Как включить пираты карибского моря лего

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

СЮЖЕТ

Для начала посмотрим LEGO-версию всем известного вступления «Пиратов Карибского моря» на 2,5 минуты. Далее нам предлагают поуправлять Уиллом Тернером и мистером Брауном.

Кузница:

В кузнице бардак, необходимо собрать кусочки громадного колеса на полу, затем, выбрав мистера Брауна, чиним механизм справа (красные мигающие детали). Крутим золотую рукоятку — поднимается колесо. Берем морковку, чтобы задобрить ослика, после чего садимся на него, подходим к рычагу с оранжевой ручкой, держим кнопку «Особое действие» и тянем рычаг на себя.

Из трубы появляется подпаленый Джек. Бьём его, он убегает, по пути лломая телегу. Из сломанных кусочков телеги собираем альпинисткую стенку, залезаем наверх, где еще несколько раз необходимо ударить Джека.

Тюрьма:

После очередной заставки, нам предлагают вызволить Джека из тюрьмы.

Идём направо по коридору, в последней камере падает решётка и выпадает кость. Поднимаем ее и несем её собачке. После такой нехитрой процедуры мы можем за эту самую собаку играть. Выбираем ее и залезаем в маленькую дверцу для коротышек. Оказавшись наверху, подходим к столу и сталкиваем его вниз. Меняемся на Уилла, приносим стол к зелёному квадрату и устанавливаем, запрыгиваем на край стола, он ломается и решётки распадаются. Джек свободен.

Читайте также:  Какие моря тихого океана омывающие россию

Меняемся на собаку и выкапываем золотую рукоятку в последней камере. Меняемся на одного из человечков, берем выкопанную рукоятку, вставляем в отверстие у выхода и прокручиваем ее. Задвижка уходит, выходим на улицу.

Тюремный двор:

Находим бочку, лежащую справа, запрыгиваем на неё, катим в специальное углубление слева от ворот, там её крутим (направление вперёд), пока ворота не откроются. Появятся солдаты, которых можно и пробежать. Выходим в порт.

С помощью компаса Джека находим доски (у обрушившегося пола дома), откапываем их собакой, строим мостик. Находим бочку, запрыгиваем на нее и катим к углублению у ворот рядом с аванпостом и крутим бочку (для начала можно перебить солдат, чтобы они не мешали), деревянная калитка падает и разваливается. Входим в образовавшийся проход.

Пристань:

Идём вдоль берега, одеваем лежащие на берегу бочки и заходим в воду. Дойдя до лифта, заходим в него и поднимаемся на поверхность. Бьём солдат, находим золотую рукоятку и поднимаемся на верхнюю площадку, где вставляем ее в отверстие и прокручиваем. Запрыгиваем выдвинувшуюся подставку, запрыгиваем на канат, перепрыгиваем на верхнюю платформу. Вставляем саблю в специальный переключатель, после чего вылетает абордажный крюк с канатом и цепляется за «Перехватчик». Запрыгиваем на канат и сползаем на корму корабля. Подходим к штурвалу, крутим его и вперёд на Тортугу!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Кузница:

1. На верхнем ярусе деревянная решетка с оранжевой ручкой. выбираем силового персонажа, тянем ручку, ломаем решётку, выходим на балкончик, берём мини-набор.

Тюрьма:

2. С помощью Марти (или персонажа со взрывчаткой) разбить железную решётку, после чего с помощью любого стрелка попасть по 4 мишеням. Из костей собираем четыре скелета.

3. В коридоре висят 7 канделябров с зелёными перекладинами, хватаемся за все 7 перекладин и получаем мини-набор.

4. В одиночной камере есть дыра в стене, через нее выходим к внешней стене форта. Спускаемся вниз, толкаем кучку досок к обрыву, они раскладываются в длинный мосток, проходим по нему, меняемся на стрелка, попадаем в мишень, запрыгиваем в узкий проём. По клетчатым стенам запрыгиваем вверх (отскакиваем от одной к другой) и забираемся вверх по лестнице. Наверху строим альпинистскую стену, залезаем по ней, хватаемся за длинную перекладину, проходим по ней влево, меняемся на женский персонаж, хватаемся за рычаг со штурвалом на стене. Когда рычах сломается, из стены появятся каменные площадки, запрыгиваем на верхнюю правую, вдавливаемзеленую кнопку в стену. Появится последняя площадка, запрыгиваем на нее и забираем мини-набор.

Тюремный двор:

5а. Собираем альпинистскую стену, залезаем по ней, пробегаем по стене вправа до синего флага. Флаг поднялся — 1/3.

5б. Влезаем по пальме на крышу дома. Подходим к флагу — 2/3.

5в. У аванпоста, на раме ворот синий флаг. Забираем к нему — 3/3! Получаем мини-набор.

6. Меняемся на даму, запрыгиваем с рамы ворот в окно аванпоста, бьем солдата, переходим влево — получаем мини-набор.

7а. Собрать 4 кораблика на берегу — 4/5.

8. С помощью компаса Джека находим и откапываем столбик, прыгаем столбикам на самый высокий, над которым мини-набор.

Улица Порт-Ройаля (разбиваем железные бочки у аванпоста и проходим в тайную улицу):

9. Разбиваем торговую лавку слева. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или его самого, проходим через появившиеся водоросли и попадаем на балкончик, где находиться тарелочка с сосисками. Берем сосиску, спускаемся обратно, находим моряка, который хочет сосиску и отдаём ему. Он забегает в дом и выкидывает мини-набор.

Пристань:

7б. Находим на берегу кораблик и собираем — 5/5!

10. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или проклятых моряков, спускаемся под воду, слева находим краба в клетке, разбиваем клетку — получаем мини-набор.

КОМПАС

Тюрьма:

1. Окорочок — в одиночке.

2. Доски — у обваленного дома.

3. Столбик — у высоких столбиков на берегу.

4. Шапка пиратаодного из команды Дейви Джонса — у доков, в песке.

Улица Порт-Ройаля:

5. Сосиска — ломаем лавку, проходим сквозь водоросли на балкон.

6. Золотая шпага — в ящике у ворот.

7. Рыба — в ящике на лестнице справа.

Пристань:

8. Краб под водой слева

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

СЮЖЕТ

Начинаем на пристани. У ворот есть факел, с помощью него поджигаем пушку и стреляем по воротам. Ворота падают, входим в центральную локацию.

В правой части области находим колёса и устанавливаем их на телегу. У колодца находим зелёное яблоко, которым можно угостить запряженную лошадь. Садимся на неё и уводим в левую сторону, телега разваливается и открываются ворота.

Гиббс

В правой области находим свинарник, в котором среди свиней обитает пьяный мистер Гиббс. Ломаем ящик в левой части свинарника, собираем корыто для свинок. Забираем выпавший сверху золотую рукоятку и вставляем ее в подъемный механизм. Крутим рукоятку, тазик поднимается на верхний этаж свинарника. Залезаем наверх, схватившись за поручень лестницы, берём тазик, относим к бочке с водой, вставляем саблю в специальный переключатель, тем самым наполняем тазик водой. Ставим наполненную емкость на прежнее место. Тазик опускается, обливает Гиббса, тот просыпается.

Гиббс, кроме выполнения основных своих пиратских функций, может выступать и в роли кузнеца. Меняемся на него, чиним механизм ворот и возвращаемся в центр Тортуги.

Марти

Гиббсом чиним механизм около огромной печи в правой части области. Из открывшегося входа поднимаем факел, бежим в нижнюю область, поджигаем динамит в бочке. После взрыва строим навес, входим в подвал. В подвале доходим до самого конца, где с помощью компаса Джека находим сундук. Лопатой, лежащей слева, откапываем сундук, бьем по нему и открываем — в нём пистолет-пушка, вручаем его Марти.

Марти теперь в команде, меняемся на него, залезаем в проём для маленьких персонажей слева в стене, оказываемся за перегородкой, выстрелом из пистолета взрываем железную гирю. Сверху падает контейнер с бочками и двумя пиратами. Вылезаем обратно, взрываем контейнер и убиваем пиратов, залезаем по лестнице в люк, который ведет в таверну.

Анна-Мария

В таверне мистером Гиббсом чиним сломанный механизм. Запрыгиваем на крайнюю правую люстру, передвигаемся по люстрам влево, оказываемся на втором этаже таверны. Входим в арочный проход, оказываемся в комнате, в которой находим Анну-Марию и несколько головорезов. Перебив врагов, ищем рубин для Анны-Марии. Разбиваем пианино около кровати, подбираем рубин и вручаем девушке. Она теперь в команде.

Через окна пробирается новая партия пиратов. Выбираем Анну-Марию, двойным прыжком достаем до зелёных рукояток, с помощью которых можно опустить деревянные жалюзи. Дверь слева выламывают еще парочка пиратов, победив которых, можно покинуть комнату.

На балконе прыгаем на зелёную перекладину с цветочной меткой снизу, перепрыгиваем на следующую и так далее. Оказавшись на балконе соседнего здания, спускаемся вниз, толкаем ящик по дорожке. Спрыгиваем вниз, подбираем музыкальную шкатулку, несём ее на зелёную пластину (подсвечивается стрелочкой), устанавливаем ее. Из открывшихся дверей выходят танцубщие пираты. Входим в открывшиеся двери.

Коттон

В помещении находим Коттона, которому нужно вернуть попугая. Толкаем ящик по клетчатой дорожке до упора, пока на нём не появится цветочная метка (в нашем случае получилось запрыгнуть без всяких катаний). Выбираем Анну-Марию, забираемся наверх и бьём пирата, которого атакует попугай. Птица улетает к другому флибустьеру на правом балкончике. Проходим по доске, бьём оставшихся пиратов (третий будет недалеко от второго). Попугай садиться на люстру. запрыгиваем на нее с доски. Люстра падает, а попугай возвращается к Коттону. Коттон в команде.

Шлюпка

Собрав полную команду бежим к пристани (стартовая локация) и садимся в шлюпку.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. На пристани справа силачом ломаем ворота с оранжевой ручкой, входим в новую локацию. Чиним сломанный механизм, выезжает клетка, выпадает коробочка. Несём её по указателю, устанавливаем, вставляем шпагу в переключатель, из дока на воду спускается шлюпка. Внутри дока появится мини-набор.

2. Садимся в шлюпку и уплываем на дальний левый пляж. Как вариант, выбираем члена команды Дейви Джонса и переходим через водоросли внутри дока. На секретном пляже откапываем и собираем катапульту. Рядом с мячиком разбиваем всё, находим факел, отгоняем щупальца от пушки. Несём пушку и соединяем с катапультой. Садимся в получившуюся конструкцию и расстреливаем мишени с красными крестиками.

3. На секретном пляже разбиваем с помощью Марти завал из железных камней, за которым находим мини-набор.

4. В центре Тортуги, в верхней части области имеются ворота с красным черепом. Открыть эти ворота можно с помощью Черной Бороды. В новой области доходим до подъёмника, Джеком поднимаемся на канате на вершину церкви, хватаемся за верёвку, звоним в колокола, появляется мини-набор.

5. Три фейерверка. Первый можно найти в локации с церковью. Спускаемся с обрыва, поджигаем ящик с ракетами, получаем фейерверк. Второй ящик находиться в локации со свинарником, разбиваем железную бочку, достаём факел, поджигаем, очередной фейерверк. Третий ящик с петардами находиться в центре Тортуги, за решёткой в одном из домов, тянем на себя решётку за оранжевую ручку, поджигаем фейерверк и получаем мини-набор.

6. В свинарнике, где спит Гиббс копаемся в куче навоза, откапываем мини-набор.

7. В подземелье, где вербуем Марти слева по коридору есть пещерка, нужно потянуться за оранжевую ручку, которая находиться рядом, поднимается круглая крышка, прыгаем вниз, там спускаемся под воду и находим мини-набор.

8. В таверне на втором этаже есть решётка с оранжевой ручкой, ломаем ворота, достаём мини-набор.

9. На крыше здания, где по сюжету был ящик с музыкальной шкатулкой, есть мини-набор. В таверне залезаем на второй этаж, выходим на улицу, перепрыгиваем по поручням на балкон левого здания, бежим по балкону, находим лестницу, поднимаемся на крышу, забираем мини-набор.

10. В доме, где вербуем Коттона есть шкафчик со стеклянными дверцами, меняемся на русалку или пастора, поём — стекло разлетается вдребезги, забираем мини-набор.

КОМПАС

Яблоко — у колодца в центре Тортуги (по сюжету).

Золотой руль — в свинарнике, построить корыто с кормом для свинок (по сюжету).

Лопата — в подземелье под таверной (по сюжету).

Пистолет Марти — в сундуке в подземелье (по сюжету).

Рубин — разбиваем пианино в комнате Анны-Марии в таверне (по сюжету).

Трезубец — на правом берегу, между пальмой и верфью.

Петарды — за воротами с черепом, напротив церкви (внизу).

Гитара — вылезаем из подземелья в таверну, за поворотом в уголке.

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

СЮЖЕТ

Новая власть в лице лорда Беккета предлагает Уиллу Тернеру свободу и счастливую жизнь с Элизабет взамен на Сундук Дэви Джонса. Найти сей артефакт можно только с помощью компаса Джэка Воробья, которого еще самого стоит поискать. Отправляемся в путь.

Черная жемчужина стоит на мели у острова Пелегосто, населенного каннибалами. Из их лап нам и предстоит спасти Джэка и его команду.

Начинаем мы в интересном положении: пропасть, клетка, рядом в такой же клетке мистер Гиббс.

Ущелье:

Раскачиваемся в клетке влево-вправо, пока веревка не порвётся об один из шипов, торчащих из скалы (в нашем случае левый). Спускаемся по дорожке вниз, а затем катимся направо и перескакиваем с помощью трамплина на другую сторону ущелья.

Катимся по дорожкам выше на площадку, давим каннибалов и запрыгиваем на одну из платформ-блюдец у правой стены (ИИ запрыгнет на вторую платформу). Катимся в открывшиеся ворота, оказываемся этажом ниже, где необходимо разрушить ящики и прутья у стены. Открывается альпинистская дорожка этажом выше. Возвращаемся на верхнюю площадку и залезаем по стенке наверх.

Давим людоедов и въезжаем на горку с платформой-блюдцем. Открываются ворота на мост, ведущего на левую сторону. Катимся налево до упора и поднимаемся по еще одной альпинистской стенке. Наверху справа имеется в колесо. Исполняем роль «хомячка» – въезжаем в него и едем влево. Колесо крутится, поднимает трамплин и опускает желоб с водой.

Перепрыгиваем направо, спускаемся по дорожке вниз и хватаемся за веревку, пропуская воду дальше на колесо с ковшом. Запускается подъемный механизм в виде большого колеса с крыглыми ячейками. Въезжаем в одну из них и ждем, пока нас не поднимет этажом выше.

Наверху мы видим систему ячеистых колес, которые запускает малое колесо справа. При одиночной игре закатываемся в большое колесо, добрый ИИ сыграет роль «хомячка. Во время вращения необходимо перекатываться из одного колеса в другое, когда ячейкт будут на одном уровне. Проехав все три больших колеса, оказываемся практически на вершине скалы. Главное – не забыть напарника. Ломаем груду коричневых камней, заезжаем в образовавшийся ход и катимся вниз направо. В конце пути мы выбьем завал внизу и откроем путь товарищу. По этому же лазу поднимаемся обратно наверх.

Наверху располагается деревня людоедов. Давим все местное население и катимся направо. Залезаем на уже привычные платформы-блюдца и открываем ворота на мост.

Спиральная дорожка:

На другой стороне ущелья опять давим местных жителей, после чего спускаемся на спиральную дорожку. По дороге стоит остерегаться выпрыгивающих из земли и стен копий, волчьих ям, обвалов, кривых мостиков и нервных людоедов. Спустившись до конца дорожки, въезжаем на мост справа и… летим вниз.

Запруда:

Внизу к нам присоединяется Джэк Воробей, и есть возможность взять в свою компанию знакомого по первой части песика. Для пса нужно найти кость с помощью компаса Джека. Отдаем кость собаке – теперь можно играть и за него.

Ищем по компасу ящик, затем откапываем его собакой. Тащим находку вдоль стены на зеленую площадку (по стрелке).

Переплываем на другой берег и обнаруживаем у стены точно такой же ящик. Чтобы переправить его на левый берег, нужен мостик. Он закопан чуть дальше (о чем свидетельствует куча пыли). Откапываем его и собираем, тащим второй на левый берег и бросаем на вторую зелёную площадку.

Из получившихся кусков собираем альпинистскую стенку, Запускаем наверх мистера Гиббса, который должен починить сломанный механизм, который поднимет канат.

По канату переправляемся на правую сторону, где запрыгиваем на лиану. После этого сверху падает валун, ломая плотину. Проходим дальше, кроша на мелкие детальки заросли и местных жителей. На второй плотине замечаем три мишени, которые можно сбить с помощью топориков Уилла. После трех попаданий, плотина рушится и выносит нас на берег к Черной жемчужине.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ущелье:

1. После подъема по первой альпинистской стенке, необходимо пройти по правой узкой тропинке, заходим в проход, чуть ниже справа находим завал из металлических камней, который разрушаем из мушкетона Марти или гранатами. Проходим в образовавшийся проход и за водопадом обнаруживаем бутылку.

2. Пройдя по мосту налево, замечаем еще один завал из металлических камней. Разрушаем его, спускаемся влево по открывшейся дорожке и находим два колеса. В одном лежит шар, а вдругом нам предстоит бегать, чтобы провести этот шар по лабиринту. Порядок движений: право – право – лево – право.

3. Поднявшись по альпинистской стенке к колесу, мы находим еще один завал из металлических камней. Разбиваем его, и поднимаемся по открывшейся тропинке наверх к еще одной деревне каннибалов. Выбираем Джэка и ищем с помощью компаса бутылку. Компас приведет нас к костру с красно-черным ящиком. Разбиваем его с помощью Черной Бороды.

4. В этой же деревне ищем Джэком Воробьем телескоп. После недолгих поисков, смотрим в него и находим людоеда с лопатой. Добрый людоед находим нам бутылку и выкапывает ее.

Спиральная дорожка:

5. На спиральной дорожке находим проход, заложенный красно-чёрными блоками. Выбираем Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю. В конце пути находим бутылку.

6. Спускаемся дальше и видим в стене черепа с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку и приводим в действие механизм, понимающий мост в дополнительную деревню. На пальме в правом верхнем углу деревни находим бутылку.

7. В этой же деревне по компасу ищем телескоп и смотрим в него. Находим краба на мосту, который отдаст нам еще одну бутылку.

8. Вернувшись на основную спиральную дорогу, двигаемся дальше и находим тросомет Джэка. С помощью этого механизма переносимся направо в еще одну деревню. Там замечаем две пушки, с помощью которых необходимо сбить восемь мишеней на скале. За меткость получаем бутылку.

9. В этой же деревне ищем бутылку с помощью компаса Джэка. Она зарыта, так что выбираем собаку или персонажа с лопатой.

Запруда:

10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в воду, находим клетку с крабом, освобождаем беднягу и верхом на нем едем к последней бутылке.

КОМПАС

Ущелье:

1. Мини-набор – за водопадом (миникит №1)

2. Мини-набор –шарик в колесе-лабиринте (миникит №2)

3. Мини-набор – костер с красно-чёрным ящиком в левой верхней деревне (миникит №3)

4. Телескоп –левый дальний край скалы в верхней деревне (см. миникит №4)

Спиральная дорожка:

5. Телескоп – первая дополнительная деревня.

6. Мини-набор – закопан в землю у правого края второй дополнительной деревни.

Запруда:

7. Косточка – у разбитой клетки (сюжет)

8. Ящик – закопан там же (сюжет)

Источник

Оцените статью