команды Джека Воробья.

Король Испании. Именно он послал своих людей на поиски Источника Молодости.

Пират, проклятый службой на Летучем Голландце.

Пират из команды Джека Воробья, родом из Китая. Погиб на Исла де Полигостос, когда они попали в каннибалам.

Источник

Дейви Джонс и Джек Воробей: Sea of Thieves получит кроссовер с «Пиратами карибского моря»

Эксклюзив Xbox и ПК: Состоялся официальный анонс ролевой игры The Outer Worlds 2 от Obsidian Entertainment

69 14.06.2021 16:15 от m@XXL

Forza Horizon 5, Starfield, The Outer Worlds 2 и другое: Самые яркие моменты презентации Xbox — трейлер

Дисковые версии игр для Xbox получат новое оформление обложек — меньше значков и больше места под арт

Главный анонс Microsoft: Xbox Mini Fridge — мини-холодильник в стиле Xbox Series X

73 14.06.2021 16:09 от Sodik

Миссия изменилась: Новый сюжетный трейлер Halo Infinite и первый взгляд на F2P-мультиплеер

Во что вы сейчас играете?

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Final Fantasy VII Remake

Пиратская сетевая адвенчура Sea of Thieves от Rare получит дополнение-кроссовер A Pirate’s Life по мотивам «Пиратов карибского моря«. Анонс состоялся в ходе презентации Xbox & Bethesda Games Showcase.

Согласно анонсу, расширение предложит новую сюжетную кампанию, в ходе которой игрокам предстоит объединить силы с Джеком Воробьем, сразиться против Дейви Джонса и посетить памятные места кинофраншизы.

Релиз Sea of Thieves: A Pirate’s Life состоится одновременно со стартом третьего сезона уже 22-го июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Киномарафон: обзор всех «Пиратов Карибского моря»

«Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины»

(Pirates of the Caribbean: The Curse of The Black Pearl) 2003

В калифорнийском парке развлечений «Диснейленд» с 1967 года существует аттракцион под названием Pirates of the Caribbean. Аттракцион относится к классу dark ride: вас с небольшой скоростью провозят на вагонетках через серию комнат с аниматрониками, изображающими ряд сцен «из пиратской жизни».

Сейчас в различных парках Disney заведено несколько таких аттракционов, известных тем, что в любом из них вас может напугать Джонни Депп в костюме капитана Джека Воробья, рекламирующий очередной фильм в одноименном франчайзе. Но если вам, как и довольно большому количеству россиян, довелось навестить Диснейленд до 2003 года, вы увидели (и услышали) там следующее. Под развеселую банджо-музыку вас провозят через серию пещер, в которых заводные манекены в пиратских одеждах пытают мирных граждан, продают невест с аукциона и угрожают друг другу холодным оружием. Кульминация аттракциона — совсем уж набравшийся пират, который сидит на бочке, поет блатную корсарскую песню и стреляет в воздух из пистолета. Согласитесь, ради всего этого совсем необязательно ездить в США и платить $25 за билет в Диснейленд!

Больше всего эта поездка напоминает затянувшийся ночной кошмар с очень скверной аниматроникой: запомнится вам разве что тюрьма с трогательным образом двух пиратов за решеткой, пытающихся подманить поближе собаку со связкой ключей в зубах.

А теперь представьте, что на дворе 2003 год, и вы — Тед Эллиот или Терри Россио, один из двух сценаристов, которым компания Disney поручила написать сценарий фильма… по мотивам этого аттракциона!

Понятно, что там должна быть сцена с двумя пиратами, решеткой и собакой с ключами. Но что еще можно выжать из столь вопиюще бесхудожественного, китчевого и ширпотребного явления, как диснеевский аттракцион? В плане драматургии вас высадили на необитаемом острове, оставив пистолет с одним зарядом: к проекту проявляет интерес подугасшая голливудская звезда первой величины, известная своими ужимками и кривляниями на съемочной площадке… да-да, пиратского капитана хочет сыграть Джим Керри.

Когда-то весь Голливуд строился на пиратских лентах вроде «Одиссеи капитана Блада» с Эрролом Флинном. Но после кассового провала высокобюджетного «Острова головорезов», в Голливуде считается, что снять (или хотя бы написать) кассовый фильм из жизни пиратов невозможно.

Там, где другие авторы, работавшие над этим проектом, написали очень скучные и невзрачные сценарии, Эллиот и Россио сумели выплыть, соорудив себе плот из трупов других произведений на пиратскую тему.

В основе первых «Пиратов Карибского моря» лежит никакой не аттракцион, а лучшие элементы черно-белых картин про корсаров, небезызвестного комикса Алана Мура (вспомните, что вам напоминает название корабля «Черная жемчужина»?), «Острова сокровищ» Роберта Луиса Стивенсона и даже серии квестов Monkey Island. Обратите внимание на сцену, в которой капитан Джек Воробей пытается освободить себя от кандалов в пустой кузнице: взять кочергу, использовать кочергу на горн, использовать раскаленную кочергу на ослика, использовать кандалы на начавшие вертеться шестеренки под потолком… да на всей этой процедуре за экраном практически слышно чье-то задумчивое кликанье мышью!

Сценарий экранизировал Гор Вербински, который на тот момент продемонстрировал свои способности первоклассным американским ремейком японского «Звонка», но еще не успел снять безусловный шедевр. На десятой минуте «Пиратов» мы видим небольшой эпизод, в которой Воробей на тонущем баркасе проплывает мимо троицы повешенных пиратов. Музыка Клауса Баделта и Ханса Циммера, операторская работа Дариуша Вольского, очень необычная, сумрачная цветовая гамма и сам образ Джека, при виде повешенных уважительно снимающего треуголку… Это одна из сцен, во время которых понимаешь, что смотришь великое кино: вроде сцены с Кларисой Старлинг, бегущей по полосе препятствий под музыку Говарда Шора, или сцены с Индианой Джонсом, выходящим из джунглей к горе под музыку Джона Уильямса. И в тот, и в другой, и в третий момент мы понимаем, что перед нами великий режиссер, который наконец-то нашел себя в жанровом кино.

В сценарии «Пиратов» капитан Воробей охарактеризован как «человек, для описания которого был придуман термин “лихой авантюрист” (swashbuckling rogue)».

Читайте также:  Рыбы красного моря с желтыми губами

На странице это очень живой персонаж, салютующий повешенным пиратам кружкой, которой он только что вычерпывал воду из своего тонущего «корабля» (который на самом деле оказался утлой рыбацкой лодочкой). Но сценаристы явно не ждали, что вместо ушедшего делать «Брюса Всемогущего» Джима Керри на роль Воробья придет Джонни Депп, который превратит стандартного, пусть и очень хорошо написанного пиратского капитана в совершенно феерический, ни с чем не сравнимый образ. Жесты, мимика, странная механика движений на суше и на море… Депповского Воробья проще всего описать как смесь Кита Ричардса и Бастера Китона с легкой примесью Хантера Томпсона. Тем, как нам представили этого героя, я уже восхищался: все, что нужно знать об этом персонаже, заложено в сцене, в которой он ступает с мачты затонувшей лодки на причал — только для того, чтобы найти себе новый подходящий корабль, угнать его на Тортугу, набрать там команду и отправиться в новый пиратский вояж!

То, как Воробей крутит штурвал, дерется на саблях или просто закатывает глаза за спиной нарочито-деревянного Уилла Тернера (Орландо Блум), заставляет вспомнить Хана Соло (Харрисон Форд), который аналогично выделялся на фоне картонного Люка Скайуокера (Марк Хэмилл) в оригинальных «Звездных войнах». Но Воробей еще и сумел воплотить в жизнь мечту каждого зрителя, оказавшись на необитаемом острове с полураздетой Кирой Найтли и бутылкой рома!

Обычно, рассказывая вам о фильмах, я стараюсь обратить внимание не на сюжет, героев или режиссерские приемы, а на какие-то не совсем очевидные структурные или тематические моменты. Но, пересматривая первых «Пиратов» для нашего марафона, я не увидел под поверхностью картины ничего, о чем бы стоило поговорить.

Круто угонять корабль с Джеком Воробьем! Круто вместе с героями участвовать в ночном призрачно-пиратском рейде или сабельной дуэли на гигантской груде золота! Круто, когда два корабля в упор обстреливают друг друга из пушек, причем с одной стороны пушки заряжены кухонной утварью! Единственное, что хоть сколько-нибудь выбивается из общего ряда невинных аудио-визуальных развлечений, это трагический и очень хорошо сыгранный Джеффри Рашем образ капитана «Черной жемчужины» Гектора Барбоссы и сцена, в которой он наконец-то откусывает от яблока…

Но в целом перед нами самый качественный поверхностный и несерьезный фильм в истории кинематографа, высшая точка развития того чисто развлекательного кино, которое в конце 70-х запустили Джордж Лукас и Стивен Спилберг с «Индианой Джонсом» и «Звездными войнами». Шум ветра в парусах, плеск волн о борт в густом тумане, жутковая детская песенка о морских разбойниках. Все это убаюкивающе нашептывает: таким и должен быть хороший, интеллигентный фильм-блокбастер, он и не способен на что-то претендовать, к чему-то стремиться, ставить сверхзадачи или стараться как-то развить или поменять мировоззрение зрителя. Смотри, смирись, и пусть сказка о пиратах, фактически представляющая собой очень хорошо снятый и написанный детский утренник, длится как можно дольше, продолжает бездумно развлекать, никогда не кончается.

«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

(Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest) 2006

Во второй серии «Пиратов Карибского моря» кино начали превращать обратно в аттракцион, в поездку на вагонетках через серию гротов с пиратами-аниматрониками. Это еще не совсем уровень «если вам ЭТО нравится, то вы… не очень хорошо разбираетесь в кино» (на этом уровне сняты третий и четвертый фильм), но здесь уже все очень плохо.

Хотя фильм еще способен развлекать, тот же режиссер (Вербински), те же сценаристы (Россио и Эллиот) и тот же актер (Депп), у которых все так искренне и естественно получалось в первом фильме, во втором делают все то же самое, но с жутким скрипом, вытягивая каждый эпизод на голом профессионализме (который всегда — не самое приятное зрелище в обнаженном виде). В отличие от третьих или четвертых «Пиратов», «Сундук мертвеца» рассказывает более-менее связную, хоть и нетворческую историю. Вместо английского флота и капитана-призрака за Джеком тут охотится английский флот и куда более опасный противник: ЕЩЕ ОДИН капитан-призрак, умеющий управлять гигантским морским чудовищем.

Это снова детский утренник, но вы на него пришли во взрослом виде. Видны все недостатки конструкции: то, сколько времени отводится скитаниям Элизабет Суонн и Уилла Тернера, и как трудно и сценаристам, и режиссеру, и зрителям делать вид, что им есть какое-то дело до этих персонажей.

Уилл тут в буквальном смысле слова исполняет роль хомячка в круглой клетке, своим отчаянным бегом генерирующего энергию для развития сюжета (в принципе, его можно было не выпускать из клетки-шара до самого конца фильма). И все положительные сюжетные наработки сиквела разом обрушивает последняя сцена, в которой создатели фильма зачем-то взяли и воскресили капитана Барбоссу, смерть которого была единственным трогательным и трагичным моментом первого фильма. Все, с этой точки ни за одного из героев «Пиратов» можно не переживать: их все равно можно в любой момент вернуть из мира мертвых!

Безоговорочно похвалить во вторых «Пиратах» я могу только одно: работу студии Industrial Light & Magic над потрясающим образом Кракена. На мой взгляд, это самый реалистичный и детальный спецэффект в истории кинематографа. Это уже не страдающая от массы технических недостатков графика начала 2000-х, но еще и не замыленная халтура две тысячи десятых. Это золотая середина, крайне убедительное, достоверное и ужасающее существо, не имеющее физического аналога в реальном мире. Компьютерного Кракена можно ставить в один ряд с лучшими работами из мира практических спецэффектов: скелетами Рэя Харрихаузена и динозаврами из оригинального «Кинг Конга» 1933 года.

В сценарии фильма Кракен тоже представлен очень грамотно: постепенное раскручивание колеса, удар призывного устройства, первое щупальце, схватившее моряка, и, наконец, само появление этого воплощения человеческого ужаса перед скрытым в глубинах океана Неведомым, великолепно отрисованного до последней присоски.

Именно Кракен (а вовсе не посредственный капитан Дэйви Джонс в вялом исполении Билла Найи) — настоящий противник Воробья в этом фильме. Их финальная дуэль внушала бы дрожь и могла бы быть зачислена в великие моменты мирового кино наряду с эпичными противостояниями вроде «Конг и бипланы», «Люк и Вейдер» или «Броуди и Челюсти»… если бы буквально через пару минут нам не показывали сцену, демонстрирующую, что это не кино, а франчайз, в котором можно вокресить любого героя.

«Пираты Карибского моря: На краю Света»

(Pirates of the Caribbean: At World’s End) 2007

Если вы сейчас с трудом вспоминаете сюжет второй части и пытаетесь понять, что происходило в ней, а что – в третьей, не переживайте – вы не одиноки. По сути, «Сундук мертвеца» и «На краю света» – это один большой сиквел, непонятно зачем распиленный надвое и раздутый за счет умножения сущностей до абсурда.

Читайте также:  Когда вышла первая часть пиратов карибского моря дата выхода

Вместо одного макгаффина (некого объекта, вокруг которого вертится сюжет) вроде Искры из «Трансформеров» здесь рисунок ключа ведет к ключу, тот открывает сундук, в сундуке – сердце, дающее контроль над Дейви Джонсом, который контролирует «Голландец» и Кракена, с помощью которых можно контролировать море. Даже Кощей с его яйцом в куче зверья выглядит не столь изощренным в искусстве переусложнении сюжета.

На мой взгляд, третья часть лучше второй (тут мы с Сашей Башкировым расходимся) – да, она еще более бредовая, хаотичная и запутанная, но именно ей достаются самые запоминающиеся и масштабные сцены. Во второй мы получаем лишь катание в клетках, катание на мельничном колесе и побегушки по джунглям, эта часть уже довольно далеко заходит на территорию идиотизма, но все еще остается в неких рамках, что позволяет хоть как-то чувствовать этот мир и происходящее как реальные.

Третий же фильм отрывается от реальности совершенно – она ему больше не нужна. Мы получаем сразу целую кучу абсолютно бредовых переусложненных сюжетных линий: пиратские лорды, освобождение Каллипсо, война пиратов против английского флота и завербованного им Дэйви Джонса. И все же, сцены триквела встают в памяти куда более живо: визит Барбоссы, Элизабет и остальных к китайскому пиратскому Лорду, куча Джонни Деппов и крабы в тайнике Дэйви Джонса, переворачивание корабля, гигантская Калипсо, пиратский совет и папа Воробья, морская битва в огромном водовороте, свадьба посреди боя, дуэль Воробья и Джонса на рее, уничтожение флагмана британского флота в слоу мо.

Все это, безусловно, в плане бреда и бессвязности недалеко уходит от «Трансформеров», но по крайней мере производит впечатление эпика.

Я считаю именно Дэйви Джонса (а не Барбоссу) самым знаковым, харизматичным и страшным злодеем франшизы, его (а не Кракена) – самым впечатляющим спецэффектом, умножающим великолепную игру Билла Найи. Ведь Кракен лишь безликая сила, разрушающее то, на что ее натравят. О Джонсе же мы узнаем все больше, особенно в его истории с Калипсо. Злодей с разбитым сердцем – это не ново, но все лучше, чем ничего. Как визуально, так и концептуально Джонс остается для меня главным злодеем серии, а «На краю света» – самой яркой, пусть и самой нелепой картиной в трилогии.

Пираты Карибского моря: На странных берегах

(Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides) 2011

«Берега» и впрямь вышли предельно странными. Это вроде как прямое продолжение основной серии, но воспринимается оно максимум как спин-офф про Джека Воробья – настолько не чувствуется здесь привычный масштаб и эпичность «Пиратов». Сюжет нелеп, хаотичен и совершенно бессвязен – вроде вполне привычный для серии набор, визуально тут вроде даже есть нечто новое, вот только по какой-то причине все это начисто лишено традиционной для франшизы магии. Это просто невыносимо скучно.

Возможно, дело в том, что Найтли и Блум покинули проект, а без их Уилла и Элизабет Воробей стал смотреться нелепо – он был хорош на контрасте с более ванильными героями, так как активно высмеивал сам архетип традиционного протагониста, но, когда традиционные герои пропали, Депп стал выглядеть пародией на самого себя.

Конечно, усугубилось все и тем, что его ужимки уже не вызывали никаких новых ощущений, вдобавок сценарий на этот раз вышел совсем беспомощным и никаких послаблений актерам не дал: ни сильных сцен, ни хороших шуток, ни запоминающихся фраз.

Возможно, дело в уходе Гора Вербински. Что ни говори, а оригинальная трилогия выглядит так красиво и эпично именно из-за этого режиссера-визионера. Вербински умеет выдавать великолепную картинку – взять хотя бы его последний фильм, «Лекарство от здоровья», но и экшен, и забавные сцены он ставил отлично.

Драки четвертой части же – это нечто смехотворное. Такое ощущение, что франшиза забыла, что некогда тратила силы на постановку фехтования. Да, оно было целиком и полностью фэнтезийным, гиперболизированным – со всеми этими прыжками по веткам, бочкам, мельничным колесам – но все же зрелищным и увлекательным. Здесь это просто нарезанный монтажером салат из неуклюжих вялых взмахов.

Весь сюжет с поиском Источника Молодости людьми, которым он неясно зачем нужен, нелеп и не подходит на роль основного. Джек, как выясняется, не хотел пользоваться источником изначально, Черная Борода же неясно, на что рассчитывал – ему же не от старости смерть грозила, его убить должны были, неясно как фонтан помог бы ему. Испанцы и вовсе потратили столько сил, лишь чтобы разрушить языческую гадость.

Да и все эти группы людей, которые идут по следам друг друга, чтобы как Испанская Инквизиция выпрыгнуть из кустов в конце – дважды подряд… Это все уже выглядело откровенной распиской в капитуляции. Сценаристы иссякли, что твой источник молодости.

Особенно обидно было за Иэна МакШейна, игравшего Черную Бороду. Новый злодей был довольно интересно задуман и актера выбрали потрясающего (вон как он отжигает в «Американских Богах» – глаз не оторвать), но в результате абсолютно ничего с ним не сделали. Борода стал самым скучным и пустым злодеем серии. Его дочь в исполнении Пенелопы Крус – и вовсе феерична. Пробыть на экране не меньше Джека Воробья и запомниться максимум переодеванием в Джека Воробья – это надо уметь.

Критики разносят пятую часть и у меня нет оснований сомневаться, что все действительно настолько плохо. После «Странных берегов» сложнее было бы поверить в обратное.

Хавьер Бардем мог оказаться новым Дэйви Джонсом – фишка с волосами утопленника делала из него достаточно любопытный визуально образ, но на этом этапе это уже четвертый проклятый/мертвый капитан/колдун, который имеет свой интерес конкретно к Воробью (потому что каждого он каким-то образом обманул).

Барбосса на «Жемчужине» с пиратами-скелетами, Джонс на «Голландце» с моряками-мутантами, Черная борода на «Мести Королевы Анны» с щупальцами-веревками (единственный, у кого команда состояла из обычных людей), а теперь вот еще и Салазар на «Тихой Мэри», которая умеет вставать на дыбы, с моряками-зомби.

Довольно странно смотреть на даты выхода этих фильмов – оказывается, мы провели 6 лет без пиратских фильмов, а с выхода последней картины оригинальной трилогии Вербински и вовсе прошли все 10. И мы не то чтобы скучали.

Франшизе и впрямь, пожалуй, пора на покой, лет через 10 ее можно будет перезапустить с новыми яркими актерами и другим режиссером-визионером, но сейчас мучать этот труп и дальше уже не имеет особого смысла. Из мертвецов и впрямь никудышные рассказчики.

Источник

Adblock
detector