Dead by daylight мор билды

Dead by Daylight — КАК ВЫИГРЫВАТЬ ЗА МОРА? БИЛД «БУДНИЧНЫЙ»

Dead by Daylight — КАК ВЫИГРЫВАТЬ ЗА МОРА? БИЛД «БУДНИЧНЫЙ» Подробнее

ТЫ ИГРАЕШЬ ЗА МОРА НЕПРАВИЛЬНО! Лучший гайд на Мора в дбд Подробнее

Разбор и Анализ игры , как играть за Мора — Dead by Daylight Подробнее

ПОЧЕМУ МОР ТАКОЙ ЖЕСТКИЙ? ГАЙД И РАЗБОР ИГРЫ В DBD Подробнее

Мор билд на контроль генераторов — Dead by Daylight Подробнее

Я НАУЧУ ТЕБЯ ДЕЛАТЬ 180 за МОРА — Dead by Daylight Подробнее

САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ ГАЙД по МОРУ | Dead by Daylight Подробнее

РАЗБОР МОЕЙ ИГРЫ ЗА МОРА на ТУРНИРЕ — Dead by Daylight Подробнее

ЛУЧШАЯ СБОРКА НА МОРА В Dead by Daylight / Как играть за мора в дбд Подробнее

ГАЙД FLICK180 НА МОРА | GUIDE ON BLIGHT, FLICK 180 | DEAD BY DAYLIGHT | DBD GUIDE Подробнее

Dead by Daylight БЫСТРЫЙ ДЕДА — ЛЕГКАЯ ПОБЕДА. ИГРА ЗА МОРА Подробнее

50 игр за мора подряд, что вышло? | Лучший гайд на мора в дбд | Dead by Daylight Подробнее

МОР И ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА ДБД | Dead by Daylight Подробнее

ТОПОВЫЙ БИЛД НА КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРОВ / МОР — Dead by Daylight Подробнее

САМАЯ БЫСТРАЯ ИГРА ЗА МОРА В Dead by Daylight / РЕКОРД НА МОРЕ В DbD Подробнее

Обзор и Мини-Гайд на Мора. DBD Подробнее

[DBD]Обзор Маньяка:Мор(The Blight).Обзор Перков,Аддонов.Механика игры Подробнее

НЕДОГАЙД НА МОРА В Dead by daylight/ Как играть за Мора без аддонов в дбд Подробнее

10 ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ МАНОВ в DBD / ГАЙД ОШИБОК Подробнее

ИГРА ЗА МОРА ОТ ЗЕМЛИ — Dead by Daylight Подробнее

Источник

Dead by daylight мор билды

Настоящее
имя

Оружие

Сложность

Скорость

Радиус
террора

Кастомизация

Стоимость в магазине

Мор (англ. «The Blight«) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC «Падение за грань»
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Тальбот Граймс (англ. Talbot Grimes). Непредсказуемый убийца, способный сильно ускоряться во время рывка вперед и отталкиваться от препятствий, чтобы ранить выживших с помощью своей «Моровой скверны».

История

Чтобы понять состояние человека, следует возвыситься над его положением. Таково было жизненное кредо Тальбота Граймса — амбициозного шотландского химика, достигшего невиданных успехов. В детстве его — умного, харизматичного, не боящегося перечить старшим — любили сверстники. Несмотря на признание, он яростно оберегал свою самостоятельность и подолгу оставался в одиночестве, бродя по бескрайним полям вокруг родного городка. Невинное детское любопытство едва не стоило ему жизни после экспериментов с ядовитой наперстянкой. Тальбот оказался прикован к постели на несколько дней, обильно потея и потеряв всяческий аппетит. Когда мальчик наконец поправился, его охватил не страх, а неподдельный интерес. Было что-то магическое в том, как один-единственный цветок настолько сильно повлиял на его организм.

Когда Тальбот вырос, он быстро понял, чего хочет достичь и насколько сомнительные средства готов применять. Он учился в Лондонской медицинской школе и демонстрировал выдающиеся успехи, несмотря на несколько выговоров от преподавателей. Его готовность раздвигать границы дозволенного обеспечила ему место в Британской Ост-Индской компании, а через несколько лет он уже занимал должность ведущего химика. Через какое-то время он совершил одно из своих величайших открытий, создав вещество, которое могло увеличить продуктивность рабочего, одновременно снижая потребность в отдыхе. За это он получил в награду секретную лабораторию под лагерем военнопленных на острове Дайер.

Туда, к берегам Индии, свозили пленных, захваченных в ходе Опиумной войны. Они и стали невольными подопытными ученого. На них Тальбот испытывал средство, позволявшее солдатам переносить сильнейшую боль. Хотя большинство побочных эффектов было незначительным, ходили слухи, что некоторых солдат лекарство лишило рассудка. Потеряв разум, они вырезали целые деревни, кололи местных жителей штыками и развешивали их на деревьях. Однако никаких официальных докладов по этому вопросу не делалось, а Тальбот отказывался считать себя виноватым за то, что могло оказаться обычными солдатскими байками.

Казалось, что этого черствого гения просто невозможно поколебать. Но Тальбот не представлял, каких врагов он нажил из-за своих трудов и спорных решений. Осознание накрыло его практически буквально, вместе с ударом стальной трубы по затылку во время поездки в Мангалуру. Тальбота связали и бросили в повозку. Когда с его глаз сняли повязку, болезненного вида мужчина показал ему общую могилу, куда были свалены сотни тел. Тальбот не подозревал, что рабочих, которых убило его средство для повышения продуктивности, уже набралось бы на целую фабрику. Он знал, что не сможет защитить себя от ярости и обвинений похитителя. Ему осталось только сжаться в комок под градом ударов стальной трубы. Затем тело Тальбота бросили в ту же могилу и оставили умирать. Там, то приходя в сознание, то погружаясь в черные пучины беспамятства, он полз к свободе, и пальцы его то и дело погружались в гниющую плоть. Черные мухи слетелись на его неприкрытые раны. Ему казалось, что в кожу вонзаются сотни игл. Упав и не в силах больше подняться, он обнаружил, что смотрит прямо в ослепительно яркие светло-карие глаза мертвой женщины. У него не осталось сил, чтобы отодвинуться. Он мог только лежать и смотреть на дело своих рук.

Тальбот был на волоске от смерти, но этот волосок так и не оборвался. Ученый пришел в себя на узкой кровати и увидел доброе морщинистое лицо своего спасителя. С каждым болезненным вдохом к нему понемногу возвращалось здоровье. Его выхаживали в древней школе тайных знаний, замаскированной под монастырь. Там, посреди зеленых садов, за высокими невзрачными стенами монахи изучали запретные тексты, стараясь расширить сознание в поисках иных измерений, между которыми, как они верили, существовала связь.

Знания Тальбота оказались бесценны. Его изменяющие сознание вещества органично дополнили теории по расширению способностей нервной системы. Он понял, что оказался спасен не по банальной прихоти судьбы. Нет, его вытащили из могилы специально для обретения новых знаний. Он согласился помогать монахам во время выздоровления, и те поручили ему изучение «вещества души» — состава, полученного из шишковидной железы и способного открыть третий глаз. Тальбот приступил к этому исследованию из благодарности, но вскоре стал одержим им. Он сутками просиживал над забытыми текстами из архивов школы и открывал научные формулы, подтверждавшие идеи, которые еще недавно казались чем-то невозможным. Тальбот начал мечтать о том, чтобы ввести человечество в новую эпоху просветления. Возможно тогда его ночные кошмары, в которых он видел сотни трупов рабочих и пару светло-карих глаз, наконец-то прекратятся.

Когда Тальбот почти достиг прорыва, отношение монахов изменилось. Их добрые улыбки сопровождались тревогой в глазах. Монахи быстро отводили взгляды, но Тальбота было не провести. На смену вежливым беседам, которые когда-то велись при нем, пришли перешептывания по углам. Последним, что он увидел в школе, был старый потолок над кроватью, трещины в котором расходились словно дендриты.

Следующие воспоминания представляли собой разрозненную мозаику картинок и ощущений. Смазанные огни, стук копыт по мостовой, грубая мешковина, царапающая щеки, укусы острых зубов. Он проснулся немытый, одетый в лохмотья, на соломенном матрасе опиумного притона. Его разум словно укутали в толстый туман. Первым делом Тальбот вспомнил о своих записях — единственном письменном свидетельстве прорывных открытий. Он заметался в поисках по грязному подвалу и громко молил о помощи. Редкие гости притона поднимали головы со своих гамаков, но лишь апатично взирали на него затуманенными наркотиком глазами. Тальбот едва успел заметить выросшую перед ним фигуру в капюшоне. В его руку вонзилась игла, и мир перед глазами вновь померк.

Пробуждение. Еще одно. С каждым разом они становились все туманнее. Он ощупал языком пустые места между зубами. «Сколько еще?» — подумал он. К нему вернулось смутное воспоминание о веществе души, его записях и скором открытии. В голове послышался голос, звучавший словно издалека.

Трясущимися руками ученый пытался заточить камень. В сумрачном подвале, в окружении пребывающих в вечном ступоре людей, он по памяти выцарапывал свои исследования на стенах. Тальбот писал часами, пока пальцы не начинали кровоточить. Со стен он перешел на пол, записывая все, что нашептывал ему голос, хотя и не понимал смысла слов. Когда места для записей не осталось, он сжал камень покрепче и выцарапал строки прямо у себя на груди. И тогда ему, измазанному кровью, открылось чудо: невероятное поле ярких оранжевых цветов. Шепот звал и манил шагнуть туда, открыть миры и измерения за пределами человеческого понимания. На миг Тальбот почувствовал то самое ощущение чуда, что сопровождало его в детстве.

Обитатели опиумного притона проснулись в тишине. В воздухе до сих пор висел сухой запах дыма. Когда наркотический дурман в их сознании рассеялся, они увидели еще не засохшую кровь на каменном полу. Ее тонкие струйки до сих пор текли в трещинах между камней. Когда глаза привыкли к полумраку комнаты, люди начали различать угловатые буквы, выцарапанные в стенах. Буквы складывались в одну и ту же бесконечно повторяемую фразу: «Смерть — это только начало» [1] .

Записи и воспоминания

Сыворотка гнойника растекается по венам, пропитывая тело и разум скверной, но давая ему сверхъестественные физические способности.

Моровая скверна

Особая способность: «Ускорение»
Нажмите кнопку силы, чтобы ускоренно побежать вперед. При этом расходуется жетон ускорения. При ускорении Мор не сможет атаковать.

Ускорьтесь и бегите к стене или препятствию, чтобы столкнуться с ним. Если при ускорении не удастся задеть стену или препятствие, или если у Мора закончатся жетоны ускорения, он впадет в кратковременное состояние истощения и начнет восстанавливать жетоны.

Особая атака: Смертельное ускорение
После ускорения нажмите кнопку силы, чтобы провести «Смертельное ускорение«. При этом расходуется жетон ускорения. «Смертельное ускорение» работает также, как и обычное ускорение, но при нем Мор может атаковать с помощью кнопки атаки. Усиления: Моровая скверна (улучшения)

Список персональных умений:

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Мора:

  • Несмотря на способность бежать с большим ускорением, атака доступна только после столкновения со стеной или препятствием. Следует учесть это при планировании атаки

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Мора будет доступен при получении разных уровней престижа.

Источник

Все перки, сила и memento mori Немезиса из Dead by Daylight

На ПТБ можно поиграть в новую главу по Resident Evil. Она включает в себя нового убийцу — Немезиса, двух выживших — Джилл Валентайн и Леона Кеннеди. Вместе с персонажами была добавлена новая карта «Полицейский участок Раккун-Сити».

Все скриншоты и описания взяты из публичного бета-теста. К моменту релиза что-то может измениться.

Немезис

Убийца передвигается со стандартной скоростью 4,6 м/сек. Радиус террора 32 метра. Рост высокий. Можно сказать, что очень высокий. Его способность связана с щупальцей, которой он может заражать выживших, или наносить им урон, если они уже заражены.

На карте появляется несколько зомби, которые двигаются в сторону выживших. При приближении подсвечивают их инстинктом убийцы. При контакте они могут заразить выжившего или нанести урон, если выживший уже заражен. Выжившие могут уничтожить зомби, оглушив палеткой, но через время те снова появятся на карте.

Memento mori от лица убийцы и выжившего выглядят одинаково. Пример с ПТБ можно увидеть ниже.

Источник

Dead by daylight мор билды

7,937 уникальных посетителей
355 добавили в избранное

Всем хай, тут я понакидовал для вас различные, классные, полезные билды на любой цвет и вкус, смотря как играете разумеется, присутствуют и фановые билды предназначенные чисто поугарать не более, не судите строго)

(Пугающая тряска+Оставь самое лучшее напоследок+Порча:никому не скрыться от смерти+Зверская сила)

(Розыгрыш + Зверская сила + Стойкий + Присутствие скверны)

(Барбекю и Чили+Зверская сила+Слежка и наказание+Присутствие скверны)

(Угасающий свет+Порча:Погибель+Чертик из табакерки+Слежка и наказание)

(Яркое пламя+Порча:Никому не скрыться от смерти+Кровавый смотритель+Помни Меня)

(Присутствие скверны+Сеющий страх+Клоунофобия+Пугающее присутствие)

(Заразительный ужас+Угасающий свет+Присутствие скверны+Сеющий страх)

[Розыгрыш+Вмешательство скверны+Стойкий+Зверская сила]

(Розыгрыш+Присутствие Скверны+Железная дева+Порча:никому не скрыться от смерти)

(венок из манника)

(обмотанная рукоять + яд гадюки)

(радужный топор + разгрузочный пояс)

(ядовитая смесь + бабушкин платок)

(Порча:Погибель+Детище Тьмы+Выбор за тобой+Порча:Никому не Скрыться от Смерти)

(Мешок с шестеренками + Токсин медленного действия)
(модифицированный таймер + Ящик с шестеренками)

(Лезвия + Лицевая маска)

(Разлад+Порча:Погибель+Розыгрыш+Барбекю и Чили)

(Стридор+Хищник+Порча:Проклятая земля+Порча:пожирание надежды)

(Небрежный мясник+Порча:Погибель+Танатофобия+Проклятая Земля)

(Грязные увабаки + Талисман кацумори)

(Белый бант + Талисман каиун)

(Сая вакидзаси + Браслет-четки)

(Порча:Погибель+Порча:Никому не скрыться от смерти+Яркое пламя+Разлад)

(Филадельфия + Спичечный коробок из «судака»)

(Водительские права + Монокуляр ночного видения)

(Телеобъектив + Адресная книга Олсена)

1)Описание:
Идеальный сборка чтобы позабавиться на выжившими, суть такая вы быстро накапливаете очки крови с помощью двух аддонов(улучшений) «Разбитый корпус» и «Деревянная маска они» и потом быстро и постоянно носитесь по карте ложите каждого и можете запросто контролировать лежачих, байтить их и т д, советую попробовать.

(Нокаут + Охотник на оленей + Присутствие скверны + Зов медсестры)

2)Описание:
Неплохая сборка позволяющая видеть от 2 и более выживших, суть такая, кладете одного, вешаете, видите как двое и больше выживших чинят бежите или ускоряетесь с рывком к ним, ломаете генератор и он мало того что на 25% снизиться регресс так еще будет под сложным скиллчеком, ну и четвертый навык присутствие скверны чтобы вас вначале не загенрашили быстро и раскачать тем самым игру и соответствующие улучшения позволяющие быстро разогнаться и увеличивает скорость рывка бега.

(Разлад + Перезагрузка + Присутствие скверны + Чертик из Табакерки)

Описание:
Неплохая сборка для легиона, суть такая, позволяет быстро обнаружить тех кто от двух и более чинит генератор, бегите к ним, ударяете, они под небрежным мясником, действует танатка, ну и это все замедляет их и дает вам время какое то, присутствие скверны это альтернатива порчи погибель чтобы вначале не загенрашили, улучшения такие как «кассета джо» или «украденный альбом» это на перезарядку способности и на умеренную его длительность если нету этих улучшений берите другие со схожим описанием.

(Небрежный мясник+Танатофобия+Разлад+Присутствие скверны)

(Коварство+Чудовищный храм+Нетерпимость+Мертвая хватка)

(Стойкий + Розыгрыш + Присутствие скверны + Гибель франклина)

(Кровные узы+Легковес+Надежда+Мурашки по спине)

(Лучше вместе+Равновесие+Прояви себя+Связь)

(Спринт + Бессонница + Адреналин +Уникальная возможность)

(Мы справимся+Одолженное время+Мы будем жить вечно+Сострадание)

(Сострадание+Сам себе Доктор+Познание в Ботанике+Самоучка)

(Повысить ставки+Товарищество+Скользкое мясо+Освобождение)

(Лидер+Бессоница+Уроки улиц+Повысить Ставки)

(Лучше вместе+Проснись+Солидарность+Уход за больным)

(Отвлечение+Легковес+железная воля+быстрый и тихий)

(Гибкость+Потанцуй со Мной+Легковес+Быстрый и Тихий)

Источник

Читайте также:  Равнины расположены ниже уровня моря называется
Оцените статью