Прохождение Корсары: Проклятье дальних морей — Пираты
Статьи
Пираты
Если вы хотите играть за пиратов, то вам сначала необходимо стать членом Берегового Братства. Стоит отметить, что до определенного момента можно совмещать прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей, сражаясь на то на одной, то на другой стороне. После того как вы окажетесь на острове Скалшорз, то найдите там Олафа Ульссона. Пообщавшись с ним, получите предложение о членстве в Братстве. Обязательно примите его.
Отправляйтесь на остров Дед Айленд и найдите на нем Юджина Хакстера, мастера ювелирного дела. Как только вы дадите ему медальон, он опознает его и расскажет, что украшение было создано неким Малькомом Шарпом. Этот человек когда-то был знаменитым корсаром.
Потом можете найти Ульссона и расспросить у него об отце. Выяснится, что Шарп входил в члены его команды, но потом таинственно исчез. Однако о его судьбе можно еще разузнать у спасшихся членов команды: Одноногого Берквиста и Маврикио Камментата. Советую сначала плыть на остров Грей Сэйлз, чтобы пообщаться там с первым персонажем.
Как только вы разыщите его, он поведает о том, что Шарпом был ограблен Изумрудный Груз, который он еще и хорошо спрятал. Однако больше он ничего не знает о нем. Потом отправляйтесь на Коста Синистра, чтобы найти Маврикио. Но тот будет неразговорчив. Пока вы не выполните его поручение, он наотрез откажется говорить. Соглашайтесь и доставьте письмо Маркесу Авидо, который находится на Гранда Авилии.
После того как в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей доставите письмо адресату, сразу же получите вино, которое необходимо доставить Каментате. Сделайте и это, а затем послушайте историю о Шарпе. Также он предложит вам половину карты того острова, на котором пират припрятал свои сокровища. Но для этого вам придется расстаться с 1000 золотыми.
Возвращайтесь к Ульссону и поделитесь последними новостями. Он посоветует вам отправиться на Грей Сэйлз и пообщаться там с Десмондом Белтропом. Так и сделайте, только сразу скажу, что главарь корсаров будет не очень приветен к вам. Пообщавшись, снова ступайте к Ульссону и доложите об обстановке. Сейчас вы получите очередное задание, которое заключается в том, чтобы пустить ко дну каравеллу «Сан Мигель», плавающую около Гранда Авилии. После того как корабль будет разгромлен, вам необходимо отправиться на Телль Керрат, чтобы доложить о проделанном Маркусу, который и расплатится с вами.
Советую также спросить у Ульссона о карте, которую вам выдал Камментата. Он скажет, что она пригодится, но нельзя говорить о ней Белтропу в лоб, потому что тот может сразу же убить вас. После того как вы окажетесь у Маркуса, чтобы доложить ему о проделанном, узнаете о том, что он фальшивомонетчик. Теперь в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей можете предложить ему подделать дубликат карты. За это придется расстаться с 2000 золотыми. Только после этого можете направляться к Белторопу. В разговоре с ним, упомяните о карте, взамен на рассказ о своем отце. Вы теперь можете стать его другом или начать угрожать ему.
Стоит отметить, что вы можете сейчас пройти еще несколько дополнительных квестов:
1) В таверне, расположенной на Шарк Айленде, найдите пирата, которого зовут Джеймс Кэллоу. Из разговора с ним вы узнаете, что он отобрал у индейского жреца какого-то идола, который приносит только несчастья. Он постоянно его выбрасывает, однако эта вещь таинственным образом к нему возвращается. Он попросит вас помочь ему избавиться от этой скульптуры. Можете соглашаться и отнести ее в качестве подарка Белтропу. Стоит отметить, что пират примет ваш дар, если репутация будет не ниже 7. В противном случае он откажет вам и тут ничего не поделаешь.
Вы можете еще попытаться подарить скульптуру Монтферрату, который выполняет функции губернатора на Айль дОранж. Он с удовольствием примет ваш дар, после можете вернуться к Джеймсу. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей он может присоединиться к вам в качестве союзника или просто наградить 2000 золотых.
2) Найдите в таверне, что на острове Шарк Айленд, пирата Хьюго Ламбермилла. Разговор с ним состоится только в том случае, если у вас будет испанский патент. Он расскажет, что устал от своей жизни и попросит достаться для него патент. Согласитесь и отправляйтесь к губернатору Гуилабертусу де Мунтралу, чтобы он выдал старому корсару патент. Стоит отметить, если ваша репутация будет ниже Good Matey, то он откажет вам. Можете потом вернуться к пирату и отдать патент, чтобы узнать о том, что недалеко от Чактчи находится поврежденный мановар, принадлежащий французам. Его очень легко взять на абордаж. Через некоторое время вернитесь к губернатору и осведомитесь о судьбе пирата. Из него получился отличный солдат, поэтому повысится ваша репутация.
3) Направляйтесь в таверну, расположенную на острове Эль Каймано, и поговорите с Октавие Ламбрини. После того как вы расскажете ему о том, что приходитесь сыном Малькольму Шарпу, он предложит совместное дело. Дело в том, что ему нужно вашими руками убрать офицера Аркадио ля Дамба, служащего на Айле Баллена. Он не берет взяток и поэтому контрабандисты не могут туда попасть. За выполнение этого поручения в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам будет предложено 3000 золотых. Непременно согласитесь и начните путь на остров.
Аркадио ля Дамба вы можете отыскать в таверне. После того как пообщаетесь с ним, можете поступить двумя способами:
— просто исполнить просьбу контрабандиста Ламбрини;
— или совестно с капитаном устроит ему ловушку (кстати, за это можно получить 2000 золотых).
Если просто убьете капитана, то проплывите вокруг острова Айла Баллены, чтобы настичь брига ля Дамбы. После того как потопите его, можете вернуться к контрабандисту за оплатой. А если вы решите устроить ловушку для Ламбрини, то тоже нужно будет к нему приехать и доложить об успешно выполненном задании. Он непременно отправится на Айла Баллена и будет убит.
Продолжайте прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей и вернитесь к капитану за вознаграждением. Но в этом случае остерегайтесь сыновей Ламбрини, которые нападут на вас около острова Эль Каймано.
Теперь отправляйтесь в таверну на Грей Сэйлз и найдите там Анну Форж. От нее вы узнаете, что ее папа приходился Белтропу хорошим другом и был бароном. Но когда пират стал членом группировки, которая планировала заговор против короля, он предложил в этом участвовать и ее отцу. Он отказался и попытался переменить на свою сторону Белтропа. После этого ее отец сдал корсара и того выслали с острова.
Через 5 лет он вернулся в Англию и стал предводителем пиратов, направился в поместье Анны и сжег его дотла. Он оставил в живых только Анну и погрузил на свой корабль. Теперь девушка имеет право только раз в году покидать его резиденции. Даже когда брат девушки, служащий капитаном английского флота, в таверне столкнулся с одним из приближенных к корсару, он попытался убедить его отдать девчонку. Однако тот не дал согласия и убил его.
Затем в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вы узнаете о том, что у пирата есть вторая половина карты сокровищ капитана Шарпа. Непременно согласитесь уничтожить убийцу брата Анны, потому что она взамен должна украсть карту у Белтропа. Стоит отметить, что убийца ее брата — корсар, называющий себя Хуаном. Он находится неподалеку от Айль дОранж. Быстро перемещайтесь туда и потопите его судно «Аспираре». Постарайтесь не ввязываться в схватку с французами, быстро вернитесь к Анне.
После того как расскажете ей, что убили пирата, она отдаст вам вторую половину карты. Также она расскажет вам о том, что собирается убить Белтропа. Вам не стоит дать ей этого сделать, потому что Анна погибнет. Лучше пообещайте ей помочь в этом немного позже.
Как только вы отыщите Одноногого Берквиста и расспросите его о Белтропе, чтобы узнать о недоверии к нему. Потом можете открыть карты и направляться на остров Телльтак. Стоит отметить, что в пещеру, в которой спрятан Изумрудный Груз, можно войти в том месте, которое напоминает рога. Когда найдете клад, поройтесь в нем и достаньте дневник Шарпа, чтобы прочесть о его намерениях создать новое государство в архипелаге, которое не будет никому подчиняться, а его жители станут свободными.
В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей нужно опасаться Белтропа, который повсюду ищет вас. Не стоит вступать с ним в схватку около Телльтака, лучше пустить его корабль ко дну около Грей Сэйлз. Как только вы это сделаете, можете вернуться к Ульссону и узнать о том, что после смерти корсара оборонять остров Скалшорз стало весьма затруднительно. Однако вам необходимо уговорить Ульссона о начале создания новой республики. Рано или поздно вы получите его согласие, только с условием, что сначала защитите Скалшорз от французов. Он для этого выдаст вам новое судно. Согласитесь.
Затем отправляйтесь на остров Айль дОранж и проходите в таверну, в которой нужно найти пьяного француза. Поговорите с ним и узнаете, что суперинтендант Франции Эймери дОрильяк сейчас пребывает с инспекцией на острове Омори, он также будет захватывать Скалшорз. Начните свой путь на Омори и поговорите с офицером, предложите ему взятку. Рано или поздно он согласится, вы можете быть спокойными на счет французов, чего нельзя сказать о англичанах, которые тоже позарились на остров.
Сейчас в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам необходимо будет отправиться на Хайрок и пойти в таверну, чтобы пообщаться с ее владельцем. После того как узнаете, что на остров несколько дней назад привезли рабов, направляйтесь к Джереми МакМеллону и поговорите с ним тоже. Расскажите о республике, которую хотите возвести, чтобы он присоединился к вам. Потом вернитесь к Ульссону и доложите ему о проделанном.
От него вы узнаете, что на Грей Сэйлз теперь во главе корсаров стоит пират Фелипе, его еще называют Мясником. Он захочет, чтобы вы пообщались с ним. Как только вы познакомитесь с корсаром, расскажите о новой республике, которую хотите построить. Он одобрит ваши намерения. Также он расскажет, что на Скалшорз скоро прибудут три испанских корабля, чтобы захватить его. Вам нужно предотвратить это. Советую отправиться на Грей Сэйлз и пустить их ко дну, заручившись поддержкой Мясника. Стоит отметить, что после того как закончите схватку, он станет вашим надежным союзником.
Продолжайте прохождение Корсары: Проклятье дальних морей и разбейте вражеские суда, а потом направляйтесь к МакМеллону. Он расскажет вам о том, что на острове Хайрок давно все готовы бунтовать, не хватает только оружия и денег. Придется расстаться с 3000 золотых. Также вы узнаете, что около Мертвого острова находятся три судна англичан. Вам необходимо потопить их, потому что в противном случае они не дадут бунту состояться. Постарайтесь как можно быстрее добраться к Мертвому острову и победить англичан.
Затем вернитесь к Ульссону, чтобы получить вознаграждение. Также он расскажет, что хочет уехать с архипелага в Европу. Он мечтает о покупке небольшой таверны, чтобы доживать в мире и покое. Он назначит вас на свою должность. После того как попрощаетесь с ним, нужно отправиться на Шарк Айленд. Высадившись на берег, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем. Он отдаст вам послание от Джереми МакМеллона, из которого вы узнаете о том, что бунт на Хайроке пока не состоялся. Причина — испанские корабли собираются около Айла Баллена, чтобы напасть на остров.
Как можно скорее расправьтесь с испанцами и вернитесь на Грей Сэйлз. Найдите Берквиста и заберите второе послание от МакМеллона. Потом можете вернуться на Хайрок и лично с ним пообщаться. Теперь отправляйтесь на завоевание островов Гранда Авилия и Айль дОранж. Как только они перейдут к вам в собственность, попробуйте уговорить губернатора присоединиться к новой республике, он непременно согласится. На этом прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей считается завершенным, поздравляю!
Источник
Корсары: Проклятие дальних морей
Несколько необязательных миссий, которые мы можем выполнить при прохождении игры:
* В таверне Гранда Авилии мы встречаем падре Игнасио, испанского священника, который собирается плыть на Скалшорз для того чтобы приобщить пиратов к святой Церкви. Доставив его туда, мы получаем опыт и повышение репутации.
* После того как мы доставили падре Игнасио на Шарк Айленд хозяин таверны Томми Баркхед расскажет нам, что усилия падре не пропали даром, и пираты обратились к Святой Церкви. Они решили восстановить старую церковь, стоявшую на Шарк Айленде, когда тот еще принадлежал французам, но для этого им нужна старая карта колонии. Скорее всего, карту можно найти у кого-то из французских губернаторов. Мы отправляемся к Николасу Монтферрату. Он скажет, что подобная карта у него есть, но просто так отдать ее он не может. Губернатор готов обменять ее на какую-нибудь диковину, до которых он большой любитель. Мы плывем на Тель-Керрат и у Гальена Брасю покупаем за 300 золотых старинный кинжал. Вернувшись к Монтферрату, мы меняем кинжал на карту и везем ее к Томасу Баркхеду. В награду за выполнение этого задания мы получаем тысячу золотых, 500 очков опыта и +5 к репутации.
* На улицах Айла Баллены мы встречаем женщину — Каталину. Она попросит нас разузнать, что случилось с ее возлюбленным, Карлосом Эсперанца — он был солдатом в одной из испанских карательных экспедиций против пиратов. Отправившись к губернатору, мы спрашиваем его о судьбе экспедиции, не уточняя тот факт, что нас интересует судьба одного солдата. Губернатор говорит, что экспедиция пропала без вести у острова Иначетла. Что точно произошло — он не знает. Трактирщик Арно Манлю рассказывает нам о том, что экспедиция была потоплена около острова Иначетла пиратами. В том сражении множество испанских солдат попало в плен и было продано пиратами на невольничьем рынке в Скалшорз. Мы отправляемся к Иначетле. Там стоит пиратский корабль El Lobo — раньше он входил в состав пропавшей эскадры. Потопив его, мы возвращаемся к губернатору и рассказываем ему о судьбе экспедиции. Наша награда составляет тысячу золотых. После этого мы отправляемся на Грей Сэйлз и разговариваем с работорговцем Раймундо. Он рассказывает нам о том, что испанские солдаты, участвовавшие в экспедиции, были взяты в плен, но когда корабль Раймундо проходил неподалеку от французской колонии Омори, Карлос выпрыгнул за борт и, таким образом, сбежал. На Омори мы действительно встречаем Карлоса. Поговорив с ним, нужно вернуться к Каталине и сообщить ей о том, что Карлос жив и скоро к ней вернется * На улице Айла Баллена мы встречаем англичанина по имени Бартоломью Ольстер. Он спрашивает нас о девушке по имени Карла. Естественно, никакой Карлы мы не знаем — она шлюха в местной таверне. Заглянув в таверну и поговорив с ней, мы упоминаем о том, что ее разыскивает Бартоломью Ольстер. Девушка явно встревожится и даже откажется от выполнения своей работы. Загляните к алькальду де Мунтралу, мы узнаем о том, что его секретарь Бартоломью Ольстер был найден мертвым при очень странных обстоятельствах. Узнав, что Бартоломью был связан с Карлой, алькальд поручает нам расследовать это дело. На улицах города нам нужно отыскать человека по имени Хайме Цингерманн. Он единственный, кто не пользовался услугами Карлы. Хайме рассказывает нам о том, что Карла занималась ведьмовством. Узнав об этом, мы отправляемся к Арно Манллю и, пригрозив выдать его за пособника ведьмы, узнаем у него, куда исчезла Карла (заодно можно раскрутить его на пару тысяч, но при этом у нас понизится репутация). Трактирщик говорит, что Карла уплыла с капитаном по имени Мигель Кенда на одну из маленьких испанских колоний. Больше он ничего не знает. В таверне Эль Каймано мы находим Виктора Мартоса, боцмана с корабля Мигеля Кенды. Он рассказывает нам о том, что женщина на борту довела капитана до гибели, а потом сбежала с корабля около Гранда Авилии. Приплыв на Гранда Авилию, в таверне мы наконец-то снова встречаем Карлу. Можно обвинить ее в колдовстве и приверженности дьяволу, а затем найти напротив резиденции алькальда инквизитора и сдать ему ведьму. Бедную девочку сожгут, а мы сможем вернуться к алькальду Мунтралу и получить награду. Впрочем, есть и второй вариант: выслушав рассказ Карлы, можно отпустить ее на все четыре стороны и получить за это 5000 опыта.
* Хозяин таверны на Гранда Авилии — Сальвадоре Энгано — просит нас помочь ему избавиться от контрабандистов, везущих дешевый ром его конкуренту. За это он предлагает тысячу золотых. Все очень просто — выходим в море и, отыскав барк «Визел», топим или захватываем его. После этого можно вернуться к Энгано и получить свои деньги.
* После того как мы потопили Франсуа Жовиньона на улицах Гранда Авилии нам попадется торговец по имени Теодоро Аламеда. За две тысячи золотых он попросит сопроводить его галлеон до Коста Синистры. Если мы согласимся на это задание, то после его выполнения нам нужно будет найти на улицах Коста Синистры Теодоро Аламеда и получить свои деньги.
* Если репутация Николаса Шарпа — Good Matey, то Вальдрио Гарсиа, хозяин магазина на Коста Синистре, попросит нас доставить 50 центнеров черного дерева Симону Бененкаса, хозяину магазина на Айла Баллена. За это он предлагает 2000 золотых. Погрузив дерево на корабль, мы доставляем его Симону Бененкаса на Айла Баллена и возвращаемся за деньгами к Вальдрио Гарсиа.
Мы возвращаемся на Гранда Авилию, где Дон Рикардо предлагает нам награду в 5000 золотых за захват английской колонии Дед Айленд. Вернувшись после выполнения этого рискованного задания, мы получаем от дона Рикардо приказ потопить два новейших английских линейника, только что пришедших с верфей Глазго. По пути корабли попали в шторм и теперь стоят на якоре около маленького английского острова Иткаль, исправляя повреждения. Если эти корабли пополнят английскую эскадру, испанскому флоту будет попросту нечего противопоставить англичанам. Линейники должны быть потоплены или захвачены сейчас, пока они ремонтируются.
Выполнив это задание, мы возвращаемся к де Меркадалу. Он сообщает о том, что нам присвоен титул испанского гранда и адмирала испанского флота. После этого дон Рикардо вводит нас в курс политических событий. Франция и Англия заключили союз против Испании. Стало известно, что французы собирают флот для того чтобы атаковать какую-то испанскую колонию, но какую именно — остается секретом. Де Меркадал отпускает нас, сказав, что сейчас у него нет никаких заданий, но если нам удастся разузнать, какую именно колонию собираются атаковать французы, мы должны немедленно сообщить ему об этом.
Покинув резиденцию губернатора Де Меркадала, мы заходим в таверну. Хозяин, Сальвадоре Энгано, рассказывает нам о том, что корвет его брата, капитана испанского флота Роберто Энгано, недавно взял на абордаж французский посыльный бриг, на борту которого были какие-то документы чрезвычайной важности. В сражении корвет был сильно поврежден, и теперь он ремонтируется на пирсе колонии Эль Каймано. Отправившись туда, мы находим в таверне Эль Каймано Роберто Энгано и разговариваем с ним. Он передает нам захваченные документы, с которыми мы возвращаемся на Гранда Авилию к дону Рикардо. Среди этих документов находится план нападения на Айлу Баллена. Дон Рикардо сетует на то, что у испанцев не хватит сил защитить остров от союзной атаки, и мы предлагаем ему смелое решение — опередить противника и самим атаковать французские корабли около острова Тель-Керрат, где у французов назначена точка рандеву. Дон Рикардо усомнится в реальности этой авантюры, но все же дает свое согласие и даже предоставляет в наше распоряжение свой собственный боевой корабль.
Мы плывем к Тель-Керрату и вступаем в сражение с превосходящими силами противника. Бой обещает быть нелегким, но рано или поздно победа будет за нами. Потопив последний корабль союзного флота, мы получаем задание захватить французскую колонию Айль дОранж, затем — английский Хайрок и французкий Бельфлор. Вернувшись с победой после захвата Бельфлора, мы узнаем о том, что пираты в последнее время осмелели и буквально житья не дают торговым и посыльным судам. Нам будет поручено отправляться на Шарк Айленд и передать Олафу Ульссону ультиматум дона Рикардо. Поскольку Ульссон пользуется авторитетом среди Берегового Братства и имеет репутацию проницательного человека, дон Рикардо надеется, что пират поймет ситуацию и не станет противиться неизбежному.
Около Шарк Айленда на нас нападают пираты, которым явно не по душе идея оставить родной остров и убраться прочь из архипелага. Расправившись с ними, мы передаем Ульссону ультиматум. Старый пират прекрасно понимает, что выбора у него нет и соглашается с требованиями дона Рикардо. Мы возвращаемся назад с победой и получаем последнее задание — захватить английскую колонию Тендэйлз. Испанцы стремятся завладеть всем архипелагом, и потому колониям других стран на нем не место. Захватив Тендэйлз, мы возвращаемся к дону Рикардо Ферреру да Меркадалу и узнаем о том, что нас назначили вице-королем архипелага.
Для того чтобы начать проходить игру за пиратов нам необходимо вступить в Береговое Братство. До определенного поворотного момента прохождение игры за пиратов можно совмещать с прохождением игры за кого-то еще (Англия, Испания, Франция). Отправившись на Скалшорз, мы знакомимся с Олафом Ульссоном, и он предлагает нам пополнить ряды Братства. Соглашаемся.
После этого на Дед Айленд мы встречаем Юджина Хакстера, старого ювелира, который опознает медальон, который лежит в сундуке Николаса Шарпа. Он говорит, что этот медальон он изготовил много лет назад для Малькольма Шарпа, знаменитого пирата, разграбившего испанский Изумрудный Груз.
Узнав об этом, мы отправляемся к Ульссону и спрашиваем его об отце. Олаф рассказывает нам о том, что когда-то он плавал под началом нашего отца и что Малькольм Шарп пропал после того как Олаф был оставлен на берегу с приступом лихорадки. Также он добавляет, что мы можем узнать о судьбе Шарпа у двоих членов его команды, которые остались в живых. Один из них — Одноногий Берквист, он уже давно не покидает Грей Сэйлз. Второй — Маврикио Каментата, который давно оставил пиратское ремесло и теперь владеет таверной на испанском острове Коста Синистра.
Сперва мы плывем на Грей Сэйлз для того чтобы поговорить с Одноногим Берквистом. Он рассказывает о том, что Шарп разграбил испанский Изумрудный Груз и после этого зарыл где-то сокровища, а потом исчез. Никаких подробностей о гибели Шарпа он не знает или же делает вид, что не знает.
Маврикио Каментата отказывается что-либо рассказывать, пока мы не выполним его поручение — нужно отвезти письмо Лоренцо Маркесу Авидо, торговцу на Гранда Авилии. Доставив письмо (для этого нам придется временно переметнуться на сторону испанцев), мы получаем у торговца груз вина для Маврикио Каментаты. После этого он расскажет нам о последнем плавании Малькольма Шарпа и предлагает половину карты острова, на котором Шарп зарыл свои сокровища. Маврикио просит за нее 1000 золотых, но можно уговорить его отдать карту даром.
Вернувшись к Ульссону, мы рассказываем ему обо всем, что нам удалось узнать. Олаф советует нам попробовать поговорить об отце с Десмондом Рэймондом Белтропом — главарем пиратского поселения Грей Сэйлз. Из этой беседы ничего хорошего не получается. Белтроп смеется над нами, а мы не можем достойно ответить ему, не окончив свою жизнь на рее.
Вернувшись к Ульссону, мы рассказываем ему о нашем разговоре с Белтропом. Олаф высказывает пару размышлений по поводу слов главаря пиратов, а затем предлагает нам провернуть одно дельце. Мы должны потопить каравеллу «Сан Мигель», принадлежащую купцу по имени Хулио Недередас, которого «заказал» его партнер. Каравелла находится близ острова Гранда Авилия. О выполнении этого задания нужно доложить «Ловкачу» Маркусу, который будет ждать нас на острове Тель Керрат. Он же заплатит нам за исполнение заказа.
Мы спрашиваем Ульссона о том, что нам делать с картой, полученной от Каментаты. Он говорит, что, несомненно, Белтроп знал нашего отца и слышал о сокровищах Малькольма Шарпа. Его можно поймать на тот кусок карты, который у нас имеется, но нельзя делать это прямо, в лоб. Если отправиться к нему и заявить о том, что у нас есть карта, Белтроп просто прирежет нас и заберет ее. По мнению Ульссона, Белтропа необходимо как-то обмануть. Но как именно — над этим нам еще предстоит поломать голову.
Потопив Недередаса и получив за это деньги у «Ловкача» Маркуса, в разговоре с ним мы узнаем, что Маркус профессионально подделывает ценные бумаги и документы. Предложив ему изготовить фальшивый, слегка измененный дубликат карты, полученной от Маврикио Каментаты, мы платим за это 2000 золотых и отправляемся с фальшивой картой к Белтропу. Выменяв на нее рассказ о нашем отце (который тоже не очень-то правдив), мы можем либо притвориться, что готовы быть другом Белтропу, либо в открытую заявить, что он поплатится за свои злодеяния.
Несколько необязательных заданий, которые мы можем выполнить при прохождении игры:
* В таверне Шарк Айленда мы встречаем пирата по имени Джеймс Кэллоу. Он рассказывает нам про индейского идола, отнятого им у старого индейского жреца. По его словам этот идол приносит несчастье. Пират хочет избавиться от чертовой побрякушки, но как — не знает. Несколько раз он пытался выбросить идола, то тот таинственным образом возвращался обратно. По словам старого индейца, у которого Джеймс отобрал идола, эту статуэтку можно только подарить. Пират просит нас помочь ему избавиться от проклятого идола и подарить эту безделушку Дезмонду Рэю Белтропу, с которым он давно не в ладах. Согласившись помочь ему, мы отправляемся к Белтропу и вручаем ему подарок. Если ранг Николаса 7 или выше, то Белтроп примет его, если же нет — откажется, и нам придется возвращаться к Джеймсу Кэллоу несолоно хлебавши. Можно также попытаться всучить идола Николасу де Монтферрату, губернатору Айль дОранжа. Этот вариант беспроигрышный — губернатор с радостью примет от нас подарок. Выполнив поручение, мы возвращаемся к Джеймсу. Если репутация Николаса Good Matey, Джеймс присоединится к нам в качестве союзника, если же репутация ниже — даст две тысячи золотых, извинится и покинет нас.
* В таверне Шарк Айленда мы встречаем пирата по имени Хьюго Ламбермилл. Если в кармане у нас лежит испанский корсарский патент, стоит поговорить с ним, и тогда у нас появится шанс захватить мановар. Хьюго жалуется нам, что устал от пиратской жизни, и попросит раздобыть для него испанский корсарский патент. Мы направляемся прямиком к Гуилабертусу де Мунтралу, и если репутация у Николаса Good Matey, то нам удастся уговорить губернатора выдать патент старому пирату, если же она ниже, можно предложить де Мунтралу обмануть старого пирата — выдать ему патент для того чтобы заманить на Айлу Баллена, а потом повесить. После этого мы возвращаемся к Ламбермиллу и отдаем ему письмо. В случае если мы привезли настоящий корсарский патент, он расскажет нам о том, что у острова Чактча стоит поврежденный французский мановар, который очень легко захватить. Через некоторое время мы можем заглянуть к Гуилабертусу де Мунтралу и осведомиться о том, как служит старый пират. Оказывается, из него вышел отличный солдат. Если же мы подстроили ловушку Хьюго, то после передачи патента необходимо вернуться к Гуилабертусу де Мунтралу за наградой — 2500 золотых.
* После того как Юджин Хакстер расскажет нам о Малькольме Шарпе в таверне Эль Каймано мы встретим контрабандиста по имени Октавио Ламбрини. Узнав, что Николас — сын Малькольма Шарпа, контрабандист предложит нам одно дельце. На Айле Баллена есть капитан таможни по имени Аркадио ля Дамба. Он принципиально не берет взяток, и из-за этого контрабандистам путь на Айлу Баллена закрыт. Октавио хочет, чтобы мы помогли ему избавились от этого офицера, и готов заплатить за это 3000 золотых. Согласившись на эти условия, мы плывем на Айлу Баллена и разговариваем в таверне с Аркадио ла Дамба. Теперь у нас есть два варианта: выполнить задание Ламбрини или же договориться с капитаном и подстроить Ламбрини ловушку (за это мы получим 2000 золотых). Решив убить капитана, мы исследуем воды около Айла Баллены и, встретив бриг ля Дамбы, пускаем его на дно и возвращаемся к Октавио Ламбрини за оплатой. Если же есть желание договориться с капитаном, после разговора с ним нам необходимо повидать Октавио Ламбрини и сообщить ему об успешном выполнении задания и о том, что он теперь может беспрепятственно бывать на Айла Баллена. Около острова Аркадио ля Дамба перехватит контрабандиста и предаст справедливому суду. Нашего участия в этом не требуется, поэтому мы можем сразу отправиться на Айлу Баллена и там, в таверне, получить от капитана свою награду. Однако, если мы сдадим капитану Октавио Ламбрини, около Эль Каймано нас будут поджидать его сыновья.
После этого в таверне Грей Сэйлз мы встретим Анну Форж, которая расскажет нам историю своей несчастной жизни. Она из благородного английского рода. Ее отец был другом Белтропа, который, оказывается, когда-то носил баронский титул. Белтроп ввязался в заговор против Его Величества и попытался склонить к участию в нем ее отца. Тот отказался и попытался убедить барона бросить дурную затею. Но теперь уже отказался Белтроп. Тогда отец, разрываясь между верностью Его Величеству и дружбой, вынужден был передать будущего главаря пиратов в руки правосудия. Белтропа сослали.
Пятью годами позже он вернулся в Англию во главе пиратского флота, разграбил и сжег поместье отца Анны, не пощадив, кроме нее, никого. Анну Белтроп забрал на свой корабль и с тех пор держал при себе, лишь год назад позволив покидать его резиденцию. Брат Анны, капитан английского флота, пытался разыскать ее, и во время своих поисков столкнулся в таверне Дед Айленда с одним из прихвостней пиратского главаря. Они поговорили, а затем приятель Белтропа подкараулил ее брата в темной подворотне, убил его и в доказательство своей преданности привез Белтропу окровавленную голову.
В разговоре выясняется, что у Белтропа имеется своя половина карты сокровищ капитана Шарпа. Мы соглашаемся покарать убийцу брата Анны в обмен на обещание выкрасть для нас эту половину. Убийца брата Анны — пират по имени Хуан «Кокодрилло Сангре» — рыщет в поисках добычи около французской колонии Айль дОранж. Отправившись туда, мы топим его корабль «Аспираре» и, не ввязываясь в бой с французами, возвращаемся к Анне. Узнав, что гибель ее брат отомщена, она передает нам кусок карты. На вопрос, что она собирается делать дальше, Анна отвечает, что она решила воткнуть нож Белтропу в брюхо. Мы можем пообещать ей сделать это вместо нее и потом вернуться за ней — в противном случае она попытается убить Белтропа и погибнет сама.
Разыскав Одноногого Берквиста, мы узнаем о том, что некоторым капитанам не нравится, как Белтроп управляет пиратами на Грей Сэйлз. Берквист рассказывает Николасу истинную историю гибели его отца, предательски убитого Белтропом.
Получив карту, мы отправляемся на остров Телльтак, напоминающий по форме бычью голову. Вход в пещеру, где Малькольм Шарп спрятал Изумрудный Груз, находится как раз между «рогами». Вместе с сокровищами мы находим дневник Малькольма Шарпа, в котором рассказывается о мечте нашего отца создать в архипелаге новое государство, свободное и независимое.
Тем временем обманутый и взбешенный Белтроп рыщет вокруг острова на своем мановаре «Горгона». Если мы не потопим его около Телльтака, он будет преследовать нас, когда мы появимся в водах Грей Сэйлз. Потопив Белтропа и вернувшись к Ульссону, мы узнаем о том, что после гибели Белтропа защищать Скалшорз стало гораздо сложнее, и, как назло, Англии, Франции и Испании как раз вздумалось прибрать Скалшорз к рукам. Похоже, остров придется оставить. Но идеи отца так вдохновили Николаса, что он уговаривает Ульссона начать в архипелаге создание новой свободной республики. Олаф в конце концов соглашается и говорит, что сначала необходимо избавиться от угрозы со стороны колониальных держав и, в первую очередь, защитить Скалшорз от Франции, которая уже начала собирать флот для захвата пиратских островов. Ульссон предлагает нам новый корабль.
На острове Айль дОранж в таверне мы встречаем французского офицера, который уже изрядно надрался, но не перестает пить. От него мы узнаем о том, что французский суперинтендант Эймери дОрильяк отправился инспектировать состояние форта на острове Омори. Именно дОрильяк ответственен за карательную экспедицию на Скалшорз, и нам придется отправиться на Омори для того чтобы поговорить с ним. Подкупив суперинтенданта, мы добиваемся от него согласия саботировать поставку боеприпасов. Угроза со стороны французов временно устранена, о чем мы, вернувшись на Скалшорз, радостно сообщаем Ульссону. Однако теперь флот для атаки на пиратскую колонию готовят англичане.
Мы отправляемся на Хайрок и разговариваем с хозяином таверны. Он рассказывает нам о том, что на остров недавно привезли новую партию каторжников. В той же таверне мы можем поговорить с Джереми МакМеллоном. Воодушевившись идеей построения новой республики в архипелаге, он обещает найти способ остановить готовящуюся экспедицию.
Вернувшись к Ульссону, мы рассказываем ему о том, что нашли нового союзника среди англичан. У Олафа тоже имеются новости: на Грей Сэйлз появился новый главарь — пират Фелипе по прозвищу Мясник. Ульссон советует нам поговорить с ним. Познакомившись с Мясником, мы рассказываем ему об идее создания в архипелаге нового свободного государства. Идея эта приходится новому главарю по душе, но он предупреждает нас о том, что три испанских линейных корабля идут на Скалшорз для того чтобы захватить пиратские поселения. Необходимо встретить их на подходе к Грей Сэйлз. Мясник предлагает нам свою помощь в сражении с испанцами. После сражения он будет готов помогать нам всегда.
Потопив все три линейника (один из них нужно постараться захватить), мы отправляемся навестить МакМеллона. Он говорит, что все готово для того, чтобы поднять бунт на Хайроке, и единственное, в чем он нуждается — это деньги на покупку оружия для повстанцев. Ему нужно три тысячи золотых. Отдав деньги, мы узнаем о том, что у Мертвого острова стоят три новых английских корабля. Мы должны избавиться от них, иначе своими орудиями они подавят бунт и высадят на Хайрок десант для восстановления контроля над колонией.
Поднимаем паруса и плывем к Мертвому острову. Одержав победу над английским флотом, мы возвращаемся к Ульссону, который хвалит нас за сражение с испанцами и говорит о том, что ему надоела пиратская жизнь и он собирается покинуть архипелаг и направиться в Европу. Там он купит небольшую таверну на берегу и проведет остаток жизни в тепле и покое. Вместо себя он назначает главой пиратов Скалшорз Николаса Шарпа.
Попрощавшись с Ульссоном и пообещав навестить при случае его таверну, мы заглядываем к хозяину таверны на Шарк Айленде. Фрэнсис Дулларс передает нам письмо от Джереми МакМеллона, в котором тот сообщает, что непредвиденные обстоятельства мешают поднять бунт на Хайроке. Испанцы собирают флот около Айлы Баллена для того чтобы атаковать Хайрок. Нам предлагается потопить испанский флот, а заодно и захватить Айлу Баллена.
После захвата Айлы Баллена мы возвращаемся на Грей Сэйлз. Там Берквист передает нам второе письмо от МакМеллона. Вернувшись на Хайрок и поговорив с МакМеллоном, мы отправляемся захватывать Гранда Авилию, а затем и Айль дОранж. После захвата острова мы уговариваем его губернатора присоединиться к новой республике и празднуем победу.
Источник