Что с развязкой жиг море

Что с развязкой жиг море

Перекрытие выезда на М-5 не понравилось тольяттинцам

Как уже сообщал TLTgorod, в Тольятти с 27 июня на участке трассы М-5, в районе пересечения с ул. Громовой, начался демонтаж светофоров и дорожных знаков.

Пока здесь на период строительства транспортной развязки устанавливали временные дорожные знаки, жители прилегающих территорий не обращали внимания на действия дорожных служб. Но теперь этот участок дороги в районе микрорайона Жигулевское море перекрыт.

Водители личного и служебного транспорта, регулярно проезжающие здесь, уже привыкли к череде неудобств именно на этой развязке. А вот пассажиры общественного транспорта, обычно невнимательно смотрящие по сторонам, по наблюдениям корреспондента TLTgorod, в минувшую среду были обеспокоены. И неудивительно: чтобы попасть в Комсомольский район, необходимо с трассы М-5 направиться на Обводное шоссе, с него свернуть налево на Поволжское шоссе, и уже там выехать к ОП «Колхозный рынок» (ул. Громовой).

В обратную сторону – соответственно, маршрут в обратной последовательности.

Время в пути из-за этой «петли» увеличилось всего на 10 минут. Но эмоциональные жители даже на улицах стали обсуждать между собой эту ситуацию. И ситуация, судя по высказываниям, которые мы здесь не приводим, жителям не нравится.

Тем не менее, изменение схемы движения автобусов, следующих в микрорайон Шлюзовой, на садово-дачные массивы и в другие города, сохранится вплоть до 5 июля. К этому времени можно привыкнуть к чему угодно.

Читайте также:  Три недели только три недели море солнце нежность рук твоих

Источник

Что ждет тольяттинские дороги в скором времени?

После того, как губернатор Меркушкин обрадовал горожан тем, что выделил более миллиарда на ремонт дорог Тольятти, эта тема будоражит умы горожан, заботит чиновников и дает благодатную почву для публикаций в СМИ.

Мы решили осветить несколько важных моментов в развитии дорог, их ремонта и близлежащих перспектив в этой области. Всего не охватить, поэтому мы выделили несколько дорожных объектов. Об остальных мы либо уже писали, либо напишем позднее.

Улица Офицерская

Отвратительное состояние дорожного полотна и общее состояние, которое не дает оснований полагать, что эта дорога носит хоть какое-нибудь название. А название она получила благодаря военному училищу, которого кстати уже нет. Именно бывшую территорию этого военного ВУЗа, в котором теперь располагается военная часть, и огромное количество ГСК, улица Офицерская отделяет друг от друга. Но это в самой середине. А начало Офицерская берет от улицы Юбилейной. Впрочем, там также гаражи, СТО и мойки. Далее, после кольцевой развязки «тёщин язык», реконструкция которой намечена на 2013 год, улица Офицерская уходит в глубь восемнадцатого, крайне не живописного квартала и заканчивается примыканием к Южному шоссе. Общая протяженность этой улицы составляет 3 500 метров. Строительство улицы намечено на 2014 год. Кстати, в качестве маршрута от точки А в точку B, Яндекс предложил проехать иным путем (фото). Большинство горожан так и делают.

Улица 40 лет Победы

Начавшись от перекрестка улиц Жукова, Ворошилова, Ленинского проспекта, улица 40 лет Победы оставляет по правому борту Мед.городок, бесконечное множество стоянок, строек и и несколько объектов общепита. С левой стороны находятся жилые кварталы. Упирается улица в Южное шоссе, в аккурат в том месте, где «новый город» сочленяется со «старым» коттеджным поселком, именуемым в народе «долиной нищих». Ремонт, расширение, а в некоторых местах и строительство этой дороги, намечено на 2014 год.

Малое кольцо на Жиг.Море

На май месяц намечена реконструкция малой кольцевой развязки на станции Жиг.море, находящейся на трассе М5. Для дачников и дальнобойщиков — это сущий ад. Злой гений проектировщиков предложил запихнуть незапихиваемое, а именно — несколько полос движения должны уместиться на двух полосах кольцевой развязки. Майская реконструкция — мера временная. Основная работа будет проведена компанией «Большая Волга» в течение следующих трех лет. Проект пока не утвержден. О чем можно говорить с полной уверенностью, так это о том, что будет запрещен въезд в город транзитного транспорта. Дальнобойщики со стажем помнят о подобных мерах, когда шел ремонт плотины на Волжской ГЭС.

Механизаторов. От Чайкиной до Громовой

Этот участок дороги, протяженность которого составляет около 600 метров, в скором времени ожидает строительство. Сроки пока не определены. Но нам известно, что город заключил контракт на геологические изыскания почвы в этом районе.

Пока все. Нам, как пользователям этих дорог и жителям города, остается ждать и уповать на то, что качество выполненных работ не оставит желать лучшего, а будет просто хорошим.

Источник

Что с развязкой жиг море

ТОЛЬЯТТИ запись закреплена

Трехуровневая развязка на М-5 появится к концу 2019 года

Об этом стало известно во время вчерашней встречи министра транспорта РФ Максима Соколова и главы региона Николая Меркушкина, которые ознакомились с ходом строительства трехуровневой развязки на 974 км трассы М-5.

Возведение эстакады, стоимостью около 7 млрд рублей, финансируется в рамках проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» целевой программой «Развитие транспортной системы России», пишет «Волга Ньюс».

Заказчик — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». По словам руководителя федерального управления Сергея Логунова, сейчас в районе работ строят три трассы-дублера, чтобы на время работ минимизировать неудобства для водителей. На площадке работают две буровых установки — начинается возведение опор и подпорных стенок путепровода.

Параллельно ведется ремонт дорожного полотна плотины Жигулевской ГЭС и подъездов к ней со стороны Сызрани и Тольятти. Подходы к плотине со стороны Сызрани планируется завершить уже в июне, а работы на плотине — в сентябре.

Завершить развязку планируется «в 2019 году, во второй половине», пишет издание со ссылкой на слова Сергея Логунова.

Как сообщил глава минтранса Максим Соколов, плотина ГЭС — единственное «узкое горлышко» дорожной сети региона.

— К сожалению, придется потерпеть. Мы сейчас переключили грузовое движение исключительно на ночной период времени, а дорожники работают такими периодами, чтобы минимизировать затруднения при движении по трассе М-5, — подчеркнул Максим Соколов.

Источник

Что с развязкой жиг море

ТОЛЬЯТТИ запись закреплена

Перекрытие выезда на М-5 не понравилось тольяттинцам

Как уже сообщал TLTgorod, в Тольятти с 27 июня на участке трассы М-5, в районе пересечения с ул. Громовой, начался демонтаж светофоров и дорожных знаков.

Пока здесь на период строительства транспортной развязки устанавливали временные дорожные знаки, жители прилегающих территорий не обращали внимания на действия дорожных служб. Но теперь этот участок дороги в районе микрорайона Жигулевское море перекрыт.

Водители личного и служебного транспорта, регулярно проезжающие здесь, уже привыкли к череде неудобств именно на этой развязке. А вот пассажиры общественного транспорта, обычно невнимательно смотрящие по сторонам, по наблюдениям корреспондента TLTgorod, в минувшую среду были обеспокоены. И неудивительно: чтобы попасть в Комсомольский район, необходимо с трассы М-5 направиться на Обводное шоссе, с него свернуть налево на Поволжское шоссе, и уже там выехать к ОП «Колхозный рынок» (ул. Громовой).

В обратную сторону – соответственно, маршрут в обратной последовательности.

Время в пути из-за этой «петли» увеличилось всего на 10 минут. Но эмоциональные жители даже на улицах стали обсуждать между собой эту ситуацию. И ситуация, судя по высказываниям, которые мы здесь не приводим, жителям не нравится.

Тем не менее, изменение схемы движения автобусов, следующих в микрорайон Шлюзовой, на садово-дачные массивы и в другие города, сохранится вплоть до 5 июля. К этому времени можно привыкнуть к чему угодно.

Источник

Что с развязкой жиг море

ТОЛЬЯТТИ запись закреплена

Движение по обводной дороге в Шлюзовом запустят с 1 апреля

Жителям многоквартирных домов на ул. Куйбышева надо быть готовым к тому, что совсем скоро под их окнами пойдет весь поток автотранспорта в Тольятти, Самару, Челябинск.

Строительство развязки на М-5 в районе Тольятти набирает темпы. С 1 апреля т.г. будет перекрыто движение автомобильного транспорта в сторону Тольятти по основной магистрали на отрезке от поста ГАИ до кольца в районе ВСО-5. Легковые машины и большегрузы пустят по обводной дороге, которая пройдет по ул. Куйбышева. Причем, от дома № 46 дублер М-5 пройдет в 15 метрах, а для дома № 38 – в 50 метрах. Такая близость чревата последствиями – от микросейсмики до увеличения объемов вредных выбросов.

Жители Шлюзового активно боролись за то, чтобы был найден другой вариант объезда. Однако альтернативы в высоких кабинетах так и не нашли. В качестве компенсации за неудобства компания, возводящая эстакаду развязки, за свой счет обещает установить в близлежащих к обводной дороге домах новые оконные блоки с повышенной защитой от шума.

Об этом было сказано в стенах думы. По инициативе депутата Владимира Боброва здесь в очередной раз был поднят вопрос, связанный с введением ограничений движения транзитного транспорта по М-5 в районе Тольятти, а также установления режима движения большегрузов.

Разумеется, что решение данного вопроса выходит за рамки компетенций городских властей. Но есть возможность донести свою позицию до вышестоящих органов. На заседание комиссии по городскому хозяйству думы были приглашены представители областного Минтранса, Самарской губернской думы, однако думу Тольятти они проигнорировали.

Представитель местной ГИБДД сообщил, что в настоящее время схема движения транспорта в районе строительства развязки рассматривается на уровне области. До 1 апреля она должна быть утверждена.

Депутаты посчитали нужным направить обращение врио губернатора Самарской области Дмитрию Азарову, главе Минтранса РФ Максиму Соколову, в «Большую Волгу» Сергею Логунову с рядом предложений. Транзитный транспорт предлагается пустить в объезд, как это было в прошлом году во время ремонта дороги на водосливной плотине Жигулевской ГЭС. Движение большегрузов разрешить только с 7.00 до 22.00., а для крупногабаритных автомобилей (массой свыше 24 тонн и длиной свыше 21 м) проезд по ул. Куйбышева запретить вовсе.

Необходимо, по мнению депутатов, на подъезде к Тольятти установить пункт весового контроля и знаки оповещения. Это будет определенной острасткой.

Поддержали введение ограничений представитель ГИБДД и главный инженер мосто-отряда №20 Кирилл Ильичев. «Дню города» он заявил, что ограничения необходимо вводить на всё время строительства развязки – до декабря 2019 года.

Источник

Оцените статью