Лодка класс река море

10 лучших лодок ПВХ для моря

Характеристика в рейтинге

1 HUNTERBOAT Хантер 380 ПРО Оптимальная грузоподъемность для рыбалки в открытом море
2 AZIMUT TAIFUN 380 Лучшая вместительность. Хороший запас прочности
3 ТОНАР Капитан А-330 Устойчивое к повреждениям дно
4 Лоцман М-330 Лучшее сочетание характеристик и стоимости
5 HDX CLASSIC-370 P/L Отличная управляемость
6 Yukona 310TS F Самый плотный ПВХ
7 Адмирал Надувная лодка 340 Маневренная. Большой выбор дизайнерских решений
8 Таймень NX-3200 НДНД Самая легкая моторка для моря
9 Аква 3200 НДНД Лучшая цена
10 Ривьера Компакт 3200 НДНД Популярная модель

Отличительная черта надувной лодки из ПВХ для моря – наличие киля, транца и пайола (твердого дна лодки). Последний может быть и надувным – такое усиление дает достаточно жесткости, чтобы противостоять сильным волнам. Играет значение и размер баллонов – они больше, чем у лодок для пресных водоемов. Да и сами плавсредства, подходящие для «большой» воды, отличаются не в пример большей грузоподъемностью.

В нашем обзоре представлены лучшие лодки для моря, выполненные из ПВХ. При составлении рейтинга в расчет брались как характеристики лодок, так и мнения владельцев, испытавших их на практике, и не один раз.

ТОП-10 лучших лодок ПВХ для моря

10 Ривьера Компакт 3200 НДНД

Это одна из самых ходовых моделей надувных лодок для моря в бюджетном сегменте. Ривьера Компакт 3200 имеет бронированное днище, волноотбойник и резиновый брус по килю. Данные особенности конструкции увеличивает прочность и жесткость плавсредства, Лодка демонстрирует отличную устойчивость и безопасность при движении и на спокойной воде, и в открытом море. Чтобы вода не заливалась внутрь, здесь предусмотрены фартуки и скругленные обводы баллонов. Вмещает до 3 пассажиров вместе с рыбацкими снастями и багажом.

Читайте также:  Лучшие санатории приморья у моря

Днище достаточно прочное и удобное – судно отлично ведет себя на большой волне, а при рыбной ловле стоя риск упасть в воду минимальный. Лодка выполнена из ткани ПВХ – этот армированный материал хорошо выдерживает трение и иное механическое воздействие. Единственное замечание владельцев – недостаточно мощный насос в комплекте, поэтому лучше пользоваться электрическими аналогами с манометром для накачки.

9 Аква 3200 НДНД

Лодка этой модели сразу впечатляет внешним видом, который дополняется удовлетворительными ходовыми характеристиками – Аква 3200 позволит отдохнуть с комфортом во время прогулки по морю, похода или рыбалки. Моторное трёхместное надувное судно отличается простотой и скоростью сборки, которые обеспечивает электрический насос. Лодка вмещает до 3 человек, выдерживая 500 кг загрузки, и при этом сама весит всего 32 кг. Конструкция состоит из 3 отдельных баллонов, каждый из которых оснащен клапаном для накачивания.

Мореходность плавсредству придает лёгкая килеватость, а плавучести и устойчивости при высоких волнах и во время выполнения маневров добавляет жесткий надувной пайол. Расчетная мощность мотора позволяет развивать лодке скорость до 40 км/ч. Также стоит отметить удобную фурнитуру – в носовой части и по борту расположены страховочные и опорные лееры, есть ручка на корме, дно укреплено полиуретановая лентой, а внешний материал ПВХ прочен к ударам и повреждениям.

8 Таймень NX-3200 НДНД

Конструктивные особенности этой легкой надувной лодки позволяют ей считаться универсальным средством для сплава, морских прогулок, рыбалки, охоты. В отличие от предыдущих моделей этого производителя, она имеет усовершенствованное надувное дно с низким давлением, отличные скоростные показатели, повышенную маневренность, выход на глиссер за короткий промежуток времени.

Кроме того, в производстве использован современный армированный ПВХ – этот материал выдерживает не только удары волн, но и демонстрирует устойчивость к повреждениям при выходе на берег. Безопасность пассажиров и капитана обеспечивает днище типа НДНД – если баллон будет проколот или поврежден, он в любом случае будет удерживать судно на воде и не даст ему утонуть. В комплекте также идут два весла, жёсткие сиденья, упаковочная сумка, ремкомплект и насос.

7 Адмирал Надувная лодка 340

Успех этой серии надувных лодок – результат длительной работы конструкторов, которые смогли получить универсальное судно с ярким дизайном и явным превосходством на воде. Упор в этой модели сделан на мореходность и маневренность передвижения, а также безопасность пассажиров. Лодка с жестким пайолом отличается понятностью конструкции, быстрым заходом на глиссирование, скоростной сборкой.

Адмирал 340 подойдёт для отдыха и рыбалки компании из 3–5 человек. Даже в бурной реке или море показывает хорошую курсовую устойчивость, гидродинамические показатели. Это плавсредство легкое в управлении, в том числе на больших водоемах, маневренное, комфортное для длительного нахождения на воде. Особое внимание стоит уделить качественному ПВХ-материалу корпуса – он надежен, долговечен, защищен от разрыва армировкой. Модель выпускается в разном сочетании цветов и оттенков.

6 Yukona 310TS F

В этой универсальной лодке учтены все основные требования охотников и рыбаков к моделям такого типоразмера. Минимальный вес, 42-сантиметровый диаметр баллонов, мотор до 15 л. с., наличие брони на баллонах и износостойкий ПВХ-материал с плотностью 1100 г/м 2 – всё это делает ее надежным помощником на реке и в море. Также она отличается отменной килеватостью, что дает хорошую управляемость. Кроме того, владельцы более чем довольны превосходным исполнением и внешним видом, практичностью и прочностью надувного пайола, а также семилетней гарантией, которая предоставляется производителем.

Лёгкое надувное судно вмещает до 5 человек и способно выдержать до 480 кг поклажи. Удобство и комфорт для экипажа создают передвижные банки. Вес самого изделия чуть более 50 кг – при этом оно компактно упаковывается и хранится в практичном чехле, который легко транспортируется к месту охоты, водной прогулки или рыбалки.

5 HDX CLASSIC-370 P/L

Многофункциональная модель надувной лодки, сочетающая в себе возможности гребного и моторного судна одновременно, отличается приличной жесткостью конструкции. Из ткани ПВХ плотностью 850 г/м 2 здесь изготовлены баллоны и килевой отсек, а пол сделан из щитового пайола. Благодаря алюминиевым стингерам она очень устойчива даже на бурных волнах на море. Вмещает в себя до 5 человек, при этом HDX CLASSIC компактна, легка в транспортировке и во время спуска, не требует сложного обслуживания или специального ухода.

Лодка имеет три основных отсека и один килевой, что делает её безопасной и проходимой на водоёмах различной сложности. В стандартной комплектации оснащается двумя сиденьями, веслами и держателями для них, насосом, ремкомплектом и сумкой-чехлом для переноски. Лодка достаточно маневренная и хорошо зарекомендовала себя как плавсредство для рыбалки, сплавов по рекам и неспешных морских прогулок.

4 Лоцман М-330

Прочности корпусу этой лодки придает армированный ПВХ-материал – он не подвержен воздействию ультрафиолета, агрессивных жидкостей, выдерживает удары волн при сплаве по бурным рекам или прогулках по морю, стойко переносит все неровности донного рельефа при выходе на берег. Модель трехместная, заявленная грузоподъемность составляет 600 кг, но большинство покупателей указывают, что она способна выдержать намного больше, не проседая при этом.

В комплекте с надувной лодкой идёт насос, ремкомплект, весла и удобная сумка для хранения. Надувной киль и встроенный транец, рассчитанный под мотор до 17 л. с., обеспечат управляемость лодки на большой волне. Дополнительно увеличить жесткость судна можно разборным пайолом. В любом случае Лоцман М-330 абсолютно безопасен для пассажиров – при повреждениях корпуса раздельные воздушные отсеки баллонов позволят оставаться на плаву и выполнить ремонт или добраться до берега.

3 ТОНАР Капитан А-330

ТОНАР Капитан А-330 отличается высококачественным ПВХ-материалом изготовления корпуса. Его плотность в 900 г/м 2 обеспечивает устойчивость к проколам, порезам, истиранию. По этой причине лодке не страшны камни на дне у берега, водная растительность, коряги и удары боковых волн. Судно выделяется отменными ходовыми характеристиками, демонстрируя неплохую манёвренность в любых условиях.

В этой надувной лодке предусмотрены раздельные воздушные отсеки в баллонах – если один не выдерживает нагрузку или лопается, судно всё равно останется на плаву. Тонар Капитан весит 28 кг, при этом выдерживает трех пассажиров и снаряжение общей массой до 450 кг. Два жёстких сиденья регулируются по высоте и расстоянию установки. Наличие киля определяет возможность рыбалки посреди открытого моря, но ограничения по мощности мотора (не более 10 л. с.). Модель лучше всего подойдет для спокойных заливов, чем для бурных рек и открытого моря.

2 AZIMUT TAIFUN 380

Это самая большая лодка в модельном ряду производителя, надежный универсальный помощник для отдыха на море всей семьей или для рыбалки, в том числе и на различных водоемах. Эксплуатировать это судно может и один человек – оно с легкостью собирается, разбирается и надувается. Её длина повышает мореходные качества (3,8 м), а транец имеет высоту в 41 см. Прочный ПВХ-материал корпуса снижает ударные нагрузки при маневрировании на волнах.

Надувная лодка может эксплуатироваться и при помощи весел, и с подвесным мотором – не более 15 л. с. (как рекомендует устанавливать изготовитель), но есть свидетельства владельцев, успешно использующих AZIMUT TAIFUN с более мощными движками (до 25 лошадок). Она отличается усиленной конструкцией днища, наличием специального треугольного профиля, который защищает от попадания мусора и песка в зазор между бортом и дном, грамотно продуманное размещение сливного отверстия для легкого обслуживания.

1 HUNTERBOAT Хантер 380 ПРО

Отличительными особенностями этой надувной лодки являются интересный дизайн, плотный ПВХ-материал изготовления, комбинированная расцветка, объёмный кокпит и впечатляющий диаметр баллонов, что обеспечивает повышенную безопасность. Модель имеет стационарное надувное дно – это дает большую устойчивость на волнах. Можно использовать и для активных семейных прогулок на «большой воде», и для рыбалки в открытом море, на реках.

Среднеразмерное судно имеет высокую грузоподъемность (750 кг) и пассажировместимость (до 5 человек). Процесс подготовки для спуска лодки на воду занимает максимум 15 минут, а управлять ей под силу даже новичкам. Высокопрочный материал корпуса устойчив к повреждениям, не меняет своих характеристик при воздействии агрессивных сред и ультрафиолета.

Источник

Как выбрать проект типа «река-море»

#1 AndreyVN

  • Пассажиры
  • 86 сообщений
    • Из: Volgograd

    Мужики! Я запутался в море юридической и технической документации. Подскажите, как выбрать проект парусной лодки минимальной длины (цены), который классифицируется как река-море?

    Вот цитата из Карлова (Учебник судовадителя любителя)

    Суда класса М рассчитаны для плавания на больших глубинах, при наличии волн высотой 3 м и длиной 40 м. Условия — приближенные к морским. Это суда с повышенной прочностью корпуса и хорошими навигационными качествами, т. е. с увеличенной плавучестью, остойчивостью и т. д.

    Но как выбрать судно чтобы оно было “M” .

    Где найти цифры, характеризующие минимальную “морскую” остойчивость, прочность и т.п. параметры?

    #2 flotskij

  • Пассажиры
  • 3 сообщений
    • Из: Новосибирск

    #3 AndreyVN

  • Пассажиры
  • 86 сообщений
    • Из: Volgograd

    Да видел я их. И массу других книг тоже. Правда, КиЯ никак не соберусь перелопатить.

    Я нигде не могу найти цифры типа:

    …вот зависимость восстанавливающего момента от угла крена для речной яхты….
    ….а вот для морской…

    …для реки хватит запаса прочности ….
    …Для моря же рекомендуем ….

    Обычно описание имеет вид: “мы сделали вот так:…..” ,“Получилось хорошо”.

    #4 flotskij

  • Пассажиры
  • 3 сообщений
    • Из: Новосибирск

    Andrey, а ты не задумывался в чём разница морских и речных условий, возможно ты просто предвзято относишся к определению-река. Это та-же вода, что и в море разве, что не солёная, и если шторм 5 балов то высота волны на реке может быть не меньше чем на море. А буквы М, О или Р это всего лиш Регистровые обозначения разрешающие эксплуатировать судно при соответствующем волнении. Если тебя интересуют именно эти цыфры, то ты можеш найти их в нормативных документах вот выдержка из одного владивостокскогосайта:
    Класс судна Минимальный надводный борт Состояние моря, балл Высота волны, м Удаление от берега, м (соответственно)
    Первый 250 до 1 0,50 1000
    Второй 350 до 2 0,75 3000
    Третий 600 до 3 1,25 6000

    Суда, поднадзорные Речному Регистру, в зависимости от района плавания подразделяются на четыре класса: М, О, Р и Л. Суда класса М рассчитаны для плавания в условиях, приближенных к морским — при волне высотой до 3 ми длиной 40 м. Это устья больших рек — Северной Двины, Оби, Енисея; морские заливы; озера типа Ладожского и Онежского. Судам этого класса разрешается выход в плавание при силе ветра не выше 6 баллов по шкале Бофорта.

    Суда класса O допускаются к плаванию в озерных условиях при высоте волны до 2 м и длине до 20 м, например, в восточной части Финского залива, Рыбинском и Цимлянском водохранилищах, Днепро — Бугском лимане, Куршском заливе и т. п.

    Суда класса Р рассчитаны для плавания при волне высотой 1,2 ми длиной 12,5 м в условиях крупных рек типа Волги, Дона, озер средних размеров (Чудское, Ильмень, Иваньковское водохранилище). Выход в плавание в озера допускается при силе ветра не более 6 баллов по шкале Бофорта.

    Суда класса Л допускаются к плаванию на малых реках и озерах только при незначительном волнении.

    Суда, допускаемые к плаванию в море, подразделяются в зависимости от района плавания на суда неограниченного (океанского) плавания, морские, суда прибрежного морского плавания, рейдовые и портовые.

    Район плавания каждого судна в зависимости от организации, осуществляющей контроль за его техническим состоянием и безопасностью эксплуатации, устанавливается Регистром РФ, Речным Регистром, навигационно — техническими инспекциями по маломерному флоту или технической комиссией федерации парусного спорта РФ.

    Источник

    Оцените статью