- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ
- СЮЖЕТ
- Кузница:
- Тюрьма:
- Тюремный двор:
- Пристань:
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- МИНИ-НАБОРЫ
- Кузница:
- Тюрьма:
- Тюремный двор:
- Улица Порт-Ройаля (разбиваем железные бочки у аванпоста и проходим в тайную улицу):
- Пристань:
- КОМПАС
- Тюрьма:
- Улица Порт-Ройаля:
- Пристань:
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
- СЮЖЕТ
- Бухта Погибших Кораблей:
- Зал Совета:
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- МИНИ-НАБОРЫ
- Бухта Погибших Кораблей:
- Зал Совета:
- КОМПАС
- Бухта Погибших Кораблей:
- Зал Совета:
- LEGO Pirates of the Caribbean
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. «Черная Жемчужина» атакует
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие
- LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ
СЮЖЕТ
Для начала посмотрим LEGO-версию всем известного вступления «Пиратов Карибского моря» на 2,5 минуты. Далее нам предлагают поуправлять Уиллом Тернером и мистером Брауном.
Кузница:
В кузнице бардак, необходимо собрать кусочки громадного колеса на полу, затем, выбрав мистера Брауна, чиним механизм справа (красные мигающие детали). Крутим золотую рукоятку — поднимается колесо. Берем морковку, чтобы задобрить ослика, после чего садимся на него, подходим к рычагу с оранжевой ручкой, держим кнопку «Особое действие» и тянем рычаг на себя.
Из трубы появляется подпаленый Джек. Бьём его, он убегает, по пути лломая телегу. Из сломанных кусочков телеги собираем альпинисткую стенку, залезаем наверх, где еще несколько раз необходимо ударить Джека.
Тюрьма:
После очередной заставки, нам предлагают вызволить Джека из тюрьмы.
Идём направо по коридору, в последней камере падает решётка и выпадает кость. Поднимаем ее и несем её собачке. После такой нехитрой процедуры мы можем за эту самую собаку играть. Выбираем ее и залезаем в маленькую дверцу для коротышек. Оказавшись наверху, подходим к столу и сталкиваем его вниз. Меняемся на Уилла, приносим стол к зелёному квадрату и устанавливаем, запрыгиваем на край стола, он ломается и решётки распадаются. Джек свободен.
Меняемся на собаку и выкапываем золотую рукоятку в последней камере. Меняемся на одного из человечков, берем выкопанную рукоятку, вставляем в отверстие у выхода и прокручиваем ее. Задвижка уходит, выходим на улицу.
Тюремный двор:
Находим бочку, лежащую справа, запрыгиваем на неё, катим в специальное углубление слева от ворот, там её крутим (направление вперёд), пока ворота не откроются. Появятся солдаты, которых можно и пробежать. Выходим в порт.
С помощью компаса Джека находим доски (у обрушившегося пола дома), откапываем их собакой, строим мостик. Находим бочку, запрыгиваем на нее и катим к углублению у ворот рядом с аванпостом и крутим бочку (для начала можно перебить солдат, чтобы они не мешали), деревянная калитка падает и разваливается. Входим в образовавшийся проход.
Пристань:
Идём вдоль берега, одеваем лежащие на берегу бочки и заходим в воду. Дойдя до лифта, заходим в него и поднимаемся на поверхность. Бьём солдат, находим золотую рукоятку и поднимаемся на верхнюю площадку, где вставляем ее в отверстие и прокручиваем. Запрыгиваем выдвинувшуюся подставку, запрыгиваем на канат, перепрыгиваем на верхнюю платформу. Вставляем саблю в специальный переключатель, после чего вылетает абордажный крюк с канатом и цепляется за «Перехватчик». Запрыгиваем на канат и сползаем на корму корабля. Подходим к штурвалу, крутим его и вперёд на Тортугу!
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Кузница:
1. На верхнем ярусе деревянная решетка с оранжевой ручкой. выбираем силового персонажа, тянем ручку, ломаем решётку, выходим на балкончик, берём мини-набор.
Тюрьма:
2. С помощью Марти (или персонажа со взрывчаткой) разбить железную решётку, после чего с помощью любого стрелка попасть по 4 мишеням. Из костей собираем четыре скелета.
3. В коридоре висят 7 канделябров с зелёными перекладинами, хватаемся за все 7 перекладин и получаем мини-набор.
4. В одиночной камере есть дыра в стене, через нее выходим к внешней стене форта. Спускаемся вниз, толкаем кучку досок к обрыву, они раскладываются в длинный мосток, проходим по нему, меняемся на стрелка, попадаем в мишень, запрыгиваем в узкий проём. По клетчатым стенам запрыгиваем вверх (отскакиваем от одной к другой) и забираемся вверх по лестнице. Наверху строим альпинистскую стену, залезаем по ней, хватаемся за длинную перекладину, проходим по ней влево, меняемся на женский персонаж, хватаемся за рычаг со штурвалом на стене. Когда рычах сломается, из стены появятся каменные площадки, запрыгиваем на верхнюю правую, вдавливаемзеленую кнопку в стену. Появится последняя площадка, запрыгиваем на нее и забираем мини-набор.
Тюремный двор:
5а. Собираем альпинистскую стену, залезаем по ней, пробегаем по стене вправа до синего флага. Флаг поднялся — 1/3.
5б. Влезаем по пальме на крышу дома. Подходим к флагу — 2/3.
5в. У аванпоста, на раме ворот синий флаг. Забираем к нему — 3/3! Получаем мини-набор.
6. Меняемся на даму, запрыгиваем с рамы ворот в окно аванпоста, бьем солдата, переходим влево — получаем мини-набор.
7а. Собрать 4 кораблика на берегу — 4/5.
8. С помощью компаса Джека находим и откапываем столбик, прыгаем столбикам на самый высокий, над которым мини-набор.
Улица Порт-Ройаля (разбиваем железные бочки у аванпоста и проходим в тайную улицу):
9. Разбиваем торговую лавку слева. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или его самого, проходим через появившиеся водоросли и попадаем на балкончик, где находиться тарелочка с сосисками. Берем сосиску, спускаемся обратно, находим моряка, который хочет сосиску и отдаём ему. Он забегает в дом и выкидывает мини-набор.
Пристань:
7б. Находим на берегу кораблик и собираем — 5/5!
10. Меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса или проклятых моряков, спускаемся под воду, слева находим краба в клетке, разбиваем клетку — получаем мини-набор.
КОМПАС
Тюрьма:
1. Окорочок — в одиночке.
2. Доски — у обваленного дома.
3. Столбик — у высоких столбиков на берегу.
4. Шапка пиратаодного из команды Дейви Джонса — у доков, в песке.
Улица Порт-Ройаля:
5. Сосиска — ломаем лавку, проходим сквозь водоросли на балкон.
6. Золотая шпага — в ящике у ворот.
7. Рыба — в ящике на лестнице справа.
Пристань:
8. Краб под водой слева
Источник
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
СЮЖЕТ
Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.
Бухта Погибших Кораблей:
Начинаем на пристани. В нашем распоряжении два пиратских барона – Джэк Воробей и Барбосса. Необходимо найти и уговорить еще шестерых.
Амманд-Корсар. Бежим вперёд, за водопадом обнаруживаем Амманда. Он потребует от нас собрать его героическую статую. Активируем два сабельных механизма у левой стены, после чего выпадет большой ящик. Ломаем его и из получившихся деталек собираем статую. Амманд садится в лифт и едет наверх.
Шеваль. От водопада бежим до упора направо. Находим Шеваля, который требует бочонок горячительного. Придется решить еще одну задачку с лабиринтом. Золотой штурвал поворачивает лабиринт, свисающая цепь меняет направление поворота (красный свет – по часовой стрелке, синий свет – против часовой). Начинаем круть-верть:
Красная стрелка, 5 раз крутим штурвал — Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает на подставку.
Берём бочонок, несем на столик с зелёной пластиной. Активируем сабельный механизм – наливаем вино Шевалю. Тот в приподнятом настроении заходит в лифт и поднимается наверх.
Вильянуэва. От зала Шеваля идем налево до белого лифта. Поднимаемся на верхний ярус, идем направо сквозь разбитый корпус корабля. В конце пути мы найдём два подъёмных механизма. Для правого нам нужно найти золотой штурвал. Выбираем Джэка, находим штурвал по компасу, несем к механизму, устанавливаем и крутим. Постепенно поднимаем лодку, за мачту которой держится Вильянуэва. Пиратский барон спасен и в приподнятом настроении заходит в лифт.
Шри Сумбаджи Ангриа. Идём налево до развилки, выбираем верхнюю дорожку и продолжаем путь налево до красно-белых стенок для прыжков. Поднимаемся по ним наверх, проходим немного направо до еще одних таких же стенок. Поднимаемся еще выше и оказываемся в зале Шри Сумбаджи. Прыгаем на цепи, свисающие с потолка перед танцполом и запускаем дискотеку. Две девушки будут три раза прыгать на панели танцпола, наша задача – повторить.
Когда танцы закончатся, Шри Сумбаджи уедет на лифте наверх.
Джохар. Возвращаемся к нижней развилке. Вновь выбираем левую верхнюю дорожку и идем по ней до конца. По двум столбам забираемся наверх и оказываемся в зале Джохара. Ему нужен его головной убор. Подбираем шестеренку перед пиратским бароном и несем ее к зеленой пластине в полу. Крутим поворотный механизм слева, разворачивая большую пушку. С помощью компаса находим факел (на стене слева), поджигаем пушку и стреляем по металлическим замкам на сундуке. Сундук открывается, пиратский барон забирает свою шапку и заходит в лифт.
Госпожа Чин. Из зала Джохара идём налево, но не до конца. Нам необходимо спрыгнуть на нижнюю площадку, где нас ждет госпожа Чин. Она от нас потребует найти три парика.
Первый парик находим с помощью компаса. Несем находку на зеленую пластину. На переднем плане видим досчатые мостки. Проходим по ним до конца и забираем второй парик. Опять-таки кладем его на зеленую пластину. В левом углу зала видим дорожку и ящик с рычагом. Давим на рычаг, закатываем ящик в углубление в стене, наклоняя тем самым полку с последним париком.
Баронесса выбирает парик и уходит в лифт. Чтобы подняться наверх, ей потребуется наша помощь. Активируем сабельные механизмы и поднимаемся наверх.
На верхнем ярусе бежим направо и поднимаемся по лестнице. Для открытия Зала совета необходимо запустить сабельный механизм всеми восемью баронами. Вставляем саблю, Барбосса и госпожа Чин последуют нашему примеру. Двери открываются. Входим в Зал.
Зал Совета:
После небольшого ролика нам необходимо найти Кодекс пиратов. Для этого нам понадобится помощь собаки. Чтобы склонить пса к сотрудничеству, идем в левый зал, видим трех скелетов с сундуками. После пары ударов двое из них достанут из сундуков бутылки с выпивкой. У третьего же окажется в сундуке кость, которую он выкинет. Подбираем кость, возвращаемся в главный зал и отдаем ее собаке, которая стоит справа. Теперь она играбельный персонаж.
Возвращаемся в левый зал. Переключаемся на собаку и копаем доски, над которыми поднимаются облачки пыли. Пол рушится, открывая доступ к карцеру. Идем направо, залезаем в лаз в стене и оказываемся в камере. Прыгаем на свисающую цепь, открывая дверь.
Переключаемся на персонажа с руками, заходим в камеру, поднимаем Кодекс, несем его в главный зал и устанавливаем на зелёную пластину на столе.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Бухта Погибших Кораблей:
1. Напротив лифта к Вильянуэве имеется дорожка на дополнительную пристань. В конце дорожки находим сабельный механизм, активируя который мы откроем мишень. Переключившись на второго персонажа стреляем в нее и опускаем дорожку к двум пушкам. Слева от пушек берем факел, поджигаем одну из пушек и начинаем стрельбу по появляющимся мишеням. Уничтожив все цели, получаем бутылку.
2. В зале Шеваля, когда тот уедет, выбираем Джэка и по компасу находим рычаг с оранжевой ручкой. Выбираем силача и тянем ручку. В лабиринте изменятся перегородки и нам выпадет еще один бочонок. Как работает лабиринт мы уже знаем, начинаем круть-верть:
Красная стрелка, 4 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает и разбивается, а мы получаем бутылку.
3. После спасения Вильянуэвы выбираем Чёрную Бороду и черной магией ломаем лодку. Она разбивается на две маленькие шлюпки, которые падают вниз. Прыгаем в воду, садимся в одну из шлюпок и плывем направо за барьер из водорослей. В небольшом гроте мы увидим висящую в воздухе бутылку.
4. Собрав статую Амманда, не спешите уходить. Взорвите ее мушкетоном Марти или бомбой. За вандализм получите бутылку.
5. После того, как Шри Сумбаджи уедет на лифте, под цепями появлятся цветочные метки. Выбираем двух женских персонажей, прыгаем еще раз на цепи и активируем еще одну дискотеку, на этот раз немного более сложную. За точные прыжки приз в виде бутылки.
6. После ухода Джохара ломаем сундук, тем самым открывая лаз в стене. Меняемся на маленького персонажа и через лаз поднимаемся на верхнюю площадку, где сразу забираем бутылку.
7. В зале госпожи Чин стреляем в мишень на стене, открывая зеленую перекладину. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перекладину, а затем вверх вправо.
8. На верхнем ярусе, слева от дверей в Зал Совета по компасу Джэка находим лодку-бочонок. Садимся в нее и съезжаем по желобу вниз. В конце поездки бочонок разлетается, на его месте появляется бутылка.
Зал Совета:
9. В главном зале взрываем кучу металлического мусора, открывая проход в дополнительный зал. Внутри новой комнаты выбираем Джэка и по компасу находим стеклянный стеллаж. Переключаемся на поющего персонажа и пением разбиваем стекло, получая доступ к бутылке.
10. В левом зале на стене находим водоросли, выбираем члена команды «Летучего голландца», проходим через них и попадаем в маленькую камеру внизу. В центре камеры лежит бутылка.
КОМПАС
Бухта Погибших Кораблей:
1. Золотой череп –левая дорога от водопада, на площадке перед доской.
2. Рычаг с оранжевой ручкой – в зале Шеваля правее лабиринта (мини-набор №2)
3. Золотой штурвал – на площадке Вильянуэвы справа (по сюжету)
4. Бочки – в конце дорожки на дополнительную пристань с пушками.
5. Каштановый парик – на площадке Госпожи Чин справа (по сюжету)
6. Факел – на стене слева от зала Джохара (по сюжету)
7. Лодка-бочонок – слева от дверей в Зал Совета (мини-набор №8)
Зал Совета:
8. Стеклянный стеллаж – в дополнительной комнате за кучей металлического мусора (мини-набор №9)
Источник
LEGO Pirates of the Caribbean
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.
- Апрель 19, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. «Черная Жемчужина» атакует
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки «Черной жемчужины».
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто — остров людоедов. Наша цель — освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.
- Сентябрь 2, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.
- Сентябрь 2, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.
- Сентябрь 2, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.
- Сентябрь 4, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.
- Сентябрь 4, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.
- Сентябрь 4, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.
- Сентябрь 4, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».
- Сентябрь 4, 2015
- Опубликовано в Аркады
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем «четвертый фильм» с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.
Источник