Катер океан кинг 260

Катер 260 XL Ocean King

Технические характеристики

Стандартная коплектация

Корпус:
1. Цельносварной корпус из холоднокотактного алюминия.
2. Корпус заполнен пеной под давлением, что обеспечивает отличную шумоизоляцию катера.
3. Усиленный транец для установки 1 или 2 моторов (на выбор).
4. Зигованный усиленный борт.
5. Окраска 1/3 борта одним из 12 стандартных цветов. Стандартные цвета на выбор: красный, оранжевый, желтый, белый, зеленый, темно-зеленый, цвет морской волны, бордовый, черный, синий, темно-синий, серый.
6. Окраска кабины составом ZOLATONE одним из шести цветов песчаный, серый, синий, зеленый, бордовый, черный.
7. Борта покрытые антискользящим составом ZOLATONE с возможностью прохода вокруг катера снаружи.
8. Виниловая фирменная графика WELDCRAFT по обеим сторонам бортов.

Носовая часть:
9. Усиленный форштевень.
10. Вварные рейлиги по обеим сторонам бортов.
11. Носовой отсек с системой самоосушения.
12. Покрытие пола в носовой части полированным рифленым алюминием.
13. Носовой отсек для якорной цепи.
14. Две мощные вварные носовые утки.

Кормовая часть:
15. Пол в кокпите из морской фанеры высшего класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.
16. Широкие борта в кокпите, покрытые анти скользящим составом ZOLATONE .
17. Верхний транцевый отсек для рыбы с разделочной доской-крышкой.
18. Отсек для хранения рыбы в полу на 160 л.
19. Аккумуляторный отсек в левой части транца.
20. Средний отсек – рундук с доступом к техническому обеспечению проводки и гидравлики мотора.
21. Вместительный транцевый рундук в правой части транца.
22. Система гидроусилителя рулевого управления SEA STAR .
23. Четыре мощные вварные швартовые утки.
24. Фильтр топливный влагоотделитель WATER SEPARATOR.
25. Вварные пластины для крепления транцевых плит.
26. Вварная площадка для крепления датчика эхолота.
27. Два бортовых спиннингодержателя по краям кабины.

Кабина:
28. Цельносварная алюминиевая кабина типа «Аляска»
29. Дверь в кабину со стороны кокита со стеклом, запираемая на ключ.
30. Фиксатор двери для движения катера с открытой дверью.
31. Трехсекционное лобовое стекло с ручками – поручнями для захвата.
32. Окно – дверца посередине для свободно прохода в носовую часть катера.
33. Сдвижные, запираемые, боковые передние окна форточки с москитными сетками по обоим бортам катера.
34. Сдвижное боковое окно в задней части кабины.
35. Матовое окно в гальюне сдвижная форточка (при установленной опции Гальюн).
36. Покрытие внутренних панелей кабины и панели управления составом ZOLATONE .
37. Пол из морской фанеры высшего класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.
38. Бардачок и подстаканники в пассажирской консоли.
39. Система освещения в кабине с возможностью включения яркий/мягкий (штурманский) свет.
40. Полочки-рундуки под крышей кабины по всей ее длине, снабженные ручками-поручнями.
41. Рундук-ступенька в передней части кабины.
42. Рейлинг-поручни на крыше кабины по всей ее длине с обеих сторон, для безопасного перемещения снаружи по борту.

Сидения:
43. Восемь посадочных мест.
44. Передние сиденья водителя и пассажира типа DELUXE FOLDING SEATS : регулировка высоты сиденья и жесткости; поворотный механизм сиденья; регулировка «Вперед» — «Назад».
45. Два боковых сиденья, обшитые морской винил кожей (расположенные на запираемых рундуках для вещей. Длина сидений 120 см. С возможностью трансформации в спальное место. Цвет сидений на выбор: серый или песчаный.

Электрооборудование:
46. Спидометр, тахометр, вольтметр, указатель уровня топлива.
47. Ночная подсветка приборов на панели управления.
48. Дворники стеклоочистители со стороны водителя и пассажира, пантографного типа.
49. Морской звуковой сигнал.
50. Электрическая трюмная помпа JABSCO с включением тумблером на панели производительностью.
51. Электрическая трюмная помпа JABSCO с автоматическим включением при появлении воды в трюме катера.
52. Ходовой, стояночный огни на крыше кабины и в кормовой части.
53. Система для мытья палубы забортной водой под давлением в кокпите.
54. Мацерационная помпа (измельчающая) для откачки воды из транцевого отсека для хранения рыбы. Включается тумблером на панели управления.

Источник

+7 (495) 730-5332
+7 (495) 585-0777

Ваша корзина пуста!

Американский рыболовный катер премиум класса Weldcraft Ocean King 260 длиной 8.8 м из морского алюминия — это идеальный выбор для отдыха, рыбалки и работы. Катер имеет богатое оснащение поэтому его смело можно назвать домом на воде, который еще и может быстро передвигаться с максимальным комфортом. Катер Weldcraft Ocean King 260 изготовлен из высококачественных материалов и соответствует всем международным требованиям по безопасности.

Оснащение катера

Корпус

1. Цельносварной корпус из холоднокатаного алюминия.

2. Корпус заполнен пеной под давлением.

3 . Купальная платформа по всей ширине лодки с усиленным транцем для одномоторной или двухмоторной установки (на выбор).

4. Зигованный усиленный борт.

5. Кабина покрыта составом ZOLATONE одним из шести цветов песчаный, серый, синий, зеленый, бордовый, черный.

6. Потопчины покрыты антискользящим составом ZOLATONE.

7. Виниловая фирменная графика Weldcraft по обоим бортам.

Носовая часть

8. Усиленный форштевень.

9. Вварные рейлинги по обеим сторонам бортов.

10. Носовая часть с системой самоосушения.

11. Покрытие пола в носовой части полированным рифленым алюминием.

12. Носовой рундук для якорной цепи или швартовочной веревки.

13. Две вварные утки.

14. Заливная горловина основного бака.

Кормовая часть

15. Пол в кокпите из фанеры морского класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.

16. Широкие борта в кокпите, покрытые антискользящим составом ZOLATONE.

17. Садок для рыбы с разделочной доской-крышкой, в заднем борту.

18. Аккумуляторный отсек в левой части транца.

19. Вместительный транцевый рундук в правой части транца.

20. Средний отсек-рундук с доступом к коммуникациям мотора.

21. Садок для хранения рыбы в полу.

22. Система гидроусиления рулевого управления.

23. Четыре вварные швартовые утки.

24. Фильтр топливный влагоотделитель WATER SEPARATOR.

25. Вварные пластины для крепления транцевых плит.

26. Вварная площадка для крепления датчика эхолота.

27. Держатели для двух удилищ, по обоим бортам.

28. Два бортовых спиннингодержателя по краям кабины.

29. Антикоррозийные цинковые аноды (2шт.)

Кабина

30. Цельносварная алюминиевая кабина типа «Аляска».

31. Распашная дверь в кабину со стеклом, запираемая на ключ, с фиксатором для движения лодки с открытой дверью.

32. Трехсекционное лобовое стекло с ручками-поручнямидля захвата.

33. Распашная дверца посередине для прохода в носовую часть.

34. Сдвижные, запираемыеокна-форточкис москитными сетками по обоим бортам.

35. Матовое окно в гальюне сдвижная форточка (при установленной опции Гальюн).

36. Покрытие всех внутренних панелей кабины составом ZOLATONE.

37. Пол из фанеры морского класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.

38. Бардачок и подстаканники в пассажирской консоли.

39. Система освещения, с возможностью включения яркого или мягкого света.

40. Полки-рундуки под крышей кабины по всей длине, с ручками-поручнями.

41. Рундук-ступенька в передней части кабины.

42. Рейлинги-поручни на крыше кабины по всей длине с обеих сторон, для безопасного перемещения по потопчитам.

Сидения

43. Восемь посадочных мест.

44. Передние сиденья водителя и пассажира типа Mariner Suspension: c поворотным механизмом сиденья; с регулировкой «Вперед» — «Назад». Цвет сидений на выбор: серый или песчаный.

45. Два боковых сиденья, обшитые морской винилкожей (расположенные на рундуках для вещей). Длина сидений 135 см. С возможностью трансформации в спальное место. Цвет сидений: серый или песчаный.

Электрооборудование

46. Спидометр, тахометр, вольметр, указатель уровня топлива.

47. Ночная подсветка приборов на панели управления

48. Стеклоочистители с лобового стекла, пантографного типа.

49. Морской звуковой сигнал (горн).

50. Электрическая трюмная помпа с включением тумблером на панели.

51. Электрическая трюмная помпа с автоматическим включением при появлении воды в трюме лодки.

52. Светодиодные, зеленый и красный, ходовые огни в передней части кабины.

53. Топовый светодиодный стояночный огонь на крыше кабины.

54. Система для мытья палубы забортной водой под давлением в кокпите.

Источник

Катер WELDCRAFT 260 Ocean King Jet

Длина 8,8 м
Ширина 2,59 м
Днище 4,8 мм
Борт 3,2 мм
Вес 2472 кг
Бак 440/600 л
Килеватость 32°/18° (нос/корма)
Мощность мотора 380 л.с.

КОРПУС
Цельносварной корпус из холоднокатаного алюминия.
Корпус заполнен пеной под давлением.
Мощная рама купальной платформы с усиленными дугами.
Зигованный усиленный борт.
Окраска кабины составом GRANITE цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.
Потопчины покрыты антискользящим составом.
Виниловая фирменная графика Weldcraft по обоим бортам.
НОСОВАЯ ЧАСТЬ
Усиленный форштевень.
Вварные рейлинги по обеим сторонам бортов.
Носовая часть с системой самоосушения.
Покрытие пола в носовой части полированным рифленым алюминием.
Носовой рундук для якорной цепи или швартовочной веревки.
Три вварные утки.
Заливная горловина основного бака.
КОРМОВАЯ ЧАСТЬ
Высокая палуба, покрытая фанерой морского класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.
Широкие борта в кокпите, покрытые антискользящим составом GRANITE .
Аккумуляторный отсек в левой части транца.
Вместительный транцевый рундук в правой части транца.
Крышка моторного бокса, покрытая антискользящим составом GRANITE .
Четыре вварные швартовые утки.
Вварные пластины для крепления транцевых плит.
Два бортовых спиннингодержателя по краям кабины.
Антикоррозийные цинковые аноды (2шт.)
КАБИНА
Цельносварная алюминиевая кабина типа «Аляска».
Удлиненная кабина XL.
Распашная дверь в кабину со стеклом, запираемая на ключ, с фиксатором для движения катера с открытой дверью.
Трехсекционное лобовое стекло с ручками–поручнями для захвата.
Распашная дверца посередине для прохода в носовую часть.
Сдвижные, запираемые окна-форточки с москитными сетками по обоим бортам.
Покрытие всех внутренних панелей кабины составом GRANITE .
Пол из фанеры морского класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный.
Вместительный рундук в полу.
Бардачок и подстаканники в пассажирской консоли.
Подстаканник в водительской консоли.
Система освещения, с возможностью включения яркого или мягкого света.
Отопитель салона, работающий от тосольного контура двигателя. Регулировка мощности на панели управления.
Полки-рундуки под крышей кабины по всей длине, с ручками-поручнями.
Рундук-ступенька в передней части кабины.
Рейлинги-поручни на крыше кабины по всей длине с обеих сторон, для безопасного перемещения по потопчинам.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Освещение пола носовой части и носового рундука с включением тумблером на панели.
Аккумуляторная батарея.
Стеклоочистители с лобового стекла, пантографного типа.
Морской звуковой сигнал (горн).
Электрическая трюмная помпа с тумблером включения.
Электрическая трюмная помпа с автоматическим включением при появлении воды в трюме лодки.
Светодиодные, зеленый и красный, ходовые огни в передней части кабины.
Светодиодный стояночный огонь на крыше кабины.
Система для мытья палубы забортной водой под давлением.
Многофункциональный прибор: указатель уровня топлива, вольтметр, давление масла, температура двигателя.
Кнопка CHECK ENGINE. Диагностика двигателя. (включается при запуске и гаснет. При неисправности горит)
СИДЕНЬЯ
Шесть посадочных мест.
Передние сиденья водителя и пассажира типа Mariner Suspension: c поворотным механизмом сиденья; с регулировкой «Вперед» – «Назад». Цвет сидений
на выбор: серый или песчаный.
Два боковых сиденья, обшитые морской винилкожей (расположенные на рундуках для вещей). С возможностью трансформации в спальное место. Цвет сидений
на выбор: серый или песчаный.

Источник

Катер океан кинг 260

У тех наших читателей, которые обращают внимание только на иллюстрации, может сложиться впечатление, будто мы по несколько раз тестируем одну и ту же лодку. Различные модели американской компании Weldcraft, успевшие побывать на редакционных тестах, внешне действительно во многом схожи. Но даже применительно к конкретной модели (в данном случае Ocean King 260) испытанный нами образец представляет собой лишь один из многочисленных ее вариантов – при всех немалых объемах ее выпуска вы вряд ли встретите две абсолютно одинаковые лодки с этим названием и цифровым индексом.

Внешняя схожесть определяется в первую очередь традиционностью самой по себе концепции алюминиевых рыболовных лодок «озерно-морского» класса, давно сложившейся за океаном. Исторически эта область малого судостроения, пожалуй, наиболее консервативна, и типичного «американского рыболова» любой марки можно без труда опознать на воде по одному только характерному силуэту. Поскольку основа, вполне устраивающая многомиллионную армию любителей рыбалки, отработана на протяжении многих десятилетий, революций здесь явно не предвидится. Производители судов этого класса, действуя в заданных рамках, стремятся превзойти друг друга прежде всего в частностях – тех порой не особо заметных деталях, которые в итоге и склоняют чашу потребительского интереса в ту или иную сторону.

Конечно, всем прекрасно известно о существовании опций – элементов оборудования, приобретаемых за дополнительную плату, которые способны коренным образом преобразить базовую версию. Компания Weldcraft пошла еще дальше. Перед заказом лодки карандаш вам понадобится не только для того, чтобы подчеркнуть нужные строчки в перечне опций – не исключено, что придется и в меру способностей немного порисовать.

НЕ НУЖНО – НЕ ПЛАТИ

Не секрет, что максимальная базовая комплектация – это палка о двух концах. В принципе, это те же опции, только заранее включенные в общую цену. Кому приходилось заказывать дополнительное оборудование, тот прекрасно знает: главное тут вовремя остановиться, иначе по мелочи может набежать сумма, сопоставимая с ценой собственно лодки. Есть вещи из категории баловства, а есть предметы первой необходимости, определяемые в первую очередь тем, для каких целей и на какой акватории вы собираетесь использовать будущее приобретение.

При этом не стоит считать, что в базовой комплектации лодка Weldcraft «пуста, как барабан». Дело в приоритетах. Поскольку лодка рыболовная, предметами первой необходимости здесь является то, что иная категория потребителей как раз относит к баловству.

Предоставленный на тест Ocean King 260 был нафарширован опциями до предела, но, например, установленные в кормовой части два живорыбных садка – один для приманки, другой для улова – идут в «стандарте». Причем система осушения большого 160-литрового садка чисто по-американски дополнена еще и измельчителем-мацератором, способным перемолоть даже крупные кости (а вот аэраторы и электропомпы для их наполнения – это уже опция). Хотя число и расположение держателей для удилищ – вопрос индивидуальный, все же заранее предусмотрен их минимальный набор. К предметам первой необходимости относятся и навороченные передние кресла водителя и пассажира Mariner Suspension – амортизированные (рыбалка все же морская, а носовая часть по определению далеко не самое комфортное место при движении по волне), снабженные множеством регулировок и, вдобавок, с возможностью разворота на 360 градусов. Даже гидроусилитель рулевого управления – и тот в «базе»…

А теперь о том, зачем при заказе лодки могут пригодиться школьные уроки рисования. Дело в том, что одним только выбором опций задача заказчика лодки Weldcraft не ограничивается – фирма предоставляет возможность принять участие в формировании самой архитектуры будущего судна. В качестве иллюстрации этого принципа как раз больше всего и подходит 260-й – по причине своей относительно небольшой длины по сравнению с тем же 300-м флагманом.

Для начала прикинем, насколько нам свет клином сошелся на рыбалке. Продвинутых рыболовов наверняка будет в первую очередь интересовать максимальная площадь кормового кокпита – в этом случае кабина понадобится «короткая». (Кстати, термин «кабина» в данном случае ничуть не коробит, поскольку интерьер ее больше напоминает нутро микроавтобуса. И даже не «микро» – здесь можно стоять во весь рост, причем и на ходу, поскольку под крышей расположены удобные «автобусные» поручни). Если же назначение планируется более универсальное, с упором на более высокую обитаемость – проектируем кабину XL, как на протестированном образце.

Больше места – больше простора для творчества. Появившимся пространством под крышей тоже можно распорядиться по-всякому. Если лодка будет служить дополнением к дому у воды, а выходить планируется относительно недалеко, от камбузного блока у кормовой переборки (который предлагается в двух вариантах) можно, наверное, отказаться – лучше поставить вместо него, скажем, еще одно продольное сиденье. А вот насчет гальюна надо подумать…

Таким рисованием можно увлечься всерьез и надолго. Можно даже выбрать схему расположения и конфигурацию релингов и поручней! Часто подходите к необорудованному берегу? Тогда откидной носовой трап в дополнение к кормовому «купальному» – просто незаменимая вещь, особенно при «семейном» использовании. Во время теста мы не раз подходили к каменистым ладожским островкам, заглянули и в шхеры – резиновые сапоги ни разу не понадобились.

Теперь, наверное, понятно, почему при всей узнаваемости облика Ocean King 260 встретить его полного близнеца практически нереально даже в Америке. Главное в этом процессе – вовремя подвести черту, особенно когда дело дойдет до всяких мелочей вроде дополнительных ступенек, поручней на крыше рубки, ведущих на крышу трапов (ведь там можно установить закрытые багажники автомобильного типа), держателей, жалюзи и прочих «вкусностей» из внушительного списка. Ведь основной принцип предлагаемой схемы прост: «Плати только за то, что тебе действительно нужно».

ПРИВЕТ С ВЕЛИКИХ ОЗЕР

Тест мы проводили на самой что ни на есть подходящей акватории для «американского рыболова» данного класса – на Ладожском озере, которое нередко сравнивают с морем. На деле же Ладога (как и американские Великие озера, под которые «заточен» 260-й) куда коварней моря, хотя бы по причине «короткой» волны. Если по двухметровому морскому накату нередко можно идти в режиме глиссирования, то здесь при этом показателе вполне могут запретить выход в озеро даже большим коммерческим судам.

С погодой тоже повезло – довольно сильный ветер оказался береговым, что позволило опробовать лодку в достаточно широком «волновом диапазоне», хотя уже в миле от берега высота ветровой волны зашкаливала за полметра.

С ходовыми качествами Ocean King мы успели детально ознакомиться в ходе тестов более крупных моделей, так что все оказалось привычно и прогнозируемо. Напомним, что корпуса этой модельной линейки унифицированы по обводам и имеют одинаковую ширину, отличаясь лишь числом кормовых шпаций. Относительно «короткий» по сравнению с испытанным флагманом 260-й проявил знакомую склонность к изначальной носовой центровке, основной прелестью которой является полное отсутствие видимых признаков горба сопротивления при выходе на глиссирование, что еще больше усиливает ощущение, будто управляешь не лодкой, а микроавтобусом. Реакция на триммер при этом вполне адекватная – за счет изменения ходового дифферента можно привычно «выжимать скорость» или подстраивать лодку под конкретные волновые условия. Кстати, в цифровом индексе компания даже поскромничала: фактически корпус здесь почти 28-футовый, ведь нижняя часть типично американского подмоторного «ящика» является продолжением обводов днища, а не нависает над водой.

Небольшой комментарий для тех, кто внимательно изучает таблицы технических результатов: обкатку мотора пришлось проводить непосредственно в ходе теста, к тому же с тяжеловатым винтом (рабочие обороты у Verado выше, чем у большинства подвесников, – до 6800 об/мин), так что достигнутые показатели скорости и топливной экономичности оказались далеки от идеала. К сожалению, из-за наступления морозов провести повторные испытания для подбора оптимального винта не удалось.

С высокой и короткой ладожской волной 260-й, как и его более крупные «собратья», побывавшие на наших тестах, управлялся на ура – необходимости уменьшить скорость по просьбам пассажиров ни разу не возникло. Правда, для достижения наиболее мягкого хода при боковом ветре то и дело приходилось компенсировать крен, задействуя транцевые плиты. Учитывая парусность довольно высокой и длинной надстройки, это ничуть не удивительно. Сбросить примерно до 30 км/ч мне пришлось лишь с наступлением темноты, выруливая обратно к Приозерской гавани «по приборам». Не зря оборудование «штурманского» места по левому борту ничем не уступает водительскому – такое же навороченное кресло, дворник-параллелограмм на стекле… В таких условиях наличие впередсмотрящего, перед глазами которого не маячит экран картплоттера, явно прибавляет уверенности.

Поскольку было почти по-зимнему холодно, опциональный Webasto оказался более чем кстати. Правда, если планируется ходить по воде «до белых мух», то лучше все-таки вместо «воздушника», исправно исполняющего в основном роль дефростера, поставить более мощный жидкостной отопитель – объем «кабины» довольно велик.

Необходимая для троллинга минимальная скорость (чуть более 4 км/ч) вполне обеспечивается и под 350-сильным Verado, но если кто-то из рыболовных спецов сочтет, что и она великовата, ее можно слегка уменьшить, «притормозив» полностью опущенными транцевыми плитами – ни на устойчивости на курсе, ни на дифференте при движении «шепотом» это практически не сказывается. (В крайнем случае можно опустить в воду и мощный кормовой трап, но это по большому счету уже варварство.)

РЕЗЮМЕ

Обладая узнаваемой внешностью «американского рыболова», каждый экземпляр Ocean King по-своему уникален, поскольку компания-производитель предоставляет будущему владельцу право не только выбирать опции из списка, но и вмешиваться в основную компоновку лодки, тем самым значительно расширяя сферу ее использования. Впрочем, она и так достаточна широка, учитывая достойную мореходность и прочный алюминиевый корпус, позволяющий без опасений за «товарный вид» подходить даже к скалистым ладожским берегам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Weldcraft Ocean King 260

Нагрузка – 5 чел. плюс 180 л топлива, ПМ – четырехтактный Mercury Verado 350 с подводной частью Mercury Racing, транцевые плиты полностью подняты, ГВ – стальной трехлопастной Mercury Enertia шагом 20 дюймов, скорость ветра – 5 – 8 м/с, высота волны – 0,4 – 0,5 м, темп. воздуха – +3 °С, темп. воды – +8 °С, акватория – Ладожское озеро в районе острова Селькямарьянсаари

Источник

Читайте также:  Приемник океан 205 схема принципиальная
Оцените статью
Длина 8,5 м
Ширина 2,59 м
Высота борта 1 м
Длина внутри кабины 2,8 м
Длина внутри кокпита 2,65 м
Масса без двигателя 1635 кг
Осадка 30 см
Толщина днища 4,8 мм
Толщина борта 3,2 мм
Килеватость носовой части 28°
Килеватость кормовой части 18°
Емкость бензобака 480 л
Максимальная мощность двигателя 500 л.с.