- Главные изменения в обновлении 4.4.1 Dead by Daylight: нерф мори, изменения перков, исправление багов
- Memento Mori
- Изменения перков
- Memento Mori
- Особенности
- Подношения
- Навыки
- Сила убийцы
- Улучшения силы
- Все перки, сила и memento mori Немезиса из Dead by Daylight
- Немезис
- Memento Mori
- Índice
- Visão Geral [ editar | editar código-fonte ]
- Complementos [ editar | editar código-fonte ]
- Oferendas [ editar | editar código-fonte ]
- Habilidades [ editar | editar código-fonte ]
- Log de Atualizações [ editar | editar código-fonte ]
- Patch 1.5.3 [ editar | editar código-fonte ]
- Patch 2.5.0 [ editar | editar código-fonte ]
- Trívia [ editar | editar código-fonte ]
- Vídeos [ editar | editar código-fonte ]
- Дбд все моменто море
- Dead by Daylight
Главные изменения в обновлении 4.4.1 Dead by Daylight: нерф мори, изменения перков, исправление багов
В основном все изменения касаются ошибок, появившихся с выходом 18 главы и обновления 4.4.0. После релиза играть за Шарлотту и Виктора было очень сложно из-за множества багов: Виктор проваливался под землю, у него смещалась камера, он не мог перепрыгнуть через невидимые стены и т.д.
С выходом багфикса большинство проблем было исправлено:
- Исправлена ошибка, которая позволяла Виктору прыгать на Выживших, находящихся внутри шкафчика
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктор застревал в земле, если его выпускать в определенных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выпустить Виктора, если Убийца был оглушен во время анимации выпуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран мог оставаться черным после ручного переключения управления между Виктором и Шарлотт.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект ослепления сохранялся после переключения с Виктора на Шарлотт.
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктор оставался на спине у Выжившего, убитого Коллапсом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктор видел ауры заблокированных генераторов красными, а не белыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было воспользоваться силой Близнецов при плохом соединении с сетью.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли выползти из ворот после удара, при этом имея на спине Виктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении с Виктора на Шарлотт менялась музыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие «отлетали», если уничтожали Виктора, стоя на препятствии.
Кроме того Виктору была добавлена анимация удерживания в шкафу выживших. Наглядно увидеть ее можно в отдельном посте.
Memento Mori
Но не эти изменения взволновали сообщество Dead by Daylight. Словно мимоходом в списке изменений упомянули серьезный нерф Эбенового и Костяного мори. Для их активации теперь необходимо дважды повесить выжившего.
По информации от разработчиков скоро «сбалансируют» и работу ключей — они уже работают над изменениями.
Изменения перков
Изменили работу новых перков.
- Перк «Изучение» теперь позволяет повторно обыскивать сундук лишь один раз, для использования остальных стаков нужно найти другие сундуки.
- В перке «Скопидом» увеличили дистанцию с 24/36/48 до 32/48/64 метров, но самое главное — он не понижает редкость вещей в сундуке. При этом создает на карте еще 2 дополнительных сундука, чтобы у выживших было больше шансов найти что-то стоящее.
Внесены изменения в работу фонарика, который был сломан в прошлом патче.
Кроме того вернули систему Валидации ударов, которую отключали из-за некорректной работы. Что это и как работает можно прочитать в прошлой публикации.
Источник
Memento Mori
Убийство (или «Memento Mori«) — игровая механика в Dead by Daylight, активируемая специальными навыками и/или улучшениями при игре за убийцу. Является альтернативой жертвоприношению и позволяет убить выжившего при соблюдении различных условий.
Особенности
- Запуск анимации убийства происходит при непосредственном контакте убийцы с выжившим. В том случае, если данная механика доступна к использованию, внизу экрана появится соответствующая подсказка (например «М1 Убить» при стандартных настройках управления).
- Перед запуском анимации убийства необходимо заполнить полоску «прогресса», удерживая соответствующую клавишу. Продолжительность заполнения полоски прогресса может быть разной для разных убийц.
- После убийства тело жертвы остается лежать на своем месте до окончания матча, при этом иконка выжившего на панели состояния изменяется на «Убитый».
- Жертвы, убитые в мире снов, продолжают светиться сумрачной аурой.
- За каждое убийство маньяк получает дополнительные очки крови в категории «Жертвоприношение».
- При использовании подношения, позволяющего убивать выживших, в момент сближения с ними для убийцы будет отображается подсказка в виде иконки данного подношения (вер. 2.5.0+)
Подношения
Одним из первых способов активации механики убийства являлись специальные подношения:
Навыки
Убийство выживших можно совершать, если использовать определенные навыки убийц:
Сила убийцы
Сила некоторых персонажей дарует возможность убивать выживших в ходе текущего матча:
Улучшения силы
В игре предусмотрены особые улучшения, позволяющие убивать выживших своими руками:
Источник
Все перки, сила и memento mori Немезиса из Dead by Daylight
На ПТБ можно поиграть в новую главу по Resident Evil. Она включает в себя нового убийцу — Немезиса, двух выживших — Джилл Валентайн и Леона Кеннеди. Вместе с персонажами была добавлена новая карта «Полицейский участок Раккун-Сити».
Все скриншоты и описания взяты из публичного бета-теста. К моменту релиза что-то может измениться.
Немезис
Убийца передвигается со стандартной скоростью 4,6 м/сек. Радиус террора 32 метра. Рост высокий. Можно сказать, что очень высокий. Его способность связана с щупальцей, которой он может заражать выживших, или наносить им урон, если они уже заражены.
На карте появляется несколько зомби, которые двигаются в сторону выживших. При приближении подсвечивают их инстинктом убийцы. При контакте они могут заразить выжившего или нанести урон, если выживший уже заражен. Выжившие могут уничтожить зомби, оглушив палеткой, но через время те снова появятся на карте.
Memento mori от лица убийцы и выжившего выглядят одинаково. Пример с ПТБ можно увидеть ниже.
Источник
Memento Mori
Memento Mori é um tipo de Oferenda e uma ação especial em Dead by Daylight .
Índice
Visão Geral [ editar | editar código-fonte ]
As Oferendas de Memento Mori concedem aos Assassinos a capacidade de matar Sobreviventes , pulando o processo de sacrifício.
Essa ação também pode ser acionada com o uso de certos Complementos ou Habilidades .
Complementos [ editar | editar código-fonte ]
Ícone | Nome | Acumulativo? | Raridade | Descrição | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pedaço de Lápide | Não | Muito Raro | Um pedaço de granito do tamanho de um punho retirado de uma lápide quebrada.
Aviso: O Pedaço de Lápide não se acumula com o Tufo de Cabelo. | Lápide de Judith | Não | Ultra Raro | Uma grande e pesada lápide de granito roubada do Cemitério Mt. Sinclair, pertencente a Judith Myers.
«Aqui jaz nossa querida filha.» Oferendas [ editar | editar código-fonte ]
«Você fez um bom trabalho, o último deles é seu.» | Incomum | 4,000 PS | ||||||||||
Memento Mori de Ebúrneo | Não | Concede a habilidade de matar um Sobrevivente que tenha sido enganchado com suas próprias mãos durante a próxima partida. «Conceda-me o favor de matar um.» | Raro | 5,000 PS | |||||||||||||||
Memento Mori de Ébano | Não | Concede a habilidade de matar todos Sobreviventes que tenham sido enganchados com suas próprias mãos durante a próxima partida. «Eu poderia jurar que isso falou com a besta. Parou, como se escutasse calmamente as folhas balançando e então. sorriu.» | Ultra Raro | 7,000 PS |
Habilidades [ editar | editar código-fonte ]
Ícone | Nome | Descrição |
---|---|---|
Feitiço: Devorar Esperança | Um Feitiço enraizando seu poder na esperança. A falsa esperança dos sobreviventes atiça sua fome. |
Quando um Sobrevivente é resgatado de um gancho a menos de 24 metros de distância, Devorar Esperança recebe uma moeda.
- 2 Moedas : Ganhe um aumento de velocidade de 3 / 4 / 5 % pelo Efeito de Status Pressa por 10 segundos10 segundos depois de enganchar um Sobrevivente.
- 3 Moedas : Todos os Sobreviventes sofrerão do Efeito de Status Exposto .
- 5 Moedas : Garante a habilidade de matar Sobreviventes com suas próprias mãos.
Os efeitos do feitiço persistem desde que o relacionado Totem Enfeitiçado esteja de pé.
«Se você não fizer nada, você tem o sangue deles nas suas mãos. Se você salvá-los, a fome dela aumenta.»
Único para a Bruxa até o Nível 40 , quando sua versão Ensinável pode ser aprendida e ensinada aos outros Assassinos.
Cada vez que um Gerador é completado, a Obsessão vê sua Aura por 5 / 4 / 3 segundos.
Cada vez que um Gerador é completado, a localização de todos os Sobreviventes é revelada a você por 3 segundos .
Quando todos os Geradores forem completados, a Obsessão sofrerá do Efeito de Status Exposto e o Assassino pode matar a Obsessão.
Só uma Obsessão por partida.
Único para o Espírito até o Nível 40 , quando sua versão Ensinável pode ser aprendida e ensinada aos outros Assassinos.
Log de Atualizações [ editar | editar código-fonte ]
Patch 1.5.3 [ editar | editar código-fonte ]
- Memento Mori de Ebúrneo e Memento Mori de Ébano agora precisa enganchar o Sobrevivente pelo menos uma vez antes de poder matá-lo.
Patch 2.5.0 [ editar | editar código-fonte ]
- Adicionado a Oferenda ao HUD no jogo.
- O ícone Memento Mori aparecerá sempre que as condições para usá-lo forem atendidas.
Trívia [ editar | editar código-fonte ]
- Durante o desenvolvimento inicial, os Assassinos sempre foram capazes de escolher entre sacrificar ou matar os sobreviventes.
- Aquela mecânica de base dava ao Assassino muita vantagem, assim foi desfeito e substituído pelas Oferendas Memento Mori.
- «Memento Mori» é um ditado latino, que se traduz como «Lembrar da Morte/Lembrar da Mortalidade». Destina-se a lembrar os humanos de sua mortalidade e do inevitável encerramento da vida.
- O Memento Mori da Enfermeira , em que ela sufoca o Sobrevivente até a morte, é uma referência direta a sua História e as ocorrências no Hospício Crotus Prenn.
Vídeos [ editar | editar código-fonte ]
Источник
Дбд все моменто море
Dead by Daylight
Столкнулся с такой проблемой, ставлю подношение мементо(пробовал разные типы), а в следущем матче, когда положил на землю того кого до этого вешал, появляются только поднять или кинуть топор(играл соответственно за Анну). Думаю я что то делаю не так после первого матча, кто нибудь знает в чем подвох?
Столкнулся с такой проблемой, ставлю подношение мементо(пробовал разные типы), а в следущем матче, когда положил на землю того кого до этого вешал, появляются только поднять или кинуть топор(играл соответственно за Анну). Думаю я что то делаю не так после первого матча, кто нибудь знает в чем подвох?
Столкнулся с такой проблемой, ставлю подношение мементо(пробовал разные типы), а в следущем матче, когда положил на землю того кого до этого вешал, появляются только поднять или кинуть топор(играл соответственно за Анну). Думаю я что то делаю не так после первого матча, кто нибудь знает в чем подвох?
Столкнулся с такой проблемой, ставлю подношение мементо(пробовал разные типы), а в следущем матче, когда положил на землю того кого до этого вешал, появляются только поднять или кинуть топор(играл соответственно за Анну). Думаю я что то делаю не так после первого матча, кто нибудь знает в чем подвох?
ОПисание мементо понимаете вы не так. В следующем, т.е. в том, который будет сейчас, на который берёшь.
Я чего-то не понял: ТС брал мементо в текущий матч, не использовал его, т.к. он думал, что будет использовать в следующем матче, а потом недоумевал в том следующем матче — почему не работает мементо?
Я чего-то не понял: ТС брал мементо в текущий матч, не использовал его, т.к. он думал, что будет использовать в следующем матче, а потом недоумевал в том следующем матче — почему не работает мементо?
ну вот и я думал что так работает, описание не точное какое то
Источник