- Хермеус Мора (квест)
- Содержание
- Краткое прохождение [ править | править код ]
- Прохождение [ править | править код ]
- Вызов Хермеуса Моры [ править | править код ]
- Задание [ править | править код ]
- Награда [ править | править код ]
- Стадии квеста [ править | править код ]
- Хермеус Мора
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Дни призыва [ править | править код ]
- План Обливиона Хермеуса Моры [ править | править код ]
- Упоминания [ править | править код ]
- В мифах и легендах [ править | править код ]
- Артефакты Хермеуса Моры [ править | править код ]
- В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]
- ВThe Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
- В The Elder Scrolls V: Dragonborn [ править | править код ]
- В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]
- Что такое эмиссар хермеуса мора
Хермеус Мора (квест)
| |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Условия | Выполнены все квесты других Принцев | ||
Квестодатель | Хермеус Мора | ||
Локация | Святилище Хермеуса Моры, Горы Джерол | ||
Награда | Огма Инфиниум | ||
Репутация | +1 к доброй славе | ||
Тип | Квест даэдра |
Содержание
Краткое прохождение [ править | править код ]
- Выполнить квесты остальных Даэдрических Принцев.
- Выслушать последователя Хермеуса Моры.
- Найти святилище демона знаний.
- Поговорить с Хермеусом.
- Собрать для Даэдра 10 разнокровных душ.
- Вернуться в святилище.
- Поговорить с Морой и получить награду.
Прохождение [ править | править код ]
Вызов Хермеуса Моры [ править | править код ]
Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Каста Флавус, служитель Хермеуса, и сообщит, что протагониста призывает Хермеус Мора. Подношение не требуется, ведь Принц Даэдра сам призвал героя.
Задание [ править | править код ]
Задание Хермеуса — собрать для него десять разнокровных душ, по одной от представителя каждой расы. Также Мора научит заклинанию «Ловушка душ Моры». Камни душ для ловли не понадобятся, он выдаст свой.
Убивать можно кого угодно. Принцу Даэдра всё равно чью душу получить: высокопоставленного чиновника из Имперского города или бандита из заброшенной пещеры. Конечно же, лучшие цели — бандиты. Так как за их убийство не назначается штрафа и репутация останется чистой. Выполнив задание, необходимо вернуться к святилищу.
Награда [ править | править код ]
Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.
Стадии квеста [ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DAHermaeusMora stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Хермеус Мора
Хермеус Мора (Гермеус Мора, Герма-Мора, Хермора, Херма-Мора, Херма, Демон Знаний) (ориг. Hermaeus Mora) — Даэдрический Принц Непознанного. Его сфера — прорицание судьбы, чтение небес и звёзд, накопление запретных знаний.
По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.
Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Ещё одной известной его формой можно считать «Отвратительную Бездну», также иногда он появляется в форме облака щупалец с большим оком в центре, окружённым множеством глаз.
На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.
Дни призыва [ править | править код ]
План Обливиона Хермеуса Моры [ править | править код ]
Его измерение (Апокриф) — огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Она наполнена томами в чёрных обложках без названий. Знания, хранящиеся в Апокрифе, не может понять смертный разум. Саму библиотеку населяют призраки тех, кто вечно ищет знание.
Упоминания [ править | править код ]
Хермеус Мора упоминается в книгах:
В мифах и легендах [ править | править код ]
Херма-Мора — древний атморский демон, который когда-то почти соблазнил нордов стать альдмерами. Большинство мифов об Исграморе повествует о спасении от козней Херма-Моры, как его называют жители Скайрима.
В мифах он зовется «Садовником людей». Часть его имени, «Мора», означает «дерево», «лес» в переводе с эльфийского.
Каджиты называют его Херморой, котёнком второго помёта Падомая, и говорят, что он — приливы («ибо кто может сказать: луна предвещает приливы или отливы предвещают луну?».
Артефакты Хермеуса Моры [ править | править код ]
Всего известен только один артефакт, связанный с этим даэдра, — книга «Огма Инфиниум». Можно без преувеличения сказать, что он является одним из самых желанных даэдрических артефактов. Книга знаний, написанная нестареющим мудрецом-волшебником Ксарксесом (бог предков и тайного знания, он начал карьеру писцом у Ауриэля, и именно он записывал все достижения альдмеров, большие и малые, с начала времён; однако позднее он обратил свой взор на других покровителей — даэдра). Согласно легенде, после начала сотрудничества Ксарксеса и Хермеуса Моры была написана эта знаменитая книга. Тот, кто прочтёт Огму Инфиниум, наполняется знанием этого артефакта. Поэтому при правильном планировании он может увеличить свои возможности до уровня полубога. Как только кто-то использует Инфиниум, она тут же исчезнет.
Также сюда можно отнести Чёрные книги — предметы, пребывающие вне времени. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем. Если прочесть одну из таких книг, можно получить необыкновенные способности, недоступные другим смертным.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]
Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.
Герою предстоит отправиться в указанный город, где будет необходимо убить того самого аристократа. Здесь есть несколько вариантов:
- Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
- Не убивать аристократа, приняв его предложение.
- Принять предложение, но все равно убить аристократа.
После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]
| |
Святилище Хермеуса Моры на закате |
Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джерол. Самостоятельно вызвать Принца герою, разумеется, не удастся, однако, после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесёт герою приглашение на аудиенцию.
Задание Моры заключается в сборе душ от каждой разумной расы Сиродила. Для этого Хермеус Мора научит героя особому заклинанию, которое необходимо применить на жертву, и выдаст особый камень душ. После выполнения задания Мора выдаст в качестве награды фолиант «Огма Инфиниум». В ранних версиях игры наблюдался баг с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью до выполнения заданий остальных Принцев.
ВThe Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
В Скайриме нет святилища этого Принца Даэдра. Задание («За гранью обыденного») герой получает по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание». В ходе задания потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. Как и в предыдущей игре серии, наградой станет «Огма Инфиниум». После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, во время выполнения квеста «За гранью обыденного» Хермеус Мора примет форму бесформенного существа с щупальцами и большим количеством глаз.
В The Elder Scrolls V: Dragonborn [ править | править код ]
В ходе выполнения сюжетной линии дополнения становится известно, что Хермеусу Море служит первый Драконорождённый, которого Принц Даэдра обучил опаснейшим Крикам, но его же Мора предаёт, обучая Крикам протагониста. Главный герой сможет попасть в Апокриф и узнать о некоторых других артефактах этого Принца — Чёрных книгах.
В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]
Первым намёком на Хермеуса Мору является квест «Тёмные знания» на острове Гнездо Кенарти, но по-настоящему с Принцем Непознанного Бездушный встретится уже на континенте, в Бангкорае, где в айлейдских руинах на озере Альцион поклоняющиеся ему Первоискатели противостоят культу «Адепты Дождя» нереиды Лорелии (Хермеус Мора появится только в том случае, если главный герой решит поддержать Первоискателей) и в Гриншейде, где Демон Знаний поможет протагонисту в его борьбе против Скрытого Наследия, возглавляемого вице-ривом Пелидилом. Во время квеста «Пробуждение сновидца» в Марке Смерти Хермеус Мора попросит протагониста убить нынешнего владельца Огма Инфиниум, генерала Гракка. После победы над Гракком Принц Даэдра перенесёт книгу обратно в Апокриф, заявив, что не может рисковать и доверять её секреты Бездушному. Кроме того, Хермеус Мора появляется в сюжете Краглорна, где помогает протагонисту одержать победу над Змеем в обмен на знания.
Источник
Что такое эмиссар хермеуса мора
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.
2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.
3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.
4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».
5. Как стать вампиром?
Заражение произойдёт, если вас поколотит вампир (узнать его по внешнему виду несложно). В основном обитают в пещерах.
(Если кто знает ещё способы — в ЛС.)
6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.
В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.
9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.
10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.
11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.
Так же можно посмотреть сюда.
12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.
13. Квест «меч королевы фрейдис» — локация Ансилвунд. Какая комбинация для ворот в пещере?
Орел-змея-рыба-змея
14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:
15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.
16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.
17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.
19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.
20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.
21. Если превращаешься в оборотня, то можно произвольно вернуться в нормально состояние?
Нет, нужно ждать, пока истечет время — 4 игровых часа (при условии, что больше никто съеден не будет).
22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.
23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.
24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.
26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.
27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.
28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:
%ID нужного персонажа%.moveto player |
29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.
30. Что за кузница астронахов?
Ну, во-первых, не астронахи, а атронахи . Во-вторых, смотрим здесь.
31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.
32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.
Шаг Первый
— Спрашиваем слухи в любой таверне. Нам расскажут о мальчике, который ищет Темное братство.
– Идем в Виндхэльм (Windhelm) и находим паренька по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino). Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность (Innocence Lost).
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)
Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен (Riften’s Orphanage)
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.
Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.
Шаг Четвертый
– После сна в гостинице или своём доме вы увидите членов Темного Братства.
– Убиваем хотя бы одного
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса (Pinewood Cave). Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.
Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.
Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.
Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)
Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.
Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.
Недалеко от Винтерхолда есть мост, ведущий в Коллегию. Там стоит представительница гильдии, у которой нужно пройти тест — сотворить заклинание. Если заклинания у вас нет, его можно купить у неё же.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.
Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.
Что получим от гильдии: экипировку.
Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.
Что получим от гильдии: экипировку.
Специалист: Амрен (Amren) — Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
Эксперт: Атис (Athis) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
Мастер: Вилкас (Vilkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — Мор Казгур (Mor Khazgur)
Эксперт: Гарол (Gharol) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Мастер: Фаркас (Farkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Специалист: Фендал (Faendal) — Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Нируин (Niruin) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep)
Эксперт: Балимунд (Balimund) — Рифтен, «Обожженный молот» (Riften, The Scorched Hammer)
Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn)
Мастер: Толфдир (Tolfdir) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Эксперт: Атуб (Atub) — Ларгашбур (Largashbur)
Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Хамал (Hamal) — Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)
Специалист: Рунил (Runil) — Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Фалион (Falion) — Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)
Специалист: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
Мастер: Фаральда (Faralda) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Специалист: Лами (Lami) — Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
Эксперт: Аркадия (Arcadia) — Вайтран, «Котелок Аркадии» (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
Мастер: Бабетта (Babette) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Специалист: Кейла (Khayla) — Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
Эксперт: Гарви (Garvey) — Маркарт, «Муравейник» (Markarth, The Warrens)
Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
Эксперт: Грелха (Grelka) — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga’s Bunkhouse or Market)
Мастер: Назир (Nazir) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Мастер: Векс (Vex) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Специалист: Дро’мараш (Dro’marash) — Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
Специалист: Ревин Садри (Revyn Sadri) — Виндхельм, «Подержанные товары Садри» (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
Эксперт: Огмунд (Ogmund) — Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)
Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)
Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)
Блокирование
Смертельный удар Абернанита (Death Blow of Abernanit)
Зеркало (The Mirror)
Танец в огне, т. 2 (A Dance in Fire, v2)
Воин (Warrior)
Битва у Красной горы (Battle of Red Mountain)
Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)
Разрушение
Ужасы замка Зир (Horror of Castle Xyr)
В ответ на речь Беро (Response to Bero’s Speech)
Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery)
Искусство боевой магии (The Art of War Magic)
Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3)
Зачарование
Руководство по зачарованию (Enchanter’s Primer)
Трагедия в черных тонах (A Tragedy in Black)
Двойная тайна (Twin Secrets)
Полный каталог чар для оружия (Catalogue of Weapon Enchantments)
Полный каталог чар для доспехов (Catalogue of Armor Enchantments)
Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)
Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)
Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)
Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)
Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)
Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)
Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)
Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)
Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)
Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)
Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)
Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)
Источник