- Kingdom come deliverance задания мор
- Как крафтить / варить зелья?
- Рецепт лекарства в Мрхоедах
- Ужице
- Последняя воля и завещание
- Простых путей в учебе не существует
- Конь, который удрал
- Игра с дьяволом
- Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Мор»
- Осмотр больных
- Жена Мелихара
- Ченек
- Жена Соломы
- Данек
- Бедришка
- Брат Никодим
- Как приготовить лекарство от болезни в Мрхоедах
- Kingdom Come: Deliverance
Kingdom come deliverance задания мор
Мор — очередной побочный квест Kingdom Come Deliverance, где вам предстоит узнать о странной эпидемии, которая разразилась в Мрхоедах и приготовить лекарство для тех, кто пострадал. Там довольно крутой поворот, который случается, если вы пытаетесь обмануть и проигнорировать свои академические недостатки. Если вы хотите избежать неприятного сюрприза, вы должны прочитать наше руководство по квесту Мор в Kingdom Come Deliverance.
Как крафтить / варить зелья?
Чтобы заварить зелье, вам нужно найти дом алхимика с горном для приготовления зелий. В большинстве городов, у которых есть аптекарь, должен быть хотя бы один алхимический станок. Остальное зависит от вас — вам придется собирать ингредиенты и смешивать их в правильном порядке. Улучшение навыков чтения позволит вам правильно прочитать рецепты — хотя могут помочь догадки, навык с низким показателем покажет вам неправильные ингредиенты.
Рецепт лекарства в Мрхоедах
Если вы попытаетесь заварить зелье без достаточного навыка чтения, игра обманет вас, показывая вам неправильные ингредиенты. В конечном итоге вы сделаете зелье, которое убьет всю деревню. Вы по-прежнему сможете выполнить квест и получить необходимую информацию из определенного письма, но ваша совесть будет нести бремя.
Важно: Если вы не подумали и заранее не взяли с собой травы для приготовления лекарства (валериана и чертополох), то заранее купите их у Никодима. ДО разговора о чуме. Когда вы расскажите ему о море людей, больше не сможете закупаться у него травами.
Таким образом, вам нужно будет улучшить навыки чтения. Поговорите с братом Никодимом и скажите ему, что вы прочитаете книгу. В ней вы обнаружите, что болезнь на самом деле является ни чем иным, как отравление водой. Вооруженный этими знаниями, вы сможете заварить настоящее лекарство. Вот как:
- Налейте воду в котел
- Бросьте две горсти чертополоха в котел
- Зажгите огонь и используйте сильфоны, пока вода не начнет кипеть
- Кипятите в течение двух оборотов песочных часов (если он перестает кипеть до истечения времени, снова используйте меха)
- Бросьте одну горсть валерианы
- Кипятите на один оборот песочных часов
- Дать остыть
- Добавить уголь
- Возьмите пузырек и влейте в него зелье
Если появится надпись, что задание успешно завершено, то вы сможете спокойно вылечить жителей в Мрхоедах.
Источник
Ужице
Во время сюжетного задания Вопросы и ответы вы окажетесь на конном заводе Мрхоеды, южнее Ужиц. Важно, чтобы герой уже умел читать (задание Простых путей в учебе не существует). Ваша задача — найти причину эпидемии чумы в округе. Сначала вам нужно узнать симптомы, и для этого требуется осмотреть всех больных. Их дома отмечены белыми крестами на двери.
Отправляйтесь в двор монастыря и поговорите с Йоханкой. Она отправит вас к брату Никодиму, и он предложит вам изучить книгу для выявления диагноза. Если не научились читать, опишите симптомы монаху. На него же можно свалить приготовление лекарства (если не владеете алхимией), но он будет занят слишком долго, и не все жители Мрхоедов выживут.
Возвращайтесь на завод, с вами туда прибудет Никодим. Раздайте лекарство больным, после чего поговорите с Никодимом вновь. Через несколько дней поговорите со старостой, и узнаете о судьбе жителей.
Последняя воля и завещание
После выполнения задания Мор поговорите во Мрхоедах с Ченеком. Он попросит вас отвести в Сазаву завещание. Можно просто сделать, как он просит, и задание завершится. Но Ченек упомянул, что его сын Элиаш ушёл в монастырь, и поэтому вычеркнут из завещания. Можно попробовать исправить их отношения. Найдите Элиаша во дворе монастыря (чаще всего сидит на втором этаже). Убедите красноречием вернуться во Мрхоеды и поговорить с отцом. Потом уже можно и завещание в церковь Сазавы отнести.
Простых путей в учебе не существует
В рамках этого задания, и только этого, у вас выдастся возможность обучить Генри читать. Пройдёт несколько игровых дней, поэтому лучше всего обучаться в самом начале, пока не начали никаких заданий на время. Дом писаря находится в Ужице. Дайте ему 50 грошей и приступайте. После катсцены выполните первое задание — прочитайте текст. Буквы будут вразброс, но всё читабельно. Идите докладывать писарю. Можно выбрать вариант с пересказом сюжета, либо «с донесением смысла». Второе задание — прочитать латынь. Тут главное разобрать символы и дословно ответить — Nullus est liber tam malus, ut non aliqua parte prosit. После этого Генри научится читать, и вы сможете повышать его навык.
Конь, который удрал
В конюшнях Ужице вы узнаете, что удрал один конь. Узнайте у конюха о месте, где удрал Пирог, и направляйтесь к маркеру. На перекрестке вам придется самому идти по следам коня, а точнее по навозу. Направление — восток. Идите, пока не наткнетесь на одинокий дом. Если будут жильцы, узнайте не видели ли они лошадь. Далее идите на юг к лагерю, и там поговорите с путником. Продолжайте идти на юг до реки. Затем перейдите на другой берег и идите до лагеря углежогов на востоке. Затем снова двигайтесь на восток по реке и на другом берегу встретите коня и «нового хозяина». Забрать Пирога можно несколькими способами: «угнать»; побить бандита; убедить бандита покинуть лагерь. На коне скачите обратно в Ужице и верните Пирога.
Игра с дьяволом
Поговорив с отцом Богутой в церкви в Ужице, отправляйтесь к травнице Гертруде, которая живёт к западу от деревни. Поговорив с женщиной вы узнаете, что та продала трём жительницам галлюциногенное зелье под видом колдовского. Вернитесь в деревню и поговорите с женщинами. Затем, дождавшись вечера (22:00) следуйте за женщинами (по маркеру) в лес. Там, ведите себя тихо, и наблюдайте, как они творят «ритуал». Спустя время можете вмешаться. Как вы видите, женщины теперь кажутся животными. Вам придется выбрать одно, и «взломать ей замок». Самая молодая стала курицей, если что. Однако потехе придёт конец, так как вас навестили демоны. На самом деле это лесорубы, которые приняли вас за сатанистов. У вас есть выбор: удрать, что приведёт к смерти женщин, или дать бой и убить лесорубов. По итогу доложите Богуте. Он будет недоволен в любом случае.
Источник
Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Мор»
«Мор» — необязательно побочное задание в Kingdom Come: Deliverance, в ходе которого Индржиху нужно помочь жителям Мрхоедов с эпидемией, поразившей поселок.
Квест стартует автоматически по прибытию в Мрхоеды при выполнении задания «Вопросы и ответы». Поговорив с местными, вы узнаете, что деревню поразила неизвестная болезнь, которая уже успела забрать пару жизней.
Осмотр больных
По условиям задания «Вопросы и ответы вам нужно поговорить с рихтаржем Мелихаром и получить разрешение на допрос пленника. Тот расскажет, что в деревне карантин и до прояснения ситуации к пленнику никто не будет допущен. Можно предложить свою помощь с исцелением больных. Также Мелихар подскажет обратиться к Йоханке, работающей в лазарете монастыря Сазавы.
Обратите внимание! Если вы приняли задание «Мор», запускается счетчик. Чем больше вы будет затягивать с прохождением квеста, тем больше жителей в итоге погибнет от эпидемии. В числе жертв может оказаться и пленник, которого нужно допросить.
Для успешного лечения нужно поговорить с больными и изучить симптомы. На кого обратить внимание:
Жена Мелихара
О ее состоянии расскажет сам рихтарж в разговоре с ним.
Ченек
Охотно поделится симптомами, а также попросит помощи с еще одним заданием — «Последняя воля и завещание». Нужно будет доставить документы и серебряное кольцо отцу Фабиану в Сазаве.
Жена Соломы
Сама женщина валяется без сознания, поэтому с осмотром проблем не возникнет. Солома же настроен агрессивно, и если не получится переубедить его, нужно будет немного поколотить.
Данек
Этот НПС сбрендил и примет Инржиха за своего брата. В разговоре можно выяснить, что Данек очень страдает от жажды.
Бедришка
Муж это женщины уже умер от болезни. Перед тем, как она опишет симптомы, нужно будет помочь закопать тело во дворе.
Брат Никодим
Йоханка в болезнях не сильно разбирается, зато умеет хорошо оказывать первую помощь. Девушка направит Индржиха к брату Никодиму, который тоже работает в лазарете. В диалоге с монахом нужно быть внимательным с репликами. Если предложить неправильные варианты, некоторые жители погибнут из-за неправильного диагноза.
- Более только половина жителей деревни;
- Погибли все домашние животные;
- Что вы разузнали все симптомы.
Далее брат Никодим спросит Индржиха, умеет ли тот читать. Обучиться этому можно, пройдя короткий квест «Простых путей в учебе не существует» у писаря в Ужице.
Единственный способ исцелить всех больных — изучить книгу и самостоятельно приготовить снадобье. Брат Никодим будет слишком долго возиться с постановкой диагноза, поэтому некоторые жители успеют умереть.
После изучения книги, к которой вас направит брат Никодим, станет понятно, что причина болезни в Мрхоедах — отравленная вода. Если неправильно определить диагноз, погибнут некоторые больные.
Последний выбор — решить, кто приготовит лекарство. Брат Никодим, как и в предыдущем случае, будет возиться слишком долго, поэтому нужно приготовить снадобье самостоятельно.
Как приготовить лекарство от болезни в Мрхоедах
- Валериана — 1 шт.;
- Чертополох — 2 шт.;
- Уголь — 1 шт.
- Выбрать воду и залить ее в котелок как основу;
- Бросить в котелок 2 горсти чертополоха;
- Покачать меха до кипения, пока не появятся пузырьки;
- Подождать 2 оборота песочных часов, пока будет вариться микстура;
- Добавить валериану и кипятить состав 1 оборот песочных часов;
- Дать содержимому остыть и добавить уголь.
С полученным зельем можно возвращаться в Мрхоеды. По прибытию туда вы застанете брата Никодима в доме Соломы. Нужно будет пройтись по всем больным и дать им снадобье. По прошествии нескольких игровых дней, если все сделано правильно, все больные выздоровеют. Можно переходить к основному заданию «Вопросы и ответы» и допросить пленника.
Источник
Kingdom Come: Deliverance
МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ПЕТО
Квест начинается с нападения трех разбойников. Вонючка привлечет их внимание, чтобы вы могли обойти головорезов с правой стороны и напасть с тыла.
Примечание. Если вы хотите получит ачивку «Милосердный» (прохождение игры без смертей), то нужно будет одного из разбойников не убедить, а обезвредить нападением сзади. Или используйте тупое оружие, чтобы оглушать врагов, не убивая их.
Оглушить лучника справа достаточно для того, чтобы остальные враги убежали в страхе. Теперь отправляйтесь на мельницу, отмеченную на карте и расположенную между Ледечко и Мрхоедами. Оказавшись на месте, поговорите с женщиной по имени Мирка. У нее низкие требования к речевой проверке красноречием, поэтому выберите диалоговую опцию «Кто-то хочет его убить», чтобы получить необходимую информацию.
Следуйте за Миркой за ветряную мельницу и пообщайтесь с девушкой повторно. Она расскажет гораздо больше о Пето, но вскоре появятся головорезы вашего главного врага, похитившего меч, которые попытаются узнать информацию о Пето уже от вас. Они хотят убить парня, поэтому здесь нужно действовать аккуратно.
Врагов много- не пытайтесь с ними сражаться. Если у вас высокий уровень красноречия, то можно без проблем избежать конфронтации, выбрав вариант диалога «Он в Ратае». Они оставят одного бандита сзади, чтобы тот наблюдал за Индро, но с ним достаточно просто расправиться – присядьте на корточки и подберитесь сзади, выполнив скрытное убийство или оглушение. Не вздумайте говорить им о том, где находится Пето, так же как и атаковать головорезов.
Сбив с толку врагов, перейдите к следующему маркеру около Мрхоедов. Пообщайтесь с Пето, чтобы узнать о расположении лагеря разбойников. Здесь отлично работает проверка красноречием.
Если хотите получить ачивку «Милосердный», то не забудьте выбрать опцию «Я не скажу» в конце беседы с Пето. В таком случае вам не нужно будет убивать его за преступления. Перейдите к следующей цели, указывающей на лагерь пана Радцига возле Мрхоедов. Расскажите, что узнали о лагере разбойников, чтобы перейти к новому сюжетному квесту.
На карте появится новая контрольная точка. Идите туда, а затем выполните инструкции, которые описаны в квестовом журнале. От путевой точки на каждой развилке нужно будет выбирать левый маршрут. На скриншоте ниже указано расположение лагеря бандитов:
Можете отправиться туда напрямую или воспользоваться нашими советами.
Добравшись до укрепленных ворот лагеря, запустится новая задача. Есть несколько разрушенных деревянных домов. Загляните в один из них, чтобы выполнить задание и вернуться к пану Радцигу, которому нужно доложить о лагере.
Прежде чем это сделать, можете посетить лагерь и собрать дополнительную информацию. Побегайте внутри и за пределами лагеря, не нужно сражаться с противниками. Пока вы бегаете, они пытаются вас рассмотреть, но не атакуют. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь – это важная информация.
Также вам будет предложено выполнить несколько дополнительных задач по саботажу. В журнале квестов говорится о двух необязательных целях – уничтожении стрел и отравлении пищи. Проникнуть в лагерь очень трудно, но если вы сожжете те же стрелы, то лучников во время боя будет гораздо меньше. А они, поверьте, очень надоедливые!
Ваши товарищи без саботажа не смогут самостоятельно справиться с врагами, а во время штурма лагеря бои будут ожесточенными. Поэтому желательно поджечь стрелы (подойдите к ним и появится соответствующая надпись – в инвентаре должен быть факел) и отравить еду (желательно купить у любого травника или аптекаря из Ратае отраву или яд – применяйте их на котелки).
После осмотра лагеря вернитесь к пану Радцигу.
Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:
– Я вернулся с разведки.
– Я попытался их подсчитать – их много.
– Там есть разбойники.
– Там есть половцы.
– У них хорошие оружие и доспехи.
– В лагере есть несколько лестниц.
Пан Радциг отправит вас в Тальмберг, где нужно попросить помощи от Дивиша.
Двигайтесь в Тальмберг и поговорите с паном Дивишем. Он находится внутри замка на первом или втором ярусе. Если готовы отправиться в бой, то сообщите об этом. В против случаем можете отказаться, чтобы потратить время на побочные задания, подготовить броню, оружие. Как только сообщите о готовности, то тут же переместитесь в бой (после нескольких кат-сцен). Настоятельно рекомендую взять с собой лук и несколько десятков стрел – чем выше урон, тем лучше.
Просто двигайтесь за своими союзниками. Они будут убивать всех врагов за вас, даже руки марать не придется, особенно при условии, что вы саботировали лагерь. Собирайте добычу с трупов и переносите ее в суму на лошади (между сражениями, когда нет значка «перекрещенных мечей»).
Ачивка «Милосердный». Если вы проходите игру без убийств, то позвольте своим союзникам убить всех врагов. Не нужно вступать в битву с какими-либо половцами или разбойниками, но если вы не саботировали лагерь, то, возможно, этого будет мало. Двое из союзников, Борек Тальмбергский и пан Радциг, имеют бесконечное ХП и не могут умереть, но если потерь будет слишком много, то квест провалится.
Если не саботировали лагерь, то в его разных частях столкнетесь с несколькими стрелками. Я рекомендую игнорировать лучников и не убивать их, в противном случае можно пропустить большой урон.
После того, как погибнет командир половцев, ваши союзники спрячутся от лучников на несколько минут (замрут на месте, пригнувшись на корточки). Спрячьтесь за палаткой и ждите. Спустя одну-две минуты пропадет необязательная цель «Убить лучников». Ваши союзники перейдут к следующей цели и автоматически атакуют лучников на дороге, которые убегут.
Следуйте за ними на вершину холма. Опять же, вы можете просто спрятаться за палаткой в задней части области и подождать несколько минут, пока союзники не перебьют врагов. В этом месте, если вы не саботировали лагерь разбойников, без вашей помощи войска могут потерпеть поражение. Защищайте область, пока союзники ломают ворота, или продолжайте прятаться за палаткой. Предстоящая битва с боссом будет сложной, но если вы подобрали доспехи командира половцев и более мощное оружие, а также убедились в соответствии характеристик, то все пройдет как по маслу.
С ним очень трудно воевать на мечах, но, к счастью, есть более простой метод.
Как победить лидера разбойников?
Используйте в бою против него лук вместо любого иного оружия ближнего боя. В идеале нужно задействовать улучшенные пробивные стрелы или что-то с еще более высоким уроном. Старайтесь стрелять в голову врага. Он будет бежать прямо на вас, поэтому выстрелить в голову не так сложно. Потребуется около 10-12 выстрелов в торс или 6-7 хедшотов улучшенными пробивными стрелами.
Убегайте от него, перемещаясь по кругу помещения, с одного конца дома в другой. Даже если он ударит вас, урон не столь велик. Не пытайтесь убегать от него, просто медленно перемещайтесь по комнате, не расходуя выносливость.
На это может уйти несколько попыток, но такой подход намного проще, чем сражение на ближнем оружии. У него сумасшедшие комбо из пяти ударов, которые быстро истощают запас выносливости Индро.
Ачивка «Милосердный». Поскольку сражение с лидером головорезов повлечет за собой убийство, связанной с сюжетной линией, и обойти это действие невозможно, то оно никак не повлияет на получение достижения.
Смотрите заключительную кат-сцену.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Прежде чем отправиться на выполнение данного задания, вы должны взять с собой некоторые предметы. Эти ингредиенты понадобятся позже для исцеления жителей деревни от болезни:
– Одна горсть валерианы.
– Две горсти чертополоха.
– Одна горсть угля.
Травы можно купить у аптекаря в Ратае, а уголь – у любого кузнеца или оружейника.
Изучите навык чтения в квесте «Простых путей в учебе не существует». Для получения задания нужно побеседовать с рихтаржем в Ратае, который отправит вас к писцу из Ужице. Вам понадобится чтение для того, чтобы максимально быстро побороть смертельную болезнь в Мрхоедах. Если у вас нет навыка чтения, то некоторые люди могут умереть, а вы не сможете получить достижение «Чумной доктор».
С того места, где вы просыпаетесь, двигайтесь по путевому маркеру в верхний замок Ратае. Там вы увидите кат-сцену. Отправляйтесь в Мрхоеды и поговорите с любым жителем деревни на улице. Они расскажут, где найти Матея, другая Индро (он лежит в конюшне, самое северное здание). Поговорите с приятелем обо всем.
Ваша следующая остановка – рихтарж Мелихар, проживающий в здании к югу от конюшен (через улицу от них). Он будет отмечен на карте. В беседе с ним она разблокирует побочное задание «Мор», которое связано с основным сюжетом. Многие люди в Мрхоедах страдают от неизвестного заболевания, и уже есть один смертельный случай (до этого погибали только животные). Плененный разбойник так же заболел мором, и вам придется его излечить прежде, чем появится возможность допроса.
После доставки лекарства (подсказка: причиной болезни стала отравленная вода) вновь поговорите с Мелихаром. Вы сможете сделать это ближе к концу побочного задания «Мор», маркеры которого и вернут к рихтаржу Мрхоедов.
Мелихар будет благодарен за то, что вы своевременно доставили верное лекарство и предоставит доступ к пленнику, расположенному внутри сарая за домом Мелихара. Он отправится туда. В качестве альтернативы воспользуйтесь скриншотом, на котором указан нужный сарай.
Дайте пленнику лекарство, поспите или подождите не менее шести часов, а затем вернитесь в сарай – он выздоровеет.
Обязательно допросите пленника и исчерпайте все диалоговые ветки. Узнайте о фальшивых грошах. После допроса в сарай ворвется рассерженный житель Мрхоедов, пытающийся убить пленника. Выберите диалоговую опцию «Давай поговорим об этом», после чего используйте проверку красноречием «Ты не должен становиться убийцей». У этого жителя красноречие на «нуле», поэтому при любом раскладе выбранный вариант будет успешным.
Поговорите с пленником и скажите, что доставите его в тюрьму Ратае. После быстрого перемещения в город выходите из тюрьмы, чтобы получить точку автосохранения и новую цель.
Быстро отправляйтесь к пану Радцигу в его лагерь, чтобы завершить задание и начать новое сюжетное.
ВСЕ ТО, ЧТО БЛЕСТИТ
В этом прохождении предполагается, что вы так же, как и я, исцелили всех жителей в Мрхоедах и допросили пленника во время предшествующего сюжетного задания «Вопросы и ответы». Если он умер, то обыщите его тело и найдите письмо, которое следует доставить пану Радцигу. В этом случае первая главная цель будет немного отличаться – вам придется отправиться в корчму Сазавы и поговорить с ее владельцем. Если допросили пленника, то пропустите следующий абзац.
Данные действия будут нужны в том случае, если в квесте «Вопросы и ответы» вы позволили пленнику погибнуть. После беседы с паном Радцигом появится маркер, указывающий на корчму Сазавы. Идите туда и поговорите обо всем с хозяином, чтобы получить новую задачу.
Теперь отправляйтесь на перекресток в лесу к северу от Ровны (если спасли пленника, то он будет сразу же отмечен на карте после его доставки в Ратае). Посерди перекрестка вы обнаружите повозку с трупами и кровью. Осмотрите следы крови и двигайтесь по дороге дальше, чтобы добраться до лагеря угольщиков.
Пообщайтесь с одним из угольщиков. У одного из персонажей в центре лагеря красноречие равно «нулю», поэтому используйте соответствующую опцию («Нетрудно догадаться, что произошло»). Он скажет, что вы должны побеседовать с Борей, который также находится в лагере. Появится маркер на карте. Пообщайтесь с мужчиной. Для успешной проверки красноречием потребуется 8 баллов, силой – 11. Убедив его, вы узнаете о раненных, которые были спасены при происшествии у повозки. Боря передаст ключ от сарая, в котором находится один из разбойников. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь и пообщаться с головорезом. Выберите все диалоговые ветви.
Запустится кат-сцена, в рамках которой вы увидите рыцаря, нагрянувшего в лагерь. Здесь произойдет автосохранение. Немедленно запрыгивайте на лошадь и скачите вслед за солдатом. Чтобы его догнать и остановить, просто ударьте по вражеской лошади. Он сразу же спрыгнет с нее, чтобы сразиться с Индро. Самая легкая стратегия битвы – атаковать его стрелами. Перемещайтесь между деревьями в лесу, чтобы они блокировали передвижение оппонента. Около двух выстрелов в голову будет достаточно, чтобы рыцарь сдался.
Как только это произойдет, обязательно поговорите с персонажем. Не убивайте его. Выберите все опции, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, поскольку охотится за фальшивомонетчиками. Также рыцарь поделится информацией в том случае, если вы достанете для него документы.
Достижение «Милосердный». Ни в коем случае не убивайте рыцаря – когда запас его ХП будет минимален, то оппонент сдастся.
Примечание. Если позволите рыцарю уйти, то получите цель «Дождаться рыцаря в корчме Сазавы». Место будет отмечено на карте. Отправляйтесь туда и ждите следующего дня, чтобы увидеть рыцаря, сидящего за одним из столов. Или он может подняться по лестнице наверх. Вновь побеседуйте с персонажем, после чего появится задача «Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве». Там вам придется сразиться с ним, поэтому, чтобы сэкономить время, лучше всего сразу же поймать его при погоне на лошадях. Сразиться с рыцарем нужно будет в любом случае!
Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции. Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит внутри пивнушки. Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом. Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.
После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя. Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге. Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.
Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.
Альтернатива. Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем. Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.
Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте. Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вам в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.
Необязательно. Мужчина из граверной мастерской сообщит вам место проживания Флориана, а также расскажет о девушке из купальни, с которой он встречался. Вы можете отправиться в купальни, чтобы пообщаться с хозяйкой. Независимо от того, как вы поступите, хозяйка расскажет о том, что произошло с одной из ее девушек.
Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия. Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.
Источник