- Физкультурный досуг «День океанов». материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 8 июня. Всемирный день океанов
- Расскажите детям
- Список дел на день:
- Интересные идеи для совместного творчества
- Картинка дня:
- Досуг «Всемирный день океанов» план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг «День океанов».
материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Физкультурный досуг «День океанов» с разновозрастными группами в дестком саду совместно с воспитателями.
Этот праздник проводится ежегодно 8 июня. Конспект расчитан только на начало мероприятия для общего сбора, затем группы расходятся и воспитатели на участках проводят подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День океанов | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Всемирный день океанов».
Цель: Знакомство детей с праздником «Всемирный День Океанов».
Развивающая: познакомить детей с праздником.
Формировать представление о богатстве подводного мира, о пользе морей и океанов для человека, а также о том, что каждый житель планеты Земля может сделать для их сохранения.
Обучающая: Расширять кругозор детей о флоре и фауне морского дна.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение и желание помочь в сохранение морей и их биоресурсов.
Ребята, отгадайте загадки
Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?. (Океан)
Состоит он из морей.
Ну, давай, ответь скорей.
Это — не воды стакан,
А, огромный … океан.
Сегодня, ребята, удивительный праздник — «Всемирный день океанов». Отмечается он ежегодно, 8 июня
Ребята, как вы думаете, какие цели преследует этот праздник? (ответы)
Целью данного праздника во всем мире является привлечение внимания к проблеме сохранения морей и их биоресурсов. Вода на Земле- это необходимое условие для жизни всех организмов, в том числе и человека.
На земном шаре 4 океана.
Тихий океан — Самый большой океан на Земле.
Атлантический океан — Второй по величине океан после Тихого океана
Индийский океан — Третий по размеру океан Земли
Северный ледовитый океан. — Наименьший по площади океан Земли.
А еще я вам предлагаю вспомнить водный транспорт перечисляют водный транспорт.
И отгадать загадку.
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный и скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.
Разминка под песню «катерок»
Я предлагаю вам отправится на дно океана и посмотреть какие обитатели там живут.
Давайте познакомимся с некоторыми обитателями.
Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит —
Так живет на свете. (кит)
Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно. (акула)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме. (черепаха)
Молодцы, ребята, всех обитателей угадали.
а давайте немного потанцуем
Подвижная игра «Море волнуется»
Ребята, о каком празднике вы сегодня узнали? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Воздушный океан» познавательно —исследовательский предназначен для детей старшей группы детского сада.
Конспект занятия. Образовательная область «Познание»Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ комбинированного вида №12.Тема: «Путешествие на Северный Ледовитый океан».Программное сод.
Цель занятия: Продолжать формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами, расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать с.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну «Школандию.
Физкультурный праздник для детей 6-7 лет (старший дошкольный возраст). Оказывается не все пираты злые и кровожадные, бывают среди них и добрые. Вот такие добрые пираты и пригласили детей отправит.
закрепление двигательных навыков через подвижные игры.
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами построения, перестроения. Строевые упражнения являются основным средством организации занятий физической культурой. Способствуют формирован.
Источник
8 июня. Всемирный день океанов
Очередной экологический праздник ООН – Всемирный день океанов – посвящён всем, кто связал свою профессию с морем или океаном, а также всем, кто любит этот чудесный мир. А разве можно его не любить? Следующий тематический день и серию занятий посвятим Мировому океану.
Расскажите детям
Посмотрите на глобус – модель Земли. Большую часть нашей планеты не суша, а Мировой океан. Это удивительный и неповторимый мир – подводный. Мы о нём знаем очень мало, намного меньше, чем о жизни животных и птиц. А всё потому, что моря и океаны очень глубокие, и людям очень сложно проникнуть в эти глубины.
Подводный мир невероятно богатый, красивый и опасный одновременно. Мировой океан – это родной дом для миллиардов рыб и других живых существ. Под водой жизнь идет по своим законам, совершенно другим, чем на суше. Каким бы не был огромным и мощным Мировой океан, он тоже нуждается в защите от загрязнения и бережном, уважительном к нему отношении.
Список дел на день:
2. Рассмотреть репродукции известных картин Айвазовского и других художников-маринистов, составить вместе небольшие описательные рассказы по наиболее понравившимся произведениям.
4. Поиграть в «океанскую версию» игры «Съедобное-несъедобное». Т.е., «ловим мячик при правильном, не ловим при неправильном». К примеру, «Что бывает в море» – названия рыб, морские звёзды, коньки, песок, ракушки и т.д. А также – в классическую фигуру «Море волнуется раз» («Морская фигура»).
6. Устроить викторину на тему морей и океанов. Организовать её можно в игровой форме. К примеру, записав вопросы и загадки на «старинном послании» и поместив его в бутылку, которая, по сюжету, «приплыла» неведомо откуда.
7. Из той же бутылки можно извлечь заранее приготовленную «старую карту» для поиска сокровищ, по которой, надев тельняшки, провести квест «В поисках сокровищ». Пример-здесь.
8. Посмотреть видео «Путешествие в подводный мир» и другие ролики о морях и океанах.
Интересные идеи для совместного творчества
На портале МААМ есть специальный тематический раздел «Море, океан, подводный мир», заходите!
Замечательная картина в технике пластилинографии изображает обитателей морских и океанских глубин.
Как сконструировать из бумаги кита, выпускающего фонтан, показано в этом специальном мастер-классе.
Замечательный пошаговый мастер-класс по созданию картонной игрушки «На дельфине можно покататься» размещён в этом специальном материале.
Забавного осьминога легко сделать из картонной втулки или просто из цветной бумаги.
Как смастерить необычную динамическую аппликацию «Акула», показано в этом пошаговом мастер-классе.
Подводный мир океанских глубин можно изобразить при помощи пластилина и банки.
Картинка дня:
Бесплатно скачайте и распечатайте картинку-раскраску
Источник
Досуг «Всемирный день океанов»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Всемирный день океанов – это день, который дает повод вспомнить о том, что Мировой океан является колыбелью жизни на нашей планете, 70% которой покрыто водой. Нужно не забывать о том, что ресурсы океана – это залог развития и дальнейшего существования цивилизации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug1.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Всемирный день океанов»
Цель : Знакомство детей с праздником «Всемирный День Океанов» .
Развивающая: познакомить детей с праздником.
Формировать представление о богатстве подводного мира, о пользе морей и океанов для человека, а также о том, что каждый житель планеты Земля может сделать для их сохранения.
Обучающая: Расширять кругозор детей о флоре и фауне морского дна.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение и желание помочь в сохранение морей и их биоресурсов.
Материал: глобус, картинки с изображением океанов и их обитателей, альбомные листы, цветные карандаши.
Воспитатель : Ребята, отгадайте загадки
Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?. ( Океан )
Состоит он из морей.
Ну, давай, ответь скорей.
Это — не воды стакан,
А, огромный … океан .
Воспитатель : Сегодня, ребята, удивительный праздник — «Всемирный день океанов». Отмечается он ежегодно, 8 июня.
« Всемирный день океанов » широко отмечается практически всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к Мировому океану. Ученые- экологи, персонал многих аквариумов, зоопарков, дельфинариев.
Воспитатель : Ребята, как вы думаете, какие цели преследует этот праздник? (ответы)
Воспитатель : Целью данного праздника во всем мире является привлечение внимания к проблеме сохранения морей и их биоресурсов. Вода на Земле- это необходимое условие для жизни всех организмов, в том числе и человека.
Ученые считают, что жизнь зародилась в солёных водах океанов, и лишь позднее живые организмы вышли на сушу. Но оказалось, что океаны, от которых зависит жизнь, человек знает хуже всего.
Сейчас изучение океанских глубин стало одной из важнейших задач. Для этого используются специальные аппараты : батисферы, батискафы, особым образом оборудованные корабли и подводные лодки.
Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим на глобус, чего больше на земной поверхности : воды или суши? ( Ответы детей)
(Более 2/3 поверхности Земли покрыто водной оболочкой — Мировым океаном. Голубого цвета гораздо больше на глобусе, чем зелёного, жёлтого, коричневого. Мировой океан-непрерывная водная поверхность Земли ( словарь)
Воспитатель : На земном шаре 4 океана.
Тихий океан — Самый большой океан на Земле.
Атлантический океан- Второй по величине океан после Тихого океана
Индийский океан- Третий по размеру океан Земли
Северный ледовитый океан. — Наименьший по площади океан Земли.
Воспитатель : Живой мир океанов очень разнообразен в настоящее время в морях и океанах обитают более 20 тысяч видов рыб и множество других морских животных : из млекопитающих — киты и дельфины, а также маленькие рачки, моллюски от небольшой улитки до гигантских кальмаров и осьминогов. Известны глубоководные кальмары, которые достигают со своими щупальцами 14 метров в длину. Хищные рыбы — белые акулы, прозванные “морскими разбойниками”, наводят ужас на всех водных обитателей.
Воспитатель : Я предлагаю вам отправится на дно океана и посмотреть какие обитатели там живут.
Физкультминутка. «В океане» .
Дело было в марте, плыли мы на корабле,
В океане плыли, много нового открыли,
В океане — ветер, не боялись, за мизинчики держались!
В океане — волны, не боялись, мы за плечики держались!
В океане — буря, не боялись, мы за спинки все держались!
В океане — шторм, не боялись, за коленочки держались!
В океане — дружба, не боялись, мы за руки все держались, никогда не расставались!
Воспитатель : Теперь мы можем погрузится на дно океана. Посмотрите вокруг, что вы видите? Ответы детей.
Воспитатель : Давайте познакомимся с некоторыми обитателями.
Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит —
Так живет на свете. (кит)
Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно. (акула)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Что за плащ хвостатый, темный
Рассекает в море волны?
Осторожно! В нем разряд.
Электрический он. (скат)
Что за шар плывет с шипами,
Тихо машет плавниками?
Только в руки не возьмешь.
Этот шарик -. (рыба-еж)
Он клешнями щиплет больно
И кричит : «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей. (краб)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской. (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме. (черепаха)
Настоящий он циркач —
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн :
Любит поиграть. (дельфин)
Воспитатель : Молодцы, ребята, всех обитателей угадали. Давайте нарисуем обитателей океанов.
Пальчиковая гимнастика «Дельфины»
И по волнам катаются.
На спинке, на животике.
Плывут, как пароходики.
Ладонь каждой руки сложить в виде перевернутой пригоршни. Выполнять волнообразные движения (дельфины плывут) .
Ладони перевернуть вверх, выполнять ими волнообразные движения (дельфины плывут) .
Ладони перевернуть вниз, выполнять ими волнообразные движения (дельфины плывут) .
Молодцы! Как здорово у вас получилось.
Воспитатель : а давайте немного поиграем.
Подвижная игра «Море волнуется»
Воспитатель : Ребята, о каком празднике вы сегодня узнали? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети и родители, отправляются в путешествие с королевой морей. Помогают маленькой рыбке найти маму.
Воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращивания хлеба, закрепить.
Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представл.
воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращивания хлеба, закрепить знани.
Программное содержание: воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращ.
Источник