История музыкальной темы из фильма «Пираты Карибского моря»
С авторством музыки к блокбастеру «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» дела обстоят не так однозначно, как об этом указано в титрах.
Сначала к работе над саундтреком хотели привлечь Алана Сильвестри (того самого, кто сочинил заглавную тему франшизы «Назад в будущее»), но у него начались какие-то «тёрки» с продюсером. Тогда в композиторы позвали Ханса Циммера с не менее солидным послужным списком («Человек дождя», «Король Лев», «Принц Египта», «Гладиатор»).
Однако и тут случилась незадача. Циммер был вовлечён в работу над «Последним самураем» и был связан контрактными обязательствами.
«Я пообещал Тому Крузу и Эдварду Цвику, что не буду сочинять ничего другого, и в тот момент действительно в это верил. Но потом, когда у Гора (режиссёра «Пиратов…» — Гора Вербински — С.К.) возникли проблемы, я сказал: «Я не могу работать над этим фильмом, но мой друг — Клаус (Бадельт — С.К.), наверное, сможет это сделать». Клаус — замечательный композитор, но я тоже не смог удержаться и написал несколько мелодий, которые задавали тон».
Действительно, поддавшись порыву вдохновения, Циммер, чуть ли, не за одну ночь сделал музыкальные наброски, которые Бадельт затем доводил до ума, развивал и аранжировал. Была среди этих набросков и знаменитая заглавная тема «He’s a Pirate» («Он — пират») , с которой будет ассоциироваться вся последующая франшиза про похождения Джека Воробья.
Надо сказать, что Бадельт сильно удивился, когда узнал, что Гор взялся за, не свойственную для него, «пиратскую» тематику. Однако быстро понял, что это не классический фильм о «джентльменах удачи», а ироничная (как выразился композитор «рок-н-ролльная») трактовка жанра.
Из-за всех этих перипетий с композиторами сроки подготовки саундтрека изрядно сжались. Бадельту надо было написать и записать около 2-х часов музыки буквально за месяц. Поэтому к работе были привлечены ещё 7 композиторов (среди которых, кстати, был и будущий автор музыки к «Игре престолов» — Рамид Джавади). Бадельт вспоминал, что когда фильм уже редактировался, они всё ещё дописывали свои партитуры.
Циммер по поводу своего авторства особо не переживал. Тем более, что впоследствии он стал законным композитором всех остальных фильмов франшизы.
А теперь немного видео, имеющих прямое отношение к музыке «Пиратов».
Первое — это замечательное по экспрессивности выступление на концерте «Hans Zimmer Live» 2016 года с зажигательной виолончелисткой. На видео мы можем услышать целое попурри, включающее 6 композиций из фильма: «Jack Sparrow», «Love Suite», «One Day», «Up Is Down» и «He’s a Pirate».
Второе видео — версия «He’s a Pirate» от бельгийского диджея Rebel и клип, где героями становятся фигурки из Lego.
Ну, и особого внимания заслуживает кавер девушки по имени Даниэла Устинова. Она не поленилась и сочинила. целый оригинальный текст к мелодии Циммера, а потом сама же его очень неплохо исполнила.
Если вам понравилась эта статья, и вы не хотите пропустить новые, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь своими впечатлениями.
Источник
Музыкальное киношоу «Пираты Карибского моря»
14 декабря в Светлановском зале Московского Международного Дома музыки пройдёт уникальное событие – музыкальное киношоу «Пираты Карибского моря» в сопровождении большого симфонического оркестра!
Показать полностью.
Только два показа! 14 декабря в 15:00 и 19:00.
Справки и заказ билетов БЕЗ НАЦЕНКИ: +7 (916) 866-99-99 и на сайте:
Билеты также можно приобрести в кассе Дома Музыки по адресу: Космодамианская набережная, 52, стр. 8 (м. Павелецкая).
Компания Disney представляет в Москве музыкальное киношоу «Пираты Карибского моря LIVE!: Проклятие Чёрной Жемчужины» в сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская Филармония».
После триумфального плавания по мировым киноэкранам капитан Джек Воробей, бесстрашный моряк Уилл Тёрнер, обворожительная Элизабет Суонн и грозный пират Гектор Барбосса возвращаются к зрителям с масштабным живым звуком.
Незабываемый саундтрек стал невероятно популярным во всем мире. Музыка Ханса Циммера помогла «Проклятию Чёрной Жемчужины» собрать в прокате 654 миллиона долларов!
Этот уникальный формат – объединение кино и симфонического оркестра — популярен в Европе и США. Он дает взыскательной публике, ценителям классических музыкальных произведений, возможность получить неизведанные ощущения, слушая лучшую современную музыку в исполнении симфонического оркестра, одновременно с показом кино на большом экране. Этот незабываемое киношоу ежегодно собирает тысячи поклонников музыки и кино в Мюнхене и Гамбурге, Люцерне и ЛА.
Совсем недавно и московские зрители смогли оценить подобное LIVE-ШОУ — «Гладиатор»! Музыка великого Ханса Циммера, исполненная более чем сотней музыкантов, заново открыла для зрителей всю мощь и грандиозность этого оскароносного фильма.
В первой части «Пиратов Карибского моря», Ханс Циммер выступил в роли музыкального продюсера. Именно он выбирал композитора, которым стал немец Клаус Бадельт. Их сотрудничество началось ещё в 1998 году. С тех пор Клаус Бадельт создал музыку к таким кинохитам, как «Ганнибал», «Машина времени», «К-19», «Посейдон» и многим другим.
Основная музыка к первой части киносаги «Пираты Карибского Моря» была записана в Hollywood Studio Symphony под руководством Ханса Циммера и Клауса Бадельта. При этом мужской хор и солисты записывались в Лондоне и добавлялись к завершённым композициям.
Сегодня по этим партитурам играет первый и единственный в истории столицы московский большой Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония». Этот коллектив уже давно на высочайшем уровне осуществляет масштабные инновационные музыкальные академические проекты. Наиболее успешным из них является легендарная кантата Карла Орфа «Кармина Бурана» с крупномасштабными видеопроекциями шедевров Боттичелли, Микеланджело, Босха, Брейгеля, Рафаэля и Дюрера. По словам главного дирижёра оркестра Дмитрия Юровского, его артисты не боятся экспериментов.
«Русская филармония» — единственный российский оркестр, чьи музыканты вошли в международный состав All Stars Orchestra, выступление которого состоялось на знаменитой Arena di Verona, а также в состав Азиатско-Тихоокеанского Объединенного Симфонического Оркестра, который выступил в Зале Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке. С оркестром сотрудничают звезды первой величины: Хосе Каррерас, Монсеррат Кабалье, Денис Мацуев, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Паата Бурчуладзе, Кири Те Канава, Хосе Кура, и многие другие.
14 декабря в Доме Музыки на большом экране в сопровождении симфонического оркестра будет показана первая часть киносаги Disney «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной Жемчужины». Встречайте грандиозное музыкальное киношоу в Москве!
Источник
«Пираты Карибского моря» возьмут на абордаж Дом музыки
Фото предоставлено организаторами
Первую часть знаменитой картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» покажут в Доме музыке, сообщают организаторы. Фильм зазвучит абсолютно по-новому, ведь музыкальное сопровождение будет обеспечивать Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония».
Великолепный классический звук придаст киноленте дополнительную красоту и мощь. Зрители вновь встретятся с любимыми героями, на экран Дома музыки вернется Джек Воробей, Уилл Тернер, Гектор Барбосса, Элизабет Суон и другие.
Музыка, звучащая в «Пиратах», заслуживает отдельного внимания. Ее написал Клаус Бадельт, а продюсером выступил Ханс Циммер. Саундтрек стал популярен во всем мире, его играют как самостоятельное произведение. Позже Бадельт написал музыку к таким картинам, как «Ганнибал», «Машина времени», «К-19», «Посейдон».
Оркестр «Русская филармония» уже давно осуществляет масштабные мультимедийные проекты. Так, этот сезон был открыт Реквиемом Верди, а стены и потолок Дома музыки заполнили великие полотна Ренессанса. Уже не первый год оркестр играет кантата Карла Орфа «Кармина Бурана» с видеопроекциями шедевров Боттичелли, Микеланджело, Босха, Брейгеля, Рафаэля и Дюрера.
По тому же принципу были реализованы проекты «Море» (произведения соответствующей тематики – Сюита из балета «Алые паруса» Владимира Юровского (1915-1972), Дебюсси «Море», Воан-Уильямс Симфония №1, «Весна священная» к 100-летнему юбилею с момента первой постановки балета Стравинского, «Шехеразада» Римского-Корсакова.
Место : Космодамианская набережная, дом 52, строение 8
Источник
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Первая часть киносаги Disney «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» будет показана на большом экране в сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» в Московском Доме музыки 21 и 22 октября 2016 года.
Этот уникальный формат — объединение кино и симфонического оркестра — предоставляет взыскательной публике, ценителям классических музыкальных произведений возможность получить неизведанные ощущения и заново открыть для себя всю мощь и грандиозность легендарной кинокартины.
После триумфального плавания по мировым киноэкранам капитан Джек Воробей, бесстрашный моряк Уилл Тернер, обворожительная Элизабет Суон и грозный пиратский главарь Гектор Барбосса возвращаются к зрителям с масштабным живым звуком.
Незабываемый саундтрек стал невероятно популярным во всем мире. Музыка Ханса Циммера помогла «Проклятию Черной жемчужины» собрать в прокате 654 миллиона долларов!
В первой части «Пиратов Карибского моря» Ханс Циммер выступил в роли музыкального продюсера. Именно он выбирал композитора, которым стал немец Клаус Бадельт. Их сотрудничество началось еще в 1998 году, когда начинающий композитор передал маститому голливудскому коллеге свои записи для рецензии. Вскоре Циммер пригласил его к себе на студию в Санта-Монике. С тех пор Клаус Бадельт создал музыку к таким кинохитам, как «Ганнибал», «Машина времени», «К-19», «Посейдон» и многим другим.
Основная музыка к первой части киносаги «Пираты Карибского моря» была записана в «Hollywood Studio Symphony» под руководством Ханса Циммера и Клауса Бадельта. При этом мужской хор и солисты записывались в Лондоне и добавлялись к завершенным композициям.
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» уже давно на высочайшем уровне осуществляет масштабные инновационные музыкальные академические проекты. Наиболее успешным из них является легендарная кантата Карла Орфа «Кармина Бурана» с крупномасштабными видеопроекциями шедевров Боттичелли, Микеланджело, Босха, Брейгеля, Рафаэля и Дюрера. Эти яркие образы заполняют все пространство зрительного зала. Также с использованием новейших светопроекционных технологий были осуществлены и другие крупные проекты: цикл для детей «Сказка в русской музыке», концертное исполнение оперы Джузеппе Верди «Аида» с погружением в атмосферу Древнего Египта, балет Игоря Стравинского «Весна священная» с использованием декораций и эскизов Николая Рериха.
«Русская филармония» — единственный российский оркестр, чьи музыканты вошли в международный состав «All Stars Orchestra», выступление которого состоялось на знаменитой «Arena di Verona», а также в состав Азиатско-Тихоокеанского объединенного симфонического оркестра, который выступил в Зале Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке. С оркестром сотрудничают звезды первой величины: Хосе Каррерас, Монсеррат Кабалье, Денис Мацуев, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Паата Бурчуладзе, Кири Те Канава, Хосе Кура и многие другие.
Источник
«Пираты Карибского моря»: краткий пересказ всех частей за 5 минут
В кинотеатрах начали показывать новых «Пиратов Карибского моря», которые отличаются от предыдущих только названием и именами героев. Time Out наглядно показывает, что между пятью частями «Пиратов» нет почти никакой разницы.
1. «Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»
Какой-то там век, тропические острова. В городе англичан живет смелая красавица Элизабет Суонн и молодой смазливый парень Уилл Тернер (потом у них будет любовь). Приплывает капитан Джек Воробей, некрасиво себя ведет, его чуть не казнят. Потом все трое залезают на корабль и куда-то плывут.
По пути Уилл узнает, что его отец — проклятый пират, обросший ракушками, по имени Прихлоп (но он будет только во второй части). Джек рассказывает Уиллу про сундук с проклятым золотом — его надо искать на дальнем острове. Если взять из сундука золотую монету — становишься бессмертным призраком.
Появляется корабль Воробья «Черная жемчужина». Его капитан — пожилой мудрый пират Барбосса, вся его команда — призраки. Они тоже ищут сундук — хотят снять проклятие и снова стать людьми. Все долго плавают друг к другу: то Барбосса и Элизабет на дальний остров, то Воробей и Уилл — к Барбоссе. В конце все встречаются в пещере с сундуком. Проклятие снимают, Барбосса умирает. Джек Воробей попадает в плен, его чуть не казнят. Уцелев, он залезает на корабль и куда-то плывет.
После титров — ничего не значащая сцена с обезьянкой.
2. «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»
Какой-то там век, тропические острова. В городе англичан арестованы Уилл и Элизабет. Глупый англичанин Беккет отправляет Уилла на поиски капитана Воробья. Тем временем, Воробей нашел артефакт: тряпку, на которой нарисован ключ, и этот ключ якобы что-то может открыть.
Уилл находит Воробья. Герои попадают на тропический остров с людоедами. Долго от них убегают. Затем плывут к таинственной гадалке Тиа Дальме — она объясняет, что им нужно попасть на проклятый корабль «Летучий голландец». Там их ждет еще один артефакт: сердце инфернального капитана «Голландца» Дэви Джонса, которое даст им власть над всеми морями.
Все долго плавают друг к другу: то Уилл к «Летучему голландцу», то Джек — к Элизабет. Уилл попадает в плен на «Голландце», там все пираты прокляты и поросли ракушками (в том числе и Прихлоп, его отец). В конце герои встречаются на очередном острове, где дерутся за сердце Дэви Джонса, оно в результате достается Беккету. Джек гибнет. Барбосса воскресает.
После титров — ничего не значащая сцена с собачкой.
3. «Пираты Карибского моря: На краю света»
Какой-то там век, тропический остров Сингапур. Элизабет, Уилл и Барбосса достают у местного злодея-азиата редкую карту, которая объясняет, как воскресить Джека Воробья. Потом им это удается — и Джек возвращаются с того света.
Злодей-азиат гибнет, делает Элизабет своей преемницей. Тем временем глупый англичанин Беккет при содействии капитана «Летучего голландца» Дэви Джонса хочет перебить всех пиратов. Пиратские бароны встречаются вместе, чтобы обсудить ситуацию. Итог: главой совета выбирают Элизабет, которая велит всем драться с Беккетом.
Барбосса освобождает богиню Калипсо — та была заперта в теле таинственной гадалки Тиа Дальмы. Калипсо не хочет помогать пиратам и устраивает гигантский водоворот. Моряки дерутся. Дэви Джонс гибнет. Уилл Тернер становится капитаном «Летучего голландца» — теперь он тоже проклятый пират, обросший ракушками. Элизабет с ребенком будет ждать его еще десять лет (оба в сюжете берут перерыв на одну серию). Воробей уплывает за новым непонятным артефактом.
После титров — ничего не значащая сцена с Уиллом, Элизабет и их ребенком.
4. «Пираты Карибского моря: На странных берегах»
Какой-то там век, внезапно — не тропический остров, а Лондон. Воробей спасает своего помощника, которого чуть не казнят. Барбосса, который теперь работает на англичан, предлагает Джеку плыть за новым артефактом: чашей, которая дарует вечную молодость. Джек отказывается и сбегает при помощи своего отца, которого играет Кит Ричардс.
Вдруг оказывается, что есть пират, выдающий себя за Джека — это смелая красавица Анжелика. Все герои попадают на корабль к инфернальному капитану Черная Борода, отцу Анжелики, который владеет магией вуду. Выясняется, что артефакт, состоящий из двух чаш, работает так: надо взять чашу-1, в которой есть слеза русалки, выпить из нее, а потом заставить другого человека выпить из чаши-2, куда русалка не плакала. Человек, выпивший из чаши-2, умирает.
Черная Борода пленит русалку и добывает слезу. Все приплывают на тропический остров, долго бегают за чашами, дерутся. В результате из чаши-2, благодаря обману Джека Воробья, выпивает Черная Борода (умирает), а бессмертной становится Анжелика. Джек Воробей находит свой корабль, но он заколдован.
После титров — ничего не значащая сцена с Анжеликой, о которой в пятой части с радостью забыли.
5. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Какой-то там век, тропический остров. Сын Уилла, молодой смазливый парень Генри хочет вызволить отца с «Летучего голландца». Для этого ему нужен новейший артефакт — трезубец Посейдона с неясным функционалом. Генри попадает в тюрьму к англичанам, где знакомится со смелой красавицей Кариной (потом у них будет любовь), а также встречается, наконец, с Джеком Воробьем, который до того неудачно ограбил банк.
По глупости Джека в море выплывает проклятый корабль с инфернальным капитаном Салазаром. Чтобы его остановить, нужно найти трезубец. Салазар заключает союз с Барбоссой, у которого есть компас Джека Воробья. Двое героев ищут и находят Джека, но поздно: Воробей сошел на берег, куда пиратам с проклятого корабля нельзя.
Барбосса с помощью меча Черной Бороды расколдовывает корабль Джека Воробья. В дело пытаются вмешаться англичане, которым о местонахождении Джека рассказала гадалка, но Салазар их топит. Генри, Карина, Джек и Барбосса приплывают на остров, где оставляют в специальном месте специальный рубин. Перед ними разверзается море, в нем — трезубец Посейдона. Приходит Салазар, дерется с Джеком. Генри ломает трезубец, все проклятия отменяются. Салазар становится нормальным и умирает (до того он был призраком). Барбосса тоже умирает, снова. Уилл приплывает домой к Элизабет. Джек Воробей опять куда-то уплывает.
После титров — ничего не значащая сцена с Уиллом, Элизабет и Дэви Джонсом, который, видимо, не умер.
Источник