Доплывет ли бумажный кораблик до каспийского моря
автомобиль ока и друзья
Задача 1 — го кл.: р. Москва впадает в Оку. Если.
Москва) впадает в Оку. Если в Москве пустить кораблик, сможет ли он попасть в Каспийское море?
Ответы:
Не доплывет,размокнет.Волга впадает в Каспийское море. | |
Никиш |
Доплывёт. Сначала Москва река, потом Ока, потом Волга, а Волга уже в Каспийское море. | |
Варвара |
Рассуждения типа повезло, что не крутая иномарка попалась на.
Саня
Ока — ГОВНО, комментарии излишни
Таскера
Вывод: бешенная табуретка, будка для самоубийц, то есть, Ока.
Ибн-Шейх
Ебаать ребята Владимир Ильич Ленин жив его дух вселился в эту.
David
© 2013 Морко О|о ь Контакты
Источник
Прогулка с использованием проектного метода. Весна.
Прогулка «Весна»
( с использованием проектного метода)
Цели:
1. Вызвать у детей интерес к окружающему миру
2. Формировать желание стать другом природы
3. Расширять представление и знания детей о сезонных изменениях в природе
4. Развивать речь
5. Активизировать внимание, память
6. Обучать исследовательским действиям
Форма проведения: эксперимент.
Материал: емкость с водой, бумажный кораблик, кораблик из салфетки, кораблик из картона.
Проблемный вопрос: Почему бумажный кораблик не доплывет до моря?
Опыт: Какой кораблик будет плыть дольше- бумажный или картонный?
Гипотезы:
1. Бумажный кораблик не доплывет , по тому что море далеко.
2. Кораблик не доплывет, потому что застрянет по пути
3. Кораблик утонет
Решение гипотезы: опыт
Ход прогулки.
Голубые, синие — небо и ручьи,
В синих лужах плещутся стайкой воробьи
На снегу прозрачные льдинки — кружева,
Первые проталинки — первая трава.
— О каком времени года говориться в стихотворении?
— Что изменилось с приходом весны в природе?
В каких местах можно наблюдать проталины?
Как вы можете объяснить пословицу: «Зима весну пугает, да сама и тает»
А какие пословицы о весне вы знаете?
На солнышке согрелась ель
В лесу апрель, звенит капель
В лесу у нас весна,
По снегу капельки стучат:
«Подснежник, хватит спать!»
А шубки белок и зайчат
С утра мокры опять.
И замедляя хитрый бег,
Идя по снегу в бор,
Проваливаясь в талый снег
Лиса из лунки пьет.
Жемчужинки слетают вниз:
«А ну ловите нас!»
Весь в дырочках от светлых брызг
Под елкой хрупкий наст.
МЫ с вами очень любим, пускать кораблики в ручей. А как вы думаете сможет ли наш кораблик , пущенный в ручей, доплыть до моря? Почему?
( Дети высказывают гипотезы)
Давайте вспомним, из чего изготавливают кораблики. (Из дерева, коробочек, картона, бумаги).
Давайте вместе рассмотрим некоторые материалы для корабликов: бумагу, салфетки, картон и вместе сделаем кораблики. Я сделаю из бумажной салфетки и картона, а вы из бумаги.
А сейчас подумайте и ответьте, что случиться с корабликами в воде.
(дети выдвигают гипотезы).
А давайте отпустим все кораблики и понаблюдаем за ними.
( Кораблик из салфетки сразу развернется в воде и будет плавать по поверхности, кораблик из бумаги некоторое время поплавает, а потом утонет, кораблик из картона будет плавать дольше всех, но тоже пойдет ко дну.)
Попробуйте объяснить причину происходящего.
Вывод: Салфетка легкая и не плотная- быстро намокает, становиться тяжелой и распрямляется. Бумага более плотная, поэтому не так быстро намокает. Но как только впитает воду, становиться тяжелее салфетки и тонет. Картон еще плотнее, поэтому еще дольше впитывает воду, став тяжелым- тонет.
— Что ты делал во время опыта? Что у тебя получилось? О чем ты узнал?
Самостоятельная деятельность ребенка:
2. Изготовление корабликов
3. Участие в опыте
4. Рассуждение, подведение итогов исследования.
Источник
История о бумажном кораблике
Где же зарыта та самая собака, которая медленно и целенаправленно умерщвляет самый главный орган нашего образования — его сердце. Почему оно молчит сегодня? Кто же вонзил нож в самое сердце, самого лучшего в мире образования? Ибо знал этот «кто-то или что-то», что наше образование есть мощнейшее оружие духовно-нравственного роста и развития человеческого сообщества против любых бед и болезней. Ибо наше образование потому и было самым лучшим в мире, что в нём всегда «бок о бок» шли ЛЮБОВЬ и ПОНИМАНИЕ, ДОБРО и СВЕТ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И НЕЖНОСТЬ. И лучшей наградой для учителя-наставника была огромная благодарность ученика, уже выросшего и ставшего настоящим человеком, истинным патриотом, любящего свой дом, семью, Родину.
Оно, наше российское образование, потому и было самым лучшим и сильнейшим в мире, что оно было совершенным оригиналом, а не копией. Копия всегда хуже оригинала.
Кто или что потушило этот свет? Почему он угас, этот огонь? Где и когда потеряли дети самое главное в своей жизни – веру в своего учителя, веру в силу его знаний?
Где-то своим шестым чувством мы все понимаем, что-то чужое, противное нашей тонкой человеческой природе, появилось в системе нашего образования. Что-то не наше, совершенно иного рода, от которого стало как-то неуютно на душе и у детей, и у их наставников-учителей, мешает сегодня нашему образованию быть по-настоящему истинно счастливым от совместного творческого труда двоих и получить истинную радость души.
Привнесён какой-то самый незначительный элемент в систему работы главного органа образования. Его-то и не приемлет тонкая наша душа. Вот эту-то, самую малость, этот самый незначительный элемент, и почувствовала чистая детская душа: как его учитель тихонечко отдаляется от него, удаляясь всё дальше и дальше. И теперь они каждый сам по себе плывут рядышком, как бумажные кораблики, сделанные чьей-то неумелой рукой: учитель и его ученик, и у каждого свой курс. Учителю нужно постоянно сообщать кому-то, как плывёт, что мешает на пути, и он уже изредка вспоминал о своём рядом плывущем ученике. Сначала они плыли рядышком, но постепенно получилось так, что ученик стал мешать учителю своими вопросами вечными: «А как? А куда?», тогда учитель прицепил своего ученика назад, чтоб тот не отвлекал его вопросами, да так и надёжнее как-то.
Так они и плыли неизвестно куда, неизвестно зачем. Какие-то кораблики ушли далеко вперёд, «совершенствовав», свои бумажные кораблики, придумав им названия, и получив за это высокие награды и звания. Но говорят, они до сих пор плавают, и до сих пор придумывают всё новые и новые изменения своего бумажного кораблика, так и не достигнув самой земли. И говорят, что есть какой-то остров в этом безбрежном океане, но никто из доплывших, не бывал сам на этом острове, Но, говорят, тем, кто доплыл до берегов этого острова, им оттуда кидают «кость». Нет-нет, не настоящую, настоящая-то сразу бы потонула. А кость-то эта, говорят, блестит и разукрашена разноцветными камнями разных размеров, которые легко отдираются. Вот этими-то камушками и награждаются те, кто периодически достигает берегов этого размытого острова, и, говорят, каждый месяц один раз бумажные кораблики подплывают к этому острову для получения этой «косточки». И рассказывают разное об этой кости с камушками: кто-то говорит, что придуманы разные правила получения этих камушек, и даже, говорят, издали специальный документ с правилами и с цифрами: кто достоин, кто не достоин, и поэтому не всем достаётся целая косточка, кто-то получает огрызки, а кто-то и вовсе ничего не получает. А ещё, говорят, что из числа бумажных корабликов, создана специальная группа людей, которые и определяют, кому, и сколько камушков давать: кто заслужил, а кто – нет. Вот, поэтому не все их могут получить, а получают только якобы «сильнейшие и лучшие». И рассказывают, что многие уже бумажные кораблики потерпели крушение, не каждый выдержал долгое путешествие без настоящей цели, ради какой-то кости, от которой пребываешь в постоянной нервозности и волнительной суете.
И говорят, что они, эти бумажные кораблики, уже и забыли: куда плывут, зачем плывут? Просто, плавают по кругу в этом океане, чтобы раз в месяц подплыть к этому острову и получить эту косточку, чтобы потом купить на них дорогие продукты и лекарства на этом же острове. А самое главное — все забыли, что на буксире за собой таскают, ещё один маленький бумажный кораблик, который весь уже промок, и скоро совсем может утонуть. Но все помнят: ОН — главный в этом плавании! Без него нет смысла плыть куда-либо! И все уже давно устали и ждут, когда же объявят конец этого затянувшегося и надоевшего всем бессмысленного плавания: «Никаких нервов не хватает»! «Как всё надоело уж, хоть бы доработать до пенсии», «и этот недоучка тупой, никакого толка от него, и отцепить его нельзя, кто тогда семью кормить будет, кто денег даст на жизнь, и всё из-за него, аж, злости не хватает, хорошо хоть помогли снабдить его новейшей технологией: компьютером, планшетом, айпатом каким-то, хоть сидит «не достаёт» своими вопросами теперь дурацкими, занят «делом», не мешает». НО, «Вот беда: только теперь он, который на буксире нервничает, постоянно болеет, да ещё в какие-то игры играет непонятные, и хочет, чтоб его никто не доставал своими требованиями: «Сделай так, сядь нормально, сделай эдак». «А эти с непонятного острова, теперь требуют, чтобы заинтересовать этого «недоумка», а чем и как его теперь заинтересуешь? Ведь он никого и ничего не слышит, кроме своего компьютера! И родители уже ни во что не верят. Как быть?!» И не видно конца и края всему этому вакханалию, а только всё новые и новые проблемы подбрасываются с этого проклятого острова…Хорошо тем, кто приспособился, к их системе: пришли – отсидели на своём месте нужное время, сделали то, что требуется, отдали бумажки для отчёта, получили за это бумажки разноцветные – и айда, домой спать и отдыхать: «всё равно ничего не изменить!». Хорошо им, у них душа не болит, какой груз за собой везём, и неизвестно, куда приплывём, и что там ждёт, деньги-то всё равно идут, а чего ещё им надо? И нет у них вопросов, а если кто-то попытается спросить: «А нравится ли работа? И что будет в результате твоего труда?». В ответ получишь такую возмутительную словесную атаку, такой протест, и «тихую и молчаливую» агрессию», готовую разделаться и уничтожить любого, кто якобы, хочет лишить его той самой заветной косточки! И мозг его начинает работать в этом направлении: отбить свою кость, чтоб никто не мог посягнуть на его долю! И делается это беспощадно: человек обливается грязью, о нём пускают несуществующие грязные слухи, строят интриги и склоки, делают анонимные звонки – и всё это делается тихо, молча, но каждый, улыбаясь себе в ус, знает: кость «защищена», и никто уже не тронет его часть или огрызок. Вот такая грустная история, но это ещё не конец! Это всего лишь начало, я не люблю истории с плохим концом…
Я люблю истории о любви, о добре, о СПРАВЕДЛИВОСТИ. Как. Вы не верите в Добро и Любовь? Говорите, не существует любви? Тогда, как же вы растите своих собственных детей? Чему вы их учите? Какое будущее создаёте ему сегодня? Посмотрите, на лица детей: у большинства из них взрослые лица, полные обид и разочарований, огорчений и безысходности, решающих взрослые проблемы. Таким оно должно быть у ребёнка? У ребёнка должна быть мечта, и отнимать у него детство никто не имеет права.
Прочитав историю о бумажном кораблике, мы все вместе и нашли это чужое и страшное в нашем образовании: зарытую собаку, из-за которой идёт «грызня» уже много веков.
Но всё это сделано было очень давно, с того самого момента, когда ввели «Великую дидактику». Вот тогда и отсекли эту самую главную часть учения Коменского – духовность. За эти столетия было много разных названий у этого острова, который, правильно, называется сегодня — «стимулирующий фонд». А всё с целью, чтобы мы совсем забыли о главном – о духовной нравственности нашей, об этом фундаменте, на котором стоит всё образование, ОСНОВЕ, с которой и начинается любое ваяние образа человека! Сколько светлых голов пытались донести эту благую весть, но проходили года, столетия, были закрыты сердца, уши, глаза людей…Но сегодня в нужном месте пришёл этот день и час, когда каждому из нас выпала огромная честь вернуть культуру и знания наших предков, чтобы уже никто и никогда не смог использовать наши же знания против нас самих! Чтобы никто и никогда не смог посягнуть на самое святое, что есть у каждого из нас – наших детей, на их чистую светлую веру в нас — взрослых!
Наш российский народ он быстро верит во всё, и главное в силу слова – если обещают – он верит: значит, сделают, дадут! Мы свято верим, в данное слово, и начинаем делать так, как просят нас, ведь и в просьбе мы никому не можем отказать – отдаём последнее!
Вот эти наши НРАВы, и были для врага главным оружием. Враг посягнул на самое святое – ВЕРУ в доброе и хорошее!
Веру в хорошее и доброе выбивали из нас столетиями: инквизиторы сжигали на костре тех, кто нёс светлое и чистое; коллективизация истребляла самых трудолюбивых и любящих свою землю, семью; репрессии уничтожили лучшие умы; и до сих пор продолжают выбивать из нас нашу веру в Добро. Только сегодня изменились их методы и способы: нам подсовывают грязные истории газеты, телевизоры, радио, журналы, они все пестрят «негативом: «убили», «задавили», «расстреляли», «обманули» и т.д.» — с первых страниц и с первых слов диктора льётся этот шквал на стариков, на наших детей. Чтоб бабушки и дедушки только предостерегали своих внуков от «страшного этого мира», и чтоб забыли старики о самом главном – благословлять своих детей и внуков. Чтобы не осталось у бабушек и дедушек веры в хорошее воспитание своих внуков. Вот такую уничтожающую среду создаёт сегодня враг. У войны сегодня лицо – информационно-психологическое. И враг хорошо знает культуру нашу, ибо её-то он и использует против нас самих, обратите внимание на пословицу народную: «Где нет хороших стариков, там нет хорошей молодёжи». Нужно всем вместе
подумать, какое будущее мы хотим для своих детей и внуков?!
Нет.
Только не то, что несётся с экранов!
ИНФОРМАЦИЯ НЕ СТОЛЬКО К РАЗМЫШЛЕНИЮ, А СКОЛЬКО
К АКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
Самая бесценная сокровищница России — Знания наших предков! И сила наша в вере святой! И вера наша в слове великом! И слово великое в языке народа нашего многонационального! «И наш народ должен духовно и душевно достичь той высоты, на которую зовёт его…его язык (А.Ильин).
Именно поэтому сегодня каждый из нас должен знать, изучить, познать великое слово, ибо слово обладает магическим действием – ВЕРИТЬ! Уже ни для кого ни секрет, что для наших предков каждый звук слова являлся сакральным, отсюда и вера наша такая сильная в силу слова. И каждый звук, и каждый слог имеют своё значение, то есть, несут свой какой-то образ. Например, слова, в которых есть слог «ра» ( РА-бог солнца) — они все несут СВЕТ, (тот самый огонь, с которого и началась история бумажного кораблика): пРАвда, пРАво, пРАвитель, РАдуга, РАзум, обРАзова-я-ние, РАдость, нРАвственность. Обратите внимание, в словах «радость и нравственность», есть одинаковые слоги «ра» и «ость», и сравните со словом «к-ость». Видите, что делается: чтобы уничтожить нас, решили убить сначала в нас нашу веру, нашу духовность, и тихонько подсовывать нам, таким доверчивым, одно лишь слово, в котором слоги несут целые образы – вот это и работало. Но сегодня, начиная с этого самого момента — уже нет! С этого момента каждый будет слушать только своё сердце, и прежде чем принять что-то, спросит у сердца своего: там живёт любовь, храбрость, радость, нежность, самоотверженность.
А теперь небольшой ликбез «безнравственности» (по ходу станет понятным новое значение слова «безнравственность»).
«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»
(Александр Сергеевич Пушкин)
Нрав-ств-енн-ость:
Нрав – с языка наших предков означает: новый божественный свет вечности.
Ств – это означает «ствол», то есть, позвоночник человека; (от которого отходит вся наша нервная система);
Енн – ещё новые и новые (образы)
Ость – ось творца, а творцом является каждый из нас и он получает радость только тогда, когда раскрывает свои способности, и помогает в этом другому. Вот истинное сотворчество ученика и учителя! Вот чего хотели лишить — совместного творчества и радости!
НРАВСТВЕННОСТЬ – эта вечнОСТЬ – это наша Душа, в которой и живёт этот божий огонёк нашего сердца. Вот почему мы часто говорим: «Вечные ценности» — это высокие нравы, это высокая духовная культура наших предков, это духовная нравственность.
Вот почему вонзили нож в самое сердце России – нравственность, веру нашу, традиции и нравы наших предков, а самое страшное он посягнул на самое великое национальное достояние России – наш язык, на язык наших предков!
Нет! Долой безнравственность! Сегодня мы все вместе защитим наш язык, культуру, детей своих, стариков! Руки прочь от России! Руки прочь от нашего святого образования! Руки прочь от наших детей! Руки прочь от нашей Веры в Добро и Свет! Долой все твои искусственные продукты и лекарства! Долой все твои искусственные игрушки! Долой все твои искусственные одежды и обувь для нас и наших детей! Руки прочь от наших стариков! Отныне и всегда мы сами защитим себя и наших детей, и наших стариков!
Да здравствует наш правитель – Путин! Да здравствует его курс на создание нового счастливого государства, в котором мы все будем жить! И это сделаем мы, все вместе: Президент и каждый россиянин! Да здравствует справедливость во всём мире! Миру – мир! Сегодня мы возвращаем в наше образование науку наук, этот фундамент, на котором выросла вся наша высокодуховная культурная цивилизация — НАУКУ СВЯЩЕННОГО ГЛАГОЛА, ибо в глубине веков, в основе всех человеческих знаний стояло — УЧЕНИЕ О СЛОВЕ!
А мы, развращённые достижениями современной науки, как-то совсем забыли об этом чудесном даре, который был дан каждому из нас с рождения самим богом – о Великом Слове, которое обладает колоссальной силой, и в котором бьётся живая человеческая мысль.
С уважением и любовью ко всем Мавжида Иргалина
Педагог-воспитатель-учитель-психолог
Февраль, 2015г.
Источник