Домик у моря (2000)
История начинается с того, что Ын Чжу выезжает из дома под названием «Иль Маре». Поскольку она уезжает, она оставляет рождественскую открытку в почтовом ящике с просьбой, чтобы следующий житель по возможности отправлял её почту ей.
Сан Хён, студент-архитектор, получает её открытку, но он озадачен, так как Сан Хён — первый житель в «Иль Маре» и открытка датирована двумя годами вперёд.
После переписки Ын Чжу и Сан Хён понимают, что живут на расстоянии в два года — Ын Чжу в 2000 году, а Сан Хён в 1998 году.
После некоторого тестирования они обнаруживают, что почтовый ящик в «Иль Маре» позволяет им общаться, и они могут передавать объекты через него.
«Домик у моря» (2000) смотреть с русской озвучкой онлайн
Легенда о Чу Цяо (2017)
Легенда о шпионке-принцессе / Агенты принцессы / Princess Agents / Legend of Chu Qiao / Chu Qiao Zhuan / Queen of No.11 Agent / 楚乔传
Хроники Асдаля (2019)
Хроники Асадаля / Arthdal Chronicles / The Chronicles of Asadal / Asdal Chronicles / Aseudal / 아스달 / 아스달 연대기
Влюбленная лиса (2017)
Лето лисы / The Fox’s Summer / Fox Falls in Love / Hu Li De Xia Tian / 狐狸的夏天
Корейская одиссея / Hwayugi / A Korean Odyssey / Hwayuki / hwa-yu-gi / 화유기
Источник
Сказка под Рождество)) Дорама с участием Чон Чжи Хен «Домик у моря»
Приветствую всех на канале «Загадочная Азия»!
Эту дораму я заприметила уже оооочень давно, но почему-то все откладывала ее просмотр на потом. И вот на днях это самое «потом» случилось)) И надо же было этому случиться именно сейчас!
Сначала я думала, что «Домик у моря» является ремейком на американский фильм с Киану Ривзом и Сандрой Баллок «Дом у озера» , но!! Как оказалось, корейская версия была снята намнооого раньше — аж в 2000-м году, представляете?! Тогда, как в Америке фильм вышел только в 2006-м.
Это очень теплая, душевная, милая, сказочная история (сейчас я о корейском «Домике у моря»). Да, американский фильм, возможно, более яркий, более живописный что ли, и задействованы в нем популярные актеры, однако. Та дорама, что сняли в Корее, непередаваемо уютная, нежная.
Сюжеты обоих произведений практически одинаковы, разве что концовка несколько иная. Корейцы интерпретировали финал истории по-своему, чисто по-азиатски))
А какая здесь Чон Чжи Хен !! Когда однажды поместила персонажа этой актрисы в «черный список», многие, прочитав статью, почему-то решили, что мне не нравится сама Чжи Хен. Это совершенно не так . И я уже не раз об этом говорила и повторю снова. Просто ее роль, та героиня в «Человеке со звезды» была слишком взбалмашной, слишком. непривычной (??)
В любом случае я очень жду новую работу Чон Чжи Хен «Гору Чири» , и неожиданно на меня свалился вот такой подарочек — дорама, где она еще совсем молоденькая — прелесть!!)) И посмотреть я решила именно под Рождество, попав в настроение. В «Домике у моря» весь сюжет просто пропитан рождественским духом.
Наверно, вряд ли среди вас есть те, кто ни разу не смотрел «Дом у озера». Хотя. всякое бывает. Для тех счастливчиков, кто будет смотреть впервые (я прямо завидую белой завистью)), немного расскажу о сюжете.
«Домик у моря»
(«Il Mare») Корея 2000 года
Хан Сон Хен (его сыграл Ли Чжон Чжэ ) въезжает в только-только построенный дом на берегу моря. В почтовом ящике он находит, адресованное новому жильцу письмо с наилучшими пожеланиями с Рождеством и просьбой пересылать всю корреспонденцию, которая придет на имя прежнего жильца, по его, а точнее ее, новому адресу.
Но ведь до парня в этом доме никто не жил!! Дом был построен по специальному проекту именно для него. К тому же письмо было датировано двумя годами позже. То есть на момент, когда Сон Хен его получил, на дворе был декабрь 1997-го, а в письма значился декабрь 1999-го!!
Парень сначала подумал, что девушка, подписавшаяся именем Ким Ын Чжу (Чон Чже Хен) неверно указала адрес в письме, и оно по ошибке попало в его почтовый ящик, потом решил, что это какой-то розыгрыш. Но спустя некоторое время все же рискнул ответить незнакомке. Так между ними завязалась переписка. Почтовый ящик возле дома у моря стал своеобразным порталом между этими двумя.
Почему-то американский фильм абсолютно не смотрелся как сказка, в отличие от корейской версии. Он больше походил на фантастику, а вот в дораме, хотя сюжет один и тот же, весьма ощутимое присутствие чуда.
Посмотрев дораму один раз, захотелось пересмотреть ее снова. Причем в ней нет незавершенности, нет такого, чтобы сказать: мне мало, хочу продолжения! Нет, история заканчивается, и сюжета вполне хватает. И совершенно не требуется растягивать эту радость на много-много серий.
Но все же после окончания просмотра, рука так и тянется поставить на повтор, чтобы заново пережить это приключение, снова почувствовать переданные нам эмоции, и насладиться отличной работой корейских кинематографистов.
Источник
«Дом у озера» — сравниваем ремейк и корейский оригинал
Историю о двух влюбленных, которых разделяет не пространство, а время, снял в 2006 году аргентинский режиссер Алехандро Агрести . Малоизвестный режиссер сделал несколько прошедших незамеченными фильмов, а потом показал миру картину «Валентин» о мальчике, брошенном своей матерью и потому живущем с бабушкой. Лента принесла мировой успех и Агрести получил приглашение в Голливуд, где его первой и единственной работой стала мелодрама «Дом у озера».
При бюджете 40 миллионов долларов кассовые сборы составили пости 115 миллионов, что для малобюджетного фильма означает безусловный успех.
Многие знают, что картина является ремейком корейского фильма «Домик у моря» 2000 года выпуска, но мало кто его смотрел. Если сравнивать два этих фильма, то можно сказать, что они настолько же не похожи, насколько одинаковые. «Дом у озера» повторяет сюжет «Домика у моря» буквально сцена в сцену, различия в эпизодах и их хронологии совершенно незначительные. Но при этом это два разных фильма. Корейский оригинал совершенно неспешен, настолько, что европеец во время просмотра вполне может заснуть. Он немногословный, размеренный, это фильм-созерцание, фильм-философия, фильм-взгляд внутрь себя. Это очень в духе корейского отношения к жизни. Друзья жили в Корее 12 лет и рассказывали, что там никто никуда не торопится, у каждого своя программа, которую он выполняет, все остальные это понимают и никто никого не осуждает, не учит жить, не делает замечаний, и даже если ты залезешь на руки статуе Будды, то не будет никакой истерии по поводу оскорбления чувств верующих — только поулыбаются и спокойно пройдут дальше. Даже собаки не гоняются за кошками.
«Дом у озера» снят специально для американского и европейского зрителя. Хотя авторы постарались сохранить созерцательный дух оригинала, он получился более динамичным, в нем больше диалогов и действия, в нем больше чувств. Безусловно, весь фильм держится на игре Сандры Буллок . Ей даже не нужно изображать вселенскую тоску — она присутствует в ее глазах от природы, поэтому ей так хорошо удаются и часто достаются роли одиноких женщин. Окажись на ее месте любая другая актриса — фильм был бы провальным.
Партнером Сандры по фильму стал Киану Ривз , с которым за 12 лет до этого они снялись вместе в шикарном боевике » Скорость «, сделавшим их обоих мегазнаменитыми. Глупо отрицать, что между этими двумя актерами существует некая «химия», которую они умеют перенести на экран. Говорят, что во время съемок в «Скорости» Сандра была влюблена в Ривза, но так и не решилась признаться ему в этом. Годы спустя об этом узнал Ривз и поведал, что был влюблен в свою замечательную партнершу по «Скорости» и тоже не решился рассказать ей о своих чувствах! Может быть, поэтому столько всего тайного, невысказанного, выстраданного в их взглядах, когда они смотрят друг на друга на экране?
Да и судьбы у них похожи. Ровесники, пробивались сами, знаменитыми их сделал один фильм, оба любят мотоциклы и риск, оба значительную часть своих гонораров передают в благотворительные организации и оба безумно одиноки.
Критики разгромили фильм, в основном из-за алогичности и несостыковок, но справедливости ради надо сказать, что несостыковки и алогичности всегда присутствуют в фильмах, рассказывающих о пересечении будущего и прошлого. Например, Алекс знал, как выглядит Кейт и вполне мог ее разыскать. Через ящик они могли отправлять друг другу не только письма, но и книги, при этом ни один из них не додумался отправить другому свою фотографию. Но, как отвечали им оппоненты и поклонники фильма, не стоит выискивать логику в фантастике. «Дом у озера» призван прежде всего вызывать эмоции, а это у него получается .
И в заключении несколько интересных фактов:
Кличку Джек собаке дала Сандра Буллок — в честь Джека Тревена, главного героя в исполнении Киану Ривза в фильме «Скорость».
Роль Алекса Уайлера должен был играть Джон Кьюсак, но он отказался.
Оригинальный корейский фильм называется «Il Mare» — «Море». В фильме «Дом у озера» название «Il Mare» носит ресторан, в котором должна была состояться первая встреча Алекса и Кейт.
Сцены в Чикагском городском госпитале снимались в Детском госпитале Уайлера медицинского комплекса Чикагского университета. В честь этого медицинского заведения главный герой Алекс получил свою фамилию Уайлер.
В автобусе Кейт сама себе говорит: «Может, нам стоит познакомиться поближе?» Сидящий радом с ней мужчина, думая, что ее слова адресованы ему, использует аэрозольный освежитель дыхания. Этот мужчина — режиссер Алехандро Агрести.
Стеклянный дом у озера в реальности не существует. Его построили специально для фильма, использовав 35 тонн стали и стекла и труд ста рабочих разных профессий. После окончания съемок дом разобрали. При этом в доме был полноценный водопровод, но отсутствовали туалеты.
Местоположение дома у озера — Международный парк автоспорта Уиллоу-Спрингс, озеро Мэйпл — Кленовое озеро. Внутри дома растет клен, что является указанием на место расположения дома.
Адрес здания в Чикаго, в котором живет Сандра Баллок, — 1620 Расин. Это то же этаж того же дома, в котором жил персонаж Шона Коннери из фильма 1987 года «Неприкасаемые», только номер у его квартиры был 1634.
Строительная площадка, на которой работал Алес Уайлер, была настоящей и располагалась в штате Иллинойс.
В начале фильма, когда Кейт покидает дом у озера, клен в центре дома стоит без листвы. Однако при смене кадра, когда Кейт уже выходит из дверей, на клене хорошо видны красные листья.
Источник
Домик у моря дорама корея
Год выпуска: 2000
Страна: Южная Корея
Жанр: мелодрама, фэнтези
Продолжительность: 105 минут
Режиссер: Hyun-seung Lee
Описание:
«Дом у озера» с Сандрой Баллок и Киану Ривзом — римейк этого фильма.
Тем, кто уже смотрел американскую версию, советую оценить и это:
несмотря на то, что сюжет, казалось бы, один и тот же,
корейцы играют фантастично — оторваться просто невозможно.
В конце 1999 года Ын Чжу переезжает из домика на берегу озера
в обычный спальный район и в свой старый почтовый ящик
кладет рождественскую открытку с добрыми пожеланиями новым хозяевам
и извинениями за неоттираемые следы щенка у дверей,
которые уже были до ее приезда. В конце 1997 послание получает въезжающий в дом Сон Хён.
Не найдя никаких подозрительных следов в указанном месте,
молодой человек решает, что девушка ошиблась адресом,
и откладывает открытку в дальний ящик, однако через некоторое время,
когда его щенок мазюкается лапами в краске и несется в дом,
естественно оставляя следы на пороге, Сон Хён вспоминает об открытке
и недолго думая пишет ответ из своего, 1997 года. А в 1999 году его получает Ын Чжу.
У вас бы вызвал доверие человек, отвечающий на ваше вчерашнее письмо и утверждающий,
что на его дворе сейчас декабрь 2006 года?) А они поверили друг другу.
Иль маре — фантастическая и очень трогательная история
об одиночестве и о любви двух людей, живущих в разном времени,
о любви, завязавшейся по переписке и о любви с прекрасным концом.
Фильм захотелось посомтреть и-за описания,
строка «несмотря на то, что сюжет, казалось бы,
один и тот же, корейцы играют фантастично»
Ничего фантастичного для себя не открыла.
Не спорю, игра хорошая, сюжет тоже,
но вот сценарий. многим проигрывает ремейку.
взять хотя бы плеер, подареный другом.
да, запись со словами «я люблю ьебя»
конечно мило, но книга, подареная отцем
цепляет больше. вот в таких мелочах
ремейк и выигрывает.
Вывод: дайте снять корейцам ремейк по сценарию американев,
вот тогда получится ФАНТАСТИЧЕСКАЯ вешь)
P.S.: в целом фильм понравился, так же как и ремейк)
= Иль Маре = . очень давно смотрела этот фильм , да .. Голливуд снял его лучше , хотя я первым смотрела корейский .
но потраченного времени не жалко )) можно будет даже пересмотреть на досуге .
Южнокорейская мелодрама, римейк которой сделают в Голливуде шесть лет спустя. Девушка по имени Ким выселяется из домика на берегу моря (тут, безусловно, очень уместен перевод — «Дом у озера»). В почтовый ящик она бросает письмо с просьбой пересылать ей корреспонденцию, которая будет приходит на ее имя. В домик вселяется парень и, найдя письмо, долго недоумевает, откуда могло взяться такое нелепое письмо — ведь домик-то только что построен. Он пишет ответ, постепенно завязывается переписка. Надо заметить, что абоненты живут в глухом одиночестве. И у обоих есть собака. Более того, это один и тот же пёсик. Одним словом, корейцы придумали нелепую, но эффектную фишку: ребята живут в разные времена (их разделяют два года). Девушка пишет в прошлое, а парень — в будущее. Связующим звеном является почтовый ящик. Механизм его работы так и не будет разгадан, но герои фильма, к слову, этим и не озадачатся. Чудеса воспринимаются ими как должное. А может быть, они опасаются, что пристальный интерес к механизму сломает волшебную игрушку.
Они полюбят друг друга… Меня поражает, что они не предпримут никакой попытки встретиться. Вернее, предпримут, но отложат на два года вперед. А между тем, парень найдет плеер, утерянный Ким на остановке наземного метро. И вернет его посредством почтового ящика. В конце концов, если нет возможности пересечься «по-человечески», кто-то из них мог залезть в почтовый ящик… Да, пришлось бы хорошенько попотеть, скрючиться в позу эмбриона, изобразить из себя женщину-змею… но если бы герои фильма были русскими, они бы не упустили возможности попутешествовать во времени.
Фильм рассчитан на женскую аудиторию. Он неплохо и даже гламурно снят, в нем звучит хороший такой фоновый джаз, lounge. Мне фильм показался скучным. Списываю это на то обстоятельство, что не очень люблю мелодрамы. Хотя, безусловно, умение корейцев и японцев придумывать разные фантастические несуразицы и облеплять их жанровым контентом, вызывает восхищение.
Источник