Длинная прогулка обрыв над морем

Красивый обрыв над морем у станции Лебяжье. Прогулка по южному берегу Финского залива

От Балтийского вокзала едем до станции Лебяжье. Дорога занимает примерно час. Поселок Лебяжье расположен за Петергофом и Ломоносовым. От станции идем по прямой улице в сторону пляжа
Проходим мимо воинских частей. У одной из них стоит БМП (боевая машина пехоты), установленная в качестве памятника

Дальше еще один памятник. Теперь это самолет

Он установлен в память о летчиках,защищавших Ленинград в годы войны.

А теперь памятник великому русскому писателю Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину, который здесь жил.

В поселке сохранились старинные деревянные дома

Дом построен еще во времена Российской Империи

В годы войны Лебяжье было на территории Ораниенбаумского плацдарма, который немцы обошли, потому что им не хватило сил его захватить — он слишком хорошо был защищен. В этом доме размещались партизаны, уходившие отсюда на задания.

Еще деревянный домик. Дальше мы дошли до церкви, но она вся была в строительных лесах, поэтому ее фото не выкладываю

Идем мимо кусочка леса посреди поселка. Он получил статус охраняемой природной территории. Называется этот кусочек «поляна Бианки». Здесь жил известный всем со школьных лет детский писатель Виталий Бианки, почти все рассказы которого посвящены природе. Дача Бианки не сохранилась, а лес, где он гулял, удалось сберечь.

Выходим на пляж. Здесь я искупался. Пляж так себе — на дне ил, камни, вода мутная. Но на этом побережье так почти везде. Зато песочек хорош, и виды вокруг красивые.

В поселке Лебяжье начинается обрывистый берег. Он называется глинт. И является геологическим памятником природы

А в сторону Петербурга идет плоский, ровный берег. На северном берегу Финского залива глинт тоже имеется, только не так явно выражен, и он дальше расположен от воды. С крутым склоном вдоль побережья знаком каждый, кто гулял в Комарово.

Эти камни в воде называются «Пять Братьев». Они упомянуты в одном из рассказов Виталия Бианки

Вернулись с пляжа на дорогу, идем вдоль берега по улице. По пути встречаем малиноклен со спелыми ягодами. Они съедобны, и весьма вкусные.Малиноклен многие видели в городах и садах, он используется как декоративное растение.

Доходим до того места, где дорога приближается очень близко к берегу. Тут можно подойти к обрыву.

Часть берега, к сожалению, застроена — статус памятника природы не спас берег, хотя этих участков быть тут не должно. Обрыв,где мы стоим, тоже пытались застроить — стоял какой-то старый забор, ограждавший территорию. Но тут стройка не заладилась, и дальше забора, который уже начали разбирать, не пошло. Поэтому можем любоваться красотами побережья.

Обрыв очень красивый. Временами ветер нагоняет в залив больше воды, и тогда волны бьются прямо у его подножия.

У края обрыва травы, цветы. Умиротворяющая обстановка

Вот такая красота

Проходим дальше. Находим тропинку, по которой можно спуститься вниз, к воде.

Идем вдоль воды, любуясь обрывом снизу

На берегу много валунов

Такие крутые, почти отвесные, берега можно увидеть не только на Финском заливе. Есть они еще и на озере Ильмень, а также на Онежском озере, недалеко от города Вытегры. А на Ладоге тоже есть крутые берега — но там они состоят из гранитных скал.

Маяк над обрывом

На крутом склоне обильно растет зелень. Смог зацепиться даже куст рябины

Очень красивое место. Многие даже не догадываются, что такие красоты есть всего в часе езды от Петербурга.

Обрыв немного снижается, но дальше он потом снова наберет высоту. Возле форта Красная Горка он опять будет высоким.

Внизу стволы упавших с обрыва деревьев

Береговая линия залива тут изобилует заливами, мысами, поворотами

Отвесный обрыв. Цвет почвы часто здесь меняется. Обнажаются разные геологические слои

Отвесный обрыв. Упадешь — мало не покажется!

Глинт — это берег древнего Литоринового моря. Когда уровень в нем упал, то из него образовалось современное Балтийское море

Доходим до места, где была рыболовная ферма. В воду уходит бетонная дорожка, по которой спускали привезенные на машине катера

На южном берегу летом самые красивые закаты. Потому что солнце садится за северный берег.

Уходящее на северо-запад солнце. Красота!

Сказочный закат над морем

Мы полюбовались закатом, а потом поднялись наверх. И пошли на станцию 68 километр, которая была ближе всего. Хотя можно было вернуться и в Лебяжье, но это было бы менее интересно. До платформы шли около 40 минут. А оттуда на электричке вернулись на Балтийский вокзал.

Источник

Прогулка по обрывам над морем вблизи Севастополя.

Попасть туда нетрудно. Доехать на балаклавском автобусе до остановки 11-й километр и прогуляться пару километров по уходящей вправо дороге до небольшого села Флотское. А там уж и рукой подать. По пути встретятся заброшенные военные объекты. Часть их расписана нашим мастером граффити Кисловым. Он уже давно работает в том числе и в Европах, но его первые работы пока ещё можно посмотреть здесь, хотя они постепенно и разрушаются.

Но нас влечет море, и мы отправляемся к нему.
Далеко внизу видны цветные черточки — это двухместные байдарки. И их гребцы голосят так, что слышно даже наверху. благодаря отражению звука от вертикальных стен утесов. Убедительно предлагаю кликать по снимкам.

Вдали виден мыс Фиолент:

Какова жажда жизни у этого деревца.

Ещё одно. Байдарки потихоньку отдаляются:

Портрет стрекозы на фоне моря:

Остатки артиллерийской батареи №21. В царское время её номер был 19:

О севастопольских пушках я пожалуй отдельно расскажу, вряд ли найдётся другой город с таким их количеством.

А место этой прогулки отличается малолюдием, редко-редко когда встретишь кого-нибудь. И воды тут нет нигде, если сюда направляться, то обязательно надо ею запастись . При движении вдоль берега на запад в конце концов упрёшься в ограждения воинских частей. А если на восток, то внизу окажется балаклавский пляж Васили. Вид на него сверху:

Но нужно иметь крепкие ноги и хорошее чувство равновесия, чтобы по крутой тропинке с осыпями спуститься к нему. И ещё хорошую дыхалку, чтобы потом опять подняться наверх по длинной лестнице в сторону Балаклавы:)

Источник

Длинная прогулка обрыв над морем

• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 7 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 7 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 5 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 7 класса) (М.: Просвещение).

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Русский язык как развивающееся явление.

Повторение изученного в 5–6 классах.

Морфология и орфография. Культура речи.

Служебные части речи. (Предлог. Союз. Частица. Междометие.)

Повторение и систематизация изученного в 5–7 классах.

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены натри уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Пример задания из части А

А1. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени? (Морфология. Причастие.)

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите производный предлог. (Морфология. Предлог.)

Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель по-прежнему остаётся достижимой.

Ответ: несмотря на (1 балл).

Пример задания из части С

С1. Опишите одного из ваших одноклассников, используя причастия.

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Ответы на задания части С в 7 классе предполагают небольшой объём. Учитель может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы.

Система оценки тестов не является самоцелью. Она лишь ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной, пятибалльной системе.

80 % от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60–80 % — оценка «4»;

40–60 % — оценка «3»;

Автором пособия предлагается гибкая система подведения результатов тестирования, которая допускает за учеником право на ошибку.

Тест 1. Повторение: словосочетание, предложение, текст; пунктуация

А1. Какая пара слов является словосочетанием?

□ 1) обогнал соперника

□ 3) гром и молния

А2. В каком предложении нет обстоятельства?

□ 1) В Древней Руси книги ценились высоко.

□ 2) Гавриил Романович Державин родился в 1743 году.

□ 3) Баллада характеризуется напряжённым, острым сюжетом.

□ 4) Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Не оставь меня, кум милый!

□ 2) Всё было родным и знакомым, изба, садик, дорожки.

□ 3) Взошла луна и своим мягким светом озарила лес.

□ 4) «А где мой товарищ?» — промолвил Олег.

А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

□ 1) Об этом конечно не следовало бы много говорить.

□ 2) В новом доме ещё не вставлены рамы не побелены потолки не наклеены обои.

□ 3) Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в бочку.

□ 4) Мы замечали что звери едят плоды не от каждого дерева с одинаковой охотой.

В1. Напишите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

(1)В искусстве былины как бы осуществилась связь времён Древней Руси и нашей эпохи. (2)Искусство прошедших веков не стало музейным, интересным только немногим специалистам. (3)Оно влилось в поток переживаний и мыслей современного человека.

Источник

Читайте также:  1200 над уровнем моря это высоко
Оцените статью