Как сохранить лего пираты карибского моря

Как сохранить лего пираты карибского моря

Тори. Моя. Мне нравится. 73. Я. стать.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

= ответы на уровень 4 =. Часть 1 Часть.

Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

linux , ubuntu , oracle , java , broadcom

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Just another WordPress site

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем

аптека , минеральная вода, содовая , мистика , призраки

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.

Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10

Sitio oficial de la agrupación tropical norteña, El Cumbiambero Mayor, JLB y Compañía.

jlb , compañía, compania , música, musica

Рейтинг Alexa: #257,193 Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

СЮЖЕТ

Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

Устье реки:

Чтобы добраться до дома ведьмы, нам в команду требуется неразлучная парочка пиратов Пинтель и Рагетти. Для начала необходимо найти пистолет для одного и искусственный глаз для второго. Ищем предметы с помощью компаса Джэка, вручаем их владельцам и можем двигаться дальше.

Основная задача — донести клетку с обезьянкой до дома Тиа Дальмы, поэтому берем клетку и переносим ее на плот, крутим рычаг и продвигаем плот дальше по канатной дороге.

Вскоре возникнет первое препятствие – щупальца неведомой гадины оплетают плот, не давая ему плыть дальше. Забираемся на площадку неподалеку, на которой стоят три бочки. Бьём каждую – в одной из них оказывается взрывчатка. Берем ближайший факел, поджигаем динамит и отпугиваем взрывом щупальца.

Чуть дальше такие же щупальца ломают одну из опор, движение опять невозможно. Меняемся на стрелка, стреляем по трем кувшинам с мишенями. Переключаемся на мистера Гиббса, берём факел, аккуратно перепрыгиваем по кувшинкам на площадку с опорой, бьём по бочке. В ней опять оказывается динамит, так что факел мы взяли не зря. Поджигаем запал и отпугиваем щупальца. Чиним освободившуюся опору и возвращаемся на плот.

Плот упрётся в пристань, на которой необходимо выполнить пересадку. Правее находим плавающую кувшинку, с которой можно запрыгнуть на верхнюю площадку. Наверху чиним сломанный механизм и трижды запускаем его, чтобы клетка с обезьяной с плота была перенесена наверх.

Отравленный ручей:

Берём клетку, несём ее к катапульте в дальнем конце площадки и ставим на зелёную пластинку. Активируем сабельный механизм, чем открываем мишень. Меняемся на стрелка, стреляем в мишень и активируем катапульту. После этого станет доступен канат, потянув за который откроется мостик на правый берег. Переходим, относим клетку в конец пристани на зеленую площадку. И тут нашу мартышку крадет крокодил.

По ящикам перепрыгиваем на следующую пристань, выбираем Джэка и используем тросомёт. Переносимся к хижине вверх по течению. На специальные платформы скидываем по ящику, чем поднимаем узкие мостки через болото. Перебираемся на каменную площадку, выбираем стрелка и сбиваем мишень, чтобы опустить еще один мост, ведущий на новую локацию.

Кайманье озеро:

Чтобы забрать клетку с обезьяной, необходимо победить крокодила, местного мини-босса. Для этого кидаем три бомбы в его открытую пасть. Бомбами нас будут снабжать добрые местные обитатели, кидая их в нас.

От крокодила, в конечном итоге, остались только плавающие зелёные блоки. Перебираемся по ним по ним на центральный островок, забираем клетку и переносим её на площадку перед речным домом по появившемуся мостику. Ставим клетку на подъёмник – тот перекидывает её выше. Клетка падает на бок, так что теперь на ней можно кататься, как на обычной бочке.

Справа видим механизм для поднятия моста к дому ведьмы. Переходим по длинному мостику на другой берег и активируем два сабельных механизма. Из воды поднимется сеть, в которой мы и найдем рычаг. Несем ее к механизму и поднимаем необходимый мост. Запрыгиваем на клетку и катимся к дому Тиа Дальмы, закатываем ее в углубление справа от хижины и крутим в механизме, пока не зазвенит колокольчик. Дверь откроется, и мы может пройти внутрь.

Дом Тиа Дальмы:

Справа видим ширму с двумя верёвками. Запрыгиваем на них – занавес раздвигается, открывая путь на верхний этаж. Наверху забираемся на потолок по альпинистской дорожке слева и сбрасываем белые и синие напольные пластинки. Спускаемся и ремонтируем дорожку на полу, после чего ломаем у стоящего справа стола ножки – на дорожку упадет ящик. Толкаем его до левого конца дорожки, активируем сабельный механизм и открывается люк в полу, чтобы ящик упал на нижний этаж. Спускаемся и строим из обломков ящика обзорную площадку и карту. Занимаем место на одном из стульев и выбираем «Особое действие». Откроется карта, а точнее вид сверху на Карибское море. Находим «Летучий голландец» (немного вниз и налево) и следим за его маршрутом, пока тот не остановится у севшего на рифы судна.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Устье реки:

1.Разбиваем пять огромных лягушек:

  • В самом начале, рядом с сундуком с глазом Рагетти – 1/5
  • Недалеко от надломленной опоры – 2/5
  • На большом камне под открывающимся мостом на правый берег – 3/5
  • В хижине после похищения клетки – 4/5
  • В хижине, где мы сталкивали ящики – 5/5

2. В начале локации на правом берегу площадка со сверкающими ящиками. Разносим ящики, переключаемся на даму, запрыгиваем на лиану и карабкаемся наверх.

3. У одной из опор речного фуникулёра имеется свисающая лиана, под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку, запрыгиваем на лиану и ползем наверх.

Отравленный ручей:

4. В одной из хижин есть местный житель, который потерял разноцветный мяч. Находим его с помощью компаса Джэка и возвращаем владельцу.

Кайманье озеро:

5. Перед тем, как убить аллигатора, необходимо его накормить – кинуть в пасть три съедобных предмета. За каждое угощение он будет нам хлопать передними лапами. После третьей кормежки отдаст бутылку.

6. На каменной отмели в центре меняемся на Чёрную Бороду, магией разбиваем красно-чёрный ящик с черепом, строим из обломков часы-кукушку и крутим магией стрелку часов. Из часов выскакивает кукушка и отдает бутылку.

7. У дальней скалы видим цветочную метку. Переключаемся на даму, отправляемся к этой метке, подпрыгиваем и забираем бутылку.

Дельта реки (скрытая локация):

8. Справа от площадки с двумя сабельными механизмами и сетью стоит ящик с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем за ручку и ломаем ящик. Из него выпадает рыба, которой можно покормить пиранью. Кормим ее, она перепрыгивает направо через закрытые ворота и выплевывает бутылку на деревянную площадку. Выбираем душащего под водой персонажа и отправляемся по дну направо. На другой стороне выбираемся на площадку и забираем миникит.

Дом Тиа Дальмы:

9. На первом этаже имеется проход, заколоченный металлическими досками. Разбиваем их взрывом или выстрелом из мушкетона.

10. На втором этаже слева стоит сейф с красной рукояткой. Разрушаем его с помощью магии Чёрной Бороды.

КОМПАС

Устье реки:

1. Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке справа (сюжет)

2. Пистолет Пинтеля – в ящике на каменном уступе в дальнем конце пристани (сюжет)

Отравленный ручей:

3. Пляжный мяч – закопан в скале у узких мостков слева (миникит №4)

4. Меч из рыбы-пилы – за владельцем мяча, у ящиков

5. Золотой череп – в навесе недалеко от катапульты.

Кайманье озеро:

6. Рыба – на верхней площадке, откуда нам кидают снаряды для крокодила

7. Трезубец – в домике с красным замком на двери

Дельта реки:

8. Пиранья – метка приведет к большому ящику с оранжевой ручкой.

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

СЮЖЕТ

В начальном ролике Джэк пытается договориться с черепахой, чтобы та его увезла с острова, но ни в какую. Приходится придумывать другие способы спасения с необитаемого острова.

Ближний берег:

Начинаем уровень на отмели слева от острова контрабандистов. С помощью компаса Джэка находим скрытую дверь с черепом. Чтобы ее откопать, необходима лопата, а она у очередной вредной мартышки. Рядом с дверью находим банановую пальму, бьем по стволу и поднимаем упавший банан. Немного побегав по острову за мартыхой, Джэк ее все-таки догоняет и менят банан на столь необходимую лопату. Откапываем дверь и прыгаем в подземелье.

Склад контрабандистов:

В отличие от маленькой ямы в фильме, в игре склад по площади чуть ли не больше самого острова. Для начала необходимо поднять мост, который ведет на правую сторону. Запрыгиваем на бочку и вкатываем её в «гнездо», крутим её в механизме, пока не поднимется центральная моста.

После этого запрыгиваем на два каната: тот, что пониже, для Джэка, повыше (с цветочками на земле) — для Элизабет. Поднимется левая часть моста. Проходим по мосту до зеленых поручней, выбираем Элизабет и с грацией гимнастки перепрыгиваем на правый «берег». На правой стороне видим трех скелетов с сундуками. Нам необходим крайний правый. Бьем по нему, он вместо бутылки (как два его левых товарища) достает золотой штурвал и, явно разочарованный в этой жизни, бросает его на землю. Забираем штурвал и несем его по указателю до подъемного механизма, устанавливаем и крутим до подного подъема правой части моста.

Выбираем Джэка, подходим к «сабельному» механизму около среднего скелета и активируем его. Сверху откроется дверь, верущая на правую часть острова. Выбираем Элизабет, запрыгиваем на планку и опускаем лестницу. Поднимаемся наверх.

Дальний берег (ночь):

Пока мы прохлаждались под землей, наверху уже наступила ночь. Идём к подзорной трубе на дальнем мысе и смотрим в неё. На корабле находим капитана Норингтона, следим за ним (если хотя бы немного капитан скроется из виду придется все начинать заново). Норрингтон ничего не видит, придется как-то привечь его внимание. Например, огромным костром.

Дальний берег (утро):

Наступило утро, и Элизабет чуть не подпалила шляпу Джэка с помощью установки для фокусировки солнечных лучей. В конечном итоге, солнечный луч уходит в подземелье, но у наших героев есть еще работа на дальнем берегу. Рядом с затонувшим кораблем разбиваем предметы и собираем катапульту и связку досок. Кладём доски на катапульту, крутим штурвал, связка благополучно перелетает на левую сторону острова. Спускаемся под землю.

Снова склад контрабандистов:

Во время спуска в подземелье, справа от выхода взрывается камень с динамитом, из появившихся деталек собираем отражатель для солнечного луча. Луч уходит налево, заодно открывая систему штурвалов и отражателей за мостом. Крутим штурвалы, чтобы луч имел форму буквы Z и уходил налево.

Там луч взорвет еще один камень с динамитом, а из деталек собирается уже поворотный отражатель. С помощью него направляем луч на динамит на стене слево от лестницы. Открывается лифтовая шахта и детальки, из которых можно собрать мостик, ведущий налево. На левой стороне нас пока интересует только связка досок. Берем ее и несем направо до лифта.

Груженый лифт автоматически поднимется, а на земле окажется зеркало от отражателя. Несем его по указателю направо, устанавливаем и направляем поворотным отражателем на него солнечный луч. Луч выходит на поверхность, ну и нашим героям туда же.

Снова ближний берег:

Выходим на поверхность, забираем связку досок из лифта и несем их к костру справа. Бросаем связку на зеленую площадку, доски рассыпаются и из них собираем шалашик. Рядом с костром лежат еще две связки, с ними поступаем так же, как и с первой. Когда костер полностью собран, ждем пару секунд и. уровень пройден!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ближний берег:

1. В самом начале уровня находим бутылку с помощью компаса Джэка. Выбираем собаку и откапываем его из песка.

2. Находим с помощью компаса Джэка песчаный замок и строим его. Затем пролезаем маленьким персонажем дверцу и попадаем на скалу. Бутылка лежит немного правее от дверцы.

Склад контрабандистов:

Дальний берег (ночь):

Дальний берег (утро):

3. Пальма справа. Забираемся на нее и забираем бутылку.

4. Прыгаем по столбикам на палубу затонувшего корабля, выбираем Марти и стреляем по серебряному колоколу. Забираем бутылку.

Снова склад контрабандистов:

Все бутылки можно собрать только после того, как в подземелье опущен солнечный луч.

5. За мостом на стене имеется куча серебряных камней, которые можно взорвать с помощью Марти. Затем системой из штурвалов и отражателей строим луч, который похож по форме на 4 и опускается под воду. Выбираем Дэви Джонса и спускаемся под воду. На дне катим отражатель по плиточной дорожке до попадания на него солнечного луча, затем поворачиваем отражатель на щупальца справа. Бутылка открыта.

6. Идем по дну налево (по дорожке из монеток) и замечаем у стенки большую морскую звезду и ящик. Ломаем ящик, из появившихся деталек собираем силовой механизм. Дергаем за оранжевую ручку и отрываем морскую звезду от клетки. Ломаем клетку и забираем бутылку.

7. Когда построили трап налево от лифта, меняемся на персонажа из команды Дейви Джонса и проходим через водоросли, оказываемся в нише за решеткой. Забираем бутылку и возвращаемся назад через те же водоросли.

8. После подъема лифта, открывается задняя стенка с силовой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем за оранжевую ручку и отрываем стенку. Бутылка открыта.

Тайный берег:

Тайный берег открывается из подземелья. После постройки мостика на левую сторону, доходим до левой стены и взрываем с помощью Марти кучу серебряных камней. Открываемся лестница наверх.

9. Садимся за пушку и топим все кораблики.

10. Поющим персонажем разбиваем два куска льда и садимся на черепаху, проплываем через все зеленые ворота и на финише получаем бутылку.

КОМПАС

Ближний берег:

1. Дверь в тайник контрабандистов — у сигнального костра (открывается по сюжету).

2. Банан — бьем по пальме и поднимаем упавший банан (открывается по сюжету).

3. Кокос — рядом с обезьяной с лопатой.

4. Песчаный замок — справа на берегу.

5. Мини-набор — на отмели в самом начале, откапывается собакой

6. Хворост для костра — рядом с костром (открывается по сюжету).

Дальний берег (ночь):

7. Телескоп — на каменистом выступе на дальнем берегу (открывается по сюжету).

Дальний берег (утро):

8. Катапульта — собираем из обломков на дальнем берегу (открывается по сюжету).

Источник

Читайте также:  Работа у моря турция
Оцените статью