- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Айвазовский Иван Константинович «Берег моря ночью. У маяка»
- «Берег моря ночью. У маяка», Айвазовский — описание картины
- Описание картины:
- Айвазовский Иван Константинович. Берег моря ночью. У маяка 1837
- LiveInternetLiveInternet
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Айвазовский Иван Константинович. Берег моря ночью. У маяка 1837
- Иван Константинович Айвазовский (Русский художник)
- Ночные пейзажи Айвазовского
- Буря ночью. Айвазовский
- Описание картины Айвазовского Одесса ночью
- Описание картины Айвазовского Ночь в Крыму
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Авиация (149)
- Астрономические явления (17)
- Атмосферные конвективные явления (13)
- Атмосферные оптические явления (30)
- Атмосферные электрические явления (13)
- Бабочки (20)
- ВАТИКАН (23)
- Владимир Джанибеков (8)
- Водолей (20)
- Вокруг Солнечной системы (80)
- Вопрос-Ответ (2333)
- Габсбурги (15)
- Гаремы (7)
- Далёкий космос (111)
- Дальние страны (1167)
- ДИНАСТИИ (39)
- Дорога — это жизнь (39)
- ДОСЬЕ (37)
- Животные (526)
- Загадки истории (445)
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА (857)
- Замки и Дворцы (27)
- ЗАПОВЕДНИКИ (13)
- ЗДОРОВЬЕ (263)
- Земля (140)
- ЗЕРКАЛО (5)
- Искусство (672)
- Истории любви (183)
- ИСТОРИЯ (2282)
- История одного стихотворения (2035)
- История одной картины (1115)
- Книги для детей (256)
- Краса ветвей зависит от корней (29)
- КУЛЬТУРА (247)
- Легенды и мифы (166)
- ЛИТЕРАТУРА (255)
- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ (187)
- ЛИЦА ИСТОРИИ (496)
- ЛИЦА РАЗВЕДКИ (159)
- ЛЮДИ (516)
- Люди-легенды (120)
- МАЯКИ (9)
- Микеланджело Буонарроти (29)
- Микробиология: ВИРУСЫ и БАКТЕРИИ (29)
- МИКРОмир (16)
- Мода (51)
- Москва (73)
- Музеи (123)
- Наполеон Бонапарт (68)
- Насекомые (104)
- НАУКА (572)
- Облака (14)
- Оружие (23)
- ОТКРЫТИЯ и ИЗОБРЕТЕНИЯ (248)
- ПАРАЗИТЫ (23)
- Первые среди равных (194)
- ПЛАНЕТАРИЙ (81)
- Поэзия (751)
- Праздники (52)
- Притчи (34)
- Проза (474)
- Прошлое и настоящее Ташкента (202)
- Психология (80)
- Птицы (212)
- Растения (107)
- Рекорды (19)
- РОЗА ВЕТРОВ (22)
- Романовы (103)
- Россия (1180)
- Сады и парки (34)
- Самарканд — столица Тамерлана (22)
- Санкт-Петербург (112)
- Символы (159)
- Скульпторы (38)
- СЛОВАРЬ (76)
- Соборы и Мечети (65)
- СПИРАЛЬ ВРЕМЕНИ (23)
- Судьбы человеческие (1543)
- ТАЙНЫ и ЗАГАДКИ (368)
- Ташкент (18)
- Узбекистан (212)
- Фарфор (8)
- ФЕНОМЕН (167)
- ФИЛАТЕЛИЯ (179)
- Фотографии (484)
- ФОТОГРАФЫ и их фотографии (187)
- Фра Беато Анджелико (13)
- ХУДОЖНИКИ (771)
- ЦВЕТЫ (48)
- ЧАЙ (24)
- ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА (44)
- ЧТОБЫ ПОМНИЛИ (734)
- ЭВОЛЮЦИЯ (19)
- ЭКСПЕДИЦИИ и НАХОДКИ (289)
- ЭПОХА СССР (403)
- ЮСУПОВЫ (21)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Айвазовский Иван Константинович «Берег моря ночью. У маяка»
Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 20:31 + в цитатник
Айвазовский Иван Константинович
Берег моря ночью. У маяка — Айвазовский. 1837. Холст, масло. 58×81. Музей: Картинная галерея Айвазовского (Феодосия)
Одна из самых ранних работ феодосийской коллекции художника и относится к ученическому периоду, когда Айвазовский занимался в Петербургской Академии художеств. Написана картина в 1837 году.
Ещё заметно явное влияние М. Н. Воробьёва – учителя и наставника будущего величайшего живописца: море не так естественно, как в последующих работах, небо, скорее надумано пугающее, чем реалистичное, да и детали картины от коряги и лодки на ближнем плане до раскачивающихся в разные стороны парусных судов у горизонта на дальнем – больше подошли бы к полотну, выполненному в жанре фантасмагории.
Ещё заметно, однако – это не слепое подражание учителю, и далеко не имитация образцов живописи, авторитетных основоположников жанра.
Айвазовский ставил себе задачей передать тщетность человеческого существования (в центре картины человеческая фигурка с протянутыми в сторону моря руками), будто зажатого с двух сторон водной и воздушной стихией. Несмотря на то, что сюжет картины разворачивается в ночное время, луна не так высоко поднялась над горизонтом, а маяк всё ещё (или уже?) не горит.
Источник
«Берег моря ночью. У маяка», Айвазовский — описание картины
- Автор:Иван Константинович Айвазовский
- Музей: Картинная галерея Айвазовского (Феодосия)
- Год: 1837
Описание картины:
Одна из самых ранних работ феодосийской коллекции художника и относится к ученическому периоду, когда Айвазовский занимался в Петербургской Академии художеств. Написана картина в 1837 году.
Ещё заметно явное влияние М. Н. Воробьёва – учителя и наставника будущего величайшего живописца: море не так естественно, как в последующих работах, небо, скорее надумано пугающее, чем реалистичное, да и детали картины от коряги и лодки на ближнем плане до раскачивающихся в разные стороны парусных судов у горизонта на дальнем – больше подошли бы к полотну, выполненному в жанре фантасмагории.
Ещё заметно, однако – это не слепое подражание учителю, и далеко не имитация образцов живописи, авторитетных основоположников жанра.
Айвазовский ставил себе задачей передать тщетность человеческого существования (в центре картины человеческая фигурка с протянутыми в сторону моря руками), будто зажатого с двух сторон водной и воздушной стихией. Несмотря на то, что сюжет картины разворачивается в ночное время, луна не так высоко поднялась над горизонтом, а маяк всё ещё (или уже?) не горит.
Источник
Айвазовский Иван Константинович. Берег моря ночью. У маяка 1837
Айвазовский Иван Константинович. Берег моря ночью. У маяка 1837
«Берег моря ночью»
1837
Холст, масло 47 х 66
Феодосийская картинная галерея им. И.К.Айвазовского
Феодосия
Одна из самых ранних работ феодосийской коллекции художника и относится к ученическому периоду, когда Айвазовский занимался в Петербургской Академии художеств. Написана картина в 1837 году.
Ещё заметно явное влияние М. Н. Воробьёва – учителя и наставника будущего величайшего живописца: море не так естественно, как в последующих работах, небо, скорее надумано пугающее, чем реалистичное, да и детали картины от коряги и лодки на ближнем плане до раскачивающихся в разные стороны парусных судов у горизонта на дальнем – больше подошли бы к полотну, выполненному в жанре фантасмагории.
Ещё заметно, однако – это не слепое подражание учителю, и далеко не имитация образцов живописи, авторитетных основоположников жанра.
Айвазовский ставил себе задачей передать тщетность человеческого существования (в центре картины человеческая фигурка с протянутыми в сторону моря руками), будто зажатого с двух сторон водной и воздушной стихией. Несмотря на то, что сюжет картины разворачивается в ночное время, луна не так высоко поднялась над горизонтом, а маяк всё ещё (или уже?) не горит
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Айвазовский Иван Константинович. Берег моря ночью. У маяка 1837
Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 13:58 + в цитатник
Айвазовский Иван Константинович. Берег моря ночью. У маяка 1837
«Берег моря ночью»
1837
Холст, масло 47 х 66
Феодосийская картинная галерея им. И.К.Айвазовского
Феодосия
Одна из самых ранних работ феодосийской коллекции художника и относится к ученическому периоду, когда Айвазовский занимался в Петербургской Академии художеств. Написана картина в 1837 году.
Ещё заметно явное влияние М. Н. Воробьёва – учителя и наставника будущего величайшего живописца: море не так естественно, как в последующих работах, небо, скорее надумано пугающее, чем реалистичное, да и детали картины от коряги и лодки на ближнем плане до раскачивающихся в разные стороны парусных судов у горизонта на дальнем – больше подошли бы к полотну, выполненному в жанре фантасмагории.
Ещё заметно, однако – это не слепое подражание учителю, и далеко не имитация образцов живописи, авторитетных основоположников жанра.
Айвазовский ставил себе задачей передать тщетность человеческого существования (в центре картины человеческая фигурка с протянутыми в сторону моря руками), будто зажатого с двух сторон водной и воздушной стихией. Несмотря на то, что сюжет картины разворачивается в ночное время, луна не так высоко поднялась над горизонтом, а маяк всё ещё (или уже?) не горит
Источник
Иван Константинович Айвазовский (Русский художник)
Ночные пейзажи Айвазовского
Художник с самого детства любил море, создавая поэтичный образ, передавал дыхание и движения водной стихии. Каждый раз, подходя к мольберту, он давал волю своему воображению, так как благодаря собственному методу, писал картины по памяти.
Море являлось вдохновением Айвазовского. Зачастую на его картинах можно увидеть ночные морские пейзажи, людей, любующихся прекрасной природой. Художник создаёт на полотне глубокие и колоритные сочетания, которые могут поразить своим великолепием.
Буря на море лунной ночью.
Буря ночью. Айвазовский
Художник создавал образы ночной природы во всей её бесконечной изменчивости: то в виде спокойной глади, то в образе бушующей грозной водной стихии. Он умел изображать все эффекты лунного света с иллюзионисткой точностью. Именно на луну стоит обратить внимание в первую очередь. В отличие от луны на севере, где она – маленькое, почти невидимое пятно, в Крыму она светит так, что громоносные тучи вскоре потеряют свою силу.
Работа Айвазовского «Буря ночью» была создана в 1849 году. Она пронизана солнечными лучами, полна света и воздуха, и имеет оптимистический характер, несмотря на всю драматичность образа. Цветовая гамма картины – это оттенки розового, лилового и жёлтого цветов сочетании с изумрудным в небе, тёмно-синим, фиолетовым и зелёным в воде. Судя по тому, что корабль изображён без парусов, ветер не собирается набирать полную мощь, и волны не поглотят судно в морскую глубь. Мы можем наблюдать, что луна освещает путь странникам, не давая им померкнуть в кромешной темноте.
Огромная волна, пронзённая светом луны, показывает всю прозрачность изумрудной воды с наносящими блики гранями и пенящимися гребнями. Светом луны они вырываются из тёмной пропасти, тем самым сердито показывая, что перед нами – бушующая стихия.
Описание картины Айвазовского Одесса ночью
Прожив всю жизнь у моря, художник не мог не проникнуться его возвышенностью и изяществом, и не воспеть эту красоту в своих работах. Картина «Одесса ночью» была написана, как и, практически, все остальные, по памяти, собственным способом передачи всего великолепия морской стихии.
По правому краю изображения идёт ряд домов, слабо освещённых лунным светом, который постепенно растворяется в море. Необычный ярко-жёлтый свет луны озаряет рядом изображённые предметы, позволяя зрителю увидеть всё, что расположено вокруг. Многие критики писали, что прежде никто не мог передать свет и воду настолько реалистично и живо.
На полотне мы можем увидеть одинокий военный корабль, переживающий редчайшие мгновения красоты, которые, скорее всего, больше никогда не увидит. Трудности и битву предвещают зловещие и грозные тучи, повисшие над ним.
Описание картины Айвазовского Ночь в Крыму
Одно из самых романтических произведений Айвазовского – Ночь в Крыму. Картина была написана художником в 1859 году.
Поднимаясь над горой Аю-Дагом, луна заполняет окрестный пейзаж чарующим золотистым светом. Золотятся и склоны Медведь-горы.
Айвазовский любит изображать морскую стихию в грозном и бушующем образе, однако, на этом полотне, изображающем удивительную крымскую ночь, ничто не предвещает беды. Художник написал романтический пейзаж, изображая полную луну над черноморским побережьем. Под золотистым лунным светом, в бухте, едва видны маленькие силуэты кораблей.
Источник