- Море лето пляж
- Лететь ли по жизни.
- Море в капле
- Летают НЛО как по расписанию
- Текст книги «Море, солнце, пляж. (СИ)»
- Автор книги: Кейт Ринка
- Рассказ
- Истории солнце море пляж
- Комментарий дня
- Рекомендуемое сообщество
- Пикабу в мессенджерах
- Активные сообщества
- Тенденции
- Сосед ковры стирает — на море собрался !
- Тёлочки на пляже без одежды
- Жаркий летний полдень
- Кому промокод? Полезный телеграм-канал Пикабу со скидками
- Солнце, море, пляж
- Дубликаты не найдены
- Вжился
- Как болеть за сборную
- Прости, Юра, мы тут наснимали
Море лето пляж
Море – это огромное, безграничное количество соленой воды. Воды, которая, то спокойная, то слегка погоняемая ветерком, перекатываемая волнами, порой бурная, переходящая в шторм и ураган, вызывающая цунами и девятый вал. Вода то золотисто-красная, то ярко красная из которой на рассвете восходит солнце и на закате утопает в ней.
Морская пучина со своими заливами и проливами, островами и полуостровами, айсбергами, гаванями, причалами и пристанями и главным помощником и путеводителем моряков.
Лететь ли по жизни.
Лететь можно по-жизни — не оглядывясь, не сожалея, живя «только мигом одним». лишь версты мелькают. Что ж — вариант. но не мой.
Порою так необходимо мне зайти в подтуманное озеро грусти-сожаления о том, что не случилось. случилось не так. уже не случится. мягко погрузиться в прохладную воду «уже не». нырнуть не спеша. поплыть с широко открытыми глазами. пожалеть — а может — помечтать о неувиденных картинах-вспышках «НЕ». И наверх. за глотком свежего воздуха НАСТОЯЩЕГО «ДА.
Вступление
Знаете, когда спускаешься по старой лестнице к синему морю, ощущаешь легкую дрожь пронизывающую тебя с ног до головы.
День. Солнце светит у меня над головой, я вступаю на песок, нагретый палящим солнцем, босыми ногами.
Я медленно иду к морю. Пытаюсь смотреть на солнце, которое так ярко светит надо мной. Прищуриваюсь и сразу опускаю голову. Подхожу все ближе и ближе к морю. Боже, как оно прекрасно. Я сажусь так, что мои ступни были в воде. Его нежные волны бьются о мои ноги.
Ветер уже совсем стих.
В сущности, это не ветер стих – это небо прекратило ёрзать.
Оно тут бывает так неспокойно, что даже пытается соскользнуть с поверхности моря и
унестись в сторону Луны. Тогда лик ее, пресыщенный земным вниманием, масляный, самодовольный, превратится вдруг в рассерженный обрубок мяса и все непременно отметят это изменение, с чем-то своим его связывая.
Проснутся толкователи изменений, откроют свои школы и станут собирать деньги с наивных.
У тех, конечно, не так.
Сегодня закрывали сезон. Случайно все получилось, но именно, когда не планируешь, результат великолепен. Никогда в Одессе море не бывает таким чистым и свежим, как осенью. Приезжих почти нет, отдыхающих мало, между подстилками расстояние – несколько метров.
Чистый песок сквозь пальцы, бархатное, а не испепеляюще знойное солнышком нежно целует кожу, в небе грациозно летают чайки, а вода просто космическая, кажется, что не может на земле быть такой воды, настолько нереален ее лазурный цвет и.
Море в капле
В каждой частице мира заключен весь мир.
Морская вода может быть всего лишь каплей. По ней не сможет проплыть корабль, она не может (хоть и умеет) быть волной, не может побудить людей к мечтам о дальних путешествиях (или очень немногих).
И, тем не менее, она — море, как бы странно это не звучало.
Точно так же, в одной песчинке выражена вся пустыня, а в одном человеке — всё человечество. И, пытаясь совладать с трудностями понимания своего ближнего, который кажется слишком иным.
Летают НЛО как по расписанию
Лежу слушаю музыку в наушниках перед сном, иногда поглядываю в окно. Душно, а спать не хочется. По небу медленно летит красный яркий объект. Вот скрывается за деревом, ага сейчас к высотке полетит. Боже..этож НЛО. Вскакиваю, хватаю маленькую камеру.
И к окну на балкон. Жду. Ну вот он появляется медленно плывя. Снимаю. Увеличиваю но начинает изображение размываться. Но всё равно снимаю. Вот скрывается за домом. Яркий красный объект. Да вот так всегда, как неожиданно так съемки нет нормальной.
Разбилось лето на осколки. И взмахом крыльев разноцветных с цветов на травы тень упала. И побежал по роще шорох, порывом ветра вдохновлённый. Закат румянил щёки в небе. Дышал дымок небесной синью. И краем солнца закалённый бежал лучистый огонёк, по веткам с белками играя. Где уронив перчатку в воду, в речушке ветви полоская, склонилась ива золотая, с пахучей кроною листвы.
Источник
Текст книги «Море, солнце, пляж. (СИ)»
Автор книги: Кейт Ринка
Рассказ
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Море, солнце, пляж.
Море, солнце, пляж. школьные каникулы, первый вечер, дискотека под открытым небом. Все супер! Я предвкушаю хороший отдых. И тут, в толпе отдыхающих лиц я замечаю твое, задерживая взгляд, любуясь красивыми чертами. И в этот момент слышу за спиной хлопки маленьких крыльев – проворный Купидон попадает прямо в сердце.
Теплый вечерний воздух сотрясает музыка группы «Руки вверх» и именно ты ее ставишь. Улыбаешься, веселишься с друзьями, тискаешь маленького щенка французского бульдога. Ты такой классный! Оставляя место ди-джея кому-то другому, ты идешь танцевать в круг своих друзей. Почти рядом, позволяя подойти к тебе ближе. Ты местный, и ты очень красив.
Море, солнце, пляж. Не успела приехать, а уже влюбилась. Разве такое возможно? Только, как еще объяснить то, что я целый день думаю о тебе, ищу повсюду глазами, зная, что ты где-то рядом. Ищу и хочу увидеть еще раз. Все так дико, странно, трепетно. Со мной такое впервые.
И судьба дарит мне новую встречу, злым смехом закладывая уши – я встречаю тебя, но ты сидишь на лавочке и мило воркуешь с симпатичной девушкой. И мне отчего-то становится больно, очень. Но отчего? Мы ведь даже не знакомы. Разве это правильно? Может сердце просто что-то перепутало? Но что бы ни было, а мое настроение стремительно падает. Смешно, но правда.
Новый вечер и новая дискотека. Еле-еле ее дожидаюсь. У входа я вижу тебя, чувствуя, как сбивается пульс и дыхание. Да что же это со мной? Я сюда приехала отдыхать, а не влюбляться. Разве был такой пункт в списке моих желаний на лето? Нет, определенно нет. Ты занят, у тебя есть девушка. Так о чем же, блин, я думаю?
Расставленная своими мыслями, я смело выхожу на танцпол, нагло встаю рядом с твоим кругом и дерзко смотрю на тебя, двигаясь под звуки музыки. Мне на все наплевать! И то, что я могу просто любоваться тобой, у меня никто не отнимет.
. и моя дерзость привлекает твое внимание! Я ловлю твою улыбку, предназначенную именно мне, и начинаю медленно плавиться от предательского счастья. А когда ты приглашаешь меня на танец, я бледнею и краснею, едва не падая в обморок, и с трудом передвигая ноги в медленном ритме, в котором ты так тесно к себе прижимаешь, что я даже чувствую, как в живот мне упирается какая-то странная часть твоего тела. И я всему рада, учитывая, что такая близость позволяет мне крепче держаться за твои плечи. Милый разговор, куча комплиментов, и ужасная нехватка воздуха. Этот танец я едва смогла пережить, с трудом придя в себя и после него, унимая дрожь. Что же ты со мной делаешь?
Вся моя дерзость пропадает так же резко, как появляется, и я с глупой улыбкой влюбленной девчонки соглашаюсь на новую встречу. Завтра.
Море, солнце, пляж. Почти первый раз вижу эту красоту, и она отходит для меня на второй план. Мне не до этого, потому что все мои мысли заняты кареглазым красивым брюнетом. Бред! Но я ничего не могу с собой поделать. Я влюбилась! Как последняя дурочка!
Море, солнце, пляж. Какое море? Какой пляж? Я сбегаю к тебе на встречу. Мы болтаем, гуляем, и я схожу с ума от твоего внимания. Но вскоре ты уходишь, обещая сегодня новую встречу на пляже. Я жду, надеясь, ища оправдания и причины твоего отсутствия. Море шелестит у ног, солнце заходит за горизонт, окрашивая его бледно красными мазками, а тебя все нет. С тоской в душе я иду гулять, нарываясь на мало-лестные сплетни о тебе от тех же местных, с кем уже успела познакомиться. Ты уехал к своей девушке. И отчего-то по моим щекам текут слезы. Как странно. Разве ты меня предал? Разве я чего-то не знала? Подумаешь, ты пообещал мне новую встречу.
Море, солнце, пляж. Грустно. Хочу тебя увидеть и все разъяснить, как будто уже имею на тебя права. И я получаю такую возможность, слыша слова оправдания. Ты говоришь, что сам сегодня меня искал, что к девушке своей испытываешь лишь симпатию, а ко мне. и сам не знаешь, но что-то. просто что-то. Я понимаю и верю, не желая ничего другого и радуясь новой встрече. Мы гуляем, и только вдвоем. Ты ведешь меня по тропинке между деревьями, и мы садимся у заборчика, оплетенного зеленью, за которым начинается обрыв и виднеется синяя гладь моря. Здесь очень красиво. Я любуюсь этой красотой, наслаждаюсь твоим обществом. и чувствую нежное касание твоих губ на своих. На секунду душу словно выбивает из тела всплеском новых ощущений. Боже! Я и не знала, что поцелуй это так приятно!
Вечером ты даришь мне новую встречу, новые поцелуи, скромные и нежные объятья, комплименты, новые ощущения. предупреждая о том, что на следующую дискотеку приедет твоя девушка. Какое счастье! – и в моих словах лишь сарказм и горечь. А еще, очень хочется выпить.
Море. солнце. пляж. Скорее бы наша встреча. Твоя девушка не приезжает, и ты проводишь это время со мной. Ты зачем-то знакомишь меня со своей тетей, целуешь при ней мою руку, смотришь влюбленными глазами, говоришь признания и комплименты, вновь ласкаешь губы. Что мне еще надо для счастья? Ты переживаешь, что я скоро уезжаю, говоришь, что привязался, а еще. что я хорошая ученица и быстро освоила все тонкости поцелуев. А как же иначе? У меня был самый лучший и нежный учитель.
Море, солнце, пляж. Я вижу это великолепие в последний раз, хотя смотрю на него, как в первый, осознавая, что совершенно им не наслаждалась. Мои мысли и мои желания были заняты другим. Вот и сейчас я смотрю на море, а сама готова разрыдаться, потому что завтра уезжаю, уезжаю от тебя. Я жду с болью и трепетом наш последний вечер, но нам не дают остаться наедине твои друзья, мои друзья. Наконец, последние слова, слова прощания, последний поцелуй. Ты уходишь, и у меня начинается истерика. Что ты со мной сделал?
Море, солнце, пляж. Самолет приземляется, и это все для меня остается позади. Вместе с тобой. Свою первую любовь я оплакиваю горькими слезами, схожу с ума, скучаю, пишу письма. на безответный адрес.
Медленно течет время, заставляя смириться, забыть, отпустить. И постепенно что-то понимая, я до сих пор продолжаю вспоминать именно то море, именно то солнце и именно тот пляж.
Источник
Истории солнце море пляж
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Вышла замуж,родила, разошлась и все как надо))
Рекомендуемое сообщество
Будем публиковать посты с 9gag.
Дублируем посты в телеграм: 9GAG 🔥 Лучшее + там есть эксклюзив.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Сосед ковры стирает — на море собрался !
Вот уже несколько лет назад заметил, как только наступает лето, сосед достаёт два небольших стареньких (ещё советских) ковра, стирает их, сушит и кладёт в машину. Я ещё тогда ему вопрос задал — зачем ?
— Что ты ! Эти ковры мои самые любимые ! Я с ними и на речку и на море — можно постелить даже на камушки. И мягко и тепло. Они не большие и в машину прекрасно помещаются. А нам с женой и детьми на пляже очень удобно.
Вот и сейчас они на море собрались — даже завидно !
Тёлочки на пляже без одежды
Жаркий летний полдень
Кому промокод? Полезный телеграм-канал Пикабу со скидками
Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок. Если вы еще не подписаны на телеграм-канал, в котором мы каждую неделю публикуем горячие скидки и предложения от топовых брендов, сервисов и магазинов, — скорее исправляйтесь.
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);
• и еще куча-куча всего.
Подписывайтесь на «Пикабу Скидки» и не пропускайте выгодные предложения.
Источник
Солнце, море, пляж
Дубликаты не найдены
Вжился
Как болеть за сборную
Давно смотрю футбол в исполнении нашей сборной. Было столько нервов, переживаний, расстройств.
На самом деле, я неправильно смотрел футбол.
Вчера поставил хорошую сумму на Бельгию.
Спасибо парни. Я Вами горжусь, зря Вас поливают грязью. Меня всё устраивает.
Прости, Юра, мы тут наснимали
Скандал в «Роскосмосе»: исполнительный директор госкорпорации лишился должности из-за несогласия с планами отправить на МКС актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко
Актриса Юлия Пересильд во время тренировки на тренажере корабля «Союз» перед полетом на МКС в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС
Уволен последний космонавт в руководстве «Роскосмоса». Сергей Крикалев снят с должности исполнительного директора и переведен в советники. Исполнительным директором пилотируемых программ «Роскосмоса» назначен Александр Блошенко. Заместитель руководителя пресс-службы госкорпорации Дмитрий Белкин в ответ на просьбу прокомментировать кадровые назначения прислал официальное сообщение, которое скорее ставит в тупик, нежели что-то объясняет: «В связи с началом подготовки эскизного проекта по новой отечественной орбитальной станции (Российская орбитальная служебная станция, РОСС) принято решение о передаче вопросов пилотируемой космонавтики в ведение исполнительного директора по перспективным программам и науке госкорпорации «Роскосмос» Александра Витальевича Блошенко».
По телефону Дмитрий Белкин пояснил «Новой», что Сергей Крикалев не «снят с должности», а «переведен на новую». Однако нужно понимать, что в госкорпорации «Роскосмос» статусы исполнительного директора и советника по значению, ответственности и полномочиям соотносятся как должность начальника цеха и вахтера на проходной. Заместитель главы пресс-службы «Роскосмоса» заметил, что не готов комментировать «коллизию в таком разрезе». Однако, по словам источников «Новой» в «Роскосмосе», Сергей Крикалев уволен за критику проекта съемок на МКС коммерческого фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Климом Шипенко (режиссер и оператор в одном лице) на наблюдательном совете при «Роскосмосе» 9 июня — сами съемки предварительно назначены на октябрь этого года.
Любопытно, что утром 12 июня на сайте «Московского комсомольца» из материала Натальи Веденеевой о снятии с поста Сергея Крикалева исчез критический комментарий летчика-космонавта, героя России Сергея Залетина, в котором тот подтверждает причину увольнения исполнительного директора «Роскосмоса». Он сохранился в новостных агрегаторах и начинается со слов: «В отрасли возмущены переводом Сергея Крикалева, единственного по-настоящему компетентного сотрудника ГК «Роскосмос», в должность советника».
«Новая газета» попросила прокомментировать космонавтов Федора Юрчихина и Сергея Жукова скандал вокруг планов снимать на орбите коммерческое кино и последовавшего увольнения Сергея Крикалева.
— Подобные кадровые решения убеждают меня, что космонавтика в России не нужна. Сергея Константиновича Крикалева знаю много лет — профессионал высшей категории, никогда не боялся брать на себя ответственность. Он очень давно в отрасли, и высоты, которых достиг как космонавт и руководитель, многим не снились.
Крикалев прекрасно знает, что такое корпоративная этика. И уж если он высказывает свое отношение к проблеме, не совпадающее с мнением руководства, это не нарушение корпоративной этики. Это профи пытается достучаться до верхов, и умеет делать это вполне осторожно.
Сегодня у нас самое важное из всех направлений в космонавтике — это кино. А Сергей Константинович никогда не соглашался с идеями, вредными для нашей отрасли. Ведь для него космонавтика это все, он в нее всю жизнь вложил. И несмотря на все несомненные заслуги, памятником себе не стал.
Скажем и Светлане Савицкой спасибо за ее мужество, за выступление рядом с Крикалевым. Может, она тоже какую-то этику нарушила? Она ведь в нашей отрасли такой же высокий профессионал.
Хуже всего, что у нас сегодня в отрасли огромное количество непрофессионалов, которые точно знают, что делать с отраслью. Из одного из последних интервью Георгия Гречко (журнал «Российский космос», № 8, 2014 год): «Феоктистов возражал Королеву, вечно с ним спорил, имел свою точку зрения. Королев рвал его чертежи, отбирал пропуск, но через день спрашивал: «А где Феоктистов?» — «Так вы же его выгнали!» — «Ничего я его не выгнал, пусть немедленно приходит!» Королев мог работать с гениями, с людьми своеобразными, неординарными, с личностями. Он делал ставку на людей, на которых мог опереться. И поэтому при нем мы побеждали».
Люди, которые внесли наибольший вклад в нашу космонавтику, — энтузиасты, положившие на нее всю жизнь. Сегодня же мы говорим об управляющих, тасуем кадры на предприятиях. При том, что космические программы весьма сложны и протяженны, за последние годы в «Роскосмосе» сменили друг друга Коптев, Перминов, Поповкин, Остапенко, Комаров, Рогозин. Аналогичная ситуация с тасовкой кадров и на предприятиях ракетно-космической отрасли.
Устойчивый стиль сегодняшней кадровой политики — из космонавтики выдавливаются все, кто может предложить альтернативную точку зрения.
Приходилось слышать, что многие в отрасли были против съемок этого фильма. В действительности открыто против высказались единицы. Обращаюсь к остальным — почему вы против только в кулуарах?
Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов». Под этим бюрократическим прикрытием была сломана программа космических полетов 2021 года. Программа научных экспериментов формируется не вдруг, довольно долго. По старой программе на борту было три человека. Из-за этого эксперимента мы выбросили треть рабочего времени — теперь на борту планируется два человека в течение года. Неужели никто этого не видел?
Ведь «Роскосмос» объявлял, что на борту МКС с запуском модуля «Наука» будет трое космонавтов. Еще в марте прошлого года Рогозин в интервью четко объяснял — модуль «Наука» должен пристыковаться к МКС летом 2020 года, потому что потом истекут все сроки сертификации. Он более пятнадцати лет на земле, этот модуль. И он не работает на науку. Система построена так, что никто не отвечает за результат. А вот в процессе заинтересованы все.
Зато мы ставим, ломая те планы, которые нам хотя бы по плечу, блестящий эксперимент «Вызов». Это не съемки фильма, это целый эксперимент. Он одобрен руководством. А в чем его суть, что он принесет науке? Очень хочется услышать мнение ученых. Хотя вряд ли — есть корпоративная этика.
Если бы этот фильм был всего лишь одним из множества реальных проектов, как в НАСА или в Китае, можно было бы смириться с распылением средств!
Если бы мы одновременно проводили полет по границе короны Солнца, делали снимки Плутона, небесных тел пояса Койпера, исследовали Луну, Марс…
Теперь мы назначили нового руководителя, отвечающего за российскую орбитальную станцию. Да вот только решения по строительству ее нет, не то что проекта. В том и беда, что мы имеем огромное количество обещаний, амбициозных проектов, но не имеем решений и ответственности за них. Проанализируйте прессу последних 10–15 лет о наших космических проектах. Невольно напрашивается вывод: амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения. Так вот, Сергей Крикалев из тех, кто может брать на себя инициативу и нести за нее ответственность.
Отрасли сегодня не нужен и такой профессионал, как Падалка. Это разительный контраст с ситуацией в США, где опыт астронавтов полностью востребован. Там и должность есть, для нас немыслимая, — астронавт-менеджер. Они занимаются, в том числе, развитием коммерческой пилотируемой космонавтики. Посмотрите, сколько за рубежом астронавтов работают в крупнейших корпорациях, связанных с космосом.
Похоже, нынешним руководителям «Роскосмоса» страшно иметь рядом людей, которые разбираются в космосе. Поэтому, зная Сергея Крикалева, я не слишком удивлен его увольнением. А вот тем, как долго он продержался в этой системе, я действительно впечатлен.
Сергей Жуков
космонавт-испытатель, президент Московского космического клуба:
— Я был участником конкурса среди советских журналистов за право полететь в космос и являюсь патриотом полетов в космос гуманитариев — журналистов, писателей, художников, актеров, философов. Считаю, что без представителей гуманитарных профессий освоение космического пространства, других небесных тел не будет полным. Но пока путевки в космос — дорогостоящие и редкие, должен быть национальный отбор, каким он был в упомянутом советском журналистском конкурсе (более тысячи участников), как в американском конкурсе «Учитель в космосе» (Криста Маколифф погибла, с ее дублером Барбарой Морган мне довелось встречаться). В случае с актрисой и режиссером мы видим не национальный отбор, а аппаратное решение.
Должна быть соответствующая, не поспешная подготовка к полету. Шестерка советских журналистов готовилась два года, все получили удостоверения космонавтов-исследователей. Никто из них в космос не слетал по сугубо политическим обстоятельствам (распад СССР), но их жизнь обогатилась новыми знаниями и навыками, пониманием отрасли, новыми произведениями, они внесли большой вклад в популяризацию и открытость космонавтики.
Любой полет космического туриста, особенно скоропалительный, негативно воспринимается профессиональными космонавтами. Их легко понять:
космонавт готовится к полету много лет, и когда правое (а то и левое) кресла «Союза» отдают пассажирам, это отодвигает для кого-то срок экспедиции на орбиту, а кому-то может пресечь последнюю возможность встречи с космосом. На кладбище в Леонихе немало могил космонавтов, так и не слетавших в космос и не оказавшихся долгожителями. Лицам, принимающим решения, надо помнить об этом.
Есть и другое: если космонавт летит в космос в качестве водителя и сопровождающего лица для «пассажиров», это задевает его чувство профессионала. Ему нечем заняться на станции? Его для этого готовили? Встает (и не в первый раз!) вопрос о научной и инженерной программе российского сегмента МКС. А если эта программа себя исчерпала, почему не летают за счет бюджета ученые, постановщики свежих космических экспериментов? Почему не делать отбор из числа молодых докторов наук — физиков, биологов, специалистов по новым материалам, будущих строителей орбитальной индустрии?
Отдельно о Сергее Крикалеве. Он, по моему субъективному мнению, входит в пятерку самых выдающихся космонавтов Земли, из числа ныне живущих (а тем самым является нашим национальным достоянием). Сергей Константинович — редкий пример профессионального космонавта-инженера, прошедшего по ступенькам отраслевой карьеры и ставшего топ-менеджером «Роскосмоса». Он находится в расцвете таланта и опыта. Его необходимо сохранить в рядах активных руководителей.
Число космонавтов, закончивших летную карьеру, на командных уровнях управления отраслью надо наращивать, здесь они принесут, на мой взгляд, больше пользы, чем в думских комитета, где они не очень заметны. Их готовили к освоению космоса, а не к стезе политика. Зато космонавты (хоть и не все) могут стать космическими политиками, возглавлять «Роскосмос», входить в Совет по космосу при президенте России, о необходимости которого много лет говорит профессиональное сообщество.
Герой Советского Союза, российский космонавт, бортинженер Сергей Константинович Крикалев после приземления, 25 марта 1992 года. Фото: РИА Новости
Источник