Черное море районы плавания
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2019 г. N 113 “Об установлении запретных для плавания районов в акватории Черного моря”
В соответствии с подпунктом 5.5.5 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11, ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18, ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, ст. 652, № 11, ст. 1222, № 12, ст. 1348, № 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, N 46, ст. 6526, N 47, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630, N 19, ст. 2439, N 44, ст. 6029, № 49, ст. 6881; 2013, № 5, ст. 388, № 12, ст. 1322, № 26, ст. 3343, № 33, ст. 4386, N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286; N 18, ст. 2177, N 30, ст. 4311, 4325, № 37, ст. 4974, № 42, ст. 5736, № 43, ст. 5901, 5926; 2015, № 2, ст. 491, N 16, ст. 2394, N 17, ст. 2571, N 20, ст. 2925, N 38, ст. 5300, N 47, ст. 6605, N 49, ст. 6976; 2016, N 1, ст. 242, N 2, ст. 325, N 7, ст. 996, 997, N 16, ст. 2229, N 28, ст. 4741, N 37, ст. 5497, N 40, ст. 5752, N 42, ст. 5929; 2017, N 10, ст. 1485, N 37, ст. 5539, N 42, ст. 6166, N 43, ст. 6327, N 52, ст. 8161; 2018, N 24, ст. 3533, N 52, ст. 8275; 2019, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1310), в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, расположенных на Черноморском побережье Краснодарского края, приказываю:
Установить запретные для плавания районы в акваториях, прилежащих к охраняемым объектам:
в акватории Черного моря, расположенной южнее реки Псахе, ограниченной отрезками прямых линий, соединяющих точки с координатами:
N 1 — 43°36,78′ северной широты, 39°42,17′ восточной долготы;
N 2 — 43°36,55′ северной широты, 39°40,82′ восточной долготы;
N 3 — 43°36,91′ северной широты, 39°40,65′ восточной долготы;
N 4 — 43°37,21′ северной широты, 39°41,98′ восточной долготы;
в акватории Черного моря, расположенной севернее морского порта Сочи, ограниченной отрезками прямых линий, соединяющих точки с координатами:
N 1 — 43°35,34′ северной широты, 39°42,70′ восточной долготы;
N 2 — 43°35,25′ северной широты, 39°42,40′ восточной долготы;
N 3 — 43°35,37′ северной широты, 39°41,52′ восточной долготы;
N 4 — 43°35,55′ северной широты, 39°42,62′ восточной долготы.
Координаты представлены в системе координат WGS84.
В указанных акваториях стоянка и движение судов, за исключением судов Федеральной службы охраны Российской Федерации и судов, осуществляющих плавание и стоянку по согласованию со Службой охраны на Кавказе Федеральной службы охраны Российской Федерации, запрещается.
Министр | Е.И. Дитрих |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 июля 2019 г.
Обзор документа
Решено установить в акватории Черного моря запретные для плавания районы. Это необходимо для обеспечения безопасности объектов госохраны и защиты охраняемых объектов, расположенных на побережье.
В указанных районах стоянка и движение судов по общему правилу запрещены.
Источник
Изучение района плавания
Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42°29¢ сев.шир. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по меридиану 31°12¢ вост.долг., 332 мили. Площадь Черного моря 413488 км2.
Общая длина береговой черты 2155 миль.
Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются и высокие, исключительные по красоте горы, и обширные низменности, и однообразные, слегка всхолмленные равнины.
Южный берег моря гористый. Вдоль него простираются высокие Восточные Понтийские и Западные Понтийские горы, образующие один горный хребет. К западу горы постепенно понижаются, и у пролива Босфор высота их не превышает 400 м.
К западу от пролива Босфор берег сравнительно невысокий; он имеет красноватый цвет в местах, где образован песчаными осыпями, и более темный цвет в местах, покрытых растительностью. Мысы, выступающие в море на этом участке, обрывисты.
Черноморский берег Болгарии образован восточными отрогами Балкан. К северу от мыса Калиакра этот скалистый берег постепенно понижается. Для рельефа Болгарии вообще характерно общее понижение с запада на восток и широтное направление главных хребтов и равнин.
Черноморский берег Румынии, за исключением дельты реки Дунай, образован восточным склоном северной части плодородного плато Добруджа, которое представляет собой здесь ровную степь с наклоном в сторону моря. Дельта реки Дунай низменна и почти безлесна. Небольшие лесистые участки можно встретить только на берегах Георгиевского гирла.
Берега Черного моря изрезаны незначительно. Здесь нет крупных заливов и бухт. В западный берег моря вдается довольно крупный Бургасский залив. У южного берега наиболее значительны Синопский залив и бухты Самсун и Эрегли.
При плавании вдоль черноморского берега, особенно против участков с высокими, крутыми и обрывистыми берегами, которые обладают хорошими отражающими свойствами, условия для радиолокационного ориентирования благоприятны.
Глубины, рельеф дна и грунт. Черное море представляет собой глубоководный бассейн с крутыми склонами. Изобата 100 м проходит почти везде параллельно берегу, в 1.5–10 милях от него. Наиболее мелководна северо-западная часть моря. Изобаты 200, 500 и 1000 м идут параллельно изобате 100 м; вследствие крутых понижений дна они проходят на очень близком расстоянии от нее. Уклон дна на этих глубинах местами достигает 14°.
В прибрежной полосе моря у скалистых берегов грунт преимущественно галька и гравий, а у низменных участков берега песок. На глубинах 20-30 м песок становится илистым, а на еще больших глубинах грунт постепенно переходит в глинистый ил. До глубин 200 м во многих местах встречаются большие скопления раковин. На глубинах более 200 м грунт состоит из насыщенного сероводородом вязкого черного ила.
Районы с особым режимом плавания. В Черном море имеются опасные от мин районы, а также бывшие опасные от мин районы, открытые для плавания размагниченных или неразмагниченных судов. Плавание судов в опасных от мин районах разрешается только по фарватерам, нанесенным на карты и объявленным в Сводном описании режима плавания судов гражданских ведомств в Черном и Азовском морях.
При плавании в бывших опасных от мин районах следует строго соблюдать режим плавания, объявленный в сводном описании для каждого района. Постановка якоря в бывших опасных от мин районах вне объявленных районов якорной стоянки не рекомендуется.
Имеются также районы бомбометания и артиллерийских стрельб, полигоны учебных мин и районы свалки взрывчатых веществ.
Всем судам категорически запрещается заходить в запретные для плавания районы, а также становится на якорь и производить лов рыбы в районах, объявленных запретными для постановки на якорь и лова рыбы.
Основные производственные вредности
Опасные и вредные производственные факторы Производственные факторы Места возникновения Средства защиты ПДК, мг/м3 1 2 3 4 Масла минеральные замена масла вентиляция 5 Пары бензина ТР авт-ля вентиляция 100 Выхлопные газы (СО) уст-ка на пост ТР то же 20 Запыленность при ТР то же 5 Повышенный уровень шума работа ДВС наушники — Пониженная темпер .
Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: · смазочно-заправочные; · контрольно-диагностические; · электротехнические; · шиномонтажные и балансировочные; · монтажно-демонтажные; · ремонт рулевого управления; · ремонт рулевой системы; · ремонт двигателей; · ремонт и зарядка аккумуляторов; · продажа автозапчастей и комплектующих. Общей рыночной целью деятельности .
Описание, идентификация и обозначение объекта независимой технической экспертизы
Идентификация транспортного средства и его элементов проводится с целью установления: 1) марки (модели, модификации) транспортного средства, внесения изменений в конструкцию транспортного средства, цвета окраски транспортного средства и соответствия установленных характеристик и параметров данным регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы, а также маркировочным данным; 2) наличия и под .
Источник
Режим плавания судов в Черном и Азовском морях. Адм. № 4245
Настоящее сводное описание режима плавания судов охватывает воды России, Украины, Грузии, Болгарии, Румынии, Турции и воды, примыкающие к территориальным водам указанных государств. В описании приведены сведения о бывших опасных от мин районах, открытых для плавания судов, о фарватерах, морских режимных районах, системах разделения движения, районах якорных мест, а также помещены другие данные, регламентирующие режим плавания судов в Черном и Азовском морях.
Сводное описание дополняет лоции и навигационные морские карты Черного и Азовского морей в части режима плавания, устанавливаемого исходя из наличия послевоенной остаточной минной опасности, а также определенных ограничений для плавания судов, возникающих в отдельных районах указанных морей.
Сведения об изменениях, происшедших после указанной даты, публикуются в извещениях мореплавателям ГУНиО МО.
Сводное описание издания 1992 г. считать утратившим силу.
На октябрь 2019 года в Режим плавания судов в Черном и Азовском морях. Адм. № 4245 внесена корректура
согласно Извещения мореплавателям. Выпуск 43. № 5055 (от 26 октября 2019 г.) Адм. 9956.43
1. Стр. 66. Строка 16 сверху. После строки поместить:
«К югу от горы Круглая Район № 945. Район ограничен окружностью радиусом 5 кбт с центром в точке 44°32.94’ 37°36.82’. Карты № 35156-ПТ3880, 33112, 32106.». (ИМ 5055/19(1), Сообщение 6/40/19
2. Стр. 66. Строка 19 сверху. Корректуру по Извещению мореплавателям. Выпуск 36. № 4281 (от 7 сентября 2019 г.) Адм. 9956.36 не числить. (ИМ 5055/19(2), Сообщение 6/40/19
согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 36. № 4281 (от 7 сентября 2019 г.) Адм. 9956.36
1. Стр. 20. Строка 3 сверху. Верхняя таблица. В графах 1-3 после строки поместить: 945 К югу от селения Южная Озереевка 66
(ИМ 4281/19(1), Сообщение 6/40/19
2. Стр. 66. Строка 19 сверху. После строки поместить: «К югу от горы Круглая Район № 945. Район ограничен окружностью радиусом 5 кбт с центром в точке 44°32.94’I, 37°36.82’Е. Карты № 35156-ПТ3880, 33112, 32106.». (ИМ 4281/19(2), Сообщение 6/40/19
согласно Извещения мореплавателям. Выпуск 27. № 3360 (от 6 июля 2019 г.) Адм. 9956.27
1. Стр. 17. Таблица 6. В графах 1-3 поместить: 721 Порт Севастополь 54
2. Стр. 54. Строка 12 снизу. После строки поместить: «Порт Севастополь Район № 721. Район ограничен береговой линией и линиями, соединяющими точки:
1) 44°36’28,0”N, 33°28’05,8”Е
2) 44 36 12,2 33 28 05,8
3) 44 36 12,2 33 27 59,2
Карта 38116.»
согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 15. № 1737 (от 13 апреля 2019 г.) Адм. 9956.15
Стр. 118. В корректуре по ИМ 6377/05 в таблице «Рекомендованный путь № 14-С» вычеркнуть сведения о точках С-75, С-76, С-77 и С-78 и в графах 1-5 поместить:
С-75 44 29 46,33 35 56,0 23°-203° 0,12
С-76 44 29 52,8 33 36 00,0 5°-185° 0,07
С-77 44 29 56,8 33 36 00,5 167,5°-377,5° 0,17
С-78 44 30 06,8 33 35 57,4
1. Стр. 25. Нижняя таблица. В графах 1-3 вычеркнуть строку 8 снизу. (ИМ 1477/19(1), Ж 199/61/19
2. Стр. 142. Строки 5-10 сверху. Вычеркнуть. (ИМ 1477/19(2), Ж 199/61/19
3. Откорректировать схему «Приложение 4 к книге № 4245», план Н по данному ИМ. (ИМ 1477/19(3)
Введение
Номерной указатель
Обшие указания для плавания
ВОДЫ УКРАИНЫ, РОССИИ И ОТКРЫТОГО МОРЯ
1. Бывшие опасные от мин районы и фарватеры для плавания в этих районах
1.1. Бывшие опасные от мин районы, открытые для плавания судов
1.2. Фарватеры для плавания в бывших опасных от мин районах
2. Морские режимные районы
2.1. Районы, запретные для плавания
2.2. Районы, запретные для остановки, постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, подводных и дноуглубительных работ, взрывных работ и плавания с вытравленной якорь-цепью
2.3. Районы, временно опасные для плавания
2.4. Номерные районы
3. Районы, опасные в навигационном отношении
3.1. Районы, которых судам следует избегать
3.2. Районы затопленных взрывчатых веществ
3.3. Районы свалки грунта
3.3.1. Действующие районы
3.3.2. Бывшие районы
4. Установленные пути движения судов
4.1. Общие положения
4.2. Системы разделения движения
4.3. Рекомендованные пути
4.3.1. Рекомендованные пути одностороннего движения
4.3.2. Рекомендованные пути двустороннего движения
4.4. Рекомендованные пути движения судов на подводных крыльях
4.5. Рекомендованные пути на подходах к портам и рейдам
4.6. Районы забровочного плавания
4.6.1. Правила плавания за бровками морских каналов
4.6.2. На Бугско-Днспровско-Лиманском канале
4.6.3. На Херсонском морском канале
4.6.4. На Хорловском канале (морская часть)
4.6.5. На Еннкальском колене Керчь-Еникальского канала
5. Районы якорных мест
6. Правила захода судов гражданских ведомств в закрытые для иностранных судов порты
6.1. Правила захода в Севастопольский морской торговый порт и плавания на внешнем и внутреннем рейдах порта
ВОДЫ БОЛГАРИИ И РУМЫНИИ
7. Рекомендованные пути двустороннего движения и районы якорных мест
7.1. Рекомендованные пути двустороннего движения
7.1.1. Рекомендованные пути двустороннего движения для пассажирских судов водоизмещением до 300 т
7.2. Районы якорных мест
8. Системы разделения движения и рекомендованные пути одностороннего движения
8.1. Системы разделения движения
8.2. Рекомендованные пути одностороннего движения
9. Морские режимные районы
9.1. Районы, запретные для плавания
9.2. Районы, временно запретные для плавания
9.3. Районы, запретные для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, подводных и дноуглубительных работ, придонного траления и подводных взрывов
9.4. Районы, временно опасные для плавания
9.5. Районы, временно опасные для постановки на якорь и лова рыбы
9.6. Районы свалки грунта
9.6.1. Действующие районы
10. Морские режимные районы Турции.
Введение
10.1. Районы военно-морских учений
10.2. Районы военно-морских учений и стрельб
10.3. Районы учений и стрельб ВВС
10.4. Районы воздушных стрельб
10.5. Районы испытаний взрывных устройств и взрывчатых веществ
10.6. Специальные районы учений водолазов и аквалангистов
11. Система разделения движения в проливах Босфор, Дарданеллы и Мраморном море
ВОДЫ ГРУЗИИ
Режим судоходства в зоне ответственности Грузии
12. Морские режимные районы и рекомендованные пути Грузии
12.1. Районы, запретные для плавания
12.2. Временно запретные районы
12.3. Районы боевой подготовки
12.4. Опасные морские районы
12.4.1. Районы свалки грунта
12.4.2. Районы затопленных взрывчатых веществ
12.5. Районы якорной стоянки
12.6. Рекомендованные пути одностороннего движения
12.7. Рекомендованные пути на подходах к портам Батуми, Поти, Сухуми
Приложения
1. Сигналы, регулирующие вход (выход) кораблей и судов
2. Сигналы о штормах, сильных ветрах и штормовых готовностях
3. Схема расположения бывших опасных от мин районов, открытых для плавания судов (Вкладка 1)
4. Схема расположения морских режимных районов и установленных путей движения судов (Вкладка 2)
Источник