Киноляпы пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки

Киноляпы пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки

NB — интересные факты

Среди статистов массовки есть двое детей режиссера Хоакима Роннинга.

В некоторых странах, включая англоязычные, этот фильм вышел под названием «Пираты Карибского моря: Месть Салазара».

с мотреть на канале «Народный КиноЛяп» >>>

Киноляпствуют все, даже пернатые. Птичка, какнувшая на Джека Воробья, потом вспомнила, что какнула не на кого-нибудь, а на Капитана Джека Воробья, и в панике закакнула часть выкаканного обратно!


И макаки тоже. В конце фильма обезьяна Барбоссы вручает Джеку компас, держа его обеими руками за корпус, но с другого ракурса она держит его уже за цепочку, причем только одной рукой.


Откатавшись на акуле, сначала на берег вылетают люди, а за ними остатки шлюпки, падающие ближе к линии воды. Но при показе сверху ситуация в корне меняется – люди телепортируются и лежат ближе к воде.


Когда «Жемчужина» проходит над пропастью, люки по левому борту прикрыты, но в следующем кадре все люки открыты, и из них торчат пушки.


В сцене казни одна голова в корзине поворачивается, чтобы зловеще заглянуть Джеку прямо в душу.


В той же сцене петля на шее Карины то свободна, то затянута. Узел при смене плана постоянно перескакивает.

Злобный Салазар постоянно слюнчайничает со своими чернилами – иногда они текут разными ручьям, иногда и вовсе исчезают при смене кадра, как в этом разговоре с Барбоссой:


Оборванные рукава Генри способны поэтапно самовосстанавливаться.



Компас Джека и вправду волшебный: когда Джек его пропивает, весь компас вымазан грязью, но, оказавшись среди прочего барменского хлама, компас самоочищается.


Когда Джек входит в кабак, его губы и часть подбородка очищены от грязи, но как только он начинает говорить, всё это место снова в грязи.


В сцене с пробуждением Джека в левом нижнем углу сейфа пылятся только мешки с деньгами, но позже там появляется голова спящей жены губернатора и начинает неистово торчать.


Эти и другие киноляпы представлены в подробном видео .

© Генрих Лиговский
WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией «Энциклопедии киноляпов».

Последние обновленные разделы сайта:

11.06 КИНОСТАТЬИ : Нерушимая «Скала»: классике боевика 25 лет. Чудесные исчадия: 10 диснеевских злодеек. Летние блокбастеры 2021 года: есть ли повод для оптимизма? «Миссия: невыполнима»: шпионской киносаге 25 лет. 10 зарубежных фильмов по книгам Михаила Булгакова. Московский кинофестиваль: румынский фильм срывает банк. Премия Оскар-2021: опоздавший кинопоезд. Прекрасная чудачка: фильму «Амели» 20 лет. Тени Чернобыля: 10 фильмов о ядерных авариях. Прекрасные чудовища: 10 киномонстров Стэна Уинстона. Под знаком красной звезды.
10.06 РЕЦЕНЗИИ : Тихое место 2. Круэлла. Форсаж-9. Пила: Спираль. Кролик Питер 2. Звездный рубеж. Девятаев. Великий. Гнев человеческий. Кинотеатр кошмаров. Ученик экзорциста. Майор Гром: Чумовой Доктор. Ганзель, Гретель и Агентство Магии. Супернова. Земля кочевников. День курка. Уиджа: Проклятое зеркало. Северный ветер. Райя и последний дракон. Таксист (Южная Корея). Конек-Горбунок. Опасный соблазн. Спасите Колю. Заступник. Охотник на монстров.
09.06 АНЕКДОТЫ : про кино — 182 стр., про политоту — 145 стр., про интернет и компьютер — 322 стр., про рекламу — 195 стр.
08.06 НАРОЧНО НЕ. : 161 страница холок и морок.
01.06 КИНОЛЯПЫ : Том и Джерри: Фильм. Засуха. Последний богатырь: Корень зла. Космические чистильщики. Поездка в Америку 2. Сначала они убили моего отца. Новости со всех концов света. Чудо-женщина: 1984. Довод. Ход королевы (7 серий). Камуфляж и шпионаж. Агент Лев. Грейхаунд. Темные воды. Тайлер Рейк: Операция по спасению. Тройная граница. Вперед. Соник в кино. Плохие парни навсегда. Форд против Феррари. Заражение. Рождество на двоих. Холодное сердце 2. Джокер. Однажды в Голливуде.

ГЛАВНАЯ : Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно, за исключением специально оговоренных случаев. Также на главной странице сайта есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино : Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня : разные темы, от «Придумайте название» до приколов типа «Скрипка-Лиса»
События в мире : новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах : Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

Источник

Киноляпы пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ (PIRATES OF THE CARRIBEAN: DEAD MEN TELL NO TELLS)
2017, США, 129 мин.
Жанр: фэнтези, боевик, комедия, приключения
Режиссер: Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
В ролях: Джонни Депп, Хавьер Бардем, Джеффри Раш, Брентон Туэйтс, Кая Скоделарио, Кевин МакНэлли

На экраны выходит новый фильм из серии «Пиратов Карибского моря» – «Мертвецы не рассказывают сказки». На этот раз Джек, дежурно лишившись команды и корабля, расстраивается сильнее обычного и опрометчиво отказывается от магического компаса, что, в свою очередь, пробуждает зло в лице капитана Салазара, жаждущего кровавой мести. Фабула простирается в далекое прошлое, мельком приоткрывая секреты джековской бурной молодости, и в то же время оказывается вполне дееспособной в настоящем, где вкус романтики, бесконечных просторов и пиратства вкушает уже новое поколение морских разбойников.

Безоговорочным плюсом «Мертвецов» стоит назвать возвращение к истокам – пятая часть изящно оставляет за бортом практически все события четвертой и ближе всего по духу и настроению оказывается к трилогии, которую многие окрестили классической еще декаду назад. То есть во главу угла ставятся кровожадные пираты, древние легенды, проклятые артефакты, безответственность и веселье, вот это вот всё. Ну, и гримасы капитана Джека Воробья, куда уж без него. После критического переосмысления концепции, создатели решили вернуться к каноничным приёмам – и это хорошо, потому что результат в итоге получился как минимум лучше опуса, вышедшего на экраны в 2011. Рецепт по-прежнему незатейлив – сделать стержневым героем Джека, наделить его очередными, отдающими лёгким фатализмом проблемами, добавить парочку новых персонажей, искренне не понимающих, что происходит, вернуть старых, приправить романтикой и морскими просторами, и хорошенько встряхнуть.

Понимание того, что «Пираты» – самый настоящий кино-аттракцион, не столько трансформировавшийся, сколько легко перешедший из одной индустрии развлечений в другую, значительно облегчит восприятие как всей франшизы, так и каждого фильма в частности (хотя, признаемся, сложно представить себе человека, который не пришел к столь очевидному выводу за все эти годы). «Мертвецы» не исключение – как и положено аттракциону, пятые «Пираты» захватывают и развлекают зрителя на полную катушку – зрелищными графикой и визуалом (чего только стоят боевые сражения – до размаха королевских армад третьей части они не дотягивают, но всё равно выглядят внушительно), уже привычной мифологией (которая хоть и кажется на первый взгляд слегка панически скомбинированной, оказывается вполне обоснованной и обновлённой), и выверенной сюжетной линией (где, впрочем, не обходится без парочки предсказуемых твистов и компромиссов, способных вызвать недоумение при более пристальном рассмотрении). Но кто будет вдумчиво смотреть летний блокбастер, да еще из франшизы, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны? Вопрос скорее риторический.

Единственное, за что хочется поругать «Мертвецов» (условное самокопирование мы всё же рассматриваем как плюс, поскольку оно здесь очень удачно), так это тот самый структурный формализм. Все расписано до мелочей, но за сумасбродными действиями Воробья следить интереснее, чем за основным сюжетом, хотя, безусловно, все побочные линии образцово сплетаются в одну, да и финальный артефакт подобрали интригующий. На место Бардема без особых трудностей мог бы вписаться кто-нибудь другой, хотя и испанца упрекнуть, в общем-то не в чем: у него вышел классический злодей, а большего здесь и не требуется. Остаётся ещё юмор, для которого в этот раз очевидно понизили планку. Незрелые шуточки, будь то сальные подколы специально для взрослых или нелепо-неловкие для самых маленьких, не только не высмеивают глупость или жадность отдельно взятых героев, или разряжают обстановку, а действуют в строго противоположном направлении, попросту сводя происходящее к откровенному дуракавалянию. Происходит, фактически, собственноручное надругательство над атмосферой – ну какие тут мрачные предзнаменования, какое предвкушение?

Тем не менее, повторимся: при всех своих недостатках «Пираты» снова выглядят «Пиратами»: к уже привычным недочётам серии зрителя успели приучить прошлые фильмы, в полку новых персонажей прибыло, фокусов и прочих магических штучек в бездонных водах, похоже, найдётся ещё не один десяток, а дух приключений остался почти тем же. Что ж, посмотрим, что ждёт нас за горизонтом.

Источник

Самый главный киноляп Пиратов Карибского моря 5

Моя самая любимая серия фильмов — это Пираты Карибского моря. В них идеально все: пираты с пожелтевшими белками глаз и гнилыми зубами, пиратские корабли, живописная природа и красоты морей, а музыка! О музыке можно говорить отдельно. Начиная со школы я взяла за привычку включать себе на фон музыку из пиратов, получая при этом расслабление и удовольствие от воспоминаний о картине. Спасибо за это Хансу Циммеру, талантливому немецкому композитору.

На данный момент существует 5 частей фильма, но нравятся мне отнюдь не все. Лидером у меня была и остается 3 часть: На краю света. Следом за ней первые две части, также можно упомянуть 4 часть, хоть она и не такая атмосферная, да и действия по большей части происходят на суше, но мне зашло. А вот 5 стала огромным разочарованием. Я с таким воодушевлением шла в кино на фильм и с таким разочарованием вышла из зала..

Пираты одиснеились. Все стало через чур приторно, нет той жесткой атмосферы пиратства, зато появился принц с принцессой и нелепые шутки. Очень жаль, что так случилось. Но что меня окончательно убило на сеансе — это дикий ляп с компасом. Создатели словно забили на предыдущие фильмы и то, что они там снимали.

В фильме был момент, когда нам показывают — как появился Джек Воробей и откуда у него это прозвище. Там же и показали — откуда у него компас, который не указывает на север. Он ему достался от предыдущего капитана на корабле. При том, что во второй части пиратов Тиа Дальма произнесла фразу «тот компас, что ты выменял у меня, не укажет тебе путь?».

Поэтому пятой части фильма, как таковой, для меня не существует. Я игнорирую полностью ее существование, периодически пересматривая любимую серию. Пираты Карибского моря в сердце навсегда:)

По поводу главенства киноляпа — это только мое мнение. Возможно, у вас иначе и мне было бы интересно вас послушать. Пишите в комментариях — что думаете.

Источник

Что не так с фильмом «Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки»? [обзор]

Сегодня на монтажном столе пятый фильм франшизы «Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки.

Признаюсь честно, трилогия «Пиратов» — одна из моих любимых франшиз. У четвертой части была возможность расширить вселенную и наполнить другими известными пиратами, артефактами и легендарными существами, но они этого не сделали.

А пятая часть и вовсе убила все, что было создано. И буквально, и фигурально. Но создатели не отчаиваются и хотят сделать ребут, но на мой взгляд, переплюнуть Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа вряд ли кому-то удастся…

Напомню, что первый фильм создавался на основе аттракциона в Диснейленде, поэтому и сам фильм по своей сути — это развлечение. Приключенческие американские горки, где нас встряхивают пиратскими баталиями, дают передышку романтическими линиями, держат в напряжении мистикой…

Так что же пошло не так в пятой части?

  • Если коротко — то в этом фильме перечеркнули всю вселенную, что выстраивалась до этого. Но обо всем по порядку.
  • Начинается фильм с того, что сын Уилла, Генри, подрос и нашел возможность попасть на Летучий Голландец, чтобы повидаться с отцом. Сам Уилл по какой-то причине начал зарастать полипами, хотя до этого сама Калипсо говорила, что такое происходит, если не выполнять работу. Тернер отлынивал?
  • Генри говорит про то, что нашел способ вернуть отца домой. Для этого нужно отыскать Трезубец Посейдона. Отлично, конечно, но куда делась Калипсо? Где тогда сам Посейдон? Почему призраки Голландца, которые имеют доступ к душам умерших, считают этот трезубец сказкой? Одни вопросы и не надейтесь получить на них ответ от фильма.
  • Еще одна не состыковка, пусть даже трезубец отменяет проклятья, Уилл должен был просто умереть. Ведь как мы помним, чтобы стать капитаном Голландца, ему вырезали сердце. Каким образом он бы отрастил себе новое?

А это еще только первая сцена фильма.

  • Генри вырос и подался в моряки. И тут же показывает свой строптивый характер, нарывается на неприятности, начальство его не слушает. И из-за этого они попадают в проклятое место, где натыкаются на злобный пиратов-призраков.
    И вот совпадение — именно Генри оставляют в живых, чтобы он передал сообщение Джеку Воробью, которого он так рьяно ищет.
  • Не в первый раз в кинематографе показывают опустившегося персонажа. Мало ли, что могло произойти — устал, разочаровался, обозлился на себя или на других, но Джек просто перестал быть собой. Почему он уснул в сейфе, в то время, как можно было без всяких проблем все оттуда вынести.
  • Но нет. Все сделано ради нелепой погони. Где берут сомнения, что лошади бы смогли утащить целое здание на такой скорости.
  • В итоге Генри знакомится с Кариной. А Джек теряет деньги, команду, остается с кораблем в бутылке и обменивает компас на ром.
  • И по какой-то причине именно это освобождает злобного призрака капитана Салазара из заточения в Треугольнике. А теперь вспомним, как много раз Джек отдавал или обменивал свой компас? Правильно, миллион.
  • Дальше уже можно предугадать все твисты. Что Карина не дочь не абы кого, а самого Барбосы. Что только девушка может прочитать карту, которая приведет к Трезубцу. Что за Трезубцем, который был никому не нужен, начнут гоняться все: Британская Империя, Джек, Генри, Карина, Салазар.
  • Карина в самый последний момент, увидев тату Барбосы догадывается, что он ее отец. Все бы так могли.
  • Барбоса в очередной раз умирает.
  • Как они уговорили сняться Киру Найтли для меня тоже остается загадкой.
  • В общем, мало того, что создатели фильма перевернули все с ног на голову, так они еще написали сценарий с гигантскими сюжетными дырами и наполненный жутко избитыми клише. И не привнесли ничего нового. А большую часть приемов и трюков мы уже видели. Лучше бы сразу ребутнули, а не издевались.

🌿 Приходите в мой уютный киноклуб. Здесь новости и интересные факты каждый день.

Источник

Читайте также:  Судно река море балтийский
Оцените статью