Какие яхты могут ходить через океан

Какую яхту выбрать для пересечения моря или океана?

Очень часто у желающих купить себе новое судно возникает вопрос — а какие яхты способны пересекать океан или открытое море? Ниже мы немного расскажем про это.

Давайте сразу определимся, что согласно мировым стандартам, в частности и в Европе, есть чёткое разделение яхт по классам, который указывается судостроителем при выпуске судна. Именно эти классы фактически полностью дают вам ответ на заданный выше вопрос.

Приведём данные классы:

Класс А — Ocean (судно океанского плавания)

Сюда входят яхты со специализированным автономным оборудованием, что предназначены для длительных путешествий и способны выдержать ветра свыше 8 баллов и волны высотой свыше 4 метров.

Класс B — Offshore (судно открытого моря)

Данные яхты также оснащены всем необходимым для длительных путешествий. Но в основном по морским просторам. При этом они должны выдерживать ветра свыше 8 баллов, и волны до 4 метров в высоту.

Класс C — Inshore (судно для прибрежного плавания)

В основном это яхты, способные путешествовать недалеко от берега, в заливах, реках (их дельтах, лиманах) и озёрах. Должны выдерживать ветер до 6 баллов и волны в пределах 2 метров.

Класс D — Shelted waters (для плавания в закрытых водоемах)

Только для водоёмов, защищённых от сильного волнения. В основном это небольшие реки и озёра, а также каналы. Они должны быть способны выдерживать ветер до 4 баллов, а высоту волн до полуметра.

То есть при выборе яхты, способной пересекать океаны и моря, нужно ориентироваться на первых два варианта из классификации (А и В). В основном в габаритном соотношении это суда длиной свыше 15 метров с соответствующим автономным оборудованием и обеспеченные необходимыми запасами топлива и воды. Конечно, не стоит забывать, что подобное путешествие будет не быстрым и время придётся чем-то занимать (кроме случая с небольшой парусной яхтой, в этом варианте вы будете заняты на полную катушку). Поэтому не забываем о собственном комфорте и пространстве при поиске соответствующего судна. В частности стоит обратить внимание на просторность помещений, наличие зоны отдыха и элементов роскоши (такие как небольшой бассейн, спа или джакузи).

Хотим обратить внимание, что в нашем Каталоге есть отличный выбор яхт Ocean и Offshore. Вам достаточно только найти самую оптимальную для себя. Мы также можем предложить вам постройку яхты по индивидуальному проекту (мы напрямую работаем с судоверфью Heesen Yachts).

Если же вы пока не определились, то предлагаем просто взять любое понравившееся судно в аренду и проверить его качества лично. Таким образом, вы сможете сочетать отличный отдых с подбором яхты под свои нужды и желания.

Источник

YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Всё о Яхтах, Яхт-Клубы, Купить Продать Яхту, Актуальные новости мира Яхт

Океанские яхты

Океанские яхты предназначаются для длительных поездок в океане. Благодаря такой яхте можно преодолеть тысячи миль океана, при этом, не останавливаясь для пополнения топлива или запасов питьевой воды. Океанский яхты имеют высокий уровень комфорта и удобства. Отдых на такой яхте относится к высшему классу.

Одной из самых известных океанских яхт в России считается «Eling». Длина такой яхты может достигать до 50 футов, а дальность плавания составляет 2,500 миль. Максимальная скорость, которую может набрать яхта Eling составляет 18 узлов. Океанские яхты оборудованы специальными мерами безопасности, которые поддерживаются при любом уровне волнения моря.

Океанские яхты имеют высокий уровень функциональности обводов корпуса. При видоизменяющем режиме такие функции помогают обеспечить правильное глиссирование. При таком режиме можно правильно отрегулировать более экономную скорость. При полуглиссирующем режиме можно правильно отрегулировать максимальную скорость. Данные режимы позволяют автоматически экономить расход топлива.

Каждая океанская яхта имеет свой уникальный дизайн и интерьер. Благодаря надстройкам и малой парусности яхты предназначаются на плавание в открытом океане достаточно длительное время.

Океанские яхты имеют так называемые «полтинники». С их помощью яхтсмен может самостоятельно управлять яхтой без необходимого экипажа.

Корпус яхты должен изготавливаться из прочно материала металла, пластика или дерева. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества. Древесина имеет более высокий уровень прочностью. Дополнительно она покрывается специальными средствами, которые позволяют предотвратить влияние негативных факторов и не пропускают воду. Океанические яхты с металлическим корпусом позволяют осуществлять океанское путешествие в зимнее время.

Такие яхты будет иметь более тяжелый вес и позволяют быстрее справиться с экстремальными погодными условиями. Корпусу яхты обязательно необходимо обеспечивать постоянное обслуживание, для устранения возможных дефектов и недостатков. Перед океаническим путешествием на яхте, оборудования и устройства судна необходимо тщательно проверить. Ведь в открытом океане может случиться множество различных происшествий и проблем. Правильная эксплуатация океанической яхты позволит увеличить срок длительности службы.

Парусная

Океанские парусные яхты предназначаются для плаваний на больших расстояниях. По этой причине такие яхты должны иметь специальные требования и правила комфорта и безопасности.

В парусных яхтах каюты имеют высокий уровень комфортности и предназначаются для длительного проживания. Безопасность парусной яхты обеспечивается прочным корпусом, новейшими системами навигации, а также качественным парусным вооружением.

Океанские парусные яхты подразделяются на несколько видов: крейсерские и крейсерско-гоночные.

  • Крейсерско-гоночные яхты, как правило, предназначаются для участия в регатах. Такие яхты оборудованы дополнительным двигателем, специальными спутниковыми системами и навигационными устройствами.
  • Парусная яхта обязательно должна отвечать всем требованиям остойчивости. Экипаж, который путешествует на океанской парусной яхте длительное время, должен быть уверен в безопасности судна на 100 процентов. Такие яхты оборудуются стандартным килем, который позволяет бороться с креном и большими волнами.

Многие парусные яхты оборудуют дизельными двигателями. Также на парусной океанской яхте располагается специальное помещение для аквалангов, место для топлива и питьевой воды.

В задней части яхты находится платформа для купания и спасательный плот. Парусная океанская яхта – это настоящий дом на воде, который предназначается для длительного проживания и плавания в океане. Парусная яхта обладает качественными функциями мореходности и надежности. Парусная яхта имеет достаточно высокую стоимость. Парусная яхта имеет большой вес, а также обеспечивается качественными оборудованиями и устройствами. Океанская парусная яхта может вместить небольшое количество человек. Но проживание на такой яхте обеспечит полный комфорт и удобства. Как правило, парусные океанские яхты изготавливаются в Северной Европе. Яхты предназначаются для опытных и профессиональных яхтсменов, которые собираются в длительное океаническое путешествие. Океанские парусные яхты оснащены новейшими устройствами и техническими характеристиками.

Для управления одним человеком

Существует множество различных океанских яхт, которые позволяют управлять судном одному. Такие яхты должны обладать уровнем комфорта и иметь определенные требования к безопасности. Также яхта должна быть изготовлена из прочного материала, и оборудована новейшими системами технологии.

имеют специальную систему управления, которая позволяет направлять яхту в нужную сторону самостоятельно. Парусное вооружение выводится в кокпит для более удобного и комфортного управления. Специальная остойчивость яхты не требует дополнительного экипажа. Водяной бортовой балласт поможет разогнать максимальную скорость яхты. Круговой обзор яхты позволяет просматривать необходимый угол просмотра. Яхта имеет высокий уровень безопасности. Герметические отсеки позволяют обеспечить полную непотопляемость судна. Для управления яхтой самостоятельно необходимо обязательно иметь профессиональные знания и навыки, которые помогут справится с различными возникшими трудностями или проблемами.

Купить Цена

Яхта – это судно, которая предназначается ля плавания в океане и обладает различными видами комфортности и удобств. Покупка парусной яхты позволит приобрести качественное судно, которое будет иметь большой размер и прочный корпус. Океанские яхты изготавливаются только из прочного материала, так как их основная задача – это плавание в открытом океане длительное время. Прочный материал позволяет выдерживать любые экстремальные погодные условия. Приобретения океанской яхты позволит смело отправиться в кругосветное путешествие по океану, не задумываясь о различных проблемах и трудностях.

Купить океанскую яхту можно в различных кампаниях, которые предоставляют широкий ассортимент выбора. Цены океанских яхт зависят от вида судна, уровня комфортности и технологических оснащений.

Моторные

Моторная океанская яхта – это судно, размер которого составляет от 12,5 метров. На моторных яхтах очень редко совершают океанские плавания, в отличие от парусных яхт. Для того чтобы совершить океанской путешествие на моторной яхте, она должна иметь большой объем топлива. Для человека считается большим достижением преодолеть атлантический океан на 20-ти метровой моторной яхте. Если моторная яхта перевернется, то ее дальнейшая эксплуатация будет невозможна.

Моторные яхты могут переносить высокий уровень режима плавания. Такие яхты могут противостоять экстремальным погодным условиям. Конструкция должна иметь высокий уровень остойчивости. Хорошая остойчивость имеет больше значения для необходимых мер безопасности, нежели для ходовых свойств.

Как правило моторные яхты имеют большую скорость. Скорость яхты зависит от длины ватерлинии. Скорость является одним из факторов безопасности, который обеспечивается во время океанского путешествия. Максимальная скорость моторной яхты позволит быстрее уйти от штормовых погодных условий. Как правило, скорость таких яхт позволяет вовремя добраться до укрытия. Конечно же, есть и исключения из правил. Существует возможность повреждения яхты при быстром нахождении шторма. Но такие штормовые погодные условия длятся не долго.

Для того чтобы знать как моторная яхта поведет себя во время шторма необходимо знать ее технические характеристики.

Моторная яхта приобретает высокий уровень остойчивости за счет давления на днище динамических сил. Важным фактором для правильного глиссирования считается маленький вес. Не большой вес моторной яхты обеспечивает хорошую плавучесть судна.

Моторные океанские яхты существуют различных архитектурных форм. Современные конструкторы стараются как можно больше совместить уникальный внешний вид яхты и технические характеристики.

Одна из самых распространенных неисправностей моторной яхты является перерыв поступления в двигатель топлива. Плохие погодные условия могут повлиять на образование суспензии из осадков и топлива. Вследствие чего образовывается закупорка фильтров. На борту обязательно должны находится запасные фильтры, для того чтобы очистить необходимые элементы устройств. Также на яхте должны быть средства, которые помогут продуть прочистить требы топливного бака. Постоянное обслуживание фильтров помогает предотвратить их закупорку.

На сегодняшний день выбор ассортимента моторных яхт увеличивается. Они сочетают в себе необходимые уровня комфорта и технологические характеристики. Каждая яхта обладает своими мореходными качествами. Если конструкцию яхты изменять во время эксплуатации, то уровень остойчивости и мореходности может уменьшиться.

Фото и видео

Фото и видео океанских яхт показывает, что каждое судно имеет свои уникальные особенности и дизайн. Главным преимуществом океанских яхт является умение сочетания различных технических характеристик, которые позволяют длительное время проводить в открытом океане. На океанской яхте обязательно необходимо расположение нескольких кают и камбуза. Также необходимы дополнительные места для расположения топлива и питьевой воды.

Источник

Минимальная длина для океана

#1 Pretender2

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Планета Земля

    Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос: какая длина корпуса современной мэйнстрим яхты позволит достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане?

    Давайте попробуем обойтись без полярных мнений, неоднократно озвучивавшихся в других темах:

    1. Мэйнстрим, тем более современный вообще нельзя выпускать в океан, они сделаны для марин

    2. Длина любая, ходят не лодки а люди, Гвоздёв на тазике вокруг света обошёл, значит минимальная длина 6 футов

    3. Не менее 50 футов и только ХР, Наяд и иже с ними

    4. Минимально необходимая для размещения экипажа и припасов, чем больше лодка тем она инерционней и тяжелее проходит волны

    5. Брать на все деньги чем больше тем лучше

    6. Только старые крепкие тяжёлые лодки с длинным килем, остальное лотерея на выживание

    Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.

    #2 Ruddi

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
    • Из: Волга
    • Судно: парусник
    • Название: star

    Каждому бывает мала длинна кроме индивидуалистов . Такой Пан Дюик был у Эрика Табарли .

    #3 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

  • Офицер
  • 9 823 сообщений
    • Из: д. Сергеево

    Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос: какая длина корпуса современной мэйнстрим яхты позволит достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане?
    Давайте попробуем обойтись без полярных мнений, неоднократно озвучивавшихся в других темах:
    1. Мэйнстрим, тем более современный вообще нельзя выпускать в океан, они сделаны для марин
    2. Длина любая, ходят не лодки а люди, Гвоздёв на тазике вокруг света обошёл, значит минимальная длина 6 футов
    3. Не менее 50 футов и только ХР, Наяд и иже с ними
    4. Минимально необходимая для размещения экипажа и припасов, чем больше лодка тем она инерционней и тяжелее проходит волны
    5. Брать на все деньги чем больше тем лучше
    6. Только старые крепкие тяжёлые лодки с длинным килем, остальное лотерея на выживание
    И так далее.

    Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.

    #4 Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 243 сообщений
    • Из: Москва

    Проштудировал форум,
    Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.

    #5 Renown

  • Капитан
  • 7 496 сообщений
    • Из: Заречный
    • Судно: Westerly Renown
    • Название: Nascha

    Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос:

    «Есть ли жизнь на Марсе, не ли жизни на Марсе — это науке не известно.»

    В чем смысл жизни? — тоже хороший вопрос для обсуждения. Можно принять четкое решение большинством голосов.

    #6 asket_

  • Капитан
  • 3 395 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: швертбот

    Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос: какая длина корпуса современной мэйнстрим яхты позволит достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане?

    Давайте попробуем обойтись без полярных мнений, неоднократно озвучивавшихся в других темах:

    1. Мэйнстрим, тем более современный вообще нельзя выпускать в океан, они сделаны для марин

    2. Длина любая, ходят не лодки а люди, Гвоздёв на тазике вокруг света обошёл, значит минимальная длина 6 футов

    3. Не менее 50 футов и только ХР, Наяд и иже с ними

    4. Минимально необходимая для размещения экипажа и припасов, чем больше лодка тем она инерционней и тяжелее проходит волны

    5. Брать на все деньги чем больше тем лучше

    6. Только старые крепкие тяжёлые лодки с длинным килем, остальное лотерея на выживание

    Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.

    согласно международных стандартов iso (12217), яхта соотвествующая категории плавания А ocean, должна иметь минимальное водоизмещение 3 тонны и STIX 32 и выше, что-бы выполнить это требование, длина лодки должна составлять

    9 метров, ДСО должна составлять (130-(2*массу(водоизм. порожним в тоннах)))град., но не менее 100 град.

    Сообщение отредактировал asket_: 22 декабря 2013 — 20:53

    #7 briz112

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
    • Из: Varna-Berlin
    • Судно: Dufour 2800
    • Название: Emma

    Каждый производитель, зная что он производит, заявляет категорию плавания для своего изделия. Все ясно и понятно.

    #8 V.A.P.

  • Капитан
  • 9 286 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Рикошет Микро
    • Название: «White»

    Для Океана размер имеет существенно меньшее значение. как это не парадоксально.

    #9 briz112

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
    • Из: Varna-Berlin
    • Судно: Dufour 2800
    • Название: Emma

    Для Океана размер имеет существенно меньшее значение. как это не парадоксально.

    И тем не менее, нормы безопасности обязывают производителя указывать категорию плавания. Я считаю это правильным. Авантюризм хорош в меру.

    Сообщение отредактировал briz112: 22 декабря 2013 — 22:33

    #10 asket_

  • Капитан
  • 3 395 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: швертбот

    И тем не менее, нормы безопасности обязывают производителя указывать категорию плавания. Я считаю это правильным. Авантюризм хорош в меру.

    #11 2191

  • Капитан
  • 6 565 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: СТ-25 Поларис
    • Название: Граф

    все правильно, что-бы не получилось как с Oceanis 390 в бискае в 97 году, когда уже после трагедии выяснилось, что у 39 футовой лодки категория плавания В, угол заката 109 градусов и данная яхта не проектировалась для пересечения океанов в условиях плохой погоды

    А что там конкретно произошло?

    ИМХО пересечь океан реально можно на чём угодно. В 1996-м волгоградские яхтсмены в количестве 4-х человек, двое из которых были опытными «речными» яхтсменами, а двое полными чайниками, успешно сходили в америку на СТ-25 «поларис», гоночной 7,6м лодке, как бы совершенно для этого не предназначенной и не приспособленной. При этом капитан после не раз говорил, что больше всего им досталось в средиземке. После неё атлантика показалась ему «большой солёной лужей»© Хотя они попадАли там в весьма свежий ветер с приличной волной.

    То же самое говорил капитан большой (25т) яхты, совершивший кругосветку. «Хуже всего было в Северном море и Ла-Манше. В океанах особых проблем не возникло. «©

    Кстати, у этого же капитана за несколько лет до кругосветки на другой яхте возле Мальты в шторм падала мачта. После ремонта он продолжил плаванье, и без проблем пересёк атлантику.

    Хотя, конечно, везде можно «попасть». На моей памяти во время штормов и шквалов в Волгоградском водохранилище погибло несколько яхт. В 2-х случаях, увы, не обошлось без жертв.

    Сообщение отредактировал 2191: 23 декабря 2013 — 05:51

    #12 asket_

  • Капитан
  • 3 395 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: швертбот

    #13 Nota

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
    • Из: С-Пб
    • Судно: Нева-1
    • Название: Нота

    Для Океана размер имеет существенно меньшее значение. как это не парадоксально.

    Сообщение отредактировал Nota: 23 декабря 2013 — 06:48

    Источник

    Читайте также:  Индийский океан проливы международного значения
    Оцените статью