Географическое положение океанов класс задание

Урок «Географическое положение Мирового океана»

«Состав и географическое положение Мирового океана». §25

Школа: Ульяновская ОСШ

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Узнать о составе и географическом положении Мирового океана, определять факторы, влияющие на свойства океанической воды.

Научиться бережному отношению к водным ресурсам Мирового океана, развивать исследовательские компетенции и воспитывать в себе экологическую культуру.

Все учащиеся смогут:

перечислять особенности географического размещения водных ресурсов мира, Казахстана, своего региона, запомнить ключевые понятия темы.

Большинство учащихся будут уметь:

выполнять практические задания, составлять опорные схемы темы, картосхемы, анализировать и делать выводы.

Некоторые учащиеся смогут:

оценивать и объяснять причинно- следственные связи географического положения и состава Мирового океана, готовить исследовательские проекты по теме.

Значение водных ресурсов. Водные ресурсы и человек.

1. Орг момент – психологический настрой «Хорошо», поздравление с наступающим праздником Днем Независимости.

2. Опрос домашнего задания:

а) «Пинг-Понг » — вопросы.

К составным частям гидросферы относится….

Круговорот воды в природе это…

Блиц вопрос: Он бывает двух видов…..в первом участвует…. во втором участвует…..

Наш Казахстан богат водными ресурсами…

б) «Использование и сбережения воды дома»- таблица (проверить)- по желанию.

в) Заполнить таблицу: как думал я; как на самом деле? Самооценивание.

Как на самом деле?

Поверхность Земли покрыта водой примерно на…

Около….воды на планете находится в Мировом океане

Во льдах Антарктиды, Гренландии и в горных ледниках в основном находиться….

г) Творческое задание. Пословицы о воде. По желанию.

1. Цветные рисунки океанов для деления на группы.

2. Вопросы, задания для проверки д/з.

4.Видеофрагмент «Мировой океан».

5. Смайлики для оценивания работы.

Просмотр видеоролика «Мировой океан» Совместное обсуждение.

Объяснение новой темы — запись ключевых понятий темы, составление опорных схем.

Деление на группы по рисункам океанов.

Задание №1. Работа в «тройках»: мозговая атака по теме «Мировой океан». Самооценивание (смайлики).

Физминутка: «Веселая зарядка»

Задание №2: Дать краткое описание одного океана. Составить постеры. Защита постеров. На доске рисунок океана, свою работу разместите рядом с океаном, которому вы дали характеристику. Определите его место цифрой. Поставить цифру на карту мира, местонахождение этого океана. Взаимооценивание.

Работа с картой «Части Мирового океана» по теме. По группам:

1. Моря (окраинные)

2. Моря (внутренние)

4. Проливы. Показ у карты (по выбору учеников, по одному географическому объекту.) Взаимооценивание.

1.Раздаточный материал листы А3, фломастеры.

2.Учебник, атлас, физическая карта мира, карта океанов в атласе.

3. Презентация «Мировой океан и его части»

Домашнее задание: §25 стр87-88; написать эссе: «Мертвый океан-Мертвая планета», как вы понимаете выражение Тура Хейердала?; проверь себя (работа с картой)

Рефлексия: Заполните анкету.

Читаем предложения, подчеркните подходящее для вас утверждения .

стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне был

понятен/ не понятен

Домашнее задание мне кажется

Домашнее задание: §25 стр87-88; написать эссе: «Мертвый океан-Мертвая планета», как вы понимаете выражение Тура Хейердала?; проверь себя (работа с картой)

Учебник, дополнительная литература.

Чтение дополнительной литературы

Номер материала: ДБ-1189749

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки

Время чтения: 1 минута

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

Иностранным студентам упростят пребывание в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения

Время чтения: 2 минуты

В педагогических вузах появятся межфакультетские технопарки

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка урока по географии 7 класс на тему: «Географическое положение Мирового океана».( обновленная программа.)

Раздел долгосрочного планирования

Физическая география 3.3 Гидросфера

Географическое положение Мирового океана

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.3.3.3 Характеризует состав и географическое положение Мирового океана

7.3.3.4 По плану характеризует океаны и их составные части.

Уровень мыслительной деятельности

-понимание, применение ,анализ

Характеризуют состав и географическое положение Мирового океана.

Находят на карте составные части океана (моря ,заливы и проливы).

Применяют знания на контурной карте.

-характеризуют по плану океаны и их составные части

— определяют на физической карте океаны , их составные части

Слушание, чтение, говорении

Термины : океан, море, пролив, архипелаг, залив.

Формирование у учащихся географической культуры, бережного отношение к водным ресурсам. Формирование целостной картины мира.

«Гидросфера и ее составные части»

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Создание позитивного настроя.

По цепочке, начиная с учителя и заканчивая учителем, ученики быстро передают друг другу ладошкой «пять»с пожеланием.

2. Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания.

1. Что такое гидросфера?

2. Назвать ее составные части?

3. Три агрегатных состояния воды?

4. Что входит в «воды суши»?

5.Что относим к воде в атмосфере?

Деление класса на группы по контурам океанов

Правила работы в группе.

Работайте дружно по плану

Говорите спокойно и ясно

Уважайте мнение других

Распределите обязанности между собой

3. Изучение новой темы

Тема: Географическое положение мирового океана.

Работа в группах

1 группа: Работа с картой.

Определить географическое положение океанов. Найти их площади.

2 группы: Работа с текстом и атласом.

Изучить текст учебника.

Объяснить части Мирового океана.

3 группы: Работа с текстом и атласом.

Изучить текст учебника .

Объяснить строение дна Мирового океана.

Определяют г.п. океанов

Определяют площади океанов

Находят части океана

Приводят пример частей океана

Изучают строение дна океана.

Работают по карте

Прием « Автобусная остановка»

В группе изучается задание. Ответ фиксируется на листе, остается один спикер, остальные переходят в другие группы для ознакомления , оставляя своё мнение о услышанном на стикерах .

ФИЗМИНУТКА: «Море волнуется …»

4.Задания на закрепление.(И)

А) Заполните пропуски в данном тексте.

1)Часть океана глубоко впадает в сушу,но свободно сообщается с ним ……….(залив)

2)Часть океана сравнительно широкое водное пространство ,ограниченное с двух сторон берегами материков . …(Пролив)

*3)Пролив соединяющий Атлантический и Тихий океан …………… (пролив Дрейка)

4) Пролив соединяющий Средиземное море с Атлантическим океаном(Гибралтарский).

*5.)Часть океан а, отделенная от него островами или полуостровами, отличающиеся от океана свойствами воды, живущими обитателями .(море)

6)Весь водный покров Земли, окружающий материки и острова …..(океан)

-Правильно заполняет пропущенные слова в тексте.

Б) Соотнесите понятия и их значение .

Дескрипторы

определяет верные определения частей Мирового океана ;

определяет верные ответы понятий

Взаимопроверка в парах.

ФО: Смайлики (много ошибок, есть ошибки, нет ошибок)

1.Прочитать параграф 26.

На контурной карте полушарий подписать номенклатуру

указанную в параграфе.

*2.Совершить путешествие по карте и последовательно записать моря, заливы, проливы, которые встретились на пути

Учащиеся прикрепляют свои стикеры с именами.(ясно- всё по

нял, облачно- понял не всё, пасмурно ничего не понял)

План характеристики океана.

Раздаточный материал с заданиями.

Раздаточный материал с заданиями.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация прослеживается при делении классов на группы, при распределении ролей.

При работе в группах-мотевированным детям задание отмечены звездочкой.

Домашнее задание дифференцировано.

Критериальное оценивание через выполнение задания на уроке;

Коммуникативные навыки через работу в группе .

Формативное оценивание деятельности через самостоятельное осмысление. Формативное оценивание после каждого выполненного задания — приемы — «2 звезды 1 пожелание » ,

Чередование различных видов деятельности и форм работы для профилактики утомляемости

Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)?

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)?

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Номер материала: ДБ-795797

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений

Время чтения: 1 минута

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Самарских студентов будет учить робот

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Иностранным студентам упростят пребывание в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Атлантический океан какие туры
Оцените статью