Класс танкера река море

Танкер нефтеналивной река-море проекта 19614

Головное судно: Нижний Новгород, спущено на воду в 2002 г

Нефтеналивной танкер проекта 19614 река-море, тип Нижний Новгород:

— класс РМ — KM Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства;

— тип — cудно 2-винтовое, с 2 мя балансирными рулями, с подруливающим устройством в носу, с баком и ютом; 12 грузовых танков, 2 отстойные танка; балластные отсеки в двойном дне и двойных бортах, а также в форпике, ахтерпике и машинно-котельном отделении (МКО); кормовое расположение машинного отделения и жилой надстройки;

— назначение — перевозка дизельного топлива, мазута, других нефтепродуктов и сырой нефти плотностью до 0,99 т/м 3 без ограничений по температуре вспышки. Предусмотрен подогрев вязких н/продуктов в грузовых и отстойных танках для обеспечения выгрузки. В 1 рейсе предусматривается перевозка 1 го вида груза. Возможна перевозка пищевых растительных масел, дизельного биотоплива, эфиров метиловых жирных кислот.

— габариты: длина- 141 м, ширина — 16,9, высота борта — 6 м, осадка — 3,7 м;

— дедвейт (река/море): 5100/5600 т;

— грузоподъемность (река/море): 5000/5400 т;

Читайте также:  Море найди мне сына

— автономность плавания — 15 суток;

Судостроительный завод: ССЗ Красное Сормово.

Головное судно: Нижний Новгород, спущено на воду в 2002 г.

Проект разработал инженерный центр ССЗ Красное Сормово как замену судов типа Волгонефть, поэтому первоначальный класс судна был М-СП.

Источник

Проект 52

Нефтеналивной танкер типа река-море г/п до 5850 т.

Назначение судна: перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7 – 1,1 т/м³ без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева. Единовременно перевозится один сорт груза.

Архитектурно-конструктивный тип: танкер с размещением груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и кормовой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения и рубки, с двумя винтами в поворотных насадках, с рулевой рубкой от борта до борта.

Место постройки: Костромской ССРЗ (Россия, г. Кострома).

Характеристики:
Длина: 141 м
Ширина: 16,9 м
Высота борта на миделе: 6,55 м
Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м
Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)
Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м
Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)
Осадка порожнем: 1,13 м
Валовая вместимость: 4760 рег.т
Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут
Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т
Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т
Скорость: 10 уз
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 «Wartsila»)

Район и условия эксплуатации:
— Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна;
— Внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям.

По составу средств радиосвязи – морские районы А1, А2, А3 по Глобальной морской системе связи для безопасности и при бедствии (ГМССБ).

Расчетные температуры:
— наружного воздуха – от +30ºС при влажности 60-65% летом, до -23ºС при влажности 85% зимой;
— забортной воды – от +32ºС до 0ºС.

Мореходные качества:
— скорость судна в полном грузу при осадке 3,6 м на ровный киль, при ветре силой не более трех баллов по шкале Бофорта и волнении не более двух баллов, при глубине воды не менее 21,6 м, при свежеокрашенном и чистом корпусе, при 85% мощности главных двигателей составляет около 10 узлов.

Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством.

Общее расположение и архитектура:
— судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка.

Водяной балласт размещается в 10 балластных цистернах, суммарный объем которых составляет 3777,6 м³.

Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых – 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза – нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³.

Противопожарная защита:
— огнестойкие конструкции типа А-60, огнестойкость которых обеспечена установкой противопожарной изоляции типа ROCKWOOL FIRE BATTS 130 или плавающего пола из панелей STACO-FF-50A.

Источник

Класс танкера река море

Танкер смешанного (река/море) плавания проекта 15230

Танкер предназначен для перевозки наливом нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки с загрузкой двух и более сортов груза. Танки оборудованы змеевиками обогрева и системой мойки горячей водой по замкнутому циклу с обеспечением каскадного отстоя и очистки моечной воды, дегазацией и вентиляцией. Предусмотрен контроль грузобалластных операций и состояния груза в танках. Судно имеет двойные борта и второе дно. Грузовые погружные электроприводные насосы фирмы «Marflex» обеспечивают производительность при выгрузке 800 куб.м/ч при напоре 100 м вод. ст. Газоотводная (высокоскоростные клапаны) и грузовая системы обеспечивают закрытый налив интенсивностью до 1000 куб.м/ч. Мощность электростанции 650 кВт. Предусмотрена круглогодичная система кондиционирования. Навигационные системы и радиосвязь отвечают требованиям ГМССБ. Танкер отвечает требованиям международных конвенций СОЛАС, МарПол и других действующих конвенций.

КЛАСС СУДНА
КМ Ice2 R2-RSN AUT1 Oil tanker Российского морского регистра судоходства.

Проектант

АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро»

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 123,7
Ширина наибольшая, м 15,8
Осадка по грузовую марку (река/море), м 3,65 / 4,55
Дедвейт (река/море), т 3910 / 5550
Грузоподъемность (река/море), т 3650 / 5100
Скорость спецификационная, км/ч 20
Дальность плавания, км 7500
Автономность, сут. 20
Высота от ОП до несъемных частей надстроек, м 16,8
Главный двигатель 8L20 «Вяртсиля»
Мощность максимальная длительная, кВт 2 х 1320
Экипаж, чел. 11

Свяжитесь с нами

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос нашему специалисту:

Департамент маркетинга и продаж гражданской продукции +7 (84371) 2-11-72
e-mail:

Источник

Река-море танкеры

Цена, руб: по запросу

Танкер река-море дедвейтом 6 500 тонн на осадке 4 метров постройки начала 2010х. Ледовый класс Ice 1.

Цена, руб: по запросу

Мелкосидящий танкер дедвейтом 3952 тонны на осадке 4,3м постройки 2013 года, Россия.

Цена, руб: по запросу

Танкер река-море дедвейтом 6700 тонн постройки середины 2010х годов, Россия. Ледовый класс Ice 1.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Российский Морской Регистр Судоходства

Мелкосидящий танкер дедвейтом 2754 тонны на осадке 4,22 метра / 2054 тонны на осадке 3,60 метра. Надстройка в носу.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Российский Морской Регистр Судоходства

Двухкорпусный танкер дедвейтом 4282 тонны на осадке 4,42 метра. Построен в 1995 году. Перестроен в танкер в 2009 году.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Танкер типа река-море

7400 / 4800 тонн

Современный танкер река-море дедвейтом 4800 на осадке 3,6 метра. Класс RINA. Ледовый класс эквивалентный Ice1.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Танкер река-море дедвейтом 5200 тонн на осадке 4,67м тонн в классе РМРС

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Мелкосидящий танкер-продуктовоз с ледовым классом Л4, перестроен из сухогруза в 2005 году

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Наши брокеры помогут Вам купить танкер река-море по лучшей возможной цене

У нас налажены контакты со всеми российскими и зарубежными компаниями, которые владеют и/или оперируют танкерами типа река-море. В случае Вашего серьезного интереса к приобретению судов определенного типа/проекта, мы проверим с владельцами возможность развить подходящие танкеры на продажу.

Основные размерения танкеров в каталоге сайта

Танкеры типа река-море еще называют танкеры смешанного плавания. Суда предназначены для эксплуатации на внутренних водных путях РФ с возможностью выхода в море и работы в морских прибрежных районах. Современные танкеры река-море имеют максимальные размерения, которые позволяют им пройти в грузу Волго-Донской судоходный канал: длина до 141 метра, ширина до 16,7 метров, осадка до 3,6-4 метров.

Ограничивающими факторами являются габаритами шлюзовых камер, построенных еще в 1940х-19450х годах. Танкеры самого современного проекта RST27 имеют наилучшее соотношение дедвейт / осадка в реке. Длина Х Ширина 140,85м Х 16,7м. При осадке в море 4,2 метра дедвейт 7030 тонн. При осадке в реке 3,5 метра дедвейт 5428 тонн.

Типы танкеров река-море, которые работают на ВВП России

  1. Волгонефть проектов 550, 550А, 558, 630, 1577;
  2. Ленанефть проектов 621 и Р-77;
  3. Волга-Флот (проект 05074Т);
  4. Нижний Новгород (проект 19614);
  5. Танкеры проекта RST25;
  6. Танкеры проекта RST27 и ряд других менее распространенных проектов.

Для работы на внутренних водных путях РФ танкеры река-море должны иметь класс Российского Морского Регистра Судоходства или Российского Речного Регистра и быть зарегистрированы под флагом Российской Федерации.

Мы готовы помочь Вам продать и купить танкер

Если Вас интересует продажа танкера, Вы можете оставить запрос на нашем сайте или направить нам предложение на электронный адрес info@shipsforsale.su. Просим сообщить детальную информацию, по которой потенциальные покупатели смогут составить представление о танкере и его состоянии:

  • Дедвейт / осадка;
  • Год постройки;
  • Класс (классификационное общество);
  • Статус класса (даты прохождения очередного или промежуточного освидетельствования / докования);
  • Местонахождение (регион работы, известное расписание / позиции судна для организации инспекции);
  • Идея цены.

В разделе Каталог представлены наши предложения по танкерам река-море с различными характеристиками на продажу.

Если Вы заинтересованы купить танкер, цена которого не указана на сайте, отправьте нам запрос, и наши брокеры обязательно ответят Вам в короткие сроки.

Источник

Классификация нефтеналивных танкеров и танкеров-газовозов по размерам

Классификация судов по размерам вызвана необходимостью учитывать навигационную обстановку.

По назначению танкеры подразделяются на:

танкеры — водородовозы, проектируются в настоящее время для доставки жидкого водорода ( LH2).

Терминология описания состоит из двух слов: 1- привязка по географии, 2- описывает размер

Handysize

Handymax

Суда размером Handymax или Supramax имеют дедвейт от 35000 до 60000 т, длину 150-200 метров

Seawaymax

Aframax

Suezmax

Суда типа Suezmax — это нефтеналивные танкеры, способные с полной загрузкой проходить через Суэцкий канал, и исключительно связан с нефтяными танкерами.
Существуют ограничения : глубина водного пути составляет 16 м, высота моста в канале — 68 м, максимально допустимая ширина судна -70,1 м.

Panamax

Malaccamax

Capesize

Отдельная классификация танкеров по размерам, исходя из дедвейта:

от 10000 до 24999 тонн — танкер общего назначения;

от 25000 до 44999 тонн — танкер средних размеров;

от 45000 до 79999 тонн — танкер типа LR1;

от 80000 до 159999 тонн — танкер типа LR2;

от 160000 до 319999 тонн — очень большой танкер (Very Large Crude Carrier — VLCC);

от 320000 до 549999 тонн — ультра большой танкер (Ultra Large Crude Carrier — ULCC).

Классификация по размерам танкеров — газовозов:

Conventional, с объемом транспортируемого СПГ от 145000 — 154000 м 3 , газовоз общего назначения;

Yamalmax — 172 000 м 3 , — габариты которых ограничены размерами подходного канала порта Сабетта на п-ве Ямал.

Q-Flex , — от 210000 до 216000 м 3 , газовоз средних размеров;

  • Q-Max , — от 263000 до 266000 м 3 большой газовоз.

Источник

Оцените статью