Автомобильный паром черное море

Паром из Новороссийска. Куда делось сообщение по Черному морю?

Внимание! Редакция WaterWay перевозками на паромах не занимается!

В России потеплело, читатели сайта Вотервей начали планировать свой отпуск. Редакцию буквально завалили письмами, не устраиваем ли мы путешествия на паромах по Черному морю?

Когда-нибудь мы непременно, найдем старую баржу, покрасим ее на скорую руку и покатаем вас вместе с вашими машинами по всему Черному морю от Грузии до Болгарии и от России до Турции. А пока попробуем разобраться, что есть на данный момент с паромным сообщением на Черном море.

Сочи — Трабзон

Отличная и совсем недорогая альтернатива авиа перевозкам в Турцию. Паром стоил всего 4200 рублей, что позволяло расчетливым россиянам ездить в Турцию на своей машине и существенно экономить на отдыхе. Но в связи с Олимпиадой в Сочи паромную переправу временно закрыли. А потом и вовсе появились слухи, что ее и не откроют никогда. Своими же руками возить своих же туристов к конкурентам-туркам и это при том, что так отстроено Сочи? Так что на данный момент этот паром не действует и когда будет действовать не известно.

Порт Крым-Порт Кавказ

Вот с этим паромом уж точно все в порядке. В грядущем сезоне на эту переправу будут брошены все силы. На данный момент на линии «Ионас, «Олимпиада», «Крым», «Глюкофилоуса». Расписание можно найти здесь. http://transdir.ru Тарифы на перевозку легковых автомобилей от 1190 до 2486 рублей.

Украина — Турция/Грузия/Болгария

Украинцам уже не с руки в Крым ездить, потому в 2015 году будут активно действовать несколько паромных линий.

Ильичевск (Украина, Одесская область)- Хайдарпаша (Турция, возле Стамбула).
Ильичевск — Констанца (Болгария).

Оба маршрута только для грузовых автомобилей.

Неплохо налажено сообщение и с Грузией. Паромы работают на линиях:
Ильичевск — Констанца — Батуми от 165$ до 380$
Ильичевск — Поти от 165$ до 380$

Новороссийск — Поти — Бургас

Совсем недавно запущено паромное сообщение в данном направлении. Точного графика на весь сезон нет. Известно пока лишь дата отхода ближайшего парома.

27 марта отправление из Бургаса (Болгария)
30 марта прибытие/отправление в Поти (Грузия)
1 апреля прибытие в Новороссийск
3 апреля отправление из Новороссийска
6 апреля прибытие в Бургас

Расписание выкладывается отдельно на каждый месяц, посмотреть его можно на этом болгарском сайте http://www.pbm.bg
Тариф для легковых автомобилей 250 евро — за один перегон, для мотоциклов 100 евро за аналогичное расстояние.
Иных, паромов, к сожалению, на Черном море больше нет. Если так уже хочется покататсья со своей машиной по морю, обратитесь к данному сайту http://www.ferrylines.com крупнейшего паромного оператора Европы.

Опрос

Какая акватория для водных экспедиций вам интересна?

Источник

Структура паромных перевозок на Черном море

Структура паромных перевозок на Черном море

По данным официального Европейского портала о паромах на 01.03.2014 г. в Европе оперирует 355 судоходных компаний (СК), эксплуатирующих 1415 паромов различных типов на 1835 маршрутах, соединяя паромами 1394 Европейских порта.

Структура паромных перевозок

В Черноморском регионе функционируют международные паромные линии пятнадцати операторов, из которых: 5 – российских, 4 – турецких, 3 – украинских, 2 – болгарских и 1 зарегистрирован на Аландских островах. Черноморские страны с помощью паромов обеспечивают международные транспортно-экономические связи в направлениях запад-восток и север-юг. СК данного региона осуществляют паромные перевозки грузов и пассажиров между 25 портами на 36 маршрутах. На начало 2014 насчитывалось 48 международных паромных линий.
Наибольший удельный вес в Черноморском регионе занимают грузоперевозки автотехники, железнодорожных вагонов, контейнеров на железнодорожных грузовых и «ро-ро» паромах. Грузовые паромы функционируют на десяти паромных линиях Черного моря.

В целом пассажирские перевозки в Черноморском регионе организованы на девяти линиях, из которых:
• 8 обслуживают скоростные паромы;
• 1 круизный паром с автомобильной палубой.

На 30 линиях пользуются спросом грузопассажирские перевозки на «ро-пакс» паромах. Это перевозки автотранспорта всех типов и людей, сопровождающих автотранспортные средства, сопровождающие грузы. Паромы типа «ро-пакс» технически имеют пассажирский класс, однако на них практически отсутствует пассажирская инфраструктура, за исключением возможности оказания минимального набора услуг для пассажиров.

Лидер рынка – UKR Ferry

Не смотря на нестабильность мировой экономики, паромные перевозки на Черном море продолжают развиваться, о чем свидетельствует открытие в данном регионе семи паромных линий в течение 2013 г. Стоит отметить, что 2 из семи линий открыты лидером черноморских перевозок – украинским национальным перевозчиком UKR Ferry.
Еще в 2012 г. судоходная компания UKR Ferry объединила сервисы для возможности доставки груза между всеми портами, куда заходят паромы перевозчика. В марте 2013 компанией запущена линия между Поти и Дериндже, в апреле – между Поти и Констанцей. Румыно-грузинский маршрут входит в мультимодальный коридор TRACECA, напрямую соединивший Центральноазиатские страны с Европой. Этот маршрут согласован с грузовым ж/д составом, курсирующим между Констанцой в Румынии и Нойсом в Германии.
Таким образом, собственный и арендованный флот UKR Ferry является одним из основных транспортных активов Украины в рамках международного транспортного коридора (МТК) TRACECA. Для укрепления позиций на маршруте TRACECA компания UKR Ferry стала сотрудничать с оператором DFDS из Дании. На основании этого соглашения датчане передают UKR Ferry грузопассажирский паром «Vilnius Seaways» в оперативное управление. Сейчас паром работает на линиях «Ильичевск – Поти» и «Илличевск – Батуми».
В феврале 2014 г. UKR Ferry открыла регулярную паромную линию «Ильичевск – Хайдарпаша», и позже планирует соединить порты Дериндже и Новороссийск.

Другие украинские перевозчики
Вместе с тем UKR Ferry является не единственной украинской СК, оперирующей грузопассажирскими паромами на Черном море. Так, Gess Tour оперирует круизным паромом с автомобильной палубой на линии «Одесса – Стамбул», а Kerch Ferry Passage Cie – паромом «ро-пакс» на линии «Керчь – Кавказ».

Российские перевозчики

Несмотря на лидерство UKR Ferry, эта СК конкурирует с операторами России и Турции. Российские транспортники конкурируют в сфере паромных перевозок железнодорожных вагонов, а турецкие – в сфере паромных перевозок автомобилей. Кроме того, на ряде маршрутов турецкие и российские партнеры тесно сотрудничают.

Основным конкурентом украинцам является российская группа компаний AnRussTrans. Ее суда обслуживают лини из портов «континентальной части» и полуострова Крым. Например, в марте 2013 компания открыла линию «Севастополь – Зонгулдак». Также, AnRussTrans оперирует на линиях «Кавказ – Керчь», «Зонгулдак – Скадовск», «Варна – Кавказ», «Кавказ – Зонгулдак».

На рынке функционируют еще четыре российских перевозчика. В феврале 2013 г. компания Black Sea Ferry & Investments LLC открыла линию «Кавказ – Самсун». А в октябре 2013 г. другая российская компания C-shipping Inc запустила паромный сервис на линии «Самсун – Геленджик».

С января 2014 г. Paradise Cruise & Ferry открыла новую грузопассажирскую линию на направлении «Самсун – Поти/Батуми – Новороссийск», и уже приобрела круизный паром с автомобильной палубой для эксплуатации по маршруту «Новороссийск – Трабзон – Поти».

Компания Rosmorport организовывает пассажирские перевозки на скоростных паромах между портом Сочи и портами Батуми, Трабзон, Гагры.

Турецкие перевозчики

Для турецких судоходных компаний Черноморский регион также является перспективным рынком для развития паромных перевозок. Об этом свидетельствует открытие в сентябре 2013 г. новой паромной линии «Карадениз Эрегли – Ильичевск» под управлением турецких компаний Sude Denizcilik и Kalyoncu Denizcilik. Турецкие перевозчики сторонятся железнодорожно-паромных перевозок, сосредоточив усилия на транспортировке грузов на «ро-ро» паромах.
Еще одна турецкая СК Сenk group, оперирующая на линиях «Зонгулдак – Евпатория», «Деринже – Ильичевск», «Самсун – Новороссийск» в ноябре 2013 открыла паромную линию «Севастополь – Зонгулдак».

Грузопассажирскими перевозками «ро-пакс» паромами на Черном море также занимаются турецкие компании Sari Denizcilik (Erke) на линии «Сочи – Трабзон» и Ulusoy Sealines на линиях «Зонгулдак – Евпатория», «Новороссийск – Самсун».

Другие национальные перевозчики

Болгарская компания Ferrysped совместно с компаниями-партнерами предлагает регулярные грузопассажирские перевозки на паромах «Герои Севастополя» и «Герои Одессы» на линиях:
• «Варна – Ильичевск»;
• «Батуми – Ильичевск»;
• «Ильичевск – Поти»;
• «Батуми – Варна».

Еще одна болгарская компания Bulgarian Hydrofoil организовывает пассажирские перевозки между портами Созополь, Бургас, Варна на скоростном пароме «Комета».

Кроме того на маршруте «Ильичевск – Стамбул» функционирует компания Stena SeaLine, главный офис которой расположен на Аландских островах. Компания оперирует грузопассажирским паромом типа «ро-пакс».

Вывод

На начало 2014 в Черноморском регионе функционирует 15 компаний, оперирующих паромами на 48-и международных линиях. Кроме того, количество сервисов, предоставляющих паромные перевозки грузов и пассажиров, продолжает увеличиваться. Использование судов-паромов является перспективным и конкурентоспособным за счет экономии пробега, сокращения издержек на амортизацию оборудования, экономии топлива и фиксированного расписания отправления/прибытия.

Источник

Автомобильный паром черное море

Паром в Болгарию из России 2021 – расписание и цены на перевозку машин и пассажиров. Паромное сообщение между Россией и ближайшей страной Евросоюза набирает популярность.

Это может показаться довольно странным, но поездка в Болгарию по морю для грузового и легкового транспорта в последние годы стала довольно выгодной. Во-первых, через Украину напрямую в Болгарию проехать сложно – мужчин иногда не пускают, да и ехать придется через несколько границ (Украина-Молдова-Румыния).

Во-вторых, дороги на южном направлении уж очень разбитые, можно влететь в дорогой ремонт. Водители грузовиков получают экономию на топливе, ведь штурмовать холмистую местность накладно, а зимой можно надолго застрять где-то в Румынии.

В-третьих, это интересно, красиво, романтично, почти в любое время года. Паром «Дружба» является огромным комфортабельным судном с большой палубой, уютными каютами, неплохим питанием.

Расписание

Паром из РФ в Болгарию ходит каждые 7-14 дней в зависимости от сезона и загрузки. Продолжительность пути – 2 суток.

Из-за особенностей навигации и работы таможенной службы в расписание парома часто вносятся корректировки. Дату отплытия и прибытия следует уточнять по справочным телефонам.

В России: +749963849-74. В Болгарии: +359568000-80.

Источник

Автомобильный паром черное море

Паром Крым-Турция 2021: цены и новости

Паром Крым-Турция 2021: цены и последние новости о паромном сообщении между Севастополем и городом Зонгулдак (330 км до Стамбула), а также Керчью и портом Трабзона. Паромное сообщение осуществляется посредством судов «Варяг», «Принц Трабзон» и «Эрке».

Торгово-экономические отношения между Россией и Турцией подразумевают использование морского пути, как наиболее дешевого и безопасного. Грузовое движение через перевалы Грузии осложняется не только маленькой скоростью, но и перерасходом топлива, длительным простоем на таможне.

Через территорию Украины, Молдову, Румынию и Болгарию в Турцию из Крыма попасть сложно из-за еще более сложной таможенной волокиты, а также наличия нерешенного конфликта. Поэтому паром с точки зрения логистики и дешевизны – наиболее оптимальное решение.

Цены и тарифы на перевозку на пароме «Варяг» из Севастополя (Крым) в Зонгулдак (Турция):

Европаллет до 1300 кг (свыше 50 шт)

Европаллет до 1300 кг (до 50 шт)

Фура, сцепка «паровоз».

Пассажир, каюта стандарт

Пассажир, каюта люкс

Продолжительность плавания – 28 часов. На борту есть столовая, видеозал, вместимость парома составляет 60 фур.

Из Крыма (Севастополь)

Из Турции (Зонгулдак)

Последние новости: паром «Варяг» в Турцию больше не ходит. В Крыму готовы возобновить паромное сообщение, но этого не хочет Турция. Украина вправе арестовывать суда, которые заходят в порты Крыма, ведь по мнению всего международного сообщества, это ее территория. В виду этого Турция прекратила паромное сообщение с Россией. Не ходят паромы и из Керчи, Новороссийска, Сочи. После тарана российскими военными судами украинского катера в Керченском проливе переговорный процесс о возобновлении морского сообщения окончательно остановился.

Альтернатива: паром в Турцию (Стамбул) ходит из Одессы (Украина). Каждый четверг и воскресение в 21:00. Цена на мотоцикл – 130$, на легковую машину – 180$, фуру – 900$, на пассажира – 100$. Отправление из порта Черноморска в порт Хайдарпаша.

Из Крыма в Турцию по морю теплоходом 2021

Круизы из Севастополя в Стамбул осуществляются на комфортабельном теплоходе «Адриана», на котором за сутки можно добраться морем до Турции. Билеты продаются только в форме круиза, также теплоход используется в качестве плавучей гостиницы – можно примерно за 55 евро в сутки купить проживание с трехразовым питанием (правда, без права схода на берег).

Теплоход 1972 года постройки, прошел несколько капитальных ремонтов, последний из которых был осуществлен около 7 лет назад. Скорость хода – 15 узлов. Из Ялты до порта Трабзон судно доходило за рекордные 20 часов.

Время в плавании от Севастополя до Стамбула составляет около 50 часов (чуть больше 2 суток). Круиз уникален не только прохождением пролива Босфор, но и тем, что во время перехода в некоторые моменты не видно берегов. Ощущение настоящего морского путешествия, свободы, безграничной красоты!

Расписание теплохода «Крым-Турция»:

Отправление – 21:00 по субботам.

Прибытие – 1:00 в понедельник.

Отправление – 12:00 по четвергам.

Прибытие – 18:00 по пятницам.

Стоянка – вторник, среда.

Во время стоянки в Стамбуле пассажиры могут воспользоваться экскурсиями, в стоимость которых входит автобус, а также искупаться на местных пляжах.

Источник

Читайте также:  Морская экосистема балтийского моря
Оцените статью