Лего пираты карибского моря совет братства бутылки

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

СЮЖЕТ

Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

Бухта Погибших Кораблей:

Начинаем на пристани. В нашем распоряжении два пиратских барона – Джэк Воробей и Барбосса. Необходимо найти и уговорить еще шестерых.

Амманд-Корсар. Бежим вперёд, за водопадом обнаруживаем Амманда. Он потребует от нас собрать его героическую статую. Активируем два сабельных механизма у левой стены, после чего выпадет большой ящик. Ломаем его и из получившихся деталек собираем статую. Амманд садится в лифт и едет наверх.

Шеваль. От водопада бежим до упора направо. Находим Шеваля, который требует бочонок горячительного. Придется решить еще одну задачку с лабиринтом. Золотой штурвал поворачивает лабиринт, свисающая цепь меняет направление поворота (красный свет – по часовой стрелке, синий свет – против часовой). Начинаем круть-верть:

Красная стрелка, 5 раз крутим штурвал — Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает на подставку.

Читайте также:  Как создать запах моря

Берём бочонок, несем на столик с зелёной пластиной. Активируем сабельный механизм – наливаем вино Шевалю. Тот в приподнятом настроении заходит в лифт и поднимается наверх.

Вильянуэва. От зала Шеваля идем налево до белого лифта. Поднимаемся на верхний ярус, идем направо сквозь разбитый корпус корабля. В конце пути мы найдём два подъёмных механизма. Для правого нам нужно найти золотой штурвал. Выбираем Джэка, находим штурвал по компасу, несем к механизму, устанавливаем и крутим. Постепенно поднимаем лодку, за мачту которой держится Вильянуэва. Пиратский барон спасен и в приподнятом настроении заходит в лифт.

Шри Сумбаджи Ангриа. Идём налево до развилки, выбираем верхнюю дорожку и продолжаем путь налево до красно-белых стенок для прыжков. Поднимаемся по ним наверх, проходим немного направо до еще одних таких же стенок. Поднимаемся еще выше и оказываемся в зале Шри Сумбаджи. Прыгаем на цепи, свисающие с потолка перед танцполом и запускаем дискотеку. Две девушки будут три раза прыгать на панели танцпола, наша задача – повторить.

Когда танцы закончатся, Шри Сумбаджи уедет на лифте наверх.

Джохар. Возвращаемся к нижней развилке. Вновь выбираем левую верхнюю дорожку и идем по ней до конца. По двум столбам забираемся наверх и оказываемся в зале Джохара. Ему нужен его головной убор. Подбираем шестеренку перед пиратским бароном и несем ее к зеленой пластине в полу. Крутим поворотный механизм слева, разворачивая большую пушку. С помощью компаса находим факел (на стене слева), поджигаем пушку и стреляем по металлическим замкам на сундуке. Сундук открывается, пиратский барон забирает свою шапку и заходит в лифт.

Госпожа Чин. Из зала Джохара идём налево, но не до конца. Нам необходимо спрыгнуть на нижнюю площадку, где нас ждет госпожа Чин. Она от нас потребует найти три парика.

Первый парик находим с помощью компаса. Несем находку на зеленую пластину. На переднем плане видим досчатые мостки. Проходим по ним до конца и забираем второй парик. Опять-таки кладем его на зеленую пластину. В левом углу зала видим дорожку и ящик с рычагом. Давим на рычаг, закатываем ящик в углубление в стене, наклоняя тем самым полку с последним париком.

Баронесса выбирает парик и уходит в лифт. Чтобы подняться наверх, ей потребуется наша помощь. Активируем сабельные механизмы и поднимаемся наверх.

На верхнем ярусе бежим направо и поднимаемся по лестнице. Для открытия Зала совета необходимо запустить сабельный механизм всеми восемью баронами. Вставляем саблю, Барбосса и госпожа Чин последуют нашему примеру. Двери открываются. Входим в Зал.

Зал Совета:

После небольшого ролика нам необходимо найти Кодекс пиратов. Для этого нам понадобится помощь собаки. Чтобы склонить пса к сотрудничеству, идем в левый зал, видим трех скелетов с сундуками. После пары ударов двое из них достанут из сундуков бутылки с выпивкой. У третьего же окажется в сундуке кость, которую он выкинет. Подбираем кость, возвращаемся в главный зал и отдаем ее собаке, которая стоит справа. Теперь она играбельный персонаж.

Возвращаемся в левый зал. Переключаемся на собаку и копаем доски, над которыми поднимаются облачки пыли. Пол рушится, открывая доступ к карцеру. Идем направо, залезаем в лаз в стене и оказываемся в камере. Прыгаем на свисающую цепь, открывая дверь.

Переключаемся на персонажа с руками, заходим в камеру, поднимаем Кодекс, несем его в главный зал и устанавливаем на зелёную пластину на столе.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Бухта Погибших Кораблей:

1. Напротив лифта к Вильянуэве имеется дорожка на дополнительную пристань. В конце дорожки находим сабельный механизм, активируя который мы откроем мишень. Переключившись на второго персонажа стреляем в нее и опускаем дорожку к двум пушкам. Слева от пушек берем факел, поджигаем одну из пушек и начинаем стрельбу по появляющимся мишеням. Уничтожив все цели, получаем бутылку.

2. В зале Шеваля, когда тот уедет, выбираем Джэка и по компасу находим рычаг с оранжевой ручкой. Выбираем силача и тянем ручку. В лабиринте изменятся перегородки и нам выпадет еще один бочонок. Как работает лабиринт мы уже знаем, начинаем круть-верть:

Красная стрелка, 4 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает и разбивается, а мы получаем бутылку.

3. После спасения Вильянуэвы выбираем Чёрную Бороду и черной магией ломаем лодку. Она разбивается на две маленькие шлюпки, которые падают вниз. Прыгаем в воду, садимся в одну из шлюпок и плывем направо за барьер из водорослей. В небольшом гроте мы увидим висящую в воздухе бутылку.

4. Собрав статую Амманда, не спешите уходить. Взорвите ее мушкетоном Марти или бомбой. За вандализм получите бутылку.

5. После того, как Шри Сумбаджи уедет на лифте, под цепями появлятся цветочные метки. Выбираем двух женских персонажей, прыгаем еще раз на цепи и активируем еще одну дискотеку, на этот раз немного более сложную. За точные прыжки приз в виде бутылки.

6. После ухода Джохара ломаем сундук, тем самым открывая лаз в стене. Меняемся на маленького персонажа и через лаз поднимаемся на верхнюю площадку, где сразу забираем бутылку.

7. В зале госпожи Чин стреляем в мишень на стене, открывая зеленую перекладину. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перекладину, а затем вверх вправо.

8. На верхнем ярусе, слева от дверей в Зал Совета по компасу Джэка находим лодку-бочонок. Садимся в нее и съезжаем по желобу вниз. В конце поездки бочонок разлетается, на его месте появляется бутылка.

Зал Совета:

9. В главном зале взрываем кучу металлического мусора, открывая проход в дополнительный зал. Внутри новой комнаты выбираем Джэка и по компасу находим стеклянный стеллаж. Переключаемся на поющего персонажа и пением разбиваем стекло, получая доступ к бутылке.

10. В левом зале на стене находим водоросли, выбираем члена команды «Летучего голландца», проходим через них и попадаем в маленькую камеру внизу. В центре камеры лежит бутылка.

КОМПАС

Бухта Погибших Кораблей:

1. Золотой череп –левая дорога от водопада, на площадке перед доской.

2. Рычаг с оранжевой ручкой – в зале Шеваля правее лабиринта (мини-набор №2)

3. Золотой штурвал – на площадке Вильянуэвы справа (по сюжету)

4. Бочки – в конце дорожки на дополнительную пристань с пушками.

5. Каштановый парик – на площадке Госпожи Чин справа (по сюжету)

6. Факел – на стене слева от зала Джохара (по сюжету)

7. Лодка-бочонок – слева от дверей в Зал Совета (мини-набор №8)

Зал Совета:

8. Стеклянный стеллаж – в дополнительной комнате за кучей металлического мусора (мини-набор №9)

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

СЮЖЕТ

В начальном ролике Джэк пытается договориться с черепахой, чтобы та его увезла с острова, но ни в какую. Приходится придумывать другие способы спасения с необитаемого острова.

Ближний берег:

Начинаем уровень на отмели слева от острова контрабандистов. С помощью компаса Джэка находим скрытую дверь с черепом. Чтобы ее откопать, необходима лопата, а она у очередной вредной мартышки. Рядом с дверью находим банановую пальму, бьем по стволу и поднимаем упавший банан. Немного побегав по острову за мартыхой, Джэк ее все-таки догоняет и менят банан на столь необходимую лопату. Откапываем дверь и прыгаем в подземелье.

Склад контрабандистов:

В отличие от маленькой ямы в фильме, в игре склад по площади чуть ли не больше самого острова. Для начала необходимо поднять мост, который ведет на правую сторону. Запрыгиваем на бочку и вкатываем её в «гнездо», крутим её в механизме, пока не поднимется центральная моста.

После этого запрыгиваем на два каната: тот, что пониже, для Джэка, повыше (с цветочками на земле) — для Элизабет. Поднимется левая часть моста. Проходим по мосту до зеленых поручней, выбираем Элизабет и с грацией гимнастки перепрыгиваем на правый «берег». На правой стороне видим трех скелетов с сундуками. Нам необходим крайний правый. Бьем по нему, он вместо бутылки (как два его левых товарища) достает золотой штурвал и, явно разочарованный в этой жизни, бросает его на землю. Забираем штурвал и несем его по указателю до подъемного механизма, устанавливаем и крутим до подного подъема правой части моста.

Выбираем Джэка, подходим к «сабельному» механизму около среднего скелета и активируем его. Сверху откроется дверь, верущая на правую часть острова. Выбираем Элизабет, запрыгиваем на планку и опускаем лестницу. Поднимаемся наверх.

Дальний берег (ночь):

Пока мы прохлаждались под землей, наверху уже наступила ночь. Идём к подзорной трубе на дальнем мысе и смотрим в неё. На корабле находим капитана Норингтона, следим за ним (если хотя бы немного капитан скроется из виду придется все начинать заново). Норрингтон ничего не видит, придется как-то привечь его внимание. Например, огромным костром.

Дальний берег (утро):

Наступило утро, и Элизабет чуть не подпалила шляпу Джэка с помощью установки для фокусировки солнечных лучей. В конечном итоге, солнечный луч уходит в подземелье, но у наших героев есть еще работа на дальнем берегу. Рядом с затонувшим кораблем разбиваем предметы и собираем катапульту и связку досок. Кладём доски на катапульту, крутим штурвал, связка благополучно перелетает на левую сторону острова. Спускаемся под землю.

Снова склад контрабандистов:

Во время спуска в подземелье, справа от выхода взрывается камень с динамитом, из появившихся деталек собираем отражатель для солнечного луча. Луч уходит налево, заодно открывая систему штурвалов и отражателей за мостом. Крутим штурвалы, чтобы луч имел форму буквы Z и уходил налево.

Там луч взорвет еще один камень с динамитом, а из деталек собирается уже поворотный отражатель. С помощью него направляем луч на динамит на стене слево от лестницы. Открывается лифтовая шахта и детальки, из которых можно собрать мостик, ведущий налево. На левой стороне нас пока интересует только связка досок. Берем ее и несем направо до лифта.

Груженый лифт автоматически поднимется, а на земле окажется зеркало от отражателя. Несем его по указателю направо, устанавливаем и направляем поворотным отражателем на него солнечный луч. Луч выходит на поверхность, ну и нашим героям туда же.

Снова ближний берег:

Выходим на поверхность, забираем связку досок из лифта и несем их к костру справа. Бросаем связку на зеленую площадку, доски рассыпаются и из них собираем шалашик. Рядом с костром лежат еще две связки, с ними поступаем так же, как и с первой. Когда костер полностью собран, ждем пару секунд и. уровень пройден!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ближний берег:

1. В самом начале уровня находим бутылку с помощью компаса Джэка. Выбираем собаку и откапываем его из песка.

2. Находим с помощью компаса Джэка песчаный замок и строим его. Затем пролезаем маленьким персонажем дверцу и попадаем на скалу. Бутылка лежит немного правее от дверцы.

Склад контрабандистов:

Дальний берег (ночь):

Дальний берег (утро):

3. Пальма справа. Забираемся на нее и забираем бутылку.

4. Прыгаем по столбикам на палубу затонувшего корабля, выбираем Марти и стреляем по серебряному колоколу. Забираем бутылку.

Снова склад контрабандистов:

Все бутылки можно собрать только после того, как в подземелье опущен солнечный луч.

5. За мостом на стене имеется куча серебряных камней, которые можно взорвать с помощью Марти. Затем системой из штурвалов и отражателей строим луч, который похож по форме на 4 и опускается под воду. Выбираем Дэви Джонса и спускаемся под воду. На дне катим отражатель по плиточной дорожке до попадания на него солнечного луча, затем поворачиваем отражатель на щупальца справа. Бутылка открыта.

6. Идем по дну налево (по дорожке из монеток) и замечаем у стенки большую морскую звезду и ящик. Ломаем ящик, из появившихся деталек собираем силовой механизм. Дергаем за оранжевую ручку и отрываем морскую звезду от клетки. Ломаем клетку и забираем бутылку.

7. Когда построили трап налево от лифта, меняемся на персонажа из команды Дейви Джонса и проходим через водоросли, оказываемся в нише за решеткой. Забираем бутылку и возвращаемся назад через те же водоросли.

8. После подъема лифта, открывается задняя стенка с силовой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем за оранжевую ручку и отрываем стенку. Бутылка открыта.

Тайный берег:

Тайный берег открывается из подземелья. После постройки мостика на левую сторону, доходим до левой стены и взрываем с помощью Марти кучу серебряных камней. Открываемся лестница наверх.

9. Садимся за пушку и топим все кораблики.

10. Поющим персонажем разбиваем два куска льда и садимся на черепаху, проплываем через все зеленые ворота и на финише получаем бутылку.

КОМПАС

Ближний берег:

1. Дверь в тайник контрабандистов — у сигнального костра (открывается по сюжету).

2. Банан — бьем по пальме и поднимаем упавший банан (открывается по сюжету).

3. Кокос — рядом с обезьяной с лопатой.

4. Песчаный замок — справа на берегу.

5. Мини-набор — на отмели в самом начале, откапывается собакой

6. Хворост для костра — рядом с костром (открывается по сюжету).

Дальний берег (ночь):

7. Телескоп — на каменистом выступе на дальнем берегу (открывается по сюжету).

Дальний берег (утро):

8. Катапульта — собираем из обломков на дальнем берегу (открывается по сюжету).

Источник

Оцените статью