Эссе планета земля океан

Сочинение на тему Планета Земля рассуждение

Я очень люблю нашу Землю. Мне нравится глобус, сам вид нашей зелёно-голубой планеты. Она просто чудесная.

Чувствуется, что на ней столько всяких живых существ, такая система! Конечно, Марс, например, это очень загадочно. Там, действительно, может быть жизнь, хотя бы какие-то её следы… Но скудная жизнь! По мне, Марс уже мертвая планета. Может быть, когда-то она была, как наша Земля.

На Земле жизнь всюду: и в самых глубоких впадинах океана, и на вершинах гор, и в самых холодных ледниках… И всё это друг на друга влияет, всё взаимодействует. И всё так красиво. Даже если просто посмотреть на воду чистую под микроскопом, то её частицы очень красивы. И они могут изменяться…

Возможно, это нам всё кажется. И на самом деле Земля вовсе не симпатичная. Это как родственники кажутся приятными… И они, на самом деле, проявляют лучшие качества к тебе. Вот их внешность и ассоциируется с хорошим.

Вот я представил, как прилетают к Земле инопланетяне, смотрят на планету, но она кажется им неприятной. Хотя она могла бы оказаться пригодной для жизни. Но всё это личные предпочтения.

Кстати люди ведь тоже воспринимали планету по разному. Все помнят легенду о китах и черепахе? Люди искали «край» Земли… Кому-то казалось, что он нашел его!

Теперь мы видим, что Земля – почти круглой формы. Но через лет двести мы можем понять, что наша планета – это атом в какой-то системе. Мы будем летать на большие расстояния от Земли на ракетах, будем видеть всё более глобально. И вообще, изобретут ещё телепортацию, тогда люди смогут исследовать всю Землю. Смогут ощутить её. Утром ты в Москве, в обед на Тихом океане, вечером в Париже, ночью вдруг на Северном полюсе! Всё станет близко. Надеюсь, что ещё сохранят дикие места планеты. И вот мы будем с Земли просто, а не из просто Тулы.

Читайте также:  Что является особенности географического положения атлантического океана

Пока мы только привыкаем мыслить масштабно. Однако каждый всегда останется важной частью системы, каждому нужно начинать себя: с поддержания здоровья и чистоты.

Сочинение Планета Земля

Среди планет Солнечной системы Земля единственная планета, на которой есть жизнь. Мы точно знаем, что Вселенная и Космос, не случайно создали эту планету и зародили на ней жизнь.

Земля единственная из планет, расположенная на таком расстоянии от Солнца, что оно не спалило её и не превратило в безжизненную пустыню. Она за 365 дней оборачивается вокруг этого светила, при этом вращаясь в непрекращающемся вальсе вокруг своей оси.

Да ещё и при этом вокруг неё вращается естественный спутник Луна. Точнее было бы сказать – спутница. Ведь Луна – женского рода. Она руководит водными массами Земли. Ей подчиняются приливы и отливы. Люди сажают растения в огородах и на дачах не хаотично, а в зависимости от лунных циклов. Некоторые люди даже ходят к парикмахеру подстригаться в зависимости от циклов Луны.

Земля – единственная планета Солнечной системы, которая видится голубой из космоса. Земля – это шкатулка с сюрпризами. И она открывается для тех, кто любознателен и хочет о ней много знать.

У Земли, единственной из всех планет, есть атмосферный слой. Он рассеивает солнечные лучи. Поэтому, люди могут здесь жить. На других планетах жизнь пока не обнаружена. Чтобы жизнь на нашей планете не исчезла бесследно, Землю надо беречь. Ведь если Земля погибнет, улететь нам будет некуда. И мы тоже погибнем.

Если полностью вырубить все леса, то людям будет нечем дышать, и они просто задохнутся. Дым от выхлопных газов машин и дымящие котельные отравляют атмосферу. Возникают озоновые дыры. Сквозь них солнечные лучи беспрепятственно доходят до поверхности земли. Повышается радиация. Это очень вредно и страшно.

Поэтому, надо всем людям объединиться и перестать засорять землю. Надо запретить сваливать мусор, где попало, а придумать, как его перерабатывать. Так же надо перестать уничтожать животных. Наоборот, надо их охранять. Пусть живут и размножаются.

Также читают:

Картинка к сочинению Планета Земля

Популярные сегодня темы

Главный персонаж произведения Н. В. Гоголя уникален: он лживый, причем у него отсутствует такие качества, как нравственность и духовность. Он фантастично и бесстыдно врет, а люди ему доверяют. Каковы эмоции и думы Ивана Хлестакова на самом деле?

Как и в любом виде литературного ( в том числе и устного) творчества, сказки тоже имеют свои жанры: бытовые, докучные, небылицы, сказки о животных.

План был простой. Небо без луны и звёзд будет чёрным и ничто оттуда не будет освещать землю. Так и получилось.

Нужно сказать, что довольно трудно выбрать любимую актрису. Из современных актрис (конечно, хотелось бы назвать российских, но на мой взгляд среди популярных представительниц этой профессии не так много

Ч. Айтматов в повести «Первый учитель» повествует о самой настоящей любви к человеку, к людям. Он пытается выяснить, способен ли человек исполнить настоящий подвиг ради другого.

Источник

Сочинение на тему: «Планета Земля»

Мы живем на планете Земля. В солнечной системе много планет, но по проводимым исследованиям ученых считается, что только на Земле созданы все необходимые условия для жизни. Наша планета не самая большая, основную ее территорию занимают моря, океаны, реки и озера. Только третья часть планеты считается сухопутной территорией.

Вокруг нашей планеты вращается привычный для нас спутник – это Луна. Она имеет очень важное значение для жизни на планете, регулируя приливы и отливы. Солнце согревает Землю до благоприятных температур. Иначе Земля остынет, и все живое погибнет от холода. Планета Земля – это наш родной дом, она прекрасна. Украшением Земли являются леса, луга, горы, реки, океаны, моря, пустыни. Везде созданы условия для жизни.

Нас окружает большое разнообразие флоры и фауны, в зависимости от климата. Мы можем любоваться: пихтами, елями, кедрами, а так же пальмами, магнолиями, дубами, березами, тополями. Повсюду встречается разные травы и цветущие растения: розы, лилии, гвоздики, хризантемы, ромашки, васильки, колокольчики.

В лесах, пустынях проживают разнообразные животные, насекомые и птицы, такие как тигры, львы, медведи, волки, зайцы, пчелы, шмели, мухи, змеи, черепахи, лебеди, гуси, утки, соловьи, вороны, воробьи и синицы. В водоемах тоже кипит жизнь. Их прежде населяют рыбы, раки, крабы, плавунцы, лягушки. Природа настолько разнообразна своими достопримечательностями, что не возможно все перечесть.

Только люди могут о ней проявлять заботу, но часто разрушают ее, нанося вред окружающей среде. Сейчас появились глобальные проблемы, грозящие планете Земля катастрофой. Одним из них – это изобретение атомного оружия, строительство электростанций, у которых может выйти из строя атомный реактор. Экология этой местности становится невозможной для жизни многие годы, примером является ужасная катастрофа на Чернобыльской АЭС.

Другой проблемой планеты считается – изменения климатических условий. Причиной становится вмешательство человека, изменение хрупких природных связей. Разрушается озоновый слой над Землей, из-за полетов человека в космос и вредных выбросов. Он является защитой планеты от проникновения сильного ультрафиолетового излучения. Нарушается фотосинтез растений, ухудшается здоровье всего живого на Земле. Наблюдаются очень частые природные катаклизмы, проявляющиеся в виде землетрясений, потопов, извержений вулканов, таяния ледников.

Происходит постоянное загрязнение окружающей среды из-за выбросов в воздух и воду химических отходов предприятий. Очень часто у нас идут кислотные дожди, нанося большой вред многим населенным территориям. Наличие большого количества транспорта, сильно ухудшает качество воздуха, которым мы дышим, так как сгораемое топливо выпускает в атмосферу много выхлопных газов.

Для того, чтобы сберечь планету нужно каждому постараться в этом. Необходимо интересоваться природой, изучать ее особенности, озеленять все вокруг, не бросать где попало мусор, то есть любить и беречь окружающую среду, и наш единственный дом — планету Земля.

Источник

Сочинение на тему Океаны

В мире существует пять океанов. Это Тихий океан, Атлантический, Северный Ледовитый, Южный и Индийский.
Первый из них находится на востоке, второй – на западе от нас, Северный Ледовитый океан почти полностью занимает полярные просторы севера. А широкие воды Индийского океана раскинулись на юге. Название его соответствует расположению. Воды этого океана омывают берега великого Индийского полуострова.

А еще – полуострова Индокитай.
Ранее считалось, что на планете всего четыре океана. Недавно ученые согласились признать еще Южный

Все они хранят бесценные природные миры: царство рыб, морских животных и растений.
Какой он, мир океана? Это пространство для медуз, светящихся, грациозных морских тюленей, опасных электрических скатов и акул. А также для других рыб-хищников, которые прячутся у самого дна океана и с годами приобретают огромных размеров.
Люди не могут долго находиться в воде, поэтому добраться подводных глубин и жить там они тоже не в силах. Но засорить океан люди в состоянии: немало бытового

Океаны поддерживают возможность полноценной жизни на всей планете.
Мировой океан занимает большую часть нашей Земли. Менее трети всей площади планеты приходится на сушу. В океанах живет множество живых существ. Это моллюски, черепахи, морские звезды и ежи, другие рыбы.

Там живут даже млекопитающие: моржи, морские львы и киты. Киты и кашалоты – самые большие по размерам обитатели океанов.
Мои любимые океанские существа – коралловые рыбки. Они снуют среди замечательных коралловых рифов, которые напоминают маленькие замки. Рыбки эти светящиеся неоном, радуют глаза разными яркими цветами. Нет, пожалуй, в мире еще одного такого странного создания.

Разве что попугаи на суше могут похвастаться такими же сочными цветами своего наряда.
Очень важно, чтобы вода наших океанов оставалась чистой и прозрачной, как в древние времена. Или же имела возможность очищаться и восстанавливаться.

Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны”Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” 1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2? А) Атлантический; В) Северный Ледовитый; Б) Тихий; Г) Индийский. 2.Какой океан омывает берега 4 материков? А) Атлантический; В) Южный; Б) Индийский; Г) Тихий. 3. В Атлантической океане находится течение: А) Куросио; Б ) Гольфстрим; В) Сомалийское. 4. В Тихом […].

Атлантический океан1. Какое влияние на природу Атлантического океана оказывают его географическое положение и размеры? Меридиональная протяженность Атлантического океана определяет различие его природы по широте. Север океана находится под сильным влиянием Арктики, а юг – Антарктики; океан лежит почти во всех климатических поясах. Различия по долготе не так велики, так как, в отличие от Тихого океана, Атлантический […].

Тихий океан1. Выделите наиболее характерные черты природы Тихого океана. Тихий океан – самый большой по площади из океанов; его природа чрезвычайно разнообразна. Этот океан отличается своей глубиной и возрастом образования, исходя из гипотезы дрейфа материков А. Вегенера. Разнообразен рельеф дна океана. Здесь можно выделить океанические хребты, плато и котловины. Разнообразен климат в центральных, северных и южных […].

Мини сочинение: АктинияАктиния На дне морей и океанов, недалеко от берега, нередко можно увидеть красивые цветы: красные, розоватые, синие, иногда зеленые. Это, однако, не растения. Актинии – животные. Хотя актинии способны ползать, они могут десятки лет жить на одной и той же подводной скале, точно прикреп­лены к ней. Пищу актиний составляют рыбки, рачки, моллюски – мелкие морские […].

Конспект урока по географии “Острова и полуострова. Рельеф дна мирового океана” 6 классУрок географии, 6 класс. Тема: Острова и полуострова. Рельеф дна мирового океана. Учитель. Стекленева С. Ю Образовательные задачи: 1.Сформировать представление о Мировом океане и его составных частях (океане, море, проливе, заливе, полуострове, острове, архипелаге). 2.Сформировать знание о видах морей по географическому положению. 3.Развивать умение работать с картами. 4.Называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы, полуострова, […].

Контрольная работа по географии за 2013-2014 уч. год 8 класс8 класс Контрольная работа по географии за 2015-2014 уч. год Цель: Определение качества усвоения обучащиющимися учебного материала. I – выполняют самостоятельно, используя приложение к учебнику II – выполняют с дифференцированной помощью учителя, используя приложение к учебнику III – выполняют с контролирующей помощью учителя, используя приложение к учебнику 1. На каком материке мы живем? Из каких […].

Северный Ледовитый океан1. В чем особенность географического положения Северного Ледовитого океана? Как она отражается на его природе? Особенность географического положения Северного Ледовитого океана заложена в его названии. Это самый северный из океанов. Значительная его часть покрыта толстыми льдами, которые не тают в течение всего года. Природа океана сурова, арктический климат затрудняет развитие живых организмов. Представителями животного мира […].

Воды Мирового океана1. От чего зависит соленость океанических вод? Мировой океан – главная часть гидросферы – представляет собой непрерывную водную оболочку земного шара. Воды Мирового океана неоднородны по своему составу и различаются соленостью, температурой, прозрачностью и другими признаками. Соленость вод в океане зависит от условий испарения воды с поверхности и притока пресных вод с поверхности суши и […].

Мини-сочинение на тему Индийский океанНедаром про Индийский океан бежит худая слава. Самые опытные, поседевшие в плаваниях “морские волки” и те относятся к нему с почтительным уважением и даже с некоторым суеверным страхом, особенно в известные времена года, когда на нем свирепствуют жестокие, наводящие трепет ураганы. И горе пловцу, который по несчастью или по неосторожности попадает в центр циклона. В […].

Сочинение на тему: “Россия”Моей родиной является Русская Федерация, или как ее обычно называют Россия. Россия является крупнейшей страной в мире, и тянется на тысячи километров с севера на юг и с запада на восток. Территория России составляет 17 миллионов квадратных километров. Население России составляет более 150 миллионов человек и это люди многих национальностей проживающих в России. Этнические русские […].

Рельеф Земли1. Что такое рельеф? В чем причины его разнообразия? Для ответа на второй вопрос необходимо представлять, как формируется рельеф, какие силы способствуют возникновению неровностей на поверхности Земли, как внутреннее и внешнее воздействие при формировании рельефа различаются от места к месту по поверхности Земли. В отдельных районах Земли кора приподнята на высоту более 8000 м, а […].

Сочинение на тему: Природные ресурсыХватит человечеству Природных ресурсов для нормальной жизни? То есть энергоносителей, полезных ископаемых, чистой воды, плодородной земли? Это сложный вопрос, часто ответ на него требует много знаний. Я попробую высказать свое собственное мнение по этому поводу. Я считаю, что Ресурсов хватит, и только благодаря привлечению новых технологий и научных разработок. Человечество на сегодняшний день хорошо развило […].

Сочинение на тему “Поход в дельфинарий”Сегодня исполнилась моя маленькая мечта – я смог увидеть дельфинов не по телевизору, а в жизни. Мы ходили на новое представление и видели множество запоминающихся трюков, которые показывали эти умные животные. Сам дельфинарий очень красивый – современный зал, веселая ведущая, задорная музыка. Целый час шла концертная программа: дельфины, морские львы и морские котики живо крутили […].

Индийский океан1. Какое влияние на природу Индийского океана оказывает его физико-географическое положение? Особенности географического положения Индийского океана заключаются в его относительной закрытости с трех сторон горизонта. С севера расположена Евразия, с запада – Африка, а с востока – Большие Зондские острова и Австралия. Значительная часть океана лежит в тропических широтах, температура в которых способствует нагреванию водных […].

Сочинение на тему “Экологические проблемы”Сегодня мир сильно отличается от того, каким он был раньше, урбанизация и индустриализация повлияла негативно на мир. С начала нового тысячелетия проблема окружающей среды вдруг превратилась в широко распространенную проблему, которая в значительной степени обсуждается во всем мире. Нет больше людей, живущих в мире, где Окружающая среда является спокойной или стабильной. Растения, деревья и цветы […].

Сочинение о воде, про водуКаждый день люди потребляют воду, много воды. Вода – сама жизнь, каждый день человек нуждается в том, чтобы пить. Живая вода для всех не появляется в современном мире ниоткуда. Но, слава Богу, ученым, техникам и рабочим есть способы доставить воду людям. Это и очистные сооружения, которые фильтруют сточные воды. Это и опреснительные установки, […].

Сочинение-размышление на тему “Вода – источник жизни”В нынешнем мире современный человек может и не осознавать важность такого ресурса, как вода. Однако, если подумать логически, то без воды совершенно невозможен феномен жизни! Уникальность этого вещества доказана учеными, а важность воды мы вполне все можем почувствовать на себе. Начнем с того, что человек, большей частью, состоит из воды. Мы сразу представляем себе картину […].

Сочинение на тему: “Экология в жизни человека”В современном мире существует огромное количество разнообразных проблем. Одной из самых актуальных из них является экология. Почему же так стало? Что изменилось с времен, которые уже прошли, когда люди об экологии вообще не задумывались? Почему сегодня все настолько озабочены окружающей средой и постоянно обсуждают различные экологические проблемы? И, вообще, правильно ли это? Рационально ли? Стоит […].

Изложение сказки “Чайка”Я жил с рыбаками на самом берегу океана. За нашей избушкой была тайга, и когда не шумел океан, то слышно было, как дятел долбит деревья. Однажды рыбаки сказали мне: – Посмотри, как над водой кружат чайки, они ловят рыбу, завтра утром мы тоже начнем лов. Утром я проснулся, когда солнце еще не выплыло из океана. […].

Сочинение на тему: ОТКРЫВАТЕЛЬ КРАСОТЫ ЗЕМЛИОТКРЫВАТЕЛЬ КРАСОТЫ ЗЕМЛИ Земля нам дана для жизни. Как же мы можем не быть благо­дарны тому человеку, который открыл нам до дна всю простую красоту этой земли? Возможно, имеет право на существование призыв, обращен­ный к писателям: “Обогащайте людей! Отдавайте до конца все, чем обладаете, и никогда не тянитесь за возвратом, за награ­дой. Все сердца открываются […].

Сочинение на тему “Почитай своих родителей”Почитай отца своего и мать свою, ведь им ты обязан всем тем, что имеешь! Родители – это люди, чья любовь не закончится никогда! Они столько в тебя вкладывают, они беспокоятся о твоей жизни, забывая о своем. А как часто ты радуешь свою мать и отца достаточно простыми, но такими глубокими по смыслу словами, как: “Я […].

Сочинение по картине И. К. Айвазовского “Девятый вал”Картина И. Айвазовского “Девятый вал” – одна из самых известных его картин. Я вижу, что на ней художник изобразил бушующий океан. Волна быстрыми темпами надвигается на обломки корабля, который потерпел крушение. На этом обломке еще остались люди, которые пережили эту трагедию. Они ведут неравную борьбу со стихией. Но эта борьба им не под силу, ведь, […].

Сочинение на тему: Его величество человекВсе-таки странная вещь – жизнь. Тысячи событий происходят в одно и то же мгновенье, тысячи легких набирают воздух в один момент, тысячи голов думают о тысяче вещей в одинаковое время до минут и секунд. Тысячи новых идей ежесекундно воплощаются в жизнь, и творцом их является Его Величество – Человек. Посмотрев на землю сверху, мы видим […].

Сочинение на тему: СолнцеСочинение на тему “Солнце” (Научно-популярный стиль) Рано утром первым лучики солнца касаются земли. Оно пробуждает к Жизни людей и мир природы. Выглядывают из окон люди, запевают птицы, суетятся букашки. С земной поверхности солнышко кажется таким маленьким, что хочется подпрыгнуть и взять его в руки. Но жители Земли обязаны ему своим существованием. Солнце – это не […].

Сочинение на тему Звездное странствие Маленького принцаСказка-притча А. де Сент-Экзюпери “Маленький принц” адресована и детям, и взрослым. Она адресована людям, которые умеют фантазировать, поэтически и доверчиво воспринимать жизнь, и которые имеют жажду к открытиям. Странствуя от планеты к планете в поисках друга, Маленький принц познает мир во всей его многогранности. Очень разные люди жили на ближайших от планеты принца астероидах. Был […].

Сочинение на тему “Динозавры”Существует много животных, которые жили на нашей планете еще в глубоком прошлом, но через время исчезли с лица земли. Когда-то они свободно бегали по лесам и полям, плавали в океанах, морях и реках. Но потом климатические условия и геологические природные катастрофы заставили их вымереть, исчезнуть или видоизмениться в другие виды. Сейчас этих животных мы называем […].

Анализ стихотворения “Как океан объемлет шар земной…” Тютчева“Как океан объемлет шар земной…” (1830). Тютчев возвел метафору в метод, наполнив художественный прием философ­ским содержанием. В стихотворении дан образ земли, как днев­ной жизни, которую можно описать и изучить, так как она ре­альна. А океан, как и сон, – нечто неуловимое, зыбкое, таинственное. Величественный пейзаж, нарисованный в первой строфе, – воплощение внутреннего мира человека во […].

Жизнь в океане1. В чем особенность распространения жизни в океане? Жизнь в Мировом океане распространена повсеместно, однако видовой состав и плотность размещения растений и животных в водах океана крайне разнообразны и неравномерны. Живые организмы приспосабливаются к жизни в определенных условиях, образованных сочетанием различных свойств водных масс. 2. От чего зависит распределение организмов в поверхностном слое вод? Распределение […].

Сочинение на тему “Один день жизни на Марсе”Земля – мой дом. Пожалуй, один из самых прекрасных приютов этой Вселенной достался мне – человеку. Сегодня я особенно тонко это чувствую, наслаждаюсь пребыванием в осеннем парке, который как спасительный оазис, раскинувшийся посреди пустыни города. Я привык, что у меня все есть, что я могу управлять своей жизнью так, как захочу. У меня самые нужные […].

Сочинение на тему: “Вселенная и человек”Вселенная для меня – это глобальное пространство, в котором мы живем. Это и пространство планеты Земля, и космос, изученный и неизученный. Это и все возможные измерения, о которых говорят ученые, о которых пишут в книжках. Вселенная – это “все то, что существует”. И чем дальше развивается наука, чем сильнее развивается интеллект людей, тем больше […].

Сочинение на тему “Загрязнение воздуха”Воздух, является наиболее важным элементом для всех живых организмов, и все же, большинство людей играют большую роль в загрязнение этого существенного ресурса. Загрязнение воздуха может быть столь же опасным как ядерное загрязнение или загрязнение воды, но в долгосрочной перспективе это будет иметь огромное влияние на окружающую среду и здоровье организмов, живущих на планете. Астма, рак, […].

Сочинение на тему: Школьный кабинет биологииШкольный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […].

Сочинение на тему: “Морские просторы и глубины”С детства люблю море. Благодаря тому, что папа с мамой всегда старались вывозить нас путешествовать, я бывал на море не раз. Учился плавать, собирал раковины, вытаскивал из расщелин крабов. Каждый раз после поездок я начинал читать об океанах и о морях. В доме появилось несколько иллюстрированных книг в толстых блестящих обложках, с красочными изображениями […].

Взаимодействие океана с атмосферой и сушей1. Как осуществляется обмен теплом и влагой между океаном и сушей? Воды Мирового океана взаимодействуют с воздухом атмосферы и посредством переноса воздушных масс оказывают влияние на температуру и влажность на поверхности суши. 2. Чем различаются воздушные массы, образующиеся над сушей и океаном? Вода, в отличие от твердой поверхности суши, долго нагревается и длительное время отдает […].

Бог моря Посейдон и его сын ТритонПосейдон и его сын Тритон. Брат Зевса, колебатель земли Посейдон, получил в свое ведение морские пучины. Глубоко под водой расположен его прекрасный дворец. Носится Посейдон по морю на колеснице, запряженной удивительными конями, и сами собой расступаются перед ним волны; весело играют дельфины вокруг своего повелителя. Когда же взмахнет он трезубцем, горами вздымаются к потемневшему небу […].

Анализ стихотворения Слуцкого “Лошади в океанеВ стихотворениях Борис Слуцкий излагал историю своей страны, но делал это не как историк, а как поэт. Он участвовал в Великой Отечественной войне, прошагал до победы пол-Европы. Обладая исключительной добротой и честностью, зорким внимательным взглядом и чуткой душой поэта, он и в послевоенные годы не мог оставить без внимания ни одно из значительных волнующих событий. […].

Сочинение на тему “За что я люблю жизнь?”Жизнь – это удивительная вещь, которая дарит нам множество интересных возможностей. Уже то, что мы можем ходить, дышать, видеть и слышать, делает нас самыми счастливыми на этой планете. Я благодарен своим родителям за то, что я появилась на этот свет, что я могу наслаждаться каждым новым днем, что я могу переживать те неподдельные эмоции, что […].

Сочинение на тему: БЕЗДУМНОЕ УКРОЩЕНИЕ ПРИРОДЫ (СОЧИНЕНИЕ-ОТЧЕТ О ПАРАМЕТРАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ЗЕМЛИ)(СОЧИНЕНИЕ-ОТЧЕТ О ПАРАМЕТРАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ЗЕМЛИ) Современная наука полагает, что возраст нашей пла­неты Земля составляет примерно 5 миллиардов лет, пер­вые следы жизнедеятельности организмов на ней возник­ли 3,5-4 миллиарда лет тому назад. На вопрос о том, когда появился человек, существуют разные ответы. Но большин­ство ученых склоняется к мнению, что это произошло около 3 миллионов лет тому […].

Конспект урока по географии “Северный Ледовитый океан” 7 классКонспект урока географии в 7 классе По теме “Северный Ледовитый океан” Учитель географии МБОУ “Многопрофильный Правовой лицей №8″ Блинова Ирина Леонидовна Тип урока – урок формирования новых знаний Цель урока – создать условия и организовать работу учащихся по закреплению изученного материала по теме “Индийский океан” и усвоению ими новых знаний по теме “Северный Ледовитый океан”. […].

Сочинение на тему: “Если бы у меня была волшебная палочка”Если у меня была волшебная палочка, я бы сделала всех людей на свете здоровыми и счастливыми. Я бы сделала дружными людей, помирила бы всех враждующий людей и прекратила бы все войны. Так настал бы мир во всем мире. А еще бы я построила дом, где бы жили все брошенные собаки. Мне очень жалко, когда они […].

Источник

Оцените статью