Для чего морю наряды окружающий мир 2 класс рисунки

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Водные богатства. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Водные богатства. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. С помощью учебника заполни таблицу.

Водные богатства нашей планеты

2. Муравей Вопросик раньше никогда не слышал слов «исток», «устье», «русло». Он хочет знать, что это такое. Научи Муравья, соединив таблички линиями.

3. Подпиши на схеме исток и устье реки. Стрелкой обозначь направление течения реки. На правом берегу нарисуй человечка, а на левом — дерево.

4. Мудрая Черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края. Напиши ей письмо.

5. Мама Серёжи и Нади нашла в книге замечательное стихотворение поэта В. Орлова. Прочитай его и постарайся представить себе море в разных нарядах.

Для чего морю наряды?

В ночь любую, в день любой, море занято собой:
По утрам оно одето в платье розового цвета.
Днём — одето в голубое, с белой ленточкой прибоя.
А сиреневое платье надевает на закате.
По ночам на чёрной глади — мягкий бархатный наряд,
А на бархатном наряде драгоценности горят.
— Море, если не секрет, Дай пожалуйста ответ:
Для чего тебе наряды?
— Чтобы люди были рады!

Нарисуй море в одном из его нарядов.

6. А здесь можно наклеить одну из фотографий, показывающих удивительную красоту моря.

Источник

Море в одном из его нарядов рисунок

Многим второклассникам в качестве домашнего задания по окружающему миру предлагается опробовать свои творческие способности, изобразив на белом листе бумаге рисунок «море в одном из его нарядов». В качестве подсказки учитель младших классов предлагает детям стихотворения известных поэтов, описывающих всю красоту необъятных морских широт, южных закатов и расцветов, драгоценного оттенка воды и неповторимого пенистого бриза. Однако, далеко не каждому ребенку удается уловить смысл задания, мысленно представив картину перед своими глазами, и уже после — изобразив на листе бумаги. Трудности возникают в двух случаях. Первая причина кроется в склонности к изучению основных предметов, и нехватки времени к творчеству. Вторая причина — это «непонимание» (отсутствие представления, что такое море). Ведь далеко не каждая семья может позволить себе дорогой отпуск к лазурному берегу…именно поэтому в сегодняшней статье мы решили дать еще одну подсказку детям и их родителям про рисунок моря в одном из его нарядов.

Как выглядит море в одном из его нарядов рисунок?

Изобразить море красками, цветными карандашами и даже фломастерами можно по-разному. Тут все зависит от того, насколько у ребенка развита фантазия. Менять свои наряды море может множество раз на протяжении всего дня. Поэтому ограничений в творчестве нет! Цветовая гамма может варьироваться от нежных, до предельно глубоких и насыщенных тонов. Все зависит исключительно от погоды, передаваемой на листе рисунка. К примеру, в солнечный день преобладает штиль, поэтому оттенок воды может быть изумрудным, голубым и даже бирюзовым. При шторме — грязным и даже черным. Во время заката — бордовым, красным и темно-синим.

Во время раскрашивания рисунка не ограничивайте ребенка. Разрешите ему задействовать сразу несколько оттенков. Пусть рисунок моря в одном из его нарядов станет поистине «нарядным» и даже чуть-чуть необыкновенным.

Посмотрев на фото ниже, нельзя не отметить то, что дети зачастую используют классические решения, включающие в себя до 4 цветовых решений: зеленый, синий, белый и голубой, а также все их вариации. Но это абсолютно не значит, что другие цвета задействовать нельзя. Любые оттенки допустимы, если сочетаются между собой.

Источник

ГДЗ Страница 51-53. Водные богатства Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. С помощью учебника заполни таблицу.

Водные богатства нашей планеты

Имеют ест. происх. Созданы искусственно
Река Пруд
Море Канал
Океан Водохранилище
Озеро

2. Муравей Вопросик раньше никогда не слышал слов «исток», «устье», «русло». Он хочет знать, что это такое. Научи Муравья, соединив таблички линиями.

Исток — начало реки
Устье — место, где река впадает в другую реку, в озеро или море
Русло — углубление, по которому течёт река

3. Подпиши на схеме исток и устье реки. Стрелкой обозначь направление течения реки. На правом берегу нарисуй человечка, а на левом — дерево.

4. Мудрая Черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края. Напиши ей письмо.

На территории Московской области н асчитывается до 2000 рек и речек. Реки Московской области целиком принадлежат бассейну Волги. Это Лама, Дубна, Ока, Протва, Нара, Лопасня, Цна, Осетр, Искона, Руза, Истра, Яуза, Пахра, Нерская, Северка и др. На реках и канале построены 1213 водохранилищ и прудов: Акуловское, Истринское, Можайское, Озернинское и Рузское водохранилища. В Московской области имеются озера: Тростенское, Нерское, Круглое Черное, Великое, Святое, Дубовое и др. На низменностях и в долинах рек встречаются болота.

5. Мама Серёжи и Нади нашла в книге замечательное стихотворение поэта В. Орлова. Прочитай его и постарайся представить себе море в разных нарядах.

В ночь любую, в день любой, море занято собой:
По утрам оно одето в платье розового цвета.
Днём — одето в голубое, с белой ленточкой прибоя.
А сиреневое платье надевает на закате.
По ночам на чёрной глади — мягкий бархатный наряд,
А на бархатном наряде драгоценности горят.
— Море, если не секрет, Дай пожалуйста ответ:
Для чего тебе наряды?
— Чтобы люди были рады!

Нарисуй море в одном из его нарядов.

6. А здесь можно наклеить одну из фотографий, показывающих удивительную красоту моря.

Источник

Окружающий мир 2 класс. Как нарисовать море в одном из его нарядов (см)?

Окружающий мир 2 класс Нарисуй море в одном из его нарядов.

5 Мама Серёжи и Нади нашла в книге замечательное стихотворение поэта В. Орлова. Прочитай его и постарайся представить себе море в разных нарядах.

Для чего морю наряды?

Море занято собой:

По утрам оно одето

С белой ленточкой

А сиреневое платье

Надевает на закате.

На черной глади –

А на бархатном наряде

Стихотворение действительно замечательное. Море, как и девушка, меняет наряды, чтобы понравится нам с вами.

Попробуем нарисовать море в одном из его нарядов: утреннем, дневном, вечернем или ночном.

В стихотворении В. Орлова, в подсказку нам, описан каждый образ моря в определенное время суток.

Я предлагаю посмотреть наряды моря на фото, а затем нарисовать уже своими руками нечто подобное.

Море в утреннем наряде:

Море в дневном наряде:

Море в вечернем наряде:

И последний наряд моря — ночной:

Думаю, что у меня получилось подобрать фотографии моря в соответствии с описанием моря в стихотворении.

Вам останется только нарисовать море, выбрав соответствующие цвета, с преобладанием розового для утреннего наряда, голубого для дневного, фиолетового для вечернего и черного для ночного.

Можно взять, например, за образец такую раскраску и раскрасить в нужные цвета.

Море бывает настолько разным даже в течение одного дня, что просто диву даешься, как оно успевает менять свои наряды. Мало того, что как описал поэт, море в зависимости от времени суток может одевать розовое, голубое, бархатное или сиреневое платье, море может одевать платье и любого другого цвета. Оно может щеголять в зеленом, темно-синем, почти черном в бурю, может казаться белым или серебристым, может стать прозрачным, может потемнеть. Не зря море служило источником вдохновения многим поколениям художников, которых так и называли — маринисты.

Но мы можем изобразить море всего в одном наряде, в том, в котором море нам кажется самым красивым. Например таким:

А можно даже таким:

Очень красочно поэт в своем стихотворении создал образ моря и при этом подчеркнул его вечную изменчивость. Он выбрал для себя четыре цвета моря, но как жительница приморского города могу подтвердить — море может быть самых разных цветов, не только тех, которые описаны в этом стихотворении.

На самом деле море каждую минуту меняется, переливается всеми цветами, а иногда, когда полная луна на небе, то можно увидеть лунную дорожку.

Это невообразимой красоты зрелище, прелесть которого невозможно передать словами.

Это нужно видеть и ощущать.

Нарисовать море задача не трудное — бескрайние водные просторы, солнце, синие небо и может быть кусочек берега с золотым песком. Получится например такой рисунок:

Сведения о Китае (официальное название страны звучит: «Китайская Народная Республика») можно записать в виде короткой справочной информации следующего содержания:»Судя по географической карте, государство Китай расположено в Центральной и Восточной Азии. Вышеуказанная страна граничит на севере с Россией и Монголией, на северо-западе- с Пакистаном, Афганистаном, Таджикистаном, Кыргыстаном, Казахстаном, на юге- с Лаосом, Вьетнамом, на юго-западе — с Мьянмой, Бутаном, Непалом, Индией. Восточную часть Китая омывают воды Восточно-Китайского моря, а юго-восточное побережье страны — воды Тихого океана. Столицей этой страны является Пекин. Из крупных городов Китая можно выделить Шанхай, Харбин, Урумчи, Сиань, Чэнду, Чанша, Куньмин, Гуанчжоу (Кантон), Сянган (Гонконг). Вдобавок города Шанхай,Гуанчжоу (Кантон), Сянган (Гонконг) являются главными портами Китайской Народной Республики».

Раз кроссворд задан во 2 классе слишком сложных астрономических объектов в нем быть не должно, поэтому под цифрой 1 запишем ЗВЕЗДА.

Под цифрой 2 — СОЛНЦЕ, вокруг которого вращается Земля.

Земля типичная ПЛАНЕТА — это номер 3.

Все планеты названы в честь богов и одной богини, а бог войны — это МАРС — номер 4.

Самая отдаленная от Солнца планета сейчас НЕПТУН, девятая планета пока название не получила, а Плутон разжалован из планет — это 5.

Наш любимый спутник — ЛУНА, и он действительно один — номер 6.

И наконец 7 вопрос — КОСМОС — все что нас окружает.

Звезда от планеты отличается прежде всего тем, что светит сама, при этом звезда чаще всего много крупнее планеты.

Сколько во вселенной планет ответить еще сложнее, чем сколько во вселенной звезд — и тех и других очень много, не сосчитать. Можно только примерно оценить их количество.

Далеко не многие животные передвигаются прыжками. Поэтому уже по этому описанию можно предположить, что речь идет о некоторых земноводных. Прыгать умеют и жабы и лягушки, но жабы более крупные и потому прыгают неохотно, предпочитая передвигаться маленькими прыжками. А вот маленькие и подвижные лягушки прыгают охотно и довольно далеко. К тому же кожа жабы не такая гладкая, как кожа лягушек, она покрыта бородавками, шершавая. ведь жаба больше времени проводит вдали от родных водоемов, а лягушки никогда не уходят далеко от воды.

Основной пищей лягушек оказываются комары и мухи, которых полно у берега и возле болот. Зимой лягушки впадают в спячку, впрочем как и жабы.

Если в вашем сказочном рассказе есть такой сюжет как в моем про Маленькую и большую медведицу, то можно нарисовать картинку, как медведица лезет на дерево за медом, вот примерно такая

либо нарисовать сами созвездия на небосклоне вот таким образом

либо вот так более реалистично и отметить полярную звезду и звезды созвездия.

1 В таблицу занесём названия диких и культурных растений к примеру следующим образом:

2 Разноцветными стрелочками укажем к каким группам относятся растения нарисованные на картинках:

красной стрелочкой покажем что вишня относится к деревьям. Розовой стрелочкой соединим малину и кустарники. Огурец зелёной стрелочкой соединим с травянистыми растениями.

На этой картинке так же разноцветными стрелками соединим растение и его группу.

Повторим для большей ясности наши соединения используя слова:

3 Поставим номера для фруктов. Вкус у этих фруктов разный: у граната зёрнышки кисло-сладкие, у манго мякоть сладкая, у сушёных фиников вкус приторно сладкий, у папайи вкус похож на недозрелую дыню.

4 Жил-был репейник. Он жил на краю большого поля, на котором был посеян овёс. Репейник всё лето рос, цвёл, набирался сил и наслаждался летней жизнью. Вдруг однажды ближе к осени, когда урожай овса уже убрали, на поле пригнали стадо коров, которые стали щипать травку на поле. Одна корова оказалась с краю поля и увидела пышный репейник. Корова была молодая не опытная она засмотрелась на жирный куст репейника и решила его попробовать, но репейник был такой колючий, что корова оцарапала себе язык и рассердилась очень на репейник. Она взмахнула своим длинным хвостом и ударила по кусту репейника и не заметила как к её хвосту прицепились колючки репейника. Корова ушла от куста репейника вместе с колючками на хвосте. А дома хозяйка увидела репейник на хвосте коровы и сняла колючки с хвоста и выбросила их за забор. Так семена репейника, благодаря корове, оказались далеко от их родного куста. Семена репейника проросли на следующий год прямо за забором того дома, где жила хозяйка и её корова.

Источник

Читайте также:  Испания места для отдыха с морем
Оцените статью