- Танкер нефтеналивной река-море проекта 19614
- Проект 52
- Класс танкера река море
- Танкер смешанного (река/море) плавания проекта 15230
- Проектант
- Свяжитесь с нами
- Река-море танкеры
- Наши брокеры помогут Вам купить танкер река-море по лучшей возможной цене
- Основные размерения танкеров в каталоге сайта
- Типы танкеров река-море, которые работают на ВВП России
- Мы готовы помочь Вам продать и купить танкер
- Классификация нефтеналивных танкеров и танкеров-газовозов по размерам
- По назначению танкеры подразделяются на:
- Handysize
- Handymax
- Seawaymax
- Aframax
- Suezmax
- Panamax
- Malaccamax
- Capesize
- Отдельная классификация танкеров по размерам, исходя из дедвейта:
- Классификация по размерам танкеров — газовозов:
Танкер нефтеналивной река-море проекта 19614
Головное судно: Нижний Новгород, спущено на воду в 2002 г
Нефтеналивной танкер проекта 19614 река-море, тип Нижний Новгород:
— класс РМ — KM Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства;
— тип — cудно 2-винтовое, с 2 мя балансирными рулями, с подруливающим устройством в носу, с баком и ютом; 12 грузовых танков, 2 отстойные танка; балластные отсеки в двойном дне и двойных бортах, а также в форпике, ахтерпике и машинно-котельном отделении (МКО); кормовое расположение машинного отделения и жилой надстройки;
— назначение — перевозка дизельного топлива, мазута, других нефтепродуктов и сырой нефти плотностью до 0,99 т/м 3 без ограничений по температуре вспышки. Предусмотрен подогрев вязких н/продуктов в грузовых и отстойных танках для обеспечения выгрузки. В 1 рейсе предусматривается перевозка 1 го вида груза. Возможна перевозка пищевых растительных масел, дизельного биотоплива, эфиров метиловых жирных кислот.
— габариты: длина- 141 м, ширина — 16,9, высота борта — 6 м, осадка — 3,7 м;
— дедвейт (река/море): 5100/5600 т;
— грузоподъемность (река/море): 5000/5400 т;
— автономность плавания — 15 суток;
Судостроительный завод: ССЗ Красное Сормово.
Головное судно: Нижний Новгород, спущено на воду в 2002 г.
Проект разработал инженерный центр ССЗ Красное Сормово как замену судов типа Волгонефть, поэтому первоначальный класс судна был М-СП.
Источник
Проект 52
Нефтеналивной танкер типа река-море г/п до 5850 т.
Назначение судна: перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7 – 1,1 т/м³ без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева. Единовременно перевозится один сорт груза.
Архитектурно-конструктивный тип: танкер с размещением груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и кормовой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения и рубки, с двумя винтами в поворотных насадках, с рулевой рубкой от борта до борта.
Место постройки: Костромской ССРЗ (Россия, г. Кострома).
Характеристики:
Длина: 141 м
Ширина: 16,9 м
Высота борта на миделе: 6,55 м
Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м
Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)
Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м
Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)
Осадка порожнем: 1,13 м
Валовая вместимость: 4760 рег.т
Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут
Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т
Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т
Скорость: 10 уз
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 «Wartsila»)
Район и условия эксплуатации:
— Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна;
— Внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям.
По составу средств радиосвязи – морские районы А1, А2, А3 по Глобальной морской системе связи для безопасности и при бедствии (ГМССБ).
Расчетные температуры:
— наружного воздуха – от +30ºС при влажности 60-65% летом, до -23ºС при влажности 85% зимой;
— забортной воды – от +32ºС до 0ºС.
Мореходные качества:
— скорость судна в полном грузу при осадке 3,6 м на ровный киль, при ветре силой не более трех баллов по шкале Бофорта и волнении не более двух баллов, при глубине воды не менее 21,6 м, при свежеокрашенном и чистом корпусе, при 85% мощности главных двигателей составляет около 10 узлов.
Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством.
Общее расположение и архитектура:
— судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка.
Водяной балласт размещается в 10 балластных цистернах, суммарный объем которых составляет 3777,6 м³.
Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых – 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза – нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³.
Противопожарная защита:
— огнестойкие конструкции типа А-60, огнестойкость которых обеспечена установкой противопожарной изоляции типа ROCKWOOL FIRE BATTS 130 или плавающего пола из панелей STACO-FF-50A.
Источник
Класс танкера река море
Танкер смешанного (река/море) плавания проекта 15230
Танкер предназначен для перевозки наливом нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки с загрузкой двух и более сортов груза. Танки оборудованы змеевиками обогрева и системой мойки горячей водой по замкнутому циклу с обеспечением каскадного отстоя и очистки моечной воды, дегазацией и вентиляцией. Предусмотрен контроль грузобалластных операций и состояния груза в танках. Судно имеет двойные борта и второе дно. Грузовые погружные электроприводные насосы фирмы «Marflex» обеспечивают производительность при выгрузке 800 куб.м/ч при напоре 100 м вод. ст. Газоотводная (высокоскоростные клапаны) и грузовая системы обеспечивают закрытый налив интенсивностью до 1000 куб.м/ч. Мощность электростанции 650 кВт. Предусмотрена круглогодичная система кондиционирования. Навигационные системы и радиосвязь отвечают требованиям ГМССБ. Танкер отвечает требованиям международных конвенций СОЛАС, МарПол и других действующих конвенций.
КЛАСС СУДНА
КМ Ice2
R2-RSN AUT1 Oil tanker Российского морского регистра судоходства.
Проектант
АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро»
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м | 123,7 |
Ширина наибольшая, м | 15,8 |
Осадка по грузовую марку (река/море), м | 3,65 / 4,55 |
Дедвейт (река/море), т | 3910 / 5550 |
Грузоподъемность (река/море), т | 3650 / 5100 |
Скорость спецификационная, км/ч | 20 |
Дальность плавания, км | 7500 |
Автономность, сут. | 20 |
Высота от ОП до несъемных частей надстроек, м | 16,8 |
Главный двигатель | 8L20 «Вяртсиля» |
Мощность максимальная длительная, кВт | 2 х 1320 |
Экипаж, чел. | 11 |
Свяжитесь с нами
Не нашли нужную информацию?
Задайте вопрос нашему специалисту:
Департамент маркетинга и продаж гражданской продукции +7 (84371) 2-11-72
e-mail:
Источник
Река-море танкеры
Цена, руб: по запросу
Танкер река-море дедвейтом 6 500 тонн на осадке 4 метров постройки начала 2010х. Ледовый класс Ice 1.
Цена, руб: по запросу
Мелкосидящий танкер дедвейтом 3952 тонны на осадке 4,3м постройки 2013 года, Россия.
Цена, руб: по запросу
Танкер река-море дедвейтом 6700 тонн постройки середины 2010х годов, Россия. Ледовый класс Ice 1.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Российский Морской Регистр Судоходства
Мелкосидящий танкер дедвейтом 2754 тонны на осадке 4,22 метра / 2054 тонны на осадке 3,60 метра. Надстройка в носу.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Российский Морской Регистр Судоходства
Двухкорпусный танкер дедвейтом 4282 тонны на осадке 4,42 метра. Построен в 1995 году. Перестроен в танкер в 2009 году.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Танкер типа река-море
7400 / 4800 тонн
Современный танкер река-море дедвейтом 4800 на осадке 3,6 метра. Класс RINA. Ледовый класс эквивалентный Ice1.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Танкер река-море дедвейтом 5200 тонн на осадке 4,67м тонн в классе РМРС
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Мелкосидящий танкер-продуктовоз с ледовым классом Л4, перестроен из сухогруза в 2005 году
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Наши брокеры помогут Вам купить танкер река-море по лучшей возможной цене
У нас налажены контакты со всеми российскими и зарубежными компаниями, которые владеют и/или оперируют танкерами типа река-море. В случае Вашего серьезного интереса к приобретению судов определенного типа/проекта, мы проверим с владельцами возможность развить подходящие танкеры на продажу.
Основные размерения танкеров в каталоге сайта
Танкеры типа река-море еще называют танкеры смешанного плавания. Суда предназначены для эксплуатации на внутренних водных путях РФ с возможностью выхода в море и работы в морских прибрежных районах. Современные танкеры река-море имеют максимальные размерения, которые позволяют им пройти в грузу Волго-Донской судоходный канал: длина до 141 метра, ширина до 16,7 метров, осадка до 3,6-4 метров.
Ограничивающими факторами являются габаритами шлюзовых камер, построенных еще в 1940х-19450х годах. Танкеры самого современного проекта RST27 имеют наилучшее соотношение дедвейт / осадка в реке. Длина Х Ширина 140,85м Х 16,7м. При осадке в море 4,2 метра дедвейт 7030 тонн. При осадке в реке 3,5 метра дедвейт 5428 тонн.
Типы танкеров река-море, которые работают на ВВП России
- Волгонефть проектов 550, 550А, 558, 630, 1577;
- Ленанефть проектов 621 и Р-77;
- Волга-Флот (проект 05074Т);
- Нижний Новгород (проект 19614);
- Танкеры проекта RST25;
- Танкеры проекта RST27 и ряд других менее распространенных проектов.
Для работы на внутренних водных путях РФ танкеры река-море должны иметь класс Российского Морского Регистра Судоходства или Российского Речного Регистра и быть зарегистрированы под флагом Российской Федерации.
Мы готовы помочь Вам продать и купить танкер
Если Вас интересует продажа танкера, Вы можете оставить запрос на нашем сайте или направить нам предложение на электронный адрес info@shipsforsale.su. Просим сообщить детальную информацию, по которой потенциальные покупатели смогут составить представление о танкере и его состоянии:
- Дедвейт / осадка;
- Год постройки;
- Класс (классификационное общество);
- Статус класса (даты прохождения очередного или промежуточного освидетельствования / докования);
- Местонахождение (регион работы, известное расписание / позиции судна для организации инспекции);
- Идея цены.
В разделе Каталог представлены наши предложения по танкерам река-море с различными характеристиками на продажу.
Если Вы заинтересованы купить танкер, цена которого не указана на сайте, отправьте нам запрос, и наши брокеры обязательно ответят Вам в короткие сроки.
Источник
Классификация нефтеналивных танкеров и танкеров-газовозов по размерам
Классификация судов по размерам вызвана необходимостью учитывать навигационную обстановку.
По назначению танкеры подразделяются на:
танкеры — водородовозы, проектируются в настоящее время для доставки жидкого водорода ( LH2).
Терминология описания состоит из двух слов: 1- привязка по географии, 2- описывает размер
Handysize
Handymax
Суда размером Handymax или Supramax имеют дедвейт от 35000 до 60000 т, длину 150-200 метров
Seawaymax
Aframax
Suezmax
Суда типа Suezmax — это нефтеналивные танкеры, способные с полной загрузкой проходить через Суэцкий канал, и исключительно связан с нефтяными танкерами.
Существуют ограничения : глубина водного пути составляет 16 м, высота моста в канале — 68 м, максимально допустимая ширина судна -70,1 м.
Panamax
Malaccamax
Capesize
Отдельная классификация танкеров по размерам, исходя из дедвейта:
от 10000 до 24999 тонн — танкер общего назначения;
от 25000 до 44999 тонн — танкер средних размеров;
от 45000 до 79999 тонн — танкер типа LR1;
от 80000 до 159999 тонн — танкер типа LR2;
от 160000 до 319999 тонн — очень большой танкер (Very Large Crude Carrier — VLCC);
от 320000 до 549999 тонн — ультра большой танкер (Ultra Large Crude Carrier — ULCC).
Классификация по размерам танкеров — газовозов:
Conventional, с объемом транспортируемого СПГ от 145000 — 154000 м 3 , газовоз общего назначения;
Yamalmax — 172 000 м 3 , — габариты которых ограничены размерами подходного канала порта Сабетта на п-ве Ямал.
Q-Flex , — от 210000 до 216000 м 3 , газовоз средних размеров;
- Q-Max , — от 263000 до 266000 м 3 большой газовоз.
Источник