- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
- СЮЖЕТ
- Средний трюм:
- Верхний трюм:
- Палуба:
- Палуба (с Кракеном):
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- МИНИ-НАБОРЫ
- Средний трюм:
- Нижний трюм (скрытая локация):
- Верхний трюм:
- Палуба:
- Палуба (с Кракеном):
- КОМПАС
- Средний трюм:
- Нижний трюм:
- Верхний трюм:
- Палуба:
- Палуба (с Кракеном):
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот
- СЮЖЕТ
- Палуба «Жемчужины» (перед боем):
- Палуба «Жемчужины» (бой):
- «Летучий Голландец»:
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- МИНИ-НАБОРЫ
- Палуба «Жемчужины» (перед боем):
- Палуба «Жемчужины» (бой):
- «Летучий Голландец»:
- КОМПАС
- Палуба «Жемчужины» (перед боем):
- Палуба «Жемчужины» (в бою):
- «Летучий Голландец
- Лего пираты карибского моря как победить кракена
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
СЮЖЕТ
Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.
Средний трюм:
Слева и справа доступны две пушки, из которых необходимо стрелять по щупальцам Кракена. Расстреляв левое щупальце мы освобождаем мистера Гиббса, расстреляв правое – Марти. Факела для пушек находятся рядом на балках. После этого освобожденные персонажи становятся активными для игры.
После этого готовим три ящика со взрывчаткой. Первый ящик стоит непосредственно перед зелеными пластинами. Для того, чтобы собрать второй ящик, необходимо разрушить шкаф в левом ближнем углу. Чтобы взять третий ящик, который висит правее центра, необходимо разбить металлическую цепь с помощью Марти.
После установки ящиков, Кракен по доброте душевной выбьет деревянную створку, из осколков которой мы соберем недостающую часть поворотного механизма. После этого переключаемся на мистера Гиббса и чиним обе рукоятки поворотного механизма. Вращаем механизм и поднимаем ящики со взрывчаткой наверх. Вслед за этим справа нам открывается лестница наверх.
Верхний трюм:
На верхнем ярусе нам нужно найти еще два ящика со взрывчаткой.
Один ящик можно найти слева, окруженный щупальцем Кракена. Стреляем в мишень на левой стене, из-за чего на щупальце падает подвешенная пушка. Освободившийся ящик можно пронести под лестницей, чтобы не достало щупальце.
Другой ящик находится за решеткой. Для начала необходимо дважды повернуть штурвал перед решеткой, чтобы выровнять дорожку, по которой мы будем толкать ящик. После этого залезаем в лаз слева от решетки и оказываемся внутри клетки. Толкаем ящик по дорожке направо до упора, выталкивая из клетки. После этого подбираем взрывчатку и укладываем на зеленую площадку.
Щупальце с левой лестницы исчезает, но при попытке подняться на палубу лестница ломается. Из получившихся деталек собираем рычаги поворотного механизма. Вращаем механизм, взрывчатка поднимается на палубу. Сами мы поднимаемся по правой лестнице, с которой опять же исчезло щупальце.
Палуба:
Поднявшись на палубу, идём налево. Там стоит очередной поворотный механизм. При попытке поднять взрывчатку, появляется Кракен и ломает подъемник. Нужно чинить! Для этого выбираем Джэка, бежим направо, находим там тросомет и поднимаемся наверх. По канату перемещаемся налево, пробегаем по ближней рее, ломаем крепеж, освобождая канат. Выбираем мистера Гиббса и по освободившемуся канату поднимаемся наверх, где чиним сломанный механизм.
Спускаемся на палубу и докручиваем поворотный механизм. Нам сразу предлагают выстрелить из пушки по висящей в воздухе взрывчатке. Бежим на корму, берем факел слева от пушки и стреляем.
Палуба (с Кракеном):
После живописного ролика против Кракена остаются только Джэк и Элизабет. У нашего противника восемь сердечек и три вида атаки:
- Плеваться всяким барахлом, в том числе бомбами (можно спрятаться за ящиками).
- Засасывать вместе со всяким барахлом, валяющимся на палубе (нужно спрятаться за ящиками).
- Бьёт по палубе щупальцами, когда остается 5 сердец и меньше (прыгаем во время удара).
Чтобы снимать сердечки Кракена, необходимо мусор, выплюнутый им во время первой атаки, закинуть обратно ему в рот в самом начале второй его атаки. Так мы можем снять три первых сердечка. Когда Кракен начинает бить щупальцами, уворачиваемся, пока одно из щупалец не остановится. На щупальце сверху замечаем ящик со взрывчаткой, который можно поджечь с помощью факела. Взорвав оба щупальца, снимаем еще два сердечка. Последние сердечки снимаем так же, как и вначале – бросаем выплюнутые предметы (бомбы из ящика) обратно в пасть.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Средний трюм:
1. Справа решётка с оранжевым рычагом, выбираем силача и выламываем решётку. В клетке находим бутылку.
Слева находим люк, закрытый красно-черной крышкой. Выбираем Черную Бороду, ломаем черной магией крышку и спускаемся вниз на секретную локацию.
Нижний трюм (скрытая локация):
2. На ближнем плане рядом с лестницей стоят четыре бочонка. Сбиваем краники со всех бочонков – получаем бутылку.
3. Идем налево. На ближнем плане стоят два сундука. С большого сундука сбиваем три замка, после чего сбиваем крышку с маленького. Когда крышка большого сундука откроется, берем маленький сундук и закидываем его в большой. Он закроется. После этого сбиваем крышку сундука – появится бутылка.
Верхний трюм:
4. Идем налево до упора. Видим стеклянную стену, которую можно разбить пением Сирены или Филиппа. В клетке лежит бутылка.
Палуба:
5. Справа, на носу, видим два запора с оранжевыми ручками. Выбираем силача, тянем ручки, открываем люк. Прыгаем в появившийся поток воздуха, который поднимет вверх к бутылке.
6. На ближнем к нам борте закреплены поручни. По ним спускаемся вниз до бутылки.
7. С помощью тросомёта на носу поднимаемся на мачту, идем по ближнему к нам части реи и, дойдя до бутылки, подпрыгиваем вверх.
8. Поднимаемся на мачту с поворотным механизмом. На дальнем для нас конце рее имеется цветочная отметка. Доходим до нее, переключаемся на женского персонажа и прыгаем вверх за бутылкой.
Палуба (с Кракеном):
9. Левый ящик на палубе обит металлическими планками и цепями. Взрываем их с помощью Бомб или мушкетона Марти. Стенка ящика падает, давая доступ к бутылке.
10. Слева, возле мачты находим водоросли. Меняемся на члена команды «Голландца», переходим через водоросли на корму, берём факел и поджигаем взрывчатку. Взрыв отпугнет щупальце Кракен, давая доступ к последней бутылке.
КОМПАС
Средний трюм:
1. Решётка – направо до упора, засчитывается при отрывании двери (мини-набор №1)
Нижний трюм:
2. Сундук – маленький сундук слева. Засчитывается при ломании крышки (мини-набор №3)
Верхний трюм:
3. Мини-набор – слева, за стеклянной дверью (мини-набор №4)
Палуба:
4. Рычаг – на носу. Засчитывается при ломании обоих рычагов (мини-набор №5)
5. Рыба – у дальнего борта, за сетью со взрывчаткой.
6. Трезубец – на корме, между сундуком и судовым колоколом.
7. Сундук Чёрной Бороды – на корме в дальнем левом углу.
Палуба (с Кракеном):
8. Водоросли – слева, перед мачтой. Засчитываются при переходе через водоросли на корму.
Источник
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот
СЮЖЕТ
Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».
Палуба «Жемчужины» (перед боем):
Первоочередная цель – освободить Калипсо. Для этого нужно собрать в кучу предметы, заменяющие пиратские песо.
Маленький спасательный кружок. Идём к подзорной трубе у дальнего борта. Смотрим на джонку напротив «Жемчужины». Находим Чин и следим за ней, пока она заряжает песо в пушку и стреляет в нашу сторону. Подбираем, несём, кладём в кадку.
Дудка. Идём к носу корабля и ломаем два больших ящика у мачты. Поднимаем дудку, несем ее кадке и бросаем.
Клык. Берём факел рядом с входа в капитанскую каюту, идём к ближнему к нам борту, запрыгаем в шлюпку, опускаемся вниз к кальмару. Факелом отпугиваем его и забираем клык. Поднимаемся обратно на палубу и кладем зуб в кадку.
Чёрный брилиант. На корме видим мишень. Переключаемся на Уилла, кидаем в мишень топорик, поднимаемся наверх по освободившейся веревке, проходим к дальнему краю реи и поднимаем бриллиант. Спускаемся вниз и кладем камень в кадку.
Деревянный глаз. На палубе справа стоит большой сундук. Бьем по нему саблей, открываем и забираем зонтик. Относим зонтик Рагетти, тот вручает нам деревянный глаз. Бросаем его в кадку.
Сосиска. Забираемся по веревке на кормовую мачту, запрыгиваем на натянутый трос и переносимся на соседнюю мачту с пушкой. Берем факел и поджигаем запал. Пушка выстреливает в кучу хлама на палубе. Спрыгиваем вниз, подбираем сосиску и закидываем ее в кадку.
Палуба «Жемчужины» (бой):
Новая цель – стрелять из бортовых орудий «Жемчужины» по «Летучему Голландцу», чтобы освободить Джэка из карцера.
На палубу волнами выносит кучу деталек, из которых мы собираем механизм с золотым штурвалом. Крутим штурвал, поднимая шлюпку. Она падает на среднюю пушку, сбивая крабов. Берем факел и стреляем.
Если пройти направо, включится сцена с падением пушки с левой мачты. Собираем пушку из деталек, берем факел и стреляем.
Бежим направо, видим штурвал у мачты. Крутим его три раза, доставая из трюма клетку с пушкой, которая в конечном итоге падает и разбивается о палубу. Собираем пушку из деталек, берём факел, стреляем.
«Летучий Голландец»:
Уилл смертельно ранен, наша цель – убить Дэви Джонса и заменить сердце в сундуке. Первым противником выступает Прихлоп, но после четырех метких ударов он разваливается (в прямом смысле). Собранный заново, старый пират переходит на нашу сторону.
После этого нужно догнать и побить Дэви Джонса.
Переключаемся на Прихлопа и через водоросли переходим на корму, берём там фонарь, затем спускаемся обратно на палубу, бежим вправо и отпугиваем лиловые щупальца от большого сундука. Освободившийся сундук катим влево по дорожке до упора, пока не появится значок тросомета. Переключаемся на Джэка, активируем тросомёт, поднимаемся наверх, перепрыгиваем на рею, после чего развернется гик. Перепрыгиваем на него и сражаемся с Дэви Джонсом.
Потеряв сердечко, Дэви Джонс прыгает вниз на палубу. Мы следуем за ним и наносим еще один удар.
Дэви переносится на корму. Выбираем Прихлопа и через водоросли в левой части палубы идем за ним. Настигаем, наносим удар, снимаем еще одно сердечко.
Дэви Джонс убегает на нос. Выбираем Джэка Воробья поднимаемся на дальний борт, бежим направо и активируем тросомет. Спрыгиваем с реи вниз, наносим очередной удар.
Дэви Джонс поднимается на рею центральной мачты. Джэком Воробьем активируем тросомет на сундуке, поднимаемся на верхнюю площадку, с нее спрыгиваем на рею и наносим очередной удар.
Наш противник перепрыгивает на мачту слева и поднимается на верхнюю рею. Следуем за ним. Перепрыгиваем сначала на гик, с него – на висящую веревку, поднимаемся наверх и запрыгиваем на верхнюю рею. Наносим удар и снимаем последнее сердечко.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Палуба «Жемчужины» (перед боем):
1. Подходим к подзорной трубе, ищем на корме джонки Татуированного, он выкинет в нашу сторону бутылку.
2. На корме «Жемчужины» выбираем поющего персонажа, пением разбиваем стекло и забираем бутылку.
3. Выбираем Чёрную Бороду и черной магией разбиваем три фонаря на корме «Жемчужины».
4. Уничтожаем пять прыгающих ракушек, разбросанных по всему уровню:
- На корме «Жемчужины» у штурвала, перед боем.
- На корме «Жемчужины» во время боя (слева).
- На носу «Жемчужины» во время боя (справа).
- На корме «Голландца», у фонаря.
- На палубе «Голландца», слева от трапа.
5. По всему уровню находим пять металлических бочек и взрываем их:
- Рядом с носовой мачтой «Жемчужины», перед боем.
- Рядом с носовой мачтой «Жемчужины», во время боя.
- На корме «Жемчужины», во время боя.
- На палубе «Голландца», справа от трапа.
- На носу «Голландца», у мачты.
Палуба «Жемчужины» (бой):
6. На носу «Жемчужины» спускаемся на маленькую площадку, где стоит красно-черный сундук. Выбираем Черную Бороду и черной магией ломаем сундук.
7. После того, как на носу «Жемчужины» мы достали клетку с пушкой, вновь крутим штурвал – из люка поднимается здоровенный ящик с оранжевой ручкой. Выбираем силача, тянем ручку и ломаем ящик. Из получившихся деталек строим громоотвод, в который ударит молния. После этого появится бутылка.
8. В свободной игре на «Голландце» справа будет висеть клетка с резиновыми уточками. Сбиваем ее из пушки, резиновые утки выплывают перед «летучим Голландцем». Так же, как и люки в борту, каждая утка сбивается своей пушкой.
9. На корме «Жемчужины» стоит член команды «Летучего Голландца», которому нужно яблоко. По компасу Джэка доходим до тросомета, активируем его, поднимаемся на верхнюю площадку. Наверху меняемся на члена команды «Летучего Голландца», берем яблоко, переходим на корму через водоросли на палубе и отдаём его матросу.
«Летучий Голландец»:
10. На корме «Летучего Голландца» находим красно-чёрный люк. Выбираем Черную Бороду и разбиваем люк черной магией. Открывается стеклянная крышка. Переключаемся на поющего персонажа и пением ломаем стекло. Из палубы поднимется кабестан. Взрываем сверкающую конструкцию рядом, собираем из деталек рычаг и крутим кабестан против часовой стрелки до удара. Из воды появится щупальце Кракена и отдаст бутылку.
КОМПАС
Палуба «Жемчужины» (перед боем):
1. Чёрный брильянт – на дальнем конце реи кормовой мачты (по сюжету)
2. Спасательный кружок – выстреливает госпожа Чин из пушки (по сюжету)
3. Зуб – в ближнем борту корабля, у воды (по сюжету)
4. Сосиска – в куче хлама, расстреливаемого пушкой (по сюжету)
5. Деревянный глаз – отдает Рагетти взамен на зонтик (по сюжету)
Палуба «Жемчужины» (в бою):
6. Яблоко – на площадке на носовой мачте (мини-набор №9)
«Летучий Голландец
7. Раковина – на корме у фонаря.
8. Кабестан – под красно-чёрным люком (мини-набор №10)
Источник
Лего пираты карибского моря как победить кракена
КУЗНИЦА:
1. На верхнем ярусе деревянная решетка с оранжевой ручкой. выбираем силового персонажа, тянем ручку, ломаем решётку, выходим на балкончик, берём мини-набор.
ТЮРЬМА:
2. С помощью Марти (или персонажа со взрывчаткой) разбить железную решётку, после чего с помощью любого стрелка попасть по 4 мишеням. Из костей собираем четыре скелета.
3. В коридоре висят 7 канделябров с зелёными перекладинами, хватаемся за все 7 перекладин и получаем мини-набор.
4. В одиночной камере есть дыра в стене, через нее выходим к внешней стене форта. Спускаемся вниз, толкаем кучку досок к обрыву, они раскладываются в длинный мосток, проходим по нему, меняемся на стрелка, попадаем в мишень, запрыгиваем в узкий проём. По клетчатым стенам запрыгиваем вверх (отскакиваем от одной к другой) и забираемся вверх по лестнице. Наверху строим альпинистскую стену, залезаем по ней, хватаемся за длинную перекладину, проходим по ней влево, меняемся на женский персонаж, хватаемся за рычаг со штурвалом на стене. Когда рычах сломается, из стены появятся каменные площадки, запрыгиваем на верхнюю правую, вдавливаемзеленую кнопку в стену. Появится последняя площадка, запрыгиваем на нее и забираем мини-набор.
ТЮРЕМНЫЙ ДВОР:
5а. Собираем альпинистскую стену, залезаем по ней, пробегаем по стене вправа до синего флага. Флаг поднялся — 1/3.
ПОРТ:
5б. Влезаем по пальме на крышу дома. Подходим к флагу — 2/3.
5в. У аванпоста, на раме ворот синий флаг. Забираем к нему — 3/3! Получаем мини-набор.
6. Меняемся на даму, запрыгиваем с рамы ворот в окно аванпоста, бьем солдата, переходим влево — получаем мини-набор.
7а. Собрать 4 кораблика на берегу — 4/5.
8. С помощью компаса Джека находим и откапываем столбик, прыгаем столбикам на самый высокий, над которым мини-набор.
УЛИЦА ПОРТ-РОЙАЛЯ (РАЗБИВАЕМ ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЧКИ У АВАНПОСТА И ПРОХОДИМ В ТАЙНУЮ УЛИЦУ):
9. Разбиваем торговую лавку слева. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или его самого, проходим через появившиеся водоросли и попадаем на балкончик, где находиться тарелочка с сосисками. Берем сосиску, спускаемся обратно, находим моряка, который хочет сосиску и отдаём ему. Он забегает в дом и выкидывает мини-набор.
ПРИСТАНЬ:
7б. Находим на берегу кораблик и собираем — 5/5!
10. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или проклятых моряков, спускаемся под воду, слева находим краба в клетке, разбиваем клетку — получаем мини-набор.
ТЮРЬМА:
1. Окорочок — в одиночке.
ПОРТ:
2. Доски — у обваленного дома.
3. Столбик — у высоких столбиков на берегу.
4. Шапка пиратаодного из команды Дейви Джонса — у доков, в песке.
УЛИЦА ПОРТ-РОЙАЛЯ:
5. Сосиска — ломаем лавку, проходим сквозь водоросли на балкон.
6. Золотая шпага — в ящике у ворот.
7. Рыба — в ящике на лестнице справа.
ПРИСТАНЬ:
8. Краб под водой слева
1. На пристани справа силачом ломаем ворота с оранжевой ручкой, входим в новую локацию. Чиним сломанный механизм, выезжает клетка, выпадает коробочка. Несём её по указателю, устанавливаем, вставляем шпагу в переключатель, из дока на воду спускается шлюпка. Внутри дока появится мини-набор.
2. Садимся в шлюпку и уплываем на дальний левый пляж. Как вариант, выбираем члена команды Дейви Джонса и переходим через водоросли внутри дока. На секретном пляже откапываем и собираем катапульту. Рядом с мячиком разбиваем всё, находим факел, отгоняем щупальца от пушки. Несём пушку и соединяем с катапультой. Садимся в получившуюся конструкцию и расстреливаем мишени с красными крестиками.
3. На секретном пляже разбиваем с помощью Марти завал из железных камней, за которым находим мини-набор.
4. В центре Тортуги, в верхней части области имеются ворота с красным черепом. Открыть эти ворота можно с помощью Черной Бороды. В новой области доходим до подъёмника, Джеком поднимаемся на канате на вершину церкви, хватаемся за верёвку, звоним в колокола, появляется мини-набор.
5. Три фейерверка. Первый можно найти в локации с церковью. Спускаемся с обрыва, поджигаем ящик с ракетами, получаем фейерверк. Второй ящик находиться в локации со свинарником, разбиваем железную бочку, достаём факел, поджигаем, очередной фейерверк. Третий ящик с петардами находиться в центре Тортуги, за решёткой в одном из домов, тянем на себя решётку за оранжевую ручку, поджигаем фейерверк и получаем мини-набор.
6. В свинарнике, где спит Гиббс копаемся в куче навоза, откапываем мини-набор.
7. В подземелье, где вербуем Марти слева по коридору есть пещерка, нужно потянуться за оранжевую ручку, которая находиться рядом, поднимается круглая крышка, прыгаем вниз, там спускаемся под воду и находим мини-набор.
8. В таверне на втором этаже есть решётка с оранжевой ручкой, ломаем ворота, достаём мини-набор.
9. На крыше здания, где по сюжету был ящик с музыкальной шкатулкой, есть мини-набор. В таверне залезаем на второй этаж, выходим на улицу, перепрыгиваем по поручням на балкон левого здания, бежим по балкону, находим лестницу, поднимаемся на крышу, забираем мини-набор.
10. В доме, где вербуем Коттона есть шкафчик со стеклянными дверцами, меняемся на русалку или пастора, поём — стекло разлетается вдребезги, забираем мини-набор.
Яблоко — у колодца в центре Тортуги (по сюжету).
Золотой руль — в свинарнике, построить корыто с кормом для свинок (по сюжету).
Лопата — в подземелье под таверной (по сюжету).
Пистолет Марти — в сундуке в подземелье (по сюжету).
Рубин — разбиваем пианино в комнате Анны-Марии в таверне (по сюжету).
Трезубец — на правом берегу, между пальмой и верфью.
Петарды — за воротами с черепом, напротив церкви (внизу).
Гитара — вылезаем из подземелья в таверну, за поворотом в уголке.
НА ПАЛУБЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
1. На корме шкаф с серебряным замком. Отстреливаем замок с помощью Марти, затем ломаем сам шкаф.
2. Черно-красный череп на правой мачте. Уничтожаем с помощью колдовства Черной Бороды. Затем поднимаемся по сетке на мачте наверх до бутылки.
В ТРЮМЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
3. Справа красно-черный череп закрывает лестницу на нижний ярус. Уничтожаем череп с помощью Черной Бороды. Бутылка лежит внизу у лестницы.
4. на нижнем ярусе по полу разлито масло. В центре этой большой лужи лежит бутылка, необходимо просто точно проскользить до нее.
5а. 5 ящиков с голубыми стекляшками. Один ящик на нижнем ярусе под лестницей, еще три на верхнем ярусе у стен.
СНОВА НА ПАЛУБЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
Ничего.
СНОВА В ТРЮМЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
5б. Последний ящик с синими стекляшками на нижнем ярусе у правого борта за бочками.
6. Слева сундук с черно-красным черепом. Ломаем череп Черной Бородой, из сундука выпадает факел. Спускаемся на нижний ярус и поджигаем пушку у левого борта. Подстреливаем 5 буйков с флажками.
НА ПАЛУБЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ:
7. Поднимаемся на левую мачту и с помощью компаса находим бутылку.
8, Аккуратно спрыгиваем с верхней площадки левой мачты. Бутылка висит в воздухе прямо под ней.
В ТРЮМЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ:
Чтобы открыть трюм Черной жемчужины, необходимо разбить стеклянную крышку у кормы (слева) поющим персонажем.
9. С помощью компаса находим сундук у лестницы на нижний ярус. Разбиваем сундук и забираем бутылку.
10. Спускаемся на нижний ярус, бутылка рядом с лестницей.
КОМПАС
НА ПАЛУБЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
1. Трезубец — на корме (слева).
2. Рыба — на носу корабля (справа).
В ТРЮМЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
3. Гитара — у правой стены.
СНОВА НА ПАЛУБЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
Ничего.
СНОВА В ТРЮМЕ ПЕРЕХВАТЧИКА:
4. Механизм (открывается по сюжету)
НА ПАЛУБЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ:
5. Подъемник (открывается по сюжету)
6. Бочка (открывается по сюжету)
7. Бутылка — на левой мачте.
В ТРЮМЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ:
8. Сундук у лестницы на нижний ярус.
БЛИЖНИЙ БЕРЕГ:
1. В самом начале уровня находим бутылку с помощью компаса Джэка. Выбираем собаку и откапываем его из песка.
2. Находим с помощью компаса Джэка песчаный замок и строим его. Затем пролезаем маленьким персонажем дверцу и попадаем на скалу. Бутылка лежит немного правее от дверцы.
ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ (НОЧЬ):
Ничего.
ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ (УТРО):
3. Пальма справа. Забираемся на нее и забираем бутылку.
4. Прыгаем по столбикам на палубу затонувшего корабля, выбираем Марти и стреляем по серебряному колоколу. Забираем бутылку.
СНОВА СКЛАД КОНТРАБАНДИСТОВ:
Все бутылки можно собрать только после того, как в подземелье опущен солнечный луч.
5. За мостом на стене имеется куча серебряных камней, которые можно взорвать с помощью Марти. Затем системой из штурвалов и отражателей строим луч, который похож по форме на 4 и опускается под воду. Выбираем Дэви Джонса и спускаемся под воду. На дне катим отражатель по плиточной дорожке до попадания на него солнечного луча, затем поворачиваем отражатель на щупальца справа. Бутылка открыта.
6. Идем по дну налево (по дорожке из монеток) и замечаем у стенки большую морскую звезду и ящик. Ломаем ящик, из появившихся деталек собираем силовой механизм. Дергаем за оранжевую ручку и отрываем морскую звезду от клетки. Ломаем клетку и забираем бутылку.
7. Когда построили трап налево от лифта, меняемся на персонажа из команды Дейви Джонса и проходим через водоросли, оказываемся в нише за решеткой. Забираем бутылку и возвращаемся назад через те же водоросли.
8. После подъема лифта, открывается задняя стенка с силовой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем за оранжевую ручку и отрываем стенку. Бутылка открыта.
ТАЙНЫЙ БЕРЕГ:
Тайный берег открывается из подземелья. После постройки мостика на левую сторону, доходим до левой стены и взрываем с помощью Марти кучу серебряных камней. Открываемся лестница наверх.
9. Садимся за пушку и топим все кораблики.
10. Поющим персонажем разбиваем два куска льда и садимся на черепаху, проплываем через все зеленые ворота и на финише получаем бутылку.
БЛИЖНИЙ БЕРЕГ:
1. Дверь в тайник контрабандистов — у сигнального костра (открывается по сюжету).
2. Банан — бьем по пальме и поднимаем упавший банан (открывается по сюжету).
3. Кокос — рядом с обезьяной с лопатой.
4. Песчаный замок — справа на берегу.
5. Мини-набор — на отмели в самом начале, откапывается собакой
6. Хворост для костра — рядом с костром (открывается по сюжету).
ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ (НОЧЬ):
7. Телескоп — на каменистом выступе на дальнем берегу (открывается по сюжету).
ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ (УТРО):
8. Катапульта — собираем из обломков на дальнем берегу (открывается по сюжету).
ПОБЕРЕЖЬЕ:
1. C помощью Марти расстреливаем серебряную цепь и освобождаем шлюпку, переключаемся на женского персонажа, садимся в шлюпку и плывем вправо. Бутылка висит в высоко в воздухе, необходимо встать в шлюпке и подпрыгнуть высоко вверх.
2. После поворота моста с черепами, меняемся на Марти и стреляем по мишени наверху слева. Падают доски, позволяющие допрыгнуть до высоко висящей бутылки. Переключаемся на женского персонажа, залезаем на доски и высоко подпрыгиваем.
3. По дороге к Гроту стоят три подставки с попугаями. Сбиваем всех попугаев и получаем бутылку. Первый – справа от моста с золотыми черепами, второй – на площадке с пушкой, третий – в последнем тупике у левой стенки.
ГРОТ-СОКРОВИЩНИЦА:
4. После того, как у Барбоссы останется три сердечка, идем вглубь вправо до загромождения из кристаллов. Разбиваем их поющим персонажем, идем в получившийся проход и оказываемся в еще одной пещере. На площадке там стоит серебряный сундук, взрываем его с помощью Марти. Появляется солдат, которому нужна подзорная труба. Заранее готовим персонажей: необходимы русалка и проклятый Джэк с лопатой (ее берем здесь же в пещере). Возвращаемся в главную пещеру, выбираем русалку и идем к левой стене. Там под водой находим зубья из кристаллов, разбиваем их пением. Идем в проход. В новой пещере переключаемся на проклятого Джэка и с помощью компаса находим подзорную трубу. Труба зарыта на дне, так что используем прихваченную лопату. отдаем находку солдату и получаем бутылку.
5. В левой пещере, где находилась подзорная труба, на дне слева стоит золотая статуя, у которой не хватает шлема. С помощью компаса проклятого Джэка находим его, несем к статуе и устанавливаем на место. Статуя поднимается, открывая бутылку.
6. В левой пещере всплываем на поверхность. С помощью компаса Джэка находим статую золотой собаки, меняемся на женского персонажа, прыгаем на цепь и рушим потолок. Лунный свет оживляет статую, она открывает рот и отдает бутылку.
7. В левой пещере у правой стены установлен механизм с золотыми черепами. Поворачиваем с помощью штурвалов черепа так, чтобы цвет их глаз совпадал с цветом ящиков в центре, после чего задвигаем гробики в стену. Ящик разрушается, освобождая место следующему.
Порядок ящиков:
- Красный ящик – оба черепа с красными глазами
- Жёлтый ящик – оба черепа с жёлтыми глазами
- Синий ящик – оба черепа с синими глазами
- Зелёный ящик – один череп с жёлтыми глазами, другой — с синими
- Лиловый ящик – один череп с красными глазами, другой — с синими
- Оранжевый ящик – один череп с красными глазами, другой — с жёлтыми
ПРИБРЕЖНАЯ ЗОНА ОСТРОВА И ПОБЕРЕЖЬЕ:
Проход в данную локацию находится в левой пещере под водой рядом с золотой статуей.
8. Плывём по дну налево, пока не наткнёмся на огромную ракушку и стоящий перед ней оранжевый рычаг. Выбираем Дэви Джонса, тянем за рычаг и открываем ракушку. Бутылка открыта.
9. Всплываем на поверхность. Идём направо, находим красно-чёрный череп. Уничтожаем его с помощью Черной Бороды, из обломков собираем пушку. Зажигаем с помощью факела и стреляем по уткам. После уничтожения всех мишеней получаем бутылку.
10. Идем по причалу налево, сбиваем мишень на борту корабля, открываем альпинистскую стенку. Выбираем женский персонаж, забираемся по дорожке на мачту, с неё прыгаем на натянутую цепь. Переносимся в развалины и там забираем бутылку.
ПОБЕРЕЖЬЕ:
1. Трезубец – рядом с механизмом, опускающим первый мостик.
2. Шахтерский фонарь – в разобранном виде закопан под скалой (открывается по сюжету).
ГРОТ-СОКРОВИЩНИЦА:
3. Серебряный череп – в ящике у правой стены в главной пещере.
4. Рыба – на освещенной площадке справа в главной пещере.
5. Статуя золотой собаки – в левой пещере на поверхности.
6. Подзорная труба – в левой пещере закопана на дне.
7. Золотой шлем – в левой пещере на дне у правой стены.
ПРИБРЕЖНАЯ ЗОНА ОСТРОВА И ПОБЕРЕЖЬЕ:
8. Ракушка — на дне далеко слева под кораблем.
УЩЕЛЬЕ:
1. После подъема по первой альпинистской стенке, необходимо пройти по правой узкой тропинке, заходим в проход, чуть ниже справа находим завал из металлических камней, который разрушаем из мушкетона Марти или гранатами. Проходим в образовавшийся проход и за водопадом обнаруживаем бутылку.
2. Пройдя по мосту налево, замечаем еще один завал из металлических камней. Разрушаем его, спускаемся влево по открывшейся дорожке и находим два колеса. В одном лежит шар, а вдругом нам предстоит бегать, чтобы провести этот шар по лабиринту. Порядок движений: право – право – лево – право.
3. Поднявшись по альпинистской стенке к колесу, мы находим еще один завал из металлических камней. Разбиваем его, и поднимаемся по открывшейся тропинке наверх к еще одной деревне каннибалов. Выбираем Джэка и ищем с помощью компаса бутылку. Компас приведет нас к костру с красно-черным ящиком. Разбиваем его с помощью Черной Бороды.
4. В этой же деревне ищем Джэком Воробьем телескоп. После недолгих поисков, смотрим в него и находим людоеда с лопатой. Добрый людоед находим нам бутылку и выкапывает ее.
СПИРАЛЬНАЯ ДОРОЖКА:
5. На спиральной дорожке находим проход, заложенный красно-чёрными блоками. Выбираем Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю. В конце пути находим бутылку.
6. Спускаемся дальше и видим в стене черепа с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку и приводим в действие механизм, понимающий мост в дополнительную деревню. На пальме в правом верхнем углу деревни находим бутылку.
7. В этой же деревне по компасу ищем телескоп и смотрим в него. Находим краба на мосту, который отдаст нам еще одну бутылку.
8. Вернувшись на основную спиральную дорогу, двигаемся дальше и находим тросомет Джэка. С помощью этого механизма переносимся направо в еще одну деревню. Там замечаем две пушки, с помощью которых необходимо сбить восемь мишеней на скале. За меткость получаем бутылку.
9. В этой же деревне ищем бутылку с помощью компаса Джэка. Она зарыта, так что выбираем собаку или персонажа с лопатой.
ЗАПРУДА:
10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в воду, находим клетку с крабом, освобождаем беднягу и верхом на нем едем к последней бутылке.
УЩЕЛЬЕ:
1. Мини-набор – за водопадом (миникит №1)
2. Мини-набор –шарик в колесе-лабиринте (миникит №2)
3. Мини-набор – костер с красно-чёрным ящиком в левой верхней деревне (миникит №3)
4. Телескоп –левый дальний край скалы в верхней деревне (см. миникит №4)
СПИРАЛЬНАЯ ДОРОЖКА:
5. Телескоп – первая дополнительная деревня.
6. Мини-набор – закопан в землю у правого края второй дополнительной деревни.
ЗАПРУДА:
7. Косточка – у разбитой клетки (сюжет)
8. Ящик – закопан там же (сюжет)
УСТЬЕ РЕКИ:
1.Разбиваем пять огромных лягушек:
В самом начале, рядом с сундуком с глазом Рагетти – 1/5
Недалеко от надломленной опоры – 2/5
На большом камне под открывающимся мостом на правый берег – 3/5
В хижине после похищения клетки – 4/5
В хижине, где мы сталкивали ящики – 5/5
2. В начале локации на правом берегу площадка со сверкающими ящиками. Разносим ящики, переключаемся на даму, запрыгиваем на лиану и карабкаемся наверх.
3. У одной из опор речного фуникулёра имеется свисающая лиана, под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку, запрыгиваем на лиану и ползем наверх.
ОТРАВЛЕННЫЙ РУЧЕЙ:
4. В одной из хижин есть местный житель, который потерял разноцветный мяч. Находим его с помощью компаса Джэка и возвращаем владельцу.
КАЙМАНЬЕ ОЗЕРО:
5. Перед тем, как убить аллигатора, необходимо его накормить – кинуть в пасть три съедобных предмета. За каждое угощение он будет нам хлопать передними лапами. После третьей кормежки отдаст бутылку.
6. На каменной отмели в центре меняемся на Чёрную Бороду, магией разбиваем красно-чёрный ящик с черепом, строим из обломков часы-кукушку и крутим магией стрелку часов. Из часов выскакивает кукушка и отдает бутылку.
7. У дальней скалы видим цветочную метку. Переключаемся на даму, отправляемся к этой метке, подпрыгиваем и забираем бутылку.
ДЕЛЬТА РЕКИ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
8. Справа от площадки с двумя сабельными механизмами и сетью стоит ящик с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем за ручку и ломаем ящик. Из него выпадает рыба, которой можно покормить пиранью. Кормим ее, она перепрыгивает направо через закрытые ворота и выплевывает бутылку на деревянную площадку. Выбираем душащего под водой персонажа и отправляемся по дну направо. На другой стороне выбираемся на площадку и забираем миникит.
ДОМ ТИА ДАЛЬМЫ:
9. На первом этаже имеется проход, заколоченный металлическими досками. Разбиваем их взрывом или выстрелом из мушкетона.
10. На втором этаже слева стоит сейф с красной рукояткой. Разрушаем его с помощью магии Чёрной Бороды.
УСТЬЕ РЕКИ:
1. Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке справа (сюжет)
2. Пистолет Пинтеля – в ящике на каменном уступе в дальнем конце пристани (сюжет)
ОТРАВЛЕННЫЙ РУЧЕЙ:
3. Пляжный мяч – закопан в скале у узких мостков слева (миникит №4)
4. Меч из рыбы-пилы – за владельцем мяча, у ящиков
5. Золотой череп – в навесе недалеко от катапульты.
КАЙМАНЬЕ ОЗЕРО:
6. Рыба – на верхней площадке, откуда нам кидают снаряды для крокодила
7. Трезубец – в домике с красным замком на двери
ДЕЛЬТА РЕКИ:
8. Пиранья – метка приведет к большому ящику с оранжевой ручкой.
ПАЛУБА:
1. Слева у борта два подъёмника. Прыгаем между ними, попадаем в сеть-батут, на которой лежит бутылка.
2. В дальней части кормы стоит чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Отпугиваем щупальца фонарем, переключаемся на Черную Бороду и открываем сундук с бутылкой.
3. На корме поднимаемся на мачту, выбираем Сирену, запрыгиваем на площадку выше, разбиваем пением кристальный нарост и по двум канатам поднимаемся на верхушку мачты, там протянутый трос. По тросу переносимся на другую мачту, где лежит бутылку.
КАРЦЕР:
4. В правом дальнем углу видим нагромождение ящиков с лиловыми щупальцами. Прогоняем их с помощью фонаря, перепрыгиваем через ящики и забираем бутылку.
ТРЮМ:
Посреди локации видим запор с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку, открываем люк и спускаемся на секретную локацию.
НИЖНИЙ ТРЮМ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
5. Слева большой чёрный-красный череп. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем череп с помощью магии сабли.
6. У дальней стенки видим водоросли. Выбираем любого члена команды «Летучего Голландца» и переходим через водоросли на правую часть локации. Подходим к сабельному механизму и активируем его. То же самое делаем с левой стороны, переключившись на напарника. Копья опускаются, давая доступ к деталькам. Из этих деталек собираем улитку, которая в конечном итоге приведет к бутылке.
КАЮТА ДЭВИ ДЖОНСА:
7. Подняв музыкальную шкатулку, возвращаемся к штурвалам и докручиваем следующую последовательность:
Левый – левый – правый.
В центре появится площадка из четырех ступенек, на которой материализуется бутылка.
После этого, переходим на верхнюю площадку и взрываем металлический люк слева. Открывается проход на секретную локацию.
КАЮТ-КОМПАНИЯ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
8. Посреди каюты на дорожке стоит ящик. Передвигаем ящик до стены, где он опускается в углубление и попутно опускает клетку с бутылкой. Взрываем клетку и забираем мини-набор.
9. Выбираем Сирену, бежим направо, где пением разрушаем аквариум.
Выходим наружу на кормовой балкончик.
КОРМОВОЙ БАЛКОНЧИК (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
10. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перила, с них запрыгиваем на зеленую перекладину и затем на балкончик выше. Там лежит последняя бутылка.
ПАЛУБА:
1. Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола (по сюжету)
2. Деревянный тазик – на носу (по сюжету)
3. Швабра – на палубе (по сюжету)
ТРЮМ:
4. Бочонок – бочонок с щупальцами у мачты (по сюжету)
НИЖНИЙ ТРЮМ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
5. Рыба – слева, в дальнем углу у стены.
6. Трезубец – справа у стены.
КАЮТА ДЭВИ ДЖОНСА:
7. Ключ – добавляется после прохождения главы (по сюжету)
КАЮТ-КОМПАНИЯ (СКРЫТАЯ ЛОКАЦИЯ):
8. Меч из рыбы-пилы – справа, в дальнем верхнем углу, рядом с пушечным портом.
Источник