Kiowa судно река море

Kiowa

Тип: Kiowa
Место постройки: Torlak Shipyard Тузла
Строительный №: 63
Заложено: 17.09.2015
Построено: 11.11.2016
Приписка: Валлетта
Владелец и оператор: Misha Shipping Agency & Trade
IMO: 9788095
Регистрация: RINA
Регистровый №: 93989
Формула класса: C✠ General cargo ship — double side-skin — nonhomload
Позывной: 9HA4345
MMSI: 249710000
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: Рег.владелец: Kiowa Shipping Ltd

Второстепенные фото: не показывать / показывать

Пролив Босфор
Турция, Стамбул

24 сентября 2019 г.
Автор: Ponch

Пролив Босфор
Турция, Стамбул

24 сентября 2019 г.
Автор: Ponch

Пролив Босфор
Турция, Стамбул

24 сентября 2019 г.
Автор: Ponch

Река Дон
Ростовская область, Азов
Азовский морской порт

Источник

Сухогрузные суда типа «Кайова»

Прелесть мира заключается в его многообразии. Эта философская аксиома как ни где, применима к судостроению. Многообразие позволяет не только выбирать лучшее, но и иметь в наличии альтернативную концепцию, прошедшую стадию испытаний и доказавшую, пусть в некоторых случаях и частично, правильность идей и реализованных в ней технических решений.
Просчеты, допущенные при выборе концепции нового типа судна и его дальнейшем проектировании, становятся очевидны даже не на стадии физического воплощения идей его создателей в металл, а в процессе эксплуатации, причем в большинстве случаев многолетней.
В настоящее время российское гражданское судостроение переживает период безальтернативности, причем многосторонней или, вернее сказать, системной. Односторонность наблюдается во всем, это и заказчик судов, в лице ГТЛК, и ограниченное число судостроительных заводов, «Красное Сормово», Окская судоверфь и Невский СРЗ, и типы строящихся судов, в основном проект RSD59, и эксплуатационники построенных судов, не совсем понятные лизингополучатели, многие из которых не знамо откуда появившиеся, хотя по требованиям самой ГТЛК, лизингополучатель должен иметь опыт эксплуатации судов, как минимум три года. К этому необходимо еще добавить 100% комплектацию строящихся судов иностранными комплектующими. Все перечисленное является той еще «ложкой дегтя», которая настораживает, беспокоит и не позволяет радоваться успехам нашего судостроения.
На фоне не вызывающей оптимизма современной российской безальтернативности, появление чего-то другого сразу привлекает внимание и вызывает желание изучить его поглубже. Так появление информации о строительстве компанией «Астон» сухогрузных судов река-море плавания на судостроительном заводе в Китае не оставило автора равнодушным и захотелось узнать что за суденышки строят китайские судостроители. К месту будет упомянуть, что это далеко не первые суда река-море плавания, которые строятся в Китае для российских судовладельцев, там были построены 6 сухогрузов проекта RSD18, в настоящее время более известные по названиям типа «Порт Оля – 1», а также несколько танкеров.
Компания «Астон» подписала контракт на строительство 4 судов, с опционом еще 6 единиц. Головное судно «Диана-Мария» уже передано заказчику и в настоящее время совершает переход в Черное море.

Второе судно «Екатерина» проходит ходовые испытания и в ближайшее время также направится в Россию, если конечно напасть в виде коронавируса не задержит его сдачу. Еще два судна находятся на стадии строительства на стапеле.
Теперь самое время перейти к проекту данных судов. Головным судном проекта стал сухогруз река-море плавания «Кайова» (Kiowa), построенный в Турции на верфи Гисан в Тузле и сданный в эксплуатацию в ноябре 2016 г. Судно было построено по заказу турецкой судоходной компании Misha Shipping. Прочитав название судна «Кайова», знатоки торгового флота, наверняка, сразу, связали это название индейского племени, с уже существующими «индейцами», а именно с судами типа модернизированный «Волжский»: «Апачи», «Команчи», «Чероки», Навахо» и другие, и собственно, правильно сделали, так как все они принадлежат уже упомянутой судоходной компании с берегов Босфора.

На фото «Comanche» в порту Ростов-на-Дону 28 января 2020 г.

Суденышко получилось неплохое и проект получил продолжение, как водится, в модернизированном виде, со значительно увеличенным дедвейтом. Если у головного судна дедвейт 7912 т, то у второго судна он составил около 9300 т. Увеличению дедвейта способствовало увеличение ширины судна с 16,80 м до 17,00 м, высоты корпуса с 6,00 м до 6,80 м и увеличении осадки в море с 4,7 м до 5,35 м. Расчетная речная осадка осталась 3,60 м с соответствующим ей дедвейтом 5200 т.
Первое модернизированное судно получило название «Могикан» (Mohican). Спуск судна на воду состоялся 20 апреля 2019 г и в том же году, 26 сентября, завершились его ходовые испытания. Еще два судна модернизированного проекта были заложены ранее, в октябре 2018 г «Сенека» и в апреле 2019 г – «Маори».
Все суда данного типа, не смотря на просто гигантский дедвейт в море, относятся к судам «Волго-Дон макс» и их размеры позволяют им совершать рейсы по внутренним водным путям европейской части нашей страны, кроме трассы Беломорско-Балтийского канала.
Это разумеется относится и к судам, заказанным компанией «Астон» в китайской провинции Цзянсу на верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry.
Основные данные судна «Кайова»:
Длина судна: 140,90 м.
Ширина: 16,80 м.
Высота корпуса: 6,00 м.
Осадка в море: 4,70 м.
Осадка в реке: 3,60 м.
Дедвейт в море: 7912 т.
Дедвейт в реке: 5215 т.
Валовая вместимость: 6364.
Чистая вместимость: 3875.
Скорость судна в полном грузу: 10,50 уз.
Скорость судна в реке: 11,00 уз.
Главные двигатели: 2 х Yanmar 6EY22AW, 1030kW.
В качестве движителей установлены два винта фиксированного шага в неповоротных насадках. За каждой насадкой установлен руль, типа Flap type rudder blade, напоминающий известный Becker rudder.

Оба фото судна “Kiowa” взяты с сайта судоходной компании Misha Shipping.

Система: дизельный двигатель, валопровод, винт фиксированного шага (ВФШ) в насадке и руль, считается традиционной для судов река-море плавания.
Ее достоинство заключается в простоте, дешевизне, и неприхотливости в эксплуатации. Отказ от винто-рулевых колонок, которые устанавливают на суда проекта RSD59, в целом, можно считать удачным решением, хотя в целом это и снижает управляемость таким крупнотоннажным для речных условий судном, особенно в условиях сильного бокового ветра.
В качестве носового подруливающего устройства установлено НПУ, норвежской фирмы Brunvoll, тип – FU 37 LTC 1000 Tunnel thruster, мощностью 240 кВт.
Судно имеет 4 трюма, грузовместимость трюмов № 1 и № 4 по 3157,154 м³, а трюмов № 2 и №3 по 3309,306 м³. Размеры крышек всех трюмов одинаковые. Возврат к четырех-трюмной схеме – это тоже классика для судов река-море таких размеров, а для при перевозке зерновых грузов насыпью еще и значительно удобнее, чем при трех-трюмной схеме. Упования отечественных заказчиков судов проекта RSD59, на массовую перевозку крупногабаритных грузов для проектов на Каспии, можно считать утопическими, особенно после строительства почти двух десятков специализированных судов компанией «Топаз» и следовательно огромный трюм, большей части судов вряд-ли понадобится.
Открытие крышек осуществляется при помощи гидравлических домкратов. Отличнейший выбор, по сравнению с проектами RSD59 и RSD32M, на которых открытие крышек осуществляется козловым рельсовым краном, а число крышек на RSD59 – 17 штук. Как говорится, почувствуйте разницу, хотя тот, кто не передвигал понтоны краном, разницы вернее всего, что не осознает, а разница поверьте весьма существенная, даже огромная. Одно дело – повернул рычаг и пара крышек открывается гидравликой за пару минут, и другое дело цеплять крышку краном, перемещать ее по рельсам метров на 50, затем опустить ее на стопку ранее уложенных крышек и катить обратно метров 57 за следующей крышкой. Ночью, в снег, да при большом дифференте, да крене, да по скользким рельсам, да с сокращенным донельзя экипажем, да… не дай Бог!


Гидравлика же – это не только традиция, но и значительное облегчение труда моряков. Разумеется, система гидравлики требует обслуживания, но ведь и козловой кран совсем не вечен и потребует ремонта значительно раньше, в виду большой эксплуатационной нагрузки.
Компоновкой движительно-рулевого комплекса и 4-х трюмной схемой судно типа «Кайова» весьма схоже с головным судном проектом RSD79, заложенным на верфи Братьев Нобель в Рыбинске в декабре 2017 г. Главные размерения судов также практически одинаковые. Существенным отличием является способ открытия люковых закрытий, на RSD79 они открываются все тем же пресловутым козловым краном, а также форма форштевня и носовых обводов корпуса.
Рассмотрев в общих чертах проект судна «Кайова», напрашивается вывод, что турецкий проект современного судна река-море плавания типа «Волго-Дон макс», значительно ближе к традиционной советской концепции данного типа судна, чем интенсивно строящиеся на трех наших заводах современные проекты RSD59 и RSD32M.
Можно только приветствовать появление альтернативного проекта судна, содержащего в себе советскую классику в современном инновационном корпусе, пусть и построенного на иностранной верфи.
Ну а головное судно компании «Астон» тем временем имеет все шансы стать первым сухогрузом, введенным в эксплуатацию в текущую навигацию.

Источник

KIOWA

IMO: 9788095, MMSI: 249710000

Name KIOWA
Flag Malta
MMSI 249710000
IMO 9788095
Call Sign 9HA4345
Type Cargo
Size 140 x 17 m
Speed AVG/MAX
Draught AVG
GRT
DWT
Owner
Build

Information

The current position of KIOWA is in Aegean Sea with coordinates 39.18428° / 25.74345° as reported on 2021-06-14 00:00 by AIS to our vessel tracker app. The vessel’s current speed is 9 Knots and is heading at the port of TEMRYUK. The estimated time of arrival as calculated by MyShipTracking vessel tracking app is 2021-06-17 08:00 LT

The vessel KIOWA (IMO: 9788095, MMSI: 249710000) is a Cargo It’s sailing under the flag of [MT] Malta.

In this page you can find informations about the vessels current position, last detected port calls, and current voyage information. If the vessels is not in coverage by AIS you will find the latest position.

The current position of KIOWA is detected by our AIS receivers and we are not responsible for the reliability of the data. The last position was recorded while the vessel was in Coverage by the Ais receivers of our vessel tracking app.

The current draught of KIOWA as reported by AIS is 3.5 meters

Источник

Екатерина

Название Дата Регистрация Приписка Владелец
Екатерина RINA Санкт-Петербург ООО «Трэвелер Шиппинг»
Yekaterina Валлетта

Тип: Kiowa
Место постройки: Jiangsu Dajin Heavy Industry Co Ltd Янчжун
Строительный №: DJHC6010
Заложено: 18.04.2019
Спущено на воду: 29.09.2019
Построено: 05.02.2020
Приписка: Санкт-Петербург
Владелец и оператор: ООО «Трэвелер Шиппинг»
IMO: 9874791
Регистрация: RINA
Регистровый №: 97701
Позывной: UBST6
MMSI: 273219530
Текущее состояние: Эксплуатируется

Второстепенные фото: не показывать / показывать

Река Дон, перекат Донецкий
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Донецкий рейд (3145,7 — 3146,1 км)

Река Дон, перекат Донецкий
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Причал «Астон»

Источник

Читайте также:  Косметика мертвого моря скраб для тела
Оцените статью