Прохождение истории Морская Душа в Sea of Thieves
Читайте в этой статье
Предисловие
В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:
Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).
- После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
- Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ – северо-запад или ЮВВ – юго-восток-восток соответственно.
Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальным парусам корабля «Пламенеющая драконица»:
Мелочь – но приятно.
Начало истории
Какие ещё тайны скрывают остатки выброшенного на берег корабля Блэкуайч? Держим курс на остров «Залив затонувших кораблей» (М10), чтобы это выяснить. В восточной части острова находим корму корабля, забираемся в каюту капитана:
Втыкаем кинжал и приступаем:
Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.
Читаем полученные записи и держим курс на восток:
Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:
Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:
Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:
Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:
- остров «Око бури» (Q11);
- остров «Кривые мачты» (О11);
- остров «Хребет обманщика» (S11).
Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.
Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.
Распавшийся союз
Выслушав историю Марты, получаем дополнительные записи. Чтобы продолжить наши поиски, необходимо отправиться к острову, изображённому на двенадцатой странице. Возможных вариантов – два:
Остров «Убежище проныры» (V12)
Остров «Погибель кракена» (R12)
Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).
Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:
Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:
В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:
Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.
Заточение в море
Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.
Возможных вариантов – четыре:
Форпост Скала Морроу (V17):
Остров Водопад Руби (Y16):
Остров Серная скала (Y18):
Крепость Раскалённого песка (Z11):
Отправляемся на указанный в записях остров. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко). Независимо от того, куда приведут нас записи, призрачный корабль всегда окажется на острове «Кремневый полуостров» (W14). Высаживаемся на берег и, вооружившись магическим фонарём, следуем за процессией скелетов, несущих гроб:
Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:
Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.
Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):
Открыв крышку, забираем последний череп и отправляемся наружу, где нас встретит «теплая компания» из скелетов и капитана Адара:
Освобождаем бедняг от вечных мук, отдаём череп Пендрагону и слушаем речь «Загадочного голоса»:
Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.
Дневники
Первый найдём на юге острова «Залив затонувших кораблей» (М10) в каюте капитана обломков Блэкуайч:
Второй ждёт нас в северной части острова «Око бури» (Q11) под скалой на бочке:
Третий прочитаем в западной части острова «Хребет обманщика» (S11) у самого высокого дерева:
Четвертый отыщем на юго-восточной стороне острова «Выжженный путь» (Х11) на камне между кустами папоротника:
Последний находится в северо-восточной части острова «Кремневый полуостров» (W14) на табуретке у бочек к югу от маяка:
Артефакты пепла
Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:
В центре острова «Три утёса» (R10):
На северо-востоке острова «Берега проклятых вод» (Y13):
В южной части острова «Уголёк» (U14) на восточном берегу:
Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.
Вопрос: «Для чего нужны дневники?»
Ответ: «Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения».
Вопрос: «Как начать прохождение истории?»
Ответ: «Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем».
Вопрос: «Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?»
Ответ: «В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе)».
Вопрос: «Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?»
Ответ: «В игре необходимо нажать «Tab» и перейти в раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключении узнать всю необходимую информацию».
Вопрос: «Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?»
Ответ: «Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи».
Надеюсь, вам понравилось данное руководство.:-D
Источник
Рыбалка в Sea of Thieves: Полное руководство по приманке, локациям, ловле и приготовлению рыбы
При входе в юбилейное обновление игры игроки автоматически получат новую удочку. Чтобы экипировать удочку, просто откройте колесо предметов (Q на ПК, LB на Xbox One), затем перейдите ко второму колесу (F на ПК, X на Xbox One). Выберите стержень из меню, и вы должны быть готовы.
Травля:
Некоторым рыбам потребуется приманка (личинки, пиявки, черви). Вы можете найти приманку в бочках с ресурсами по всему миру, лучшие из которых — это морские посты, где Меррик и его семья открыли магазин.
Чтобы оснастить наживку, просто выберите удочку, затем закройте и снова откройте колесо предметов. Затем в середине диска должно появиться сообщение с надписью «прикрепить наживку» (R на ПК, Y на Xbox One). Выберите это и выделите приманку, которую вы хотите использовать в меню.
Где найти рыбу в море воров:
В игре 10 видов рыб, всего 50 уникальных вариаций. Каждый вид рыбы требует особого подхода для ловли, например, для ловли рыбы в определенной области или для прикрепления конкретной приманки к вашей леске. Мы обрисовали в общих чертах, как поймать каждого из них ниже:
- Splashtails — Брызги — самый распространенный тип рыбы. Они появляются где угодно на карте и не требуют приманки для ловли.
- Islehoppers — Islehoppers нерестятся на отмелях, окружающих острова, и могут быть пойманы без приманки.
- Pondies — Понди можно поймать где угодно в пресной воде (хотя мы рекомендуем ловить рыбу в Скрытой Весенней крепости, так как там не появятся вражеские скелеты, если форт неактивен). Опять же, приманка не нужна, чтобы поймать их.
- Вредители — Вредители расположены около кораблекрушений, которые появляются ниже стая птиц, и нуждаются в червях как приманка.
- Plentifins — Плентифины являются локальными для Берегов Изобилия (северо-западный регион карты). Им нужны черви, чтобы быть пойманными.
- Wildsplashes — Wildsplashes являются родными для Wilds к северо-востоку от карты. Они также требуют червей.
- Ancientscales — Древний древний остров на древних островах (южный регион карты). Вам понадобятся пиявки, чтобы соблазнить их на свою линию.
- Stormfishes — Неудивительно, что штормовые рыбы происходят внутри штормов. Но вам также нужно прикрепить пиявок, чтобы подтолкнуть их к вашей линии. Лучше всего пытаться поймать их, когда у вас под рукой еще один игрок, который может исправить повреждения, вызванные штормом.
- Devilfishes — Чертовы рыбы — еще один сложный вид для ловли. Они появляются в районе Дьявольского рева карты на юго-востоке в кипящей воде и требуют в качестве приманки личинок.
- Battlegills — Боевые жабры появляются вокруг активных фортов и в битвах с командами скелетов, и требуют личинки для приманки. Мы рекомендуем использовать метод форта, потому что вы можете довольно легко избежать агрегирования скелетов в активном форте черепа (пушки все равно будут стрелять в вас при приближении), если вы избегаете наступления на остров или использования гребной лодки.
Научитесь определять каждую рыбу по их картинкам в меню репутации. Таким образом, вы можете избежать тратить приманку на Splashtails, когда хотите поймать другую, более редкую рыбу. Просто нажмите кнопку RMB до того, как рыба укусит (LT на Xbox One), и линия отменится.
Стоит также отметить, что существуют трофейные варианты для каждого типа рыб. Это гораздо более крупная рыба, которая больше сражается.
Источник