Графический диктант
Графический диктант. Зачерпнуло ветра Белое крыло, И катать мальчишек В море унесло.
Слайд 12 из презентации «Развитие познавательных способностей»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Развитие познавательных способностей.ppt» можно в zip-архиве размером 219 КБ.
Школьник
«Как помочь ребёнку учиться» — Практические приемы оказания помощи. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Не искушайте ребенка невыполненными целями. Разрешим школьные ситуации. Более двух третей неуспевающих потенциально способны. Анкетирование родителей. Знайте меру. Почему у наших детей снижается интерес к учению.
«Ассоциация выпускников» — Нормативно-правовая база деятельности Ассоциации выпускников: Схема взаимодействия. Подготовка и проведение вечера встречи выпускников: Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2004 №199-ФЗ с изменениями, внесёнными Постановлением Конституционного суда РФ. Структура управления. Проведение первой конференции выпускников:
«Творческие способности учащихся» — Интерес к предмету. буриме( стихотворение, сочиняемое на заданные рифмы). Виды работ, связанных с творческим использованием материалов учебника. Сочинение стихов. Виды работ творческого характера. Викторина «Внимательный читатель». Работы учащихся. Сочинения сравнительного характера. Умение учителя занять.
«Вечер школьных друзей» — И сколько б ни промчалось лет, 3-я школа вам верна. Проходят праздники, как прежде, здесь, Олимпиад и конкурсов не счесть! Урок Творчества. 1989 год 1994 год 1999 год 2004 год. Вечер школьных друзей. Юбилейные выпуски. Цветы для учителей. Путь с 1957 года. Урок Воспоминаний. 2008-2009 учебный год Школьный альбом.
«Время для детей» — 70% — 3 часа и больше; 25% — 2 часа; 5% — час и меньше. Делает ли ребенок зарядку? Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 95% — «нет» 5% — «иногда». Сколько времени Ваш ребенок смотрит телевизор, играет на компьютере?
«Профессия ученик» — Как достичь успехов в учёбе. Очень способные люди. Главная цель учения – духовный мир, духовное богатство человека. Из стен нашей школы вышло 282 золотых и серебряных медалистов. Обычно мы не задумываемся, Исключительно способные, талантливые люди. «Есть такая профессия – ученик». Демосфен. А.В. Суворов.
Источник
Графический диктант
материал (старшая группа) на тему
Графический диктант для детей старшего дошкольного возраста по тематической неделе «Жители морей и океанов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_morey_i_okeanov._grafich.diktant.docx | 41.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Начальная точка – 2 клетки вниз, 3 клетки вправо.
*1 клетка вправо , *1 клетка вправо вниз наискосок, *2 клетки вниз, *2 клетки вправо вниз наискосок, *2 клетки вправо, *1 клетка вверх, *2 клетки влево вверх наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вверх наискосок, *1 клетка вправо, *2 клетки влево вниз наискосок, *2 клетки вниз, *1 клетка влево вниз наискосок, *4 клетки влево, *1 клетка влево вверх наискосок, *1 клетка влево, *1 клетка вниз, *2 клетки влево, *1 клетка вправо вверх наискосок, *6 клеток вверх.
Начальная точка – 4 клетки вниз, 10 клеток вправо.
*1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо вниз по диагонали, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка влево, *1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки влево вниз по диагонали, *2 клетки вниз, *2 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки вправо вниз по диагонали, *1 клетка влево вниз по диагонали, *2 клетки вправо, *2 клетки вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз по диагонали.
Начальная точка – 2 клетки вниз, 3 клетки вправо.
*1 клетка вправо , *1 клетка вправо вниз наискосок, *2 клетки вниз, *2 клетки вправо вниз наискосок, *2 клетки вправо, *1 клетка вверх, *2 клетки влево вверх наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вверх наискосок, *1 клетка вправо, *2 клетки влево вниз наискосок, *2 клетки вниз, *1 клетка влево вниз наискосок, *4 клетки влево, *1 клетка влево вверх наискосок, *1 клетка влево, *1 клетка вниз, *2 клетки влево, *1 клетка вправо вверх наискосок, *6 клеток вверх.
Начальная точка – 4 клетки вниз, 10 клеток вправо.
*1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо вниз по диагонали, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка влево, *1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки влево вниз по диагонали, *2 клетки вниз, *2 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки вправо вниз по диагонали, *1 клетка влево вниз по диагонали, *2 клетки вправо, *2 клетки вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз по диагонали.
Начальная точка – 2 клетки вниз, 3 клетки вправо.
*1 клетка вправо , *1 клетка вправо вниз наискосок, *2 клетки вниз, *2 клетки вправо вниз наискосок, *2 клетки вправо, *1 клетка вверх, *2 клетки влево вверх наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вверх наискосок, *1 клетка вправо, *2 клетки влево вниз наискосок, *2 клетки вниз, *1 клетка влево вниз наискосок, *4 клетки влево, *1 клетка влево вверх наискосок, *1 клетка влево, *1 клетка вниз, *2 клетки влево, *1 клетка вправо вверх наискосок, *6 клеток вверх.
Начальная точка – 4 клетки вниз, 10 клеток вправо.
*1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо вниз по диагонали, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка влево, *1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки влево вниз по диагонали, *2 клетки вниз, *2 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки вправо вниз по диагонали, *1 клетка влево вниз по диагонали, *2 клетки вправо, *2 клетки вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз по диагонали.
Начальная точка – 2 клетки вниз, 3 клетки вправо.
*1 клетка вправо , *1 клетка вправо вниз наискосок, *2 клетки вниз, *2 клетки вправо вниз наискосок, *2 клетки вправо, *1 клетка вверх, *2 клетки влево вверх наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз наискосок, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вверх наискосок, *1 клетка вправо, *2 клетки влево вниз наискосок, *2 клетки вниз, *1 клетка влево вниз наискосок, *4 клетки влево, *1 клетка влево вверх наискосок, *1 клетка влево, *1 клетка вниз, *2 клетки влево, *1 клетка вправо вверх наискосок, *6 клеток вверх.
Начальная точка – 4 клетки вниз, 10 клеток вправо.
*1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо вниз по диагонали, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка влево, *1 клетка влево вниз по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки влево вниз по диагонали, *2 клетки вниз, *2 клетки влево вверх по диагонали, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо вверх по диагонали, *1 клетка вправо, *3 клетки вправо вниз по диагонали, *1 клетка влево вниз по диагонали, *2 клетки вправо, *2 клетки вправо вверх по диагонали, *3 клетки влево, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо, *1 клетка вправо вниз по диагонали.
Источник
графический диктант
занимательные факты (1 класс) на тему
Для 1 класса .Графический диктант.Учитель Мочалова Е.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_prilozhenie.ppsx | 722.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса
Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить. На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии, композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки ребёнка. При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость. Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают выразительными свойствами языка. Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание, глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности. Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода. 2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по кнопке со знаком вопроса. 3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит по клику на рисунок в левой верхней части слайда . Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие 6 занятие 7 занятие 8 занятие 9 занятие 10 занятие 11 занятие 12 занятие 13 занятие 14 занятие 15 занятие 16 занятие 17 занятие 18 занятие 19 занятие 20 занятие 21 занятие 22 занятие 23 занятие 24 занятие 25 занятие 26 занятие 27 занятие 28 занятие 29 занятие 30 занятие 31 занятие 32 занятие 33 занятие 34 занятие 35 занятие Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
2 урок Рано – рано поутру С сумкой скачет кенгуру. Не по магазинам – По лугам – равнинам! Что же рано поутру Носит в сумке кенгуру? Так сидит ребёнок, Рыжий кенгурёнок. Вот кто едет с мамой В этой сумке странной! Е. Котёнова ?
3 Лежебока – рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, Да лень ворочаться. Вот и ждёт рыжий кот – Может, миска подползёт. Мыши водят хоровод. На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснётся Васька – кот, Разобьёт весь хоровод. ? 3 урок
Зачерпнуло ветра Белое крыло, И катать мальчишек В море унесло! 4 урок ?
В этом доме тишина. Много окон, дверь одна. Мы уселись у окна. За окошком – вся страна. Дом отправился а полёт, Значит, это САМОЛЁТ 5 урок ?
Шёл по городу жираф, У него был добрый нрав. Никого не задевал, Всем приветливо кивал. Но порой его привет Оставался без ответа. И тогда серчал жираф, Несмотря на добрый нрав. С. Егоров 6 урок ?
Кто носорогу Дорогу уступит, Тот, несомненно, Разумно поступит. Любо толкаться ему, Толстокожему, А каково Бедняге прохожему? Как хорошо, что такие Невежи Будут встречаться Всё реже и реже! Б. Заходер 8 урок ?
Подарили собаку. Нет, не просто подарили, В день рожденья подарили Очень славного щенка! Он малюсенький пока… Он идёт смешной, Путается в лапах. Подрастёт щеночек мой – Он поправдашний, живой. И. Токмакова 9 урок ?
Интересно прокатиться На коне и на слоне! Но удобнее усесться У верблюда на спине! С виду горд и непреклонен, Он на деле не таков! По натуре он тихоня И добряк из добряков! У кого возможность будет Съездить в жаркие края Прокатитесь на верблюде! Право, здорово, друзья! С. Баруздин ? 10 урок
11 11 урок ? На припёке у тропинки Греют ящерицы спинки. Жмурятся на солнышке, Щурят глазки – зёрнышки. Разомлели от жары – Не добраться до норы. Бегали за мошками Ночь без передышки – Натрудили ножки, Ножки – коротышки. Ю. Синицын
12 12 урок ? У лошадки жеребёнок Вырастает из пелёнок: Мать напоит молоком И оближет языком, Поведёт с собой в луга, Где высокие стога, Травку вкусную покажет, А за озорство – накажет
13 урок Соберу для мамы робота такого, Чтобы всю работу делал он по дому: И стирал, и гладил, жарил и варил, И полы на кухне подметал и мыл. Чтобы мог зашить он рваные штанишки, На ночь прочитал бы нам с братишкой книжки, И, придя с работы, мама удивится: Никакой заботы – можно спать ложиться! ?
? Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга. 15 урок
Кто весь век В воде живёт, А самой воды не пьёт: Ни озёрной, ни речной, Ни какой – нибудь иной? 16 урок ?
Только увидит ворота он новые, Сразу уставит глаза бестолковые. Мигом готов идти на таран, Таким уродился на свете… 17 урок ?
Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку. Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов. … 18 урок ?
Весь день рыбак в воде стоял. Мешок рыбёшкой набивал. Закончил лов, забрал улов. Поднялся ввысь – и был таков. 19 урок ?
20 урок Вежливый ослик очень вежливый, Воспитанный он был. Всем улыбался, кланялся И «здравствуй» говорил. Потом он отходил на шаг И говорил; Тюлень – тюфяк, А заяц – трус, А лев — дурак, А слон – обжора и толстяк… Ни разу доброго словца Он не сказал ни про кого – И я прошу тебя, дружок, Не будь похожим на него. И. Пивоварова ?
Встали на ходули, Ищут корма по пути. На бегу ли, на ходу ли Им с ходулей не сойти. 22 урок ?
? Сам – металлический, Мозг электрический. 23 урок
24 урок ? Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Посмотрел он вправо, влево, Пощипал немного перья. Оглянулся он вокруг И с разбега в воду – плюх!
25 урок ? Носит мама – кенгуру В тёплой сумке детвору. А ребятки – кенгурятки Целый день Играют в прятки!
26 урок ? В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавески на окне И картину на стене, Со стола слизнуло справку И опять пошло на грядку.
27 27 урок Ходит длинный, Пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он. Ты узнал, кто это? ?
29 ? Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Песни распевает, Время считает… 29 урок
30 урок ? Цветы, как люди, на добро щедры, И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры. К. Жанэ
Ни пера, ни крыла, А быстрее орла. Только выпустит хвост – Понесётся до звёзд. 31 урок ?
32 Про меня говорят, Будто пячусь назад. Не назад, а вперёд, Только задом наперёд. 32 урок ?
33 урок ? Не ездок, а со шпорами, Не сторож, а всех будит.
Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Голубая, серая – для лета, Для зимы – другого цвета. 34 урок ?
? Песочком и пешочком. Я иду с песочком! А я иду пешочком! Я иду с миской! А я иду с Мишкой! Я – за малиной! А я – за Мариной! Я иду песочком С миской за малиной! А я иду пешочком С Мишкой за Мариной! М. Яснов 35 урок
Список литературы. 1.. Холодова О.А. Методическое пособие для 1-ого класса «Юным умникам и умницам», Москва: Издательство РОСТ, 2011. 2. Холодова О.А. «Юным умникам и умницам», Рабочая тетрадь 1 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Данный вид работ направлен на развитие мелкой моторики. Используется на этапе подготовки к школе, а также на уроке в 1 классе.Дети очень охотно включаются в эту работу.
Графические диктанты 1 часть.
Математические графические диктанты для дошкольников и первоклассников.
На занятиях ребёнок учится отсчитывать клеточки, ориентироваться, чтобы получилась та или иная фигура.
Графические диктанты для младших школьников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орф.
Данные задания совершенствуют умения дошкольников ориентироваться в тетради, видеть клетку.Графические диктанты идеально подходят для занятий на предшкольной подготовке.
Источник