Как получить хермеус мора

Как получить хермеус мора

Как только ваш персонаж будет соответствовать всем требованиям переговорите с Каста Флавиусом, или сразу отправляйтесь к святилищу.
Гермеус Мора даст задание поймать одну душ каждого представителя рас Тамриэля.
Вы получите Камень Душ Гермеуса Моры и заклинание Ловушка Душ Моры.
Как только соберите все души возвращайтесь к святилищу и получите книгу Огма Инфиниум. Она поднимет серию характеристик персонажа по вашему выбору.

Чтобы начать квест, ваш персонаж должен сделать следующее:
Надо пройти квесты 14 Принцев Даэдра.
У героя должен быть уровень 20 или выше.
Вы можете пройти этот квест, даже если оставите меч Умбры у себя (хотя надо посетить святилище Клавикуса Вайла и сказать, что меч вы ему не отдадите, тем самым завершив квест).
Если вы не соответствуете этим требованиям, то Ражирр скажет: «Ты еще не пошел по пути, чтобы говорить с Лордом Гермеусрм Мора».

Святилище расположено на отдаленном месте далеко в горах Джеррол. Но находится к западу от Храма Повелителя Облаков, и прямо на север от Сканкр Тора. К северо-западу от Санкр Тора есть немаркированная дорога, надо подняться по каменным ступеням у увидите ее, она ведет прямо к святилищу. Ступени и мост что на дороге помогут обойти горы. Но там вам также встретятся несколько врагов. Часовню надо найти самостоятельно. Так как никто не скажет где она находится. Когда герой соответствует всем требованиям, то где бы он не спал, его разбудит Каста Флавиус и скажет, что тот готов начать квест Гермеуса Моры.
Как только вы найдите святилище прикоснитесь к статуе. Статуя Гермеуса Моры наверно самая таинственная и пугающая из всех Принцев. Он изображен как бесформенная сферическая масса, с четырьмя, подобными скорпиону клешнями и несколькими щупальцами и глазами. Он говорит странным, почти гортанным голосом:
— Я вижу, что ты послужил моим собратьям. А теперь ты пришел служить мне. Я Гермеус Мора. Прошлое, настоящее и будущее, все это едино для меня. Мои последователи хотят пройти ритуал возвышения. Для этого им нужны души, по одной из каждой разумной расы. Ты их добудешь. Я дам тебе заклинание, чтобы поймать эти души. Возвращайся ко мне, когда закончишь. Тогда я направлю тебя дальше в твоем путешествии к своему истинному пути.

Читайте также:  Сколько от парижа до моря

Гермеус Мора попросит вас поймать по одной душе представителей 10 рас Тамриэля. Он даст вам Камень Душ Гермеуса Моры и Ловушку Душ Моры. Этот камень душ будет действовать только на души, которые пойманы этим уникальным заклинанием. Это заклинание легко наложить и длиться оно 120 секунд.

Есть способ выполнить этот квест, если не хотите убивать невинных людей, то вам следует отправиться на хоту за вампирами. Они не мертвы и считаются за нпс, поэтому их души подойдут. Но вампиров каджитов и аргониан не существует. Походите по пещерам и подземельям где могут обитать вампиры, Мемориальная пещера, пещера Кровавая горка и канализация Имперского Города, это примеры где их можно найти.

Вот несколько мест, где можно отыскать НПС разных рас:
Деревня Приграничная застава, там население состоит из одних каджитов, там легче всего достать душу каджита.

Лагерь Кватча, в нем обитают четыре расы, которые не часто встретишь в подземельях и на природе – орк, лесной эльф, имперец и редгард.

Арена: если вы проходите все квесты Арены с начала и до конца, встретитесь со всеми представителями рас.

Святилища Даэдра. Представителей каждой расы можно найти в святилищах даэдр, х легко убить. Так как у последователей обычно нет хороших доспехов и оружия. Кроме Олина Серана, последователя Молаг Бала и автера тренера Призывания, остальные последователи не несут никакой роли.

Скуумовый притон в Бравиле. Тамошние обитатели и посетители тоже представляют разные расы. Что интересно за их убийство не последуют штрафы и все остальные не нападут на вас в этом притоне, даже если вы прикончите кого-то на виду у всех.

Анга, айледские руины, которые вы посещали в квесте Намиры. Забытые включают в себя все расы, кроме аргониан, данмеров, каджитов и орков.

Пещера Горное Молоко, которая находится между Бравилом и Лейавином. Там очень много разных бандитов и мародеров, там можно найти все расы, кроме бретонцев.

Такдже вот список врагов, которые генерируются игрой.
Альтмеры. Некроманты, колдуны и боевые маги мародеры.
Аргониане. Мародеры лучники. Также в пещере Вейонд, что к северу от Бравила, находятся крайне враждебное племя состоящее сплошь из аргониан.
Босмеры. Бандиты лучники.
Бретонцы. Некроманты, колдуны, и главари колдуны бандитов.
Данмеры. Бандиты лучники и главари бандитов.
Имперцы. Мародеры лучники, братия в Хандкирте.
Каджиты. Бандиты и разбойники.
Норды. Мародеры.
Редгарды. Бандиты.

Как только соберите все души, возвращайтесь к святилищу Гермеуса Моры. Он скажет:
— Ты хорошо послужил мне, и я доволен. Я даю тебе это, Огма Инфиниум. Знания, дарованные мне Ксарксом, заключены в этой книге. Прочти ее и познай себя. Теперь иди. Учись и запоминай.
Эта книга, Огма Инфиниум поднимет вам серию навыков вашего героя, по вашему выбору.

Есть возможность активировать этот квест и без артефактов всех 14 Принцев. Если вы завалите квест, то это тоже будет считаться. Например, если Мелус Петилиус умрет, то квест Молаг Бала закончится без шанса на награду, но он будет все равно засчитан выполненным, и вы сможете активировать квест Гермеуса Моры. В общем если у вас в дневнике квесты Принцев считаются законченными, то это засчитывается, неважно получили вы артефакт или нет. Правда есть исключение: Квесты Малаката и Намиры, их надо выполнить правильно, иначе вы не сможете заняться квестом Гермеуса Моры.

Ваш квест будет обновляться с каждой пойманной душой. Если этого не происходит, значит вы допустили ошибку и игра сглючила. Лучше сохраняться после каждой дачной поимки души представителей рас.

Огма Инфиниум квестовый предмет и не исчезнет из вашего инвентаря, пока вы ее не прочтете.

Никогда не пытайтесь наложить заклинание ловушки душ на двух представителей рас одновременно, или на одного, но использовав заклинание дважды. Игра начнет глючить и душу вы не поймаете. Единственный выход, активировать прошлое сохранение до этого бага.

Заклинание Ловушка Душ Моры не настоящее заклинание ловушки душ: оно не ловит и заключает существ в камни душ и не может быть использовано для создания черных камней душ. К тому же хоть все ловушки душ относятся к школе Мистицизма, Ловушка Душ Моры относится к школе Изменения и когда вы используете его, то шкала вашего навыка магии Изменения будет повышаться.

Источник

Даэдрические принцы: Хермеус Мора

Хермеус Мора, или Херма-Мора, — даэдрический принц, чья сфера есть предсказание судьбы, прошлого и будущего по чтению звёзд и небесного свода. Является властителем знаний и памяти.

История

Хермеус Мора описывает себя так: «Нерешаемая загадка. Неоткрываемая дверь. Нечитаемая книга. Вопрос безответный». Принц отдалённо связан с истоками организации Мораг Тонг только через связь со своим родным братом Мефалой. В отличие от остальных принцев, Хермеус Мора вообще не принимает человекоподобной формы, вместо неё — совокупность глаз, щупалец и клешней, а иногда — безликий фиолетовый вихрь, известный как Отвратительная бездна. Ему служат искатели и луркеры. Херма-Мора — древний атморанский демон, которому в свое время почти удалось сделать нордов альдмерами. В атморанском мифе его называют «Лесным человеком», который ловит заблудившихся в лесах жителей деревень. Мора — одно из слов, что означает «древесина», «лес» или «дерево» в эльфийском языке. Большинство мифов об Исграморе повествует о спасении от козней старого Херма-Моры. Его врагами являются Реймон Эбеновая Рука и Вермина.

Планом Хермеуса Моры является Апокриф — бесконечная библиотека, состоящая из безымянных книг с чёрными обложками, в которых хранятся запретные знания. В царстве бродят вечно ищущие знания призраки смертных. Книги образуют лабиринты и спиральные столбы, которые могут возвышаться вплоть до светящегося зелёного небосвода. Среди всего прочего здесь можно найти причудливые руины и чудовищные изображения. План окружают мутные кислотные воды со щупальцами. При этом сам Хермеус Мора вездесущ. Некоторые районы плана погружены в тьму, которая убьет любого, кто шагнет в неё. В воздухе кружат вырванные страницы и летающие книги.

Апокриф населён страшными даэдра, находящимися на службе Моры. Искатели охраняют запретные знания, прогоняя врагов силой звука. Луркеры обитают в кислотных водах и поднимаются из глубин, дабы напасть на непрошеных гостей. Бестелесные щупальца прячутся в водах и свисают с небес, атакуя любого, кто посмеет приблизиться.

Апокриф — план Хермеуса Моры

Посредством чтения Черной книги читатель входит в Апокриф. Из тома появляются щупальца, которые затягивают его в план, при этом в Мундусе остается его фантом, с которым связана жизненная энергия. Большинство смертных, прочитавших Черную книгу, сходят с ума. Таковой была и судьба мага Мориана Зенаса, который, как известно, исчез в Апокрифе, путешествуя по Обливиону. Но те, кто успешно вернулся из этого плана, сумели овладеть мощными знаниями. Умирая в Апокрифе, читатель возвращается обратно в Тамриэль. Копию содержания Черной книги можно сделать без входа в Апокриф.

Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится высоко в Джеральских горах. Принц говорит лишь с самыми достойными из смертных, которые прошли долгий и опасный путь. Однажды он попросил Чемпиона Сиродила принести ему душу каждой расы, чтобы его последователи смогли их использовать в ритуалах для изучения реальности и пространства-времени. И вновь в качестве награды был предложен Огма Инфиниум.

Во время странствий последнего Драконорождённого Хермеус Мора появился в ходе выполнения задания Коллегии Винтерхолда, где герой повстречал слугу Принца — Септимия Сегония, который попросил принести кровь представителей всех существующих рас эльфов для воссоздания крови двемеров и открытия хранилища. Выполнив поручение Септимия Сегония, Драконорождённый получил в качестве вознаграждения знания Огмы Инфиниум.

Позже стало известно, что Мирак, первый Драконорождённый, в обмен на вечное существование в пределах Апокрифа получил тайные знания о силе от Хермеуса Моры. К моменту возвращения драконов Мирак почти перестал подчиняться воле своего хозяина и решил вернуться в Тамриэль через Солстхейм. После формирования армии культистов и предпринятой попытки убить последнего Драконорождённого Мирак подчинил себе разум большей части жителей Солстхейма, а также вынудил их построить на острове таинственные конструкции вокруг камней Всесоздателя. Эти странные архитектурные сооружения были необходимы для увеличения мощи Мирака, а также выступили связующим звеном в его возвращении в Тамриэль. Судьба привела последнего Драконорождённого в поисках Мирака к его храму, где героем был найден артефакт даэдрического принца Хермеуса Моры — Черная книга.

Мора поведал последнему Драконорождённому о том, что Мирак наскучил ему как слуга, и предложил в обмен на знания драконий крик, который в своё время он открыл Мираку. Мора возжелал познать древние религиозные традиции и силу скаалов, которые верой и правдой оберегали их от Принца на протяжении многих поколений. Сделка состоялась. Драконорождённый получил драконий крик от Хермеуса Моры и отправился в Апокриф для встречи с Мираком.

Призыв

День призыва Хермеуса Моры — 5-й день Месяца Первоцвета. Для его призыва герой Даггерфола использовал артефакт Огма Инфиниум.

Артефакты

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум — древний фолиант знаний и артефакт великой силы. Книга была написана Зарксом, писцом Аури-Эля, который получил знания от самого Хермеуса Моры. Название артефакта происходит от Огмы, жены Заркса, которую он создал из любимых моментов в истории. Знания из книги предоставляют читателю доступ к мощи артефакта, с помощью которой можно достичь божественных способностей. Путь Стали, Тени и Духа — три главных раздела тома. После прочтения Огма Инфиниум исчезает из рук владельца. Между тем, чтение Черных книг в перспективе способно даровать герою больше силы по сравнению с Огма Инфиниум.

Многие айлейды после падения их империи в начале Первой эры бежали из Сиродила в Валенвуд. Там они и обосновались. Одним из этих айлейдских поселений, находившемся недалеко от границы на южном берегу реки Стрид в северных лесах Валенвуда, была Арентия. Поклонники Аури-Эля завладели двумя опасными томами знаний: Огмой Инфиниум и книгой Ледяного легиона. Они пытались узнать секреты, что хранят эти фолианты, но вместо этого их город ушел под землю. Вслед за постепенной интеграцией айлейдов в общество лесных эльфов, их босмерские потомки пытались восстановить потерянный город. Новое поселение просуществовало вплоть до 2Э 582 г., когда Джавад Тарн и его коловианская армия вторглись в Жатвенную марку. Один из его полководцев, имперец Граккус, захватил основную часть сил вторжения и сжёг дотла город босмеров, на руинах которого затем построил особняк. Этот особняк, ставший известным как Презренный дворец, Граккус использовал как базу для исследования подземных тоннелей в поисках Огмы Инфимиум. После заполучения тома ему удалось пережить вселенский вой и нападение могущественных даэдра, охранявших руины. Нахождение книги Ледяного легиона высвободило нескольких ледяных атронахов, тем самым многие босмеры были заморожены, часть превратилась в ледяную нежить. Граккус намеревался использовать Огма Инфиниум, дабы помочь вторжению и позволить Империи сокрушить Альдмерский Доминион. Тем не менее, Джавад отозвал военную поддержку после того, как узнал о бездеятельности Граккуса; Хермеус Мора решил, что он не достоин обладать томом. Следующим, кто вошел в Презренный дворец, стал Бездушный, которому Мора пообещал Огму Инфинум за убийство Граккуса. Однако Принц был не готов посвятить Бездушного в секреты фолианта, именно поэтому со смертью генерала том был тут же возвращен в Апокриф, а в качестве награды была предложена книга Вечный трактат (англ. Discourse Amaranthine).

Фолиант был найден во время событий Имперского Симулякра Вечным Защитником, однако отчеты о месте нахождения противоречивы, одни утверждают, что это произошло в Скайриме, другие — в Эльсвейре. Незадолго до Преображения Запада неизвестный агент Клинков, расквартированный в заливе Илиак, по поручению Моры убил благородного человека, вызвавшего недовольство Принца. В руки агента перешел могущественный фолиант.

После событий Третьей эры книга была запечатана в двемерском сейфе, чтобы ни одному смертному не были переданы опасные знания. Это вызвало недовольство Хермеуса Моры. Огромный сейф был расположен в маленькой пещере на леднике у северо-восточного берега Скайрима. Хранилище мог открыть лишь тот, в ком течёт кровь двемеров. В стремлении открыть сейф Принц манипулировал своим верным последователем Септимием Сегонием. Сегоний верил, что в хранилище находится сердце самого Лорхана. Поскольку двемеры исчезли, Септимий решил, что сможет обмануть защитный механизм, использовав кровь всех существующих эльфов. Тогда сам Мора обратился к Драконорождённому, приняв облик Отвратительной бездны, заявив, что не может больше использовать Септимия в своих целях из-за его сумасшествия. Драконорождённый получил образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера (орка). Используя полученные образцы, Сегонию удалось открыть замок хранилища, в котором покоилась только книга Огма Инфиниум.

Черные книги

Черные книги — даэдрические артефакты, созданные Хермеусом Морой. Каждая книга содержит элементы запретного знания. Некоторые книги — из прошлого, некоторые — из будущего. Книга представляет из себя многостраничный фолиант с символом Принца на черной обложке, от которого исходит черный туман. Черные книги схожи с Огмой Инфиниум, однако ознакомление с ними сулит заполучение большей силы. Фолианты были разбросаны Морой по всему Тамриэлю, но, как правило, находятся глубоко под землей в древних подземельях.

Источник

Оцените статью