Фотопроект море которого нет

Содержание
  1. «Содом» – фотопроект с берегов Мёртвого моря
  2. Топ-10 самых креативных фотопроектов мира
  3. 1. Зазеркалье
  4. 2. Лучший папа в мире
  5. 3. Роль случайности
  6. 4. Два взгляда
  7. 5. Лица дикой природы
  8. 6. Макросъемка снежинок
  9. 7. Анти-селфи
  10. 8. Звериная мода
  11. 9. Природная сказка
  12. 10. Магический реализм
  13. Фотопроект «Морские приключения»
  14. Все записи Новости организаторов Поиск Фотопроект «Морские приключения» запись закреплена ФОТОПРОЕКТЫ Аккерман Белгород-Днестровский 🌙 👼 В чем же ценность семейной съёмки? Мы тратим средства на что угодно: залы, велосипеды, новомодные гаджеты, брендовая одежда, машины . Но как редко на семейные фотографии. Мы находим оправдания, забываем или откладываем на потом. не считаем нужным.. Показать полностью. Но с каждым днём из памяти буквально миллиметрами уходят воспоминания о чём-то очень важном.. Забывается застенчивость вашей малышки; робкие, но такие важные, первые шаги сыночка; нежность родителей, улыбки близких, объятия мамы. И лишь фотография способна вернуть нас в тот день и снова ощутить любовь, заботу и нежность. Создавайте семейные альбомы! Позаботьтесь о том, что бы у Вас и ваших деток была возможность возвращаться в счастливые дни и проживать их снова и снова! Источник Фотопроект «Морские виды» Wesley Dombrecht Уэсли Домбрехт (Wesley Dombrecht) — знаменитый коммерческий фотограф из Бельгии. Стал известным благодаря своим художественным фотографиям еды. Его художественный подход к съемке, качественная постобработка, а также тщательно продуманная композиция и идея съемки, сделали фотографа очень популярным как у себя на родине, так и на мировой арене фотобизнеса. фотограф: Wesley Dombrecht В 2017 году Уэсли Домбрехт получил высшую награду за 1-е место в конкурсе лондонского журнала «Pink Lady Food Photographer of the Year 2017» в категории «Cream Of The Crop» за фотографию «Копченая скумбрия». А еще, Уэсли Домбрехт был номинирован на премии «Tokyo International Foto Awards», получил первое место и золотую награду в категории «Изобразительное искусство» за серию работ «Прорастание и гниение» в конкурсе , с тех пор его личные работы были отмечены наградами во множестве других различных международных фотоконкурсах. фотограф: Wesley Dombrecht В сегодняшней подборке представлен фотопроект «Морские виды». Идея серии «Морские виды» появилась у «Морские виды» Wesley Dombrecht, благодаря банальному увлечению морем, водой и всем, что в ней обитает. Своими работами автор хочет показать своим зрителям разнообразную морскую жизнь, которая изображена очень эстетично, минималистично. Акцент в работах сделан на сюжете. «Я использую очень простую композицию и такое же простое освещение. В постпродакшне я использую большое количество темно-коричневых тонов, все это придает изображениям живописное ощущение. Я начал этот большой, личный проект в 2019 году, и продолжаю работу над ним до сих пор, и иногда, время от времени, добавляю в него новые изображения», – Уэсли Домбрехт. фотограф: Wesley Dombrecht фотограф: Wesley Dombrecht фотограф: Wesley Dombrecht фотограф: Wesley Dombrecht Следите за новостями в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube Источник Человек и море в фотопроекте Оказаться возле большой воды, когда надвигается шторм — одно из самых сильных ощущений, которое мне доводилось испытать в жизни. Когда огромный живой организм проявляет характер, с лёгкостью ворочая бесконечную массу воды, яростно, до дрожи терзая прибрежные скалы, двигая камни, перемывая тонны песка — тогда ощущаешь себя ничтожной щепкой, увлекаемой могучим течением жизни. Философские размышления с Бали, Индонезия. Фотографии и текстМихаила Шмелева В такие минуты становится понятно, сколь малозначительны все твои планы и намеченные цели. Как велики и властны природные энергии и насколько мы не в состоянии противопоставить им что бы то ни было. Обыкновенно мы думаем, что завтрашний день будет следовать установленному нами распорядку. Что мы создаём свою жизнь, что мы самостоятельны. Мы даже имеем наглость расстраиваться, когда что-то происходит «неправильно». Однако, в минуты, когда рядом бушует яростный океан, понимаешь, насколько человек мал и смешон в своей самонадеянности. Я — царь природы, покоривший горы, оседлавший волну. Или всего лишь щепка, которой на короткий миг «позволено»? Каков он, верный вектор мышления? Человек слаб и ничтожен и он должен понимать это. Думаю, что ощущать собственную ничтожность пред могуществом окружающего мира — это мудро и жизнеспособно. Нет нужды быть сильным, но, определённо, есть смысл быть гибким и открытым ко всему, что случается вокруг тебя. Вот я стою на краю скалы, а в десятках метров подо мной неторопливая и властная волна уже успокаивающегося шторма продолжает испытывать береговую линию на прочность. Тысячи, а, может быть, сотни тысяч тонн воды бьются о монолит скалы, вызывая гул и дрожь под ногами, а раскатистый бас стихии пронзает каждую мышцу тела, напитывая его упоением и лёгкостью. Особенно остро ощущается ночной шторм. Привыкнув обыкновенно полагаться на зрение, оказываешься в странной ситуации, когда, хлопая глазами понапрасну и безуспешно вглядываясь в темноту ночи в направлении разгулявшейся стихии, принимаешь необходимость сменить шаблон восприятия, прислушиваясь к новому, шестому чувству «сопричастности». Огромный организм «дышит» где-то совсем рядом, неторопливо, прибой могуче разбивает воду до мельчайших брызг и с каждым порывом ветра обдаёт с ног до головы мокрой пылью. Интересно наблюдать взаимодействие стихии и времени. Говорят, что время «лечит» душевные раны. Но оно столь же эффективно и по отношению к стихиям природы, предоставляя им возможность высказаться, но, тем не менее, расставляя всё по своему на шкале времени. Стоит зажать кнопку спуска фотоаппарата на три минуты и можно увидеть, как бушующая и ревущая стихия превращается в покой и штиль. Время — энергия куда более серьёзная и ещё менее доступная к восприятию и пониманию. Нечто, пронизывающее меня, составляющее меня. Ежесекундно меняющее. И, конечно, способность измерять время с помощью хронометра не приближает ни на шаг к пониманию времени. Да, человек не способен «не мыслить». Постоянно требуется что-то обдумывать, взвешивать, сравнивать. Иные люди, увлеченные этим процессом, исполняются важности от ощущения собственной царственности, уникальности. Наверное, всё это похоже на размышления краба о том, как сделать следующий шаг перед тем как очередной удар стихии накроет волной с головой. Вселенная вокруг нас, в бесконечном движении. Каждое наблюдаемое мгновение уникально и не повторится никогда. Ежесекундно Мир меняет нас. Стихия и наблюдатель — как Абсолют и песчинка. И только делясь теплом с ближним, понимаешь, что дать тепло каждому способно одно лишь солнце. Источник
  15. Фотопроект «Морские виды» Wesley Dombrecht
  16. Человек и море в фотопроекте
Читайте также:  Тихий океан самые крупные моря

«Содом» – фотопроект с берегов Мёртвого моря

Над этим проектом израильский фотограф Александр Бронфер работает более двух лет. За это время почти каждые выходные он приезжает из своего города на пляж курорта Эйн-Бокек, чтобы пофотографировать. «Иногда я провожу несколько часов в ожидании, когда кто-то появится, но малое количество посетителей даёт мне возможность экспериментировать и обрисовывать одно из самых древних и красивых мест в мире», – говорит фотограф.

Александр Бронфер родился в Украине, учился в России (Санкт-Петербург). Его основной интерес – уличная и документальная фотография. Становился финалистом нескольких международных фотоконкурсов уличной фотографии. В последнее время много занимается личными проектами, в основном в Израиле и Восточной Европе.

У Бронфера особая связь с водной средой, образовавшаяся много лет назад. В детстве он страдал заиканием, и невролог рекомендовал регулярные поездки к морю. «Мама каждый год возила меня на Чёрное море, – вспоминает он. – Здесь моя нервная система отдохнула, и я смог общаться с окружающими». Когда вырос и переехал в Тель-Авив, заикание почти исчезло, а обнаружилось чувство принадлежности к берегу Мёртвого моря.

К этим местам приезжают люди разных религий и национальностей. У каждого на то свои причины. В снимках они находятся в гармонии с пейзажем и друг с другом. «Из поколения в поколение люди приходили в состояние спокойствия, посещая эти древние берега, – говорит Бронфер. – Трудно найти правильные слова для описания. Это тайна Мёртвого моря». С другими проектами автора можно ознакомиться на его сайте и в Instagram.

Источник

Топ-10 самых креативных фотопроектов мира

1. Зазеркалье

2. Лучший папа в мире

3. Роль случайности

Случайность – часто благодаря ей выходят удачные и забавные фотографии. Когда невероятным образом совпадает «тот самый момент» и щелчок фотоаппарата.

Читайте также:  Странником над морем тумана

Труба поглощает здания. Или наоборот – город рождается из музыки.

Девушке очень идут эти крылья. Ведь она так спешит куда-то, в ее позе заметно желание полета.

Внезапно нашлась «потерянная» голова.

Надпись гласит: «Пожалуйста, не садитесь на ступеньки». Но голубь-нарушитель демонстративно уселся прямо под надписью.

4. Два взгляда

5. Лица дикой природы

6. Макросъемка снежинок

Дон Комаречка из Канады на протяжении 5 лет фотографирует снежинки. Это – вершина мастерства в макросъемке, ведь снежинки настолько миниатюрные, что фотоаппарат «превращается» в микроскоп. Черным фоном служит обычная варежка. Это стало традицией для фотографа – снимать снежинки именно на ней. Снежинки поражают нежностью и элегантностью. Ювелирная работа природы.

Как получаются настолько качественные снимки? Один кадр – это коллаж из примерно 40 фотографий. Дон Комаречка снимает отдельно каждую часть снежинки – и накладывает кадры друг на друга.

7. Анти-селфи

Идея селфи приелась многим. Дизайнер и фотограф из Италии Джузеппе Пепе по-новому взглянул на модную тенденцию. И придумал проект «Анти-селфи».

Все просто: на снимках отсутствуют лица людей. В этом – призыв не зацикливаться на фотографировании себя. Как показывают фото: лицо – не главное.

8. Звериная мода

Фотограф Мигель Валлинас задумался, как одевались бы животные, если бы были людьми. Дал волю фантазии – и создал фотопроект под названием «Second Skins». В переводе – «вторые кожи, шкуры». Имеется в виду одежда.

Каждый наряд – не случайный. Мигель говорит, что хотел почувствовать «личность» каждого животного – и подобрать подходящую одежду. В результате «портреты» получились больше человеческие, чем звериные.

«Я уверен, что эта птица в пиджаке работает в кафе недалеко от моего дома».

А все потому, что Мигель создал в снимках те образы, которые часто встречал в жизни.

9. Природная сказка

Лаура Макабреску – 25-летняя фотограф из Польши. Сначала девушка пробовала себя в поэзии, но стихи не могли выразить всего. Поэтому, Лаура нашла призвание в фотографии. Ее фото – загадочные и сказочные.

Девушка выросла в небольшом городке, но, поступив в университет, поселилась в Кракове. Большой город стал «давить» на нее, она все чаще вспоминала детство, природу и животных, рядом с которыми росла. Дача бабушки и дедушки Лауры находилась недалеко от леса. Лесные прогулки, общение с дикими животными – все это отложилось в памяти и вдохновило на творчество. Именно на природе, говорит Лаура, рождается сказка.

Все модели Лауры – ее знакомые. Она не любит фотографировать чужих людей, потому что с ними не связано никаких эмоций и воспоминаний. Фотограф считает, что хороший снимок может родиться только благодаря пониманию души человека.

У лисицы на фото есть своя история. В детстве Лаура часто видела сон, в котором спасала лежащую без сил лису. Желание обнять животное, защитить – остается и по сей день.

10. Магический реализм

Норвз Аустрия – фотограф из Филиппин. Талант фотографа открылся внезапно: Норвз искал обои для рабочего стола компьютера, но не нашел ничего, что пришлось бы по душе. Поэтому, он сам выбрал фото и обработал. С этого и началось увлечение фотографией.

Норвз работает в стиле магического реализма. Суть стиля – в сочетании реальности и магии. На фото – вполне реальные люди, но вокруг них – фантастический мир. Магические реалисты любят использовать в творчестве идеи полета, свободы, изображать стихии воздуха и воды. Бурный ветер, море, развевающиеся волосы, музыка. Такие фото всегда очень романтические. Это реальность, украшенная фантазией автора.

Источник

Фотопроект «Морские приключения»

Приглашаем Вас принять участие в красивом летнем фотопроекте, который замечательно подойдет для деток (маленьких капитанов), семей, а также будущих мамочек и влюбленных парочек. Вас ждут специально подготовленные декорации от DAYDREAM, съемка на песчаном берегу).
Показать полностью.

Пора поднять паруса и отправляться навстречу приключениям!😃

Запись на участие через личные сообщения
vk.com/antonina_kytepova
или по телефону +38 099 615 29 68 (viber); +38 068 971 87 51
(Антонина — организатор фотопроекта)

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

Фотопроект «Морские приключения» запись закреплена
ФОТОПРОЕКТЫ Аккерман Белгород-Днестровский 🌙 👼

В чем же ценность семейной съёмки?

Мы тратим средства на что угодно: залы, велосипеды, новомодные гаджеты, брендовая одежда, машины . Но как редко на семейные фотографии.

Мы находим оправдания, забываем или откладываем на потом. не считаем нужным..
Показать полностью.

Но с каждым днём из памяти буквально миллиметрами уходят воспоминания о чём-то очень важном..

Забывается застенчивость вашей малышки; робкие, но такие важные, первые шаги сыночка; нежность родителей, улыбки близких, объятия мамы.

И лишь фотография способна вернуть нас в тот день и снова ощутить любовь, заботу и нежность.

Создавайте семейные альбомы! Позаботьтесь о том, что бы у Вас и ваших деток была возможность возвращаться в счастливые дни и проживать их снова и снова!

Источник

Фотопроект «Морские виды» Wesley Dombrecht

Уэсли Домбрехт (Wesley Dombrecht) — знаменитый коммерческий фотограф из Бельгии. Стал известным благодаря своим художественным фотографиям еды. Его художественный подход к съемке, качественная постобработка, а также тщательно продуманная композиция и идея съемки, сделали фотографа очень популярным как у себя на родине, так и на мировой арене фотобизнеса.

фотограф: Wesley Dombrecht

В 2017 году Уэсли Домбрехт получил высшую награду за 1-е место в конкурсе лондонского журнала «Pink Lady Food Photographer of the Year 2017» в категории «Cream Of The Crop» за фотографию «Копченая скумбрия». А еще, Уэсли Домбрехт был номинирован на премии «Tokyo International Foto Awards», получил первое место и золотую награду в категории «Изобразительное искусство» за серию работ «Прорастание и гниение» в конкурсе , с тех пор его личные работы были отмечены наградами во множестве других различных международных фотоконкурсах.

фотограф: Wesley Dombrecht

В сегодняшней подборке представлен фотопроект «Морские виды». Идея серии «Морские виды» появилась у «Морские виды» Wesley Dombrecht, благодаря банальному увлечению морем, водой и всем, что в ней обитает. Своими работами автор хочет показать своим зрителям разнообразную морскую жизнь, которая изображена очень эстетично, минималистично. Акцент в работах сделан на сюжете.

«Я использую очень простую композицию и такое же простое освещение. В постпродакшне я использую большое количество темно-коричневых тонов, все это придает изображениям живописное ощущение. Я начал этот большой, личный проект в 2019 году, и продолжаю работу над ним до сих пор, и иногда, время от времени, добавляю в него новые изображения», – Уэсли Домбрехт.

фотограф: Wesley Dombrecht фотограф: Wesley Dombrecht фотограф: Wesley Dombrecht фотограф: Wesley Dombrecht

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Источник

Человек и море в фотопроекте

Оказаться возле большой воды, когда надвигается шторм — одно из самых сильных ощущений, которое мне доводилось испытать в жизни.

Когда огромный живой организм проявляет характер, с лёгкостью ворочая бесконечную массу воды, яростно, до дрожи терзая прибрежные скалы, двигая камни, перемывая тонны песка — тогда ощущаешь себя ничтожной щепкой, увлекаемой могучим течением жизни.

Философские размышления с Бали, Индонезия.

Фотографии и текстМихаила Шмелева

В такие минуты становится понятно, сколь малозначительны все твои планы и намеченные цели. Как велики и властны природные энергии и насколько мы не в состоянии противопоставить им что бы то ни было.

Обыкновенно мы думаем, что завтрашний день будет следовать установленному нами распорядку. Что мы создаём свою жизнь, что мы самостоятельны. Мы даже имеем наглость расстраиваться, когда что-то происходит «неправильно».

Однако, в минуты, когда рядом бушует яростный океан, понимаешь, насколько человек мал и смешон в своей самонадеянности.

Я — царь природы, покоривший горы, оседлавший волну. Или всего лишь щепка, которой на короткий миг «позволено»? Каков он, верный вектор мышления?

Человек слаб и ничтожен и он должен понимать это. Думаю, что ощущать собственную ничтожность пред могуществом окружающего мира — это мудро и жизнеспособно. Нет нужды быть сильным, но, определённо, есть смысл быть гибким и открытым ко всему, что случается вокруг тебя.

Вот я стою на краю скалы, а в десятках метров подо мной неторопливая и властная волна уже успокаивающегося шторма продолжает испытывать береговую линию на прочность. Тысячи, а, может быть, сотни тысяч тонн воды бьются о монолит скалы, вызывая гул и дрожь под ногами, а раскатистый бас стихии пронзает каждую мышцу тела, напитывая его упоением и лёгкостью.

Особенно остро ощущается ночной шторм. Привыкнув обыкновенно полагаться на зрение, оказываешься в странной ситуации, когда, хлопая глазами понапрасну и безуспешно вглядываясь в темноту ночи в направлении разгулявшейся стихии, принимаешь необходимость сменить шаблон восприятия, прислушиваясь к новому, шестому чувству «сопричастности».

Огромный организм «дышит» где-то совсем рядом, неторопливо, прибой могуче разбивает воду до мельчайших брызг и с каждым порывом ветра обдаёт с ног до головы мокрой пылью.

Интересно наблюдать взаимодействие стихии и времени. Говорят, что время «лечит» душевные раны. Но оно столь же эффективно и по отношению к стихиям природы, предоставляя им возможность высказаться, но, тем не менее, расставляя всё по своему на шкале времени. Стоит зажать кнопку спуска фотоаппарата на три минуты и можно увидеть, как бушующая и ревущая стихия превращается в покой и штиль.

Время — энергия куда более серьёзная и ещё менее доступная к восприятию и пониманию. Нечто, пронизывающее меня, составляющее меня. Ежесекундно меняющее. И, конечно, способность измерять время с помощью хронометра не приближает ни на шаг к пониманию времени.

Да, человек не способен «не мыслить». Постоянно требуется что-то обдумывать, взвешивать, сравнивать. Иные люди, увлеченные этим процессом, исполняются важности от ощущения собственной царственности, уникальности. Наверное, всё это похоже на размышления краба о том, как сделать следующий шаг перед тем как очередной удар стихии накроет волной с головой.

Вселенная вокруг нас, в бесконечном движении.

Каждое наблюдаемое мгновение уникально и не повторится никогда.

Ежесекундно Мир меняет нас.

Стихия и наблюдатель — как Абсолют и песчинка.

И только делясь теплом с ближним, понимаешь, что дать тепло каждому способно одно лишь солнце.

Источник

Оцените статью