Фотки кораблей пиратов карибского моря

Все корабли «Пиратов Карибского моря» ЛУЧШЕЕ

В статье содержатся спойлеры на первые четыре фильма. Пятая часть «Мертвецы не рассказывают сказки» упоминается в рамках информации, содержащейся в рекламных материалах.

«Киль, палуба, паруса — это всё хорошо, но не главное. Главное для корабля — это свобода»
Капитан Джек Воробей

Долгоиграющий сериал про приключения удалого флибустьера Джека Воробья может похвастаться завидным количеством судостроительного капитала, которые создатели эклектично вписали в магические тайны морей. Postcriticism решил рассмотреть все корабли, так или иначе присутствующие в «Пиратах Карибского моря», и дать познавательные справки по каждому.

Историческая справедливость

Парусное кораблестроение в эпоху колонизации Нового Света манит к себе, в первую очередь, благородным представлением о нем. То есть тем, что в энциклопедических книгах: гладкость высококачественного дерева, из которого складывались величественные суда, белизна рубах на нордических плечах корсаров и бесконечная, на страницах, отвага мореплавателей, живущих по кодексу. Разумеется, картинки и художественные произведения далеки от реализма. Служба матросом на государственных кораблях считалась уделом самых обездоленных — их ничто не держало на родине, — а условия пребывания зачастую были каторжными. Даже у пиратов дела обстояли несколько лучше — преступившие закон старались блюсти дисциплину в их нелёгком деле, потому что от слаженности команды зависел общий успех. Из государств только добропорядочная Голландия, с трудом отвоевавшая себе место под солнцем, ударилась в международную торговлю с таким энтузиазмом, что на кораблях матросы придерживались строгих правил, а служба была уважаемым делом. Как результат, им первым была открыта дверь в неприступную Японию. Но вскоре сильные мира сего затормозили экономическое развитие страны, угрозой силы заставив подписать ограничивающий мораторий. Как бы там ни было, море — удел храбрых и стойких. Не зря коронная фраза Дэйви Джонса, обращённая к Джеку Воробью, подчеркнута фигурально: «Жестокий ты человек, Джек Воробей». «Жестокость — понятие относительное» — таков ответ хитреца.

Читайте также:  Селфи пар у моря

Конечно, главного персонажа «Пиратов» можно цитировать бесконечно. Но лучше всего о капитане говорит его корабль, будь то пиратский галеон с чёрными дырявыми парусами или строгий линкор на службе Её Величества. В материале можно обнаружить интересные перипетии создания того или иного корабля — чем отличалась «Чёрная жемчужина» под главенством Гектора Барбоссы от той, что мы наблюдали в продолжениях? И какие ещё секреты таят искусные строения под парусом?

Если же попытаться определить время действия «Пиратов Карибского моря», то можно загнать себя в тупик. Судя по кораблям Великобритании и Ост-Индской компании, одежде и парикам — всё указывает на 18-ый век. Британскими островами правит король Георг II (годы правления 1727-1760), а в Испании и вовсе Фердинанд IV (годы правления 1746-1759). Оба государства объявляли друг другу войну с начала 18-го века множество раз, в этом числе Война за ухо Дженкинса (колониальный конфликт в Карибском архипелаге). Но «Чёрная жемчужина» принадлежит скорее к 17-му веку, с высокой кормовой частью и общим строением корпуса. Да и Черная Борода учинял разбои несколько раньше (1713-1718), поэтому события пересечься вряд ли могли. К тому же настоящий порт Ройаль был уничтожен землетрясением в 1692-м году и позже восстановлен, но территория так и не оправилась от обрушившихся катаклизмов. Поэтому в статье мы будем ориентироваться на целый вековой промежуток и сделаем скидку на фантастическую составляющую сериала, взяв за основу примерные характеристики кораблей.

Источник

Фотки кораблей пиратов карибского моря

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Корабли в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Линейный корабль «Эссекс» (The Essex).

Один из кораблей, появившихся в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

64-пушечный трехмачтовый линейный корабль третьего ранга. Третий корабль Королевского флота, названный HMS Essex, в честь графства Эссекс. Заказан 31 января 1759 года. Спущен на воду 28 августа 1760 года на частной верфи Уэллса и Стэнтона в Ротерхите.

В 1777 году Essex был переведен на рейдовую службу, в 1791 году был переоборудован в принимающий корабль в Портсмуте. Essex оставался на службе до 1799 года, после чего был выведен из состава флота и продан на слом.

Водоизмещение 1402 тонны. Длина по гондеку 158 футов (48 м). Ширина по мидельшпангоуту 44 футов 2 дюйма (13,46 м). Глубина интрюма 18 фт. 10 дюймов (5,74 м).

«Эссекс», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Линейный корабль «Монарх» (The Monarch).

Один из кораблей, появившихся в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

74-пушечный линейный корабль 3 ранга Королевского флота, бывший французский Monarque. Первый британский корабль, названный Monarch («Монарх»).

Построен государственным арсеналом в Бресте. Спущен на воду в марте 1747 года. Заметно превосходил размерами британские 74-пушечные.

Окончен постройкой в июле 1747 года и присоединился к французскому флоту. Захвачен 14 октября 1747 при мысе Финистерре британским флотом адмирала Хока.

Участвовал в Семилетней войне на стороне Британии. На его борту в 1757 был казнен адмирал Бинг. В 1758 году выведен из активного состава. В 1759 прошел полную инспекцию, снова вошел в строй, но не ремонтировался, переведен на рейдовую службу.

Продан на слом в Вулвиче 25 октября 1760.

«Монарх», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

«Летучий Голландец» (The Flying Dutchman).

Легенда гласит, что в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен (или по некоторым версиям Ван Страатен) возвращался из Ост-Индии и вёз на борту молодую пару. Капитану приглянулась девушка; он убил её суженого, а ей сделал предложение стать его женой, но девушка выбросилась за борт.

При попытке обогнуть мыс Доброй Надежды корабль попал в сильный шторм. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте. Но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс,— даже если на это уйдёт вечность. Голос с неба сказал: «Да будет так!» Этим Ван дер Деккен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия. Хотя, по некоторым версиям, у него есть шанс обрести покой: раз в десять лет Ван дер Деккен может вернуться на землю и попытаться найти ту, что добровольно согласится стать его женой. По другой версии, есть некое магическое слово, которое может снять проклятие и упокоить «Летучего голландца» и его экипаж.

Первое печатное упоминание о «Летучем голландце» появилось в 1795 году в книге «Путешествие к Ботаническому заливу» (англ. A Voyage to Botany Bay), приписываемое известному в то время лондонскому вору-карманнику и проходимцу Джорджу Баррингтону. 11 июля 1881 года будущий король Англии Георг V, проходя на военном корабле между Мельбурном и Сиднеем, сделал в своем дневнике запись о том, что он в числе тринадцати членов экипажа видел «Летучего Голландца».

«Летучий Голландец» (The Flying Dutchman),
концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Галеон «Чёрная Жемчужина» (The Black Pearl).

Вымышленный галеон из серии фильмов «Пираты Карибского моря». «Чёрная Жемчужина» легко узнаваема по своим чёрным парусам. Корабль носил название «Распутная Девка» до того, как был потоплен лордом Беккетом. Позже корабль был поднят со дна Дейви Джонсом после заключения договора с капитаном Джеком Воробьем, который дал кораблю новое название. В первом фильме она называется «почти неуловимой». На протяжении трёх фильмов она легко догоняет и уходит от любых кораблей, в том числе от британского судна «Разящий» и «Летучего Голландца» (идущего быстрее, чем ветер). Её скорость поддерживается большим количеством парусов. В третьем фильме корабль отмечается, как «единственный корабль, которому „Летучий Голландец“ уступает в быстроходности».

Единственный реальный корабль на съемках.

«Чёрная Жемчужина», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Фрегат «Месть королевы Анны» (Queen Anne’s Revenge).

Вокруг пиратской деятельности, которая широко развернулась в средние века, ходит множество легенд: что из них правда, а что вымысел – пусть разбираются историки. Но следует отметить, несмотря на то, что многие детали пиратской жизни до сих пор остаются в неизвестности, некоторые свидетельства деяний джентльменов удачи все же удалось найти. И одним из них является корабль легендарного пирата Черной Бороды (Эдварда Тича), который назывался «Месть королевы Анны».

Начало истории великого флагмана
Флагманское судно было построено в далеком 1710 году. Первоначально оно называлось «Конкорд». И сперва его использовали испанцы. Однако в скором времени корабль купили французы, а последним его владельцем, который и подарил кораблю всемирную известность, был Эдвард Тич – жестокий пират, наводивший ужас на моряков одним только своим именем.

В 1717 году «Конкорд» следовал своим обычным маршрутом, перевозя экипаж французских работорговцев. Внезапно на горизонте появились два легких и быстроходных пиратских шлюпа, на борту которых зорко высматривали свою новую жертву пираты.

Существует мнение, что французы вполне были способны разнести в щепки хлипкие по сравнению с «Конкордом» суденышки джентльменов удачи. Но каждый из членов экипажа был наслышан о крутом нраве и непомерной жестокости Тича, поэтому никто не захотел лезть в бой с самым грозным пиратом того времени. По первому приказу Черной Бороды французские моряки сложили оружие, после чего судно было захвачено.

«Месть королевы Анны»
Флагман «Конкорд» был переименован в «Qeen Anne’s Revenge» сразу же после того, как Черная Борода присвоил его себе, поселив на судне свою команду отъявленных головорезов. Следует отметить, что корабль был просто огромным в сравнении с большинством судов, бороздивших в то время акватории мирового океана.

«Месть королевы Анны» имел три мачты, а длина его составляла целых 36 метров при 8-метровой ширине. Эдвард Тич вложил немало усилий в усовершенствование своего нового плавучего дома и разместил на его борту 40 артиллерийских орудий. Такая мощь была неслыханной даже для испанского военного флота, а вместительность корабля составляла 150 человек, которые служили в команде Черной Бороды.

На протяжении всего одного года после захвата «Конкорда» Тич на свежепереименнованном корабле захватил еще 4 судна. Под командованием Черной Бороды, который руководил своим эскортом с капитанского мостика «Мести королевы Анны», осуществил около 35 разбойничьих нападений, из которых на море были проведены далеко не все.

В последние годы жизни Тич активно «работал» и на суше, а в начале 1718 года даже провел блокаду Чарльстона. В начале лета корабль сел на мель неподалеку от Северной Каролины. Но существует мнение, что Черная Борода повел его на мелководье осознанно – к тому времени «Месть королевы Анны» был слишком узнаваем, чтобы совершать на нем внезапные набеги.

Затонувший флагман, на котором плавал легендарный пират, был обнаружен в начале 2012 года. И сегодня ведутся активные работы по подъему с морского дна его останков.

«Месть королевы Анны», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Линейный корабль «Тихая Мери» (The Silent Mary) до проклятия. Другое название «Роттердам» (The Rotterdam).

Призрачный корабль Салазара.

Источник

10 легендарных кораблей, которые были верными спутниками пиратов в море

Пираты вошли в историю абсолютно неоднозначными персонажами. Одни видят их романтиками, рассекающими по океанским волнам, другие — грабителями и убийцами, не знающими границ в желании наживы. Однако единственная общая для всех ассоциация — это величественные фрегаты, за штурвалом которых и находились легендарные корсары. Вашему вниманию «десятка» пиратских кораблей, вошедших в историю.


Любимый фрегат капитана Кидда. /Фото: popmech.ru
«Приключение» (Adventure Galley) был флагманским кораблем легендарного английского пирата капитана Уильяма Кидда. Судно представляло собой галеру-фрегат со специальными оснащением в виде прямых парусов и вёсел — это что позволяло успешно маневрировать и против ветра, и в безветренную погоду. Команда «Приключения» насчитывала 160 человек и нередко промышляла уничтожением кораблей других пиратов.

2. «Месть королевы Анны»


Флагман легендарного пирата Черная борода. /Фото: fishki.net
Этот корабль вошёл в историю флагманом одного из самых знаменитых пиратов — капитана Эдварда Тича по прозвищу Чёрная Борода. Первоначально судно называлось «Конкорд» и ходило под испанским, а затем французским флагом. После захвата Черной бородой был переименован в «Месть королевы Анны» (Queen Anne’s Revenge) И претерпел некоторые изменения. После фрегат стал грозной силой не менее грозного пиратов, который на своём флагмане потопил не один корабль.


Пиратский флагман с недолгой и трагической судьбой. /Фото: pinterest.com

Флагманский корабль «Уида» (Whydah) принадлежал Чёрному Сэму Беллами — одному из самых известных и богатых разбойников пиратов золотого века пиратов. Будучи быстроходным и маневренным судном, оно было идеальным домом и транспортом для морских волков. Вот только история корабля оказалась недолгой — под пиратских флагом «Уида» проходила всего год, а затем попала в страшный шторм. Из команды выжили только два человека.

4. «Королевская удача»


Корабль Черного Барта — грозы Карибского моря. /Фото: sail-friend.ru

«Королевская удача» (Royal Fortune) — судно, которое было верным спутником знаменитого валлийского корсара Бартоломью Робертса на закате его жизни. Этот кораблю был у него не первым, однако стал самым любимым. Именно на нем он и погиб во врем боя с британским военным кораблём «Ласточка» в 1722 году. С уходом в мир иной Бартоломью Робертса и золотая эра пиратства стала угасать.


Бывший испанский фрегат, ставший пиратским флагманом. /Фото: angelle84.centerblog.net

История этого судна начиналась в виде испанского 30-пушечного фрегата «Чарльз II», на котором также занимались грабежом французских кораблей. Однако в какой-то момент на нем поднялось восстание, и капитанский мостик перешел в руки бывшего первого помощника Генри Эвери, ставшего позднее известным как Долговязый Бен и Архипират. Он же и переименовал его, в последствии проведя на фрегате всю свою пиратскую карьеру.

6. «Счастливая доставка»


Маленький, но очень крепкий пиратский корабль. /Фото: sail-friend.ru

Это судно с весьма забавным названием как для корсарского корабля — «Счастливая доставка» (Happy Delivery) — являлся фаворитом у английского пирата 18 века Джорджа Лаутера. Отличаясь сравнительно небольшими размерами, корабль, очевидно, был весьма крепким, ведь многие годы выдерживал излюбленную у Лаутера тактику нападения на вражеские судна — таран с с одновременным внезапным абордажем.


Корабль Френсиса Дрейка «Золотая лань», современная реплика. /Фото: wikipedia.org

Судно сэра Френсиса Дрейка, совершившего кругосветное путешествие в 1577-1580 годах, первоначально имело другое название — «Пеликан». Изменилось оно после выхода в Тихий океан, причем переименовал его Дрейк в честь своего доброжелателя — лорда-канцлера Кристофера Хаттона — на «Золотую лань» (Golden Hind), в честь животного, которое было изображено на гербе
последнего.

8. «Восходящее солнце»


Корабль самого грозного пирата. /Фото: sail-friend.ru

«Восходящее солнце» (Rising Sun) — корабль, на котором пират Кристофер Муди заработал себе славу одного из самых грозных и безжалостных корсаров в истории. Этот головорез принципиально никогда никого не брал в плен, а все, кто встречался у него не пути, погибали. Поэтому и сам 35-пушечный фрегат с весьма безобидным названием наводил страх на врагов капитана Муди вплоть до момента его казни.

Интересный факт: Кристофер Муди также отличался от других пиратов весьма занимательным флагом — желтый на красном фоне с крылатыми песочными часами слева от черепа.


Очень большое пиратское судно. /Фото: pikabu.ru

Среди других пиратских кораблей, которые отличались скоростью и маневренностью, а поэтому небольшими размерами, большое 50-пушечное судно с водоизмещением в 450 тонн под названием «Говорливый» (Speaker) резко выделялось на их фоне. Первоначально корабль применялся для перевозки рабов, однако через какое-то время он был захвачен корсаром Джоном Боуэном, известным как великолепный тактик. Пират использовал его для нападения на мавританские суда.


Маленький да удаленький пиратский корабль. /Фото: pikabu.ru

«Возмездие» (Revenge) можно считать одним из самых небольших пиратских кораблей. Десятипушечный шлюп, принадлежал Стиду Боннету, вошедшему в историю под прозвищем «джентльмен пиратов». Боннет, перед тем как самому встать на ноги в пиратском ремесле, набирался опыта на службе у легендарного капитана Черная борода, а уже после на своем небольшом, но маневренном «Возмездии» провел немало успешных абордажей в том числе и крупных судов

Источник

Оцените статью