- Художественный фильм Лорелея — ведьма тихого океана (Lorelei — Witch of the Pacific). Смотреть онлайн
- Alex22
- Лорелея: Ведьма Тихого океана (2005) ( Lorelei: The Witch of the Pacific Ocean )
- Коллекции с этим фильмом
- Название фильма
- Название антологии
- Фильмы похожие на Лорелея: Ведьма Тихого океана
- Художественный фильм Лорелея — ведьма тихого океана (Lorelei — Witch of the Pacific). Смотреть онлайн
- Alex22
Художественный фильм Лорелея — ведьма тихого океана (Lorelei — Witch of the Pacific). Смотреть онлайн
Японский фильм про Вторую Мировую Войну.
У обитателей глубин нет глаз,
Потому что, солнечный свет
Не проникает в их мир.
В этой безграничной темноте
Царствуют тишина и смерть.
Но все же в их сердцах живет
Неугасающий свет надежды.
С технической стороны — это черный юмор.
Но очень красиво.
Как уклонялась «Лорелея» от атаки ЭМ — «Торпеды в воде!»
Как известно, последняя иностранка именовалась в японском флоте I-506.
I-507 выходит в артиллерийскую атаку на 3 эсминца.
Alex22
I-507 выходит в
I-507 выходит в артиллерийскую атаку на 3 эсминца.
Подумаешь. Я в «Сайлент сервисе» авианосцы артиллерией топил.
Aley пишет:
Подумаешь. Я в
Подумаешь. Я в «Сайлент сервисе» авианосцы артиллерией топил.
Видимо, в «Сайлент Хантере»?
А что, стрЕльнул разок в палубу с заправленными самолетами — и пожар, которого не потушить.
Однажды в «Тихом Охотнике 1» я пробрался в маневренную базу противника и
потопил там 5 КрТ и 2 ЭМ.
Alex22 пишет:
Видимо, в
Видимо, в «Сайлент Хантере»?
Именно в Silent Service N . Ввиду замороченности торпедной стрельбы зачастую было проще всплыть и потопить пушками .
Tungsten пишет:
Именно
Именно в Silent Service N .
Никогда не видел.
Сечас пойду искать.
Это лучше, чем «Охотник»?
Это где ж Вы его там
Это где ж Вы его там откопали-то? Мне только в Скапа попался. Но там всплывать я, по понятным причинам, не стал
Эххх…были времена. Мой лучший результат — проход в центр конвоя, транспорт и танкер — из носовых и эсминец — из кормовых в одном залпе. Все строго «на глазок» без планшетки.
Андрей пишет:
Эххх…были
Эххх…были времена. Мой лучший результат — проход в центр конвоя, транспорт и танкер — из носовых и эсминец — из кормовых в одном залпе. Все строго «на глазок» без планшетки.
Вот это действительно повезло .
В SS II у меня был другой рекорд , довольно курьёзный . Самое долгое уторпление транспотника .
Перехватил транспортник ( довольно большой , не меньше 10 килотонн ) в сопровождении всего одного эсминца . Притопил эсминец , и решил подъэкономить на торпедах — патрулирование только начиналось … Всплыл , пристрелялся и решив , что утопление 10 килотонника огнём единственной пушки займёт какое то время , положил пачку 3,5″ дискет на пробел , ушел по своим делам .
Через 1,5 часа увидел картину — полыхающий вовсю транспортник никак не хотел тонуть ! Это при скорострельности 8 RPM в него прилетело не менее 700 снарядов .
Но стоило мне снять коробку с пробела , транспортник затонул в секунду , буквально двумя спрайтами .
Похоже , была логическая дыра , не позволявшая утопить цель , пока в неё летит снаряд . Так как стрелял я с максимальной дистанции , в воздухе постоянно было 1-2 снаряда
Я из подобных забавных
Я из подобных забавных ситуаций помню только пожар в акведуке в Caesar 3.
Ах да, еще в игре Entente (клон «Казаков» про Первую Мировую) была забавная вещь. Бомбардировщики в игре очень плохо действовали против кораблей — постоянно мазали. Но! Если послать бомбардировщик лететь ЧЕРЕЗ цель, и в тот момент, когда бомбардировщик будет находиться над целью нажать «атаковать» — бомбы падали с убийственной точностью. Как-то раз мне удалось утопить весь британский флот (два дредноута и два броненосца) одним (!) «Цеппелин-Штаакеном»…
Я из подобных забавных Я из подобных забавных ситуаций помню только пожар в акведуке в Caesar 3. Была такая серия ролевок, «Мечи и магия» (не путать с Героями меча и магии). И вот играю я в майт анд мэджик шестой, с ролевками еще толком и не знаком, все мне там внове, правил и порядков толком не знаю… Ну и забрел я в одно местечко, где мне по моему еще совсем невысокому рангу и находиться то не стоило, но я все же полез в эти подземелья квест выполнять. Долго мучался, выполнил таки квест, иду домой и вдруг… вижу вход в пещеру. заглядываю туда — мамадорогая, там рябит от мертвяков, кого только нет — и зомби и личи и т.д. и т.п…. а на противоположной входу стене — висит какая-то табличка, но что на ней — прочитать невозможно, надо ближе подойти. А я уже знал, что такие таблички ведут или к сокровищам, или к особо «вкусным» квестам, так что пройти мимо было можно, но… Если бы я был поопытнее, я бы не бежал «впереди паровоза» а приперся бы на ту локацию попозже, более прокаченным. Тогда бы я эту толпу в пещере расшвырял бы как котят минут за 20. Но я был молодым … Подробнее »
Андрей пишет:
Была такая
Была такая серия ролевок, «Мечи и магия» (не путать с Героями меча и магии).[/quote]
На днях поставил VII часть . Блин целый день провозился на этом чёртовом Эмеральде
А ведь когда то прошел всю , запоем …
Кстати , дракона на острове можно прибить в принципе на начальных уровнях ( на что создатели явно не рассчитывали ) и буквально озолотиться .
В РПГ вообще , довольно часто возникают ситуации , когда цель достигается на аномально низком уровне , относительно планов разработчиков .
Эх, не говорите! Седьмая
Эх, не говорите! Седьмая часть была великолепна, но восьмая, при множестве блестящих идей, несбалансированным исполнением де-факто нарушила всю серию. Возможность свободного набора команды и возможность получить бластеры с начала игры (в виде драконов) загубила весь баланс на корню!
ДВЕ БЕССОННЫЕ НОЧИ я рубился,
ДВЕ БЕССОННЫЕ НОЧИ я рубился, выманивая мертвяков в коридоры по одиночке, сворачивая извилины в поисках лучших тактик, растратив весь запас золотых на лекарственные зелья и проч и проч. И вот, утром после бессонной ночи я убил таки последних обитателей пещеры. Предвкушая горы злата, суперброни и прочие мечи-кладенцы подбегаю к табличке, а там… ничего. Просто камушек в стене, и на нем написано: «ОГНИ МЕРТВЫХ ГОРЯТ ВЕЧНО»
У меня подобная веселуха приключилась в первых Аллодах. В одной из последних миссий надо было собрать части доспеха древнего воина. Все нашел кроме шлема! Но смотрю есть озеро, а в самом его центре темное пятно. Ну, думаю, явно там островок, а на нем шлем, но как туда добраться? Телепортация у магов работает только если они видят цель. Решил послать туда призрака, а где его взять? Начал убивать одну из своих лучниц — они все равно наемные. Убивал долго, потому что мой маг ее одновременно лечил. Ну убил наконец — превратил в призрака, послал через озеро. Опаньки! открывается островок, а на нем сидит дракон! Game over.
Источник
Лорелея: Ведьма Тихого океана (2005)
( Lorelei: The Witch of the Pacific Ocean )
Дата выхода: 05.03.2005
Экранизация по произведению:
Харутоши Фукуи
Лето 1945 года. Хиросима и Нагасаки покрыты пеплом. В условиях строжайшей секретности японский флот получает от Германии новую субмарину — лодку, оборудованную секретным оружием «Система Лорелея». С его помощью японские подводники должны предотвратить новые атомные бомбардировки
Коллекции с этим фильмом
Для фильма еще нет антологий. Добавить новую антологию? |
Название фильма
Название антологии
02 Июль 2013 15:14
Фильмы похожие на Лорелея: Ведьма Тихого океана
1468 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
112.00 kbps avg
Перевод:
Файл: Лорелея: Ведьма Тихого океана — Lorelei (2005) DVDRip-AVC от Sheikn.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 846×360, 2580 Кбит/с
Аудио: Звук: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Звук: Японский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Перевод: Ю. Живов
Перевод: Профессиональный, многоголосый / Авторский, одноголосый (Юрий Живов)
Из покрытой пеплом разгромленной Германии япошки получают советскую ядерную подлодку «Ленинский комсомол» для противодействия американцам во время «Карибского кризиса» на Кубе и (заодно ) проведения диверсии на Байконуре при запуске «Протон-М».
Основано на реальных событиях.
Из «шереметьевских записок Э.Сноудена».
По вашему запросу рецензий не найдено
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Источник
Художественный фильм Лорелея — ведьма тихого океана (Lorelei — Witch of the Pacific). Смотреть онлайн
Японский фильм про Вторую Мировую Войну.
У обитателей глубин нет глаз,
Потому что, солнечный свет
Не проникает в их мир.
В этой безграничной темноте
Царствуют тишина и смерть.
Но все же в их сердцах живет
Неугасающий свет надежды.
С технической стороны — это черный юмор.
Но очень красиво.
Как уклонялась «Лорелея» от атаки ЭМ — «Торпеды в воде!»
Как известно, последняя иностранка именовалась в японском флоте I-506.
I-507 выходит в артиллерийскую атаку на 3 эсминца.
Alex22
I-507 выходит в
I-507 выходит в артиллерийскую атаку на 3 эсминца.
Подумаешь. Я в «Сайлент сервисе» авианосцы артиллерией топил.
Aley пишет:
Подумаешь. Я в
Подумаешь. Я в «Сайлент сервисе» авианосцы артиллерией топил.
Видимо, в «Сайлент Хантере»?
А что, стрЕльнул разок в палубу с заправленными самолетами — и пожар, которого не потушить.
Однажды в «Тихом Охотнике 1» я пробрался в маневренную базу противника и
потопил там 5 КрТ и 2 ЭМ.
Alex22 пишет:
Видимо, в
Видимо, в «Сайлент Хантере»?
Именно в Silent Service N . Ввиду замороченности торпедной стрельбы зачастую было проще всплыть и потопить пушками .
Tungsten пишет:
Именно
Именно в Silent Service N .
Никогда не видел.
Сечас пойду искать.
Это лучше, чем «Охотник»?
Это где ж Вы его там
Это где ж Вы его там откопали-то? Мне только в Скапа попался. Но там всплывать я, по понятным причинам, не стал
Эххх…были времена. Мой лучший результат — проход в центр конвоя, транспорт и танкер — из носовых и эсминец — из кормовых в одном залпе. Все строго «на глазок» без планшетки.
Андрей пишет:
Эххх…были
Эххх…были времена. Мой лучший результат — проход в центр конвоя, транспорт и танкер — из носовых и эсминец — из кормовых в одном залпе. Все строго «на глазок» без планшетки.
Вот это действительно повезло .
В SS II у меня был другой рекорд , довольно курьёзный . Самое долгое уторпление транспотника .
Перехватил транспортник ( довольно большой , не меньше 10 килотонн ) в сопровождении всего одного эсминца . Притопил эсминец , и решил подъэкономить на торпедах — патрулирование только начиналось … Всплыл , пристрелялся и решив , что утопление 10 килотонника огнём единственной пушки займёт какое то время , положил пачку 3,5″ дискет на пробел , ушел по своим делам .
Через 1,5 часа увидел картину — полыхающий вовсю транспортник никак не хотел тонуть ! Это при скорострельности 8 RPM в него прилетело не менее 700 снарядов .
Но стоило мне снять коробку с пробела , транспортник затонул в секунду , буквально двумя спрайтами .
Похоже , была логическая дыра , не позволявшая утопить цель , пока в неё летит снаряд . Так как стрелял я с максимальной дистанции , в воздухе постоянно было 1-2 снаряда
Я из подобных забавных
Я из подобных забавных ситуаций помню только пожар в акведуке в Caesar 3.
Ах да, еще в игре Entente (клон «Казаков» про Первую Мировую) была забавная вещь. Бомбардировщики в игре очень плохо действовали против кораблей — постоянно мазали. Но! Если послать бомбардировщик лететь ЧЕРЕЗ цель, и в тот момент, когда бомбардировщик будет находиться над целью нажать «атаковать» — бомбы падали с убийственной точностью. Как-то раз мне удалось утопить весь британский флот (два дредноута и два броненосца) одним (!) «Цеппелин-Штаакеном»…
Я из подобных забавных Я из подобных забавных ситуаций помню только пожар в акведуке в Caesar 3. Была такая серия ролевок, «Мечи и магия» (не путать с Героями меча и магии). И вот играю я в майт анд мэджик шестой, с ролевками еще толком и не знаком, все мне там внове, правил и порядков толком не знаю… Ну и забрел я в одно местечко, где мне по моему еще совсем невысокому рангу и находиться то не стоило, но я все же полез в эти подземелья квест выполнять. Долго мучался, выполнил таки квест, иду домой и вдруг… вижу вход в пещеру. заглядываю туда — мамадорогая, там рябит от мертвяков, кого только нет — и зомби и личи и т.д. и т.п…. а на противоположной входу стене — висит какая-то табличка, но что на ней — прочитать невозможно, надо ближе подойти. А я уже знал, что такие таблички ведут или к сокровищам, или к особо «вкусным» квестам, так что пройти мимо было можно, но… Если бы я был поопытнее, я бы не бежал «впереди паровоза» а приперся бы на ту локацию попозже, более прокаченным. Тогда бы я эту толпу в пещере расшвырял бы как котят минут за 20. Но я был молодым … Подробнее »
Андрей пишет:
Была такая
Была такая серия ролевок, «Мечи и магия» (не путать с Героями меча и магии).[/quote]
На днях поставил VII часть . Блин целый день провозился на этом чёртовом Эмеральде
А ведь когда то прошел всю , запоем …
Кстати , дракона на острове можно прибить в принципе на начальных уровнях ( на что создатели явно не рассчитывали ) и буквально озолотиться .
В РПГ вообще , довольно часто возникают ситуации , когда цель достигается на аномально низком уровне , относительно планов разработчиков .
Эх, не говорите! Седьмая
Эх, не говорите! Седьмая часть была великолепна, но восьмая, при множестве блестящих идей, несбалансированным исполнением де-факто нарушила всю серию. Возможность свободного набора команды и возможность получить бластеры с начала игры (в виде драконов) загубила весь баланс на корню!
ДВЕ БЕССОННЫЕ НОЧИ я рубился,
ДВЕ БЕССОННЫЕ НОЧИ я рубился, выманивая мертвяков в коридоры по одиночке, сворачивая извилины в поисках лучших тактик, растратив весь запас золотых на лекарственные зелья и проч и проч. И вот, утром после бессонной ночи я убил таки последних обитателей пещеры. Предвкушая горы злата, суперброни и прочие мечи-кладенцы подбегаю к табличке, а там… ничего. Просто камушек в стене, и на нем написано: «ОГНИ МЕРТВЫХ ГОРЯТ ВЕЧНО»
У меня подобная веселуха приключилась в первых Аллодах. В одной из последних миссий надо было собрать части доспеха древнего воина. Все нашел кроме шлема! Но смотрю есть озеро, а в самом его центре темное пятно. Ну, думаю, явно там островок, а на нем шлем, но как туда добраться? Телепортация у магов работает только если они видят цель. Решил послать туда призрака, а где его взять? Начал убивать одну из своих лучниц — они все равно наемные. Убивал долго, потому что мой маг ее одновременно лечил. Ну убил наконец — превратил в призрака, послал через озеро. Опаньки! открывается островок, а на нем сидит дракон! Game over.
Источник