Круговая диаграмма всех океанов мира

Круговая диаграмма площадей океанов (млн

Круговая диаграмма площадей океанов (млн.кв.км.).

Слайд 3 из презентации «Диаграммы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Диаграммы.ppt» можно в zip-архиве размером 2102 КБ.

Диаграммы

««Круговые диаграммы» 5 класс» — Виды диаграмм. Построение. Построение диаграммы. Постройте круговую диаграмму. Надо найти 4% от 360 градусов. Кольцевая. Буквенный диктант. Музыкальная физминутка. Круговые диаграммы. График. Решение задачи. Определение процента.

«Графики и диаграммы» — Предположим, что вы готовитесь к школьной географической конференции… Лепестковая диаграмма -. Изменения температуры воздуха; изменения влажности воздуха; изменения атмосферного давления. Значения зависимой величины. Столбчатые диаграммы позволяют сравнивать несколько величин в нескольких точках. Диаграмма -.

«Диаграммы UML» — Окончательный вариант диаграммы. Стандартные элементы. Отношение ассоциации. Суть диаграммы. Исходное значение. Вариант использования. Имя класса. Варианты использования. Отношение расширения. Технология построения диаграмм UML. Технология построения диаграммы. Объекты. Тип атрибута. Примеры изображения объектов.

Читайте также:  Исчезающие виды растений океана

«Диаграммы» — Диаграммы. Пример 1. Есть ли связь между ростом и весом человека? «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Чем диаграмма удобнее таблицы? Результаты сезона 2003 г. В таблице приведены значения роста и веса 15 юношей. Диаграммы используются для наглядного, запоминающегося изображения и сопоставления данных.

«Алгоритм построения диаграммы» — Физкультминутка. Суточная потребность. Содержание витамина D в продуктах. Обучение навыкам построения. Содержание витамина С в продуктах. Количество учащихся. Содержание в продуктах витамина А. Дневная норма питания школьника. Какие типы диаграмм вам известны. Создание диаграммы. Процент. Суточные нормы белков.

«6 класс столбчатые диаграммы» — 1. Узнать, какие диаграммы называются столбчатыми. 3. Выяснить, в каких случаях удобно использовать столбчатые диаграммы. Тема: Задачи: 1. Сравните числа: 2. Для чего нужны столбчатые диаграммы? Устная работа. Класс. Средняя продолжительность жизни некоторых животных. Продажа конфет за четыре месяца.

Источник

43. Круговые диаграммы

Магнитный железняк содержит 70% чистого железа, а остальная часть руды — пустая порода. Чтобы наглядно изобразить это положение, начертим круг и закрасим 70% его площади, а 30% площади оставим незакрашенными.

Так как в круге 180 + 180 , то есть 360 , то надо найти 30% от 360°. Для этого делим 360 на 100 и частное умножаем на 30. Получаем: 360 : 100-30= 108. Значит, надо провести два радиуса под углом 108° и закрасить часть круга вне этого угла. Получаем рисунок 184. Его называют круговой диаграммой.

Иногда для построения круговой диаграммы приходится разбивать круг на много частей. Составим круговую диаграмму площадей океанов. Тихий океан имеет площадь около 151 млн км 2 , Атлантический — около 92 млн км 2 , Индийский — 56 млн км 2 , Северный Ледовитый — около 15 млн км 2 и Южный — 86 млн км 2 .

Так как 151 + 92 + 56 + 15 + 86 = 400, то 1 млн км 2 изображается на диаграмме девятью десятыми градуса. Значит, в круге проводим радиусы ОА, ОВ, ОС, OD и ОЕ так, чтобы ∠AOB = 136°, ∠BOC = 83°, ∠COD = 50°, ∠DOE= 14°, ∠EOA = 77° (градусную меру углов округлили до целых).

Получаем круговую диаграмму, изображённую на рисунке 185.

1693. Известно, что массы льняного семени составляет масло. Постройте круговую диаграмму содержания масла в льняном семени.

1694. Вода занимает 0,7 всей поверхности земного шара. Постройте круговую диаграмму распределения воды и суши на земной поверхности.

1695. Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приёма: утренний завтрак — 25%, второй завтрак — 15%, обед — 45% и ужин — 15%. Постройте круговую диаграмму распределения дневной нормы питания.

Источник

Знания в формате 4 и 5

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 6 класс » Работа 8. Строим диаграммы

Работа 8. Строим диаграммы

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-10-15 13:06:50

  • Автор: Евгений Александрович
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2012-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 468
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2021-05-08 17:01:28

Работа 8. Строим диаграммы

Задание 1.

1. Откройте текстовой процессор Microsoft Word.
2. Откройте текстовой файл Задача1.doc

Наибольшая глубина озера Байкал 1620 м, Онежского озера 127 м, озера Иссык-Куль 668 м, Ладожского озера 225 м.

3. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

4. Выделите таблицу зайдите в раздел «Вставка» и щёлкните на кнопке Добавить диаграмму . Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озер, а также ещё одна таблица с исходными данными.

5. Выполните команду [ Диаграмма — Параметры диаграммы ]. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки , в соответствующие поле ввода введите название диаграммы «Глубина озер»; на вкладке Легенда установите флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий её расположение. Щелкните на кнопке ОК .
6. Установите указатель мыши все области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой мыши.
7. Сохраните файл в собственной папке под именем Глубина и закройте программу.

Задание 2.

Площадь России равна 17,1 млн км 2 , площадь Китая равна 9,6 млн км 2 , площадь Индии – 3,3 млн км 2 и площадь США – 9,4 млн км 2 .

2. Оформите приведенные данные в виде таблицы. (как на примере прошлого задания)
3. По таблице постройте столбчатую диаграмму.
4. Сохраните файл в собственной папке под именем Площадь и закройте программу.

Задание 3.

1. Откройте текстовой процессор Microsoft Word;

Условие: Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек — «4» и 3 человека — «3».

2. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

3. По таблице постройте столбчатую диаграмму.

4. Повторно выделите таблицу, щёлкните на кнопке Добавить диаграмму и в меню Диаграмма выберите команду [ Тип диаграммы — Круговая ].
5. В меню Диаграмма выберите команду Параметры диаграммы . В открывшемся окне выберите вкладку Подписи данных , в группе Подписи значений активизируйте переключатель Доля .

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Оценки и закройте программу.

Задание 4.

1. Откройте текстовой процессор Microsoft Word;

Условие: Тихий океан имеет площадь 179 млн км 2 , Атлантический — 93 млн км 2 , Индийский — 75 млн км 2 и Северный Ледовитый — 13 млн км 2 .

2. На основание этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

3. По таблице постройте круговую диаграмму «Площади океанов». Предусмотрите вывод названия диаграммы, легенды и выраженный в процентах вклад каждого океана в воды Мирового океана (команда Параметры диаграммы ).
4. Сохраните файл в собственной папке под именем Океаны и закройте программу.

Задание 5.

1. Откройте текстовой процессор Microsoft Word;

Условие: Суша на Земле распределена следующим образом: леса занимают площадь 57 млн км 2 , степи — 24 млн км 2 , тундры, пустыни и болота — 54 млн км 2 и пашня — 15 млн км 2 .

2. На основание этой информации постройте диаграмму. Тип диаграммы выберите самостоятельно.
3. Сохраните файл в собственной папке под именем Суша и закройте программу.

Источник

Ответы к вопросам по теме: § 29. Мировой океан (1) из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Вопросы по теме

Вопрос 1. Что называется морем, заливом, проливом?

Море — часть Мирового океана, обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа. Залив — это часть моря или океана, вдающаяся в сушу. Пролив — узкий вытянутый участок водной поверхности, соединяющий две акватории и разделяющий участки суши.

Вопрос 2. По площади больше океан:

А. Тихий океан. Б. Атлантический. В. Индийский.

Вопрос 3. Окраинным морем является

Вопрос 4. Используя текст параграфа, составьте круговую диаграмму «Площади океанов». Какой вывод вы можете сделать?

Тихий — 178,6 млн. км² (50%); Атлантический — 91,6 млн. км² (26%); Индийский — 76,2 млн. км² (21%); Северный Ледовитый — 14,7 млн. км² (3%);

Вопрос 5. Нанесите на контурную карту все океаны, моря, заливы, проливы, названия которых выделены в тексте.

Океаны: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный ледовитый. Моря: Саргассово, Средиземное, Мраморное, Черное, Азовское, Белое, Балтийское, Красное, Желтое, Охотское, Японское, Баренцево, Карибское, Карское, Чукотское. Заливы: Гвинейский, Бенгальский, Бискайский, Мексиканский, Персидский, Финский, Петра Великого. Проливы: Гибралтарский, Татарский, Магелланов, Берингов, Мозамбикский.

Источник

Круговые диаграммы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Задание1:
На рисунке изображены углы. Назовите каждый из изображенных углов. Найдите среди них прямые и развернутые углы.
К
А
А
С
Е
М
Р
К
В
О
D
F
H
P
E
М
О
В
D
С
P
N

Задание2:
Покажите зеленую карточку, если высказывание истинное, красную – если высказывание ложное.

А) Развернутый угол в три раза больше прямого.

Б)Если М=90,1° , то М – тупой.

В) когда часы показывают 15 часов 30 минут, то стрелки образуют прямой угол.

Задание3
Закончите предложения:
Основная единица измерения углов называется __________.

Но существуют и более мелкие единицы измерения углов. Например, ______________.

1° : 60 = (1/60) ° = 1‘ — минута. Значит 1°=__________‘ .

1‘ : 60 = (1/60) ‘ = 1‘‘ – секунда. Значит 1‘ = __________‘‘.

Решим задачу
Магнитный железняк содержит 70% чистого железа, а остальная часть руды – пустая порода. Чтобы наглядно изобразить это положение, начертим круг и закрасим 70% его площади, а 30% площади оставим незакрашенными.

Так как в круге 180°+ 180°, то есть 360°, то надо найти 30% от 360°. Для этого делим 360 на 100 и частное умножаем на 30. Получаем:
360:100 ·30 =108.
Значит, надо провести два радиуса под углом 108° и закрасить часть круга вне этого угла.

Получаем следующий рисунок:
Его называют
Круговой диаграммой.

Составим круговую диаграмму площадей океанов
Так как 179+ 93+75+13 = 360, то 1 млн. км² изображается на диаграмме одним градусом. Значит, в круге проводим радиусы ОА, ОВ, ОС и OD так, чтобы
АОВ = 179°, ВОС = 93°,
СОD = 75°, DOА = 13°.

Тихий океан имеет площадь 179 млн. км²,
Атлантический — 93 млн. км² ,
Индийский – 75 млн. км² и
Северный Ледовитый — 13 млн. км²

2
3
4
1
О
C
B
А
D
Северный Ледовитый океан
Индийский океан
Атлантический океан
Тихий океан
Получаем следующую диаграмму:

Вывод:
Диаграмма – это один
из наглядных способов изображения зависимости между величинами

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Люди с инвалидностью смогут получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений

Время чтения: 1 минута

На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны

Время чтения: 2 минуты

Иностранным студентам упростят пребывание в России

Время чтения: 1 минута

В школах Подмосковья появятся предпринимательские классы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью