Ответы на игру Найди слова Природа
Вы уже разблокировали раздел «Природа» в игре «Найди слова» и не можете отыскать необходимые слова среди набора букв? Мы поможем вам в прохождении любого уровня и подскажем решения для кроссвордов.
На этой странице вы сможете узнать правильные ответы на все уровни в разделе «Природа» для игры «Найди слова». Мы разгадали все слова в заданиях на данном этапе и публикуем подсказки для вас. Теперь прохождение всех 10 филвордов по теме «Природа» не составит большого труда. Смотрите ответы и находите слова в наборе букв.
Ответы Найди слова — Природа
Уровень 1
НАСЕКОМОЕ, РАВНИНА, СКАЛА, ГОРА
Уровень 2
ОВРАГ, ВУЛКАН, РОЩА, ОСТРОВ, РЫБА
Уровень 3
ИСПАРЕНИЕ, ЛЕС, ГОРИЗОНТ, СОЛНЦЕ, ЗАКАТ, ТАЙГА
Уровень 4
ЛУЖА, ЖИЗНЬ, СТЕПЬ, ГЕЙЗЕР, МИНЕРАЛ, ВОСХОД, МОХ
Уровень 5
ПОЧВА, ВОДОПАД, РОДНИК, ПОЛЕ, КУСТАРНИК, ГРУНТ
Уровень 6
МОРЕ, ДЖУНГЛИ, ХОЛМ, РАДУГА, ЦВЕТОК, ПЛЯЖ, РУЧЕЙ
Уровень 7
САВАННА, РЕКА, ТРАВА, ПЕЙЗАЖ, ЛУГ, ВОДА, ДЕРЕВО, ЛЕДНИК, ЛАНДШАФТ
Уровень 8
УЩЕЛЬЕ, АРХИПЕЛАГ, ЯГОДА, ЛИСТВА, ПЕСОК, ЗВЕРЬ, ХРЕБЕТ, АЙСБЕРГ
Уровень 9
ПРУД, ПЕЩЕРА, ЗЕМЛЯ, ПТИЦА, РАСТЕНИЕ, РЕЛЬЕФ, СУША, ДОЛИНА, ОЗЕРО
Уровень 10
ПУЩА, МАТЕРИК, ОКЕАН, КАМЕНЬ, ТРОПИКИ, ПОЛЯНА, ЖИВОТНОЕ, ВОДОЕМ
Источник
Find the 10 hidden worlds природа океан дерево
Вопрос по английскому языку:
Find the 10 hidden words
Ответы и объяснения 2
По горизонтали (начиная с верхней строки):
flat — квартира (в первом столбце)
sofa — диван (в предпоследнем столбце)
Find the 10 hidden words
Oтвет в приложении.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Английский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.
Источник
Презентация к интегрированному открытому уроку Человек и природа Механические волны
Описание презентации по отдельным слайдам:
The State Budget Professional Educational Institution «Nizhny Novgorod Automotive Technical College» The integrated open lesson on the disciplines “The English language and Physics”. “Man and nature. Mechanical waves” Group: 16-6 ЭТ Teachers: N.H. Orlova V.A. Klyuhina Nizhny Novgorod 2017
Man and nature. Mechanical waves. 1. Контроль домашнего задания. Опрос новой лексики по теме прошлого урока («Угроза экологической катастрофы»)
Проверьте себя и оцените. D B A A E B D C D B 1 вариант 2 вариант
Что за «переливы» гонит ветер? Зреет рожь над жаркой нивой, И от нивы и до нивы Гонит ветер прихотливый Золотые переливы. А.Фет
Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой… Как я любил твои отзывы, Глухие звуки, бездны глас И тишину в вечерний час, И своенравные порывы! А.С.Пушкин
Mother Nature Butterflies and bees, Oceans and seas. Green-green grass, And big strong trees. A huge round sun, In the sky so blue. Listen to what, They say to you!
Man and nature. Mechanical waves. Тема урока: «Человек и природа. Механические волны». Дисциплины: Иностранный язык Физика Преподаватели: Н.Х.Орлова, В.А. Клюхина Группа: 16-6 ЭТ Тип урока: интегрированный Дата проведения: 22 марта 2017 г.
“Who can save our planet?” 2. Аудирование текста с использованием зрительной опоры Listen to the text and fill in the gaps with the numbers of words 1.Greenpeace 5. breathing 2. oxygen 6. nature 3. jungle rain forests 7. wildlife 4. ecology 8. flora and fauna
“Who can save our planet?” People depend on the planet, on the Sun, on animals and plants around them. People must take care of the Earth. Our. becomes worse and worse with every new day. People destroy. and cut down trees to make furniture. They forget that they can’t live without trees and plants, because they fill the air with. Oxygen is necessary for our. We can’t stay indifferent to these problems. There are a lot of special organizations which are trying to save our nature. One of them is. Their aim is to help. to survive, to rescue animals, to save . which are in danger of destruction. We must find the right way to save our land, people and animals. We must take care of. because we are a part of it.
Механические волны Механические волны – это возмущения(колебания), распространяющиеся в различной среде.
Морские волны Высота волн в Балтийском море доходит до 5 м, в Атлантическом океане – до 9 м, в водах южного полушария – до 12-13 м (скорость 20 м/с). И.Айвазовский. Девятый вал.
Морские волны Когда морские волны доходят до берега, то могут наблюдаться чрезвычайно высокие (несколько десятков метров) взбросы воды, обладающие разрушительной силой. В Бильбао (Испания) прибоем был перевернут и сброшен с места бетонный массив в 1700 т!
Волны на поверхности жидкости Волны на поверхности жидкости существуют благодаря действию на частицы сил тяжести и сил межмолекулярного взаимодействия.
Упругие волны Упругие волны – возмущения, распространяющиеся в различных средах благодаря действию в них сил упругости. Возмущение упругой среды – это любое отклонение частиц среды от своего положения равновесия. Тело, вызывающее начальное возмущение среды и приводящее к появлению в ней волны, называют источником волны.
Условие возникновения волны Необходимым условием возникновения волны является появление в момент возникновения возмущения препятствующих ему сил, например сил упругости.
Виды волн В любой упругой волне одновременно существуют два вида движения: колебания частиц среды и распространение возмущения, поэтому различают: ВОЛНЫ ПРОДОЛЬНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ
Продольная волна Волна, в которой частицы среды колеблются вдоль направления ее распространения, называется продольной.
Поперечная волна Волна, в которой частицы среды колеблются поперек направления ее распространения, называется поперечной.
Скорость волны Под скоростью волны понимают скорость распространения возмущения. Скорость волны определяется свойствами среды, в которой эта волна распространяется. При переходе волны из одной среды в другую ее скорость изменяется.
Длина волны Длина волны – расстояние, на которое распространяется волна за время, равное периоду колебаний в ней.
График волны Направление оси х – направление распространения волны, у – координата колеблющихся в волне частиц.
Взаимосвязь скорости волны, ее длины и частоты колебаний в волне
Переход волны в другую среду Частота колебаний в волне совпадает с частотой колебаний источника и не зависит от свойств среды. При переходе волны из одной среды в другую ее частота не изменяется, меняются лишь скорость и длина волны.
Звуковые волны Звуковыми считаются волны, которые вызывают слуховые ощущения, а это волны, диапазон которых находится в интервале от 16Гц до 20000Гц. Корпуса инструментов (резонаторы) устроены так, что частота звуковой волны в корпусе равна частоте колебания струны. При этом звук усиливается, возникает звуковой резонанс.
Звук – распространяющиеся в упругих средах, газах, жидкостях и твердых телах механические колебания, воспринимаемые ухом. Звук (звуковые волны) – это упругие волны, способные вызвать у человека слуховые ощущения. Процесс распространения звука также представляет собой волну. Впервые это предположение сделал знаменитый английский физик Исаак Ньютон (1643–1727).
Источники звука Общим во всех случаях является их происхождение. Колебания тел порождают колебания воздуха. Естественные (голос, шелест листьев, шум прибоя и др.) Искусственные (камертон, струна, колокол, мембрана и др.)
Царство звуков окружает нас в повседневной жизни
Определите источники звука в загадках 3. Аппарат небольшой, Но удивительный такой. Если друг мой далеко, Говорить мне с ним легко. (Телефон.) 4. Два братца В одно донце стучатся. Но не просто бьют – Вместе песню поют. (Барабан.) 2. Пастись корову на лужок Отправила хозяйка, Повесив маленький звонок. Что это? Отгадай-ка! (Колокольчик.) 1. На треугольник деревянный Натянули три струны, В руки взяли, заиграли – Ноги сами в пляс пошли. (Балалайка.)
Звук Человеческое ухо слышит звуки частотой от 20 Гц до 20000 Гц.
Grammar Past Progressive – Прошедшее длительное время Выражает длительные действия, которые начались до определённого момента в прошлом и продолжались в этот момент (или протекали в течение определённого периода времени в прошлом). Образование: to be (was, were) + V-ing + 1. Утвердительные предложения: was, were + V-ing I was listening to the noise of rain at 6 p.m. yesterday. She was playing the guitar when mother returned home. — 2. Отрицательные предложения. was not + V-ing were not + V-ing We were not listening to pop music from 10 till 12 a.m. The birds were not singing when the weather became cold.
Wonderful sounds of music Find the right form of the verb to be. 1.Music is a great possibility to relax. 2. The sounds of music help people to be closer to each other. 3. In our family everybody loves music very much. 4. I (was/were) attending the music school from 11 till 16 years. 5. My children (was/were) also going to the music school when they were young. 6. They (was/were) taking part in different musical concerts when their teachers invited them. 7. In the evenings we (was/were) sitting in the room, playing musical instruments and singing the songs from 5 till 7 p.m. 8. We (was/were) listening to beautiful music when all the family gathered at home and our hearts filled with joy.
* Самое громкое в мире животное – голубой кит. Громкость звука 188 дБ, которые слышны на расстоянии 850км от кита Рыбы всем телом лапками кожей от земли
Животные в качестве звука воспринимают волны иных частот. 1
Характеристики звука Громкость звука зависит от амплитуды колебаний, чем она больше , тем звук будет громче. Высота тона зависит от того , как часто колеблются источники звука. Чем больше частота колебаний тем выше тон.
Инфразвуки (ниже 16 Гц)
Ультразвуки (свыше 20000Гц)
Это интересно Голосовые связки у дельфинов отсутствуют и звуки они производят при помощи заполненных воздухом полостей. Когда полости сжимаются, перепонки вибрируют, порождая ультразвуковые и звуковые колебания. Дельфин слышит звуки и в инфразвуковом диапазоне Киты общаются с помощью звука очень низкой частоты, но высокой интенсивности. Это самый громкий звук, производимый живыми существами, он доходит до уровня 188 децибел и превосходит рев двигателя реактивного самолета. Звуки могут длиться до 30 секунд и быть слышанными другим синим китам на расстоянии более 1600 км.
Interesting facts Do you know that…whales are the largest animals that have ever lived? A blue whale can weigh over 125 tons. They are mammals, not fish and they are highly intelligent. They send messages to each other over very long distances with low-pitched sounds. The story of the whale is a great wildlife tragedy. Now whales are in great danger because hunters have killed too many of them. WHAT IS THIS TEXT ABOUT?
Dolphins — «Дельфины» 3.Чтение и обсуждение текста о морских обитателях 1.- Read the words and write them in your copy-books. 2. — Read the text silently, using new words. 3. – Find the english equivalents to the given russian sentences. 4. Answer the following questions.
Dolphins — «Дельфины» 1. creature – существо, создание 2. smart – умный 3. sophisticated – умудрённый опытом 4. whistle – cвист 5. herd – cтая 6. signature – сигнал 7. faculty – способность 8. to explore – исследовать 9. to search out – искать 10. prey – добыча
Dolphins / Дельфины Dolphins are one of the most social and intelligent creatures in the world. Some people think that they may be smarter than even chimpanzees. Their intelligence has been tested many times over and they have been found to be able to do arithmetic and memory games. Dolphins are very socially sophisticated creatures. They have a complex language, which is in areas comparable to the language of humans. They have the ability of echolocation, which has many uses. Their ability to use echolocation has even helped humans, mainly in the military. Finally dolphins are very social animals. They have complex social grouping and have many emotions. Dolphins communicate over hundreds of miles, making theirs a truly global society. Dolphins communicate using an extensive system of whistles, which are similar to human voices. «Each herd of dolphins has its own sound signature, this allows the dolphins to tell each other. The unique whistle of each herd is called its «coda». An example of how dolphins use these «coda» is when they dive for food. Echolocation — the location of objects by their echoes — is a highly specialized faculty that enables dolphins to explore their environment and search out their prey in a watery world where sight is often of little use. Dolphins are able to do many things simply by using their ability of echolocation. It helps them navigate, hunt, and even kill their prey.
Discussing of the text — Дельфины одни из самых общительных и умных существ в мире. — Они имеют сложный язык, который местами сравним с языком человека. — Дельфины общаются, используя обширную систему свиста, который похож на человеческие голоса. — Каждая стая дельфинов имеет свои собственные звуковые сигналы. — Их способность к эхолокации даже помогала людям, особенно в военном деле. — Эхолокация – расположение объектов по их эхо – высокая специфическая особенность, которая позволяет дельфинам исследовать их окружающую среду и искать свою добычу. — What was found as a result of testing dolphins’ intelligence? — How is the unique whistle of dolphins called? — What things are dolphins able to do using their ability of echolocation? Thank you! I think that this information was very interesting and useful to you.
Продолжите фразу. Механическая волна это…………………. Продольной называется волна……………. Поперечной называется волна…………….. Длина волны это…………………………… Скорость волны это……………………… Звук это…………………………………… Источники звука бывают………………
8. Громкость звука зависит от……………… 9. Высота тона зависит от…………………. 10. Инфразвук это…………………………… 11. Ультразвук это…………………………… 12. Интерференция это……………………… 13. Дифракция это…………………………… 14. Резонанс это……………………………… Продолжите фразу.
5.Writing — Crossword Найдите10 спрятанных слов — Find 10 hidden words 1. природа 2. океан 3. дерево 4. растение 5. гора 6. полезный 7. выращивать 8. экология 9. море 10. животное e o c e a n r w i x a n y g n a t u r e t r e e d a u m o s o b k e h n s o y p r c o a o i e u p l t i l c s m f n o a s n j a u a u t w n g r o w n l l a e t e o n t c a n i s o e c o l o g y n v y
The song about Nature Today you are going camping You can have a bath or a shower With your family, friends or class. But today is the time to think. Please help us, don’t drop any litter! Save the rivers because without them ‘Cos’ your litter lives longer than us! You’ll have no water to drink. Refrain: ‘Cos’ nothing is forever Today we are still in your forests, And nature is getting tired . In the sky, in the rivers, but look: If we don’t stop and think today Don’t kill us! Because your children Tomorrow the Earth could die. Will see us in picture books. Today you cut down your forests But the planet needs our leaves. Please stop it because tomorrow You’ll have no air to breathe!
The song about Nature Today you are going camping You can have a bath or a shower With your family, friends or class. But today is the time to think. Please help us, don’t drop any litter! Save the rivers because without them ‘Cos’ your litter lives longer than us! You’ll have no water to drink. Refrain: ‘Cos’ nothing is forever Today we are still in your forests, And nature is getting tired . In the sky, in the rivers, but look: If we don’t stop and think today Don’t kill us! Because your children Tomorrow the Earth could die. Will see us in picture books. Today you cut down your forests But the planet needs our leaves. Please stop it because tomorrow You’ll have no air to breathe!
Домашнее задание Используя ключевые слова написать опорный конспект на тему: «Механические волны» (механическая волна, поперечная волна, продольная волна, скорость волны, длина волны, звук, источники звука, громкость звука, высота тона, инфразвук, ультразвук, интерференция, дифракция, резонанс)
HOMEWORK Make a small presentation “ Sounds of nature”
Источник