Лего корабль пираты карибского моря корабль мертвецов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

СЮЖЕТ

Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

Нашим героям необходимо найти пять сундуков, в одном из которых находится сердце Дэви Джонса. Слева у камня лежит лопата, берем ее. Она нам еще понадобится. После этого начинаем поиски сундуков с помощью компаса Джэка.

Первый сундук находится внизу слева (недалеко от того камня, где нашли лопату). В нем лежит зонтик для мистера Рагетти.

Второй сундук окажется в песочном замке посередине локации. Внутри сундука мы находим трезубец.

Третий сундук окажется в дальнем правом углу локации, рядом с пальмами. Разбиваем цветы, открываем сундук и получаем бутылку.

Четвертая метка приведет к закопанным между кораблем и сломанной катапультой деталькам. С помощью выкопанных деталек ремонтируем катапульту, остается найти снаряд. Для этого бежим вправо к большой пальме, забираемся по ней, прыгаем на перекладину и сбрасываем большой кокос. Поднимаем его и тащим к катапульте, укладываем снаряд на зеленую площадку и активируем сабельный механизм справа. Кокос сбивает морскую звезду, на обратной стороне которой мы и находим сундук. В нем мы находим бомбочки.

Внутри корабля видим тросомет. Выбираем Джэка Воробья, поднимаемся наверх, а затем переходим направо по длинной доске на верхушку пальмы. Начинаем поиски пятого сундука. Вместе с сундуком выкапываем огромного краба, который перекидывает нас обратно к катапульте.

Читайте также:  Сообщение про японское море тихого океана

Ну что ж, не на тех нарвался. Вращаем штурвал слева от катапульты, нацеливая наше страшное оружие на краба. Остается только дважды запулить в злодея кокосами. Кокосы берем все с той же пальмы. После того, как краб побежден, перепрыгиваем по кочкам через зыбучие пески, откапываем и открываем сундук.

Окрестности:

Ключ оказался у Джэка Воробья, а сундук унесли Пинтель и Рагетти. С парочкой разберемся позднее, для начало нужно забрать ключ.

Преследуем Джэка до здания колокольни, где тот катается на свинье, сбиваем его и бьем саблей. Джэк поднимается на тросомете на колокольню, нам же придется немного попотеть. Бежим к колокольне и собираем из прыгающих перед ней деталек большую шестерню. Несем ее направо и устанавливаем на зеленую площадку. Активируем сабельный механизм, после чего из сарайчика выкатится ящик с инструментами. Берем молоток и бежим налево к красному сломанному механизму. По пути придется убить несколько матросов «Летучего Голландца». После починки механизма откроется дверь внутрь колокольни. Заходим в нее.

Заброшенная колокольня:

Над входом видим мишень. Выбираем Уилла и бросаем в нее топорик. Сверху спустится доска, по которой поднимаемся на второй этаж. Там активируем сабельный механизм и опускаем доску на следующий этаж. Пока один персонаж держит саблю, вторым персонажем перебегаем направо. После этого опять переключаемся на первого персонажа и вынимаем саблю. Доска поднимется обратно. Второй персонаж может перебраться еще на этаж выше. С верхнего этажа прыгаем на зеленую перекладину, опуская лестницу. Забираемся по ней на площадку, где уже нас заждался Джэк. Бьём его, он удирает от нас на крышу. Для нас же открывается проход справа. Выходим на карниз.

Оказавшись на свежем воздухе, берём факел справа от входа, идём по доскам до альпинистской дорожки, забираемся наверх, проходим до запала и поджигаем его. Взрыв разрушает часть стены, позволяя пройти внутрь.

Внутри видим очередную мишень на стене, переключаемся на Уилла и бросаем в нее топорик. На стене разворачивается альпинисткая дорожка, по которой мы забираемся на верхнюю площадку к выходу на крышу.

Выйдя опять на улицу, догоняем Джэка по шатающимся мосткам и снимаем с него два последних сердечка.

Катящееся колесо:

Самая знаменитая сцена второй части Пиратов Карибского моря – схватка на колесе. Алгоритм боя прост. В самом начале Джэк запрыгивает на внутреннюю платформу. Выбираем одного из персожей и по боковым платформат запрыгиваем к Джэку. После снятия одного сердечка, Джэк вылетает из колеса, пытается удрать на свинье, но колесо настигает его. Застрявшего Джэка Воробья выбиваем вторым персонажем, оставшимся наверху. Джэк вновь попадает на внутреннюю платформу… и так далее, пока не останется два сердечка. После этого он запрыгивает наверх, где его уже добивает второй персонаж.

Пляж (но уже другой):

Последняя задача – отбиться от пятерки с «Летучего Голландца»: Маккуса, Джимми Лэгса, Крэша, Энглера и Браундунгена. Помимо них будут еще и рядовые пираты. Как только кто-то из «старших» противников умирает, к нему спешат товарищи, чтобы воскресить. Проще всего собрать их всех в одну кучу и покрошить за раз.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. Выбираем персонажа, способного дышать под водой. Заходим в воду, идем по дну налево, практически до самых водорослей.

2. В сундуке, закопанном справа от пальм (по сюжету).

3. В корпусе разбитого корабля имеется оранжевая ручка. Выбираем силача, тянем ручку, вырываем доски. Внутри бутылка.

Окрестности:

4. Взрываем металлические ворота на кладбище. Переключаемся на собаку или персонажа с лопатой, раскапываем две могилы, над которыми висят тучки пыли. Собираем из отрытых костей бочку, запрыгиваем на неё и катим до углубления справа от красного сломанного механизма. Вкатываем бочку и крутим, пока не откроются ворота слева. Заходим внутрь и забираем бутылку.

5. В месте с шестеренками, активируем сабельный механизм не один, а три раза. На третий раз появится красно-чёрный сундук. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем сундук черной магией.

Заброшенная колокольня:

6. Над самой верхней площадкой внутри колокольни висит красно-чёрный череп. Разбиваем его, переключившись на Чёрную Бороду. Падает цепь, по которой можно подняться на верхушки колокольни. С цепи перепрыгиваем на зеленую перекладину, а с нее – на каменную площадку. Смотрим в телескоп, находим «Летучий голландец» и стоящего на носу Дэви Джонса. После этого он исчезает, а затем резко появляется перед самым объективом телескопа. За все это мы получаем бутылку.

Катящееся колесо:

7. Колесо проезжает под мини-набором, висящем в воздухе. Заранее выбираем женского персонажа и подпрыгиваем за бутылкой.

Пляж (но уже другой):

8. В правой части локации, перед лежащим колесом находим водоросли. Переключаемся на любого матроса «Летучего Голландца» и переходим внутрь разрушенного корабля. Выбираем женского персонажа, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее перепрыгиваем вправо на площадку с бутылкой.

9. Внутри все того же разрушенного корабля слева находим золотой штурвал. Выбираем члена команды «Летучего Голландца», забираем штурвал и переходим через водоросли обратно на пляж. Слева у зыбучих песков стоит механизм, куда и вставляем нашу находку. Вращаем штурвал, поднимаются мостки. В конце пути нас ждет бутылка.

10. Перейдя зыбучие пески, ищем по компасу Джэка краба. Находим кучу деталек, из которых собственно мы и собираем его. После этого выбираем женского персонажа и прыгаем по трем зеленым перекладинам надеревьях.Затем меняемся на даму, прыгаем по трём турникетам на пальмах до цепи. Площадка, на которой мы повисли, падает вниз. Из появившихся деталек собираем второго крабика. Из песка вылезает гиганский краб и в награду отдает нам последнюю бутылку.

КОМПАС

1. Сундук – правее скалы, где мы взяли лопату (по сюжету)

2. Сундук – перед сломанной катапультой, в песчаном замке (по сюжету)

3. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

4. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

5. Сундук – в дальней части пляжа, отделённой от нас полосой зыбучих песков (по сюжету)

6. Банан – справа внизу.

Пляж (но уже другой):

7. Штурвал – внутри разбившегося корабля (мини-набор №9).

8. Крабик – за зыбучими песками, в левом углу локации (мини-набор №10).

Источник

Лего корабль пираты карибского моря корабль мертвецов

Форма входа

Купить игры

Чат

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Makhai95rus, BolterPirat

Форум » Другие игры пиратской тематики » LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game » Прохождение игры. Эпизод — СУНДУК МЕРТВЕЦА (Прохождение LEGO Пираты Карибского Моря)

Прохождение игры. Эпизод — СУНДУК МЕРТВЕЦА

korsary4 Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:21 | Сообщение # 1

Прохождение главы 1 – Остров людоедов.

Задачи – одолеть каннибалов, отыскать Джека, спастись с острова.

Небольшой совет: проходите главу в режиме кооператива, здесь он точно понадобится.

[b]Ущелье:
Раскачиваем клетку влево-вправо до тех пор, пока лиана не порвётся о костяной шип, торчащий из скалы, запрыгиваем на правую сторону ущелья. Катимся на площадку выше, давим людоедов, прыгаем с напарником на две большие лазурные кнопки у правой стены, чтобы открыть ворота в следующую локацию. Въезжаем в ворота, оказываемся на площадке ниже, там разбиваем все ящики и прутья у стены, открывая альпинистскую дорожку. Возвращаемся на верхнюю площадку и карабкаемся по дорожке ещё выше.

Ущелье (продолжение):
Зачищаем территорию, наезжаем на такую же большую кнопку, как ниже, открывая ворота на мостик. Переправляемся по нему, пересекаем ещё один мостик, сворачиваем у завала из сверкающих камней и забираемся по альпинистской дорожке повыше. Там стоит колесо – въезжаем в него и едем влево. Опускается перекладина, по которой течёт вода. Перепрыгиваем через разрушенный мостик (желательно перед тем разогнаться), катимся вниз и хватаемся за свисающую цепь, открывая воде доступ на большое колесо. Заезжаем в его ячейки и переправляемся на площадку выше. Там несколько таких колёс, но двигать их прийдётся одному персонажу, катясь в малом колесе — оно правее больших, в скале — пока другой персонаж будет пересаживаться из одного большого колеса в другое. В итоге он должен оказаться на уступе, рядом с завалом из лего-камней. Разбиваем их и катимся до конца по туннелю, выбивая камни из скалы с малым колесом, чтобы наш напарник смог ехать вместе с нами.

Деревня пелегостов:
Катимся по дорожке наверх и оказываемся в деревне. Гоняем папуасов по периметру, затем едем вправо, прыгаем на большие лазурные кнопки, чтобы открыть ворота на мостик. Въезжаем в них, попадаем в следующую локацию.

Спиральная дорожка:
Избавляемся от каннибалов и начинаем спускаться вниз по спирально закрученной дорожке. По дороге нас ждут следующие ловушки: выстреливающие из стен и земли копья, волчьи ямы, обвалы, наклонённые мостики, но разве ж такие мелочи испугают нас? Докатившись до конца дороги, въезжаем на обваливающийся мостик.

Запруда:
Первым делом, мы должны получить в своё распоряжение пёсика, а для этого нам нужна косточка. Ищем её по компасу Джека и отдаём барбосу – теперь можем играть за него.
Далее, выискиваем по компасу большой ящик, закопанный в землю. Выкапываем его собачкой и относим на зелёную пластинку (направление покажет стрелка).
Переплываем речку, находим ещё один такой ящик (за пальмой). Чтобы отнести его к первому, нужен мостик через реку, он закопан в разобранном виде на берегу (там, где туча пыли). Откапываем и собираем, переносим ящик на тот берег и кладём на вторую зелёную пластинку. Собираем альпинистскую дорожку, забираемся на площадку выше, переключаемся на Гиббса и чиним сломанный механизм.
Переправляемся по канату на противоположный берег, находим лиану и прыгаем на неё. Падает огромный валун, ломая одну из плотин пелегостов. Разбираемся с самими пелегостами, прыгаем в речку, доплываем до второй плотины, выбиваем три мишени на ней, и поток воды выносит нас на берег моря.

1/10. Забравшись по первой из встречающихся альпинистских дорожек, поворачиваем налево, проезжаем каменную арку и попадаем на дополнительную площадку. Там ещё одна арка, заваленная железными камнями. Разбиваем их выстрелом из мушкетона Марти, садимся в клетку и катимся на площадку ниже – мини-набор за водопадом.

2/10. Останавливаемся у завала из железных камней, где мы ранее свернули и полезли по альпинистской дорожке. Вылезаем из клетки, разбиваем завал с помощью Марти, залезаем обратно в наш транспорт и спускаемся ниже. Там два колеса – большее в виде лабиринта, в центре которого шарик, и меньшее, которое мы должны крутить влево-вправо, чтобы шарик в конечном счёте выкатился из колеса-лабиринта. Сделаем это – получим мини-набор. Порядок таков:
Право (шарик перекатился) – Право (шарик перекатился) – Лево (шарик перекатился) – Право (шарик выпал).

3/10. У разрушенного мостика, где мы опустили планку с водой, завал железных камней. Разбиваем его Марти / Джакоби / Испанцем, залезаем в клетку и катимся до конца дорожки, где отыщем ещё одну небольшую деревню людоедов. Ищем по компасу Джека телескоп, смотрим в него и находим взглядом пелегоста с лопатой. Он машет нам и выкапывает мини-набор, который мы тут же получаем.
4/10. В том же поселении разбиваем все красно-чёрные ящики с черепом, поменявшись на Чёрную Бороду, а в конце разбиваем ящик, висящий над костром – и мини-набор у нас.

5/10. Катясь по дорожке, отыскиваем проход в скале, заложенный красно-чёрными блоками. Меняемся на Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю, в конце мини-набор.

6/10. У длинной волчьей ямы (яма с копьями) меняемся на силача и тянем за рычаг, прикреплённый к грузу, висящему в нише скалы, тем самым поднимая мостик на дополнительную площадку. Переходим на неё, расправляемся в пелегостами и карабкаемся на пальму между двумя хижинами, на вершине мини-набор.

7/10. На той же площадке по компасу Джека отыскиваем телескоп и смотрим в него. Находим взглядом краба, ползающего по мостику; он понтуется перед нами, а затем отдаёт мини-набор.

8/10. Двигаясь далее по дорожке находим тросомёт, переключаемся на Джека и используем находку, чтобы перелететь через пропасть на ещё одну дополнительную площадку. Разбираемся с каннибалами, идём к двум стоящим там пушкам и расстреливаем из них восемь мишеней на противоположной стороне долины, за что получаем ещё один мини-набор.

9/10. Следующий мини-набор на той же площадке, находим его по компасу Джека. Он схоронен в земле, так что прийдётся переключиться на собачку, чтобы достать его.

10/10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в реку, находим на дне клетку с крабом, разбиваем её, седлаем краба, и едем на нём вперёд, к последнему мини-набору.

— Мини-набор – за водопадом на одной из скрытых площадок, подробнее см. выше;

— Мини-набор – получаем, выкатив шарик из колеса-лабиринта (подробнее см. выше);

— Телескоп – у левого дальнего края скалы, на которой стоит малое поселение пелегостов;

— Мини-набор – там же, разбить все красно-чёрные ящики с помощью Чёрной Бороды;

— Телескоп – на той площадке, где мы отыскали мини-набор на вершине пальмы, между костяной клеткой и другой пальмой (правый дальний край);

— Мини-набор – закопан в землю у правого края площадки с пушками;

— Косточка – лежит у разбитой клетки;

— Ящик – закопан там же.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

korsary4 Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 2

Прохождение главы 2 – Перст Судьбы.

Задачи – отыскать дом Тиа Дальмы, принести туда клетку с обезьянкой, узнать информацию о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца.

Устье реки:
Первая наша задача – получить в распоряжение Пинтеля и Рагетти. Для этого нужно найти пистолет для одного и деревянный глаз для второго. Используем компас Джека, отыскиваем предметы, вручаем владельцам – теперь мы можем играть за неразлучную парочку пиратов.
Берём клетку с обезьянкой, переносим на плот, затем берёмся за рычаг и крутим его, чтобы плот плыл вдоль натянутого по дороге каната (напоминает горный фуникулёр).
Первое препятствие – из воды появляются щупальца и оплетают плот, не давая нам плыть дальше. Спрыгиваем с плота и забираемся на площадку рядом с ним, там стоят три большие бочки. Бьём каждую саблей – в одной из них находим взрывчатку. Хватаем неподалёку факел, поджигаем запал, делаем БУМ. Взрыв отпугивает щупальца, и мы можем продолжать путь.
Второе препятствие – такие же щупальца надламывают одну из опор, из-за чего мы не можем двигаться дальше. Чтобы отпугнуть их, меняемся на одного из стрелков и сбиваем мишени на трёх кувшинках. Переключаемся на Гиббса, берём факел, перепрыгиваем по кувшинкам на площадку рядом с опорой, бьём стоящую там бочку, затем поджигаем у неё запал. Когда щупальца исчезнут, чиним опору, возвращаемся на плот и без помех доплываем до промежуточной остановки.
Когда плот упрётся в доски пристани, сходим с него и идём налево, находим ещё одну плавающую кувшинку и запрыгиваем с неё на верхнюю площадку, где сломанный механизм. Чиним его и трижды используем; в итоге клетка с обезьянкой переносится с плота на ту же площадку.

Отравленный ручей:
Заметка – дальше вместо речной воды начинается болотная жижа. Падаете в неё – смерть. В принципе, ничего страшного – у вас мгновенный респаум и бесконечное кол-во жизней, но каждая смерть отнимаем 1000 монеток, а сорваться в болото легко. Словом – идите осторожнее, тут вполне реально потерять все накопленные монетки.
Итак, берём клетку и несём к катапульте (в самом конце площадки), кладём на зелёную пластинку. Саблей активируем стоящий рядом механизм, открывая мишень. Меняемся на стрелка, выбиваем её – клетка катапультируется на другую пристань, одновременно на площадке недалеко от нас открывается доступ к канату. Идём туда и тянем за него – протягивается мостик на тот берег. Переходим, берём клетку и относим её на зелёную площадку в конце пристани.
— появляется гигантский аллигатор и крадёт клетку (где смысл?) —
Переходим на другую пристань по плавающим ящикам, переключаемся на Джека, активируем тросомёт и летим в хижину вверх по течению. Там сбрасываем на две специальные платформы по ящику, чтобы поднять шатающиеся мостики через болото. Перебираемся по мостику на каменную площадку, меняемся на стрелка и сбиваем мишень, чтобы опустить секцию дороги и пройти в следующую локацию.

Кайманье озеро:
Теперь, чтобы отвоевать клетку, мы должны победить наглого похитителя – огромного аллигатора. Чтобы сделать это, надо трижды попасть в его разинутую пасть одной из бомб, которые нам любезно подкидывают местные жители.
Сделали – значит, от большого и страшного крока остались плавающие в реке зелёные блоки. Перепрыгиваем по ним на отмель, где стоит клетка, и переносим её на площадку перед речным домом (мостик для нас опустят всё те же местные). Кладём клетку на подъёмник – тот перекидывает её на возвышение, попутно опрокидывая, чтобы мы могли катиться на ней, как на бочке.
Справа от места, куда упала клетка, мы видим механизм без рычага. А рычаг нам нужен, чтобы поднять последний мостик и попасть, наконец, в дом Тиа Дальмы. Итак, переходим по протянутому рядом длинному мостику на другой берег, там два механизма, активируемые саблями. Вместе с напарником приводим их в действие, поднимая сеть – а в ней и рычаг. Берём, относим и крутим – поднимается мостик аккурат к хижине ведьмы. Запрыгиваем на клетку и катимся по мостику; вкатываем клетку в специальное углубление около хижины и крутим на месте, пока не зазвенит колокольчик и дверь не откроется.

Дом Тиа Дальмы:
Идём направо, находим ширму с двумя верёвками, свисающими по её бокам. Вместе с напарником запрыгиваем на них – ширма раздвигается, открывая доступ на второй этаж. Поднявшись, первым делом забираемся на потолок по альпинистской дорожке слева, сбивая все висящие там белые и синие пластинки. Достраиваем с их помощью дорожку на полу, затем подрубаем у стоящего справа стола ножки – на бело-синюю дорожку падает ящик. Проталкиваем его до самого конца дорожки, затем активируем саблей стоящий тут же механизм – открывается люк в полу, ящик падает на первый этаж и разваливается. Спускаемся и строим из обломков обзорную площадку, а также достраиваем карту. Занимаем место на построенной площадке и нажимаем «Особое действие». Перед нами предстаёт карта. Находим взглядом «Летучий голландец» (слева от острова с вулканом) и следим за его маршрутом вплоть до севшего на рифы судна.

1/10. По дороге нам встретятся пять здоровенных лягушек. Разобьём всех – получим мини-набор.
— В самом начале главы, на том островке, где закопан сундук с глазом Рагетти – 1/5
— Во время пути, на площадке, недалеко от надломленной опоры – 2/5
— На большом камне под катапультой, перед эпизодом с похищением клетки – 3/5
— В хижине, в которую мы перешли после похищения клетки – 4/5
— В следующей хижине (где мы сталкивали ящики, чтобы поднять мостики) – 5/5

2/10. В начале главы мы увидим на правом берегу площадку со сверкающими ящиками. Разносим их бомбой/мушкетоном Марти, после переключаемся на даму, запрыгиваем на свисающую лиану и карабкаемся вверх, пока не возьмём мини-набор.

3/10. У одной из опор речного фуникулёра, после того как мы проплыли кувшинки, будет свисающая лиана, а под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку и запрыгиваем на лиану. Ползём по ней до мини-набора.

4/10. В одной из хижин мы найдём местного жителя, который потерял свой пляжный мяч. Отыщем его (компас Джека в помощь) и вернём владельцу – мини-набор в награду.

5/10. Во время схватки с огромным аллигатором, перед тем как прикончить его, попадите ему в рот тремя съедобными снарядами (кость, яблоко, куриная ножка) – и получите мини-набор «за хорошее обращение с животными».

6/10. После победы нам вышеозначенным аллигатором, перепрыгиваем по его останкам на каменную отмель, меняемся на Чёрную Бороду, магией сабли разбиваем красно-чёрный ящик и строим из обломков часы-кукушку. Крутим соответствующее колёсико и ждём появления мини-набора.

7/10. Переключаемся на даму, перепрыгиваем на площадку с цветочной меткой (прямо перед отмелью), подпрыгиваем, берём мини-набор.

8/10. В конце той площадки, где мы отыскали сеть с рычагом, стоит большой ящик с оранжевым рычагом. Меняемся на силача, тянем – ящик разваливается. Берём одну из рыбин, оказавшихся в нём, кормим всплывшую пиранью, она уплывает. Следуем за ней, поменявшись на дышущего под водой персонажа. Проплыв под закрытыми воротами, пиранья отрыгнёт мини-набор – останется лишь взять его.

9/10. На первом этаже, левее колдуньи, проход в чулан, заколоченные железными досками – в нём мини-набор. Доски разбиваются выстрелом мушкетона Марти / броском бомбы.

10. На втором этаже, слева, красный сейф. Меняемся на Чёрную Бороду, открываем его при помощи волшебной сабли, берём мини-набор.

— Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке напротив пристани;

— Пистолет Пинтеля – в ящике на каменном уступе в дальнем конце пристани;

— Пляжный мяч – закопан в скале (?) у шатающихся мостиков через болотную жижу;

— Меч из рыбы-пилы – прямо за местным, которому мы отдаём пляжный мяч, у ящиков;

— Золотой череп – в навесе, недалеко от катапульты;

— Рыба – на площадке, откуда нам подкидывали снаряды во время стычки с аллигатором;

— Трезубец – у стены в домике, на двери которого красный замок;

— Пиранья – в самом дальнем конце реки, под водой у ворот (но компас укажет вам на большой ящик неподалёку);


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

korsary4 Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 3

Прохождение главы 3 – Секрет «Летучего голландца».

Задачи – похитить ключ от сундука, выбраться с «Летучего голландца».

Палуба:
Перво-наперво мы должны привести в должную форму трёх матросов корабля-призрака – Коленико, Кланкера и Маккуса – которых в ролике «случайно» разнесли на кусочки.
1/3. Берём у трапа фонарь, подносим его к лиловым щупальцам, которые оплели тут же стоящий механизм. Щупальца исчезают, тогда с помощью сабли активируем механизм и поднимаем на палубу груду деталей. Собираем из них пятно водорослей, меняемся на Прихлопа Билла, встаём на них и жмём «Особое действие». Так мы переносимся на нос корабля. У фок-мачты видим деревянный таз – раздракониваем его и собираем Кланкера.
2/3. Возвращаемся на палубу, поднимаемся по трапу и идём на корму. Прямо у судового колокола стоит вращающийся механизм. Крутим его против часовой стрелки (давим на зелёную сторону), пока на стоящую у грот-мачты огромную ракушку не упадёт пушка. Бежим туда, восстанавливаем из деталек Коленико и вручаем ему лежащую рядом швабру.
3/3. Возвращаемся на корму, берём фонарь и отпугиваем лиловые щупальца от водорослей. Телепортируемся на надстройку, прогоняем щупальца справа от нас, собираем из открывшихся обломков лестницу. Меняемся на Уилла, забираемся на бизань-мачту, затем перепрыгиваем на рею и сбиваем топориком мишень на висящей сети. Прыгаем следом за упавшей сетью и заново отстраиваем Маккуса.

Карцер:
По-тихому приканчиваем спящих матросов, чтобы позже с ними не было проблем. Покончив с этим делом, отыскиваем открытый люк в трюм, и благополучно сваливаемся туда.

Трюм:
Как и в карцере, для начала разбираемся со спящими матросами. После этого находим фонарь и идём налево – спугиваем лиловые щупальца, торчащие из бочки у мачты. Теперь запрыгиваем на бочку, катим её в спец-углубление чуть левее и крутим на месте, пока нам показывают, как выше открываются замки на решётке карцера. С окончанием заставки бежим направо, находим на переборке водоросли, меняемся на Билла и проходим через них в маленькую каюту с золотым штурвалом. Крутим его – поднимается лестница обратно в карцер. Через водоросли возвращаемся в основной трюм и забираемся по трапу наверх (не забыв захватить фонарь).

Карцер (снова):
С помощью фонаря отпугиваем от нужного нам механизма щупальца, после активируем его саблей. Оставив одного персонажа держать саблю в механизме, переключаемся на другого и отодвигаем решётку, давя на зелёный засов. Когда решётка откроется, выходим на палубу.

Палуба (снова):
В заставке видим, как Дэви Джонс следует в свою каюту. Идём следом.

Каюта Дэви Джонса:
Прямо посреди салона поток воды, который не даёт нам пройти дальше. Чтобы создать дорожку через него, меняемся на Билла Тёрнера, телепортируемся через водоросли на площадку справа от потока. Активируем стоящий там механизм. Перебираемся на такую же площадку слева от потока и делаем то же самое. Затем возвращаемся на исходную позицию. Сдвигаем штурвалы, которые подняли, активировав механизмы, затем крутим их, поднимая из воды ступеньки. Последовательность такова:

1 раз правый – 2 раза левый – 2 раза правый – 1 раз левый – готово.

Берём лежащую рядом музыкальную шкатулку и несём её по ступенькам на зелёную пластинку. Когда шкатулка будет поставлена на неё, начинает играть музыка, и откроются две кнопки на полу. Наша задача – вместе с напарником прыгать на последовательно открывающиеся кнопки: сперва на синие, затем на фиолетовые, после на розовые.
Если промахнёмся – всё приходится начинать сначала; кроме того, тут же открываются люки в потолке, и на нас нападают матросы. Чтобы закрыть люки, надо будет прыгнуть на свисающие с потолка цепи.
Если же пропрыгали без ошибок до конца – все преграды на пути к спящему Джонсу исчезли, и можно смело подходить к нему.

1/10. Идём налево, видим у борта два подъёмника. Прыгаем точно между ними и попадаем в сеть, а в ней и мини-набор.

2/10. В самой дальней части кормы стоит большой чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Меняемся на Чёрную Бороду; сперва отпугиваем щупальца светом фонаря, затем открываем сундук магической саблей, и получаем мини-набор.

3/10. Взбираемся на мачту, с рей которой сбили сеть в сюжетном прохождении. Меняемся на Сирену, запрыгиваем на площадку выше, где стоит матрос, разбиваем пением кристальный нарост и залезаем на самую верхушку мачты, там протянутый трос. Переправляемся по нему на другую мачту, там мини-набор.

4/10. Справа, в дальнем углу, нагромождение ящиков, над которыми висят лиловые щупальца. Прогоняем им светом фонаря и перепрыгиваем через ящики – за ними мини-набор.

Здесь мини-наборов нет, но посреди трюма люк, закрытый запором с оранжевым рычагом. Меняемся на силача, тянем за рычаг, чтобы открыть люк, и спускаемся на палубу ниже.

5/10. Идём налево, там висит большой чёрный череп. Меняемся на Чёрную Бороду и разбиваем его магией сабли – берём мини-набор.

6/10. Меняемся на члена команды «Голландца», идём к водорослям на переборке, телепортируемся через них в другую часть трюма. Подходим к стоящему у решётки из копий механизму и активируем его саблей; затем делаем то же самое, переключившись на напарника с той стороны решётки. Собираем из обломков, висевших на копьях, огромную улитку – она делает для нас круг почёта, и отдаёт мини-набор.

Каюта Дэви Джонса:

7/10. После того, как мы в правильной последовательности раскрутим штурвалы, на площадке посреди водяного потока появится мини-набор. Идём и берём. Затем бомбой / мушкетоном Марти взрываем сверкающий люк слева от нас, и прыгаем вниз.

8/10. Посреди каюты, куда мы попали, дорожка из бело-синих квадратов, на ней стоит ящик. Двигаем ящик до стены, там он опускается в углубление и попутно опускает клетку с мини-набором. Разбиваем клетку теми же бомбой / мушкетоном, и берём его.

9/10. Справа, в дальнем углу, стоит аквариум. Разбиваем его пением Филиппа или Сирены – мини-набор у нас. После этого идём к чёрной двери и выходим наружу, на балкончик.

10/10. Выйдя, меняемся на даму и прыгаем на перила, а с них запрыгиваем на турникет и на балкончик выше, там мини-набор.

— Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола;

— Деревянный тазик – на носу, у мачты;

— Швабра – на палубе, рядом с нами в начале главы;

— Бочонок – автоматически добавляется после спугивания щупалец и использования;

— Рыба – слева, в дальнем углу у переборки;

— Трезубец – аналогично, но справа;

Каюта Дэви Джонса:

— Ключ – автоматически добавляется после прохождения главы;

Меч из рыбы-пилы – у первого пушечного порта справа от нас.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

korsary4 Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 4

Прохождение главы 4 – Остров Креста.

АвторThe Jolly Roger

Задачи – найти Сундук мертвеца, заполучить ключ, похитить сердце Дэви Джонса.

Пляж:
Итак, мы должны отыскать пять сундуков, спрятанных по пляжу (большей частью закопанных). Идём к скале у кромки воды, там берём лопату. После этого по компасу Джека начинаем поиски сундуков:

1/6 – закопан справа от скалы, где мы взяли лопату, содержит зонтик для Рагетти.

2/6 – закопан справа от большой пальмы, окружён цветами, содержит мини-набор.

3/6 – закопан в песчаном замке перед сломанной катапультой, содержит трезубец.

4/6 – закопан между катапультой и разбитым судном, содержит кучу деталек.

5/6 – чтобы достать этот сундук, делаем следующее: достраиваем катапульту из выкопанных деталей, затем идём к большой пальме, рядом с которой уже откопали сундук, забираемся на неё и перепрыгиваем на турникет на одном из листьев. Спрыгиваем, подбираем упавший на землю кокос, несём к катапульте и грузим на зелёную пластинку. После этого активируем саблей стоящий справа механизм, кокос катапультируется и попадает в огромную морскую звезду, прилипшую к борту разбитого корабля. Звезда отваливается, открывая сундук, приклеившийся к её обратной стороне. Он содержит бомбы.

6/6 – в каюте, открывшейся после оглушения морской звезды, стоит тросомёт. Меняемся на Джека, берём лопату и используем тросомёт, чтобы взлететь на палубу. Идём направо, по длинной доске перебираемся на верхушку пальмы, с неё спрыгиваем на землю. Ищем по компасу сундук. После того, как мы найдём его, нежданно появляется огромный краб, который хватает нас и отшвыривает к катапульте. Крутим штурвал слева от неё, чтобы перенаправить катапульту с борта корабля на наглого краба. Идём к пальме, вновь запрыгиваем на турникет и получаем кокос. Погружаем его в катапульту и запускаем в краба. Повторяем эту операцию ещё один раз, и краб побеждён. Возвращаемся на место, откапываем сундук и сбиваем с него замок, открывая крышку.

Окрестности:
Нам нужен ключ от сундука, который захватил с собой удравший Джек. Так что, чтобы получить ключ, нужно догнать Воробья и навешать ему люлей. Преследуем его до здания колокольни, где он катается на свинье, сбиваем с неё и рубим саблей. Джек удирает к стоящему у колокольни тросомёту, взлетает наверх и скрывается в здании. Идём туда же, собираем из прыгающих обломков шестерню и несём её к зелёной пластинке (стрелка-указатель в помощь). Установив шестерню на пластинку, активируем стоящий рядом механизм с помощью сабли, и из дверей в стене к нам выезжает ящик с молотком. Берём молоток, уничтожаем появившихся матросов «Голландца», с помощью молотка чиним сломанный механизм у ворот колокольни, те открываются, и мы входим внутрь.

Заброшенная колокольня:
К сожалению, запомнившийся нам по фильму полёт на колоколе разработчиками не предусмотрен, так что до крыши будем добираться чуть дольше, чем хотелось бы.
Меняемся на Уилла, сбиваем висящую над входом мишень, после чего сверху опускается перекладина. Перебегаем по ней на площадку выше, там активируем саблей механизм, чтобы спустить следующую доску. Пока Уилл держим саблю в механизме, меняемся на Норрингтона и взбираемся по доске на следующую площадку. После этого Уилл вынимает саблю, и доска изменяет положение, позволяя нам подняться на ещё одну площадку. С неё прыгаем на турникет на стене, вытягивая лестницу. Забираемся по ней на противоположную площадку, где стоит Джек. Бьём его, он удирает от нас на крышу. Выходим на карниз колокольни.
Оказавшись там, берём факел, идём до альпинистской дорожки, по ней забираемся на карниз выше, там поджигаем запал и выносим взрывом часть стены. Входим в образованный пролом. Меняемся на Уилла, сбиваем мишень на стене, открывая альпинистскую дорожку. Карабкаемся по ней на крышу. Догоняем Джека по шатающимся мостикам и добиваем его.

Катящееся колесо:
А теперь мы сможем поучаствовать в самой захватывающей сцене второго фильма. Мы должны ещё раз победить Джека, на сей раз у него пять сердечек. С внешней стороны колеса шесть хорошо видных нам спиц и две платформы. В доске, к которой прикреплена одна из спиц, застрял Джек. Достаём саблю, разбиваем спицу – разбивается доска, Джек вываливается на платформу внутри колеса. Прыгаем на одну из двух внешних платформ, с неё через промежуток между спицами – на внутреннюю платформу, и бьём Джека. После этого он ещё два раза будет сбегать от нас и вновь застревать в досках. Чтобы не мучиться с выполнением акробатических трюков, остаёмся на внутренней платформе, и прямо с неё выбиваем Джека из досок, а затем бьём саблей. Когда у него останется два сердечка, Джека заберётся на само колесо – тут переключаемся на второго персонажа, и добиваем Воробья.

Пляж (снова):
Наша последняя задача – одолеть пятерых старшин «Голландца», ведущих за собой целую толпу рядовых: Маккуса, Джимми Лэгса, Крэша, Энглера и Браундунгена. Как только вы уничтожаете одного из них, остальные тут же поспешат к товарищу и восстановят его, так что действовать прийдётся быстро. Небольшой совет – немного побегайте по пляжу, побейте рядовых, привлеките внимание старших и, по возможности, соберите их всех в одном месте, после чего перекрошите всех сразу.

1/10. Меняемся на персонажа, способного дышать под водой. Заходим в воду и находим мини-набор (у самой кромки водорослей).

2/10. В сундуке, закопанном справа от пальмы, где мы брали снаряды для катапульты, спрятан мини-набор. Находим, выкапываем, берём.

3/10. Идём к корпусу разбившегося судна, меняемся на силача и тянем за оранжевый рычаг на борту (слева от огромной морской звезды), пока не сломаем доски, не дающие нам взять мини-набор. Как сломаем – возьмём.

4/10. Бомбой / мушкетоном Марти выносим железные ворота слева от тросомёта, по которому от нас удрал Джек в сюжетном прохождении. Попадаем на маленькое кладбище. Переключаемся на собачку и раскапываем две могилы, отпеченные тучками пыли. Затем меняемся на человека, собираем из отрытых костей бочку, запрыгиваем на неё и катим к спец. углублению у колокольни. Вкатываем и крутим, пока не откроются ворота слева от нас. Заходим туда, берём мини-набор.

5/10. Три раза подряд активируем механизм в стене колокольни, откуда в сюжетном прохождении добыли молоток. В конце концов из открывающихся-закрывающихся дверей появится большой красно-чёрный ящик. Меняемся на Чёрную Бороду и разбиваем его волшебной саблей – добываем мини-набор.

6/10. Над одной из площадок висит чёрный череп. Разбиваем его, переключившись на Чёрную Бороду, открываем цепь. Меняемся на даму, запрыгиваем на цепь, карабкаемся по ней до верхушки колокольни. Перепрыгиваем на турникет, с него на каменную кладку. Смотрим в стоящий рядом телескоп, находим взглядом «Летучий голландец» и стоящего на носу Дэви Джонса. После этого он исчезает, а затем резко-резко появляется перед самым объективом телескопа. За то, что мы не умерли от шока, получаем мини-набор.
Катящееся колесо:

7/10. Будет момент, когда колесо будет проезжать мини-набор, висящий в воздухе. Надо этот момент не прозевать и, поменявшись на даму, подпрыгнуть и достать его.

8/10. Переключаемся на любого члена команды «Летучего голландца», бежим к пятну водорослей у упавшего колеса мельницы, телепортируемся через них в остов разбившегося корабля. Меняемся на даму, запрыгиваем на турникет, перепрыгиваем на палубу выше, там мини-набор.

9/10. Вновь меняемся на члена команды «Голландца», берём в носовой части судна рычаг, телепортируемся через водоросли обратно на пляж, бежим к механизму у зыбучих песков, вставляем, крутим. Поднимается дорожка через зыбучие пески, в её конце мини-набор.

10/10. Перейдя на другой берег, отыскиваем по компасу Джека маленького краба в разобранном виде. Собираем его. Затем меняемся на даму, перепрыгиваем по трём турникетам на пальмах и хватаемся за свисающую цепь, сбивая висящий на последней пальме груз. Спрыгиваем, собираем из обломков ещё одного крабика, и получаем в награду от краба-мамаши мини-набор.

— Сундук – перед сломанной катапультой, в песчаном замке;

— Сундук – правее скалы, где мы взяли лопату;

— Сундук – справа от пальмы, у камней;

— Сундук – между катапультой и разбившимся кораблём;

— Сундук – в дальней части пляжа, отделённой от нас полосой зыбучих песков;

— Банан – в зарослях у камней;

— Рычаг – в корпусе разбившегося судна, на носу;

— Крабик – в самой дальней части пляжа, отделённого зыбучими песками.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

korsary4 Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 5

Прохождение главы 5 – Кракен.

Автор:
The Jolly Roger

Задачи – спасти товарищей по команде, подготовить взрывчатку, победить Кракена.

Средний трюм:
Бежим налево, берём там факел и стреляем из пушки по четырём лиловым пупыркам на щупальце Кракена. После этого щупальце пропадает, открывая нам Гиббса, который тут же становится доступен для игры. Теперь идём направо, тоже берём факел и стреляем из пушки по лиловым пупыркам, на сей раз трём, и освобождаем Марти (он тоже становится доступен для игры).
После спасения товарищей мы должны найти три ящика со взрывчаткой и погрузить их в сеть, на зелёные пластинки:

1/3. Стоит совсем рядом с сетью, остаётся только взять его и поставить на место.

2/3. Слева, в дальней части трюма, стоит на вершине шкафа. Как только мы подойдём к нему, появится щупальце и разрушит и шкаф, и ящик, так что прийдётся собрать ящик из обломков, а уж потом отнести его в сеть.

3/3. Справа от сети, висит на железной цепи. Разрушаем её выстрелом из мушкетона Марти, и относим ящик на оставшуюся пластинку.

Когда все ящики окажутся на своим местах, слева от них появится щупальце, разбив крышку пушечного порта. Меняемся на Гиббса, строим из обломков рычаг для стоящего рядом кабестана, и чиним оба рычага – и построенный, и уже стоящий. После этого вместе с напарником вращаем механизм против часовой стрелки (давим на зелёные стороны рычагов), поднимая сеть на следующую палубу. Поднимаемся туда же по освободившемуся трапу.

Верхний трюм:
Здесь мы должны погрузить в сеть ещё два ящика со взрывчаткой:

1/2. Посреди трюма стоит штурвал. Дважды крутим его, чтобы опустить платформы в клетке перед штурвалом. После этого меняемся на Марти, заходим в клетку через маленький люк слева от неё, и толкаем ящик до конца клетки. Там платформа опустится, и можно будет вынести ящик из клетки, и положить его в сеть.

2/2. Двигаемся налево. В конце трюма на стене будет мишень – сбиваем её выстрелом, на свернувшееся неподалёку щупальце упадёт груз, и нам откроется ящик. Переносим его на место – с трапа слева от нас исчезает щупальце. Но при попытке подняться по нему трап разваливается. Собираем из его обломков рычаги для механизма, и крутим его, как и в прошлый раз, давя на зелёные стороны рычагов, чтобы поднять сеть на верхнюю палубу. Затем поднимаемся туда сами, по трапу справа.

Палуба:
Идём налево, там стоит такой же кабестан, как и в трюмах ниже. Давя на зелёные стороны рычагов, крутим его и поднимаем сеть со взрывчаткой, но почти сразу же происходит поломка механизма над нами, на площадке на мачте. Меняемся на Джека, бежим назад, у мачты на носу стоит тросомёт. С его помощью взлетаем на площадку на мачте. Тут у нас есть выбор:

1). По лестнице на мачте лезем выше, там протянутый канат. Подпрыгиваем, перелетаем по нему на площадку со сломанным механизмом, идём по рее и разбиваем стоящий на ней механизм, открыв канат, по которому Гиббс сможет забраться на площадку.

2). Поднявшись на площадку по тросомёту, разбиваем саблей механизм на рее, открыв канат. Переключаемся на Гиббса, забираемся на площадку, с неё на лесенку, на протянутый трос, и т.д.

Так или иначе, под нашим управлением Гиббс оказывается рядом со сломанным механизмом и чинит его. Спускаемся на палубу и заканчиваем подъём сети. После этого бежим на корму, берём там факел и стреляем из пушки по сети, пока не запустится ролик.

Палуба (снова):
Теперь против нас Кракен собственной персоной, с 8 сердечками жизни в запасе. Атакует он тремя способами:

— забрасывает нас кучей барахла из своей пасти – чтобы спастись, бегаем по палубе, так как в числе прочего на нас падают бомбы;

— пытается всосать нас и сожрать – чтобы спастись, прячемся за мачтой;

— бьёт по палубе своими щупальцами (когда у него останется 5 сердец) – чтобы спастись, подпрыгиваем в момент удара.

Чтобы победить, мы должны подобрать что-то из того, что выплюнул Кракен, и швырнуть в его пасть. Когда мы таким образом лишим его трёх сердечек, он начнёт колотить по палубе щупальцами. На верхушке каждого из них стоит ящик взрывчатки – как только щупальце остановится, берём факел и поджигаем запал ящика. Так лишаем Кракена ещё двух сердечек. Последние три отнимаем так же, как и три первых – бросаясь предметами, выплюнутыми на палубу.

1/10. Идём направо, находим решётку с оранжевым рычагом, меняемся на силача и выламываем решётку, ухватившись за рычаг. Входим в карцер и берём мини-набор. После этого идём налево до конца трюма, переключаемся на Чёрную Бороду и магической саблей открываем красно-чёрный люк, ведущий в нижний трюм.

2/10. Спустившись, идём налево, там стоят четыре бочки. Слева направо быстро сбиваем на всех бочках вентили – получаем мини-набор.

3/10. Слева от бочек стоят два сундука – большой и малый. Разбиваем три замка на большом, открыв его, затем разбиваем замок и крышку на малом, берём его и кладём в большой. После этого вновь открываем крышку сундука – вот вам и мини-набор. Возвращаемся в средний трюм, выполняем сюжетные ходы и поднимаемся в верхний трюм.

4/10. Идём налево до конца трюма, там будет стеклянная дверь. Переключаемся на певца – Филипп или Сирена – и пением разбиваем её, входим и забираем мини-набор. Выполняем сюжетные ходы и двигаемся на палубу.

5/10. Идём направо, меняемся на силача, по очереди тянем за два оранжевых рычага, стоящих по разные стороны люка. После этого люк откроется, и из него ударит струя воздуха. Прыгаем на неё, взлетаем и получаем мини-набор.

6/10. Идём к видимому нам борту, там будут поручни. Прыгаем и хватаемся за них, под самой нижней висит мини-набор.

7/10. По тросомёту на носу взлетаем на площадку на мачте, перебираемся на рею и идём до её конца, там будет мини-набор.

8/10. Перебравшись по натянутому тросу на площадку на другой мачте, вновь переходим на рею, в её конце цветочная метка. Меняемся на даму, прыгаем, и мини-набор наш.

9/10. Слева, у мачты, стоит ящик с железным замком, в нём мини-набор. Замок уничтожаем, бросив в него бомбу или выстрелив из мушкетона Марти.

10/10. Меняемся на любого члена команды «Голландца», через пятно водорослей телепортируемся на корму, берём у судового колокола факел и поджигаем там же лежащий запал. Взрыв отпугиваем щупальце, открывая нам последний мини-набор.

— Решётка – справа, в дальней части трюма;

— Сундук – слева от бочек у трапа;

— Мини-набор – слева, в дальней части трюма, за стеклянной дверью;

— Рычаг – на носу, у люка;

— Рыба – в ящиках у борта, рядом с разрушенным трапом;

— Трезубец – на корме, у стеклянного шкафа;

Источник

Оцените статью