ТОП-10 логотипов известных отелей
Андрей Батурин
Логотип для отеля — не только неотъемлемая и узнаваемая часть бренда. Этот визуальный образ важен примерно так же, как репутация, сервис и реклама. От того, насколько качественным и запоминающимся будет лого, во многом зависит восприятие бренда и воспоминания о компании.
Почему лого важны для отелей
Логотипы отелей становятся и основным элементом фирменного стиля, и своеобразной рекламой. Они создают имидж, поскольку широко тиражируются и присутствуют не на одном лишь сайте или визитках, но участвуют в любой рекламной кампании — используются в роликах, на баннерах, листовках, буклетах. Их помещают на эксклюзивной продукции отеля — полотенцах, халатах, тапочках, косметике и т. д.
Правильный, привлекательный и вызывающий приятные ассоциации логотип непременно будет формировать у постояльцев чувство доверия. А в будущем хорошие воспоминания станут отличной мотивацией снова выбрать именно это заведение.
Особенности цветовой гаммы и визуальных образов
В логотипах отелей часто обыгрываются некие элементы природы, пейзажа, которые связаны с местоположением заведения. Поэтому мы часто видим в фирменных символах гостиниц горы, морские волны, силуэты местных достопримечательностей, очертания берегов или пляжей.
Логотип должен отражать атмосферу и стилистику компании. Иногда у бренда есть своего рода тотемный символ в виде животного или растения. Такому талисману, безусловно, находится место в лого!
Для отеля важен комфорт и гостеприимство. Поэтому уместным оказывается использование таких «теплых», уютных изображений, как дома и усадьбы, ключи и камины, шезлонги и кровати.
Часто бренду важно подчеркнуть давние традиции, репутацию, заработанную за многие десятилетия и даже века верной службы. В этом случае применяют гербовые, геральдические символы, национальные орнаменты, старинные шрифты.
В цветовой гамме предпочтение часто отдают нейтральным, спокойным оттенкам. Если вы раздумываете, на каком цвете остановиться, выбирайте палитру в соответствии с тем, что окружает гостиницу:
- Лазурный и синий превосходно подходят для морских побережий;
- Желтый и оранжевый — для солнечных пляжей;
- Зеленый и коричневый — для лесных пейзажей;
- Серый, бежевый и черный — для городских джунглей.
Подборка логотипов известных отелей поможет определиться с выбором! Знакомьтесь с примерами лого и краткими историями брендов.
Hilton
Настоящая империя гостиничного бизнеса имеет вековую историю. Первый отель с именем Hilton был открыт в Техасе в 1925 году Конрадом Хилтоном. Теперь именем основателя названа отдельная линия отелей представительского класса Conrad Hotels & Resorts. Компания не единожды переживала ошеломительные взлеты и падения. Но никто не сможет поспорить, что бренд Hilton — один из самых известных и почитаемых в мире.
Hilton Hotels сменила наименование на Hilton Worldwide в 2009 году, тогда же был презентован новый логотип из платины и золота. Причем обновленный лого фактически не взял ни одной черты старого. Ранее обыгрывалась литера H, «закрученная» в спираль и напоминающая завиток волны.
Теперь также используется начертание буквы Н, стилизованной под корону, где верхняя часть выполнена в серебряном цвете, а нижняя — в золотом. Даже от фирменного шрифта и дружелюбного синего цвета компания отказалась.
Сегодня в сеть отелей Hilton входит 4200 заведений, действующих в 77 странах планеты, в том числе по франшизе.
Marriott
Marriott International — компания с 90-летней историей. Сегодня под ее началом работают 30 брендов, 6 700 отелей открыто в 130 странах и регионах. Штаб-квартира международной корпорации располагается в США, где ее когда-то основали супруги Мэрриотты. Начиналось все с маленького киоска по продаже прохладительных напитков, а первая гостиница открылась в 1957 году.
Как видим, лого выполнен в красном цвете, но не агрессивном, а в благородном вишневом оттенке. Основой графического образа стала стилизация буквы М.
Hyatt Hotels Corporation
Hyatt— американская компания со штаб-квартирой в Чикаго, основанная семьей Притцкеров в 1957 году. В сеть входят отели преимущественно люкс-класса, это 490 заведений в 47 странах. Есть отели Hyatt и в России — в Москве, Екатеринбурге и Сочи.
Несмотря на американское происхождение, в логотипе компании чувствуется что-то восточное, символизирующее гостеприимный оазис посреди пустыни. Основная роль отводится имени бренда.
Sheraton
Бренд Sheraton возник также в США, а название пришло к нему с одним из первых отелей, выкупленных дельцами Хендерсонами и Р. Муром. История компании ведется с 1937 года. Sheraton стал первой американской фирмой, открывшей свой отель в Китае. Это произошло в 1985 г.
Самостоятельное значение бренд утратил, когда в 1998 году был выкуплен компанией Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Затем, уже в 2016 году, сети отелей в результате слияния вошли в корпорацию Marriott International.
Однако сеть Sheraton сохранила фирменное наименование и айдентику. Гостиничный фонд включает 446 отелей и 156 400 номеров. Логотип у них достаточно лаконичный, строгий и консервативный.
Holiday Inn
Holiday Inn — британо-американский бренд, основанный в середине 50-х годов 20 века. Его создатель К. Вилсон отправился в Вашингтон и пришел к выводу, что приличных мотелей в Америке нет. Тогда он решил исправить этот недостаток, и в 1952 г. в Мемфисе (штат Теннесси) открылось его первое заведение. Название в шутку предложил архитектор здания отеля в честь популярного фильма, и оно прижилось! Бурный рост и популярность привели к тому, что за пару десятков лет было построено более 100 мотелей.
Позднее, в 80-х, сеть демократичных по цене отелей, предлагающих достойный уровень обслуживания, вошла в состав британской компании InterContinental Hotels Group. Сейчас под этим наименованием открыто более 180 отелей в 60 государствах.
Как видим, логотип совершенно не строг, его нельзя назвать классическим, а зелено-белая гамма навевает ассоциации с весельем и свежестью.
Mercure
Mercure — бренд отелей с уровнем сервиса от 3 до 4 звезд. Он входит в многонациональную гостиничную корпорацию с французскими корнями AccorHotels. Возможно, этот факт повлиял на то, что логотип бренда выполнен романтичным, в мягкой цветовой гамме, где основным цветом выступает фиолетовый.
Mercure насчитывает более 790 отелей в 63 государствах. Дизайн и декор каждого аутентичен окружающей среде, пейзажу и истории города. Как отмечают постояльцы, все принадлежности и косметика в ванной имеют логотип отеля.
Shangri-La
Shangri-La Hotels and Resorts — крупнейшая в Азии гостиничная сеть премиум-класса со штаб-квартирой в Гонконге. Компанией владеет малазийский миллиардер Роберт Куоку.
«Шангри-Ла» — легендарная страна гармонии и покоя. Уже это должно подсказать будущему постояльцу, что он попадет словно в сказку. И действительно, сервис организован на самом высоком уровне — в 5 звезд! Впрочем, у компании есть и более бюджетные отели, к примеру, Traders Hotel.
Бренд был основан в 1971 г., первый отель открыл двери посетителям в Сингапуре, а сегодня подобных ему уже больше 70.
Courtyard by Marriott
Courtyard — линия среднебюджетных отелей, открытая Marriott International в 1983 году. Эти заведения предназначены для бизнес-путешественников, а также семей, которым нужно с комфортом, но бюджетно поселиться при совершении поездок. Courtyard в переводе с английского означает «двор».
Courtyard Marriott — более демократичная марка, по сравнению с основным брендом. Однако логотип подчеркивает прямую связь с ним. А зелено-золотистая гамма и деревья на фоне выглядят мило и располагают к себе.
Hampton Inn
Hampton by Hilton, ранее знакомый публике как Hampton Inn, — линия отелей, входящих в корпорацию Hilton Worldwide. Hampton — сеть среднего класса. Здесь умеренные цены, но хороший сервис.
Большинство заведений сети, которых насчитывается более 2 300, находятся в собственности и управлении франчайзи. Есть и те, которыми напрямую управляет Hilton. Бренд обещает своим постояльцам «наилучшие впечатления, великолепную цену и фирменный стиль обслуживания Hamptonality». Логотип при этом выглядит, что называется, скромненько и со вкусом.
Ramada
Американская сеть отелей Ramada основана в 1954 г. в Аризоне. Открыл ее ресторатор М. В. Исбелл из Чикаго. В 1980 г. была создана международная линия RAMADA RENAISSANCE HOTELS, причем заведения с названиями «Рамада» были 4-звездочными, а «Ренессанс» — 5-звездочными. Сейчас сеть представлена 900 отелями в 50 странах.
Любопытно название, оно происходит от испанского слова rama — ветвь. Рамадой в Аризоне называли также беседки для отдыха во время сбора урожая. Отели и сегодня предлагают великолепную атмосферу для отдыха. В логотипе использована стилизация и отражение латинской буквы R. В силуэте можно также рассмотреть парящую чайку — символ мечтателей и путешественников.
— Визуальный образ вызывает четкие, устойчивые ассоциации с качеством сервиса, уровнем цен и обслуживания. Логотип помогает потенциальному клиенту понять возможную стоимость и класс отеля. Но для этого необходимо четко продумать его идею и образ.
— Хотите разработать уникальный, яркий, символичный логотип для своего отеля? Воспользуйтесь услугами нашей веб-студии!
Источник
60+ лучших логотипов отелей мира для вдохновения
Ранее мы публиковали подборку лучших дизайнов сайтов отелей где вы могли подсмотреть соответствующие типовые решения и оригинальные приемы. Сегодня рассмотрим эту нишу немного с другого «ракурса» и представим вашему вниманию интересные логотипы отелей мира для вдохновения.
Из статьи узнаете какие идеи и техники существуют + мы расскажем о важных нюансах при реализации данной задачи. В принципе, именно для этих целей и создана рубрика блога с примерами дизайнов логотипов. Надеемся иллюстрации ниже и полезные подсказки помогут вам в работе. Последние равномерно расположены по всему тексту заметки, поэтому советуем прочитать ее до конца.
По сути, логотип гостиницы — часть ее бренда, который используется во всех маркетинговых и рекламных кампаниях. Поэтому нужно уделить ему достаточно много внимания дабы он получился максимально эффективным, смог привлекать клиентов и работал на благо развития бизнеса.
Графика должна быть уникальной в своем роде и иметь оригинальную концепцию. При этом важно дабы она выглядела привлекательно и производила положительное впечатление на аудиторию. Многие люди запоминают лого, которое впоследствии будет ассоциироваться с вашей компаний, где бы оно не встретилось.
Для логотипов гостиниц и отелей не обязательно использовать графическое изображения, некоторые варианты содержат только текст. Примеры из статьи тому подтверждение + по трендам разработки лого 2018 это вполне нормально. Если же вы захотите добавить какую-то графику, то старайтесь не использовать очевидные и банальные варианты, которые часто можно увидеть в туристической/отельной индустрии.
Лучше ориентироваться на символические или абстрактные картинки. Этот совет не касается локальных отелей, в которых часто встречаются изображения, связанные с той или иной местностью или достопримечательностями конкретного города/региона.
Что касается цвета, то это важный аспекты в данной теме. Он используется как инструмент создания нужного настроения и посыла для клиентов. Как правило, логотипы отелей высочайшего класса используют от 2х до 3х цветов, но с простым дизайном.
Стиль шрифта и самой надписи крайне важны, т.к. во-первых, в некоторых случаях это единственная возможность донести до пользователя нужный месседж (когда нет графики), а во-вторых, важно подобрать типографику, которая бы отражала суть вашего бизнеса/бренда и впоследствии ассоциировалась только с ним. Например, на картинках можете заметить, что бутик или спа-отели имеют несколько более расслабленный дизайн, тогда как серьезные бренды, работающие десятки лет — выдержаны в более строгих тонах и линиях.
В посте есть как реальные логотипы отелей и гостиниц, так и концепты, являющиеся творениями фантазии дизайнеров. Ниже предлагаем парочку премиальных вариантов, выполненных в разных стилях. На сайте источнике найдете еще больше работ.
Luxury Logo Collection
Logos For Hotel Boutique
Set of Crown Logo Templates
Logo Vectorset For Spa Business
Travel Tourism and Holiday Elements
Кроме того, вы можете легко создать свое лого через сервис Logaster, о котором писали ранее.
Итого в нашей подборке получилось более 60 примеров логотипы отелей мира и дизайнерских концептов. Надеемся это поможет вам вдохновиться при решении похожих задач.
Источник