Что такое медиа море

Что такое медиа море

Биография: Тебе нравится быть в кадре? Ты хотел бы стать звездой радиоэфира? Или завести собственный блог? Наша группа «МореМедиа» даст тебе такую возможность! Мы расскажем тебе о новых медиа, чем отличается журналистика от блогинга, поделимся полезными медиалайфхаками и качественным контентом (о том, что означают эти слова и ещё куча других крутых понятий, ты тоже узнаешь здесь).

В этой группе ты сможешь найти всю информацию о главных событиях смены «МореМедиа», звездных экспертах, которые приедут к тебе, а также познакомиться со своими медиавожатыми. Оставайся в теме и следи за новостями! Сайт: https://artek.vgtrk.com/ Дата рождения: 14 июля 2018

Другое

Действия

98 записей

Привет друзья! Рады сообщить, что в случае улучшения эпидемиологической обстановки МДЦ Артек планирует открыть свои двери для юных журналистов «МереМедиа» с 4 по 25 июля 2021 года.

На 8-ю смену попадут участники финалисты конкурса 2020 года.

Более подробная информация позже будет выслана участникам на электронную почту.

Все те, кто хотел, но не прошел в финальный этап конкурса, могут попробовать свои силы в следующем 2022 году!

Дорогой друг, 14 августа для тебя открывает свои двери артековская «АРТ-Резиденция». Новый онлайн-проект пройдет под девизом: «Если быть — так быть лучшим!»

Семь дней проекта – это семь направлений в искусстве. Показать полностью. Не упусти возможность познакомиться с интересными композиторами, поэтами, актерами театра и кино, художниками.

Мы приглашаем тебя посетить музеи изобразительного искусства, пройти по местам, где бывал великой поэт Александр Пушкин, узнать о любимых блюдах знаменитых людей, немного приблизиться к космосу.

Тебя ждут зажигательные современные танцы, встречи с известными блогерами-путешественниками.

Присоединяйся к огромной аудитории онлайн-артековцев и зови своих друзей!

Источник

More.TV и Wink сдваивают сеансы

Оператор связи «Ростелеком» и Национальная медиа группа ведут переговоры об объединении своих онлайн-кинотеатров — Wink и More.TV соответственно. Об этом РБК рассказали два источника, близкие и к оператору, и к медиахолдингу. О переговорах известно также еще двум собеседникам РБК на медиарынке.

Стороны, как уточняет источник, близкий к «Ростелекому», стали обсуждать возможное объединение видеосервисов еще до того, как в Национальной медиа группе сменилось руководство: в феврале этого года ее новым гендиректором вместо Ольги Паскиной стала перешедшая из «Газпром-Медиа» Светлана Баланова. Одним из возможных вариантов сделки еще тогда было размещение на Wink всей библиотеки More.TV, при котором последний становился только поставщиком контента, а Wink — его дистрибьютором. О каких сейчас условиях идет обсуждение между сторонами, собеседники РБК не уточняют.

Представители Национальной медиа группы и «Ростелекома» отказались от комментариев.

Что такое More.TV и Wink

Онлайн-кинотеатр More.TV был запущен Национальной медиа группой осенью 2019 года: на новой платформе, как заявлялось, будет эксклюзивно представлен контент не только входящих в группу телеканалов (СТС, РЕН ТВ, «Домашний» и др.), но и ВГТРК. Однако последний в ноябре 2020 года объявил о запуске собственного видеосервиса «Смотрим».

Занялся онлайн-кинотеатр More.TV, как и было анонсировано, и собственным производством: в прошлом году вышел сериал «Чики», который, как уверяли в Национальной медиа группе, к финальной серии увеличил базу купивших подписку пользователей в 2,5 раза (в конце 2020 года видеосервис сообщал о 2,5 млн подписчиков). Другими собственными проектами стали сериалы «Псих» и Happy End, а также социальная драма «Трудные подростки».

После запуска More.TV Национальная медиа группа рассчитывала за два-три года выйти в топ-3 по числу подписчиков в сегменте цифрового видео. Онлайн-кинотеатр, как обещала в декабре 2020 года тогдашний гендиректор группы, собирается выпускать по десять собственных проектов в год и уже к концу 2021-го стать прибыльным.

По итогам 2020 года выручка по РСБУ ООО «М3», на которое оформлен бизнес More.TV, составила 1,4 млрд руб., чистый убыток — 231,7 млн руб.

Агентство Telecom Daily оценило прошлогоднюю возможную выручку More.TV и других интернет-платформ Национальной медиа группы (сайтов каналов СТС, «Домашний» и т.п.) примерно в 1 млрд руб., что соответствовало лишь 2,6% всех доходов легально работающих в России онлайн-кинотеатров.

«Ростелеком» запустил свой видеосервис Wink в 2018 году и по итогам 2020-го его доля, по оценке Telecom Daily, равнялась 7,3%, что соответствует 2,8 млрд руб. выручки. Сам «Ростелеком» в своей отчетности отдельно показатели Wink не приводит.

В отличие от More.TV и большинства конкурентов этот онлайн-кинотеатр не занимается собственным производством. На платформе уже размещается контент More.TV наравне с некоторыми проектами Start и Amediateka.

«Ростелеком» активно продвигает онлайн-кинотеатр среди своих абонентов сотовой связи: некоторые тарифы «Tele2 Россия» включают подписку на Wink или возможность обменивать неиспользованные минуты телефонных разговоров на время просмотра.

Для Wink и More.TV объединение было бы логичным шагом, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Он прогнозирует, что на стремительно растущем рынке онлайн-кинотеатров вскоре останется четыре крупных игрока, которые или поглотят, или вытеснят остальных. Новым проектам, у которых пока сравнительно небольшая рыночная доля, нужно либо вкладывать миллиарды рублей в создание собственного контента, либо объединяться с другими игроками, чтобы успешно конкурировать с такими лидерами, как ivi и Okko, которые занимают по итогам прошлого года 22,5 и 13,5% соответственно.

Национальная медиа группа и «Ростелеком» уже много лет сотрудничают, поэтому объединение Wink и More.TV никого не удивит, это будет логичный и рациональный шаг, отмечает Алексей Бырдин, гендиректор Ассоциации «Интернет-видео».

В 2018 году компании создали совместное предприятие «Медиа-Телеком», которое выступает основным владельцем в России телеканалов семейства Fox (в том числе и National Geographic). В 2019 году это СП запустило в России канал UFC TV о cмешанных единоборствах, в 2020 году — НХЛ ТВ.

В 2019 году «Ростелеком» также тестировал сервис «Витрина ТВ», созданный по инициативе Национальной медиа группы для вещания телеканалов в интернете.

Есть у компаний и пересечения на уровне бенефициаров. Структуры, связанные с Алексеем Мордашовым и банком «Россия», основным акционером которого является Юрий Ковальчук, в 2019 году стали миноритариями ПАО «Ростелеком» в результате обмена акциями госоператора и сотовой компании, работающей под брендом Tele2.

Мордашов и банк «Россия» в 2008 году участвовали в создании Национальной медиа группы. Об их выходе из этого бизнеса в последние годы не сообщалось. Мордашову, по последним данным за 2015 год, принадлежало 26,2% головного АО «Национальная медиа группа». Актуальная доля банка «Россия» в медиахолдинге неизвестна, но она не может быть контрольной: банк с 2014 года находится под санкциями США, и чтобы они не распространились на Национальную медиа группу, банк не должен владеть 50% и более ее головной компании.

Источник

«Жизнь после жизни» или как не утонуть в море медиа

Хочешь узнать, как проходит подготовка к летней смене «МореМедиа»?

Быть в курсе тех событий, которые остаются за кадром, в этом году нам помогут наши медиатьютеры – студенты, которые пришли к нам с яркими идеями, горящими глазами и желанием помочь нашим юным участникам окунуться в море медиа. Сейчас они проходят стажировку на ВГТРК у лучших экспертов и готовят вместе с нашей командой программу для будущей летней смены.

Динара Абдирова поделилась с нами своей страстью к медиа и мыслями о вечном и уникальном:

Что приходит на ум, когда ты слышишь слово «море»? Палящее солнце, тёплый ветер, пляж и шум прибоя, вероятно. Так вот, проект «МореМедиа» ничем не отличается от привычного тебе значения. Только вместе с загаром ты освоишь навыки и юного медиаспециалиста. Здесь тебе дадут возможность стать звездой радиоэфира, почувствовать себя в роли телеведущего или блогера. Знаешь, мир журналистики только на первый взгляд кажется лёгким, полным на интересные события и знакомства с новыми людьми. Но это лишь одна сторона медали. Обратная же показывает, как им (читай: журналистам) нужно каждый день рисковать, уговаривать по +100500 раз известных личностей дать интервью. Но как только ты окажешься в этой среде, тебя начнёт затягивать: в обычной жизни уже не будет хватать драйва, который есть в журналистике, эмоций, переполняющих тебя после интересной съёмки, людей, которых ты видишь впервые, но к которым ты уже проникся доверием или состраданием.

Я не работаю в новостном отделе ТВ почти 8 месяцев. Причина простая – учёба. Сказать честно, скучаю. Хочется вернуться в тот же ритм, где время измеряется съёмочным процессом, монтажом и написанием текста. Вновь почувствовать вкус этого драйва я смогла в команде проекта ВГТРК «МореМедиа». Правда, не в Москве, а в Санкт-Петербурге (филиал ВГТРК). Я очень удачно попала на стажировку! Первая съёмка на поприще стажёра проходила в одном из выставочных залов. Тема: «Жизнь после жизни». Задумались? Действительно, название вызывает не очень хорошие ассоциации. Выставка была о смерти и бессмертии. Признаюсь, звучит довольно жутко. Всё это подтвердилось и на деле: мрачные творения, зал с тусклым светом… и даже цветочный аромат, который был создан именно для этой экспозиции, не спасал положения.

Не спорю, такая тема в изобразительном искусстве довольно необычная, мало кто решится сделать главными героями своих произведений чёрных ангелов, черепов и слепить скульптуры, которые напоминают смерть. Цель авторов выставки была достигнута. Каждый, кто выходил из-за этого пространства, был в задумчивом состоянии и глубоко уходил в себя. А нам с журналистом нужно было достигнуть своей определенной цели – всё это описать так красиво, чтобы зрителю захотелось прийти сюда и самому сделать вывод.

А мой вывод оказался немного иным, не связанным с темой смерти или бессмертии. Бродя по выставочному залу, я поняла, что каждый экспонат – шедевр, и во всём этом большом пространстве ни один не теряет своей уникальности. Похожая ситуация и в журналистике: среди тысячи информационных порталов, телевидения и радио нужно не терять своей неповторимости, мыслить неординарно и не утонуть в этом большом море под названием «Медиа». Хочешь научиться этому с нами? – тогда добро пожаловать в команду «МореМедиа»!

Источник

Что такое медиа море

Конкурс «Медиалидеры. Взгляд в будущее»

УВАЖАЕМЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА!

МЫ ОЖИДАЕМ РЕШЕНИЯ ПО ОТКРЫТИЮ МДЦ «АРТЕК»,

ТОЧНЫМ ДАТАМ И ФОРМАТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ «МОРЕМЕДИА» К 15 МАЯ 2020 Г.

БУДЕМ ДЕРЖАТЬ ВАС В КУРСЕ!

* На данный момент в связи с эпидемиологической ситуацией в стране МДЦ «АРТЕК» закрыл все смены до 01 июня 2020г. По 7-ой смене, на которую запланирована программа «МореМедиа», точных данных нет. Мы будем информировать победителей по мере поступления новой информации.

В случае, если состоится перенос программы «МореМедиа», список участников смены (победителей Конкурса) не изменится.

** Физическое подписание протоколов Экспертным советом конкурса состоится после снятия режима повышенной готовности в г. Москве (Указ Мэра Москвы № 39-УМ от 4 апреля 2020г.), протоколы будут опубликованы на сайте конкурса.

С полными условиями Конкурса можно ознакомиться здесь.

Состав Экспертного совета открытого детского конкурса «Медиалидеры. Взгляд в будущее»

Председатель Экспертного совета:

Мария Эдуардовна Ситтель – ведущий программы группы выпуска программы «Вести» службы выпуска информационных программ Дирекции информационной программы «Вести» Объединенной дирекции информационных программ ГТК «Телеканал «Россия».

Члены Экспертного совета:

Рифат Абдулвагапович Сабитов – заместитель Генерального директора – руководитель Регионального департамента;

Марат Ирфанович Ахметжанов – директор Дирекции интернет сайтов ВГТРК Департамента развития цифровой среды;

Евгений Владимирович Бекасов – главный редактор главной редакции ЭСМИ «Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24)»;

Рустам Рахимович Вахидов – первый заместитель директора филиала ВГТРК ГРК «Радио России»;

Анна Борисовна Шафран – ведущий программы филиала ВГТРК ГРК «Радио России».

Источник

Рекламное агентство
«МОРЕМЕДИА»

«МОРЕМЕДИА» — рекламное агентство полного цикла, которое предоставляет услуги по всей территории Крыма. Мы работаем над проектами разного масштаба и сложности. За время деятельности нам удалось собрать команду высококвалифицированных специалистов, широкую базу проверенных подрядчиков и партнеров.

Наши преимущества

Главное преимущество рекламного центра «МОРЕМЕДИА» – предоставление полного комплекса услуг. Обратившись к нам, вы получите комплексное маркетинговое сопровождение – от дизайна до изготовления, от разработки концепции – до ее реализации в жизнь. В штате «МОРЕМЕДИА» работают специалисты всех направлений: дизайнеры, маркетологи, журналисты, таргетологи, smm-специалисты – профессионалы, которые помогут в продвижении вашего продукта.

Наш грамотный подход к подоготовке и ведению рекламных кампаний позволит вам не только увеличить продажи, но и эффективно управлять рекламным бюджетом.

    Работаем в Крыму 10 лет

Услуги рекламного агентства «МОРЕМЕДИА»

Мы ведём деятельность сразу по семи основным направлениям:

Источник

Читайте также:  Хвалынским морем называли что
Оцените статью