Главные признаки материка мирового океана составьте составь определение этих понятий

Главные признаки материка мирового океана составьте составь определение этих понятий

Вопрос по географии:

1) Назовите главные признаки материка, Мирового океанв. Составьте определения этих понятий.
2)Дайте определение понятия «архипелаг\»
3)Какое минимальной число раз вам придётся переплывать Мировой океан, если вы захотите посетить все континенты Земли?
4) Расселение человека по планете шло из Африки. Как вы думаете в какой последовательности люди заселили материки?

Пж помогите даю 15 балов!!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе География.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Источник

Главные признаки материка мирового океана составьте составь определение этих понятий

Вопрос по географии:

1) Назовите главные признаки материка, Мирового океанв. Составьте определения этих понятий.
2)Дайте определение понятия «архипелаг\»
3)Какое минимальной число раз вам придётся переплывать Мировой океан, если вы захотите посетить все континенты Земли?
4) Расселение человека по планете шло из Африки. Как вы думаете в какой последовательности люди заселили материки?

Пж помогите даю 15 балов!!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе География.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Источник

Урок географии «Мировой океан» (5 класс)

Тема урока : Мировой океан- главная часть гидросферы.

Цель: Ученик научится объяснять существенные признаки понятий «океан,

море, залив, пролив, материк, остров, полуостров»

Планируемые образовательные результаты на уровне УУД:

Предметные: 1. Отбирать источники географической информации для

составления описания океанов.

2. Объяснять признаки изучаемых в теме понятий.

3. Объяснять происхождение названий объектов Мирового

Метапредметные: 1. Использовать способы запоминания названий

2. Организовывать учебное сотрудничество и учебную

Личностные: 1. Формировать коммуникативные компетентности в общении

и сотрудничестве со сверстниками в процессе творческой

и учебно- исследовательской деятельности.

1. Организационно- мотивационный этап.

1. Проверка готовности к уроку, что необходимо иметь на столе.

2. Скажите, пожалуйста, какую оболочку мы стали изучать на прошлом

3. Дайте определение.

Актуализация знаний: вам было задание, найти пословицы или высказывания о воде.

4. Вспомните, что входит в состав гидросферы или из каких частей она

5. Самая большая часть — это Мировой океан. Как вы думаете, какова тема урока и что станет предметом изучения? Мировой океан- главная часть гидросферы.

6. Для чего современному человеку нужны знания особенностей мирового океана?

7. Насколько по вашему мнению изучен Мировой океан?

8. А вы много знаете о Мировой океане? Значит, на уроке мы должны с ним познакомиться и расширить ваши знания. Сформулируйте цель урока – Выделить особенности Мирового океана.

9 Подумайте, что нужно сделать, чтобы установить особенности Мирового океана? (формулируют задачи урока)

Изучить строение мирового океана

Установить отличительные особенности различных частей мирового океана.

Познакомиться с основными географическими объектами

2. Процессуально- содержательный этап.

Ребята, посмотрите на карту полушарий, чего больше на планете — суши или воды?

Суша расположена сплошной полосой или прерывается?

Что разделяет сушу? Следовательно, огромные участки воды соединены между собой, образуя единое водное пространство. Ваше предположение, как оно называется?

Найдите определение Мирового океана в учебнике на стр.90.

Кто знает, как называются огромные участки суши в Мировом океане?

Материки- это огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой.

См. карта Сколько их? Чем они отличаются? Какой самый большой и самый маленький?

Мировой океан разделен сушей на отдельные океаны.

См. карта, посчитайте, сколько выделяют океанов?

Согласно легенде слово “океан” означает “великая река, обтекающая всю Землю”, известно людям с древности. Древнегреческие ученые-географы считали, что Землю опоясывает быстрый могучий поток – Океан. У него нет ни начала, ни конца. В древнегреческих легендах об океане говорится, что он был сыном бога Урана (бога неба) и Геи (богини Земли) и являлся одним из творцов мира. По своему могуществу он уступал только Зевсу. Океан женился на своей сестре Тефии, которая произвела на свет три тысячи рек и столько же океанид (морских нимф). Так Океан стал отцом всех морей, рек и источников.

Попробуйте сформулировать определение Океана.

Океан- это огромное водное пространство, со всех сторон ограниченное сушей.

Чем океаны различаются?

Задание: Итак, ребята, вам сейчас представится возможность побыть в роли

моделистов. Вам необходимо будет создать модель карты. На столах

в пакетах у вас есть контуры материков, названия материков и

океанов и лист цветной бумаги. На листе разложите материки

отдельно друг от друга в той последовательности, как они

расположены относительно друг друга, подпишите их и водное

пространство между ними- океаны.

Проверка моделей (см. диск)

Мы отметили, что на Земле 5 океанов. Каждый имеет свои особенности, по которым они отличаются друг от друга. Вам предстоит сейчас дать краткую характеристику отдельных океанов и представить эту информацию всем ребятам. Используйте текст, который у вас имеется нас толах и карту атласа на стр.14-15 (на работу 5 мин.)

Происхождение названия океана.

Материки, которые омывает океан.

Наибольшая ( max) глубина.

Какие моря, заливы, острова есть в океане.

Физкультминутка: давайте вспомним игру «Море волнуется». Мы ее немного упрастим. Поднимите руки вверх, покачивая руками. Море волнуется раз. Море волнуется два. Море волнуется три. На месте морская фигура замри.

Представление характеристики океана по одному человеку.

Ребята, вы наверно обратили внимания, рассматривая океаны, что береговая линия неодинакова, в некоторых местам выровненная, а в другие- сильно изрезана- участки вдаются в сушу, образуя моря и заливы.

Задание: См. стр. 91 найдите определение моря . Море — это часть океана. Обособленная участками суши или поднятиями дна, отличающаяся от него свойствами воды, живыми организмами.

Моря бывают внутренние и окраинные. (дать пояснение ) См. Карта атласа стр.14-15 примеры

Ребята, многие из вас отдыхают летом на море. Вы знаете какое оно бывает.

Сейчас вам задание – составить синквейн

Работа с картой : отметить знаками расположение морей согласно списку.

Самое большое по площади море

Самое глубокое море

Самое большое по площади море России

В океанах и морях выделяют заливы (см. стр 91 определение )

Залив — участок океана. Моря. Озера, вдающийся в сушу, но свободно соединяющийся с ним.

Находим на карте Мексиканский залив, Бенгальский залив, Гудзонов залив, Гвинейский залив (отмечаем на карте знаками)

Что может соединять океаны, моря между собой – узкие водные пространства, их называют проливы см. стр.92 определение

Пролив- относительно узкое водное пространство, с двух сторон ограниченное сушей.

Самый широкий пролив Дрейка, но есть узкие проливы, но они так же разделяют материки, например Берингов, Гибралтарский.

Но наше представление о Мировом океане будет не полным, если мы не назовем небольшие участки суши, которые тоже со всех сторон окружены водой и называются островами.

См. карта, есть острова расположенные одиночно, есть- расположенные большими и малыми группами. Такие острова получили название архипелаги. См карта – Большие Антильские острова, Зондские острова, гавайские острова.

Назовите крупные одиночные острова.

Различают острова по происхождению: материковые, вулканические, коралловые. См Видеофрагмент

Осталось еще одно понятие – полуостров . Как вы думаете, что это такое? Как можно дать определение?

Полуостров – это участок материка или острова, окруженный с трех сторон водой, а четвертой соединен с сушей.

Самый большой по площади- Аравийский. Самый большой в России – Таймыр.

3. Рефлексия: Итак, ребята, пора подвести итог нашей работе. Давайте ответим на четыре вопроса.

Что я узнал на сегодняшнем уроке?

Чему я научился на уроке?

Что я понял при изучении темы Мировой океан?

Как я могу приметить знания, полученные сегодня на уроке.

Давайте оценим наше состояние после активной работы на уроке.

На наш остров знаний в океане географии прикрепите солнышко или тучку. Солнышко – настроение хорошее, получил удовлетворение на уроке.

Туча — настроение грустное, на уроке не получил удовлетворение.

4.Выставление оценок за урок.

5.Домашнее задание : п.16, ДГС стр.44-46 задания.

По желанию: Топонимика морских объектов найти объяснение названиям морей, океанов, проливов и др объектов, которые рассматривали на уроке.

Самый большой по площади океан

Самый маленький океан

Самый большой по площади материк

Самый большой по площади остров

Самое глубокое море

Самое большое по площади море

Самый широкий пролив

Самый длинный пролив

Самый маленький по площади материк

Самый большой по площади полуостров.

1. Происхождение названия океана.

2. Площадь океана.

3. Материки, которые омывает океан.

4. Средняя глубина

5. Наибольшая (max) глубина.

6. Какие моря, заливы, острова есть в океане.

Источник

Читайте также:  Тихий океан какие животные там обитают
Оцените статью