Лего пираты карибского моря порт прохождения

Содержание
  1. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто
  2. СЮЖЕТ
  3. Ущелье:
  4. Спиральная дорожка:
  5. Запруда:
  6. СВОБОДНАЯ ИГРА
  7. МИНИ-НАБОРЫ
  8. Ущелье:
  9. Спиральная дорожка:
  10. Запруда:
  11. КОМПАС
  12. Ущелье:
  13. Спиральная дорожка:
  14. Запруда:
  15. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ
  16. СЮЖЕТ
  17. Кузница:
  18. Тюрьма:
  19. Тюремный двор:
  20. Пристань:
  21. СВОБОДНАЯ ИГРА
  22. МИНИ-НАБОРЫ
  23. Кузница:
  24. Тюрьма:
  25. Тюремный двор:
  26. Улица Порт-Ройаля (разбиваем железные бочки у аванпоста и проходим в тайную улицу):
  27. Пристань:
  28. КОМПАС
  29. Тюрьма:
  30. Улица Порт-Ройаля:
  31. Пристань:
  32. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов
  33. СЮЖЕТ
  34. Ближний берег:
  35. Склад контрабандистов:
  36. Дальний берег (ночь):
  37. Дальний берег (утро):
  38. Снова склад контрабандистов:
  39. Снова ближний берег:
  40. СВОБОДНАЯ ИГРА
  41. МИНИ-НАБОРЫ
  42. Ближний берег:
  43. Склад контрабандистов:
  44. Дальний берег (ночь):
  45. Дальний берег (утро):
  46. Снова склад контрабандистов:
  47. Тайный берег:
  48. КОМПАС
  49. Ближний берег:
  50. Дальний берег (ночь):
  51. Дальний берег (утро):

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

СЮЖЕТ

Новая власть в лице лорда Беккета предлагает Уиллу Тернеру свободу и счастливую жизнь с Элизабет взамен на Сундук Дэви Джонса. Найти сей артефакт можно только с помощью компаса Джэка Воробья, которого еще самого стоит поискать. Отправляемся в путь.

Черная жемчужина стоит на мели у острова Пелегосто, населенного каннибалами. Из их лап нам и предстоит спасти Джэка и его команду.

Начинаем мы в интересном положении: пропасть, клетка, рядом в такой же клетке мистер Гиббс.

Ущелье:

Раскачиваемся в клетке влево-вправо, пока веревка не порвётся об один из шипов, торчащих из скалы (в нашем случае левый). Спускаемся по дорожке вниз, а затем катимся направо и перескакиваем с помощью трамплина на другую сторону ущелья.

Читайте также:  Ярмарка мастеров картины маслом море

Катимся по дорожкам выше на площадку, давим каннибалов и запрыгиваем на одну из платформ-блюдец у правой стены (ИИ запрыгнет на вторую платформу). Катимся в открывшиеся ворота, оказываемся этажом ниже, где необходимо разрушить ящики и прутья у стены. Открывается альпинистская дорожка этажом выше. Возвращаемся на верхнюю площадку и залезаем по стенке наверх.

Давим людоедов и въезжаем на горку с платформой-блюдцем. Открываются ворота на мост, ведущего на левую сторону. Катимся налево до упора и поднимаемся по еще одной альпинистской стенке. Наверху справа имеется в колесо. Исполняем роль «хомячка» – въезжаем в него и едем влево. Колесо крутится, поднимает трамплин и опускает желоб с водой.

Перепрыгиваем направо, спускаемся по дорожке вниз и хватаемся за веревку, пропуская воду дальше на колесо с ковшом. Запускается подъемный механизм в виде большого колеса с крыглыми ячейками. Въезжаем в одну из них и ждем, пока нас не поднимет этажом выше.

Наверху мы видим систему ячеистых колес, которые запускает малое колесо справа. При одиночной игре закатываемся в большое колесо, добрый ИИ сыграет роль «хомячка. Во время вращения необходимо перекатываться из одного колеса в другое, когда ячейкт будут на одном уровне. Проехав все три больших колеса, оказываемся практически на вершине скалы. Главное – не забыть напарника. Ломаем груду коричневых камней, заезжаем в образовавшийся ход и катимся вниз направо. В конце пути мы выбьем завал внизу и откроем путь товарищу. По этому же лазу поднимаемся обратно наверх.

Наверху располагается деревня людоедов. Давим все местное население и катимся направо. Залезаем на уже привычные платформы-блюдца и открываем ворота на мост.

Спиральная дорожка:

На другой стороне ущелья опять давим местных жителей, после чего спускаемся на спиральную дорожку. По дороге стоит остерегаться выпрыгивающих из земли и стен копий, волчьих ям, обвалов, кривых мостиков и нервных людоедов. Спустившись до конца дорожки, въезжаем на мост справа и… летим вниз.

Запруда:

Внизу к нам присоединяется Джэк Воробей, и есть возможность взять в свою компанию знакомого по первой части песика. Для пса нужно найти кость с помощью компаса Джека. Отдаем кость собаке – теперь можно играть и за него.

Ищем по компасу ящик, затем откапываем его собакой. Тащим находку вдоль стены на зеленую площадку (по стрелке).

Переплываем на другой берег и обнаруживаем у стены точно такой же ящик. Чтобы переправить его на левый берег, нужен мостик. Он закопан чуть дальше (о чем свидетельствует куча пыли). Откапываем его и собираем, тащим второй на левый берег и бросаем на вторую зелёную площадку.

Из получившихся кусков собираем альпинистскую стенку, Запускаем наверх мистера Гиббса, который должен починить сломанный механизм, который поднимет канат.

По канату переправляемся на правую сторону, где запрыгиваем на лиану. После этого сверху падает валун, ломая плотину. Проходим дальше, кроша на мелкие детальки заросли и местных жителей. На второй плотине замечаем три мишени, которые можно сбить с помощью топориков Уилла. После трех попаданий, плотина рушится и выносит нас на берег к Черной жемчужине.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ущелье:

1. После подъема по первой альпинистской стенке, необходимо пройти по правой узкой тропинке, заходим в проход, чуть ниже справа находим завал из металлических камней, который разрушаем из мушкетона Марти или гранатами. Проходим в образовавшийся проход и за водопадом обнаруживаем бутылку.

2. Пройдя по мосту налево, замечаем еще один завал из металлических камней. Разрушаем его, спускаемся влево по открывшейся дорожке и находим два колеса. В одном лежит шар, а вдругом нам предстоит бегать, чтобы провести этот шар по лабиринту. Порядок движений: право – право – лево – право.

3. Поднявшись по альпинистской стенке к колесу, мы находим еще один завал из металлических камней. Разбиваем его, и поднимаемся по открывшейся тропинке наверх к еще одной деревне каннибалов. Выбираем Джэка и ищем с помощью компаса бутылку. Компас приведет нас к костру с красно-черным ящиком. Разбиваем его с помощью Черной Бороды.

4. В этой же деревне ищем Джэком Воробьем телескоп. После недолгих поисков, смотрим в него и находим людоеда с лопатой. Добрый людоед находим нам бутылку и выкапывает ее.

Спиральная дорожка:

5. На спиральной дорожке находим проход, заложенный красно-чёрными блоками. Выбираем Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю. В конце пути находим бутылку.

6. Спускаемся дальше и видим в стене черепа с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку и приводим в действие механизм, понимающий мост в дополнительную деревню. На пальме в правом верхнем углу деревни находим бутылку.

7. В этой же деревне по компасу ищем телескоп и смотрим в него. Находим краба на мосту, который отдаст нам еще одну бутылку.

8. Вернувшись на основную спиральную дорогу, двигаемся дальше и находим тросомет Джэка. С помощью этого механизма переносимся направо в еще одну деревню. Там замечаем две пушки, с помощью которых необходимо сбить восемь мишеней на скале. За меткость получаем бутылку.

9. В этой же деревне ищем бутылку с помощью компаса Джэка. Она зарыта, так что выбираем собаку или персонажа с лопатой.

Запруда:

10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в воду, находим клетку с крабом, освобождаем беднягу и верхом на нем едем к последней бутылке.

КОМПАС

Ущелье:

1. Мини-набор – за водопадом (миникит №1)

2. Мини-набор –шарик в колесе-лабиринте (миникит №2)

3. Мини-набор – костер с красно-чёрным ящиком в левой верхней деревне (миникит №3)

4. Телескоп –левый дальний край скалы в верхней деревне (см. миникит №4)

Спиральная дорожка:

5. Телескоп – первая дополнительная деревня.

6. Мини-набор – закопан в землю у правого края второй дополнительной деревни.

Запруда:

7. Косточка – у разбитой клетки (сюжет)

8. Ящик – закопан там же (сюжет)

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

СЮЖЕТ

Для начала посмотрим LEGO-версию всем известного вступления «Пиратов Карибского моря» на 2,5 минуты. Далее нам предлагают поуправлять Уиллом Тернером и мистером Брауном.

Кузница:

В кузнице бардак, необходимо собрать кусочки громадного колеса на полу, затем, выбрав мистера Брауна, чиним механизм справа (красные мигающие детали). Крутим золотую рукоятку — поднимается колесо. Берем морковку, чтобы задобрить ослика, после чего садимся на него, подходим к рычагу с оранжевой ручкой, держим кнопку «Особое действие» и тянем рычаг на себя.

Из трубы появляется подпаленый Джек. Бьём его, он убегает, по пути лломая телегу. Из сломанных кусочков телеги собираем альпинисткую стенку, залезаем наверх, где еще несколько раз необходимо ударить Джека.

Тюрьма:

После очередной заставки, нам предлагают вызволить Джека из тюрьмы.

Идём направо по коридору, в последней камере падает решётка и выпадает кость. Поднимаем ее и несем её собачке. После такой нехитрой процедуры мы можем за эту самую собаку играть. Выбираем ее и залезаем в маленькую дверцу для коротышек. Оказавшись наверху, подходим к столу и сталкиваем его вниз. Меняемся на Уилла, приносим стол к зелёному квадрату и устанавливаем, запрыгиваем на край стола, он ломается и решётки распадаются. Джек свободен.

Меняемся на собаку и выкапываем золотую рукоятку в последней камере. Меняемся на одного из человечков, берем выкопанную рукоятку, вставляем в отверстие у выхода и прокручиваем ее. Задвижка уходит, выходим на улицу.

Тюремный двор:

Находим бочку, лежащую справа, запрыгиваем на неё, катим в специальное углубление слева от ворот, там её крутим (направление вперёд), пока ворота не откроются. Появятся солдаты, которых можно и пробежать. Выходим в порт.

С помощью компаса Джека находим доски (у обрушившегося пола дома), откапываем их собакой, строим мостик. Находим бочку, запрыгиваем на нее и катим к углублению у ворот рядом с аванпостом и крутим бочку (для начала можно перебить солдат, чтобы они не мешали), деревянная калитка падает и разваливается. Входим в образовавшийся проход.

Пристань:

Идём вдоль берега, одеваем лежащие на берегу бочки и заходим в воду. Дойдя до лифта, заходим в него и поднимаемся на поверхность. Бьём солдат, находим золотую рукоятку и поднимаемся на верхнюю площадку, где вставляем ее в отверстие и прокручиваем. Запрыгиваем выдвинувшуюся подставку, запрыгиваем на канат, перепрыгиваем на верхнюю платформу. Вставляем саблю в специальный переключатель, после чего вылетает абордажный крюк с канатом и цепляется за «Перехватчик». Запрыгиваем на канат и сползаем на корму корабля. Подходим к штурвалу, крутим его и вперёд на Тортугу!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Кузница:

1. На верхнем ярусе деревянная решетка с оранжевой ручкой. выбираем силового персонажа, тянем ручку, ломаем решётку, выходим на балкончик, берём мини-набор.

Тюрьма:

2. С помощью Марти (или персонажа со взрывчаткой) разбить железную решётку, после чего с помощью любого стрелка попасть по 4 мишеням. Из костей собираем четыре скелета.

3. В коридоре висят 7 канделябров с зелёными перекладинами, хватаемся за все 7 перекладин и получаем мини-набор.

4. В одиночной камере есть дыра в стене, через нее выходим к внешней стене форта. Спускаемся вниз, толкаем кучку досок к обрыву, они раскладываются в длинный мосток, проходим по нему, меняемся на стрелка, попадаем в мишень, запрыгиваем в узкий проём. По клетчатым стенам запрыгиваем вверх (отскакиваем от одной к другой) и забираемся вверх по лестнице. Наверху строим альпинистскую стену, залезаем по ней, хватаемся за длинную перекладину, проходим по ней влево, меняемся на женский персонаж, хватаемся за рычаг со штурвалом на стене. Когда рычах сломается, из стены появятся каменные площадки, запрыгиваем на верхнюю правую, вдавливаемзеленую кнопку в стену. Появится последняя площадка, запрыгиваем на нее и забираем мини-набор.

Тюремный двор:

5а. Собираем альпинистскую стену, залезаем по ней, пробегаем по стене вправа до синего флага. Флаг поднялся — 1/3.

5б. Влезаем по пальме на крышу дома. Подходим к флагу — 2/3.

5в. У аванпоста, на раме ворот синий флаг. Забираем к нему — 3/3! Получаем мини-набор.

6. Меняемся на даму, запрыгиваем с рамы ворот в окно аванпоста, бьем солдата, переходим влево — получаем мини-набор.

7а. Собрать 4 кораблика на берегу — 4/5.

8. С помощью компаса Джека находим и откапываем столбик, прыгаем столбикам на самый высокий, над которым мини-набор.

Улица Порт-Ройаля (разбиваем железные бочки у аванпоста и проходим в тайную улицу):

9. Разбиваем торговую лавку слева. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или его самого, проходим через появившиеся водоросли и попадаем на балкончик, где находиться тарелочка с сосисками. Берем сосиску, спускаемся обратно, находим моряка, который хочет сосиску и отдаём ему. Он забегает в дом и выкидывает мини-набор.

Пристань:

7б. Находим на берегу кораблик и собираем — 5/5!

10. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или проклятых моряков, спускаемся под воду, слева находим краба в клетке, разбиваем клетку — получаем мини-набор.

КОМПАС

Тюрьма:

1. Окорочок — в одиночке.

2. Доски — у обваленного дома.

3. Столбик — у высоких столбиков на берегу.

4. Шапка пиратаодного из команды Дейви Джонса — у доков, в песке.

Улица Порт-Ройаля:

5. Сосиска — ломаем лавку, проходим сквозь водоросли на балкон.

6. Золотая шпага — в ящике у ворот.

7. Рыба — в ящике на лестнице справа.

Пристань:

8. Краб под водой слева

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

СЮЖЕТ

В начальном ролике Джэк пытается договориться с черепахой, чтобы та его увезла с острова, но ни в какую. Приходится придумывать другие способы спасения с необитаемого острова.

Ближний берег:

Начинаем уровень на отмели слева от острова контрабандистов. С помощью компаса Джэка находим скрытую дверь с черепом. Чтобы ее откопать, необходима лопата, а она у очередной вредной мартышки. Рядом с дверью находим банановую пальму, бьем по стволу и поднимаем упавший банан. Немного побегав по острову за мартыхой, Джэк ее все-таки догоняет и менят банан на столь необходимую лопату. Откапываем дверь и прыгаем в подземелье.

Склад контрабандистов:

В отличие от маленькой ямы в фильме, в игре склад по площади чуть ли не больше самого острова. Для начала необходимо поднять мост, который ведет на правую сторону. Запрыгиваем на бочку и вкатываем её в «гнездо», крутим её в механизме, пока не поднимется центральная моста.

После этого запрыгиваем на два каната: тот, что пониже, для Джэка, повыше (с цветочками на земле) — для Элизабет. Поднимется левая часть моста. Проходим по мосту до зеленых поручней, выбираем Элизабет и с грацией гимнастки перепрыгиваем на правый «берег». На правой стороне видим трех скелетов с сундуками. Нам необходим крайний правый. Бьем по нему, он вместо бутылки (как два его левых товарища) достает золотой штурвал и, явно разочарованный в этой жизни, бросает его на землю. Забираем штурвал и несем его по указателю до подъемного механизма, устанавливаем и крутим до подного подъема правой части моста.

Выбираем Джэка, подходим к «сабельному» механизму около среднего скелета и активируем его. Сверху откроется дверь, верущая на правую часть острова. Выбираем Элизабет, запрыгиваем на планку и опускаем лестницу. Поднимаемся наверх.

Дальний берег (ночь):

Пока мы прохлаждались под землей, наверху уже наступила ночь. Идём к подзорной трубе на дальнем мысе и смотрим в неё. На корабле находим капитана Норингтона, следим за ним (если хотя бы немного капитан скроется из виду придется все начинать заново). Норрингтон ничего не видит, придется как-то привечь его внимание. Например, огромным костром.

Дальний берег (утро):

Наступило утро, и Элизабет чуть не подпалила шляпу Джэка с помощью установки для фокусировки солнечных лучей. В конечном итоге, солнечный луч уходит в подземелье, но у наших героев есть еще работа на дальнем берегу. Рядом с затонувшим кораблем разбиваем предметы и собираем катапульту и связку досок. Кладём доски на катапульту, крутим штурвал, связка благополучно перелетает на левую сторону острова. Спускаемся под землю.

Снова склад контрабандистов:

Во время спуска в подземелье, справа от выхода взрывается камень с динамитом, из появившихся деталек собираем отражатель для солнечного луча. Луч уходит налево, заодно открывая систему штурвалов и отражателей за мостом. Крутим штурвалы, чтобы луч имел форму буквы Z и уходил налево.

Там луч взорвет еще один камень с динамитом, а из деталек собирается уже поворотный отражатель. С помощью него направляем луч на динамит на стене слево от лестницы. Открывается лифтовая шахта и детальки, из которых можно собрать мостик, ведущий налево. На левой стороне нас пока интересует только связка досок. Берем ее и несем направо до лифта.

Груженый лифт автоматически поднимется, а на земле окажется зеркало от отражателя. Несем его по указателю направо, устанавливаем и направляем поворотным отражателем на него солнечный луч. Луч выходит на поверхность, ну и нашим героям туда же.

Снова ближний берег:

Выходим на поверхность, забираем связку досок из лифта и несем их к костру справа. Бросаем связку на зеленую площадку, доски рассыпаются и из них собираем шалашик. Рядом с костром лежат еще две связки, с ними поступаем так же, как и с первой. Когда костер полностью собран, ждем пару секунд и. уровень пройден!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ближний берег:

1. В самом начале уровня находим бутылку с помощью компаса Джэка. Выбираем собаку и откапываем его из песка.

2. Находим с помощью компаса Джэка песчаный замок и строим его. Затем пролезаем маленьким персонажем дверцу и попадаем на скалу. Бутылка лежит немного правее от дверцы.

Склад контрабандистов:

Дальний берег (ночь):

Дальний берег (утро):

3. Пальма справа. Забираемся на нее и забираем бутылку.

4. Прыгаем по столбикам на палубу затонувшего корабля, выбираем Марти и стреляем по серебряному колоколу. Забираем бутылку.

Снова склад контрабандистов:

Все бутылки можно собрать только после того, как в подземелье опущен солнечный луч.

5. За мостом на стене имеется куча серебряных камней, которые можно взорвать с помощью Марти. Затем системой из штурвалов и отражателей строим луч, который похож по форме на 4 и опускается под воду. Выбираем Дэви Джонса и спускаемся под воду. На дне катим отражатель по плиточной дорожке до попадания на него солнечного луча, затем поворачиваем отражатель на щупальца справа. Бутылка открыта.

6. Идем по дну налево (по дорожке из монеток) и замечаем у стенки большую морскую звезду и ящик. Ломаем ящик, из появившихся деталек собираем силовой механизм. Дергаем за оранжевую ручку и отрываем морскую звезду от клетки. Ломаем клетку и забираем бутылку.

7. Когда построили трап налево от лифта, меняемся на персонажа из команды Дейви Джонса и проходим через водоросли, оказываемся в нише за решеткой. Забираем бутылку и возвращаемся назад через те же водоросли.

8. После подъема лифта, открывается задняя стенка с силовой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем за оранжевую ручку и отрываем стенку. Бутылка открыта.

Тайный берег:

Тайный берег открывается из подземелья. После постройки мостика на левую сторону, доходим до левой стены и взрываем с помощью Марти кучу серебряных камней. Открываемся лестница наверх.

9. Садимся за пушку и топим все кораблики.

10. Поющим персонажем разбиваем два куска льда и садимся на черепаху, проплываем через все зеленые ворота и на финише получаем бутылку.

КОМПАС

Ближний берег:

1. Дверь в тайник контрабандистов — у сигнального костра (открывается по сюжету).

2. Банан — бьем по пальме и поднимаем упавший банан (открывается по сюжету).

3. Кокос — рядом с обезьяной с лопатой.

4. Песчаный замок — справа на берегу.

5. Мини-набор — на отмели в самом начале, откапывается собакой

6. Хворост для костра — рядом с костром (открывается по сюжету).

Дальний берег (ночь):

7. Телескоп — на каменистом выступе на дальнем берегу (открывается по сюжету).

Дальний берег (утро):

8. Катапульта — собираем из обломков на дальнем берегу (открывается по сюжету).

Источник

Оцените статью