Горе живущим земле морей

Коллектор библейской книги

Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн

ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ

Жизнеизучение Евангелия от Иоанна Уитнесс Ли

ISBN:
978-5-487-00166-5 (том 1)
978-5-487-00167-2 (том 2)
978-5-487-00168-9 (том 3)
978-5-487-00169-6 (том 4)
Печатное издание: купить в магазине

Жизнеизучение Евангелия от Иоанна

СОДЕРЖАНИЕ

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 185.151.241.146 [23:11:09, 14 июня 2021]

Другие сайты

О Коллекторе библейской книги

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

Читайте также:  Киноляпы пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки

© 1998-2021 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Откр. 12:12

Свт. Андрей Кесарийский

Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени

См. Толкование на Откр. 12:11

Свт. Кесарий Арелатский

Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени

Он говорит: сошел, чтобы сохранилась аллегория: все остальные находятся на небе — то есть в Церкви, называемой тем небом, откуда низвергнутый святыми дьявол сошел в своих [поклонников] , которые из-за любви ко всему земному суть земля. Что он низвергнут с неба, Иоанн сказал не [в смысле], что дьявол возник в людях, уже образовавших небо, но что имеются такие, которые не образовали. Ведь святые не могут стать небом, если не изгнан дьявол.

Изложение Откровения.

Примасий

Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени

Как отмечено выше, у ангелов Церковь считается небом. Подобает ангелам и людям согласно радовать­ся в Господе, поскольку считается, что люди являются соработниками ангелов, а ангелы служат во Христе человеческой природе. Далее следует: Горе вам, земля и море

Иоанн показал, что как искуплен­ным доставляется радость, так погибающим — плач. Поэтому Иезекииль говорил, что он увидел свиток, на котором было написано плач, и песня, и горе. Под плачем он подра­зумевает слезы наказуемых, под песней — веселие святых. А словом горе он обозначает собственно наказание нечестивцев, которые также здесь упоминаются: горе вам земля и море и пр.

Он знает, что немного ему остается времени. Подчинившись непобедимой силе, он, исповедуя Господа, говорит: пришел Ты сюда прежде времени мучить нас (Мф 8:29).

Комментарий на Откровение.

Экумений

Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени

Когда это случилось, говорится: веселитесь все ангелы Божьи, потому что вы избавлены от горького союза с сатаной! Но: Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Кто-то, наверно, скажет: если сошествием сатаны будет нанесен вред земле и морю, почему он спустился? Потому что те, кто трезв и возлагает упование на Бога, не только не потерпят ущерба, но и приобретут пользу. Они будут упражняться как бы под руководством учителя гимнастики, благодаря искушениям становясь все более верными и закаляясь, как сталь. Сатана причиняет вред ленивым и вялым, которые, пожалуй, сразу, без искусителя, сами по себе стали злыми и отказались от страданий.

Когда Иоанн говорит: Горе живущим на земле и на море, он не подразумевает, что это горе множеству людей, обитающих на земле и на море. Он имеет в виду тех, кто есть земля и прах по Писанию, у кого помыслы от земли. А также неустойчивых и блуждающих и неспокойных умом. Ибо общий враг, враждуя против таких людей, порабощает слабых, добровольно покоряющихся его тирании. Зная, что немного ему остается времени. Ибо время от падения дьявола до осуждения и наказания его, в сравнении с бесконечными веками, невелико.

Комментарий на Откровение.

Лопухин А.П.

Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени

Такая перемена в отношениях людей к клеветнику диаволу наполнила радостью весь мир; и поэтому небесное славословие приглашает возрадоваться и возвеселиться небеса и живущих на них, т.е. небожителей и истинных христиан, живущих небесными, а не земными интересами. Живущим же на земле исключительно земными интересами возвещается горе. Это горе заключается в том, что диавол, изгнанный с неба, теперь будет неистовствовать с особенною силою, ибо, по знамениям времени, сообразит о краткости срока, оставшегося для его преступной деятельности.

Источник

Горе живущим на земле

Перед пятой трубой нам показан орел, летящий посреди неба и кричащий истошным голосом: «горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить! (Откр.8:13). Можно просто сказать, горе. А вот это трижды, горе, горе, горе живущим на земле, это серьезное предостережение. А пятая труба описывает нам, в чем заключается горе.

Горе живущим на земле: 1 комментарий

Слава Господу дорогие друзья за вновь подаренную встречу! После такой прекрасной молитвы мы можем обратиться к вернейшему пророческому слову. Мы с вами начали знакомиться с пророчеством семи труб. На предыдущей встрече мы определили символику первых четырех труб. Не будет лишним напомнить, что первая труба описывает нам в символах суды Божьи над Иерусалимом. Так как люди Иерусалима отказались от Божественного свидетельства об Иисусе Христе. Они пренебрегли Иисусом Христом как своим спасителем и ходатаем. Вторая труба описывает нам, что на мировую арену выходит языческий Рим. Мы прочитали во второй трубе, что его пришествие связано с кровью. Все становится в крови. Мы знаем из истории, что языческий Рим за всю человеческую историю пролил больше всех крови.

При третьей трубе за языческим Римом приходит на смену папский Рим, и он нам показан в символе падшей звезды горящей подобно светильнику. Для Иоанна эти символы не составляют никаких проблем. Он надеется, что люди Библии бесцеремонно будут понимать то, что он желает показать. Разве церкви не представлены в символе звезд и светильников? Иисус держит семь звезд в руке Своей. Ангелу Ефесской церкви сказано, если не покаешься, сдвину светильник твой с места его. То есть когда Иоанн описывает пророчество в символах, для него это очевидно. Иоанн использовал такие символы, надеясь, что люди Библии поймут это без проблем. Сегодня же христианство в библейские символы вкладывает свой индивидуальный смысл и отсюда возникает путаница. Если мы будем читать символы книги Откровения в ключе книги Откровения, картина становится очевидна. На смену папского режима приходит атеизм.

Атеизм отвергает Бога как творца и это связано что третья часть солнца, луны и звезд не светла, стала, как и ночи. Но у четвертой то части свет есть! Это напоминает нам историю происшедшую в Египте. В Египте была тьма, в Гесеме, где жили Евреи, был свет. Когда мы сопоставляем Библию с Библией, мы видим определенную Божественную картину. После того когда мы поняли Божественную картину, мы можем сопоставлять это с историей. Нельзя историю ставить на первое место. Вначале слово, а потом история. Сегодня получается все наоборот. Вначале история, а про слово люди забыли. Поэтому между первыми четырьмя трубами и последними тремя трубами есть вставка. «И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить! (Откр.8:13)».

Очень много зависит от того друзья, как мы подходим к тексту. Здесь слово ангел, он немного меняет картину, которую Иоанн закладывает в этом пророчестве. Здесь не ангел говорит горе, а стервятник, кричащий истошным голосом, горе, горе, горе. Если мы поняли, как этот стих отражает о скором пришествии бедствий, то нам будет проще понять пятую, шестую и седьмую трубы. Потому что без тринадцатого текста пятая, шестая и седьмая трубы будут выглядеть абсолютно по-другому. Поэтому мы, как народ Библии, взирая на героев веры, не можем забыть предостережение неба. «И когда я еще говорил и молился, и исповедовал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня,

говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак, вникни в слово и уразумей видение (Даниил 9:20-23)». Итак, вникни в слово, и только потом уразумеешь видение. Сегодня христианство идет по этому правилу или нет? Они сразу хотят понять видение, пренебрегая словом. Так, на глазок, приблизительно. А разве Господь Иисус Христос, описывая события последнего времени в 24 главе Евангелия от Матфея, не говорил об этом же принципе? Читайте пророка Даниила и только тогда уразумеете. Сначала необходимо вникнуть в слово. Здесь этот орел, который летит посреди неба, кричит истошным голосом, горе, горе, горе живущим где? На земле. Давайте сохраним это слово в памяти. С выводами пока воздержимся. Пророчество очень объемное емкое.

С ним надо работать. Чтобы сделать правильный вывод на это надо терпение. Сразу сделать вывод невозможно. «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени (Откр.12:9-12)». Похоже, или нет? Только здесь голос с неба провозглашает горе живущим на земле, а при пятой трубе стервятник, летящий посреди неба.

Как это соотнести в истории, мы об этом пока говорить не будем. Потому что сам текст даст нам указание, к какому времени относить это пророчество. Если четвертая труба это атеизм, который нанес смертельную рану папской системе средних веков, то пятая труба к какому времени относится, как вы думаете друзья? Если четвертая труба это атеизм, который положил конец богохульной экспансии Римо-католической системе средних веков, то естественно за атеизмом по пророчеству на сцену выходит отступивший протестантизм. Посмотрите, как начинается пятая труба. «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы (Откр.9:1-3)».

Как только орел прокричал истошным голосом, горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов, появляется большая падшая звезда, которая падает с неба на землю. И конечно у пытливого исследователя Священного Писания возникнет вопрос. Ведь в третьей трубе тоже есть падшая звезда? Но та падает на реки и на воды, показывая, что эта звезда приносит ложное учение. Здесь большая звезда падает не на воды, а на землю. Мы должны для себя, как люди Библии, отметить эти факты. Что в третьей трубе нам представлена пророчество о богохульной экспансии малого рога или лучше сказать падшей церкви Римо-католической системы, которая напоила все народы мерзким идолопоклонством. Они духовные прелюбодеи в глазах неба. То при пятой трубе, когда мы слышим предупреждающий голос, горе, горе, горе живущим на земле, мы уже видим большую звезду, и она не падает ни на реки, ни на море.

Потому что уже все отравлено. Она падает на землю. И из земли её дан ключ от кладезя бездны. Она отворяет кладезь бездны. Из бездны выходит вся сила вражья, которая представленная в виде змей и скорпионов. Но раз мы люди Библия, разве мы можем не вспоминать слов Иисуса, Который посылал Своих учеников для проповеди Евангелия? «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам (Св. Евангелие от Луки 10:18-19)». Змеи и скорпионы есть при пятой трубе? Сатана, падший с неба как молния есть? Мы, как люди Библии, должны быть осторожны в отношении определения временных рамок. Сатана упал с неба. Ему дам ключ от кладезя бездны. Из этой бездны он выпускает всю силу вражью. Посмотрите, как выглядит эта сила вражья. Нам нужно разобраться с символикой.

Потому что в трубах используется самая обширная символика, которая применяется Иоанном во всей книге откровения. Или лучше сказать Иоанн использует эту символику, показывая чудовищные действия сатаны и всех отступников, которые попали под его влияние. Когда Иоанн описывает нам сатану, который пал с неба, он не при пятой трубе пал с неба. Иоанн увидел сатану при пятой трубе, но сатана упал с неба, когда Иисус был восхищен в небо. На небе произошла война. Михаил и ангелы Его воевали с драконом. Дракон и ангелы его воевали с Михаилом. Но не устояли. Значит, сатана был сброшен с неба, когда Иисус был вознесён на небо. А пятая труба описывает нам факт, в чем заключается горе. Сатана начинает действовать более коварно и ухищренно, нежели это он делал в средние века. Раньше он действовал через падшую звезду, горящую подобно светильнику.

Я вам говорил в начале этой встречи, что для Иоанна эта символика не составляет проблем и путаницы. Это падшая церковь. Поэтому когда мы читаем книгу Откровение внутри книги откровения, нам проще понимать символику. Но возникают проблемы, когда мы сопоставляем библейское откровение с человеческими комментариями. Потому что они расписали все по времени. Каждая деноминация пророчества подогнала под свою деноминацию и все люди успокоились. Их устраивают эти человеческие комментарии. Иоанн видит, когда сатана падает с неба, то из кладезя выходит дым. И там есть выражение, как и из большой печи. Этот дым предваряется появлением орла, который громким голосом кричит, горе, горе, горе живущим на земле и объявляет причину. Потому что к вам сошел сатана в сильной ярости.

Если мы люди Библии, мы сразу вспомним, а кому принадлежит такое действие, что дым должен выйти из большой печи? По какой причине использовано в Библии это пророческое ключевое выражение? Если мы люди Библии, мы не можем не вспоминать историю Авраама, который заключал с Богом завет. Когда он хотел принести Богу жертву, то на жертву налетали хищные птицы, орлы и стервятники. Он их отгонял и уснул. Но когда проснулся и отогнал этих всех стервятников, Бог заключает с Авраамом завет. «Когда зашло солнце, и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными. В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата (Бытие 15:17,18)». Похожее выражение с пятой трубой? Только здесь в греческом тексте написано, что дым из печи. Этим выражением отмечено Богоявление.

Бог заключает завет с Авраамом. А Иоанн в пятой трубе говорит, как из большой печи. Подделка. На мировую арену пришел сам сатана, выдавая себя за Бога. Понятна сама идея, которая заложена в пятой трубе, как. Бог явился Аврааму и дым из большой печи. Это Богоявление и заключение завета с Авраамом. А при пятой трубе падшая звезда. Из книги пророка Исаии мы знаем, какая звезда упала с неба, которая говорила в сердце своем, буду подобен Всевышнему. Поэтому он дублирует действия Бога. Этим выражением, как из большой печи, Иоанн показывает, что сатана сошел в сильной ярости. Пятая труба описывает нам подетальную подготовку армии, которая выступит на битву Армагеддон против царей, которые ожидают спасение с востока. То есть от востока солнечного. С востока же Иисус грядёт, насколько я понимаю. Поэтому если мы поняли, почему горе, горе, горе живущим на земле, то можем двигаться дальше.

Мы видим падшую звезду. Ей дан ключ от кладезя бездны. Наперед можно определить, так будет не всегда. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет (Откр.20:1,2)». Видите, что происходит. На какое-то время сатане дам ключ от кладезя бездны. В то же самое время, когда решится план искупления и спасения сатана будет заключен в бездну. Это как-то объясняет нам символ павшей большой звезды, кто такая падшая большая звезда? Это дьявол и сатана, обольщавший всю вселенную. Поэтому при пятой трубе это величайшее обольщение. Силам зла сказано: «И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Откр.9:4)». Не делай вреда.

Мы определили на основании Евангелия от Луки что змеи и скорпионы представляют всю силу вражью. А во главе этой силы вражьей стоит сам сатана, который упал с неба. Этой силе вражьей сказано, не делай вреда. Разве это не напоминает Евангелие от Марка, где Иисус посылает своих учеников на проповедь Евангелия и говорит, если даже что-то смертоносные выпьете, не повредит вам. Не делай вреда. Мы должны, как люди Библии, сопоставить Божественное откровение с библейским повествованием, чтобы нам выносить из Библии то, что вложил в нее Сам Бог. Я понимаю, что люди сегодня сразу хотят понять быстро видение. Но мы определили принципы понимания видения, вникни в слово. Вы знаете, сколько лет Даниил вникал в слово? Он увидел видение и изучал слово 14 лет. Только благодаря книге пророка Иеремии он понял, что 70 лет. А сегодня христиане не успели прийти и посидеть на церковной лавке, сразу все хотят понять.

Им дали церковные книги и они все поняли. Видите в чем проблема. А небо желает, чтобы мы сами лично вникли в слово и тогда у нас есть надежда, что мы поймем с вами видения. Другого пути нет. Поэтому мы вспоминаем предостережение, что когда вы будете проповедовать Евангелие, силы зла вам не принесут никакого вреда в духовном аспекте. Какой вред они могут нам принести своим ядовитым лжеучением? Какой вред? Они не могут нам повредить? Потому что мы не участвуем в этом богохульстве. И посмотрите, в каком символе представлены силы зла. «И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы (Откр.9:3)». А какую власть имеют земные скорпионы? Жалить людей. Да, действительно, смерть от скорпионов мучительная и долгая. Но скорпионы не всё время смертельно ядовиты. По сезону. Какое-то время.

Когда Иоанн говорит о скорпионах, он показывает что во времени они ограничены. Сатана же знает, что недолго осталось ему времени. Но акцент стоит на саранче. Просто болезнь от этой саранчи как от скорпионов. Дальше мы смотрим объяснение символа саранчи. Кто она такая. «И дано ей, не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека (Откр.9:5)». Видите, опять скорпионы. Это как в сравнении заболеваний. Жалит их не скорпионы, а саранча. И самое главное ей власть дана, не убивать людей, а только мучить. В нашем тексте определено как бы конкретное время, 5 месяцев. В греческом тексте стоит наоборот, месяцев 5. Смысл меняется или нет? Пять месяцев определенное время, а месяцев пять, это неопределенное время. Вы себе отметьте этот момент дорогие друзья.

Потому что на этих пяти месяцев люди так зациклились, что забыли, что нужно пророчество изучать, а не временные рамки. Знаете почему? Потому что временные рамки 2300 вечеров и утр уже истекли. Иисус подняв руку к небу клянется Живущим во веки веков, что времени не будет. Какие пять месяцев, если Иисус клянется Живущим во веки веков, что вам людям, которые живут в отрезке времени с 5 по 7 трубу, вам времени не будет. Но в те дни, когда протрубит 7 ангел, когда он провозгласит, совершиться тайна Божия. Можем ли мы сегодня с вами останавливать свое внимание на исчислении 5 месяцев? Это отвлекает нас от основного пророчества. «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них (Откр.9:6)». Выражение, люди будут издыхать от страха, ища смерти, и смерть убежит от них.

Для Иоанна это слова напоминающие проклятие, которые сказаны великим Богом в адрес отступников. Для начала открываем книгу пророка Иеремии. «И будут смерть предпочитать жизни все остальные, которые останутся от этого злого племени во всех местах, куда Я изгоню их, говорит Господь Саваоф (Иеремия 8:3)». Похоже, или нет? Иоанн адаптирует еврейский текст в греческий язык и мы получаем такое выражение на греческом языке. Это слова проклятия. В книге Второзаконие описываются слова благословения и проклятия. Это обращение Бога состоит из двух частей. Сначала слова благословения на условии. А дальше вторая часть описывает слова проклятия тоже на условии. Если Израиль отступит от истины. «И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.

Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей; от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: «о, если бы пришел вечер!», а вечером скажешь: «о, если бы наступило утро!» (Второзаконие 28:64-67)». За отступление от истины Бог объявляет проклятье в адрес народа, который заключил с Богом завет. Во Второзаконии они представлены как изменники, которые заключили завет с другими богами. Бог говорит: будешь изнывать от страха. Пророк Иеремия использует это выражение, обращаясь к народу отступнику. Они уверенны, что они народ завета.

Если бы они не были уверены что они народ завета, разве они Иеремию заключили бы в темницу под стражу, выдавая его за лжепророка? Они говорили ему, мы не можем пойти в Вавилон, мы народ завета. А Иеремия говорит, обязательно пойдете. Иоанн человек Библии и Бог желает, чтобы и мы с вами были людьми Библии, а не традиций и церковных комментариев. Это проблема, ведущая к смерти. Все эти люди, какие бы они ни были, они томятся от жажды. Они не уверены, будут они спасены или не будут спасены. Мы уверены в нашем Господе Иисусе Христе. Если мы люди Библии вникаем в слово, пытались уразуметь видения, у нас есть надежда. Сидим на лавке, нет надежды. Картина же очень проста. Далее описывается вид саранчи. Идет разъяснение кто такая саранча, и с какой целью она появляется на мировой арене. Откуда она приходит. По какой причине и кого она представляет.

«По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней — как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну (Откр.9:7-8)». По виду своему саранча была подобна коням . Вы представляете трудность символизма? Саранча разве может быть похожа на коней? Дальше мы здесь видим колесницы. Стук как от железа. На что эта пародия указывает? Это пародия. Это силы зла. А разве в книге пророка Захарии не представлены нам кони, колесницы? Захария поднимает глаза и видит четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами и горы были горы медные. Захария задает вопрос, кто они? «И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли (Захария 6:5)».

Дано объяснение символов. Мы из книги пророка Захарии понимаем символику при пятой трубе, кого представляют кони и колесницы. Если в книге пророка Захарии это четыре духа небесных, то здесь, как. Это духи злобы поднебесной. Подделка. Теперь понимаете, почему горе, горе, горе, три раза усилении мысли? Можно просто сказать, горе. А вот это трижды горе, горе, горе живущим на земле, это серьезное предостережение. Раз здесь нам описывается шествие духов злобы поднебесных, мы должны в символике увидеть, кого они представляют. Кого они движут. Духи злобы, мы их не видим. Мы видим людей. Нам говорится, по виду своему как саранча подобна коням, приготовленным на войну. Они еще не вступили в войну. На головах у неё как бы венцы похоже на золотые. Лица как лица человеческие. Значит, кого будет использовать сатана? Сатана использует людей. Эти люди вдохновлены духами злобы поднебесной.

Иоанн желает показать всю эту пагубность. Они сидят на конях. Лица как у человека. Венцы как золотые. Это же пародия. Злая подделка под Иисуса Христа. Иисус сидит на белом коне и у Него венец не как золотой, а золотой венец. Вы понимаете, на что идет подделка? Они заключили завет с ложным богом. Если все сравнивать и ставить на свои места пятая труба показывает. Сатана сброшен с неба. Из кладезя выходит дым как из большой печи. Вся эта терминология указывает на появление ложного бога. Бог заключал с Авраамом завет. И то, что завет был заключен, дым вышел из большой печи. Мы помним, что Аврааму мешали заключить завет стервятники, и он отгонял их от жертвы. Здесь же стервятник кричит громовым голосом, горе, горе, горе. Я хочу, чтобы мы видели общий библейский контекст, друзья. Чтобы нам понять, кого представляет эта саранча символизирующая отступившие деноминации.

Ведь они-то здесь представлены, волосы как у женщин. Женщины кого представляют в книге Откровение? Церкви. А волосы на что указывают? Волосы как у женщин. Четвертая книга Царств. Илия объявил приговор в адрес Ахаза, который посылает своих посланников вопросить божество Аккаронское Вельзевула, спрашивая, выздоровею ли я? К ним выходит навстречу пророк Илия. Приходят к Ахазу. Он говорит: вы что так быстро пришли? Они, в знак оправдания, говорили: нам вышел навстречу человек и чтобы мы этого не делали. Ахаз спрашивает: как он выглядит. Они отвечают ему на вопрос. «Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия Фесвитянин (4Царств 1:8)». Символ волос несет пророческий статус. Поэтому если откроем книгу пророка Исаии, где описывается отпадение Израиля, как Бог говорит по поводу волос, то есть пророческого статуса Израиля.

«В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду (Исаия 7:20)». Это сказано в отношении Израиля. Дар пророчества у них будет забран. Мы знаем, что благодаря появлению Мессии христианской церкви будет дан дар пророчества. А в Иудаизме по пророчеству Даниила что? По пророчеству Даниила придет к концу видение и пророк. А город и святилище будут разрушены народом вождя, который придет и конец его как от потопа. Если сопоставлять Библию с Библией, мы понимаем намерения Иоанна, который желает показать, что из этого дыма на мировую арену сатана выходит всю вражью силу. Потому что змеи и скорпионы эта сила вражья имеет вид человеческий, но волосы как у женщин. Если звезда падает на землю, то из земли, мы знаем, выходит христоподобный зверь, но говорит-то как дракон.

Значить откуда распространяется эта саранча? Единственная страна, которая называет себя христианской, воюет со всем миром. Если бы они были христиане, они сбросили бы атомную бомбу на Японцев? Что в это время там делали протестанты, я не понял? Как они ставят этих царей? Он же обязуется и клянется на Библии. Я понимаю, что в комментариях религиозной корпорации адвентистов седьмого дня такого подхода к тексту нет. Потому что центральный офис генеральной конференции находится в Америке. Нам Библия говорит что из Америки, вот из этого дыма, выйдет эта саранча, после того когда атеизм уступит мировую арену. Мы знаем, что во время атеизма Америка не имела влияния по всему лицу земли. Здесь сатана падает на землю и из этой точки выходит саранча. Она распространяется по всей земле. Её учение гораздо опасней учения падшей звезды горящей подобно светильнику.

Там она поит, а здесь люди не понимают, а только воздыхают от страха. В чем же сила этих коней? «У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев (Откр.9:10)». Значит в чем сила этой саранчи? Лица как человеческие. Волосы как у женщин имеющие пророческий статус. Отпавшие церкви. Но зубы как у львов. У кого зубы как у львов? Сатана бродит как рычащий лев, ища кого поглотить. То есть эти деноминации кем вдохновлены? С кем они завет-то заключили? В этом символизме, который записан в пятой трубе, описаны все сферы влияния соединенных штатов Америки. Войны, политика, экономика, контроль над религией. Все, все здесь записано. Сатана всегда пытался через Америку навязать свою бесовскую политику всему миру. Мы знаем из книги Откровения, кто выходит из земли. Зверь, у которого рога подобные агнцу, но говорит-то как дракон.

То есть Америка навязывает нам, как мы должны учить людей в школе. Как мы должны воспитывать детей дома. Они учат даже как отнимать у нас детей, если мы живем не по их правилам. Они навязывают нам школу экономики, политики, военных действий. Они же одержимы вот этим учительством. Как будто мы без них не разберемся. Поэтому сатана в лице Америки навязывает всему миру свои богохульные идеи. Было время, когда Бог его сдерживал. Но как только Бог запечатлел народ, он сатане дает возможность вывести на мировую арену всю нечисть вражью. Но при этом Бог предупреждает, как и в книге Иова: смотри, доселе дойдешь и дальше не перейдешь. Это одно из самых сложных библейских пророчеств. Потому что Иоанн вдохновленный Святым Духом использует такой широкий объем символизма, что мы только благодаря историческому факту, когда это пророчество исполняется на наших глазах, начинаем его понимать.

Мы понимаем, что если идентифицировать эту систему, то это относится только к Америке. Больше никто не имеет такого политического и экономического влияния в этом мире. Политика здесь, мы звук железа слышим. Помните, железо связано с Египтом. Политика. Торговля. В этой символике всё завязано. Но всё, как. И самое главное они прикрываются религией. Ведь в Советский Союз въехать было невозможно. Но под ширмой религии проблем не было. Разве Американцы не завезли сюда свою культуру через религию? Поэтому мы, как народ Библии, должны понять простые вещи. Я не против Американцев, но против их бесовской идеологии. Из Америки выходит весь этот шлакоотвал и весь адвентистский бомонд, который живет в России. Как только они оканчивают свою деятельность, сразу отправляются в Америку. Вот эта религия. Сделали себе карьеру. Заработали дивиденды и в Америку к зверю.

Я хочу, чтобы вы поняли, что пятая труба описывает нам действие сатаны, который скрыт за действием людей, но он движет их духами злобы поднебесных. Если у Иисуса золотой венец, то у этих как. Если Иисус своим евангелием никому не вредит, то эти своими змеиными хвостами вредят всем. Теперь подведем итог. Нам говорится, что хвосты были как у скорпионов, и в хвостах их было жало. В хвостах было жало. Давайте посмотрим, что нам символизирует хвост. Открываем книгу пророка Исаии. «Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает. И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день: старец и знатный — это голова; а пророк‐лжеучитель есть хвост (Исаия 9:13-15)». Теперь понятно, почему у неё, хотя лица как человеческие, но волосы-то как у женщин? Волосы указывают на пророческий статус. Символ, представляющий хвост показывает, что это лжепророческий статус.

Ни одна страна, ни одна мировая система не подходит под эти временные рамки, которые описывают нам трубы. Ни одна система не подходит под действия этой вражьей саранчи, как только Америка. Но ей движет тот же самый сатана, который движет зверем с агнчими рогами, но который говорит как дракон. Что он там делает? Он заставляет всю землю поклониться первому зверю. На основании 13 главы откровения мы можем спокойно сделать вывод, для чего сатана выпустил из бездны всю эту вражью силу. Чтобы все поклонились первому зверю. Американцы сегодня лоббируют тему, чтобы все поклонились первому зверю? У них даже сегодня насколько я понимаю президент католик. Так или нет? Протестантская Америка выбрала добровольно католика. Поэтому Иоанн, заканчивая пророчество пятой трубы, подводит итог, кто всем этим руководит.

«Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (Откр.9:11)». Кто же движет всем этим делом? Тот, кто отворил кладезь бездны. Падшая звезда, которая упала на землю. Но здесь мы ее лично не видим. Она за ширмой, за занавесью как в театре. Сатана использует Америку, как кукловод использует кукол. Сатана кукловод Америки. И религию он прислал с Америки разного толка. Поэтому слава Господу, Который все делает через слово и без слова ничего. Мы можем увидеть видение. Мы можем что-то услышать. Но если мы не проверим по слову, то это опасно. Наше мнение может быть ложным дорогие друзья.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью