Фирменные поезда до моря
Время в пути следования по маршруту Адлер – Москва – 23 часа 49 минут, из Москвы в Адлер – 23 часа 55 минут.
Состав поезда
- 1 СВ – 32 места (вместо 18);
- 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом (вместо 36);
- 1 штабной вагон – 50 мест (с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями);
- 1 вагон-ресторан – 44-48 человек в обеденном зале.
Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето).
Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе «Покупка билетов», нажав «Расписание» внизу страницы.
Нумерация мест
- на первом этаже – с 1 по 32 место;
- на втором этаже – с 81 по 112 место.
Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.
Вагоны оборудованы:
- системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
- тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
- удобными лестницами с поручнями;
- энергосберегающими светодиодными светильниками;
- жесткими герметичными межвагонными переходами;
- купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
- системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.
В каждом купе имеются места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.
Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Стоимость проезда
Поезд входит в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник
Фирменные поезда до моря
Время в пути следования по маршруту Москва – Казань составляет 11 часов 37 минут, из Казани в Москву – 12 часов 28 минут.
Состав поезда:
- 1 СВ – 32 места (вместо 18);
- 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом (вместо 36);
- 1 штабной вагон – 50 мест (с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями);
- 1 вагон-ресторан – 44-48 человек в обеденном зале.
Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето).
Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе «Покупка билетов», нажав «Расписание» внизу страницы.
- на первом этаже – с 1 по 32 место;
- на втором этаже – с 81 по 112 место.
Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.
Вагоны оборудованы:
- системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
- тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
- удобными лестницами с поручнями;
- энергосберегающими светодиодными светильниками;
- жесткими герметичными межвагонными переходами;
- купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
- системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.
В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.
Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО «Мегафон»).
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Услуги
В стоимость проезда включено: постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление холодного рациона питания и питьевой воды в пути следования.
Вагон-ресторан:
Широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков, возможен заказ блюд с доставкой в купе.
Стоимость проезда
Поезд входит в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Источник
Фирменные поезда до моря
Двухэтажный поезд № 003/004 «Кавказ» сообщением Кисловодск – Москва формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») отправился в первый рейс из Кисловодска 2 августа 2017 года, в обратном направлении – 4 августа 2017 года.
Время в пути следования по маршруту Кисловодск – Москва составляет 24 часов 46 минут, из Москвы в Кисловодск – 24 часа 6 минут.
Поезд курсирует ежедневно.
Состав поезда: двухэтажные купейные вагоны и СВ, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего его лица, а также вагон-ресторан.
Преимущества 2-этажных вагонов:
- удобный график движения для большего количества пассажиров;
- возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
- экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
В каждом вагоне:
- система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
- три биотуалета, которыми можно пользоваться во время стоянок;
- удобные лестницы с поручнями;
- энергосберегающие светодиодные светильники;
- жесткие герметичные межвагонные переходы;
- система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Нумерация мест:
- на первом этаже – 1-32 место;
- на втором этаже – 81-112 место.
Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.
Стоимость проезда:
Данный поезд входит в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет несколько увеличиваться.
Услуги:
В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление горячего рациона питания (на ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется).
Вагон-ресторан:
Широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков, возможен заказ блюд с доставкой в купе.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Источник
Фирменный поезд «Россия»
«Россия» — первый фирменный поезд нашей страны, соединяющий столицу с Дальним Востоком. Состав впервые отправился в путь с перрона Ярославского вокзала Москвы в 1966 году и сразу приобрел популярность у пассажиров. Путешествие на главном поезде страны проходит по территории восьми железных дорог России и через шесть часовых поясов.
Вагоны фирменного поезда «Россия» легко узнать — они окрашены в цвет Российского флага. В сентябре 2016 года два состава получили тематическое оформление в рамках акции по защите амурских тигров и дальневосточных леопардов — на них изображены эти исчезающие виды.
Маршрут
Фирменный поезд «Россия» курсирует по самому протяженному пассажирскому маршруту в мире и преодолевает расстояние в 9288 км. Он начинает свой путь с Ярославского вокзала Москвы и завершает на вокзале Владивостока.
В дороге можно наглядно изучить географию нашей Родины. По маршруту Москва — Владивосток фирменный поезд «Россия» проходит через 11 областей, 5 краев, одну автономную область и одну республику, пересекает 16 крупных рек от Волги до Амура и Уссури.
Поезд следует круглогодично через один день:
- из Москвы под номером 002Щ — по нечетным числам,
- из Владивостока под номером 001М — по четным числам.
Нумерация вагонов указывается с «головы» состава при отправлении из столицы, с «хвоста» — при отправлении из Владивостока.
Расписание движения
Фирменный поезд «Россия» проходит расстояние между конечными станциями за 6 суток. Время следования в пути:
- из Москвы до Владивостока — 6 суток 22 минуты;
- из Владивостока до Москвы — 6 суток 2 часа 3 минуты.
По дороге поезд делает остановки в крупнейших городах страны: Нижнем Новгороде, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Уссурийске. Самая длинная остановка — на станции Чита (50 минут).
Актуальное расписание поезда «Россия» представлено в таблице (время отправления и прибытия местное):
№ поезда | Направление | Отправление | Прибытие |
001М | Владивосток — Москва | 19:10 | 14:13 (+6 дней) |
002Щ | Москва — Владивосток | 23:45 | 07:07 (+6 дней) |
Схема подвижного состава
Фирменный поезд «Россия» включает:
- 1 спальный вагон (СВ);
- 5 купейных вагонов;
- 2 плацкартных вагона;
- 1 штабной (с местом для инвалидов);
- 1 вагон-ресторан.
Состав состоит только из современных вагонов, оборудованных биотуалетами, кондиционерами, розетками и электронными табло.
Схема вагона СВ
Схема купейного вагона
Схема штабного вагона
Схема плацкартного вагона
Класс обслуживания
В вагонах фирменного поезда «Россия» предусмотрено всё, что может понадобиться пассажирам в длительное поездке: холодильники, микроволновые печи, электрические плитки, душевые кабины, бытовые комнаты с феном, утюгом и гладильной доской. А если куплен билет с питанием, то горячий завтрак, обед и ужин доставят прямо в купе.
Каждая дверь купе снабжена электронным замком, который открывается специальной картой с микрочипом. Также для безопасности пассажиров в вагонах установлены видеонаблюдение и автоматическая пожарная сигнализация.
Тип вагона | Характеристика | Сервис и услуги |
СВ | 2 верхние полки откидным столиком карта-ключ телевизор душевая кабина электрическая розетка кнопка вызова проводника | завтрак или ужин на выбор постельное белье, полотенце, тапочки дорожный гигиенический набор печатные издания |
Купе | 2 нижние и 2 верхние полки шириной 70 см с откидным столиком карта-ключ телевизор электрическая розетка кнопка вызова проводника | питание постельное белье дорожный гигиенический набор печатные издания |
Плацкарт | аналогичен плацкартным вагонам в других поездах | постельное белье (за отдельную плату) |
Вагон-ресторан | современный дизайн | широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов горячие и прохладительные напитки заказ блюд с доставкой в купе |
Стоимость билетов
Цена поездки по данному направлению зависит от спроса на рейс, типа вагона и даты покупки билета. Например, стоимость билетов на фирменный поезд «Россия» № 001М Владивосток — Москва составляет:
- плацкарт — от 12 700 рублей;
- купе — от 18 400 рублей;
- штабной — от 12 400 рублей (места для инвалида и сопровождающего);
- СВ — от 38 000 рублей.
Источник
Фирменные поезда до моря
Время в пути следования по маршруту Адлер – Москва – 23 часа 49 минут, из Москвы в Адлер – 23 часа 55 минут.
Состав поезда
- 1 СВ – 32 места (вместо 18);
- 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом (вместо 36);
- 1 штабной вагон – 50 мест (с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями);
- 1 вагон-ресторан – 44-48 человек в обеденном зале.
Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето).
Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе «Покупка билетов», нажав «Расписание» внизу страницы.
Нумерация мест
- на первом этаже – с 1 по 32 место;
- на втором этаже – с 81 по 112 место.
Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.
Вагоны оборудованы:
- системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
- тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
- удобными лестницами с поручнями;
- энергосберегающими светодиодными светильниками;
- жесткими герметичными межвагонными переходами;
- купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
- системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.
В каждом купе имеются места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.
Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Стоимость проезда
Поезд входит в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник