Элизабет тернер пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017), Сюжет.

В начале фильма маленький Генри Тёрнер, сын Уилла и Элизабет, ищет «Летучий Голландец» ради встречи со своим отцом, который был проклят более десяти лет назад. В ходе их разговора выясняется, что существует трезубец Посейдона, с помощью которого можно снять все проклятия. «Летучий Голландец» начинает погружаться в море, и Генри приходится вернуться на сушу.

Дальнейшие события фильма происходят через 9 лет. Повзрослевший Генри служит матросом на британском судне. Генри, который ранее изучал все мифы и легенды, говорит капитану, что они плывут прямо в Дьявольский треугольник, и просит того повернуть назад. Капитан не верит молодому человеку, называет его изменником и сажает под замо́к. Корабль заходит в пещеру, которая ведёт в Дьявольский треугольник. Неожиданно на него нападают мертвецы во главе со своим капитаном Армандо Салазаром, и убивают всю команду судна. Салазар оставляет Генри в живых, поручая ему передать послание Джеку Воробью о том, что скоро отомстит ему за проклятие.

Далее действие переносится на остров Сен-Мартен. В тюремной камере находится Карина Смит — девушка, которая изучает астрономию, но из-за этого её считают ведьмой. Она исповедуется священнику. При этом ей удаётся открыть замок, оглушить священника и выбежать на улицу, где она встречает Джека, который со своей командой решил ограбить только что открывшийся центральный банк Сен-Мартена. Но всё пошло не по плану, и в итоге рассерженная команда бунтует и уходит от своего капитана. Джек идет в трактир и обменивает компас на ром. Из-за того, что он расстался со своим магическим компасом, корабль мертвецов «Немая Мария» получил возможность выйти из Дьявольского треугольника, и теперь Салазар намерен не только отомстить Джеку, но и покончить со всеми пиратами.

Читайте также:  Индийский океан какие моря омывают евразию

Генри оказывается в тюремном госпитале. Переодевшаяся в медсестру Карина помогает ему бежать, однако сама попадает за решетку. Ночью Генри под видом солдата проникает в тюрьму, где в одной из камер находит Джека Воробья. Генри передает ему послание Салазара и убеждает отправиться на поиски трезубца бога Посейдона. Утром Джека и Карину собираются казнить, но тут в дело вмешиваются Генри и вернувшаяся команда Джека. Им удаётся отплыть на своём новом корабле «Умирающая чайка», в то время как «Чёрную жемчужину» так и не извлекли из бутылки.

Гектор Барбосса имеет в своём распоряжении множество кораблей, но их топит Салазар. Об этом ему докладывают два первых помощника. Барбосса, будучи пиратом, боится гнева призрачного капитана и решает пойти к ведьме, которая достаёт ему компас Джека. Но оказывается слишком поздно — Салазар добирается и до самого Барбоссы и его корабля «Месть королевы Анны». Мертвецы убивают нескольких пиратов, прежде чем Барбоссе удается заключить с Салазаром договор о том, что к рассвету следуюшего дня тот получит Джека. Салазар забирает Барбоссу и выживших членов его команды на борт своего корабля.

Наступает рассвет, но Джека все ещё нет. Салазар уже готов убить Барбоссу, но последний останавливает его, говоря, что их договор ещё в силе. Тогда Салазар рассказывает Барбоссе о том, как он очутился в Дьявольском треугольнике: Он был испанским моряком, капитаном корабля «Немая Мария». За гибель своего отца и деда от рук пиратов, он собрался положить конец пиратству. Именно тогда ему встретился ещё молодой Джек, который с помощью хитрого трюка загнал корабль Салазара в ту самую пещеру Дьявольского треугольника, в результате чего испанец и вся его команда оказалась проклятой.

Читайте также:  Моне пейзажи с морем

Наконец Салазар почти догоняет «Умирающую чайку», и, испугавшись, команда Джека поднимает очередной бунт и высаживает в шлюпку Карину, Генри и самого Джека. Салазар приказывает выпустить акул-мертвецов, которые набрасываются на шлюпку. Всё же у Джека и его спутников получается выбраться на берег. Мертвецы из команды Салазара не могут ступить на сушу, поскольку тут же рассыпаются в прах. Салазар говорит Джеку, что будет ждать его в море.

Тем временем Карина, Генри и Джек попадают в ловушку. Джек встречает своего давнего врага, который вынуждает его жениться на своей сестре. В это время появляется Барбосса с Мёртоггом и Малроем. Они спасают Джека от позорной свадьбы. С помощью магии меча Чёрной Бороды, Барбосса освобождает «Чёрную жемчужину» из бутылки, так как это единственный корабль, способный обогнать «Немую Марию».

Герои отправляются на «Жемчужине» на поиски острова, на котором хранится трезубец Посейдона. На них собирается напасть британский военный корабль, который уничтожается кораблём Салазара, после чего он вступает в бой и с «Жемчужиной». В это время корабли подходят к острову. Призракам снова приходится отступить, поскольку им нельзя подходить к берегу. Правда, они успевают взять в плен Генри.

На остров выходят Карина, Барбосса и Джек. С помощью рубина из дневника Галилео Галилея им удаётся раздвинуть воду. Посреди моря образовывается бездна, расщелина, в которой и находится трезубец Посейдона. Карина готова забрать его, в это время появляются Салазар и его мертвецы. Салазар вселяется в Генри, нападает на Джека и получает трезубец. Затем Салазар начинает избивать Джека, чуть не убив его, воткнув в грудь трезубец. В это время Карина приводит в чувство Генри, он разбивает трезубец саблей, и в тот же момент спадают все проклятия. Салазар и его призраки превращаются в людей, но водяная расщелина начинает закрываться. Чтобы помочь героям, Барбосса приказывает команде «Жемчужины» сбросить на дно якорь и сам спускается вниз. Джек, Карина и Генри хватаются за цепь, но Салазар тоже успевает запрыгнуть на якорь. Карина видит на руке Барбоссы татуировку — изображение созвездий, и понимает, что пират — её отец. Барбосса решает пожертвовать собой и бросается на дно, при этом пронзив своей шпагой Салазара и сбросив его с якоря. Команда «Жемчужины» оплакивает Гектора, а Карина говорит Генри, что её фамилия — Барбосса.

В следующей сцене мы видим на берегу Генри и Карину. Туда же приплывает освобождённый от проклятия Уилл Тёрнер. Вскоре там появляется и Элизабет, бросающаяся в объятия своего возлюбленного. Мартышка Барбоссы (которая тоже вернулась в свой размер) приносит Джеку его компас, и тот понимает, что удача снова при нём. «Чёрная жемчужина» уплывает вдаль.

Источник

Люди задумались о судьбе Элизабет Суонн и пришли в ярость. Похоже, в «Пиратах Карибского моря» что-то напутали

Пользовательницы твиттера обсуждают роль Киры Найтли в «Пиратах Карибского моря», и их сердца переполнены грустью и гневом. Многие девушки только сейчас осознали, что произошло с Элизабет Суонн, и уверены, что героиня заслуживала другой концовки. Впрочем, нашлись и те, кто считает финал её истории не только логичным, но и счастливым.

В понедельник, 11 мая, пользователи твиттера внезапно погрузились в обсуждение серии фильмов «Пираты Карибского моря». И речь идёт даже не о последней картине, вышедшей на киноэкраны в 2017 году, а об оригинальной трилогии (2003-2007 годы). Поводом вспомнить такую старину стала героиня Киры Найтли — Элизабет Суонн (она же Элизабет Тёрнер).

Первой об этом персонаже вспомнила девушка под ником какой-то постироничный мем. Она всё детство любила фильмы серии, но теперь поняла, что судьба Элизабет в них сложилась не очень-то счастливо.

Я очень любила «Пиратов Карибского моря» в детстве и до сегодняшнего дня была уверена, что арка Элизабет закончилась неплохим карьерным ростом: сначала до капитанши, а потом и до королевы пиратов. Но сейчас пересмотрела — и она вышла замуж?? И её скинули на берег?? Сместив с должности.

Твит моментально разошёлся по соцсети, несмотря на малое количество подписчиков. Похоже, дело в том, что тысячи людей терзаются теми же вопросами.

КАКОЙ ЖЕ ПЛЮС, я была так разочарована когда badass Элизабет вдруг стала одинокой мамулей? На берегу? В ожидании мужа на день раз в 10 лет?? Вы серьёзно? Завалить такого персонажа? Просто нелюди.

Да и не говори, мы все тоже в [ужасе] сидели: променять корону на [член] раз в десять лет. Считаю, у сценариста беды с башкой.

Это что-то на уровне Наташи Ростовой: была интересная свободная девушка, вышла замуж — нет свободной интересной девушки.

В оригинальной трилогии Элизабет действительно стала пиратским бароном от Южно-Китайского моря, вместо Сяо Фэня, а потом, благодаря отданному за неё голосу Джека Воробья, — первой в истории пиратской Королевой.

Но в финале третьего фильма Элизабет выходит замуж за своего возлюбленного Уилла Тёрнера и остаётся жить на берегу, поскольку не может остаться на проклятом «Летучем Голландце», капитаном которого стал её муж.

В этом же фильме после титров есть сцена, где Элизабет вместе с девятилетним сыном ждёт, когда Уилл сойдёт на сушу — впервые за десять лет.

Элизабет с сыном Генри

Пользовательницы твиттера явно не готовы мириться с таким финалом.

Финала трилогии не существует Элизабет свободная королева пиратов финала трилогии не существует Элизабет свободная королева пиратов финала трилогии не существует Элизабет свободная королева пиратов финала трилогии не су—

Впрочем, в пятом фильме серии история Элизабет и Уилла продолжилась. Правда, люди этим недовольны и готовы отменить всю картину целиком.

Я предлагаю всем собраться и отменить пятую часть пиратов, потому что она убогая — раз, [нафиг] никому не нужна — два.

Дело в том, что героиню Киры Найтли в новой части «Пиратов Карибского моря» показали только мельком. По сюжету, выросший сын Тёрнеров вместе с Джеком Воробьём, Барбоссой и другими персонажами охотится на легендарный трезубец Посейдона, чтобы снять проклятие с отца и вернуть его в семью. В конце фильма свободный Уилл возвращается на берег и целует жену, а в сцене после титров пара безмятежно спит, пока им угрожает призрак Дейви Джонса.

Уилл и Элизабет в финале фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Похоже, больше всего пользовательниц твиттера возмутило то, как именно выглядит Элизабет в новом фильме. На девушку надели платье с корсетом — а ведь в первых фильмах она не выносила таких нарядов.

Кадр из пятого фильма

Ага, а в пятом фильме её вообще в платье с корсетом показали. С корсетом. И это Элизабет, которая всему Карибскому морю показала, кто тут лучшая королева.

Впрочем, в твиттере нашлись и те, кто считает развязку истории вполне логичной и правильной. Ведь главной целью Элизабет всегда было спасти своего возлюбленного и остаться с ним. Девушка никогда и не показывала, что хочет стать пираткой.

А мне кажется, ей это и не нужно было. Её всегда тяготила власть, она и в пиратки попала, потому что сбегала от образа губернаторской дочки, которая потом будет женой какого-то крутого хрена.

Не то чтобы она сильно этого хотела. Она хотела спасти Уилла — она его спасла (или типа того). А пираты и пиратский мир ей, как мне кажется, никогда особо не нравились. Ей нравились сказки о пиратах, и она была очень разочарована, когда выяснилось, что в основном пираты — просто пьяный сброд.

Кроме того, эти комментаторы указывают на то, что жизнь Элизабет и её сына за кадром могла быть куда интереснее, чем думают критики.

Нам же не показывают её жизнь полностью, она же зарабатывала, обеспечивая ребёнка. Может, она стала весёлой хозяйкой таверны))
На корабле очень романтично, правда, но на земле в то время можно было более гигиенично устроиться, например.
Не думаю, что она стала курочкой-наседкой.

Недавно на похожие размышления людей навели Даша и Галина Сергеевна из «Папиных дочек». Пользователи твиттера вспомнили, как эти героини утратили свои взгляды и характеры к концу сериала. И уверены: это пример того, как патриархат ломает женщинам судьбы.

А вот похожая феминистская критика песен пользователям соцсетей явно не понравилась. Ведь когда радфем составила чёрный список музыки, туда попали Цой, КиШ и Anacondaz — причём по таким причинам, что все смеются над девушкой.

Источник

37 неудобных вопросов к фильму «Пираты Карибского моря 5»

С тех пор как вы накликали 75 тысяч на вопросы к «Чужому» я привязан к этому формату проклятием сильнее, чем Уилл Тернер – к «Голландцу». Естественно, это просто куча снобистских придирок и применять такой микроскоп на летнее фэнтази про пиратов – еще хуже, чем забивать им гвозди. Но делать это забавно, поэтому почему бы не развлечься?

По идее, все эти вопросы должны задавать не зрители, а сценаристы – сами себе. Или актеры – сценаристам. Или режиссер, продюсеры, тестовая аудитория или обычный осветитель с большими яйцами и желанием уйти из профессии с волчьим билетом.

Сценаристы же должны заткнуть большинство таких огромных дыр, так как любая нелогичность, любая очевидная сценарная халтура с притягиванием за уши ситуаций, которые необходимы по сюжету – это шанс для зрителя выпасть из фильма. Чем больше этой халтуры мы прощаем, тем больше они халтурят – народ-то хавает.

При разборе «Чужой: Завет» я нумеровал только большие вопросы, не выделяя дополнительные, помельче, тут я решил все же вынести каждый отдельно. Итоговое число роли не играет, обсуждение есть обсуждение. Если у вас есть ответы на эти вопросы или свои собственные, которые я упустил, обязательно напишите в комментариях. Я не стал разбирать каждую сцену, сосредоточившись на тех дырах, что раздражали меня больше всего, поэтому простор для дополнений огромен. Поехали.

Встреча на дне

1. Как Генри нашел отца?

В начале мы видим сцену с молодым Генри, нырнувшем к проклятому отцу, Уиллу Тернеру, на «Голландец». Он утверждает, что хорош в поисках – вот, тебя ведь, папа, я нашел.

2. Существует карта, указывающая место парковки «Голландца»?Что корабль делает на этой парковке?

Он же должен перевозить души мертвых на тот свет – нон стоп? Откуда отпуск для гибернации? На морях никто не мрет? На самом деле, было бы круче, если бы Генри просто вышел в море и утопился – к нему, как к умирающему в море, отец приплыл бы сам, по долгу службы. И по блату отпустил бы живым, но Генри явно набирает воздуха в грудь перед нырком, то есть помирать он не собирался.

3. Почему Генри видит Джека положительным героем?

Генри твердо настроен снять с отца проклятие с помощью трезубца Посейдона. Где трезубец, он понятия не имеет, но у него есть гениальная идея – ему поможет Джек Воробей. Правда, где Джек он тоже понятия не имеет, а папа, совершенно справедливо, умоляет его держаться подальше от Джека.

Генри ведь знает Воробья, скорее всего, с рассказов мамы. Вряд ли она описывала его с влюбленным придыханием. В конце концов, именно усилиями Воробья Уилл и оказался в этой заднице. Я бы понял, если бы Генри искал Джека, чтобы убить его или сдать властям, чтобы отомстить за отца – это было бы логичнее.

4. Чем конкретно может помочь Джек?

Учитывая, что в итоге он и впрямь оказывается бесполезен в поисках артефакта, вопрос острый. Откуда идея, что Джек сможет его найти? Если Генри искал его, чтобы использовать его компас, это было бы понятно, но о компасе ни слова, хотя про него он тоже должен знать от матери.

5. Почему Генри не смог найти Джека за 9 мать его лет?

Воробей явно не особо прячется, он допился до ручки и мало заботится о своей безопасности. Как Генри собирается найти легендарный артефакт, если он не может отыскать даже одного пирата? За 9 лет. Неужели найти Джека сложнее, чем найти точное место парковки папиной шхуны?

Дьявольский треугольник и компас

6. Зачем Генри записался во флот?

Его отец – демонический ужас морей, мать – долбанная королева пиратов. Ему не приходило в голову, что лучше держаться подальше от властей и не светиться? Если он проник туда с какой-то четкой целью – обучиться морскому делу, шпионить, выяснить, где Джек, посетить определенные мифические места – то нам ни слова об этом не говорят.

7. Почему он записался во флот под настоящим именем?

Генри называется своей фамилией – Тернер, фигурировавшей в ряде громких преступлений – умничка, конспиратор.

8. Что мама сказала на это его решение?

9. Почему никто не сжег Элизабет на костре за то, что она за 19 лет не состарилась ни на йоту?

10. Чем вообще занималась Лиз два десятилетия, учитывая, что она – королева пиратов и разыскивается властями? Сидела вышивала?

11. Почему именно команда «Тихой Мэри» Салазара не погибла, а была проклята бессмертием? Почему другие корабли не постигла та же судьба?

Если Дьявольский Треугольник – такое известное проклятое место, стало быть, там должно было погибнуть много кораблей.

12. Как Джек мог пропить компас?

Это самая дорогая ему вещь, он столько раз охотился за ним, хотя иногда отдавал его то Гиббсу, то Уиллу – просто так, словно делится сигаретой. Он совсем не соображает, насколько сильный артефакт носит с собой? Ладно бы он был вынужден отдать его в обмен на жизнь друга, но тупо пропить? Вы же понимаете, что персонаж для зрителя на этом моменте умирает?

13. Как компас Джека связан с треугольником?

Компас и треугольник существовали еще до проклятия Салазара – независимо. Почему предательство Джеком компаса разрушает треугольник (но при этом не снимает проклятие бессмертия)? Это, наверное, самая вопиющая привязка осла за уши во всем сценарии.

14. Как компас попал к ведьме (настоящей, не Карине)?

Это сценарная дыра, которую им было лень закрывать – просто нужно было передать компас Барбоссе и все.

Ограбление

15. Как джек попал в сейф? Как отчебучил там жену этого идиота? Как они оба не задохнулись?

16. Зачем вообще было красть сейф, если он мог спокойно вынести все золото еще ночью?

Да, это такая шутка про «ахаха Воробей такой Арчер», но ведь это было частью плана по идее, как тогда выглядел этот план? То, что Джек открыл сейф, могло и сэкономить им время (вынесли все тихо еще ночью), и в итоге запороло все ограбление.

17. Зачем они ждали, пока сейф откроют, ведь очевидно было, что все высыпется, пока они будут его тащить?

18. Как их не поймали до этого?

Пиратского вида шайка тусуется в городе с высокой концентрацией солдат, полиции и флота – тихо сидит, починяет шхуну, никто не обратил внимания, что среди них куча лиц с постеров, ага.

19. Воробья оставляет его команда?

Гиббс и остальные, с которыми Джек прошел огонь и воду, побеждал демонов и скелетов, просто так отворачиваются от него после череды неудачных ограблений? Даже Гиббс? Это, конечно, шутка про вероломство пиратов, но выглядит все равно надуманно – это здесь только для того, чтобы Джек вроде как дошел до ручки и пропил компас.

Карина и карта

20. Почему карту из дневника мужу не прочесть?

Мужики слишком тупые? Она же составлена мужчиной. Сам Посейдон тоже не мог бы по ней найти пусть к своему трезубцу?

21. То есть эта куриная лапа из звезд торчит ровно над трезубцем всегда – несмотря на вращение Земли?

Крайне любопытно, будь Карина реальным астрономом ее бы этот факт заинтересовал больше любого вшивого трезубца, так как переворачивает наше представление о космосе. Если карта «проявляет себя» лишь в ночь кровавой луны, то есть актуальна лишь в определенное время – они это время упустили, Карина в тот момент была еще в тюрьме. Если они подкатили под созвездие ровно в то время суток, когда оно было ровно над трезубцем – им сильно повезло. Мягко говоря.

22. Кстати, а где Посейдон?

Трезубец есть, бога нет – и никто не говорит о том, куда и как тот сгинул, почему его вещь торчит на дне бесхозная.

23. Почему никто не мог найти трезубец?

Остров торчит в море, мимо него ходят корабли, остров светится из-за кристаллов – и никто о нем не знает?

24. Кто составил карту к острову, забрал рубин, закрывающий проход, но при этом не стал забирать сам трезубец?

25. Барбосса оставил дочь в приюте с дневником, но не читал его и не знал, что он ведет к трезубцу?

26. Рубин он оставил типа как ее наследство – как его не украли в приюте сестры или другие дети?

27. Зачем Карину вообще привязали к Барбоссе?

Это же очевидный дешевый ход, чтобы связать двух персонажей, не имеющих ничего общего и попытаться углубить их за счет друг друга и этой связи.

Барбосса и остров

28. Почему из мега-злодея сделали жалкого бича?

Барбосса и до этого был сильным героем, а в конце четвертого фильма получил еще и волшебный меч с волшебным кораблем. Почему он не использует супер-веревки «Мести королевы Анны» против Салазара, вообще свой меч и силу в принципе? Почему они не могут столкнуться на равных? Барбосса тоже был пиратом-мертвецом, преследующим Джека – почему сейчас ему отводят роль жалкой шавки, умоляющей о спасении? Где противостояние? Ведь могла получиться такая интересная битва двух магических кораблей! А если бы еще Блуму не пожадничали заплатить побольше, «Голландец» мог бы и подсобить в этой битве, вот это было бы зрелище.

29. Почему дырявость акулы не мешает ей плавать?

Я понимаю, вопрос идиотский, потому что сначала надо спрашивать, почему дохлость акулы не мешает ей плавать, но это что называется приемлемое допущение – окей, зомби-акула. Но если ты берешь фантастическое допущение, работай с ним дальше, продумай его детали. То, что двигаются эти груды гнилья и костей так, как будто у них идеальная обтекаемость, сбивает куда больше, чем сам факт анимации трупа.

30. Зачем нужна вся эта абсурдная сцена со свадьбой?

Ясно, что нужна она исключительно для того, чтобы вбросить в фильм еще больше вульгарных шуток, но сюжет, заметьте она не двигает никуда. Просто на рандомном острове внезапно оказывается старый знакомый Джека, у которого все уже и для свадьбы готово. Странно, что он не отдает невесту за куда более молодого и смазливого Генри – лучше конечно женить Воробья, который гарантированно сбежит от жены, еще и ограбив ее перед этим.

31. Где мешок кораблей в бутылках из прошлой части?

Гиббс притащил Джеку не только «Жемчужину», но и целый флот, заколдованный Черной Бородой – он в фильме не появляется, хотя мог бы пригодится героям для сражения с Салазаром. Видимо, бюджета на такой эпик уже не хватило.

Финал

32. Что это за трезубец если самая полезная его функция – это разрушиться?

Неужели нельзя было использовать его как-то более эффектно? И с каких пор «разделить» это разбить? Вообще, вся концепция поиска артефакта бога морей, чтобы расколотить его – это капитуляция воображения.

33. Зачем было убивать Салазара в конце?

Он не высказывал особых наклонностей всех перебить, он снял проклятье – может, перевоспитался, как Печкин от велосипеда. Салазар вцепился в якорь, тупо спасая свою жизнь – зачем было убивать его, причем еще и жертвовать для этого жизнью Барбоссы? Неужели лень было вставить хоть какую-то индикацию его намерений? Пусть Салазар бы вцепился в ногу Карины, крича о том, что живыми их не отпустит – так мотивация была бы прозрачнее.

34. Все проклятия сняты – и что теперь?

Что если заново проклясть кого-то – разбивать будет уже нечего. А если проклинать больше нельзя, то значит, в этом вселенной больше нет магии? О чем снимать новые части, откуда брать новых демонических капитанов на роль злодея?

35. Мешок кораблей где-то взорвался?

Там, где этот мешок валялся, видимо стало не слишком уютно после разрушения трезубца – ведь все корабли должны были восстановить свой оригинальный размер.

36. Если все проклятия сняты, воскресит ли это проклятого Дэйви Джонса?

Учитывая, «сон» Уилла после титров – да. Но почему, если проклятие спало, у Джонса все еще клешня вместо руки и ракушки, явно свалившиеся с него на пол? Уилл-то от своих полипов избавился.

37. Ну и главный вопрос, последний – почему всем так насрать?

В сценарий явно вложен минимум усилий, фильм даже не пытались сделать по-настоящему эпичным и зрелищным, шутки отдали писать сыну костюмера. Более того – сюжет старательно уничтожает старых героев.

Элизабет сидит без дела, Уилл даже не пытается явиться на помощь сыну, спасающему его от проклятья, Воробей превратился в алкаша, не принимающего активного участия в происходящем, Барбоссу слили, наградив на прощание сопливой историей про дочку, не дав даже проявить всю мощь его характера и артефактов.

Возможно, они унижали старых героев, чтобы безболезненно вывести их из игры и заменить на новых, которые казались бы крутыми на их фоне. К сожалению, новые герои – набор штампов, причем не очень большой набор, смотреть про них кино больше не хочется. Я правда не понимаю, о чем думали студийные боссы и как они дают подохнуть своей дойной корове.

Источник

Оцените статью