Хозяева морей завоевание америки нет моря

Хозяева морей завоевание америки нет моря

Оригинальное название: Commander: Conquest of the Americas
Русское название: Хозяева морей: Завоевание Америки

Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Strategy
Платформы: PC

Дата выхода в России: 6 августа 2010 года

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] игры на сайте
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в галерее игр
Официальный русский [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] игры

XVI столетие, эпоха Великих географических открытий. Время, когда европейские страны начали колонизацию Америки. Её суровые и прекрасные земли таили в себе несметные богатства. Взяв под командование военные и торговые флотилии, вам предстоит отправиться к побережью Нового Света с единственной целью — покорить его!

Добейтесь процветания колоний, отстраивая первые города, налаживая добычу ресурсов и прокладывая новые торговые пути. Не останавливайтесь ни перед чем в схватке с противниками: заключайте выгодные альянсы, используйте в своих целях индейские племена или же пошлите в бой армаду военных кораблей и сотрите неприятеля со страниц истории!

Источник

Хозяева морей. Завоевание Америки (2010/RUS)

Новая военно-экономическая стратегия от создателей знаменитого проекта «Ост-Индская компания». Возглавив одну из семи крупных европейских держав, существовавших на карте мира в XVI веке, игроки возьмут под командование военные и торговые флотилии и отправятся на завоевание Нового Света. Новоявленным покорителям Америки предстоит основывать и развивать новые колонии, поддерживая при этом хрупкий мир с коренным населением и делая всё возможное, чтобы не потерять финансовую и военную поддержку родной метрополии.

Особенности:
# Семь крупнейших европейских морских держав: Британия, Франция, Испания, Португалия, Голландия, Дания и Священная Римская империя.
# Необъятные просторы — от Карибского бассейна до Гудзонова залива.
# Различные виды судов — от небольших шлюпов до огромных фрегатов и линейных кораблей.
# Полный контроль над экономической жизнью колоний.
# Различные дипломатические стратегии в отношении других стран, пиратов, индейских племён и метрополии.
# Возможность лично возглавить флот в ходе масштабных морских сражений.

Рекомендуем скачать игру Хозяева морей Завоевание Америки через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик.

Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7
> Процессор: Pentium Core Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный
> Оперативная память: 2 Гб оперативной памяти
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX® 9.0c (NVIDIA 7800 или аналогичная)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Информация об игре:
Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Top-down / Privateer/Trader
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Платформа: РС
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский / английский
Язык озвучки: русская / английская
Таблетка: не требуется
Размер: 2,22 GB

Источник

Хозяева морей. Завоевание Америки. Советы от игроков. Много денег.

Хозяева морей. Завоевание Америки. Советы от игроков.

  • При атаке на колонию используйте солдат, флоты
  • Атаковать колонию можно несколькими флотами, чтобы наверняка захватить.
  • Если начали атаковать колонию, то не отступайте, до победного конца.
  • Осуществляйте равномерный обмен товарами между своими колониями.
  • Перед захватом колонии убедитесь, точно вам нужен используемый товар в колонии.
  • Используйте военные суда для охраны караванов в Старый свет.
  • Постоянно модернизируйте крепости.
  • Если в старом свете рынок забит товарами, обменивайте товары с другими правителями.
  • Готовый продукт всегда дороже цениться, чем сырье.
  • Обучайте капитанов это вам с лихвой окупиться.
  • Используйте дипломатические связи для торговли.
  • Выберите одного правителя, в зависимости от производимых товаров т.к. флот всегда можно создать.
  • Планомерно развивайте военный и торговый флот.
  • Иногда мир это время для накопления сил.
  • Если вы хотите нанести существенный удар по противнику для ослабления сего, захватывайте большие города, продавайте строения с целью снизить населения города.
  • Устраивайте засады на вражеские караваны.
  • Всегда используйте резерв денег, т.к. когда открывается новая возможность построить вы должны это сделать первым.
  • Осуществляйте постоянную модернизацию своего флота.
  • Создавайте пути торговли, и постоянно отслеживайте трюм корабля, флота на наличие излишек.
  • Возите пользующиеся спросом товары со Старого Света.

Хозяева морей. Завоевание Америки. Как сделать много денег. Неограниченное число поселенцев и солдат.

Как сделать много денег?
Запускаете программу Artmoney, если у вас её нет, то вы можете скачать на нашем портале. Запустите первый поиск равный количеству денег, далее в Artmoney нажмите отсеять число поиска появиться немного меньше адресов, далее отсеять и так далее пока не появиться 1 адрес, этот адрес переносим в правую панель и в клетке значение изменяем значение на нужное, нажимаем Enter.
Как сделать неограниченное число поселенцев, военных?
Берем на борт в Старом Свете, военных или поселенцев, подходим в Новом Свете к порту и начинаем. Запустите первый поиск равный количеству типа людей которых мы пытаемся увеличить (военные, поселенцы), далее в Artmoney нажмите отсеять число поиска появиться немного меньше адресов, далее отсеять и так далее пока не появиться 1 адрес, этот адрес переносим в правую панель и в клетке значение изменяем значение на нужное, нажимаем Enter.

Источник

Commander: Conquest of the Americas

Мотивы Port Royale с каждым годом аукаются все чаще. Регулярно выходят игры, где нам надо на крохотных корабликах плавать от одного зеленого островка к другому, перевозить сахарный тростник, золото, шкуры и прочие товары, различающиеся лишь ценой. И вроде бы дело нормальное, все жанры чуть ли не ежемесячно дают о себе знать, но они зачастую прогрессируют или хотя бы видоизменяются, а вот на такие экономические стратегии время действует отупляюще. И потому я без особого энтузиазма установил «Завоевание Америки». А вдруг очередная безжизненная тягомотина?

Предпосылок хватает. Запускаем, начинаем выбирать кампанию — все знакомо до боли. Опять у нас шестнадцатый век, вновь англичане, французы, голландцы, испанцы и прочие покорители Нового Света… Да и сам Свет тоже с нами.

Собственно, только он и есть. Весь остальной мир где-то за картой, там, куда наш «взор божий» залететь не может. Поэтому нам надо все начинать с нуля. Основать первую колонию, общаться с новоиспеченными соседями да выполнять поручения короны.

Кажется, даже интерфейс выбора кампаний у таких игр одинаковый.

Описал не очень «вкусно», верно? Ну, никаких «сладостей» во всяком случае в начале игры и нет. Вот наш кораблик, покачиваясь на невидимых волнах, плывет вдоль берегов и отмечает места, где можно обустроиться. Выбрали? Появляется городок, возле которого находятся полезные ресурсы: киты, табак, животные, золото. Местные жители становятся шахтерами/лесорубами/собирателями и таскают на склад все добро, что сумели вытащить из плодородной земли.

В это дело мы вообще никак не вмешиваемся. Колонисты со всем чудесно справляются самостоятельно, мы же лишь прокладываем торговые маршруты. В порту Дженнингз приказываем загружать мясо китов, в Лондоне — его продавать, на освободившееся место брать поселенцев, потом плыть обратно в Дженнингз, высаживать всех покорителей Нового Света и вновь закидывать в трюмы дохлых китов.

На первых порах, в принципе, больше ничего от нас и не требуется. Мы читаем книжки, наблюдаем за жизнью района в окно или готовим обеды-ужины. И только иногда подходим к компьютеру и смотрим, какие задания нам дали советники.

Это вообще особая часть «Хозяев морей». Разработчики, видимо, отлично поняли, что проект их не особо-то и веселый. Игрок заскучать может, если его не дай бог оставить в покое. Потому надо постоянно ему капать на мозги. Мол, способствует увеличению интереса.

Основное место действия игры.

Но перед тем как поговорить о заданиях, немного разберем механику торговли. Возле каждого поселения, как сказано выше, есть несколько ресурсов. Допустим, один из них — сахарный тростник. Когда мы только начинаем, мы возим в столицу сырой продукт. Добывается тростника очень много, трюм никогда не пустует.

Но сырой товар — дешевый. И только его большое количество обеспечивает хоть какую-то прибыль. Но нищенствовать не хочется, поэтому мы строим отличную фабрику, которая тростник превращает в сахар. Из десяти кустиков получаем пять емкостей белого порошка, и мы уже возим в столицу его. Денег становится больше, объем продаж тоже повышается, так что мы начинаем перерабатывать сахар в ром. Короче, к успеху идем.

Такое «модернизирование» товаров, знакомое еще по Sid Meier’s Civilization, происходит абсолютно со всем. Даже с золотом. Если у нас есть какой-то ресурс, мы стараемся побыстрее превратить его в конечный продукт. Ничего трудного: нам надо лишь накопить деньги, потом нажать одну клавишу — и необходимое здание вскоре появится.

Помимо производящих строений, есть еще и такие, которые влияют на «настроение» поселенцев. Это больницы, суды, церкви и всякое-всякое прочее. Они тоже очень полезны. Наверное…

Все задания, что дают нам советники, практически ничего не приносят.

Ибо не ведает, что творит

Вернемся к заданиям. То, что просто дохлый кит в Лондоне ценится меньше, чем засоленный в баночке и нарезанный на аппетитные кусочки, — понимает каждый. И потому уже минут через пятнадцать любой сделает все, чтобы вместо простой китобойни у него было здание, которое такой «маринад» и выпускает.

Очень-очень быстро мы доходим до вершины производственной цепочки, затем колонизируем еще один уголок карты, там делаем то же самое, потом создаем еще поселение. Короче, становимся мультимиллионерами.

И никто не замечает, что есть еще и те самые больницы, суды, церкви. Зачем тратить 50000 золотых на «счастье для жителей», если они и так бесконечно улыбаются, словно идиоты?

Вот для этого-то задания и нужны. Пытаемся мы улучшить производство, вкладываем все деньги, заставляем людей попросту голодать, но откуда-то выныривает советник и орет: «Необходимо в каждом городе поставить по театру, тогда все будут довольны!» Будут, если только в этих театрах сделать съедобных актеров…

Ну действительно, во имя короны, какие театры, когда у нас сто пятьдесят жителей, и все они круглыми сутками ловят китов или же безостановочно сахар и воду превращают в ром?

Красивой картинкой во время тактических битв, разумеется, радовать нас никто не собирается.

И таких поручений сотни. Военный советник требует боевые корабли и казармы тогда, когда у других держав лодка с мушкетером на борту считается фрегатом. А нам же говорят, что кругом чуть ли не субмарины плавают. Впрочем, о баталиях мы поговорим чуточку позднее.

Нас часто заставляют строить больницы, мол, потому, что горожане могут заразиться здешней чумой. Нужны храмы, ибо без Господа кит не ловится, не растет тростник. Но ведь все элементарно. Если та же церковь необходима, мы ее сами возведем. За все время никто не приказал мне переплавить золото в слитки. А ведь это уже через год позволит увеличить доход на 250%!

Попадаются и просто феноменально идиотские задания. Что-то в духе «Привези из Нового Света 200 единиц товара». Господа, а как вы думаете, чем вот эти корабли двенадцать месяцев в году занимаются? Они в Европу экскурсии возят, индейцам показывают, откуда белолицый народ прет?

И это все в экономической-то стратегии! Проект ведь про «подумать». Больше ни для чего он не подходит. Уверяю, в баре с вами не будут знакомиться девушки, если вы гордо заявите: «Да я в “Хозяев морей” семнадцать часов резался!» И вот если думать тут не приходится, то зачем играть? Есть ведь относительно старая, но очень сложная Port Royale или Anno 1404 — качественная, красивая и приятная.

Неужели разработчики хотели увлечь нас возможностью поучаствовать в морских сражениях, словно в Empire: Total War?

Ролевая система есть, но она очень условна.

Тактический гений в отпуске

Да, если мы таки развяжем войну (а это не так уж и сложно — дипломатия здесь предельно скудная), то битвы будут проходить на тактической карте. Что уже было и не только в Total War, но и в недавней искалеченной жизнью «Ост-Индской компании». В «Хозяевах морей» эти битвы ничуть не лучше, чем там: скучные, не особо реалистичные, но и без аркадной увлекательности. Нужны они нам? Едва ли. Есть «Корсары», есть Sid Meier’s Pirates!. Что-то промежуточное интересным бывает редко.

Если брать войны на глобальной карте, то и они не привлекательнее. Надо просто в один момент перевести все деньги на строительство чудовищно мощных кораблей — и все. Мы победили. Остается только догонять всех, кто удирает. А удирает каждый…

Бои на глобальной карте едва ли очень увлекательны. Вот мы будто бы блокируем порт, но ничего плохого противнику толком сделать и не можем.

Можно и дальше мусолить механику, рассказывать, как с годами мы совершенствуем старые здания и делаем так, чтобы они производили больше товаров; как у нас под руководством появляется множество колоний; как развивать героев… Но стоит ли тратить драгоценные килобайты на это? Увы, нет. «Хозяева морей: Завоевание Америки» — экономическая стратегия для самых маленьких. Надо просто научиться прокладывать торговые пути — и Америка уже у ваших ног. Но это не вы так уж умелы, а просто Новый Свет совсем неразборчив.

Плюсы: понятная система производства; удобно прокладывать торговые маршруты; есть возможность развлечь себя тактическими боями.
Минусы: играть слишком просто; мало товаров; низкое разнообразие; скучная дипломатия; убогонькие тактические битвы.

Источник

Читайте также:  Папа может черное море
Оцените статью