ToGor.ru
+7 931 353 57 71
Корзина
Морские опасности в Archeage. Кракен, жуки, медузы, вода и закрытые области
Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (купить золото в АА). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.
Рекомендуем начать с рассмотрения кораблей и их особенностей и постепенно двигаться по содержанию вниз, чтобы быть в курсе всех мелочей игры на море в Архейдж.
Морские опасности в Archeage. Кракен, жуки, медузы, вода и закрытые области
Сегодня мы расскажем вам о морских опасностях, ведь кроме постоянной войны и пиратов, море населяют весьма опасные животные, а границы карты могут лишить вас всего имущества.
1. Жуки. Обитают группами и представляют опасность для одиночек низкого уровня. У жуков
35 уровень и несколько тысяч жизней, атака относительно персонажей 50 уровня очень низкая. В начале атакуют персонажа, который находится на краю корабля, если такого нет — начинают бить сам корабль. Постоянно используют способность Наскок, то есть прыгают и сбивают вас с ног. Если вы плывете один на маленьком судне (лодка или тримаран), скорее всего вам придется несколько раз вставать за штурвал, чтобы от них уплыть. Смысла их убивать нет никакого, так как дропа с них нет. Вот как это примерно выглядит:
2. Медуза. Маленький морской бос которого нет смысла убивать. Имеет иммунитет к эффектам контроля, 50 уровень и порядка 20 тысяч жизней. Периодически кастует плевок по кораблю. Если крабы сбивали нас с ног и мы теряли управление штурвалом, то медуза в 99% случаев агрится на корабль нанося ему по 50-100 урона. Так что просто не трогаем и уплываем.
3. Кракен. Большой и опасный босс, про которого вы можете прочесть в гайде про кракена. В его владения лучше не заплывать. Кстати, у нас в магазине можно купить голд в Archeage, за который можно купить на ауке в игре дроп с Кракена.
Обитает вот здесь:
4. Закрытые области. Это места обозначенные штрих-пунктиром на карте. Если вы попадаете в такое место, вас автоматически телепортирует к ближайшей статуе богини Нуи Ваше судно останется на том же месте еще 10 минут и затем само отзовется. Самое страшное, это потерянные торговые паки. Они либо останутся плавать, либо пойдут ко дну. Забрать их оттуда невозможно. Игра не позволяет брать торговые паки в руки, которые находятся в запретной зоне.
Был случай, когда получилось угнать Торговую шхуну, полностью нагруженную дорогими торговыми паками. Мы уплывали и ломали ее на ходу, чередуясь с капитаном. Если бы мы остановились – нас бы настигли владельцы. И случайно мы заплыли в эту область. Если заплыть туда на полном ходу, то развернутся и выплыть у вас нет шансов. Маневренность корабля не позволит. Так мы и потеряли 20 паков, не повторяйте наших ошибок!
Маленький совет: Если вас настигает враг и вы точно уверены что не справитесь – обязательно попробуйте заплыть в запретную зону. Вы потеряете паки, но и противник их не получит.
5. Вода. Особой опасности не представляет. Но нужно помнить один момент. Если вам нужно опуститься на морское дно за сокровищами или упавшим паком – всегда используйте баллоны с воздухом и ласты по возможности. В ином случае есть риск утонуть.
Мы описали все опасности кроме самой страшной, она может проявиться в самый неожиданный момент. Теме пиратства будет посвящен следующий гайд. Спасибо за внимание!
Кстати, кроме гайдов, статей и советов по игре Archeage в нашем магазине вы можете купить голд в Архейдж по самым выгодным ценам. Покупайте игровую валюту и играйте в удовольствие, хватит тратить время на фарм, лучше тратить время на фан!
Источник
Битва в море Забвения II
Битва в море Забвения II
Категория Честь Локация Лес Гвинедар Уровень 30 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Капитан Рено Конечный NPC Капитан Рено Кор. название 길 잃은 바다를 지켜라 2단계 ID 2801 Код для форума
Этапы
Уничтожьте врагов в море Забвения.
Враги в море Забвения Убить 50 монстров 26-55 уровней в локации Море Забвения (достаточно одному персонажу в группе)
Поговорите с капитаном Рено на острове Свободы.
Поговорить с NPC Капитан Рено
Капитан Рено: Полагаю, (персонаж), тебе покровительствует Даута. Но и Нуи довольна твоими деяниями. Прими награду.
2390 опыта 13 94
Источник
Битва в море Забвения III
Битва в море Забвения III
Категория Честь Локация Лес Гвинедар Уровень 30 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Капитан Рено Конечный NPC Капитан Рено Кор. название 길 잃은 바다를 지켜라 3단계 ID 2802 Код для форума
Этапы
Уничтожьте врагов в море Забвения.
Враги в море Забвения Убить 100 монстров 26-55 уровней в локации Море Забвения (достаточно одному персонажу в группе)
Поговорите с капитаном Рено на острове Свободы.
Поговорить с NPC Капитан Рено
Капитан Рено: Кто-то вспоминает твое имя с благодарностью, (персонаж), кто-то — со страхом. И то, и другое — слава. Прими награду.
Награда: 4780 опыта
2390 опыта 47 80
(нестандартное кол-во)
Источник
Архейдж море забвения мобы
Приветствую любителей подводного плавания!
В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь .
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
Часть 1. Флора и Фауна
Фауна водного мира ArcheAge представлена:
- жуками-плавунцами
- изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
- электрическими угрями и муренами
- грозовыми угрями
- тигровыми иглобрюхами
- озерными зубатками
- большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
- саблезубыми кашалотами
- спрутами
- тремя расами морского народа
- призраками утопленников
Ну и конечно же Кракеном и Левиафаном.
Помимо диких в игре есть три вида одомашненных морских существ, на спине которых вы можете прокатиться и прокатить своих друзей. К ним относятся:
- синий и розовый дельфины
- морской конек
- золотая рыбка
Следующим шагом в покорении морских глубин стало создание – механорыбы.
В Харихаране, оплоте ученых и инженеров, изобрели подводные лодки (субмарины)! Изготовленные из дерева и металла, эти лодки по форме напоминают гигантских рыб. На носу — острые зубы, передние огни выглядят как два горящих глаза,плавники по бокам служат для лавирования и изменения скорости перемещения. В верхней части корабля — кожаные сиденья на двух пассажиров.
Всего в игре представлено 6 видов таких устройств: все они одинаковы по форме, но отличаются по цвету и базовой скорости.
Первые четыре имеют базовую скорость — 6,5 м/с над водой и 5,5 м/с под водой.
Чертежи для их изготовления можно купить в мираже (либо в игровом магазине на вкладке «особое») за дельфийские звезды.
Золотистую субмарину можно было приобрести в игровом магазине по цене 500 кристаллов.
Изготовление следующих двух осложняет тот факт, что чертеж для них можно получить лишь из фрагментов, выпадающих с затонувших грузов.
Однако поверьте, оно того стоит! Поскольку обе имеют более высокую базовую скорость плавания.
У черной она составит — 7 м/с над водой и 6 м/с под водой.
У серебристой — 6,5 м/с над водой и 7,2 м/с под водой. Вдобавок к этому, после установки гидролокатора у серебристой субмарины становится доступным умение «Камуфляж», позволяющее игроку стать невидимым на 30 секунд.
Из флоры на дне вам могут встретиться:
- раковины жемчужницы
- мидии
- морские ушки
- жаберные водоросли
на 5мин дающие возможность дышать под водой и повышающие скорость плавания.
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
Источник
Архейдж море забвения мобы
Часть I — Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Внимание! «Колечко,защищающее от морской ведьмы» и «Кольцо/Перстень Безметежного моря» нельзя экипировать с «Перстень Инистера»!
1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара — 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.
2.После заката
Ищем НПС Ночная рассказчица она появляется в 22-00 по игровому времени и стоит до 8-00, ищем ее в случайных местах в 6 городах
• Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)
• Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).
Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.
3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова
4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.
Характеристики «Колечко, защищающее от морской ведьмы»:
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Часть II — Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.
6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.
7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета — рог и ящик.
8.Раскаленное сердце вулкана
Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
Характеристики «Фарадиевое кольцо Безмятежного моря»:
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря
9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.
10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].
11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.
12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.
13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.
Характеристики «Перстень-печать Безмятежного моря»:
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Часть IV — Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) — Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) — Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла «Хан» в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) — Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) — Сердце Агарита Ненасытного — отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) — Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.
15.Цветы заснежанных гор.
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)
• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан
16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. — Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан
17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.
• Получить: Глаз кракена (1) — Убить Кракена
• Получить: Посох Анталлона (1) — Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей
• Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) — Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)
• Получить: Лавовый камень Сальфирона (1) — Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)
• Получить: Сердце Секехмет (1) — Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни
Внимание! Для того чтобы получить итем,необязательно убивать РБ,достаточно внести вклад в его уничтожение!
Задание завершает: Странник Арадан
18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.
Характеристики «Акхиумный перстень Безмятежного моря»:
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется
Источник