Белое море подводная лодка пляж

Пляж Северодвинска на острове Ягры

Ягринский пляж — самое популярное и живописное место в окрестностях Северодвинска. Пляж находится на острове Ягры, в районе Летнего берега Белого моря.

Протяженная песчаная полоса приблизительной длиной 4 км не имеет определенных границ, так как пляж считается диким. Участки с песчаными дюнами обрамлены сосновым бором. В летнее время, при средней температуре воздуха +23 градуса, максимальная температура воды у беломорского побережья достигает +15 градусов. Но горожане все равно купаются в море.

Пляжный песок крупнозернистый на основной части пляжа и мелкий, мучнистый на окраинах. Вход в море песчаный и довольной пологий. Вода у берега на фото пляжа Северодвинска может выглядеть темно-коричневой из-за песчаного дна и прибрежных водорослей. Иногда тина у побережья сбивается в неприятные кучи, которые никто не убирает. Море здесь очень спокойное — волн почти никогда не бывает. Во время отлива обнажаются песчаные косы, на которых также можно отдыхать.

Остров Ягры также именуется «Розовым островом». Такое наименование ему дал английский мореплаватель Ричард Ченслер, причаливший к берегам в августе 1553 года. В тот период вдоль всего побережья цвел шиповник, что создало иллюзию романтичного тропического острова. В память о мореплавателе, установившем первые отношения Англии и России, рядом с пляжем установлен памятный камень. В словаре Даля «Ягры» трактуется как «мелкое песчаное дно реки или моря».

Читайте также:  Греческие названия городов морей

Подводная лодка на пляже Северодвинска

Ягринский пляж Северодвинска вошел в топ-10 самых поразительных пляжей, наравне с пляжами Бразилии и других тропических стран. Но не за живописные северные пейзажи, а за случай, произошедший в 2006 году. В июле 2006 года, в разгар купального сезона, на расстоянии нескольких километров от берега всплыла атомная подводная лодка «Акула». Фото подводной лодки на пляже Северодвинска за считанные дни стало одним из самых популярных во всем мире. Иностранцев поразил вид гигантской подводной машины с безмятежными отдыхающими на первом плане.

Сами северодвинцы подчеркивают, что это не единичный случай. Периодически напротив пляжа Ягры всплывают подводные лодки, «возвращающиеся домой», в порт. В интернете по запросу «Подводная лодка на пляже Северодвинска» можно найти фотографии разных годов, в том числе за 2018–2019 годы.

Видео: выход подводной лодки у пляжа Северодвинска

Инфраструктура

Пляж Ягры необорудован. Есть только пара кабинок для переодевания. В высокий сезон местные жители могут продавать на пляже перекус. Есть шашлычные палатки и лотки с мороженым. Также приобрести продукты питания можно в окрестных магазинах и киосках.

Для активного отдыха на пляже оборудована волейбольная площадка. Но сетки натягивают только на период тренировок и игр, в остальное время остаются только турники. Некоторые отдыхающие привозят свои сетки. Любители водных видов спорта занимаются кайтингом и серфингом. Туристам предлагают параглайдинг — 1000 рублей за 20 минут полета.

Прогуляться можно по оформленной набережной Зрячева. Рядом с ней есть сквер с военными памятниками. В праздничные дни пляж Ягры в Северодвинске превращается в площадку для наблюдения за парадом военно-морского флота. С левой стороны от моря находится небольшой парк с лавочками, качелями и детской площадкой.

В отзывах о пляже Северодвинска отдыхающие жалуются на мусор. Так как пляж является диким, его никто не убирает. Пляж достаточно протяженный, поэтому всегда можно найти более менее комфортный участок. Приезжие (не жители Северодвинска) жалуются на холодную воду и в целом на погоду на пляже. Местные советуют не просто смотреть погоду в градусах, но и обращать внимание на скорость ветра. Так как даже при температуре +25 при сильном ветре с моря находиться на пляже некомфортно — если вы встретите местных жителей, то они будут в теплой одежде, шарфах и, может быть, в шапках.

Как добраться до пляжа Ягры в Северодвинске

Ягринский пляж находится у Северодвинска, на острове в Белом море. Остров соединен с материком мостом, поэтому путь на Ягры доступен как автомобилистам, так и пассажирам общественного транспорта.

Из Северодвинска

Дорога из Северодвинска не займет более 20–30 минут. Расстояние до общественного пляжа Северодвинска на острове Ягры — 7–8 км. Путь на автомобиле из центра города занимает 15 минут. По маршруту курсируют автобусы № 1, 10, 15, 22. Автобусы следуют до площади перед «НТЦ „Звездочка“». От площади до пляжа — 10 минут пешком по живописной аллее.

Из Архангельска

От автовокзала Архангельска отходит пригородный автобус № 133 до Северодвинска. Также 2 пригородных маршрута курсируют от остановки «МРВ»: № 138 и № 150. Время в пути — 1 час. Из перечисленных маршрутов только автобус № 150 идет до Ягры, остальные финишируют в центре Северодвинска, необходимо будет пересаживаться на городской транспорт.

Путь из Архангельска на автомобиле займет 45–50 минут. Дорога пройдет по трассе М-8. Не доезжая до Северодвинска, необходимо свернуть на Ягринское шоссе.

Карта автомобильного маршрута из Архангельска до острова Ягры:

Такси из Архангельска обойдется от 1000 рублей в одну сторону. Вызвать такси можно через приложения Gett, Maxim, Яндекс.Такси. В Северодвинске такси до Ягры обойдется в 160–200 рублей. В городе функционируют приложения Maxim, Яндекс.Такси.

Панорамный вид на пляж Северодвинска на острове Ягры:

Источник

Самая большая подводная лодка в мире всплыла около российского пляжа

В любой прогрессирующей стране есть своя армия и соответствующее вооружение. Но что если вы будете спокойно купаться, и в этот момент, из толщи воды, появится огромнейшая подводная лодка? Вы скажете, что такое невозможно, но как показывает эта история- всё реально, даже такое.

Данная фотография была сделана на пляже в Северодвинске, после её публикации зашумел весь интернет: «Фотошоп или нет?»,- я лишь скажу, что за последние 30 лет в Северодвинске было построено около 130 подводных атомных лодок и, вообще, появление подводных лодок на пляжах- не самое редкое явление.

Возможно, вам кажется, что подводная лодка находится слишком близко к берегу, но это не так, просто её размеры настолько огромны, что кажется, будто до неё рукой подать. Это-подлодка проекта 941 «Акула», но почему-то люди называют её «Тайфуном», она является самой большой подлодкой в мире.

Для экипажа лодки созданы условия повышенного комфорта. Офицерский состав разместили в относительно просторных двух- и четырехместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования воздуха, а матросов и старшин — в маломестных кубриках. Корабль получил спортивный зал, плавательный бассейн, солярий, сауну, салон для отдыха, «живой уголок» и т. п.

Что вы будете делать, если встретите подводную лодку на пляже? Жду ваших вариантов в комментариях.

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Это городской пляж Северодвинска Ягры. А на горизонте видна подводная лодка класса «Акула» или «Тайфун» ? ., Уж больно странно, что такая махина, так вальяжно проплывает рядом с пляжем!

Кто знает это фотошоп ? Пока я пытаюсь это выяснить помогите мне 🙂

Вот пока какие версии я нашел .

«Нет, друзья: это не фотошоп. У нас в Северодвинске лодок, как у вас окурков.»

«ЭТО НЕ ФОТОШОП. г.СЕВЕРОДВИНСК ПЛЯЖ НА о.ЯГРЫ ПРИМЕРНО ИЮЛЬ МЕСЯЦ 2006 года » — комментарии в защиту

А теперь противоположное мнение ..

Скорее всего фотошоп. потому что на неё даж никто не смотрит. а еслиб народ увидел такую махину..там бы все столпились чтоб посмореть!

Да вы чё, ребят, попадали?Вы хоть знаете, какая у неё осадка?!Да она на таком мелководье почти полностью из воды будет торчать.Да и люди в открытом море не купаются

Блин!Люди,расслабтесь!Данные подводные лодки находяться или на Северном флоте или на Тихоокеанском. Какие могут там быть пляжи?Это фотомонтаж.

О чем рчеь! Я посмотрю по флотам, где проипсаны лодки данного класса. Их было всего 6 или 7 построено. 3 утилизировали. Я уверен что все они стоят на приколе на севере.

а вот нашел фотку без лодки 🙂 , а может наоборот это фотошоп и ее замазали ?

Источник

Сегодня на пляже) Внезапно!))

Дубликаты не найдены

Пароход «Н.В. Гоголь»

Делюсь переполняющими меня эмоциями от прогулки на самом старом колёсном пароходе в России, которому в конце мая стукнуло 110 лет.

Первое фото из Википедии, чтобы просто представлять, о чем речь, ибо такого удачного у меня не получилось.

Дальше просто много фото и пара видео.

Снято традиционно на тапок)

На пароходе есть традиция — при проходе под мостом нужно загадать желание. Некоторые предлагают для верности ещё пробежать из одного конца в другой.

Новость №1166: Северодвинский центр судоремонта «Звездочка» спустил на воду первую глубоко модернизированную подлодку третьего поколения

Почесушки на ветке)

Забавная белка. Снимок сделан на острове Ягры, Северодвинск, Архангельская область.

Фото: Игорь Назарьин отсюда

Северодвинск шиес московский мусор

Работники «Севмаш» при спуске на воду новой АПЛ «Белгород» развернули баннер с требованием отставки губернатора.

Этот баннер использовался на антимусорном митинге 24 февраля. Как рабочие сумели пронести баннер не раскрывается.
Фото с митинга, фотографий со спуска нет по понятным причинам. Баянометр ругался на фото.

Путешествие к Белому морю. Глава 10. Северодвинск.

Ночь прошла тихо и спокойно, как будто я действительно оказался на абсолютно пустынном острове. Утром вода отступила метра на четыре, заново открыв пляж и дорогу, по которой я вернулся на мост.

Пришла пора осуществить то, зачем я в общем-то сюда ехал: увидеть наконец Белое море.

Наилучшим вариантом для этого, по моему мнению, было поехать в Северодвинск — город, предназначенный для производства атомных подводных лодок, и расположенный всего в 35 км от Архангельска.

С утра было пасмурно, но погода мне благоприятствовала, тучи быстро расползлись, ветер дул в спину, и я оглянуться не успел, как оказался на въезде в Северодвинск. Правда, потом мне пришлось ещё немало проехать, прежде чем закончились промышленные районы, и я оказался в самом городе.

Это главное градообразующее предприятие Северодвинска:

Сама же дорога проходила в основном мимо таких вот декораций:

Наконец, я доехал до жилых кварталов. Расспросив местных жителей, где ж тут море, я выехал на набережную и был, мягко говоря, местным морем разочарован. Какое-то оно совсем не крутое:

Я решил не сдаваться и поискать море чуть в стороне от города. Попетляв по грунтовым дорожкам, я снова выехал на берег, и что же я опять увидел?

Совсем не то, о чём стоило бы говорить на небесах. Да, с морем история не задалась.

Я развернулся и поехал смотреть сам город. И тут, я скажу, город меня не разочаровал. Это действительно интересно. Северодвинск начал отстраиваться в основном при Хрущёве. Здесь не было исторически сложившихся улиц, древней архитектуры и чего-то ещё, что мешало бы архитекторам воплощать свои планы целиком и с нуля. Поэтому город кажется чрезвычайном цельным и органичным. Таким по-советски благоустроенным, похожим на огромный спальный район с длинными панельными домами, широкими прямыми улицами, и тополями.

Всюду было заметно, что город связан с морем. В первую очередь из-за обилия моряков в чёрной форме. И даже в кафе, куда я зашёл пообедать, стоял водолазный костюм.

В общем, Северодвинск мне даже понравился, пусть я и не всё там увидел. Правда, жить там, наверное тревожно, хотя бы из-за атомного производства в городе, испытаний оружия в море и хранилища ядерных отходов в окрестностях.

Что же касается моря, то, как я выяснил уже вернувшись домой, увидеть что-то стоящее можно было бы, если свернуть с основной трассы на Ягринское шоссе и выехать по нему на остров Ягры. Но я этого не ведал. Пожалуй с Северодвинском я яснее всего понял, как ошибся, ничего не узнав о тех местах, где собирался путешествовать.

Однако ж надо было возвращаться.

На обратном пути ветер дул уже мне в лицо. От этого ехать стало значительно труднее, поэтому, наверное, на обратном пути я гораздо больше фотографировал.

Вот, например, один из типичных пейзажей здешней весьма болотистой местности:

А это деревня Рикасиха, не очень похожая на деревню. Здесь я остановился перекусить, и да: это опять были пирожки с треской и палтусом.

А это загадочные железобетонные кромлехи, которые тут принято возводить вокруг опор ЛЭП, чтобы их не сносило паводками:

В седьмом часу я доехал до Архангельска. Отдельным переживанием было проехать по мосту через Двину в потоке машин, а всё потому, что я прозевал съезд на пешеходную дорожку.

В пригороде я заехал в какие-то гаражи и переоделся в «цивильную» одежду. Ещё я успел заскочить в магазин и купить там на ужин большую жареную треску. А потом я разобрал свой велосипед, завернул его в специальный мешок и сел на поезд.

За этот день я наездил 108 км.

На этом путешествие можно бы считать законченным, но это не совсем так. Архангельск расположен как бы весьма с краю нашей страны, прямых поездов оттуда до Кирова не ходит, и, прежде чем вернуться домой, я побывал в Вологде. Об этом я напишу в следующий раз.

К-560 «Северодвинск» 20 лет и 50 млрд рублей

К-560 «Северодвинск»
российскаямногоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 «Ясень».

Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены за отсеком центрального поста.

Закладка состоялась на предприятии «Севмаш» 21 декабря 1993 года под заводским номером 160. Экономические трудности в стране, а также принципиально новая архитектура корпуса и применение новейших образцов вооружения обусловили длительный период её строительства.

В марте 2010 года завершились электромонтажные работы и работы по укладке кабеля и продолжились пуско-наладочные работы. 15 июня 2010 года лодка выведена из эллинга 55-го цеха.

12 сентября 2011 года К-560 «Северодвинск» впервые вышел в море на заводские ходовые испытания. В общей сложности в течение двух последующих лет атомоход находился в море 137 суток.

5 ноября 2013 года лодка передана на государственные испытания. 6 ноября 2013 года, в рамках государственных испытаний, впервые был выполнен пуск сверхзвуковой противокорабельной ракеты «Оникс».

30 декабря 2013 года К-560 «Северодвинск» была принята в опытную эксплуатацию без подъёма Андреевского флага. Подъём флага был запланирован на 17 июня 2014 года.

В 2014 году продолжились морские испытания отдельных узлов и систем — проверялась работоспособность систем гидроакустики, навигации, электро-механической части и других агрегатов. Выполнены стрельбы крылатой ракетой большой дальности «Калибр» из подводного положения. Кроме того, велась работа по дальнейшему снижению шумности субмарины, которая у «Северодвинска» ниже, чем у имеющихся на флоте АПЛ, но выше параметров, установленных тактико-техническим заданием Минобороны.

17 июня 2014 года после торжественного подъёма Военно-морского флага, АПЛ зачислена в «противоавианосную» 11-ю дивизию подлодок Северного флота, дислоцированной в военно-морской базе Западная Лица (Заозёрск), и опытная эксплуатация продолжилась.

С 3 по 18 июля 2014 года АПЛ совершила первый в навигации 2014 года выход в море. Был выполнен переход в глубоководную зону для завершения проверки работ всех систем и комплексов.

Порт приписки Западная Лица(Заозёрск)
Спуск на воду 15 июня 2010 года
Современный статус — в составе Северного флота
Основные характеристики:
Тип корабля ПЛАРК
Обозначение проекта 08850 «Ясень»
Разработчик проекта СПМБМ «Малахит»
Кодификация НАТО «Severodvinsk»
Скорость (надводная) 16 узлов
Скорость (подводная) 30 узел
Рабочая глубина погружения 520 метров
Предельная глубина погружения 600 метров
Автономность плавания 100 суток
Экипаж 93 человек (32 офицера)
Стоимость50 млрд рублей
Размеры:
Водоизмещение надводное8600 т
Водоизмещение подводное13 800 т
Длина наибольшая (по КВЛ)119 м
Ширина корпуса наиб.13,5 м
Высота9,4 м
Силовая установка:
Водо-водяной реактор ОК-650В
Один малошумный гребной винт
Два подруливающих устройства
ВооружениеТорпедно-
минное вооружение 10 533-мм торпедных аппаратов в средней части лодки, самонаводящиеся и телеуправляемые торпеды, возможен приём мин вместо торпед. Торпеды УСЭТ-80, в перспективе — тепловые самонаводящиеся торпеды «Физик». Боезапас 30 торпед.
Ракетное вооружение8х4 ПУ Оникс, Калибр, 3М24.

Источник

Оцените статью